Вход
Здравствуйте, гость !
Войдите под своим именем
или Зарегистрируйтесь.
меньше минуты назад2016-12-02 17:29:05 от Гость
Здравствуйте, мне грустно от того, что я не могу общаться с одним парнем, точнее он не хочет что б я была его девушка, потому что я не религиозная и не следую исламу, он сам верующий, наверно вы сейчас подумаете почему я не следую исламу?, он сказал ... Подробнее
Последний комментарий
История : Люблб
час назад2016-12-03 02:55:56 от Sultan
22818Аделаида , Вы тут не правы не все хотят на лево Все комментарии67529
Вход
Здравствуйте, гость !
Войдите под своим именем
или Зарегистрируйтесь.
Топ из раздела
Истории о любви
Студент и препод
28 ноября в 23:53:36
Волосенкиии
27 ноября в 22:35:51
Комедия
27 ноября в 16:31:09
Сериалы смотрим?  ( 1 2 )
27 ноября в 16:31:08
опустить на главную
24 ноября в 07:57:38
Лев
23 ноября в 17:13:44
Лев
21 ноября в 22:04:47
Истории о любви - Все равно он мой
Истории о любви : Все равно он мой      Я бы хотела поделиться своими переживаниями. Мне 27 лет,в разводе,. До недавнего времени я жила вполне веселой жизнью-подруги,клубы,работа,не особо любимая,но все-таки есть,был парень(тоже не любимый,для галочки). Андрюша ,конечно очень удобный вариант,но я не люблю подкаблучников,а он именно такой.Да и внешне не очень-узкие плечики,малый рост. Хлюпик.Стыдно было выйти в люди с ним. Ну там привезти-отвезти,помочь с домашними делами,а на большее он не годился. Особых претензий и стремлений в его жизни нет,думаю так и будет всю жизнь ездить на старой ВАЗ 2114 и жить в квартире без ремонта,а становится мужиком в юбке и направлять его на подвиги не хотелось. Мне всегда был нужен мужчина сильный,самодостаточный.В конце декабря 2012 года я с коллегами (на тот момент я работала специалистом по выдаче кредитов,хотя училась на педагога) мы отмечали наступающий 2013 год . с одной из девушек,Настей,мы решили ехать в клуб,вызвали такси,нам сообщили номер машины. Подъехала классная иномарка,я села на переднее сиденье и посмотрела на водителя. И сразу поняла,что именно о таком мужчине я мечтала-мужественное лицо,30-33 лет,красивый голос и было видно,что он массивный и высокий.А тем временем мы ехали,играла музыка,но я не обращала внимание на нее,а смотрела на него. Он был небрит и стильно одет,на руке золотой перстень,но обручального кольца не было и я решила что пригласим его с собой. Он заметил что я наблюдаю за ним и улыбнулся.Я набралась смелости и спросила его имя,ответил *Алексей*. Я представилась и спросила,не хочет ли он с нами. Ответил,что нет,к сожалению не получается. Мы приехали в клуб, весь вечер мы болтали о нем,Насте он тоже приглянулся. Когда пришло время ехать домой,позвонили в то же такси,спросили Алексея,диспетчер ответила что он сошел с линии.На тот момент я очень жалела,что не спросила номер его мобильника. После той ночи я всегда вызывала именно это такси,но ЕГО не встречала. Как-то спросила у одного из водил о нем,он ответил *Алексей? так это наш шеф,он редко выходит,у него и так полно дел*(или что-то в этом роде).Так я и продолжала думать о нем и не сомневалась,что увижу,так как город у на довольно небольшой. И вот 3 января мы с девчонками пошли в довольно престижный клуб И там я встретила его! Он сидел в компании серьезных дяденек и был самым обалденным из них. Он был занят разговором,когда я подошла к нему и попросила прикурить. Его друзья пригласили нас к их столу,ну и оказалось,что мы с ним как бы в паре.Разговорились,он меня вспомнил,но тут зазвонил его телефон,и он сказал что ему нужно отлучиться,и уехал,но перед тем оставил свой номер. На следующий день одна из девочек сказала что знает Алексея и он женат второй раз,первую жену он бросил,так как *перестала соответствовать* ему и любовь прошла.Ну я все равно решила что он будет мой, хотя бы на одну ночь. Написала ему смс-свой адрес и * я знаю что ты женат,но мы могли бы провести эту ночь вместе*. В общем,он стал моим той ночью. Его жена ни разу ни звонила,и он вел себя как совершенно свободный мужчина) Я поняла,что в семье у них не слишком гладко. После он пропал,но звонил и говорил,что не получается,нет времени. Увидились мы с ним через месяц,а потом он снова пропал.Я чувствовала себя ужасно,меня к нему тянуло со страшной силой,и я проклинала и завидовала его жене,ведь на ее месте могла быть я,она тоже разбила чужую семью Как-то я увидела Алексея с женой- у него на руках был сынишка,она улыбалась,но не выглядела счастливой,слишком грустные у нее глаза,довольно красивая и стройная. мы встретились и я просила не бросать меня,приходить хотя бы раз в неделю. Он мне сказал *Ты же знаешь,я женат,не могу сказать люблю я ее или нет,но она мне лучший друг и советник,и мама,и любовница,с полувзгляда меня понимает. У нас сын родился.И я их бросать не хочу. Мы можем встречаться,но на моих условиях* Я согласилась,чтобы только видиться с ним.Мы встречались почти год,он делал мне подарки,мы ночевали вместе,и я отчаянно ревновала его к жене ,все больше привыкала к нему. И он тоже говорил что-то типа * давай тебя к себе жить возьму-будешь второй женой*.Я отвечала * не второй,а любимой* и ждала каждую новую встречу все сильней.Весной 2014 он пригласил меня к себе домой(до этого встречались либо у меня,либо на одной из его квартир,либо в машине)сказал что один.Я поняла,что они разошлись и приехала,мы прожили в этой квартире 2 чудесные недели-с работы ехали к нему,я готовила ему ужин,занимались сексом. Я боялась что все то кончится,что она вернется,и бывало,что не спала ночами,а лежала и смотрела на него.Как-то раз он не забрал меня.Я звонила,но он не брал трубку. Тогда я поехала у нему,но машины его не было,и я просидела в его дворе до поздней ночи,и так и не дождалась. На следующий день снова позвонила,и он спокойно сказал,что сделал для себя выводы. Как он мог? Ведь я жертвовала своими интересами,подругами,столько штрафов получила на работе за бесконечные отгулы. Я соврала что беременна. Он приехал,не поверил,ведь мы предохранялись.хотел отвезти меня к гинекологу,пришлось признаться во лжи и спросить за что он так со мной,не стал слушать. Вечером я пошла к нему домой,все не могла поверить что он меня бросил. Дверь открыла его женушка,сказала что Алексея нет и что она хочет со мной поговорить. Сказала,что знала обо мне с первых дней,Что она сама разрешила Алексею завести роман так как понимала,что ему не хватает секса. Сказала,что ей меня жалко.Я ушла в слезах. Теперь сижу и думаю,чем я хуже нее? Почему он выбрал ее,а не меня? Ненавижу их обоих,просто слов не хватает...Но я еще отомщу ей,все равно он станет моим,Я верну его,знаю что он меня любит.
49160
Другие Истории о любви
(53)
Лили
Лили

04 мая 2014 21:15:37
2014-05-04 21:15:37
Почему то после прочтения вашей истории, возникло стойкое очущение жалости к вам... Интересно вас эта семейка попользовала, поигрались и выкинули на помойку, а сами еще ближе и роднее стали друг к другу. Будете мстить - еще сильнее себя унизите, и так по уши в д... ме сидите... Вашим он никогда не станет! Запомните это. Он сделал уже выводы по отношению к вам, да и не было у него к вам чувств. Так, живая кукла для сэкас... А сейчас и вовсе неприязнь. Будете ей мстить - он вас возненавидит... Хотя ваша жизнь, вам решать. Глупая вы. Они над вами смеются, а вы... Жалко вас очень...
Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Блондиночка
10883 Блондиночка
Блондиночка offline
  • Мисс Остроумие
Репутация : 2895502
Комментариев 17167 30
04 мая 2014 21:22:50
2014-05-04 21:22:50

Как - то не очень верится в правдивость данной истории. Не от того, что такое не возможно. А по тому, как изложена история.

Если считать всё таки в её правдивость. то виной всех своих бед, Вы сама автор. Изначально сама же повесилась на шею женатику. Вот и вышло, что вышло.

Ответить
Поддерживаю Да17 / Нет0
Хожу по дому на каблуках и пью кефир из фужера. Это придаёт моему безделью особую изысканность.
Сне-жка
14801 Сне-жка
Сне-жка offline
Репутация : 155317
Комментариев 1023 6
04 мая 2014 21:31:39
2014-05-04 21:31:39

Я тоже не верю в правдивость. Так куда же делась жена из квартиры, если она якобы знала о похождениях мужа.....

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Если женщине оторвать крылья - она сядет на метлу.
Дестини
15851 Дестини
Дестини offline
Репутация : 613644
Комментариев 2801 40
04 мая 2014 21:34:21
2014-05-04 21:34:21

Вы уж простите, такое со мной здесь редко бывает, но читая эту историю у меня возникла сразу неприязнь к Вам. Какая Вы самоуверенная и циничная, как Вы не перед чем не останавливались, чтобы заполучить мужчину. Именно из-за таких как Вы рушаться семьи. А по сути, Вы получили то, что заслужили, Вы себя откровенно предложили, Вас откровенно взяли и попользовались вами. Только жене завидовать не надо, пожалеть нужно, что муж у нее такой кобель.

Ответить
Поддерживаю Да13 / Нет0
Дестини
15851 Дестини
Дестини offline
Репутация : 613644
Комментариев 2801 40
04 мая 2014 21:46:30
2014-05-04 21:46:30

Сне-жка, возможно, жена была на курорте. Еще я думаю, что он ей рассказал про любовницу и она таким образом унизила автора. Вряд ли женщина отпустит мужа на лево, если ему не хватает секса.

Ответить
Поддерживаю Да8 / Нет0
Гость
Гость

04 мая 2014 21:59:30
2014-05-04 21:59:30
Автор в шоке, у вас должны же быть моральные нормы справедливости, за что проклинать и мстить женщине которая первей вас нашла этого мужчину?! Вы Бога не боитесь? Почему ведете себя как захватчица? Вы знаете это сильно мужчин отталкивает? Почему ходите ДОМОЙ выяснять. Ну , она жена подвинется допустим, а он никогда подвигаться не будет. Назло вам сделает. Специально, найдет себе третью, четвертую. Потому что мужчина ищет свою Деву Марию, а не захватчика -террориста. Да и подумайте вы тем что жили с ним, зная что у него есть жена уже унизили себя в его глазах. Значит с вами можно всё можно вам изменять, вы вели себя не как жен, а как наложница, которые ждут встречи. Да, и зачем вам такой мужчина? Вернется он к вам, вспомнит к примеру, но измены как был так и будут. Да и зачем ему теперь с вами связываться - вы же и на ДОМ придете если что... Вы исчерпали кредит доверия.
Ответить
Поддерживаю Да8 / Нет0
Гость
Гость

04 мая 2014 22:02:13
2014-05-04 22:02:13
Во всей истории жестокость - жестокость его к вам и ваша жестокость. Зачем эти жестокие игры, нужны ли они нормальному человеку.
Ответить
Поддерживаю Да5 / Нет0
Гость
Гость

04 мая 2014 22:06:37
2014-05-04 22:06:37

Ужас какой-то, девушка, мало того, что Вы на шею женатому вешатесь, которому Вы не нужны, Вы к людям относиться нормально не умеете, все для себя. Это называется эгоизм. И этот Алексей с Вами поступил так, как Вы со своим бывшим хлюпиком. Попользовался и бросил. Что ж, возможно теперь до Вас дойдет то, что с людьми так не обращаются, так нельзя.

Ответить
Поддерживаю Да6 / Нет1
Гость
Гость

04 мая 2014 22:18:22
2014-05-04 22:18:22
Ну и потом " первую жену бросил - перестала соответствовать". Понимаете его отношения к женщинам как к машинам - устарела, сломалась -заменить на новую, блестящую. Так и все кто станет "хламом" -вылетят с его жизни. Нужна ли вам жизнь похожая на постоянный конкурс, надолго ли вашего здоровья хватит? Молодость пройдет "на побегушках", а старой вам укажут на дверь. Не на этих основах семья строится.
Ответить
Поддерживаю Да7 / Нет0
Инори
15990 Инори
Инори offline
Репутация : 1182
Комментариев 14 1
04 мая 2014 22:20:10
2014-05-04 22:20:10
Мне вас, автор, не жалко. И мстить вам не за что. Вы изначально знали, на что шли, встречаясь с женатым мужчиной. Почему вы решили, что лучше его жены? Да и он вам ничего не обещал. Оставьте их в покое, у вас еще все будет.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Дестини
15851 Дестини
Дестини offline
Репутация : 613644
Комментариев 2801 40
04 мая 2014 22:28:23
2014-05-04 22:28:23

Guest, молодец, очень верно и метко сказано. Мужчина потребитель, выжимает все с женщин и выкидывает за ненадобностью. А почти все мужчины, кстати, которые имеют деньги такие. Они привыкли брать и пользоваться, ничего не давая взамен. Так что, как говориться, когда мужчина уходит к другой, неизвестно кому повезло. Повезло автору, только она этого пока не понимает. А автору будет урок, что так к людям тоже относится нельзя, все возвращается.

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Гость
Гость

04 мая 2014 22:41:04
2014-05-04 22:41:04
Вы не достойны ни жалости, ни сострадания, ни уважения, ни тем более любви. Этот мужчина поступил так, как вы того заслуживаете.
Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
Вишенка~~
15698 Вишенка~~
Вишенка~~ offline
Репутация : 929203
Комментариев 6695 69
04 мая 2014 22:53:28
2014-05-04 22:53:28

Да уж, что посеешь, то и пожнешь...

Ответить
Поддерживаю Да4 / Нет0
Cleopatra
4932 Cleopatra
Cleopatra offline
Репутация : 324181
Комментариев 3285 26
04 мая 2014 22:53:32
2014-05-04 22:53:32

Простите, автор, но вы - круглая дура. Цель захапать его в свои лапы была у вас изначально, а у него не было. Да и к тому же, вы так липли к нему, что у него, думаю, сразу вырисовалась картинка, что вы из себя представляете. "Я знаю что ты женат, но мы могли бы провести эту ночь вместе" - это говорит о многом. Думаю, он сделал вывод, что вы либо дешевка, либо женщина, ищущая на данный момент минутные увлечения. Часто мужчины с внешностью герроев из любовных романов очень тонко разбираются в подобной женской сущности, и если он в своей душе ценит женственность, то никогда не заявится в лапы тигрицы. Без обид. Сказала, как видела.

Ответить
Поддерживаю Да7 / Нет0
Если я слушаю тебя не перебивая, не надо меня будить.
Полюшка
15599 Полюшка
Полюшка offline
Репутация : 271249
Комментариев 1798 62
04 мая 2014 23:00:21
2014-05-04 23:00:21

Почему он выбрал ее а не Вас?Да потому что, нужны Вы были ему только для интима и ничего больше. А что Вы хотели?Как он по вашему должен был к Вам относиться, когда Вы толком его не зная предложили ему совместную ночь.

Ответить
Поддерживаю Да5 / Нет0
Счастье-это жить для тех,кого любишь и знать,что они живут ради тебя.
Гость
Гость

04 мая 2014 23:55:10
2014-05-04 23:55:10
Согласна со всеми комментариями выше. Автор я надеюсь Вы поумнеете, усвоете этот урок, поймете свои ошибки. И не будете опускаться так низко, чтоб мстить. Не унижайтесь.
Ответить
Поддерживаю Да4 / Нет0
Сне-жка
14801 Сне-жка
Сне-жка offline
Репутация : 155317
Комментариев 1023 6
05 мая 2014 00:22:10
2014-05-05 00:22:10

[Дестини|c751247 Все может быть, но мало кто из мужчин потащит любовницу в супружескую постель.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Если женщине оторвать крылья - она сядет на метлу.
Читательница
14629 Читательница
Читательница offline
  • Мисс Эрудиция
Репутация : 1095302
Комментариев 16096 6
05 мая 2014 04:30:35
2014-05-05 04:30:35

Автор, вы злая, жестокая, самоуверенная и циничная. Вы спали с женатым мужиком, а теперь собрались мстить жене. Вы совсем чтоль обнаглели? Ни стыда, ни совести. Вы покусились на чужое, а теперь еще и мстить... Да и с чего вы взяли, что он вас любит? Был просто секс и не более, которые вы сами ему и предложили, вы установили тут формат отношений-"просто секс", да и в итоге он вернулся же к жене. Так и где у него тут любовь к вам?

Будьте добрее и умнее, тогда и люди к вам потянутся. ))

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
ТыОставьТоМгновениеНаПамятьИНе ДумайУжеОПлохомВсёЧтоПлохоВедь МожноПоправитьИПройдетНепогодаСДождем
Гость
Гость

05 мая 2014 07:52:55
2014-05-05 07:52:55
Сама навязалась, сама на такие условия пошла. Так что же изменилось? Решила поменять правила игры да не получилось)))))???
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Кэт
Кэт

05 мая 2014 07:53:33
2014-05-05 07:53:33
Мне вас жаль , вы как повели себя так вас и восприняли . А вообще все там друг друга стоют. .
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Азиатка
8752 Азиатка
Азиатка offline
Репутация : 813708
Комментариев 5795 20
05 мая 2014 08:53:35
2014-05-05 08:53:35

Правдивая ли история или нет, но ощущение осталось такое как будто ногой в дерьмо наступила.{#}

Ответить
Поддерживаю Да6 / Нет0
Лида11
16235 Лида11
Лида11 offline
Репутация : 14714
Комментариев 321 14
05 мая 2014 09:42:50
2014-05-05 09:42:50

согласна со всеми , выше написавшими. В общем, мораль одна:думать нужно головою, на то она и дана. Не надо озадачивать этим одно свое место.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Ланочка51515
16161 Ланочка51515
Ланочка51515 offline
Репутация : 18214
Комментариев 412 12
05 мая 2014 09:45:36
2014-05-05 09:45:36

Он видел что нужен вам и пользовался. Много уже слов говорилось про то, что на чужом несчастье, счастья не построишь. Я считаю, что мужчина поступил правильно. Значит у них с женой действительно взаимрпонимание или она просто мирится с его любовницами. У него сын, а мужчины такого склада очень трепетно относятся с своим детям. Он бы их никогда не бросил. Такой у него характер. Это вот реально мужчина.

Ответить
Поддерживаю Да6 / Нет0
Не выводите меня из себя, я ведь девушка непосредственная, могу обратно и не зайти.
Гость
Гость

05 мая 2014 09:57:15
2014-05-05 09:57:15
Ланочка51515 , да ну, Лана, мужчина изменять-то не будет, грязь в дом тащить. Это самец, заботящийся о своем потомстве, ничего более.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Violetta
14552 Violetta
Violetta offline
Репутация : 1248498
Комментариев 8861 0
05 мая 2014 11:15:50
2014-05-05 11:15:50

Почему молчит автор?

Вы трое из деревни дураков. Такую волшебную тройку поискать надо. К вам, автор, отношение как к любовнице - итак все понятно. НО! Я так же хочу сказать, что не уважаю таких женщин, как его жена. ВСЕ знать, спокойно разговаривать с любовницей, столько терпеть.... Это насколь себя надо не уважать? Про мужчину умолчу...

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
Хорошее настроение - это когда не очень умные люди не бесят, а веселят.
Вишенка~~
15698 Вишенка~~
Вишенка~~ offline
Репутация : 929203
Комментариев 6695 69
05 мая 2014 12:17:20
2014-05-05 12:17:20

Violetta, видимо жена знает , что муж кобель.. Может эта красотка не первая... Ну и сама увела из семьи, чего ей теперь возмущаться... Еще мне нравится, высказывания- перестала соответствовать.. А мужик прям ходил и всем рассказывал, почему с женой развелся? Как меня бесят эти всезнающие сплетницы...

По поводу жены еще скажу одну фразу.. Мне ее как то одна женщина, сказала, у которой муж гулял.. Я ее конечно не поддерживаю, но она живет по своим принципам( может это тип жены) - любовнице муж дает сперму, а мне фамилию.. Ну пусть попользуется... не сотрется... я все равно в выигрыше... Хотя утверждение, спорное... :-)

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Violetta
14552 Violetta
Violetta offline
Репутация : 1248498
Комментариев 8861 0
05 мая 2014 12:40:16
2014-05-05 12:40:16

Вишенка~~ , я ты так не смогла... ужас.

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Хорошее настроение - это когда не очень умные люди не бесят, а веселят.
Vet@
8238 Vet@
Vet@ offline
Репутация : 667230
Комментариев 6891 4
05 мая 2014 13:04:38
2014-05-05 13:04:38

Мужчина-то всегда может выбрать, кого он хочет. А женщины при соперничестве начинают уделять ему в 2 раза больше ласки и заботы, так кто ж от этого откажется?

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Статус должен быть в обществе, а не в социальной сети.
Гость
Гость

05 мая 2014 13:28:37
2014-05-05 13:28:37

Автор, а вы на что расчитывали??? Вы сами шли на его условия, чего теперь плачете??? Вот ни черта вас не жалко!!! Желаю. вам такого же мужа, чтобы вы на своей шерсти узнали, что такое измена!!!! И главное, у первая жена - не соответствовала, у второй - глаза грустные, вы наверное прям спали и видели уже себя третьей женой!!!

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Гость
Гость

05 мая 2014 13:34:58
2014-05-05 13:34:58
Лисёнок, я вообще не думаю, что автор о замужестве мечтает. Не тот тип женщин. Да и кто женится на девушке, себя предложившей в первый день знакомства?
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет1
Вишенка~~
15698 Вишенка~~
Вишенка~~ offline
Репутация : 929203
Комментариев 6695 69
05 мая 2014 13:42:17
2014-05-05 13:42:17

Lavender, она просто кайфуша, да и все .. Но все равно , на каждый винтик есть свой болтик ... Отольются ей еще все слезки...

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

05 мая 2014 13:45:21
2014-05-05 13:45:21
Вишенка~~ , сознаюсь в своем невежестве. Кто такая кайфуша??
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Вишенка~~
15698 Вишенка~~
Вишенка~~ offline
Репутация : 929203
Комментариев 6695 69
05 мая 2014 13:55:18
2014-05-05 13:55:18

Lavender, ну пофигистка, кайфуша.. Получает удовольствие, не думая о последствиях.. Кайфует по жизни...

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Милая Шалость
16022 Милая Шалость
Милая шалость offline
Репутация : 166
Комментариев 5 0
05 мая 2014 14:02:33
2014-05-05 14:02:33

Violetta, Ситуации разные бывают. Например, мой муж тоже изменяет мне, и я знаю когда и с кем. Дело в том, что он довольно темпераментный мужчина, а мне не до секса))) Трое детей, огромный дом забирает все силы. Плюс на себя хочется выкроить время, за день так устаю, никакого удовольствия от любовных игр не получаю( Так что же мне, и его лишать радостей жизни? Или бросать его из-за такой ерунды, как какая-то ш... а Вишенка~~ , я тоже придерживаюсь этого мнения, что не сотрется. , зато семья цела.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Милая Шалость
16022 Милая Шалость
Милая шалость offline
Репутация : 166
Комментариев 5 0
05 мая 2014 14:02:38
2014-05-05 14:02:38

А вот по поводу автора.... Я вообще в шоке, скоро любовницы будут женам запрещать с мужьями спать{#}

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Violetta
14552 Violetta
Violetta offline
Репутация : 1248498
Комментариев 8861 0
05 мая 2014 14:15:01
2014-05-05 14:15:01

Милая Шалость, ну это ваше дело. Я высказала свое мнение. Если вы можете это терпеть - терпите, я бы не смогла.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Хорошее настроение - это когда не очень умные люди не бесят, а веселят.
Читательница
14629 Читательница
Читательница offline
  • Мисс Эрудиция
Репутация : 1095302
Комментариев 16096 6
05 мая 2014 16:44:44
2014-05-05 16:44:44

Милая Шалость, как-то я плохо себе представляю, как можно делить мужа еще с кем-то... Где же ваши чувства ревности, собственничества? Мужчина должен быть ваш и больше ни чей, а если еще чей-то, то уже значит не ваш. (( Закрадываются у меня мысли, что вас возле него что-то держит... Может деньги, жилье (ваш огромный дом) или вы боитесь одна остаться с детьми? Ну или еще что-то... Ну не будет просто так жена это терпеть. Вы можете, конечно, отрицать мои слова и не признаваться мне, но факт остается фактом. Уж не обижайтесь... Дело, конечно, ваше, жизнь тоже ваша, просто очень захотелось высказаться.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
ТыОставьТоМгновениеНаПамятьИНе ДумайУжеОПлохомВсёЧтоПлохоВедь МожноПоправитьИПройдетНепогодаСДождем
Гость
Гость

05 мая 2014 16:46:20
2014-05-05 16:46:20

Так мало того, что она сама с женатым мужиком шаталась, притворялась беременной, так еще и мстить собирается!!!! А за что его жене мстить??? За то что у нее муж шляется???

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Милая Шалость
16022 Милая Шалость
Милая шалость offline
Репутация : 166
Комментариев 5 0
05 мая 2014 17:07:33
2014-05-05 17:07:33

Читательница , я считаю что физическая измена-это не измена. Ну и пусть муж ходит налево(как сказала Л. Гузеева*любовница-это туалет, куда муж ходит справлять нужду*). И что теперь, мне ревновать или разводиться из-за *туалета*? В нашей семье нас обоих все устраивает, кроме этого вопроса. Да и потом, мне проще знать правду, ну так уж я устроена, чем слышать ложь

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Гость
Гость

05 мая 2014 17:25:43
2014-05-05 17:25:43

Милая Шалость, Согласна, хоть и тяжело осознавать такое... Я тоже знаю случай, когда жена терпела гуляния мужа, потому что у них был совместный бизнес, и она работала не меньше него, если не больше, все здоровье отдала... И она мне говорила, обидно, многое имущество на него записано, и отдавать все то, что я зарабатывала и на что жизнь свою положила какой-то девке, не хочется... Любовнице бы слишком хорошо пришлось - не работала, не вкалывала и раз, обладательница немалого капитальчика...

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Милая Шалость
16022 Милая Шалость
Милая шалость offline
Репутация : 166
Комментариев 5 0
05 мая 2014 18:02:55
2014-05-05 18:02:55

Очень интересно, какие действия дальше автор предпримет(это я так, на всякий случай, чтоб знать что ждать от таких *дам*?)

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Милая Шалость
16022 Милая Шалость
Милая шалость offline
Репутация : 166
Комментариев 5 0
05 мая 2014 18:03:11
2014-05-05 18:03:11

Лисёнок, да, я с ней согласна. И потом, я на этом не зацикливаюсь и не страдаю от отсутствия мужа один-два вечера в неделю. (По секрету{#} мой муж странно устроен-чем больше позволяю свободы, чем меньше контролирую, тем больше он стремится провести время со мной-из принципа наоборот, наверное)

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Violetta
14552 Violetta
Violetta offline
Репутация : 1248498
Комментариев 8861 0
05 мая 2014 19:08:25
2014-05-05 19:08:25

Милая Шалость, интересно, а у вас есть любовник? если появится - как отреагирует ваш муж? не обсудали эту тему с ним?

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Хорошее настроение - это когда не очень умные люди не бесят, а веселят.
Гость
Гость

05 мая 2014 20:01:11
2014-05-05 20:01:11

Милая Шалость, а не коробит то, что в любовницу сначала потыкал, а потом в Вас?

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет1
Дестини
15851 Дестини
Дестини offline
Репутация : 613644
Комментариев 2801 40
05 мая 2014 20:23:42
2014-05-05 20:23:42

Снова вмешаюсь, я считаю, что женщине, которой изменяет муж, ничего другого не остаеться говорить, как что ее все устраивает. Вот и придумывают разные отговорки, насчет туалета, куда муж ходит справлять нужду. Гузеева так рассуждает, потому, насколько я знаю, у нее все хорошо, замужем и муж ее долго ждал, перед тем как на ней женился. Он ее очень сильно любит. А я считаю, что измена-это плевок в лицо, это унижение, это пощечина. И не одна уважающая себя женщина с этим мириться не будет.

Ответить
Поддерживаю Да4 / Нет0
Гость
Гость

05 мая 2014 20:31:18
2014-05-05 20:31:18

Дестини, И предательство(

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Вишенка~~
15698 Вишенка~~
Вишенка~~ offline
Репутация : 929203
Комментариев 6695 69
05 мая 2014 20:39:38
2014-05-05 20:39:38

Дестини, Гузеева кстати , сама мужу изменила, и рассказала.. А он ее простил.. Она очень резкая в высказываниях... И потом, чужая семья потемки.. У меня вот тоже дети и дом, много сил забирают.. Но разрешить мужу гулять с любовницами один , два вечера в неделю, это вообще не в какие ворота не лезет... Да я бы вообще его давно разлюбила за такое, и потом, что бы не говорили, но любовью тут не пахнет давно.. Что мужчина, что женщина, когда любит- не гуляет! Если гуляет, значит нет настоящих чувств.. Знаю таких гулен, которые потом домохозяинами стали.. Забыли с одной женщиной, что вообще другие на свете есть!

Ответить
Поддерживаю Да4 / Нет0
Читательница
14629 Читательница
Читательница offline
  • Мисс Эрудиция
Репутация : 1095302
Комментариев 16096 6
06 мая 2014 00:18:42
2014-05-06 00:18:42

Милая Шалость, я все понимаю, что пускай даже любовница-туалет (как вы выразились), но вам самой то приятно, что он сначала ее, а потом вас .... (ну вы поняли)? В конце концов я, например, брезгливая в этом смысле, да даже не брезгливый человек вам скажет, что таким образом домой можно и заразу какую-нибудь притащить... Знаете, любовь все-таки предполагает какие-то жертвы, мог бы и пожертвовать гулянками своими, вернее даже не мог, а должен был пожертвовать, раз вы женаты... Без обид, но встает под вопрос его отношение к вам... Где здесь любовь? Это предательство чистой воды. Конечно, он вас врят ли бросит, тк такую дурочку жену (не обижайтесь, это не с целью вас оскорбить, а с целью пояснения я написала), которая будет отпускать к любовнице он врят ли потом найдет, это понятно, но я бы лично на вашем месте себя бы, наверное, уважать бы перестала после такого. Вернее, я бы вломила бы по первое число бы за такое и не разрешила бы с собой так обращаться. А с туалетом сравнение не очень удачное, из туалета заразу не приносят и в туалете не предают все-таки. Получается, что вы спите со всеми теми, с кем спал ваш муж... Тьфу, тьфу, противненько.{#} И все равно вы терпите это все не просто так, а из-за чего-то... Все-таки склоняюсь к мнению, что из-за денег и дома... Дело ваше... Это лишь мое мнение.

Милая Шалость, с вами больше времени проводит, тк чувствует свою вину, да и вы же ему разрешаете, он постоянно гуляет, привыкает к этому, уже становится не в новинку и ни так интересно. Это запретный плод сладок, а тут вы разрешили...

Violetta, по идеи, врят ли он должен ей разрешить любовника. Ну, типо, он мужик и ему можно гулять, а ей скорее всего будет нельзя. Это редко когда оба гуляют друг от друга и всех все устраивает-это уже свободные отношения. ))

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
ТыОставьТоМгновениеНаПамятьИНе ДумайУжеОПлохомВсёЧтоПлохоВедь МожноПоправитьИПройдетНепогодаСДождем
Гость
Гость

06 мая 2014 08:23:42
2014-05-06 08:23:42
Милая Шалость, очень жаль Вас, хотя каждому свое, но в данном случае те слова о справлении нужды в туалет подходят к Вам ровно столько же, сколько и к любовнице мужа, особенно при таком отношении.
Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
Марина
Марина

06 мая 2014 14:45:33
2014-05-06 14:45:33
ЭЭЭх знали бы вы ничтожность этого мира... Не далек день воскрешенья..... \r\n
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
ксюня-звезда
7355 ксюня-звезда
Ксюня-звезда offline
Репутация : 173945
Комментариев 5950 9
07 мая 2014 17:42:48
2014-05-07 17:42:48

история ваша может послужить хорошим уроком тем кто как вы хочет мутить с женатым. Так вам и надо

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
ХОТЕЛА ЗАМУЖ... Пересмотрела взгляды на жизнь!.....Теперь хочу длинные волосы, новые туфельки, машин
Таня
Таня

30 июня 2014 00:52:11
2014-06-30 00:52:11
Как будто все обо мне написано, те же чувства, те же эмоции. Только в моем случае - он не любит жену и дети уже взрослые, не держат его. А вот обязательства перед женой остались. И спит он со мной, да только жену никогда не бросит. Первое время тоже хотелось ее убить. Сейчас упокоилась почти. У меня другой понимающий мужчина и не женатый. Хотя при любой возможности ищу встречи с Ним, с женатым. Но. Клин клином вышибают. Новый знает про моего женатого и подсмеивается, мол, я могу любить кого угодно, а сплю-то и провожу выходные со своим новым . Вот так он отвел меня от греха. А как хотелось жене отправить фото ее мужа в голом виде, до вольного, улыбающегося и с гордо и высоко поднятым "достоинством"... Так и вы найдете себе другого и успокоитесь.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Таня
Таня

30 июня 2014 07:42:59
2014-06-30 07:42:59
Кэт, Кэтрин, а что бы вы сделали на месте жены, что осуждаете ее? Она воспитывает ребенка. Ей нужен заботливый муж. А то, что он ходит на сторону, она смирилась. Видно у них договоренность, мудрая женщина, раз не подала на развод. Измены бывают в каждой семье и лучше жене о них не знать. Так спокойнее или делать вид, что не знает.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Уважаемые пользователи, у каждого человека своя точка зрения на то, что изложено в истории. Даже если Вы не согласны с автором истории или с другими читателями, пытайтесь выражать свое мнение в деликатной форме. Чтобы обгадить другого, много ума не нужно, а вот помочь дельным советом не каждый сможет.
Имя :
Пол: Гость Гость
Простой редактор

Введите число указанное на картинке