Вход
Здравствуйте, гость !
Войдите под своим именем
или Зарегистрируйтесь.
меньше минуты назад2016-12-07 21:22:31 от Гость
что написать парню на отношения 11 месяцев приятное?? ... Подробнее
Последний комментарий
История : О моем странном враче.
час назад2016-12-08 00:31:38 от Marsi
21960Блондиночка, а почему вы пошли на этот осмотр?Никто ведь вас бы не заставил его пройти!Я бы не обнажилась перед врачом-мужчиной, даже если бы это был осмотр в школе Все комментарии67609
Вход
Здравствуйте, гость !
Войдите под своим именем
или Зарегистрируйтесь.
Топ из раздела
Истории о любви
Комедия
вчера в 12:41:152016-12-07 12:41:15
Любовь это безумия
05 декабря в 06:58:47
Любимый брат мужа
04 декабря в 21:17:22
На работу к папе
03 декабря в 16:30:38
Студент и препод
28 ноября в 23:53:36
Волосенкиии
27 ноября в 22:35:51
Сериалы смотрим?  ( 1 2 )
27 ноября в 16:31:08
опустить на главную
24 ноября в 07:57:38
Истории о любви - Спасти брак
Истории о любви : Спасти брак     

Недавно ко мне обратилась моя старая знакомая за советом и помощью. У неё очень тяжелая возникла ситуация, в личной жизни. Решила с Вами поделиться этой историей. Кто-то скажет, что получила по заслугам, кто-то может тоже что-то посоветует.

В своё время мы дружили с детства, потом наши пути разошлись, но иногда доходили слухи про неё и не очень хорошие, я пыталась ей помочь, но не смогла. А сечас она вновь обратилась ко мне за помощью, так как у неё очень тяжелая и трудная ситуация, действительно.

Кратко расскажу о её жизни. Она выросла без отца, мать особо ею не занималась, работала на двух работах, чтобы прокормить семью. С детства она всегда завидовала тем, кто лучше одет, у кого есть что-то большее, чем у неё. Она всегда очень бедно одевалась и бывало, что я её видела в одной и той же курточке в любую погоду. Бывало, на улице 20-ти градусный мороз, а она в тоненькой курточке идёт в магазин. Мне было жаль её, я помогала вещами, давала то, что я не ношу. Потом, я начала видеть, что она стала дорого одеваться и я не могла понять откуда у неё вещи. Потом наши общие знакомые стали говорить, что  когда она была в доме у них стали пропадать золотые вещи, то пропало золотое кольцо, то крестик, то цепочка. Мы поняли, что она стала воровать. Потом она пропала с  нашего поля зрения  и спустя какое-то время, мы узнали, что она сейчас сидит в СИЗО, её обвиняют в краже. Она провела там полгода и ей дали условно три года. Она вернулась вновь на свободу, мы, старые её друзья, пытались ей помочь начать новую жизнь. За это время она очень похорошела, стала очень красивой девушкой, очень похожа на Веру Брежневу. Многим, особенно мужчинам, нравиться такой типаж.

После выхода с СИЗО она прекратила заниматься воровством, пыталась устроиться на работу, но особо нигде не задерживалась, образования нет, а работать продавцом за копейки её особо тоже не прельщало. Потом она поняла, что она красива и решила, что надо этим воспользоваться. Она стала встречаться с богатыми  женатыми мужчинами, они давали ей деньги. Она вся стала такая в золоте и шикарно одетая. Начала пить, гулять по ночным клубам. Такая праздная жизнь продолжалась у неё до 25 лет. Потом узнаю, что она выходит замуж в сентябре прошлого года. Мальчик её ровесник, с обеспеченной довольно семьи.Не знаю, любила ли она его или у неё брак был по расчёту, не знаю. Была шикарная свадьба и она переехала к нему жить, стали жить у его родителей. Конечно, она не говорила ему о своём прошлом. Родители его очень радо её встретили, да и мальчик был в восторге от того, что у него такая  красивая жена.

Несколько дней назад она зашла ко мне домой, пьяная, вся в истерике. И рассказала, что кто-то рассказал матери мужа о её прошлом. Свекровь навела справки, все подтвердилось, тогда она рассказала сыну и они с позором её  выгнали из дома. Кто-то рассказал, что она в прошлом была воровкой и девушкой лёгкого поведения.Свекровь собрала и  выставила вещи её на площадку и прогнала. Муж подал на развод. Просила помочь, посоветовать, как спасти семью и брак, что она очень любит своего мужа. Я не знаю, но по слухам кто-то говорил, что она и в браке продолжала встречаться со своими поклонниками, я не знаю, она отрицает это, когда я её спросила об этом.

Так же там в семье такая ситуация, что свекровь с свекром  держат свой автомагазин и сын, муж моей знакомой, работает с родителями и родители платят сыну зарплату. Глава семьи у них - свекровь. Свекровь категорически стала против, когда узнала о прошлом своей невестки. Там решает всё она. Мальчик послушался мамы и выгнал её.

Моя знакомая пьёт уже неделю не просыхая, я шла и видела её вчера во дворе, как она шла качаясь, чуть ли не падая. Она мне говорила, помоги мне,я его очень люблю, я первый раз полюбила, без него я пропаду,  но чем я могу помочь, единственное, что я посоветовала поговорить по - женски со свекровью. Не знаю, только надо ли это. Свекровь сказала, что ей такой позор в семье, как она, не нужен.

Может кто-то что посоветует, что делать в такой ситуации. Чисто по-человечески мне её жаль. Я просто знаю, что она точно сопьёться и пропадет, я уже на неё смотрю и мне страшно за неё.

 

 

49190
Другие Истории о любви
(25)
Гость
Гость

05 мая 2014 17:43:07
2014-05-05 17:43:07

Кроме нее самой, никто ей не поможет!!! Во-первых, пьет не просыхая - чести ей не делает, и в глазах бывшего мужа в том числе. Надо брать себя в руки и попытаться объясниться с мужем, только не со свекровью - та даже на порог не пустит...

Ну а во-вторых, сама виновата... Я бы тоже стала в штыки. если бы узнала такое о своей снохе.. Каждый ведь хочет для своих детей только лучшее, а не потрепанную жизнью, СИЗО и другими мужиками девку... Если честно, думаю, муж ее обратно не примет, тут надо собраться с силами и дальше идти по жизни... без него...

Ответить
Поддерживаю Да4 / Нет0
лу4шая
15679 лу4шая
Лу4шая offline
Репутация : 21782
Комментариев 178 2
05 мая 2014 17:43:48
2014-05-05 17:43:48

Да ничего здесь посоветовать нельзя. В свое время девочка не задумывалась о последствиях, искала легких денег, вот и добилась. Я бы на месте свекрови и МЧ тоже выгнала бы такую невестку. Мало того, что воровка, так еще и грязи насобирала. Брррр.

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Дестини
15851 Дестини
Дестини offline
Репутация : 615041
Комментариев 2805 41
05 мая 2014 17:57:57
2014-05-05 17:57:57

Девочки, мне и ее мужа жалко, для него это первая такая травма. Но поймите, что там решает все его мать, она ему сказала, что порога его жена ее квартиры не переступит. Тут выход один- ему уходить из семьи и снимать идти с ней жилье и менять работу, так как он работает на родителей. А он очень любит родителей. Мать так и сказала выбираешь эту...... , то и иди с ней. Но ты теряешь мать. И он остался с матерью, но страдает по жене.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Вишенка~~
15698 Вишенка~~
Вишенка~~ offline
Репутация : 929203
Комментариев 6695 69
05 мая 2014 18:41:04
2014-05-05 18:41:04

Дестини, сначала хотела написать, что ее мужчина , да и она сама должны бороться за свое счастье.. , но потом подумала... наверное я бы поступила так же.. Как свекровь.. Понятное дело, что все, что было далеко в прошлом.. Но .. Невестку и мать своих внуков , я бы такую не хотела.. За все в этой жизни надо платить.. И за разврат тоже... Так не бывает, что все проходит бесследно... Ладно бы далеко уехала и начала новую жизнь.. А так.. Все будут пальцем все равно тыкать.. И потом если семья издавна следила за своей репутацией, то почему из за одной плохой девченки, все должно рухнуть.. Я бы не осуждала свекровь, за ее решение.. Единственное , надо было раньше справки наводить, о той, с кем сын встречается.. А не теперь после свадьбы кулаками махать, мама сама делает психологическую травму сыну.. Она конечно не вправе ему указывать кого любить, но имеет право на свое мнение, опять же мы не знаем, какая у них ситуация в семье... Но все со временем забудется.. Мужчины легче переносят разрыв.. Не думаю, что он пойдет наперекор матери.. А вот знакомой твоей действительно тяжело, она то думала, что начала жизнь с нуля, да не тут то было.. В этой ситуации я не верю, что все сдвинется с мертвой точки.. Знакомой надо взять себя в руки и жить дальше.. А следующие отношения начинать с правды, и не с маменькиным сынком..

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Вишенка~~
15698 Вишенка~~
Вишенка~~ offline
Репутация : 929203
Комментариев 6695 69
05 мая 2014 18:55:03
2014-05-05 18:55:03

Дестини, я знаю подобную историю Из молодости... Была у меня, Одна знакомая, очень хороший, добрый и отзывчивый человек.. Но гулящая девушка.. Не за подарки, а по любви, так сказать честная давалка... Может у нее бешенство матки , не проверяла.. Но , что мужиков меняла как перчатки, факт.. И вот как то летом она познакомилась с мужчиной, очень богатым из другого города.. Случилась сумашедшая любовь.. Он ее забрал к себе.. Называл - пушистик, надышаться не мог.. У него с мамой общий бизнес, мама гендиректор и понятно половина акций у нее.. Так вот мама поняла, что сынок попал в объятия к какой то девице, так, что стал работу пропускать и бизнес стал давать трещину.. Она не долго думая наняла детектива, который стал за ней следить, когда она приезжала в свой город к родителям.. А так как ей сто грамм налей , и ноги сами собой раздвигаются, то труда не составило найти компромат.. Может и мужика ей подослала, не знаЮ.. Вот она с уликами к сыну и пришла.. Понятное дело он ее послал, мама глаза открыла на пушистика... Переживал сильно, но ничего, справился.. А знакомая долго еще по мужикам скакала, потом я ее из вида потеряла, она давно в МосквУ уехала.. Даже и не знаю, жива ли...

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Pasturn
8045 Pasturn
Pasturn offline
Репутация : 74720
Комментариев 1225 14
05 мая 2014 19:31:46
2014-05-05 19:31:46

ой все такие безгрешные куда деваться! читать противно... муж то у неё маменькин сынок, раз так взял и покинул. стоит ли такого возвращать? если уж говорить с ней, то напрямую, покаяться, сказать все обстоятельства.

а автору посоветовала вразумить бы её о последствиях алкоголизма. ведь выпивая семью она уж точно не вернёт. напугайте, наругайте, убедите её не пить, а то не станет человека(( в любом случае не нужно сдаваться, жизнь одна и пропивать её нельзя.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Снова вместе
Вишенка~~
15698 Вишенка~~
Вишенка~~ offline
Репутация : 929203
Комментариев 6695 69
05 мая 2014 19:43:30
2014-05-05 19:43:30

Pasturn, дело не в безгрешности.. У Вас наверное детей нет, мальчиков.. А вот любую мать тоже можно понять.. Зачем такая красотка в семье, я бы лично, конечно смирилась со временем, но если сын решил мать поддержать, значит так тому и быть.. Хотел бы быть с ней, боролся бы за нее, аргументы бы какие то привел...

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Гость
Гость

05 мая 2014 19:43:44
2014-05-05 19:43:44

Pasturn, Что толку её вразумлять, она уже не маленькая понимает, что алкоголем проблемы не решить... Тут ей бестолку что-то объяснять, пока сама жить нормально не захочет... И муж - не маменькин сынок, может это и его выбор тоже, жена с таким послужным списком не всем нужна!!

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Дестини
15851 Дестини
Дестини offline
Репутация : 615041
Комментариев 2805 41
05 мая 2014 20:06:22
2014-05-05 20:06:22

Вишенка~~ , во всем согласна с тобой, но ты говоришь начинать с правды новые отношения, а вот скажите, все, какой нормальный мужчина примет такую правду?Как сказать мужчине о том, что в прошлом было и воровство, и проституция? Кто примет такую? Такую правду надо, наверное, похоронить. А ей видно кто-то позавидовал, вот и такую правду выложили свекрови. Я прекрасно понимаю тех, кто на стороне свекрови, потому, что вы сами матери.

Ответить
Поддерживаю Да4 / Нет0
Гость
Гость

05 мая 2014 20:10:20
2014-05-05 20:10:20

Дестини, ни один нормальный мужчина такую правду не примет... Нужно уезжать куда-нибудь подальше и начинать жизнь с нуля, причем желательно в свой родной край не приезжать и мужчину своего не привозить... Только так! Надо было раньше думать!!!

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
Вишенка~~
15698 Вишенка~~
Вишенка~~ offline
Репутация : 929203
Комментариев 6695 69
05 мая 2014 20:18:57
2014-05-05 20:18:57

Дестини, а я и не говорю, что все надо выкладывать.. Ну все равно подготовить морально, сказать, что был такой сложный период в жизни, ну приукрасить ( в тюрьму подставили) , мужчины были, но немного.. По крайней мере, можно потом выкрутиться , что я тебя предупреждала, кое что было, а остальное добрые люди на десять умножили..

А в общем , надо было действительно уезжать подальше.. Странно, что она надеялась, что за всю жизнь в городе, никто до правды не докапается... что теперь делать, раз раньше не думала... Пусть ищет плюсы в этом.. Хорошо детей нет, а то бы с детьми выставили , да с проклятиями, что обманула.. Так , что еще не все так плохо, могло быть и хуже...

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
Гость
Гость

05 мая 2014 22:24:56
2014-05-05 22:24:56
Думаю ей не в коем случае нельзя пить, а искать духовные знания, для преодоления стрессов, но доросла ли она до этого. Заняться наконец своим самообразованием, найти любимое дело. Начнет пить -потеряет всю привлекательность быстро. Не в коем случае не звонить не унижаться. Может муж ей сам позвонит ещё извинятся. Ведь прошлое может быть любое, что корить за прошлое, их тогда и не было когда она нуждалась в помощи, и они не вправе её осуждать.
Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Сиреневая Кошка
12351 Сиреневая Кошка
Сиреневая Кошка online
Репутация : 1666644
Комментариев 6922 36
05 мая 2014 23:25:13
2014-05-05 23:25:13

Вишенка~~ , Согласна с тем, что надо было рассказать раньше. До свадьбы. Во-первых, такую информацию легче принять, когда встречаешься и еще не так серьезно воспринимаешь девушку, как жену. А потом привык бы к этой мысли немного.... Во-вторых, можно выбрать момент удачный, слова подобрать правильные, приукрасить немного, правду тоже можно по разному преподнести. Можно сказать: "Я как-то воровала золотишко у друзей, за что отсидела чуть-чуть, а потом вышла и давала всем подряд за бабки, потому что работать не хотелось". А можно в момент откровенности расплакаться и сказать что-то типа: "У меня есть некрасивые поступки, которыми я не горжусь, но жизнь была тяжелая, в детстве дразнили из-за бедности, не понимала, что творю, ребенком была, хотелось просто чувствовать себя человеком, устала быть хуже всех, ты не поймешь, потому что вырос в достатке, а когда опомнилась, было поздно. Сейчас мне так стыдно за некоторые моменты своего прошлого, я недостойна такого мужчину, как ты... "

Сейчас сложно то-то посоветовать ей. Я считаю, что ты дала ей хороший совет. Если у них всем заправляет мама, но ей дорог такой подкаблучник, то и вопросы надо решать с мамой. Давить на жалость, плакать, говорить, как жалеет и как хочется все забыть, напирать на тяжелое детство... отношения у них были хорошие, может и расчувствуется свекровь.

Я бы поняла мужа, если бы бросить ее-было его личным решением, но, если он действует по приказу мамы, то это противно. Женатый мужчина должен быть мужчиной и сам решать за себя и свою семью.

Не люблю маменькиных сынков, пусть простят меня все мамы мальчиков. Свекровь понимаю очень даже по-женски.

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
Некоторым кажется, что я ненормальная. А многие уже поняли, что им не кажется.
Вишенка~~
15698 Вишенка~~
Вишенка~~ offline
Репутация : 929203
Комментариев 6695 69
05 мая 2014 23:35:50
2014-05-05 23:35:50

Сиреневая Кошка, мне знакомую Дестини, по человечески жалко.. Но все же, на то нам и мозги, чтобы думать.. Неужели ведя такой образ жизни, она думала, что в конце все будет как в сказке , и она встретит принца и будет счастлива? К сожалению жизнь жестока, и она не кино... За все надо платить.. Просто сейчас , надо все же принять удар судьбы с достоинством , и понимать, за что тебе это...

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
Читательница
14629 Читательница
Читательница offline
  • Мисс Эрудиция
Репутация : 1096311
Комментариев 16148 6
06 мая 2014 03:14:06
2014-05-06 03:14:06

Автор, ну со свекровью они не уживутся теперь, это всем ясно... Сейчас дело в муже. Если он маменькин сынок, то тут уже все бесполезно, свекровь то в штыки ее воспринимает. Если же не маменькин сынок, ну или его любовь к жене была бы важнее нравоучений мамы, то тогда уходить от мамы, менять работу, снимать жилье. Только же муж ее знать теперь не желает, поэтому тут получается, что ничем не поможешь. (( Нужно жить дальше, жизнь то продолжается и не топить свое горе в алкоголе, легче от этого никому не станет, проблему не решит, а только усугубит.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
ТыОставьТоМгновениеНаПамятьИНе ДумайУжеОПлохомВсёЧтоПлохоВедь МожноПоправитьИПройдетНепогодаСДождем
Layra
4110 Layra
Layra offline
Репутация : 494729
Комментариев 4273 22
06 мая 2014 12:05:27
2014-05-06 12:05:27

"Мир не без добрыз людей", как будто за язык кто тянул, донесли на девченку! Всё возвращается... По поводу мужа подруги, он настоящий МАМЕНЬКИН СЫНОК! Какой любящей, по настоящему, мужчина позволит матери выгнать любимую жену??? Значит так любил! Подруге сейчас нужно брать себя в руки. Найти на это силы! И продолжать жить дальше, без этой семейки.

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Вредная и противная!
Гость
Гость

06 мая 2014 12:35:18
2014-05-06 12:35:18

Layra, ожет он и не маменькин сынок, а в отчаянии сейчас от того, что узнал, что женился на проститутке... Любой бы нормальный мужчина испытал шок, узнав такое о своей жене...

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет1
Layra
4110 Layra
Layra offline
Репутация : 494729
Комментариев 4273 22
06 мая 2014 13:02:55
2014-05-06 13:02:55

Лисёнок, прошу прощения!!! А где написано, что автор проститутка??? Читайте внимательнее. Воровка (бывшая), но не проститутка. А на счёт того, что с мужчинами встречалась и по клубам ходила, и чего, таких сейчас очень много.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Вредная и противная!
Manticora
15405 Manticora
Manticora offline
Репутация : 41564
Комментариев 547 0
06 мая 2014 13:33:02
2014-05-06 13:33:02
Layra, в делекатной форме написано, что девушка легкого поведения, и так же сказанно что она продолжила встречаться в браке с бывшими ухожерами. Красиво говоря она была содержанткой. Да никак ей не помочь, всего надо добиваться через труд, желания получать образования у девушки не было, работать не было, вот, и получила по заслугам
Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Гость
Гость

06 мая 2014 14:04:10
2014-05-06 14:04:10

Layra, Автор - Дестини, и она пишет про свою знакомую... Так что протитутка не Автор, а героиня истории...

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Дестини
15851 Дестини
Дестини offline
Репутация : 615041
Комментариев 2805 41
06 мая 2014 14:16:51
2014-05-06 14:16:51

Девочки, вчера после прочитанного здесь, говорила со своей знакомой, ей, конечно, очень тяжело сейчас. Сейчас все в руках ее мужа. Проясню ситуацию, я не знаю, как это называется, содержанка, проститутка, но у нее были богатые старые женатые мужчины и она с ними подряд встречалась и они давали ей деньги. Потом, по поводу ее мужа. Ему 25 лет, этот мальчик вырос с родителями, они ему оплатили учебу в институте, взяли к себе на работу. Он полностью зависит от них. Он привел ее в дом и родителям она очень понравилась, они дали согласие на брак, если бы не понравилась свадьбы бы не было, так как две девушки не прошли конкурсный отбор у его мамы. Теперь у него только один выход, я так считаю, уходить от родителей, бросать семейный бизнес и идти с ней снимать квартиру, устраиваться на другую работу, потому, что родители не рубля ему не дадут, на жизнь с ней. Потом, у них 23 мая суд, документы уже поданы на развод. Я не знаю, что там будет дальше, она еще верит, что он вернется, но я не знаю. Если что, я напишу потом, будет ли развод или нет, или он все же заберет заявление, не знаю...

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Сиреневая Кошка
12351 Сиреневая Кошка
Сиреневая Кошка online
Репутация : 1666644
Комментариев 6922 36
06 мая 2014 14:41:43
2014-05-06 14:41:43

Дестини, Вот поэтому я считаю, что человек должен вСего пытаться добиваться самостоятельно. Тем более мужчина. Конечно, очень повезло тем, которых родители могут выучить в престижной школе, оплатить дорогое обучение, помочь устроить на нормальную работу. У меня всего этого не было.

Но потом, на деле, получается, что такие мальчики-девочки без мамы и папы не могут ничего. И своего-то ничего и нет, и характера чаще всего нет, способности бороться, преодолевать препятствия, не бояться трудностей.

Я знаю, что я не пропаду. Потому что я не боюсь трудностей и знаю, что я в состоянии с ними. И мужчину себе хочу такого же. У меня было 2 ухажера, сыночки обеспеченных родителей. Мне такие не нравятся. Когда мужчина в 25-30 лет так зависим материально, и тем более морально от мамы-это не нормально.

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
Некоторым кажется, что я ненормальная. А многие уже поняли, что им не кажется.
Гость
Гость

06 мая 2014 15:14:30
2014-05-06 15:14:30

Сиреневая Кошка, дети богатых родителей тоже бывают разные.. Есть те, кто, как вы правильно описали, не способны жить самостоятельно и принимать решения, но есть и другие, те которые просто являются продолжителями дела своих родителей, и они также способны работать и расширять бизнес... Родители тоже бывают разные, кто-то диктует своему чаду как надо, а кто-то позволяет ему самому делать выбор... Просто в этом конкретном случае, любая мать, неважно обеспеченная ли она, либо бедная, любая воспротивится узнав такое о жене сына...

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Вишенка~~
15698 Вишенка~~
Вишенка~~ offline
Репутация : 929203
Комментариев 6695 69
06 мая 2014 15:36:03
2014-05-06 15:36:03

Сиреневая Кошка, хуже всего , когда такие великовозрастные лбы еще и живут с родителями...

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
ксюня-звезда
7355 ксюня-звезда
Ксюня-звезда offline
Репутация : 173945
Комментариев 5953 9
07 мая 2014 17:47:15
2014-05-07 17:47:15

ничего не поделаешь!Мальчик выбралмаму и обеспеченную жизнь. сомневаюсь что его переубедить можно

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
ХОТЕЛА ЗАМУЖ... Пересмотрела взгляды на жизнь!.....Теперь хочу длинные волосы, новые туфельки, машин
Уважаемые пользователи, у каждого человека своя точка зрения на то, что изложено в истории. Даже если Вы не согласны с автором истории или с другими читателями, пытайтесь выражать свое мнение в деликатной форме. Чтобы обгадить другого, много ума не нужно, а вот помочь дельным советом не каждый сможет.
Имя :
Пол: Гость Гость
Простой редактор

Введите число указанное на картинке