Вход
Здравствуйте, гость !
Войдите под своим именем
или Зарегистрируйтесь.
меньше минуты назад2016-12-09 13:41:47 от Гость
Всем доброго времени суток!)) Нужен совет по воспитанию сына. Сыну через 1, 5 месяца исполнится 9 лет. В последнее время все чаще замечаю, что не справляюсь с ним. Он очень изменился. Раньше, в более маленьком возрасте был очень добрым, любознательны ... Подробнее
Последний комментарий
История : Утренник
3 минуты назад2016-12-10 21:24:32 от Кинюнька
21985Гость, Я уже писала что все решили четыре человека, а сегодня еще пол группы написали что тоже идут в костюмах и того половина в костюмах, а половина в джинсах! Все комментарии67664
Вход
Здравствуйте, гость !
Войдите под своим именем
или Зарегистрируйтесь.
Топ из раздела
Поделись мнением
Демодекоз
четыре часа назад2016-12-10 17:07:59
ШЛЮХА
08 декабря в 21:42:56
Помоги советом
08 декабря в 21:35:34
Комедия
07 декабря в 12:41:15
Любовь это безумия
05 декабря в 06:58:47
Любимый брат мужа
04 декабря в 21:17:22
На работу к папе
03 декабря в 16:30:38
Студент и препод
28 ноября в 23:53:36
Волосенкиии
27 ноября в 22:35:51
Поделись мнением - Любовь с большой разницей в возрасте
Поделись мнением : Любовь с большой разницей в возрасте     

Наверное, никого сейчас не удивишь, большой разницей в возрасте в отношениях. Конечно, любви все возрасты покорны, но всё же такая большая разница в возрасте не всегда воспринимается обществом нормально. И такие пары, где мужчина старше женщину на 20 лет или наоборот не всегда воспринимается адекватно, каждый склонен видеть в их союзе какую-то выгоду и чаще всего материальную.

Но я бы хотела с Вами рассмотреть, эти варианты, когда мужчина старше женщину на 20 лет и наоборот. И хотелось бы узнать Вашу точку зрения, дорогие пользователи. Считается, что если мужчины выбирают в спутницу жизни женщину на 20 лет моложе, то они словно возвращают себе вторую молодость, так как им не особо нравятся женщины-ровесницы, так как они уверенны в себе, знают себе цену, а такая молоденькая девушка ещё не знает толком жизни и он выступает для неё в роли отца и наставника. Да и в обществе, в кругу друзей можно похвастаться, смотри, какая у меня молодая жена, значит я ещё тоже мужчина в самом расцвете сил! Девушка же воспринимает своего избранника в роли отца и ей тоже импонирует его статус, жизненный опыт.  Этот вариант рассматривается гораздо мягче, чем другой, когда женщина старше, а мужчина моложе.

В этих отношениях мужчина так же восхищается красотой, умом, опытом женщины,чаще всего женщина в таком союзе тоже выступает в роли наставницы-матери, помогает молодому мужчине реализовать себя, построить карьеру, но  эти союзы менее долговечны, чем другие, потому, что рано или поздно он уходит к более молодой и юной девушке. А женщина потом мучительно страдает.  

Сразу говорю, я пишу просто общую картину и то, как говорит опыт пар, которые прожили какое-то время вместе. Я понимаю, что бывают исключения, но чаще всего такие отношения не долговечны.

Сразу выскажу свою точку зрения по этому вопросу. Я бы никогда не согласилась на отношения, если бы мой избранник был меня моложе на лет десять, пятнадцать, хотя пока рано так говорить, так как я ещё молода. Я преклоняюсь перед женщинами, которые пошли на такой союз по любви, но я бы так не смогла .Я просто бы вступила в борьбу с природой, зная свой характер, пытаясь вырвать у природы молодость и рано или поздно бы проиграла. К тому же, я бы и себя и его извела бы ревностью, так как по своей природе я очень ревнива. Я бы пыталась конкурировать с молодыми девушками, стараясь выглядеть так же как они, и рано или поздно, такой гонки бы не выдержала. Мне гораздо ближе отношения, когда мужчина старше, у него немного уже другие ценности в жизни  и если  он  хочет создать семью, меньше вероятности что он пойдёт  потом налево, искать приключения. У него уже есть опыт отношения с женщинами и он будет гордиться, что у него есть молодая и привлекательная жена.

А что Вы думаете по этому поводу, дорогие читатели? Как Вы относитесь к таким отношениям, когда в паре присутствует такая значительная разница в возрасте? Какие минусы таят в себе с Вашей точке зрения такие отношения? А может у кого-то есть личный опыт таких отношений, буду рада, если поделитесь.

 

 

49106
Другие Поделись мнением
(27)
вермишель
9114 вермишель
Вермишель offline
Репутация : 253791
Комментариев 5802 14
03 мая 2014 09:39:13
2014-05-03 09:39:13

Как правило такие отношения являются свободным.

Моя одногруппница в студенческие годы встречала с мужчиной старше её на 20 лет. Одинокий наркоман, с кучей денег, вор, море гостей наркоманов, которым надо зайти покурить или переночевать. Почти два года она с ним прожила. До этого он жил с женой своей. Пришло время она захотела детей, а он пошел и купил ей собаку. Так они развелись. И вот одногруппница всё же надеялась на то, что изменит его как-то. Будет у них всё хорошо. Оказалось не всё так просто и человек он один из тяжелейших по характеру. Потом она стала гулять. Он начал её выгонять постоянно. Короче закончилось это всё НИЧЕМ. Сейчас она замужем за молодым парнем и у них всё хорошо. А тот наркоман слег конкретно и последний раз я слышала о нем год назад, что он домой даже никого не пускает.

Я лично против такого разрыва в возрасте. Мне кажется всё это интересно до поры до времени и как-то не серьезно. И правда сказано, что общество не всегда принимает подобный колорит, а это полнейший дискомфорт.

Вот смотрю на Шаляпина с его особой Копенкиной и если честно как-то противно. Или у него выгода, а она дура, или я не понимаю их совместное проживание.

Сестры мужа тоже долго никто не принимал. Ей 24, ему 39. Сейчас он мало того, что муж еще и лялька вот-вот родится. И родственники давно закрыли глаза, так как она просто пошла по головам и не на кого не обращала внимание.

А в остальном судить я не в праве. Сердцу не прикажешь. Может завтра на пути мне встретится мэнимэн, которому будет 63 года =)

Ответить
Поддерживаю Да4 / Нет0
В жизни всё может случиться и богатый к бедному постучится...
Азиатка
8752 Азиатка
Азиатка offline
Репутация : 817265
Комментариев 5829 20
03 мая 2014 10:11:34
2014-05-03 10:11:34

Думаю, что процент счастливых и несчастливых браков с большой разницей в возрасте примерно такой же как и в браках с небольшой разницей в возрасте. Нагляделась на браки с большой разницей в возрасте (мужчина старше на 15 и более лет). Обычно мужчина сильно ревнует молодую жену. У них не совпадают интересы. Ей хочется общения, развлечений, она наконец-то дорвалась до финансового благополучия, а ему уже это неинтересно, хочется спокойной семейной жизни... Но бывают и исключения. Я, например, на 15 лет моложе мужа. По духу мы с ним ровесники. Общие интересы и т. д. Мне нравится, что он оберегает и заботится обо мне. Кроме того, он привлекателен и мужественен. Кроче, куча плюсов. Не представляю кого-то рядом с собой.

Ответить
Поддерживаю Да5 / Нет0
Макки
Макки

03 мая 2014 10:51:56
2014-05-03 10:51:56
А 8 лет разницы, это большая разница... ?
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Вишенка~~
15698 Вишенка~~
Вишенка~~ offline
Репутация : 929203
Комментариев 6695 69
03 мая 2014 11:11:39
2014-05-03 11:11:39

Те браки, в который женщина старше на много лет, заведомо обречены на провал... Всех кого я знаю, недолго устраивало такое положение вещей и они рассходились.. Испытание временем выдержали те, у кого разница с женщиной пять лет и то, это маменькины сынки по определению.. Сидят и не пыхтят, женщины с ними ( две таких пары знаю) носятся, как курица с яйцом.. А их устраивает.. Ну да для женщины, такой мужчина, фактически еще один ребенок.. если всех все устраивает, в чем я очень сомневаюсь, то совет да любовь..

если старше мужчина, до лет 10, это плюс... Ну или как у Азиатка, люди равны по духу.. Но так бывает редко... В основном, действительно, девушка хочет гулять, веселиться.. , а мужу уже на диване хорошо.. Все зависит от характера и внутреннего настроя.. Я знаю пару , у них разница 20 лет. , она конечно с ним рядом , как дочь.. Маленькая хрупкая блондинка.. Но живут, сейчас ребенок в первый класс пошел... Она ему в рот заглядывает, он ее жизни учит.. По своему они счастливы.. Хотя конечно, замечу, что он богат, а она из бедной семьи.. возможно, это помогает придти к взаимопониманию.. Но на самом деле, все же -все играют чувства, но и побочные факторы:-)... как говорят , счастье для каждого разное.. Кому то ( девушке) для полного счастья как раз не хватало власти , материального положения, что она собственно и получила с мужем.. Но я бы так не смогла.. Ну с такой большой разницей... Как то подумалось, в 35 лет у женщины самый пик женской сексуальности, да и вообще расцвет... А если мужу 55? Сможет ли он удовлетворить аппетиты жены... Тут молодые не все справляются , вон сколько историй, что мужики вымирают, как мамонты... А в 55? Не знаю, не знаю...

Ответить
Поддерживаю Да6 / Нет0
Жена ингуша
8745 Жена ингуша
Жена ингуша online
Репутация : 2564223
Комментариев 14452 50
03 мая 2014 12:00:43
2014-05-03 12:00:43

У меня пример есть такого союза. Очень хороший пример.

Моя родная тётя замужем за человеком, который старше её на 20 лет. Сейчас тёте 60, дяде соответственно, 80. Более любящей и понимающей друг друга пары я не видела никогда в жизни. Надо добавить, что тётя в молодом возрасте перенесла операцию на головном мозге, по поводу аденомы гипофиза, и рожать ей категорически запретили. У них нет даже детей, а они всё никак не надышатся друг на друга. Такой заботы друг о друге я почти не встречала. Он с неё пылинки сдувает, она с него также. Пусть всё вокруг будет гореть огнём - они друг за другом стоят, и им всё равно, что происходит вокруг, они существуют друг для друга.

У них совместный бизнес, у них совместное всё, и они счастливы. Вместе всегда и во всём, 24 часа в сутки, но пронесли всю эту любовь, внимание, нежность, заботу через многие года, и до сих пор продолжают нести.

А по поводу вообще статистики... Статистика странная вещь, я вообще не понимаю тех, кто полагается на статистику. "А вот по статистике... " Ерунда это всё. Могут пожениться люди с "идеальной" разницей по мнению психологов - 5-7 лет, и развестись через день от недопонимания и эгоизма, а могут пожениться и такие как мои тётя и дядя, с разницей в 20 лет, и любить друга друга всю жизнь...

З. Ы. По поводу Прохора и Капенкиной - канеш, рвотный порошок, на них смотреть. Но, уверена, что это зависит от людей. Почему вот на Пугачиху и Галкина нам вообще не противно смотреть? Хотя тоже разница огромная. Просто что Капенкина, что Прохор, какие-то оба приторно слащавые личности, и вызывающие неприязнь.

Ответить
Поддерживаю Да13 / Нет0
- Нажмите любую клавишу. - Эту можно? - Эту нет.
вермишель
9114 вермишель
Вермишель offline
Репутация : 253791
Комментариев 5802 14
03 мая 2014 12:08:45
2014-05-03 12:08:45

Жена ингуша, Просто что Капенкина, что Прохор, какие-то оба приторно слащавые личности, и вызывающие неприязнь. ДА-ДА!

Ответить
Поддерживаю Да5 / Нет0
В жизни всё может случиться и богатый к бедному постучится...
Гость
Гость

03 мая 2014 12:13:37
2014-05-03 12:13:37
Подобное притягивается к подобному. Бывает, молодая женщина имеет степень развития, интеллект, мудрость сорокалетней и совсем не молодежные интересы, стремления. Соответственно, ее будут интересовать мужчины старше, опытнее, с соответствующими качествами, а не молоденькие мальчики и даже не ровесники. Отношения, в которых женщина старше, мне кажутся неудачными, неправильными. Самые распространенные отношения - между ровесниками или с разницей до 5 лет, понятно, что общего очень много, тут, как говорится, растем и развиваемся вместе. Но и ошибаемся тоже вместе. Ну в про браки по материальным причинам говорить не стоит, их в расчет не беру, хотя и там это правило "подобное к подобному" тоже действует.
Ответить
Поддерживаю Да4 / Нет1
Ланочка51515
16161 Ланочка51515
Ланочка51515 offline
Репутация : 18214
Комментариев 412 12
03 мая 2014 13:34:39
2014-05-03 13:34:39

Одно дело, когда юные девушки ищут себе специально богатых папиков, это почти всегда заканчивается не хорошо. Ну а если людям просто комфортно друг с другом, есть общие темы, увлечения, пусть живут и радуются. Бывают зачастую мужчины в возрасте, следящие за здоровьем, занимающиеся спортом, которые дадут фору молодым. Не осуждаю такие браки, но сама бы наверное никогда так не сделала. Так как никогда не воспринимала мужчин старше чем я более чем на 5 лет, как потенциальных партнеров. Мой муж и я ровесники.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Не выводите меня из себя, я ведь девушка непосредственная, могу обратно и не зайти.
Manticora
15405 Manticora
Manticora offline
Репутация : 41564
Комментариев 547 0
03 мая 2014 14:27:26
2014-05-03 14:27:26
Мое ИМХО, то разница и в 10 лет большая (конечно, я беру в счет 20 лет одному и 30 другому, после 30 это разница сглаживается), как , например, в 16 разница пять лет огромная. Мне, кажется, что в этих отношениях мало понимания (пример, если человек никогда не работал, он не поймет работающего), интересы (в каждом возрасте разные интересы: в 20 хочется постоянно тусить, в 30 же уже любят интеллектуальный отдых), разные цели в жизни (в 30 хочется семьи, в 20 карьеры). Я говорю все в общем. Но эта разница начинает чувствоваться со временем, в особенности, когда начинают жить вместе. Я пока не видела не одной счастливой долгой пары с большой разницей в возрасте, а когда с небольшой, наоборот, более крепкие союзы.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

03 мая 2014 14:38:30
2014-05-03 14:38:30

Для меня и 10 и 15 лет не такая уж и большая разница в возрасте, я всегда тянулась к мужчинам постарше. По мне так лучше заполучить мужчину состоявшегося (я имею в виду как личность), а не ровесника, чтобы потом воспитывать его, ждать пока нагуляется, и т д. Знаю немало случаев, когда уже много лет встречаются, а замуж все не зовут, то им надо на ноги встать, квартиру купить, машину и т д до бесконечности, а потом девушка им надоедает и они (мужчины) находят себе молоденькую и быстро женятся на ней через полгода. Так то...

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Manticora
15405 Manticora
Manticora offline
Репутация : 41564
Комментариев 547 0
03 мая 2014 14:41:11
2014-05-03 14:41:11
Lavender, случайно нетку поставили, вместо ответить. Ну, что мешает девушке с такой мудростью найти мужчину не 40летнего, а 25летнего тоже с богатым жизненным опытом?
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

03 мая 2014 15:29:45
2014-05-03 15:29:45
К сожалению женщина пользуется вниманием мужчин пока молода, или выглядит молодо. Как только она теряет внешнюю привлекательность, то как увядший цветок перестает привлекать мужчин. Так красивая женщина и в 45, может сохранять свою привлекательность, стройность и свежесть в то время как 20 летние девушки могут быть непривлекательными. Поэтому красивая женина в расцвете лет привлекает все возрасты мужчин. В мужчинах главное энергетика, и способность материально содержать семью, особенно когда женщина вынуждена брать отпуск по уходу за ребёнком. Но к сожалению такие мужские качества развиты не у всех. Помельчал мужик. Не хотя мужики ни работать ни содержать семью, развелось кучи альфонсов. В итоге женщина выбирает самого надёжного и психически вменяемого мужчину. И иногда получается так, что этот мужчина намного старше. Возраст никого не красит, но возраст не преграда для чувств и отношений.
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Гость
Гость

03 мая 2014 15:32:03
2014-05-03 15:32:03
Макки, нет это нормальная разница
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

03 мая 2014 15:34:45
2014-05-03 15:34:45

Скорее зависит не от возраста, а от людей.

Не зависимо от возраста, мужчина может гордиться и для показухи показывать молодую, красивую жену, с какими то там статусами(например в конкурсах красоты) или ее девственностью и т. д. Такие мужчины не зависимо от возраста, ибо гордиться что жена красивая и девственница, гордятся попросту новой вещью и к женщинам у таких людей потребительское отношение. Чаще такое отношение сохраняется на всю жизнь. Молодым пацаном он может гордиться опытной женщиной которая обратила внимание на него, более старше красивой цыпочкой, а в возрасте молоденькой девочкой. к любви и уважению это не как не имеет отношение.

Кстати к женщинам это тоже относиться изначально папик который обратил внимание и окружает заботой, потом умелый любовник с статусом но помоложе, потом совсем молодой красивый мальчик который любит и приклоняется перед ней как перед молодой. В этом тоже есть только одна любовь - к себе. Выбор такими людьми партнеров основывается не на возрасте, а на том как потешить самолюбие, а тут может быть совсем разные способы.

Касаемо разума, опыта, силы воли.... тоже не зависит от возраста. Есть дамы и мужичины в 30-40 лет не самостоятельные, подающие манипуляции, боязливые, аморфные, а есть уже в 14 кусаются как не знамо кто, так же берут от жизни все и очень перспективные. Так получается человек в 30 лет не имеет себе цену и не может отстаивать свое я, а в 20 лет другой уже своенравный и самоуверенный, вообще редко люди меняются и остаются чаще такими какие были в молодости. И так же ум и разум не зависит от возраста. Появляется только опыт, но без ума и умения анализировать, он бесполезен в большинстве своем.... я много этого наблюдала.

Ну и интересов соответственно у всех людей разные интересы и познания, это тоже не зависит от возраста. Про пороки, гуляния тоже соответственно.

так что удачный или нет брак зависит не от возраста супругов и разницы, а от супругов и межличностных отношениях. может брак с нормальной разницей развалиться через 2 месяца, а с большой до смерти быть вместе и наоброт.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Гость
Гость

03 мая 2014 16:00:22
2014-05-03 16:00:22

А теперь расскажу пример:

1) мой отец он на 11 лет старше матери моей. Человек гулящего характера, и седым и в крайнем удручающей форме умудрялся гулять по женщинам и вести разгульный образ жизни. Человек в молодости не особо парился, так и в старости. Он мог зарабатывать, но чаще не хотел. Был талантлив, начитан, и довольно умел на руки. К женщинам было потребительское отношение и не какого уважения. Он был слишком самовлюблен и самоуверен(хотя детей своих все таки любил). Жену мою мать он выбрал как раз потому что она младше и девственница, он гордился этим, с пафосом выдавал. Считал жена молодая будет подчиняться и смотреть на него злопающими глазками, а он будет ее унижать, призирать, а она все равно простит и все будет по его.... увы или к счастью он сильно ошибся.

2) моя мать. женщина своенравная, самоуверенная и знающая себе цену. Мужа выбрала, так как он был красив, умен, статен... и мог зарабатывать.. говорит что любила, но я не знаю. За ним были много женщин и то что он выбрал ее тоже могло изначально льстить ей. Но как оказалось уважать и ценить он не мог. В процессе долгих постоянных предательств и унижений она превратилось в то что есть. У нее были до этого предпосылки, детство у нее было не лучшее. И когда она выходила молодой девушкой замуж, она уже была своенравная и не покорная, не умеющая прощать.

Брак между ними продлился 17 лет... последние годы, а это лет 12 наверное, они только мучали друг друга, издевались.... в конце преимущественно мать над отцом. Интересы? ну у них были они подобны и часто совпадали, люди были начитаны и им было о чем поговорить на самом деле. Но конец брака был печален. Не знаю что случилось с моей матерью, но по всем меркам это было жестоко и не рационально. Заместо того что бы бросить и жить самостоятельно она долго терпела и истязала мужа. В последние годы она часто уже она унижала его, избивала(мой отец не когда не бил женщин) заставляла ползать на коленях у нее в ногах. Она его полностью сломала и раздавила, хотя она была и младше, если посмотреть. Отца потом вышвырнула как вшивую собаку без всего(впрочем он сам молодец, в жизни наделал не мало делов, которые предвещали такой конец). Кстати в конце он признавался в любви моей матери и унижался уже сам, что не оценил и т. д....

3) мальчик моей матери(называю его я так по нраву его) не уверенный, слабый мальчишка, на 13 лет младше моей матери. Но более эгоиста я не встречала, даже мои горе родители не были такими. Мальчик маменькин сынок(это действительно так, он не может сказать нет своей матери), не может отстаивать свое я и много хочет и не чего не может. Болезненный, слабый, не умеющий сказать в глаза. Не имеющий талантов, не чего не умеющий делать руками, да и зарабатывать тоже.

В браке они уже лет 10-12 наверное уже. Домой к нам она его привела 24 летним пацаном. Мальчик хоть и аморфный, но их союз этот полностью устраивает. Моей мамашки нужно руководить, что бы не было слова на перекор ей, что бы все было по ее и ее холили и слова подтверждали, она не умеет воспринимать критику(после всей ее жизни) и не терпит этого, в жизни она признает только свое господство. А пацану нужно, что бы им руководили, заботились, как о ребенке, что бы за него отвечали, а он только хотел и получал. Так что союз их удачен для двоих, он ее холит и боготворит, носит на руках(это действительно так) дарит все что она пожелает, а главное слушает и подтверждает ее слова, не действует на перекор. она же отвечает за него, он за ней как за каменой стеной, не боится будущего и вроде бы женщина есть, и в тоже время не надо нести столько ответственности что требуют ровесницы и молоденькие.

Не знаю есть любовь у них или нет, как в первом так и во втором случаи. Чужая душа потемки. Но то что я видела... первый союз был крахом, он мучал двоих и его надо было раньше прекратить, а второй выгоден двумя и может существовать долго, ибо он приносит душевный комфорт обоим.

Секс? ну как говорит моя мать: мой старый отец был куда более темпераментен и силен в плане секса, чем мальчик. Удовольствия было больше. И сперма гуще и доставить удовольствие он мог. Но на одном сексе как говориться семью не построишь.

Кстати лично я выбрала по этой причине партнерские равноправные отношения, я слишком много видела недостатков в семьях где один руководит другой подчиняется и строю семью на других совсем китах... я счастлива и меня все устраивает. Про возраст? он не причем.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Гость
Гость

03 мая 2014 17:53:09
2014-05-03 17:53:09
Manticora , заколебешься ж такого мудрого в 25 искать))
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Manticora
15405 Manticora
Manticora offline
Репутация : 41564
Комментариев 547 0
03 мая 2014 18:57:11
2014-05-03 18:57:11
Lavender, не согласна, большенство мужчин уже к 25 мудрые и состоятельные, а, вот, обычно те кому за 28 и до сих пор холосты, обычно перестают двигаться дальше как интеллектуально, так и по карьерной лестнице
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет1
Гость
Гость

03 мая 2014 22:59:35
2014-05-03 22:59:35
Дельфина, только что прочитала твой комментарий и как прочитала , что твой отец ползал на коленях перед твоей матерью, была в шоке. Как можно так издеваться и унижать мужчину. А мн казалось таких мужчин не бывает. Такого я ещё не видела , даже в фильмах. Там конечно рисуют женщин тиранок, но самое страшное что они делают это "разбивают посуду". Ненавижу когда кто-то у кого-то стоит на коленях будь мужчина или женщина. Когда ко-то кого-то унижает. Мне от этого прямо плохо делается.
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Дестини
15851 Дестини
Дестини online
Репутация : 616951
Комментариев 2814 41
03 мая 2014 23:22:01
2014-05-03 23:22:01

Всем спасибо за комментарии, каждый высказал свою точку зрения на эту ситуацию. Я всех поддержала потому, что каждый по своему прав. Благодарна и тем, кто показал на личном примере, что любви все возрасты покорны. Отдельное спасибо Жена ингуша, за такую замечательную историю про твою тетю, это реально доказывает, что возраст не мешает любви и счастью. Азиатка, а Вам желаю и дальше семейного благополучия, чтоб каждый прожитый год еще больше укреплял Ваш союз и Вы продолжали жить друг для друга.

Ответить
Поддерживаю Да4 / Нет0
Гость
Гость

04 мая 2014 02:03:48
2014-05-04 02:03:48

Guest, я видела многие вещи покруче чем в фильмах))) мой отец тоже не подарок, много делов наделал, особенно когда имел силы и был более менее молодым.

Но касаемо матери: чаще преобладало моральное унижение, конечно, личности. А так же физическое, в дело шло стулья об спину, скакалка, палки(была 3 кг. палка из воска ей кости сломать можно), ну и просто руки и что по друку подвернеться, несколько раз и ножи(но он сбегал каждый раз). Заканчивалось все чаще тем, что она вызывала ментов и его сажали на 14 суток ну или оставляла до тех пор пока он не протрезвеет(тут или запирала или выгоняла наоборот из дома).

Надо учитывать, что он все таки в то время в запоях был. Хотя все равно в конечном счете личность его была полностью уничтожена основное двумя факторами, насилие физическое и моральное от матери моей и второе - водка. В конечном счете сломать можно любого даже очень сильную личность. Дело во времени и в факторах, мать моя мстила несколько лет, поэтому ей это удалось.

Конечно и он сам виноват в сложившемся, если бы он не пил он бы мог противостоять этому в какой то мере или просто уйти. Во вторых он изначально недооценил и помыкал ей, усложнив тем самым дело. В третьих судьба сыграла злую шутку с тем кто был слишком самоуверен в себе.

Во всяком случаи у него всегда было больше выбора и способов решения, чем у нас его и ее детей. Так что я смотрю на это немного с другой стороны.... Они сами избрали такую себе судьбу, оба и сами ее прожили... значит так угодно было им.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Гость
Гость

04 мая 2014 02:50:48
2014-05-04 02:50:48
Дельфина, тяжело всё это читать((((, правда в том что это их выбор. Но далеко не каждый мужчина бы выдержал такое и не ушёл. Таких мужчин терпеливых наверное единицы. Неизвестно ещё что с тем молодым будет, оно же накапливается недовольство, а потом он может терпеть , терпеть и сорваться и избить (если не хуже) женщину которая его систематически унижает. Сегодня она красавица, завтра станет старухой и нечем уже ей будет держать при себе, да ещё и в послушании молодого мужчину.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

04 мая 2014 09:15:29
2014-05-04 09:15:29

Guest, он не терпеливый он дураком был. Она издевалась, избивала, мучала, несколько раз чуть на тот свет не отправила, а он как побитая собака, даже не разу в ответную не ударил. Ладно еще представим пьяный, пьяный он был один из самых добрых и отзывчивых людей, но когда протрезвел после этого, почему не прикратил это? Я не вижу что бы уважать его за это. Принцип не бей женщину даже в ответ, стоили ему жизни, по сути могли и с летальным исходом быть, но тут еще как говориться не известно где повезет. При этом даже с этим принципом не разу не ударить женщину, он призирал и считал не до людьми, забавное сочетание получается.

Если бы он ударил, поставил на место, не дал над собой издеваться то да. А он просто все глубже уходил в себя и позволял делать собой, что угодно. Разве можно назвать человека который терпит моральное и физическое насилие и не пытается с этим бороться мужчиной? я так не думаю.

А что с молодым будет? над ним она не издевается и не унижает. Зачем? он и так с ней согласен во всем и подчиняется. Он даже гордиться тем положением, что он хочет, а она его балует. Он безвольный и ему выгодно иметь такую мамочку-жену. А ей нужен человек без своего я, что бы не перечил ей просто. те кто не перечит ей, она не трогает.

А касаемо красоты, красотой моя мать на личико не отличалось особо не когда, у нее был сломанный с горбинкой нос, выжженные волосы - из-за чего мой отец насмехался над ней и называл уродиной. Единственное в молодости была хорошая фигура. Но когда уже начала с мальчиком крутить из-за того, что не лечила болезни свои и несколько раз лежала с артритом, это исказило в не лучшую сторону ее тело. А злость и ненависть в течение нескольких лет, тоже не самый лучший отпечаток делают на человеческом лице. Она уже не была красавицей когда, этот паренек начал за ней бегать и каждый день дарить цветы и ласково называть его любимой ведьмочкой(что жутко ей льстило). Хотя она очень энергичный, самоуверенный и напористый человек. Как именно на фоне молодых и красивых выделялась, по своим талантам и умению держать себя. Скажем так поклонники и воздыхатели были. Хотя и не молодая, не красивая, без денег, без особого положения, с тремя детьми... но ходили же. В их же отношениях все по другом, не как с отцом она балует и относиться к парню как к ребенку(что его устраивает более чем), а он в ответ всегда слушает и соглашается с ней плюс делает подарки которые ей необходимы(цветы постоянно, фрукты конфеты, ходит с ней везде, носит на руках и т. д. ). К тому же как ему ударить, он очень слабый, очень даже когда они катались на роликах, он немного качнулся и чуть не упал, так сразу побледнел, губы посинели и все плохо стало, день отлеживался. понести на руках еще куда не шло, но ударить? даже раз))) бугага она его в бараний рог скрутит, мой отец был намноооого физически сильнее и живучие и то она ему спокойно ребра ломала. Она не из тех кто прощает и всегда отдает в ответную с лихвой, он знает об этом и немного побаивается даже.

Впрочем конечно я хочу, что бы их брак распался и крайне не удачно. Я злорадствую и имею свой зуб. то что у нее было с отцом их личное дело, они оба сами выбрали такую судьбу, но отыгрываться на детях, у тех у кого еще не созрела личность и воля, крайне не правильно. Если бы мы имели личность, силы и знали хоть примерно что делать, это был бы другой разговор. А так я имею свой зуб, но в отличие от нее не хочу стать сама жертвой мести. Ведь когда мстишь копаешь две могилы. А она не стоит того, по моему мнению.

Суть в чем же все таки была? а в том что более поздние годы не излечили моего отца от гуляний и насмеханий над другими, не сделали его верным и хорошим мужем и отцом, он как был одиноким живучим псом так им и остался. Молодой возраст моей матери не сделал ее покорный и терпеливой, не сделал хорошей женой и матерью, она не стала воспринимать моего отца как своего отца и наставника. Их брак был неудачным хоть и долгим(за каким фигом даже не знаю они так долго издевались друг над другом) в тоже время отношения с мальчиком у нее совсем другие. Главное что бы в отношениях двух устраивало их положение, что бы оба были довольны. В первом случаи такого не было, во втором пусть и не стандартный пример, но все таки.. суть в том что возраст совершено не причем, он не меняет людей и их отношение, не делает сильнее или слабее. Дело только в людях и их личностях. Поэтому и жить надо не так как "правильно" и положено у всех, а так как лично самому будет удобно и хорошо(конечно если это не нарушает свободу и личность другого), надо искать и строить свое счастье, а не искать универсальный рецепт чуда.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Гость
Гость

04 мая 2014 09:17:18
2014-05-04 09:17:18

Макки, Guest, Да большая разница. Вообще считается если разница в возрасте больше 4-5 лет, это уже большая.

Однако тоже надо смотреть по возрасту если девочки(мальчику) 14 лет, а спутнику 18-19, это много. Однако если разница 20 и 30 лет, это практически равно. Ну и 60 и 80 вообще практически не чувствуется.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Вишенка~~
15698 Вишенка~~
Вишенка~~ offline
Репутация : 929203
Комментариев 6695 69
04 мая 2014 13:54:21
2014-05-04 13:54:21

Вчера ходили гулять и друзья рассказали две истории , в тему... я кстати , про этого знакомого забыла...

Жили, были два друга.. не разлей вода, заядлые рыбаки И любители бильярда.. У одного из них, была дочь- умница красавица.. Когда ей исполнилось 18 лет, второй друг сказал, что давно на нее заглядывается и жалко такую умницу в чужие руки отдавать.. И попросил благословение у отца.. Ну тот , как говориться по дружески , уступил дочку другу. Она тоже не против была... Сыграли свадьбу... Он ее первый и единственный мужчина.. Разница 24 Года... Уж не знаю как они жили, говорят, вроде не плохо.. Знаю как сейчас..

У них родился сын... У этого Толика ( мужчину так зовут) умерла сестра, он ее двоих детей забрал себе... муж у сестры давно умер.. Итого детей в семье стало трое.. Забот прибавилось.. Толик этот, душа компании.. Весельчак, гостей любит, сам вино делает, регулярно пропадает на рыбалках.. Женщине сейчас сорок с хвостиком.. Цветущая, красивая женщина.. И Толик... Сами представляете себе мужчину рыбака.. мазолистые руки, не совсем чистые ногти, морда крас-ная, как в юмореске... Ну работяга, хоть и хороший мужик.. Дверь в дом не закрывается.. Гости снуют туда сюда... Даже когда его нет, они приходят, приносят с собой поесть, алкоголь и пошли в подвал, в бильярд играть и в баньке париться.. Жена сказать ничего не может... Друзья- это святое.. Так заведено.. Я вот к чему веду.. Все знакомые давно ее жалеют.. Говорят жизнь себе испортила.. Любви там нет давно.. Интересы тоже разные.. Она часто с подружками в кафе, он на рыбалке.. я кстати , говорила с ней.. Мы как то на свадьбе знакомых с ней познакомились.. , года два назад.. Она ко мне прониклась и сказала, что разводится хочет с Толиком.. Что устала давно.. И что дура была, что замуж за него выскочила.. Думала, что он опытный, надежный.. А оказалось Разница существенная... Ей гулять хотелось, а ему кроме посиделок с удочкой, ничего не надо.. И живет из жалости теперь, дети вроде большие уже, но Толика жалко.. Говорит: - пропадет же без меня.. Я говорю: - а как же ты.. ? А она- а что я? Раньше думать надо было, куда мне уже, метаться... А глаза, как у побитой собаки.. Кстати , так и не развелась, живет до сих пор.. На 1 мая сидели у свекрови, Толик пришел.. Пил, выгнать не могли.. жена за ним приехала.. Говорит:- я его знаю, пожалеет денег на такси, пешком пойдет( они через три улицы живут).. так мне дороже потом его из вытрезвителя вытаскивать...

Вторая история.. стареющий преподаватель вуза, женился на своей студентке... ради такого дела, бросил жену и детей... Она его все время лечила, да по санаториям они ездили.. Ах да, было одно общее увлечение, огородом заниматься.. Умер он, она одна осталась , с ребенком в большом доме.. Тоже уже кстати , женщина в возрасте... Личную жизнь не устроила, не молода уже.. Говорят, последнее время на жизнь жаловалась, что со стариком ей плохо...

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Гость
Гость

04 мая 2014 14:10:10
2014-05-04 14:10:10
Вишенка~~ , разных случаев много. Дело ведь не возрасте, а в пресловутом психологическом возрасте. Но конечно разница в 24 года - тут подумать не раз.
Ответить
Поддерживаю Да5 / Нет0
Гость
Гость

04 мая 2014 20:39:40
2014-05-04 20:39:40
Дельфина, мой бывший муж был на 4 года приблизительно младше. По виду и поведению вёл себя как ровесник и даже старше. Внешне мы выглядели ка ровесники тем более я очень стройная похожа на девочку. Поэтому мне не казалось что это много, меня нисколько не смущало. Общалась долго с человеком который бы меня на 8 старше, было очень интересно разницы психологической не было. Да внешне человек занимался спортом, и выглядел не на свой возраст. Опять же разницы или барьеров понимания не было. Как и не было ощущения что он старик дряхлый, а я прямо девочка подросток) Но со вторым положением что для 17 летней на 8 лет старше это много, потому что и интересы и психика ещё разная. Наверное каждому своё. А вот разница в возрасте уже сильно чувствуется, когда один седой , а другой ещё выглядит молодым.
Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Lacrymosa
16282 Lacrymosa
lacrymosa offline
Репутация : 626
Комментариев 5 1
07 мая 2014 21:57:58
2014-05-07 21:57:58

Когда мне было 17 лет, у меня был мужчина , который старше меня на 30 лет... он гитарист, очень душевный... интересный ... я любила его , была готова на все... и он любил. Но дело в том, что любовь прошла и осталось какое то неприятное чувство... сейчас бы этого не произошло и никому не советую))это путь вникуда !

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
Уважаемые пользователи, у каждого человека своя точка зрения на то, что изложено в истории. Даже если Вы не согласны с автором истории или с другими читателями, пытайтесь выражать свое мнение в деликатной форме. Чтобы обгадить другого, много ума не нужно, а вот помочь дельным советом не каждый сможет.
Имя :
Пол: Гость Гость
Простой редактор

Введите число указанное на картинке