Вход
Здравствуйте, гость !
Войдите под своим именем
или Зарегистрируйтесь.
меньше минуты назад2016-12-02 17:29:05 от Гость
Здравствуйте, мне грустно от того, что я не могу общаться с одним парнем, точнее он не хочет что б я была его девушка, потому что я не религиозная и не следую исламу, он сам верующий, наверно вы сейчас подумаете почему я не следую исламу?, он сказал ... Подробнее
Последний комментарий
История : ненавижу отчима
2 минуты назад2016-12-03 12:41:21 от Читательница
14629А чья квартира, в которой отчим и мама живут? Зачем она вообще от него рожала? С ума сошла? А от бабушки же тоже должно было остаться какое-то жилье, вот пусть туда и идет мама... А если квартира ее, то его выгнать и все. А вы с отчим так не сцепляйтесь, мама, видимо, и не хочет ничего менять, хотел ... Все комментарии67547
Вход
Здравствуйте, гость !
Войдите под своим именем
или Зарегистрируйтесь.
Топ из раздела
Истории из жизни
Студент и препод
28 ноября в 23:53:36
Волосенкиии
27 ноября в 22:35:51
Комедия
27 ноября в 16:31:09
Сериалы смотрим?  ( 1 2 )
27 ноября в 16:31:08
опустить на главную
24 ноября в 07:57:38
Лев
23 ноября в 17:13:44
Лев
21 ноября в 22:04:47
Истории из жизни : Алкоголь     

привет всем)) я только сегодня зарегистрировалась здесь, новичок. так хочется со всеми вами пообщаться. много историй в моей жизни которые хочется рассказать. надеюсь"влиться в коллектив".

самой первой я бы хотела рассказать вам истории про друзей и родных которых убил алкоголь.

моя мама выла замуж когда мне было 5. мне было непривычно, что появился какой то дядя, который требует моего внимания и любви, так еще и отбирает у меня маму. сейчас я очень люблю своего папу (я не считаю его отчимом). у него было 2 родные сестры и младший брат, которых он как старший ростил сам (его папа по пьяни убил маму, его посадили в тюрьму) у всех у них кроме моего папы очень трагическая судьба, опять же из-за алкоголизма. но остановиться я хочу на истории его брата.

я не помню как первый раз его увидела. он старше меня на 10 лет. тогда он жил в интернате, но каникулы проводил у нас дома. он привозил мне игрушка и конфеты, играл со мной постоянно. я очень привязалась к нему. он очень добрый, когда мы забирали его из интерната, мальчишки бежали за машиной, не хотели его отпускать. время шло, я росла. целыми днями мы проводили вместе. несмотря на разницу в возрасте у нас были общие друзья. рядом жили брат и сестра Саша и Надя (Саша - его ровестник, Надя на год младше меня). мы вчетвером ходили купаться на речку, ловить рыбу, играли в карты и много было чего веселого в нашей жизни. мы были неразлучны.

но вот Андрей (так зовут моего дядю) закончилинтернат и пошел учиться. и его как будто подменили. он начал пить, уходил из дома, пропадал годами. папа просто не знал где он может быть. а он никак не давал о себе знать. папаза 3 года 2 раза находил его и привозил домой. он держался неделю первый раз потом напивался и снова куда то пропадал. последний раз был 2 недели назад, он привез его. и знаете мне было больно на него смотреть. вроде тот самый Андрей, но в тоже время совсем другой. алкоголь сделал свое дело: грязная ободранная одежда, опухшее лицо, несвязная речь. мы ему купили одежду, накормили. он пообещал мне что больше не уйдет. но прошло полторы недели и он опять ушел... куда незнаю... 

так хочется ему помочь, но как незнаю. больно терять родного человека. когда то такого доброго и всегда счастливого, несмотря на сложную жизнь. подскажите кто нибудь что можно сделать?! и можно ли вообще что то сделать? 

49210
Другие Истории из жизни
(28)
Вишенка~~
15698 Вишенка~~
Вишенка~~ offline
Репутация : 929203
Комментариев 6695 69
06 мая 2014 14:52:14
2014-05-06 14:52:14

А что обещания? Понятно Ваш дядя их не сдержит... Человек болен! Алкоголизм это болезнь... Надо было кодировать, в больницу вести, постоянно смотреть, чтобы не сорвался , короче уход как за малым ребенком.. Только видимо это никому не надо... А что у него больше из родственников никого нет?

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
Гость
Гость

06 мая 2014 15:13:33
2014-05-06 15:13:33

Вишенка~~ , есть 2 родные сестры, но также обе пьют, одну уже лишили родительских прав. только мы, не пьющие. папа просто сорвался в этот раз и сказал, что больше не будет за ним как за маленьким следить. что его все это достало. а я ничего сама не могу сделать((((

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Маленька Ледi
15323 Маленька Ледi
Маленька Ледi offline
Репутация : 12925
Комментариев 483 21
06 мая 2014 15:39:47
2014-05-06 15:39:47
а что еще можете рассказать об алкоголе ?? Интересно читать :)))
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

06 мая 2014 15:58:34
2014-05-06 15:58:34

Маленька Ледi, ой да много могу рассказать)) могу в личку написать или сюда, как хотите

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Manticora
15405 Manticora
Manticora offline
Репутация : 41564
Комментариев 547 0
06 мая 2014 16:10:15
2014-05-06 16:10:15
Мне всегда так нравились эти фразы"Алкоголь убивает, алкоголь испортил его". Ощущение, что бутылка водки сама постучилась в дверь, а потом насильно заставляла выпить себя. Виноват всегда человек. Можно очень много денег в вашего дядю вложить (платная клиника, капельницы, психолог, кодировани), но это может и не помочь. Все зависит от желания больного выздоровить
Ответить
Поддерживаю Да5 / Нет1
Гость
Гость

06 мая 2014 16:19:59
2014-05-06 16:19:59

Manticora , я знаю что это он виноват сам. меня всегда удивляло, почему человек зная что могут быть такие последствия, все равно пьет. я сваливала это все на гены, ведь родители у него тоже пили, но потом поняла, что куча примеров когда дети таких родителей выростают нормальными людьми.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Блондиночка
10883 Блондиночка
Блондиночка offline
  • Мисс Остроумие
Репутация : 2895502
Комментариев 17167 30
06 мая 2014 16:37:36
2014-05-06 16:37:36

А что сделаешь? Алкоголикам самим нравится свой образ жизни и он их полностью устраивает. Они не представляют своей жизни без алкоголя.

У меня есть дядя. Который в прошлом, был очень успешным человеком. Он и зарабатывал хорошо, была жена и сын. но алкоголь всё погубил. И он потерял и жену и сына и вообще человеческий облик. И сколько не пытались, как тогда считали, помочь ему, но всё было четно. Для него бутылка оказалась важнее всего на свете.

Ответить
Поддерживаю Да4 / Нет0
Хожу по дому на каблуках и пью кефир из фужера. Это придаёт моему безделью особую изысканность.
счастливая кошка
5740 счастливая кошка
Счастливая Кошка offline
Репутация : 681899
Комментариев 4439 8
06 мая 2014 17:05:50
2014-05-06 17:05:50
либо, насильно в клинику и лечить, либо - ничего не делать. Только нервы себе мотать будете! он сам выбрал этот путь, ему так нравится жить.
Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
Понимать меня не обязательно!Обязательно - любить и кормить во время!© Чеширский Кот
Manticora
15405 Manticora
Manticora offline
Репутация : 41564
Комментариев 547 0
06 мая 2014 17:07:59
2014-05-06 17:07:59
НЕ БУДИ ВО МНЕ МЫШКУ))), а потому что в один момент перестаешь осознавать. К сожалению, не все люди разумны
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет1
Гость
Гость

06 мая 2014 17:52:03
2014-05-06 17:52:03

Manticora , Зашить не вариант? Когда просохнет, сразу настоять на ом, чтоыб его зашить.

пить надо в меру..

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Manticora
15405 Manticora
Manticora offline
Репутация : 41564
Комментариев 547 0
06 мая 2014 20:18:54
2014-05-06 20:18:54
Darkside, кого зашить? что зашить? кто просохнет? У меня лично только белье сохнет
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет1
приора
10651 приора
Приора offline
Репутация : 153295
Комментариев 2430 14
06 мая 2014 22:34:11
2014-05-06 22:34:11

а почему ваш папа не повезет его в наркологический диспансер?

Там же лечат. Зачем мучается, переживает.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Гость
Гость

06 мая 2014 22:40:54
2014-05-06 22:40:54

приора, я не знаю, каждый раз когда я спрашиваю мне говорят что это не мое дело. они сами решат что делать. да и знаете, он из дома уходит хотя здесь все также его любят. а из этого диспансера и подавно.

Darkside, мы кадировали его, но все дестолку. продержался наверное недели 2 и опять, папа на работу а он с утра уходит и больше не возвращается

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
приора
10651 приора
Приора offline
Репутация : 153295
Комментариев 2430 14
06 мая 2014 22:43:26
2014-05-06 22:43:26

НЕ БУДИ ВО МНЕ МЫШКУ))),видать кодировка не помогает и они просто устали уже бороться с ним. Но все равно удачи вам, что все было хорошо.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

06 мая 2014 22:46:54
2014-05-06 22:46:54

приора, спасибо большое, надеюсь что все так и будет, ведь ему всего 30.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

06 мая 2014 23:46:21
2014-05-06 23:46:21

НЕ БУДИ ВО МНЕ МЫШКУ))), Ест ьпсихологчиеская, есть химическая.

Я про химическую кодировку. когда под кожу зашивают таблетку. , Выпил-плохо..

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет1
Вишенка~~
15698 Вишенка~~
Вишенка~~ offline
Репутация : 929203
Комментариев 6695 69
06 мая 2014 23:52:10
2014-05-06 23:52:10

НЕ БУДИ ВО МНЕ МЫШКУ))), алкоголизм это страшно.. Действительно , иногда опускаются руки.. Человеку все равно... Можно потратить на него кучу денег, но он все равно пьет.. Как не прискорбно это сознавать, но все зря.. Пока сам не решит остановиться, толку не будет... Это равносильно наркомании.. Люди гибнут, а мы при всем СВОЕМ желании, ничего не можем сделать... Очень жаль...

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Гость
Гость

06 мая 2014 23:52:47
2014-05-06 23:52:47

Darkside, а вот этого я не знаю, что там ему делали.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

06 мая 2014 23:59:06
2014-05-06 23:59:06

НЕ БУДИ ВО МНЕ МЫШКУ))), Скорее всего кодировали на психологчиеском уровне(модный гипноз). Этот метод дейтсвует только на легко внушаем людей.

А я предложил вариант с хим. кодировкой

MST, SIT, NIT — более современные методы кодирования от алкоголизма. Подавление тяги у этих препаратов более выраженное, и реакция, возникающая при контакте с алкоголем, гораздо серьёзнее — возникает судорожный синдром с последующей остановкой дыхания. Ранее при введении этих лекарств впервые обязательно проводили провокацию, т. к. пациент не только на словах, но и на деле должен был убедиться в серьёзности ситуации.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет1
Гость
Гость

07 мая 2014 00:00:10
2014-05-07 00:00:10

Вишенка~~ , жаль не то слово. я с каждым разом когда его привозили и он снова уходил, все больше осознавала, что его уже не вернуть. да ладно бы пил дома, еще можно было бы контролировать, а вот так столько трудов и нервов за эти дни, что он с нами. ему плохо постоянно, мечется из угла в угол. он уходит наверное потому что мы заставляем его не пить.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Гость
Гость

07 мая 2014 00:01:50
2014-05-07 00:01:50

Darkside, может быть это поможет. спасибо большое. ))

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Вишенка~~
15698 Вишенка~~
Вишенка~~ offline
Репутация : 929203
Комментариев 6695 69
07 мая 2014 00:11:51
2014-05-07 00:11:51

НЕ БУДИ ВО МНЕ МЫШКУ))), я сильно с алкоголиками не сталкивалась, Слава Богу.. Ну у меня первый свекр алкоголик.. Добрейший души человек.. Но пьет.. Сейчас на такси работает.. Много лет прошло, но как увидит, подвозит бесплатно... Знаю и сейчас пьет.. Сын рассказывал, что дедушку уже всякими разными способами кодировали.. Но тому лучше умереть , чем не пить.. Живет.. Вопреки всему...

У моей мамы , двоюродный брат, царство ему небесное, алкоголик.. Долго она срывалась к нему , когда плохо.. Благо вторая сестра, работала на скорой, медсестрой, умеет капельницы ставить.. Бились , бились.. И что.. Постоянно рядом не будешь.. Все пропил.. Хотя много денег было, золота... Ничего не осталось.. Все собутыльники вынесли... Дочке остался только дом. В центре... в курортном городе ... Но я ее не оправдываю.. Жила себе на Дальнем Востоке, отца бросила, а приехала .. Наследство делить... Ну да Бог ей судья.. Может забрала бы отца к себе, ничего бы не было, не спился.. Может он тупо от одиночества пил.. Кто знает...

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

07 мая 2014 00:31:15
2014-05-07 00:31:15

Вишенка~~ , а я вот с этим сталкивалась часто. у меня друг хороший есть, с детсятва не разлей вода. у него папа пьет очень сильно. он напьется сядет в машину и переворачивается, ему ничего машина в дребезги. а Паша потом работает ночами чтобы ее починить. и так каждые полгода. сам же Паша насмотревшись на пьяного отца и капли пива в рот не берет.

а еще тоже моя тетя. была отличным человеком, пока не вышла замуж. муж пьет как она за 3000 рублей работает. она родила он даже в роддом за ней не приехал. сейчас и она пить стала от трудной жизни. а девочка 13 лет никому не нужная ходит. живут в помойке ни газа ни воды. помыться ребенку негде. а он не работает только ест и спит. она от него раз 100 уходила, только всегда почему возвращалась обратно.

да и много еще чего могу рассказать(( увы

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

07 мая 2014 01:22:53
2014-05-07 01:22:53
Грустная история. Как жаль людей которые спиваются. Держитесь Автор. Может все еще наладится. От человека все зависит.
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Читательница
14629 Читательница
Читательница online
  • Мисс Эрудиция
Репутация : 1095302
Комментариев 16101 6
07 мая 2014 03:29:43
2014-05-07 03:29:43

Автор, чтоб он бросил, нужно его желание, а желание появится, если будет мотивация или стимул. Эх, знаю примеры, когла люди долго бились со своими родственниками, но ничего не помогало, пока те сами не захотели бросить. Ладно выпивают, себе вредят, так некоторые еще приключения находят и социально опасными становятся. ((

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
ТыОставьТоМгновениеНаПамятьИНе ДумайУжеОПлохомВсёЧтоПлохоВедь МожноПоправитьИПройдетНепогодаСДождем
Гость
Гость

07 мая 2014 04:10:36
2014-05-07 04:10:36
мой брат совершил преступление чтобы сесть в тюрьму и избавится от алкогольной зависимости рассказывал что целый год его ломало на данный момент говорит что больше пить не будет
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

07 мая 2014 10:50:57
2014-05-07 10:50:57

Читательница , ему нужно еще этот стимул найти. у него никого нет кроме нас, а мы для него уже давно не стимул. (((

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Ланочка51515
16161 Ланочка51515
Ланочка51515 offline
Репутация : 18214
Комментариев 412 12
07 мая 2014 20:27:32
2014-05-07 20:27:32

На сколько знаю из собственного опыта, человека можно заставить, кодировать, запереть. ,. Но на самом деле бросит он только если сам осознает и захочет этого.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Не выводите меня из себя, я ведь девушка непосредственная, могу обратно и не зайти.
Уважаемые пользователи, у каждого человека своя точка зрения на то, что изложено в истории. Даже если Вы не согласны с автором истории или с другими читателями, пытайтесь выражать свое мнение в деликатной форме. Чтобы обгадить другого, много ума не нужно, а вот помочь дельным советом не каждый сможет.
Имя :
Пол: Гость Гость
Простой редактор

Введите число указанное на картинке