Вход
Здравствуйте, гость !
Войдите под своим именем
или Зарегистрируйтесь.
меньше минуты назад2016-12-09 13:41:47 от Гость
Всем доброго времени суток!)) Нужен совет по воспитанию сына. Сыну через 1, 5 месяца исполнится 9 лет. В последнее время все чаще замечаю, что не справляюсь с ним. Он очень изменился. Раньше, в более маленьком возрасте был очень добрым, любознательны ... Подробнее
Последний комментарий
История : Зарисовка
2 минуты назад2016-12-10 19:50:31 от саша кот
7974Читала вслух. С выражением. Мурахи... Спасибо!!! Все комментарии67663
Вход
Здравствуйте, гость !
Войдите под своим именем
или Зарегистрируйтесь.
Топ из раздела
Истории о любви
Демодекоз
два часа назад2016-12-10 17:07:59
ШЛЮХА
08 декабря в 21:42:56
Помоги советом
08 декабря в 21:35:34
Комедия
07 декабря в 12:41:15
Любовь это безумия
05 декабря в 06:58:47
Любимый брат мужа
04 декабря в 21:17:22
На работу к папе
03 декабря в 16:30:38
Студент и препод
28 ноября в 23:53:36
Волосенкиии
27 ноября в 22:35:51
Истории о любви - Я влюбилась в незнакомца.
Истории о любви : Я влюбилась в незнакомца.     

Здравствуйте дорогие мои, мне сейчас очень нужен совет, я надеюсь на понимание и на вашу помощь. Я пишу свою историю в надежде что получу совет. Вы меня извините может история получилась длинная, но мне хотелось все рассказать так как есть чтобы яснее изложить всю суть проблемы. 

Год назад я встретила молодого человека, и встретила я его в церкви в которою хожу после того как в моей семье весной сталась беда. Впервые я обратила на него свое внимание как случайно встретилась с ним глазами, до того времени я его даже и не замечала, и не знала что он где-то рядом стоит. Знаете в тот момент когда я встретилась с ним глазами  меня будто током ударило, по моему телу пробежали мурашки, и сердце забилось сильнее. После того на следующую неделю, он стал рядом со мной, и всю службу простоял возле меня, и в первый раз подал мне руку в знак мира. Я сразу его узнала, что это тот человек которого видела на прошлой недели. С тех пор он всегда стоит рядом или где-то поблизости, и я всегда его вижу, и могу пожать ему руку. Всегда когда я его вижу, мои мысли путаются, и все с головы вылетают, я нормально не могу сосредоточится на том что говорит священник, мое сердце вообще перестало слушаться оно будто сошло с ума и без остановки сильно бьется, иногда настолько сильно что становится больно, а если случайно начинаю думать про него мое сердце все равно начинает сильнее биться, не смотря где я нахожусь, дома или с подругами. Со мной с первой нашей встречи, происходит, что-то странное, я иногда даже чувствую его появление в церкви, тем что когда я полностью спокойна и не думаю про того парня (даже тогда когда я уже знаю что он не придет на службу) мое сердце неожиданно начинает настолько сильно биться, что мне даже бывает больно, оно бьется будто он рядом, а через пару секунд он появляется в церкви, и сердце затихает, боль исчезает. Такое уже не раз со мной случалось, мое сердце начинало сильно биться за пару секунд до того как он появляется, бывает такое что мне дышать сложно, будто кто-то воздуха забрал, но когда он появляется то все проходит. Что со мной происходит? Я до сих пор понять не могу что это такое, хоть уже и год прошел, но я так само чувствую его появление. Это в  первые в моей жизни, хоть до этого я уже любила одного человека но такое никогда не происходило. Я еще никогда не чувствовала появление другого человека. Почему же сейчас его я чувствую?

Раз был случай на один праздник, там нужно было подойти к алтарю. Так вот в тот день кто не хотел подходить к алтарю выходили во двор, а оставшиеся по одному подходили к священнику. Не знаю как, но так получилось что он оказался позади меня. Вроде казалось что людей не было много и места в ряду достаточно для того что бы пройти свободно, но не смотря на то что места было много что бы он шел свободно, как вдруг он ни сего ни с того начал сзади меня прижиматься ко мне, его руки тааак полотно прикасались к моей спине, что я не могла уверенно идти вперед, и еле-еле делала шаги. Мне сложно было дышать и я ловила воздух ртом, что бы не задохнутся от его прикосновений, у меня кругом шла голова, а то место куда он прикасался приятно покалывало и по всему телу разносилось тепло, и бегали мурашки по коже, причем стадом, в тот момент я закрывала глаза что бы не потерять сознание и не упасть в обморок, от его прикосновения. Меня можно сказать кто-то спас от потери сознания, и нас разделили в два ряда, хотя я  разочаровалась когда кто-то нагло перервал его, но была очень благодарна тому кто это сделал, еще 5 минут и я бы точно рухнула при нем от переизбытка чувств и нехватки воздуха. Я заметила краем ока что не смотря на то как нас разделили он продолжал смотреть в мою сторону. После этого случая я заметила что он начал как-то странно подводится. Он то ловит мой взгляд и сам же в тот момент отводит, то вообще не смотрит на меня даже тогда когда подает мне руку. Даже в тот день он старался не смотреть мне в глаза когда пожимал мою руку. Есть такое что он несколько недель не смотрит мне в глаза, да что там в глаза, он даже на меня не смотрит. Либо же он постоянно как будто  специально всюду ловит мой взгляд и сам же в тот момент отводит глаза, или смотрит в упор тем самим смущая меня до предела. Может я что-то не так сделала, что он начал так поводится странно? Что с ним? 

Знаете я очень боюсь что может стать хуже, хоть куда уже хуже может быть я так и так уже влюбилась в него. Может это и звучит банально но когда я его не вижу, или нет у меня возможности пожать его руку, я начинаю скучать по нему. Я не в силах успокоить свое сердце которое как не послушный ребенок тянется к нему магнитом как за игрушкой, не могу даже прогнать его с головы и перестать думать о нем. Даже заметила, что не желая того ищу его среди людей. Пробовала я заняться чем ни будь и отвлечься но не очень то и помогает. Мне очень хочется сблизится с ним. Я же прекрасно понимаю то что наши миры сильно отличаются. Понимаю и то что он как звезда которая так красиво сияет и кажется так близко, но на самом деле очень далеко, что я не в силах дотянуться и преодолеть ту даль что бы на близится к нему,  но я все равно хочу с ним сблизится. Хочу хотя бы попробовать. Очень хочу. Мне иногда кажется что я начинаю медленно сходить с ума. Я про него не очень то много знаю но все равно так влюбилась и с этим уже ничего не могу поделать. Да и для него я наверно простая прихожанка и еще одна незнакомка, но для меня он стал больше, чем простой незнакомый.

49116
Другие Истории о любви
(47)
Лида11
16235 Лида11
Лида11 offline
Репутация : 14714
Комментариев 321 14
03 мая 2014 18:11:16
2014-05-03 18:11:16

Мне кажется, что в вашей жизни уже давно ничего не происходило, плюс несчастье в семье обострило чувства. Тут нашелся подходящий объект. Скажу честно, вряд ли это во что-то сурьезное выльется. Это такая платоническая любовь.. Но... кто знает.. Думаю, для начала нужно подойти и познакомиться по-человечески, возможно, познакомившись ближе вы разочаруетесь, а может ваши чувства укрепятся. В любом случае, я бы уже давно узнала о нем все, познакомилась и все такое. Любопытно же... А может именно дымка неизвестности и является той изюминкой и приманкой. Возможно, когда вы будете с ним общаться, все волшебство исчезнет?

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Светлана1403
16208 Светлана1403
Светлана1403 offline
Репутация : 1564
Комментариев 61 14
03 мая 2014 19:10:24
2014-05-03 19:10:24

Лида11,

Я за него я уже все узнала, от имени до емайла, я все знаю за него как его зовут, где живет, кем работает, потому -то я и сказала что наши миры отличительны сильно. Понимаете я тоже так думала что именно дымка неизвестности есть приманка и потому меня тянет к нему, но не тут то было, я узнала за него и ничего не произошло мне так же хочется быть рядом, волшебство не исчезло.

Понимаете НЕ МОГУ я заигрывать с ним в церкви... НЕ МОГУ даже поздороваться ему когда он приходит. Каждую службу я себя настраиваю на то, что как он появиться я обязательно скромно улыбнусь и поздороваюсь, но не тут то было, как только я его вижу мне будто язык оторвали, не то что слово сказать даже пошевелиться не могу. Пробовала я и другим здороваться, все получается, я могу любому сказать либо привет, либо здравствуй, либо же доброе утро, не важно молодой или старый человек я без проблем могу даже улыбнуться... понимаете МОГУ, а вот ему не могу... меня за последний год будто поменяли, во мне произошли кардинальные изменения, со внешности, характером и поступками, и все это сталось из-за него.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Инициатива должна исходить от мужчины! И мне плевать на вашу прогрессивность и XXI век.
Лида11
16235 Лида11
Лида11 offline
Репутация : 14714
Комментариев 321 14
03 мая 2014 20:38:12
2014-05-03 20:38:12

Светлана1403 , и все-таки, то, что вы узнали о нем-эито не то. Вам нужно реально с ним поговорить. Один на один, в компании, как угодно... Позвоните ему, напишите письмо, попросите совета, помощи... Любой предлог.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Лида11
16235 Лида11
Лида11 offline
Репутация : 14714
Комментариев 321 14
03 мая 2014 20:40:57
2014-05-03 20:40:57

Мне в лет 15 тоже приглянулся мужчина. Тоже в церкви. И тоже дышать, смотреть не могла. Моя подруга о нем все для меня узнала, а волшебство не таяло даже от того, что он женат... Тогда я все таки стала с ним общаться. И все рухнуло. Он оказался не принцем, а самым обычным мужиком. После этого я совершенно четко действую. Сразу-опа-и проясняю... Если волшебство не прошло-тогда строю отношения.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
маминька
15238 маминька
Маминька offline
Репутация : 10986
Комментариев 145 2
03 мая 2014 20:45:18
2014-05-03 20:45:18

не нужно самой ничего предпринемать, на то он и мужчина, захочет сам сделает первый шаг. единственное могу посоветовать, это дать ему почувствовать, что он может вас потерять. попробуйте походить в другую церковь какое то время, потом обратно в эту. ну а дальше на все воля Бога!

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Человека из грязи вытащить можно, а вот грязь из человека, нет...
Светлана1403
16208 Светлана1403
Светлана1403 offline
Репутация : 1564
Комментариев 61 14
03 мая 2014 20:53:11
2014-05-03 20:53:11

Лида11, мне не 15, а 19 на мир я смотрю реально, и не жду принцев на белом коне, да и редко влюбляюсь. Я за свою жизнь любила только раз, и была легкая влюбленность и то только два или три раза, эту влюбленность в счет не беру потому что не знаю чем же закончится. И если подойду к нему первая знакомится то я наверное сквозь землю провалюсь от стыда, я потом даже не смогу не то что смотреть ему в глаза, а даже ходить в церковь.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Инициатива должна исходить от мужчины! И мне плевать на вашу прогрессивность и XXI век.
Светлана1403
16208 Светлана1403
Светлана1403 offline
Репутация : 1564
Комментариев 61 14
03 мая 2014 20:56:24
2014-05-03 20:56:24

маминька, не могу в другую церковь походить, а могу только несколько недель не показиватся на глаза, я просто могу вперед пройти поближе к алтарю, там есть у меня знакомые и могу возле них сесть. Знаете я уже наверное больше месяца его не видела и он меня тоже, я так скучила по нему, надеюсь завтра на службе или же после увижу его.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Инициатива должна исходить от мужчины! И мне плевать на вашу прогрессивность и XXI век.
Читательница
14629 Читательница
Читательница online
  • Мисс Эрудиция
Репутация : 1102402
Комментариев 16191 6
04 мая 2014 05:19:41
2014-05-04 05:19:41

Автор, в 15 лет такое свойственно, свойственно влюбляться, свойственно бояться... Но влюбленность-это все равно хорошо, даже если она и безответная, когда влюбляешься, то на жизнь начинаешь смотреть по другому. Кто знает, может он вашу судьба, но просто стеснительный, всякое в жизни бывает, а может был послан вам для опыта или же для поднятия духа, ведь у вас беда в семье случилась...

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
ТыОставьТоМгновениеНаПамятьИНе ДумайУжеОПлохомВсёЧтоПлохоВедь МожноПоправитьИПройдетНепогодаСДождем
Вишенка~~
15698 Вишенка~~
Вишенка~~ offline
Репутация : 929203
Комментариев 6695 69
04 мая 2014 12:17:41
2014-05-04 12:17:41

Что страдать от неведения, не понимаю.. Поговорите с ним, что тут такого.. договоритесь встретиться где то в другом месте, если церковь Вас пугает... Или Вам именно чувство неизвестности нравится? Тогда так и дальше мечтайте...

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Светлана1403
16208 Светлана1403
Светлана1403 offline
Репутация : 1564
Комментариев 61 14
04 мая 2014 17:40:24
2014-05-04 17:40:24

Вишенка~~ , Мне это чувство неизвестности не нравится но и я не могу первая подойти к нему, понимаете если подойду к нему первая знакомится то я наверное сквозь землю провалюсь от стыда, я потом даже не смогу не то что смотреть ему в глаза, а даже ходить в церковь, я не с тех девушек которым раз плюнуть и подойти к парню, я не могу так, и если даже смогу то как он на меня будет тогда смотреть, что за мужчина тогда раз не может сделать первый шаг, мне далее не хочется что бы он всегда ждал от меня первых шагов, он же парень и должен что-то предпринимать.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Инициатива должна исходить от мужчины! И мне плевать на вашу прогрессивность и XXI век.
Вишенка~~
15698 Вишенка~~
Вишенка~~ offline
Репутация : 929203
Комментариев 6695 69
04 мая 2014 17:43:22
2014-05-04 17:43:22
Светлана1403 , ну и зря, дождетесь, что более разговорчивая , уведет...
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Светлана1403
16208 Светлана1403
Светлана1403 offline
Репутация : 1564
Комментариев 61 14
04 мая 2014 17:45:16
2014-05-04 17:45:16

Читательница , поправочка мне сейчас 19, да и благодаря Господа Бога сейчас у семье все наладилось, и все хорошо.

Хочу Вам сказать что я боюсь не любить снова, а боюсь то что могу опять ошибиться, я уже раз любила безответно около 6-ти лет, и скажу это больно мне не хочется снова проходить через это, хочется хоть немного но бить счастливой и знать что моя любовь кому-то нужна.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Инициатива должна исходить от мужчины! И мне плевать на вашу прогрессивность и XXI век.
Светлана1403
16208 Светлана1403
Светлана1403 offline
Репутация : 1564
Комментариев 61 14
04 мая 2014 17:46:50
2014-05-04 17:46:50

Вишенка~~ , но скажите как мне это сделать эсли я не могу?

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Инициатива должна исходить от мужчины! И мне плевать на вашу прогрессивность и XXI век.
Вишенка~~
15698 Вишенка~~
Вишенка~~ offline
Репутация : 929203
Комментариев 6695 69
04 мая 2014 18:02:51
2014-05-04 18:02:51

Светлана1403 , ну подойдите к нему и спросите что нибудь... Ну например, Вы не подскажете , когда служба будет? Я смотрю Вы давно в эту церковь ходите.. А мне в церкви легко становится... Вас кстати , как зовут? Как то так...

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Светлана1403
16208 Светлана1403
Светлана1403 offline
Репутация : 1564
Комментариев 61 14
04 мая 2014 18:52:35
2014-05-04 18:52:35

Вишенка~~ , ну что ж я вижу у меня нет другого выхода как самой подойти к нему, но все же я немного подожду, а если ничего не произойдет то сама все возьму в свои руки, и первая подойду знакомится, но даже себе представить это не могу.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет1
Инициатива должна исходить от мужчины! И мне плевать на вашу прогрессивность и XXI век.
Вишенка~~
15698 Вишенка~~
Вишенка~~ offline
Репутация : 929203
Комментариев 6695 69
04 мая 2014 19:22:18
2014-05-04 19:22:18

Светлана1403 , может он тоже не решительный и боится отказа от Вас.. Вот и думаете одно и тоже наверное, а боитесь пообщаться... Кто то же должен быть решительнее... если сейчас сделаете первый шаг, не значит , что постоянно Вам придется так делать.. Я вот второму мужу после встречи ( я была с друзьями, а он их был знакомый) сама позвонила... Он потом сказал, что сам бы не решился, потому , что думал, что у меня кто то есть... собственНО так и было, только те отношения на ладан дышали, и были не серьезные.. Я его сама пригласила в кафе, пообщаться... Решила, раз сам не звонит, взять все в свои руки.. Хотя сама делала так в первый раз жизни.. Ну и правильно сделала...

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Читательница
14629 Читательница
Читательница online
  • Мисс Эрудиция
Репутация : 1102402
Комментариев 16191 6
05 мая 2014 02:08:52
2014-05-05 02:08:52

Светлана1403 , извиняюсь, это я значит уже засыпала на ходу...

Светлана1403 , а я много раз раньше брала все в свои руки, я не особо стеснительная, да и не люблю ждать и тянуть кота за хвост. )) Попытка-не пытка, получится-хорошо, а нет, так нет.

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
ТыОставьТоМгновениеНаПамятьИНе ДумайУжеОПлохомВсёЧтоПлохоВедь МожноПоправитьИПройдетНепогодаСДождем
Светлана1403
16208 Светлана1403
Светлана1403 offline
Репутация : 1564
Комментариев 61 14
05 мая 2014 18:46:56
2014-05-05 18:46:56

Лида11,маминька, Читательница , Вишенка~~ , спасибо вам большое за советы, буду думать над тем что вы все мне сказали, я пока ничего не буду предпринимать и все же подожду 2-3 недели, а только для начала попробую ему поздороваться, но уже если ничего не произойдет, то только тогда первая подойду к нему. Мне как ни как сложно первой подходить, для начала нужно себя твердо настроить на это, что бы не опозорится, он не одногодок мой, ему же 24 и посколько я знаю он уже многое в жизни добился, как то не хочется что бы он думал про меня плохо. Ух, мне даже трудно представить как я буду подходить к нему, а если не получится то я сквозь землю провалюсь, даже не то что не смогу посмотреть ему в глаза, а вообще не знаю как буду ходить после такого в церковь, ну ничего нужно все же что-то предпринимать. Правда ведь?

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Инициатива должна исходить от мужчины! И мне плевать на вашу прогрессивность и XXI век.
Вишенка~~
15698 Вишенка~~
Вишенка~~ offline
Репутация : 929203
Комментариев 6695 69
05 мая 2014 19:56:01
2014-05-05 19:56:01

Светлана1403 , правда! Ну поздоровайтесь с улыбкой. , смотря в глаза... Спросите : - как настроение? Почему люди не могут просто приятное слово сказать друг другу.. ? Вы же время спрашиваете у незнакомых , не боитесь... Хуже ничего не делать.. Я конечно за две недели извелась бы вся... Раньше бы подошла...

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Светлана1403
16208 Светлана1403
Светлана1403 offline
Репутация : 1564
Комментариев 61 14
05 мая 2014 20:02:46
2014-05-05 20:02:46

Вишенка~~ , других я не боюсь, но у него я боюсь... Я очень боюсь! Чего не знаю... Отказа, реакции, призрения ... Не знаю! Не так давно я очень сильно обожглась. Та история мне стоила многого. И я боюсь пережить снова даже сотую часть того что было... Этот страх очень мешает решиться. Но я должна хотя бы с малого начать.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Инициатива должна исходить от мужчины! И мне плевать на вашу прогрессивность и XXI век.
Вишенка~~
15698 Вишенка~~
Вишенка~~ offline
Репутация : 929203
Комментариев 6695 69
05 мая 2014 20:10:31
2014-05-05 20:10:31

Светлана1403 , волков боятся в лес не ходить :-)) это и есть опыт.. Превозмогать свои страхи... И потом ну вы же не в любви ему признаетесь на всю жизнь, а просто хотите подружиться, что тут такого.. Тем более в церкви, где все сестры и братья... За что ему Вас презирать, за то, что хотите общаться? Мне кажется Вы себя просто накручиваете...

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Светлана1403
16208 Светлана1403
Светлана1403 offline
Репутация : 1564
Комментариев 61 14
05 мая 2014 20:21:42
2014-05-05 20:21:42

Вишенка~~ , да и то правда, не знаюю за что ему меня презирать, но есть же разные люди, думаю не сожрет он меня как волк красную шапочку за то что я хочу подружиться))

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Инициатива должна исходить от мужчины! И мне плевать на вашу прогрессивность и XXI век.
Читательница
14629 Читательница
Читательница online
  • Мисс Эрудиция
Репутация : 1102402
Комментариев 16191 6
05 мая 2014 23:44:36
2014-05-05 23:44:36

Светлана1403 , если хотите, чтоб я вам в личку отвечала, то вам ее нужно открыть для ответа. На данный момент в личку я вам писать не могу.

Ой, главное заговорить. Да банально подойдите и время спросите, например. )) И улыбайтесь, улыбайтесь. )){#}

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
ТыОставьТоМгновениеНаПамятьИНе ДумайУжеОПлохомВсёЧтоПлохоВедь МожноПоправитьИПройдетНепогодаСДождем
Светлана1403
16208 Светлана1403
Светлана1403 offline
Репутация : 1564
Комментариев 61 14
06 мая 2014 16:01:37
2014-05-06 16:01:37

Читательница , хочу, можете теперь спокойно отвечать мне в личку, я ее открыла для ответа.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Инициатива должна исходить от мужчины! И мне плевать на вашу прогрессивность и XXI век.
Гость
Гость

06 июня 2014 11:00:36
2014-06-06 11:00:36

По идее, если он ходит в церковь, он явно тормозить будет с девчёнкой.. Первый не подойдёт, ибо скорее всего он не доминантен, опыта с девчёнками мало.

Только перебороть страх и заговорить с ним. Начни общение с социально адекватной темы. Вроде, привет, и что -нибудь спроси по церкви, переведи тему на церковь.. а после тбщентя, смотреть на фидбек.

Ну атак забить на него, ибо парень обчзан действовать первым. Если , не действует нахер нужен тупой тормоз. Парень, должен проявлять альфу.. Правда ч церковными, стардартные правила наверное не действуют.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Светлана1403
16208 Светлана1403
Светлана1403 offline
Репутация : 1564
Комментариев 61 14
06 июня 2014 14:03:58
2014-06-06 14:03:58

Darkside, спасибо за совет. {#}

Я хочу сказать что он намного старше меня на несколько лет, и у него точно уже есть опыт с девушками. Мне несколько раз удалось понаблюдать за ним и со знакомыми с церкви общается нормально, и он довольно активен в одну секунду он здесь, а вторую уже в другом месте.

Вы говорите подойти и поговорить, хотелось бы но не могу, потому что я узнала что у него уже есть девушка, но так же мне сказали что у него есть симпатия и интерес ко мне, даже если и есть интерес ко мне я все равно как-то не хочу лезть в чужие отношения. Да и я не с тех девушек которая может с лёгкостью подойти и первыми заговорить с парнем, может у меня что-то бы и получилось но если бы возле него не было столько человек было бы намного проще но возле него всегда кто-то есть, если же он сам то неподалеку его мама или сестра.

Я полностью согласна с Вами что парень должен первым действовать, а не девушка. Да и у нас как-то не очень принято что бы девушка проявляла инициативу в знакомстве, но а стандартные правила они всегда и всюду действуют, и они никак не связаны в этом плане с церковными.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Инициатива должна исходить от мужчины! И мне плевать на вашу прогрессивность и XXI век.
Дестини
15851 Дестини
Дестини online
Репутация : 616951
Комментариев 2814 41
06 июня 2014 14:19:01
2014-06-06 14:19:01

Светлана1403 , очень тронула твоя история, очень хочется тебе помочь. Ты знаешь, если он стоит рядом с тобой и обращает на тебя внимание, это говорит о том, что ты ему не безразлична. Тебе надо учиться преодолевать твою скованность, вспоминаю себя, когда мне понравился парень в компании, очень сложно было ему что-то сказать. Я сразу замолкала, когда видела его, молчала и этим ещё больше привлекала его внимание.

Первое, что ты должна - не бояться его. Ну не съест же он тебя в церкви!

Второе - улыбнись ему и поздоровайся. Ты проявишь этим вежливость и дружелюбие, всё таки Вы знакомы уже. И можете начать хотя бы здороваться!

Потом, Светочка, если ты боишься в церкви к нему подходить, столкнись с ним, как бы нечаянно после выхода с церкви, возле работы его, ты знаешь где он работает. И главное не бойся!!! За счастье надо бороться, не надо бояться. Действуй! И я призываю тебя не признаваться в любви, а просто улыбнуться, поздороваться, наладить контакт, чтобы вы начали общаться.

Удачи тебе и знай-что у тебя всё обязательно получиться, я это чувствую!!!

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Светлана1403
16208 Светлана1403
Светлана1403 offline
Репутация : 1564
Комментариев 61 14
06 июня 2014 14:54:20
2014-06-06 14:54:20

Дестини, большое-большое Вам спасибо за совет, и за поддержку. Я очень надеюсь что у меня все получиться {#}.

Я так и сделаю как Вы говорите с начала постараюсь наладить контакт, и когда в следующий раз встречу его то постараюсь улыбнутся и поздороваться. Но получиться ли мне это сделать я не знаю. Каждую службу я себя настраиваю на то, что как он появиться я обязательно скромно улыбнусь и поздороваюсь, но как я его вижу мне будто язык оторвали, не то что слова сказать даже пошевелиться не могу, пробовала я и другим здороваться все получается, я могу любому сказать то или привет или здравствуй или же доброе утро, не важно то ли молодой или старый человек я без проблем могу даже улыбнуться ... а вот ему не могу... {#}

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Инициатива должна исходить от мужчины! И мне плевать на вашу прогрессивность и XXI век.
Вишенка~~
15698 Вишенка~~
Вишенка~~ offline
Репутация : 929203
Комментариев 6695 69
06 июня 2014 15:14:13
2014-06-06 15:14:13
Светлана, уже месяц прошел, а Вы так и не решились?
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Светлана1403
16208 Светлана1403
Светлана1403 offline
Репутация : 1564
Комментариев 61 14
06 июня 2014 15:21:55
2014-06-06 15:21:55

Вишенка~~ , нет я уже решилась, но просто давненько его не видела, можно сказать почти уже как месяц не видела. Радует немного то что давно его не видела и как то немного успокоилась, но чем скорее близиться Воскресение тем понимаю что это состояние не надолго. Я пока решила не ставать на свое привычное место, а перешла в первые ряды сидеть, что бы его не видеть некоторое время, не знаю как долго я выдержу, ведь уже успела немного соскучится по нему, может это и глупо звучит но я собой ничего не могу поделать.

Знаете я начала за собой замечать, что за последнее время когда все сильнее к нему тянусь я начала меняться и очень сильно, до сих пор я не писала стихи, а теперь как не странно начала писать, а еще как то по другому смотрю на этот свет, привычки поменялись, с людьми по-другому начала общаться, начала радоваться простым мелочам, да и мне самой захотелось стать лучше, намного лучше {#}.

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Инициатива должна исходить от мужчины! И мне плевать на вашу прогрессивность и XXI век.
Вишенка~~
15698 Вишенка~~
Вишенка~~ offline
Репутация : 929203
Комментариев 6695 69
06 июня 2014 16:03:55
2014-06-06 16:03:55

Светлана1403 , это здорово! Значит Вы открываетесь ... А когда человек открывается, он становится самим собой.. Люди чувствуют его открытость и искренность и к нему тянутся.. Надеюсь у Вас все получится... :-)

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Светлана1403
16208 Светлана1403
Светлана1403 offline
Репутация : 1564
Комментариев 61 14
06 июня 2014 19:53:14
2014-06-06 19:53:14

Вишенка~~ , спасибо, и я очень надеюсь и буду надеяться что так и будет ... и думаю что на этот раз у меня все будет хорошо... и что хотя бы теперь я не наступлю на те сами грабли... {#}

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Инициатива должна исходить от мужчины! И мне плевать на вашу прогрессивность и XXI век.
Дестини
15851 Дестини
Дестини online
Репутация : 616951
Комментариев 2814 41
06 июня 2014 20:06:32
2014-06-06 20:06:32

Светлана1403 , все у тебя получится обязательно! Главное верить и не бояться сделать первый шаг навстречу своему счастью. Обязательно отпишись, в личке или здесь, как ты смогла преодолеть свою стеснительность. Я буду держать за тебя кулачки. Ты умничка и все сможешь!!!! Мы все в тебя верим!

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Светлана1403
16208 Светлана1403
Светлана1403 offline
Репутация : 1564
Комментариев 61 14
06 июня 2014 20:29:57
2014-06-06 20:29:57

Дестини, большое Вам спасибо. Спасибо за совет и за поддержку, спасибо что уделили минутку и прочли мою историю, да и еще и поддержали меня ведь очень важна поддержка другого человека, иногда даже простым словом, которое может вселить маленькую надежду на то что в будущем может что-то получится, и что все будет хорошо. Я обязательно Вам отпишу. Я безумно рада и мне очень приятно что есть такие хорошие и приятные люди, как Вы, на этом сайте, которые помогают разобраться в себе и помочь советом. {#}

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Инициатива должна исходить от мужчины! И мне плевать на вашу прогрессивность и XXI век.
Викуляяяя
16404 Викуляяяя
Викуляяяя offline
Репутация : 842
Комментариев 64 0
09 июня 2014 10:45:43
2014-06-09 10:45:43

Вам сто раз посоветовали подойти первой, и я того же мнения. Соберите волю в кулак, вы просто заговорите первой, а дальше может и его прорвёт. Невижу ничего ужасного в том, что обратитесь вы к нему сама первая. Вы такие оба стеснительные и будете ходить годами вокруг да около. Любят люди помучиться, вот хлебом не корми. Я совсем не такая, потому не понимаю этого страдания. Стихи отлично, единственное, прошу огромного прощения, я не поклонница белого стиха. Я прямая как тот солдат, советское воспитание, старая закалка. Ради бога не поймите привратно. Шлифуйте свои душевные порывы, радуйтесь жизни. И обязательно подойдите, и загляните в глаза обьекту своей любви.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Светлана1403
16208 Светлана1403
Светлана1403 offline
Репутация : 1564
Комментариев 61 14
09 июня 2014 19:14:38
2014-06-09 19:14:38

Викуляяяя , спасибо за совет, но я не могу так сделать, подойти и взглянуть ему в глаза, что бы первой познакомится.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Инициатива должна исходить от мужчины! И мне плевать на вашу прогрессивность и XXI век.
Гость
Гость

11 июля 2014 20:53:47
2014-07-11 20:53:47
Я надеюсь, вы уже нашли свою любовь и преодолели свою стеснительность, а также выяснили любовь это или нет. А я поделюсь своей историей... Мне нравится парень, он работает в компьютерном салоне и часто помогает в ремонте компьютера. Он постоянно делает мне скидки на ремонт и во всем помогает. Мы с ним мило пообщались, он бесплатно помог установить программы на мой нетбук... Он мне понравился, но в тот день я постеснялась пригласить его в кафе чтоб продолжить общение, теперь я хожу в этот салон чтоб просто с ним увидеться и узнать его получше но мне не везет, его нет на рабочем месте... Я вот думаю стоит ли вообще что-либо предпринимать для того чтобы быть с ним вместе... Ведь по идее это парень должен проявлять инициативу для нашего дальнейшего общения. Он не спросил мой номер телефона а мне все равно очень хочеться узнать его поближе...
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Светлана1403
16208 Светлана1403
Светлана1403 offline
Репутация : 1564
Комментариев 61 14
13 июля 2014 16:38:36
2014-07-13 16:38:36

Гость, Гость, на превеликий жаль не могу ничем Вам помочь потому что сама сейчас уже в такой ситуации, и мне самой уже до безумия хочется узнать его поближе, но я все так же придерживаюсь мысли что парень должен действовать, а не девушка, тогда для чего они нужны, когда мы все за них должны делать, первыми делать шаг, первыми звонить, писать, на свидания звать, может еще за ними за ехать и цветочки по дороге закупить ??

Например я всегда буду ждать первого шага от мужчины! Я всегда буду ждать смелости, и поступков. И кто бы что мне не говорил на счет этого. Ведь это абсолютно нормально! И даже в прогрессирующем XXI веке, я считаю, что самый лучший исход : смелый, решительный МУЖЧИНА и верная, любящая девушка!

Единственное что могу посоветовать так это снова попросить установить сверх нужные программы на ваш нетбук и в ответ благодарности просто пригласите его на чашечку кофе, но предпринимать какие то меры не нужно парень должен сам делать первые шаги. Я бы советовала не ходить туда столько, ведь всего несколько раз вы его выдели и сильная симпатия не успела возникнуть, и пока не поздно оставьте все как есть, и пускай всему идет свой черед. Но если все уже слишком поздно так продолжайте мозолить парню глаза, но не надоедать, может он сам поймет что Вам нравится, и сделает первый шаг, если конечно он не тормоз.

Желаю Вам удачи! Отпишитесь мне потом, может хоть у Вас все получится с этим парнем познакомится поближе, можете даже добавляться в друзья, всегда рада буду пообщаться {#}

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Инициатива должна исходить от мужчины! И мне плевать на вашу прогрессивность и XXI век.
Вишенка~~
15698 Вишенка~~
Вишенка~~ offline
Репутация : 929203
Комментариев 6695 69
14 июля 2014 19:18:02
2014-07-14 19:18:02

Светлана1403 , а Вы так и не подошли до сих пор? ??:-)

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Светлана1403
16208 Светлана1403
Светлана1403 offline
Репутация : 1564
Комментариев 61 14
14 июля 2014 20:10:05
2014-07-14 20:10:05

Вишенка~~ , даа не подошла, я же говорила что не могу этого сделать

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Инициатива должна исходить от мужчины! И мне плевать на вашу прогрессивность и XXI век.
Вишенка~~
15698 Вишенка~~
Вишенка~~ offline
Репутация : 929203
Комментариев 6695 69
14 июля 2014 23:50:51
2014-07-14 23:50:51

Светлана1403 , жаль.. Так и будете просто смотреть друг на друга.. :-)

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0


14 сентября 2014 23:41:13
2014-09-14 23:41:13
Вы не поверите... у меня такая же самая история. Прочитывая вашу историю, удивлялась всему тому что вы пишете, ведь как будто кто то переписал мою историю... Я тоже сильно влюбилась в парня в храме уже много лет назад, чувствую что он тоже, но все же... Я так же как и вы раньше не очень часто ходила в храм, только после того как встретила его начала здраво мыслить о вере и ходить в храм. После этой встречи я многое для себя открыла в религии, сейчас я себя могу назвать истиной крестьянкой, я стала больше молиться и доверять Богу. И я уверена что встретившись в храме с тем молодым человеком, таким образом Бог сделал обращение, навернул меня в храм, ведь раньше я не очень была религиозной. И я уверенна что именно он моя судьба, и у Бога уже все расписано что именно с этим человеком я буду вместе на протяжении всей жизни. В том же уверена, что и у вас это самое назначено! Очень бы хотела пообщаться с вами поближе, вы есть вконтакте?
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Светлана1403
16208 Светлана1403
Светлана1403 offline
Репутация : 1564
Комментариев 61 14
17 сентября 2014 19:59:18
2014-09-17 19:59:18

, конечно что есть, меня тоже зацепила ваша история, как интересно получилось что у нас с вами очень похожая ситуация, и я только буду рада с вами пообщаться

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Инициатива должна исходить от мужчины! И мне плевать на вашу прогрессивность и XXI век.
Светлана1403
16208 Светлана1403
Светлана1403 offline
Репутация : 1564
Комментариев 61 14
17 сентября 2014 20:09:10
2014-09-17 20:09:10

, отпишитесь мне в личные сообщение на этом сайте и я вам отправлю ссылку на мою страницу

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Инициатива должна исходить от мужчины! И мне плевать на вашу прогрессивность и XXI век.
Гость
Гость

10 января 2015 02:51:04
2015-01-10 02:51:04
Светочка, напишите чем закончилась Ваша история) у меня похожая история в храме, тоже жду от него первого шага, а он только смотрит постоянно в глаза и не подходит... (
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Светлана1403
16208 Светлана1403
Светлана1403 offline
Репутация : 1564
Комментариев 61 14
05 апреля 2015 20:01:34
2015-04-05 20:01:34

Гость, знаете не хочу вас обнадеживать, но с такой влюбленности мало что получиться. Только везунчикам везем в таких историях. Но как оказалось я не везунчик, потому что все очень далеко зашло, а первых шагов так и нет. мы теперь просто как знакомые иногда здороваемся при встрече, несколько раз у вконтакте перекинулись парочкой слов, и все дальше нет продолжения и нет конца. Моя история не закончилась, но я на ней поставила точку и решила оставить все это в прошлом.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Инициатива должна исходить от мужчины! И мне плевать на вашу прогрессивность и XXI век.
Гость
Гость

21 июня 14:02:04
2016-06-21 14:02:04
Светлана1403 , Светлана1403 , и что дальше случилась, ты ходишь церковь и вы еще не познакомились
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Уважаемые пользователи, у каждого человека своя точка зрения на то, что изложено в истории. Даже если Вы не согласны с автором истории или с другими читателями, пытайтесь выражать свое мнение в деликатной форме. Чтобы обгадить другого, много ума не нужно, а вот помочь дельным советом не каждый сможет.
Имя :
Пол: Гость Гость
Простой редактор

Введите число указанное на картинке