Вход
Здравствуйте, гость !
Войдите под своим именем
или Зарегистрируйтесь.
меньше минуты назад2016-12-03 13:29:26 от Гость
Здравствуйте мы смужем вместе 12 лет. есть двое детей. было всякое но последнее время стала очень мучить проблема отсутствия работы у мужа я работаю. в начале отношений училась потом была в декрете но потом постоянно работала чтобы ни случилось и как ... Подробнее
Последний комментарий
История : Надо прощать .
5 минут назад2016-12-04 21:16:58 от Гость
Штучка, вы написали для всех, вот я и прокоментировал. Верьте дальше в сказки Все комментарии67574
Вход
Здравствуйте, гость !
Войдите под своим именем
или Зарегистрируйтесь.
Топ из раздела
Советы
Любимый брат мужа
4 минуты назад2016-12-04 21:17:22
На работу к папе
вчера в 16:30:382016-12-03 16:30:38
Студент и препод
28 ноября в 23:53:36
Волосенкиии
27 ноября в 22:35:51
Комедия
27 ноября в 16:31:09
Сериалы смотрим?  ( 1 2 )
27 ноября в 16:31:08
опустить на главную
24 ноября в 07:57:38
Лев
23 ноября в 17:13:44
Советы - Переспала с историком
Советы : Переспала с историком     

Сразу попрошу, Пожалуйста, не оскорбляйте ни его, ни меня. Мне 17 лет, через месяц заканчиваю 10 класс. Учусь очень хорошо, одна из лучших учениц в школе, призер различный городских и региональных олимпиад, это чтобы вы не подумали что я безмозглая шлюпка. Ему за 45. И он мой учитель истории. Не женат, никогда не был, совсем одинок. За этот год у нас с ним сложились очень хорошие и теплые отношения учитель-ученица. Скрывать не буду, я была в него влюблена, очень сильно, бредила им, пыталась привлечь внимание. Вульгарно не одевалась, намеки не делала, скорее сделала акцент на учебу, на его предметы. Часто оставалась после уроков, он мне что то объяснял, часто шутили, помогал мне. Отношения за рамки не выходили никогда, поблажки тоже мне не делал. Вряд ли догадывался о мое к нему интересу, я не давала никакого повода, по крайней мере старалась, так понимала что между нами ничего быть не может, историк слишком нравственен и высокоморален. К слову, учитель он - просто великолепный, любимый учитель всей школы. Добрый, веселый, всегда поможет и даже прикроет, свой предмет очень любит.
Так вот, был апрель, в школе у нас есть традиция- каждый апрель у нас происходит "весенний котильон", в общем то обычная дискотека, но больше торжественности и наряды приличнее. Да, я тоже вроде не уродина, зубрилой никак не являюсь, много друзей, в том числе противоположенного пола. Наступил этот чертов котильон, на него был доступ только старшей школе(10-11 класс). Я знала, что историк будет на ней, следить за порядком. Долго готовилась, и кажется попала в точку, платье отлично подошло. В меру открытое и в тоже время не делала из меня продажную девку.
На котильоне разрешается только по бокалу шампанского, но в этот раз 11 класс пронес еще алкоголь, я не пью вообще. Но тут за компанию выпила 1 бокал мартини. Для организма который не пил никогда это было слишком много. Котильон прошел довольно успешно, я казалось протрезвела, историка в тот день так и не увидела, что расстроило меня, так хотела чтоб он увидел меня в моем платье. Было 21:00 котильон официально закрылся, вся уборка оставалась за 10 классами. Где то через полтора часа все было убрано, холл стоял как раньше. Мы отправились проверять ничего не забыли ли. Я пошла проверить 2 этаж, смотрю свет горит в кабинете истории. Даже не подумав, я сразу вошла в кабинет, там был историк, он пил. Ненавижу себя за то что сразу не вышла из кабинета, стояла как дура. Он увидел меня и встал, предложил сесть. Как раньше, когда я после уроков у него оставалась. Я как дура села, у него явно что то случилось, он не пил уже 6 лет. Мы разговорились, он был пьян, и подавлен. У него разбилась на машине сестра, единственный родственник. Не знаю как, но вот я уже обнимаю его, и пытаюсь утешить. От него так разит алкоголем, что мне даже дурно. И дальше я не помню ничего. Как, что. Мы переспали, прям там, в его кабинете. Он говорил, что теперь я - все что у него осталось в этом мире. Вообще я смутно все помню, только его голос. когда до меня дошло что произошло, отрезвела мигом. Историк не понимал кажется ничего, я схватила вещи и убежала к подруге.
Я плакала всю ночь, я не знала что делать, были мысли о суициде. Прошла неделя, я притворядась больной, но теперь мне пора было в школу, боялась уроков с ним. Он даже ни разу не позвонил мне, и не пытался связаться.
Пришла в школу, оеказыается историка нет, он на больничнем, и собирается подать заявление на увольнение.
Я испортила всю его жизнь. Школа - вся его жизнь, а тперь и ее не будет. Историк по страшному пьет, звонил мне однажды в угаре, извинялся. Я бросила трубку, больше наверное от стыда. Что мне делать??? Я ненавижу себя, а его , кажется , я продолжаю любить. Как мне ему помочб? У него никого не осталось! Это была ошибка, да я понимаю, но что делать?

49070
Другие Советы
(40)
Dirli
12795 Dirli
Dirli offline
Репутация : 277088
Комментариев 1622 20
01 мая 2014 22:04:34
2014-05-01 22:04:34

Ему 45 лет и он мужчина. И я не вижу никаких оправданий для содеянного. Я тоже педагог, и я не имею никакого морального права переспать с первым подвернувшимся учеником, воспользоваться им в качестве утешения, если у меня случилось какое-то горе. Где-то тут была история, где мужчина ногами запинывал свою свою жену из-за того, что у него дескать умерла сестра и нервы не выдержали.

Нет оправдания тому, чтобы прийти на рабочее место (в школу!!!), напиться там и переспать с ученицей. Конечно у него один выход - менять место работы. И лучше, чтобы это все-таки была не школа.

А вы... ну что случилось, то уже случилось, назад не отмотаешь. Про суицид думать не надо естественно, не глупите. Со временем все в памяти слегка подзабудется. Конечно неприятный первый опыт, но что поделать, вот такой вот он у вас. На будущее придется сделать выводы.

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Автор
Автор

01 мая 2014 22:24:22
2014-05-01 22:24:22
Dirli, Мне кажется, что я все же надеюсь, что я не была просто "подвернувшейся" ученицей. Он не сможет без школы, без учеников, просто не сможет, это вся его жизнь.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

01 мая 2014 22:35:43
2014-05-01 22:35:43
Автор к чему мысли о суициде? Вы вечная бессмертная душа, и любви в мире столько, что её хватит на всех и ещё останется. Вас очень любит Бог. Но вы же не общаетесь со своей душой, чтобы это понять. Ясно, что учитель перепугался последствий, что его посадят, например . Вам стоит нормально спокойно с ним поговорить, вы же люди. И то уже вторая история о том что учитель уже немолодой пьёт на рабочем месте.
Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
Dirli
12795 Dirli
Dirli offline
Репутация : 277088
Комментариев 1622 20
01 мая 2014 22:42:59
2014-05-01 22:42:59

Guest, у меня в школе такой трудовик тоже. Слава Богу, не ведет у девочек ничего. Жутко прям читать такие истории.

Ответить
Поддерживаю Да4 / Нет0
ляля
ляля

01 мая 2014 22:57:02
2014-05-01 22:57:02
Мало похоже на правду! Тут помню тут не помню! Но написано красиво
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Автор
Автор

01 мая 2014 22:57:19
2014-05-01 22:57:19
Guest, его никак не посадят тк мне больше 16, да и не такой он человек чтобы этого боятся. Зная его, он сейчас ненавидит себя за случившееся, уверена на 100%, потому как сам всегда презирал таких.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Автор
Автор

01 мая 2014 22:57:28
2014-05-01 22:57:28
Dirli, ну зачем вы так? Он отличный человек, никогда, вообще никогда, не уделял внимание ученицам, при том что они за ним бегают табунами. Можно наверное у каждого в школе спросить кто у них любимый учитель, и они назовут историка. Это была ошибка, фатальная ошибка из-за выпитого алкоголя. Я не оправдываю его, но не хочу чтоб у всех сложился образ педофила-маньяка.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

01 мая 2014 23:01:29
2014-05-01 23:01:29
Автор, он может подумал, что вы на него заявите за изнасилование, либо об этом узнают в школе и его выгонят с работы и ещё и в другие школы потом не возьмут. Или вы скажете родителям.
Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Гость
Гость

01 мая 2014 23:04:14
2014-05-01 23:04:14
Автор, ну и учитель в школе кажется очень авторитетным для школьниц, а потом когда вырастете, вы по другому будете оценивать мужчин. На самом деле школьные учителя, это самая низкооплачиваемая и не престижная работа.
Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет1
Дестини
15851 Дестини
Дестини offline
Репутация : 614499
Комментариев 2804 40
01 мая 2014 23:12:02
2014-05-01 23:12:02

Если представить что это правда, то я всегда советую, не посыпать себе голову пеплом и винить за все, сделанного не вернешь, надо решать что делать дальше. Дальше надо жить!!! Это первое. Второе, не вини себя, сделанного, поверь, не вернешь. Третье, я вижу, что ты переживаешь за учителя, как он, за его душевное состояние. Он, я думаю, расскаиваеться тоже, как и ты. Не знаю, сможешь ли ты, но думаю стоит тебе с ним поговорить. Позвони ему, скажи, что давайте оставим это эпизод в прошлом, что было, то было. Не вините себя в случившемся, так как я тоже виновата. Я советую тебе на своих внутренних ощущениях, но я могу быть и неправа, поэтому ты решай все равно сама. Но главное - тебе надо жить и надо преодолевать трудности. Ты сможешь. Я в этом уверена.

Ответить
Поддерживаю Да6 / Нет0
Ника
Ника

01 мая 2014 23:23:07
2014-05-01 23:23:07
Guest, это его выбор, и он никогда не жалел, за деньгами не гонится, тк неплохо подрабатывает на репетиторстве. И он знает, что я б никогда не написала заявление на него.
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Гость
Гость

01 мая 2014 23:28:45
2014-05-01 23:28:45
Ника, понятно что его выбор, но есть мужчины и получше. Значит всё равно между вами есть недоверие, иначе он бы нормально смог пообщаться и не бежал увольняться с работы. Боится.
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет1
Dirli
12795 Dirli
Dirli offline
Репутация : 277088
Комментариев 1622 20
01 мая 2014 23:31:10
2014-05-01 23:31:10

Guest, да вообще хорошо, что бежит. Может не боится, но стыдится это точно. Есть чего ведь.

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Гость
Гость

01 мая 2014 23:46:05
2014-05-01 23:46:05
Видно по вашему поведению что вы совсем не разумны. Как можно переспать случайно , ладно если вы были еще пьяной, но вы ведь были трезвые. И я так понимаю он ваш нк первый. Позвоните и извинитесь перед ним, вы воспользовались им, его горем, он, конечно, тоже хорош, но виноваты былм вы. Допревликали внимание
Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Ника
Ника

01 мая 2014 23:46:07
2014-05-01 23:46:07
Guest, он пытался связаться со мной и не раз, правда только по телефону. Не боится он, а бежит из-за стыда, только вот бежать ему некуда, и я это знаю. 22 года проработал в школе
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Гость
Гость

01 мая 2014 23:47:13
2014-05-01 23:47:13
Dirli, как бы поступил не профессионально. За это может серьёзно наказать руководство школы и другие органы вплоть до лишения преподавательских прав.
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Ника
Ника

02 мая 2014 00:16:52
2014-05-02 00:16:52
Гость, не сказать что я была трезвой на 100%, я конечно, виню себя, но уж никак я не возпользовалась его горем, когда я увидела я не в коем случае не думала о сексе, да и в мыслях когда шла даже не было, тем более в данной ситуации
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
♀Валерия♀
3664 ♀Валерия♀
Модератор offline
Репутация : 1697463
Комментариев 11851 0
02 мая 2014 00:18:41
2014-05-02 00:18:41
ТРИШКА,
Напоминание
причина: Не переходите на личности, выражайте свое мнение деликатнее
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Дестини
15851 Дестини
Дестини offline
Репутация : 614499
Комментариев 2804 40
02 мая 2014 00:27:37
2014-05-02 00:27:37

тришка, всем людям свойственно ошибаться. Девочка еще ребенок и очень молодая. Я ее не оправдываю, она виновата, но нельзя так жестоко писать. Мы все наоборот пытаемся ей помочь, так как она сама поняла свою вину, а Вы своим комментарием ей еще больнее делаете. Вообще, без обид тоже, не понимаю людей, которые так пишут. Человек попросил совета, он попросил помощи, а очень часто бывает, что на сайтах делают анализ самой ситуации, указывая человеку на ошибки, а самого совета так и не дают. Человек доверился и попросил помощи и ему надо помочь. А я думаю, она сама понимает, что была неправа, но у девочки и так мысли о суициде в голове, зачем их усугублять?

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
Гость
Гость

02 мая 2014 00:30:43
2014-05-02 00:30:43
Ни один в мире человек или группа людей не стоят, чтобы из-за них вешаться. Любая ситуация это испытание Свыше, урок для усвоения. Учитель более чем зрелый человек - знал что делал, так что большая часть случившегося и на его совести. Подумаешь, ну ошибалась ничего страшного, некоторые ещё и не так ошибаются. Особенно в юности и начале жизненного пути.
Ответить
Поддерживаю Да4 / Нет0
Manticora
15405 Manticora
Manticora offline
Репутация : 41564
Комментариев 547 0
02 мая 2014 00:55:34
2014-05-02 00:55:34
Конечно, жуть . Почему вас девочек тянет на взрослых мужиков? Никогда не понимала этого, в 16 лет множество симпатичных ровесников, хочешь мужика постарше - проведи день с отцом, поймешь как классно со старами. Ну, а насчет вашей ситуации, позвоните и поговорите с ним. Станет легче - отпустите ситуации. Через года три вообще об этом думать не будете, главное не зацикливаться
Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
тришка
6669 тришка
ТРИШКА offline
Репутация : 42573
Комментариев 747 11
02 мая 2014 00:59:51
2014-05-02 00:59:51

Дестини, я лично её поступок не назову ошибкой.. Он её силком не брал, значит она знала что произойдет ... Могла бы уйти.. Она не ушла.

уж слишком часто в свои 16-и 17 они пишут истории подобного содержания, и ждут советов и помощи. На ошибках учатся. Для этого и создан сайт, сиди и читай...

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Кэт
Кэт

02 мая 2014 01:33:38
2014-05-02 01:33:38
Оставьте эти дурацкие осуждения . Девочка за помощью обратилась а не за оскорблениями . Автор жаль конечно что так произошло всякое в жизни бывает . Но зацикливаться не стоит на этом . Хорошо что вы понимаете что это ненормально . Удачи вам !
Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Читательница
14629 Читательница
Читательница offline
  • Мисс Эрудиция
Репутация : 1095802
Комментариев 16105 6
02 мая 2014 04:44:47
2014-05-02 04:44:47

Автор, конечно, плохо, что так произошло, но время назад не отмотать, а жизнь продолжается. Выкиньте из головы глупые мысли о суициде. Кому от этого легче то станет? Да никому. Автор, если вам дано было такое испытание, значит вы его можете преодолеть. Все что нас не убивает, то делает сильнее. Впредь будете умнее, надеюсь. Извлеките урок из этой ситуации и двигайтесь дальше, но ни в коем случае не опускайте руки.

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
ТыОставьТоМгновениеНаПамятьИНе ДумайУжеОПлохомВсёЧтоПлохоВедь МожноПоправитьИПройдетНепогодаСДождем
Ланочка51515
16161 Ланочка51515
Ланочка51515 offline
Репутация : 18214
Комментариев 412 12
02 мая 2014 09:42:13
2014-05-02 09:42:13

Не ты ему жизнь испортила. Он просто сломался. А тебя видимо использовал, как жилетку. Если хватит ему ума, сам остановится и прекратит пить. Ты ему в этом не помошник.

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет1
Не выводите меня из себя, я ведь девушка непосредственная, могу обратно и не зайти.
Вишенка~~
15698 Вишенка~~
Вишенка~~ offline
Репутация : 929203
Комментариев 6695 69
02 мая 2014 10:09:22
2014-05-02 10:09:22

Я вообще не понимаю, что за кипиш... Ну случилось такое, как будто такого не бывает в жизни.. Да Частенько... просто не афишируется это... общество резко осудило и нашло ключевые слова: школа, учитель, алкоголь.. Блин, ну не конец света же! Я не знаю, я всегда стараюсь поставить себя на место Автора.. Ну и что , что в школе переспали... А как подростки курят в школе, пьют... Как будто это святое место, церковь какая... Я не в коем случае НЕ ОПРАВДЫВАЮ АВТОРА, а то чувствую гневные выпады в свой адрес.. Я это говорю к тому, что и такое бывает.. А родители все как один скажут, в школе разврата нет, сигарет нет и алкоголя тоже... Мне это мама до сих пор говорит.. Ну да пусть спокойно спит в неведении.. Я то тоже училась и знаю, что ВСЕ было... Одни в сторонке стояли, а другие курили и зажимались по углам.. А когда была дискотека, и школа пустая, так и похлеше было, камер то тогда не было... пацаны у нас в старших классах и таблетки ели какие то и траву - беладонна, кажется так называется , не помню... Я училась в обычной школе и у нас было все! Учительница спала с учеником.. Правда не в школе, но они встречались... А когда мы ходили в поход, в 11 классе, так другая учительница, соблазняла нашего одноклассника , мазала его маслом от загара, чтобы не сгорел.. А поехали они взяв с собой 20 бутылок водки... Можете себе представить, что ночью было... А мой первый муж в 16 лет, переспал со своей химичкой, когда к ней на репетиторство ходил.. Она потом замуж вышла и сына назвала , так как моего мужа( видимо в душу запал).. По иронии судьбы этот ребенок ходил в одну группу в детском саду, куда и мой второй ребенок.. Можно на все закрыть глаза и сказать- чур меня! Только никуда ничего не денется..

Человек ( ваш учитель), фактически был в состоянии аффекта, да и Вы тоже.. На подростковый организм много алкоголя не надо.. А если еще и поесть плохо, то на голодный желудок, вообще башню снесет.. Ну случилось, что случилось.. Самое главное , никто кроме Вас об этом не знает.. Позвоните ему, пусть не увольняется... Не ломайте ему жизнь. Из за одного дня.. Он сам не знает куда ему себя деть от стыда перед Вами.. Наверняка отдает себе отчет, что старше и умнее, сам поддался мимолетному порыву, не должен был так поступать... Да и вы не корите себя.. Все УЖЕ произошло... Перестаньте выносить себе мозг... Делайте вид, что ничего не произошло.. А что, у Вас другие варианты есть.. ? Поговорите с учителем, договоритесь об общей манере общения, я думаю ему так же тяжело как и Вам... Он наверное уже сам себя расчленил на куски, зачем он это совершил с Вами.. Да еще и горе у него.. Я бы лично позвонила, ободрила его.. Предложила все забыть и не думать об этом... Если конечно Вы именно этого хотите... Но уж о суициде точно бы не думала.. Ваш с ним поступок плох конечно, но не да такой степени... ИМХО.

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Ланочка51515
16161 Ланочка51515
Ланочка51515 offline
Репутация : 18214
Комментариев 412 12
02 мая 2014 10:36:11
2014-05-02 10:36:11

Вишенка~~ , я не виню ни в сем автора. Это ее дело. Просто я говорю что этому человеку вряд ли поможет. Если у него хватит мужества, он бросит сам.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Не выводите меня из себя, я ведь девушка непосредственная, могу обратно и не зайти.
Вишенка~~
15698 Вишенка~~
Вишенка~~ offline
Репутация : 929203
Комментариев 6695 69
02 мая 2014 12:36:11
2014-05-02 12:36:11

Ланочка51515 , я поясню, почему не согласна.. Я не считаю, что он ее использовал, как жилетку.. У них была обоюдная симпатия.. И потом, где Вы увидели, что он алкоголик, чтобы бросать ... за ним раньше этого не замечалось... Автор пишет: учитель он - просто великолепный, любимый учитель всей школы. Добрый, веселый, всегда поможет и даже прикроет, свой предмет очень любит. А напится в той той ситуации... Так любой бы не выдержал, такое горе...

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Ланочка51515
16161 Ланочка51515
Ланочка51515 offline
Репутация : 18214
Комментариев 412 12
02 мая 2014 13:00:12
2014-05-02 13:00:12

Вишенка~~ , ну не алкоголик конечно, но смерть сестры для него это трагедия. Ведь автор написала, что единственный родственник. он запил, теперь главное чтобы он это пережил. А тут еще добавляется стыд за содеянное. Потому как по описанию, он человек нормальный. Просто находился в алкогольном опьянении, возможно не отдавал себе отчета в том что происходит. Но протрезвев, понял что произошло, возможно даже сам себе этого не может простить. Потому и решил уволиться.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Не выводите меня из себя, я ведь девушка непосредственная, могу обратно и не зайти.
Dirli
12795 Dirli
Dirli offline
Репутация : 277088
Комментариев 1622 20
02 мая 2014 14:44:35
2014-05-02 14:44:35

Ну конечно, а что такого? Ну переспал 50 летний учитель с ученицей, так у него ж горе было. И вообще, другие спят, а ему нельзя что ль?)))))

Наверное есть люди, которых бы устраивало, что дети их ходят в школу, к педагогам, которые спят со своими учениками, ученицами. Зная родителей с моего класса, где я руководитель, они бы порвали этого дядечку.

Случаев хватает везде всяких, и поянства и разврата, но делать вид, что это нормально и ничего страшного не происходит... ну кому как , конечно.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Вишенка~~
15698 Вишенка~~
Вишенка~~ offline
Репутация : 929203
Комментариев 6695 69
02 мая 2014 14:57:25
2014-05-02 14:57:25

Dirli, а никто и не говорит, что это нормально! Читайте жирным шрифтом...Наверное есть люди, которых бы устраивало, что дети их ходят в школу, к педагогам, которые спят с ученицами.. Нет , таких людей нет... Но только родители об этом не знают.. А вот я когда была ученицей -знала, что в школе происходит... Понятное дело, мы родителям не говорили... Ну давайте теперь Автора и девушку закидаем камнями! Они САМИ все сделали.. И не надо учителя делать крайним... Чего сама в кабинет пошла.. Могла поздороваться и уйти.. Повторюсь, у них была симпатия.. Она сама пишет, что расстроилась, что его не увидела, хотела показаться ему в красивом платье.. просто ситуация так сложилась.. А вы с детьми в школе поговорите, Вам и не такое расскажут.. У меня мама директор гимназии, так свято верит, что у них старшеклассники не пьют и не курят.. А вот сын мне другое говорит.. Да и читала я , что подростки на странице в контакте , друг другу пишут... Раньше все говорили, что в СССР секса не было.. Только от этих слов он не исчез, просто не афишировался...

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Гость
Гость

02 мая 2014 16:26:14
2014-05-02 16:26:14

Слушайте, ну это уже жесть какая-то. 16-летняя девочка и её 45-летний учитель.

Понятное дело, что ваши действия в такой ситуации должны были быть кардинально другими. Я всё понимаю, чувства, эмоции... Но головой думать всё равно нужно.

Да и он взрослый мужчина, он тоже должен был думать головой (с самого начала, когда ещё решил пить на работе). Да, горе. Да, кажется, что спасти может только алкоголь. Но неужели он единственный учитель в школе?

Ладно, что было, того не вернуть.

Что вам делать? Ничего. Со временем всё равно это забудется, это воспоминание станет более тусклым. Главное, не делайте глупостей. Будет вам опыт.

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
вермишель
9114 вермишель
Вермишель offline
Репутация : 253791
Комментариев 5801 14
02 мая 2014 22:59:03
2014-05-02 22:59:03

Трудно тут не оскорбить {#}

Мне кажется это нереальная история. Стал бы он пить на работе. Обычно в таких случаях давно находятся на похоронах или дома отходят, на что дают определенные дни "понимания" или за свой счет. Тем более, что он прекрасно знает чем может закончится распитие спиртных напитков на работе вот так вот, грубо говоря в открытую. Как вы могли так резво переспать, мне тоже не понятно. Вас бы увидели, услышали. застукали. Народ ведь был в школе. Или даже: как вы выходили оба со школы, что вас не засекли обоих!? Опять же, тем более, что Вы, как Вы описали, выбежали с вещами и "дали драпу".

Выдумка не более.

Помощь в таких случаях неуместна. Это глупость и "недоразумение" не более.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
В жизни всё может случиться и богатый к бедному постучится...
Ника
Ника

03 мая 2014 07:26:04
2014-05-03 07:26:04
вермишель , не собираюсь что то доказывать, но похороны обычно на 3 день, авария произошла за несколько часов до котильона, и не в нашем городе. В школе было всего 5-10 человек, все подвыпившие, остальные давно разошлись.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
вермишель
9114 вермишель
Вермишель offline
Репутация : 253791
Комментариев 5801 14
03 мая 2014 09:14:55
2014-05-03 09:14:55

Ника, Тем более, что за несколько часов до вашего котильона. Он уже на месте аварии должен быть или если она в другом городе, бежать вещи собирать и думать как быстрее добраться до нее, а не сидеть на рабочем месте бухать и еще и позволить себе переспать со школьницей. Или он больной или Вы тут нам бабасенки лечите.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
В жизни всё может случиться и богатый к бедному постучится...
Ланочка51515
16161 Ланочка51515
Ланочка51515 offline
Репутация : 18214
Комментариев 412 12
03 мая 2014 13:23:24
2014-05-03 13:23:24

А вот у нас в школе вообще под запретом было пить.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Не выводите меня из себя, я ведь девушка непосредственная, могу обратно и не зайти.
Вишенка~~
15698 Вишенка~~
Вишенка~~ offline
Репутация : 929203
Комментариев 6695 69
03 мая 2014 15:02:35
2014-05-03 15:02:35

Ланочка51515 , у всех так.. Просто когда пили не афишировали.. :-)

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Ланочка51515
16161 Ланочка51515
Ланочка51515 offline
Репутация : 18214
Комментариев 412 12
04 мая 2014 09:52:18
2014-05-04 09:52:18

Вишенка~~ , ну она просто написала, что у них разрешен бокал шампанского. Вот по этому поводу и написала. А так конечно и у нас приносили.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Не выводите меня из себя, я ведь девушка непосредственная, могу обратно и не зайти.
Ирина
Ирина

30 мая 2015 11:32:11
2015-05-30 11:32:11
У меня была подобная история. Эта история случилось 2 марта 2015г. Я полюбила географа(но это случилось сразу же после зимних коникул). 1 марта я почему то стала очень боятся его. Ему на тот момент было 20 лет, мне только 24 января исполнилось 13. И учительница по истории, узнав об этом, попрасила географа позанимаца со мной как психолог(он еще и педогог-психолог). 2 марта я ему рассказа свою историю, кроме того, что влюблена в него. 6 у нас было предпоследнее занятие. Мой класс отпустили после 3 урока. У него тоже было 3 урока. Господи, я так неновижу себя за то, что не ушла. Ну вообщем, он мне сказал, что я должна нарисовать свою семью. Я ее нарисовала. Он подошел ко мне, положил руки на мои плечи. Я встала, он меня обнял и прошептал на ухо: "Ты мне нужна. Я жить не могу без тебя. " Вообщем, мы переспали. Потом мы не виделись. 9 мы договорились сделать вид, что между нами ничего не было. Единственное, мы стали больше общаться. Я даже старшей сестре, с которой всем делилсь, ничего не рассказала. Не судите его. Можете меня судить, но его не смейте.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Ирина
Ирина

31 мая 2015 19:39:02
2015-05-31 19:39:02
Я это к чему рассказала, ты должна с ним просто поговорить. Я тоже после этого боялась со своим разговаривать. Но мы поговорили и все решили. Поговори с ним. И ты сама увидишь: все будет хорошо.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Уважаемые пользователи, у каждого человека своя точка зрения на то, что изложено в истории. Даже если Вы не согласны с автором истории или с другими читателями, пытайтесь выражать свое мнение в деликатной форме. Чтобы обгадить другого, много ума не нужно, а вот помочь дельным советом не каждый сможет.
Имя :
Пол: Гость Гость
Простой редактор

Введите число указанное на картинке