Вход
Здравствуйте, гость !
Войдите под своим именем
или Зарегистрируйтесь.
меньше минуты назад2016-12-07 21:22:31 от Гость
что написать парню на отношения 11 месяцев приятное?? ... Подробнее
Последний комментарий
История : Для больших и маленьких детей
час назад2016-12-08 22:54:38 от Читательница
14629Хорошо пишите, легко читается прям и легко воспринимается!=)) Вам для детей нужно писать!=)) Им бы понравилось!=)) Все комментарии67601
Вход
Здравствуйте, гость !
Войдите под своим именем
или Зарегистрируйтесь.
Топ из раздела
Истории из жизни
ШЛЮХА
два часа назад2016-12-08 21:42:56
Помоги советом
два часа назад2016-12-08 21:35:34
Комедия
вчера в 12:41:152016-12-07 12:41:15
Любовь это безумия
05 декабря в 06:58:47
Любимый брат мужа
04 декабря в 21:17:22
На работу к папе
03 декабря в 16:30:38
Студент и препод
28 ноября в 23:53:36
Волосенкиии
27 ноября в 22:35:51
Сериалы смотрим?  ( 1 2 )
27 ноября в 16:31:08
Истории из жизни - Право на счастье
Истории из жизни : Право на счастье     Всем доброго вечера.
Пишу... Пишу наверное, чтобы просто выговориться.
Мне 45 лет. Оххх, уже 45, ягодка. Так быстро все это происходит, вроде бы вот недавно было 25, а уже...
Я вдова. Есть дочь, дочке 22 года. Папа наш умер пять лет назад, от самой, наверное, страшной современной болезни - рак. И болезнь его и смерть, конечно, были очень большим шоком для нас. Дочка отца очень любила, я после похорон только и сторожила ее, очень сильно она переживала.
Так получилось, что как раз в это время дочке нужно было поступать учиться, уговорила ее с трудом, надо было, чтоб хоть на что-то отвлекалась. Со временем стало проще, какое-то время мы ходили к психологу. Но вроде бы в итоге "отпустили" его...
Сейчас дочь заканчивает 4 курс, зимой играли свадьбу. Живут со мной. Тяжело это. Я ей сколько раз говорила, ну не спешите вы пока со свадьбой, с беременностью... Не утерпели. Дочка хотела в магистратуру, ну видимо теперь не судьба, будет с лялькой нянькаться. Мы скооперировались с родителями зятя, будем строить дом молодежи. А я вот сижу и все думаю, откуда взять столько денег. Но дом нужен им, конечно. Жить вот так с родителями это не дело совсем. Зять хоть работает. Но обеспечивать семью и строить одновременно, конечно, не получится.
Обидно было, когда на свадьбу я подарила детям сбережения, которые еще с отцом откладывали, и потом я старалась туда добавлять, думала вложат или в стройку или в дело какое-то, а они собрались после свадьбы и уехали отдыхать. На Бали... Говорят, когда еще съездим? Не пойму я наверное логику молодежи, у меня вот в молодости была одна мечта - иметь свою крышу над головой, и чтобы можно было открыть холодильник и не думать, из чего приготовить... А у них... Ну хоть кое-что осталось - купили участок.
А сейчас еще другой вопрос. У меня появился мужчина. Хороший мужчина. Надежный. Тоже вдовец. Встречаемся. Тайком! Потому что дочь категорически против того, чтобы у меня были какие-то ни было отношения! Говорит, это предательство памяти отца. Никак не могу объяснить, что я еще МОЛОДАЯ, что мне тоже хочется ЖИТЬ, а не только биться за них. А она чуть ли не до истерики. Говорит, как ты так можешь? Вы ведь с папой венчались, он у тебя должен быть один и на всю жизнь! Кричит, что никогда никого не примет, и не будет со мной общаться...
Конечно, никуда я от детей не денусь. И кредит возьму, и дом помогу построить, но так хочется иметь это право на счастье, кто бы знал.
Девушки, девочки, не будьте эгоистами! Родительский долг и так давит гранитной плитой... Нельзя так, нельзя ставить условия: или я, или этот дядька... И не знаю я что делать, вроде бы сильная, взрослая тетка, а не могу бороться с собственным ребенком.
49211
Другие Истории из жизни
(27)
♀Валерия♀
3664 ♀Валерия♀
Модератор offline
Репутация : 1697463
Комментариев 11851 0
06 мая 2014 19:34:59
2014-05-06 19:34:59

Меня затронула ваша история. Итак безумно больно терять мужа, потом разрываться на части, чтобы детям отдавать последнее, а тут полное непонимание. Ведь если вы не будете жить, именно ЖИТЬ, что вам тогда остается? Самой лечь в могилу? А так хочется быть счастливой. Ведь вы для дочери сделали абсолютно все, что могли и не могли, вам необходимо просто продолжать жить дальше, дочь когда-нибудь поймет и смирится, а вы можете упустить счастье. Я вам советую идти к счастью и не оглядываться. Вы для дочери все сделали, вы обязаны быть счастливой!

Ответить
Поддерживаю Да14 / Нет0
Гость
Гость

06 мая 2014 19:43:37
2014-05-06 19:43:37

45 лет - еще молодая женщина! Вам обязательно нужно сражаться за свое счастье! Дочка просто привыкла, что все ей, все для нее. И не понимает, что мама тоже женщина. Для меня это странно... Потому что в жизни была очень похожая ситуация, только у нас умерла мама. А папа встретил другую женщину, но мы с братом решили не мешать, потому что личная жизнь родителей, это их личная жизнь! Вот и вы попробуйте донести эту простую мысль до дочери!

А как они распорядились с деньгами, это, конечно, жесть! Жилье, я считаю, важнее всего

Ответить
Поддерживаю Да7 / Нет0
Гость
Гость

06 мая 2014 19:56:56
2014-05-06 19:56:56
Автор, это же вы воспитали дочь -эгоистку. По её мнению вам в 45 к смерти готовится нужно, на гробик копить, а ей в вашей жилплощадью распоряжаться? Мало вас денег вытащила, не надо было ей на Бали, сами бы съездили отдохнули. Сами же и распускаете. Да ещё в свою квартиру жить впустили зятя. А почему бы ему не поснимать квартиру или не заработать своими сильными руками. А то на всё готовое. Не каждая женщина так сделает. А вам куда теперь - под лавкой сидеть?
Ответить
Поддерживаю Да8 / Нет1
Вишенка~~
15698 Вишенка~~
Вишенка~~ offline
Репутация : 929203
Комментариев 6695 69
06 мая 2014 20:13:36
2014-05-06 20:13:36

Вы знаете, Ваша дочь действительно эгоистка.. Вы тоже имеете право на счастье, почему нет? Вы же живой человек, и не бабушка старая, которая всю жизнь прожила.. вы взрослая, зрелая женщина.. ! И имеете право жить так, как считаете нужным! Дочь выросла, свою жизнь устроила, почему же в Вашу лезет.. ? Я тоже потеряла папу, и очень его любила.. Но как женщина , понимаю свою маму.. Как ей тяжело одной.. Ведь не просто по хозяйству управлятся, даже на элементарные вещи, нужна мужская рука... хорошо мой муж никогда не отказывает, когда она просит... но зять это зять, а ей как женщине одиноко.. Если она решит жить с мужчиной, я не буду против... Мы на праздники вместе, а она все же вечером остается одна... наедине с тишиной...

Дело не в логике молодежи, а Ваши дети такие.. ( дочь и зять).. Понятное дело хочется съездить, но куда ехать, если жить не где? Зачем тратить деньги.. ? Я вот работала с 15 лет и знаю цену деньгам.. Все всегда откладывала, старалась иметь какую то денежку.. Потратить на путешествие, я бы не смогла.. Хотя конечно тоже очень хотелось... Мои родители взяли кредит , когда я с первым мужем развелась и я все, что у меня было , вложила в строящуюся квартиру.. Больше всего я боялась остаться без крыши над головой... Я вот сама дважды мама , и стала замечать, что чем больше для своего чада делаешь, тем больше оно на голову садится.. Вы слишком много делаете для дочери.. Живет на всем готовом.. Если бы они с мужем сами заработали все деньги на свадьбу, никуда бы не поехали.. Дом -дорогое удовольствие.. Туда сколько не вложи, все мало.. Получается всю свою жизнь , Вы посвятили дочери.. И продолжаете это делать.. А ведь могли бы взять кредит и поехать путешествовать! А что? Тоже бы ей сказали, а когда еще ехать, как не сейчас? Пока еще здоровье позволяет... Я вот маме своей говорю, езжай куда хочешь, хоть в санаторий, хоть заграницу, отдыхай, смотри мир.. Для меня как раз смерть папы стала переломным моментом, я поняла, что она у меня одна осталась.. И чтобы потом не корить себя, что то то не дадала, надо делать сейчас.. А дочь Ваша никаких выводов не сделала... Очень жаль... Одна надежда , что со временем, вкладывая силы в своего ребенка, она оценит Ваш труд.. Она же женщина.. Должна Вас понять, хотя бы на интуитивном уровне..

И никуда она от Вас не денется... Смирится с Вашим мужчиной! А кто ей будет на дом собирать, с ребенком сидеть.. Все она прекрасно понимает... Тоже мне какая умная.. условия ставить.. Капайте ей в голову потихоньку , капля камень точит... Может быть осознает, поймет.. Может через зятя попробовать воздействовать?

Ответить
Поддерживаю Да10 / Нет0
Дестини
15851 Дестини
Дестини online
Репутация : 615041
Комментариев 2808 41
06 мая 2014 20:31:48
2014-05-06 20:31:48

Я Вам от души сочувствую, в вашей дочери сейчас говорит юношеский максимализм, она считает, что Вы должны верны быть до конца ее отцу. Правильно говорили здесь, что женщине без мужчины очень тяжело, особенно в вашем возрасте. Впереди одиночество, дети убегут строить свою семью, а Вы останетесь одна. Дочь этого не понимает. Но я Вам говорю, она смириться со временем и поймет Вас. Просто она очень молодая и не знает еще жизни. Не отказывайтесь от своего счастья, подумайте о себе, очень Вас прошу. Не упустите свой шанс, не приносите себя в жертву желаниям дочери. Я очень часто вижу, что очень редко родительская любовь воздается сторицей, я замечаю, что сейчас очень много детей сидят на шее у родителей и в более старшем возрасте. Поэтому хочу верить, что Вы все же не будете отказываться от своего женского счастья и впереди вас ждут счастливые годы с любимым мужчиной и много внуков!!!

Ответить
Поддерживаю Да10 / Нет0
Жена ингуша
8745 Жена ингуша
Жена ингуша offline
Репутация : 2562481
Комментариев 14443 50
06 мая 2014 21:36:13
2014-05-06 21:36:13

Странная логика дочери. У нас в семье ситуация аналогичная, только у нас умерла мама два года назад. У папы появилась женщина, не сразу, конечно, но сейчас он с ней, и я только рада, что папа живёт, радуется жизни, а не кончает жизнь самоубийством из-за того, что ему плохо без мамы, или не в падает в депрессию, и не лечится у психатра по этим поводам...

Дочь и правда очень эгоистично себя ведёт. Не стоит потакать ей. Вы потакаете ей во всём - захотели - поженились, захотели - ребёночка, захотели - на Бали, теперь она хочет, чтобы вы не были счастливы как женщина - что, и этому будете потворствовать?

Полюбите наконец-то себя, и живите не ради кого-то, а ради себя, хотя бы немного, попробуйте, это очень приятно) Понимаю, что дети - это наше всё, и что и маленькие и большие они остаются детьми для нас, однако, стоит поставить вопрос ребром. Вас потихоньку-полегоньку подводят под то, что вы не должны думать ни о каких мужчинах, вас подводят к тому, что вы будете сидеть с внуком. А потом со следующим внуком. И так далее. Бабушка должна, конечно же, принимать участие в воспитании внуков, не на настолько, чтобы не иметь своей личной жизни.

Ответить
Поддерживаю Да14 / Нет0
- Нажмите любую клавишу. - Эту можно? - Эту нет.
Маминька
15238 Маминька
Маминька offline
Репутация : 10986
Комментариев 145 2
06 мая 2014 21:44:30
2014-05-06 21:44:30

Раньше прятались от родителей, теперь от детей))) даже не знаю, что посоветовать. могу просто написать как бы поступила я. Любым способом донесла бы до дочери, что не хочу засыпать одной. Со временем смирилась бы, лишь бы поняла. А потом возможно по согласию мужчину усыновила бы ребеночка лет 10...

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
Человека из грязи вытащить можно, а вот грязь из человека, нет...
Pasturn
8045 Pasturn
Pasturn offline
Репутация : 74720
Комментариев 1225 14
06 мая 2014 22:02:30
2014-05-06 22:02:30

Ох, тяжело это говорить, но вырастили вы эгоистку. ( Не имеет она права вам диктовать свои условия, легко ей говорить, живёт со своей семьёй... как будто своей жизни у вас быть не должно.

Ответить
Поддерживаю Да5 / Нет0
Снова вместе
Жена ингуша
8745 Жена ингуша
Жена ингуша offline
Репутация : 2562481
Комментариев 14443 50
06 мая 2014 22:04:33
2014-05-06 22:04:33

Pasturn, Ну как бы да. Грубо говоря - "Яйца курицу не учат"...

Ответить
Поддерживаю Да5 / Нет0
- Нажмите любую клавишу. - Эту можно? - Эту нет.
приора
10651 приора
Приора offline
Репутация : 153295
Комментариев 2430 14
06 мая 2014 22:12:51
2014-05-06 22:12:51

когда ваша доча съедит от вас жить отдельно, может она поймет, что вы женщина одинокая, вам нужен мужчина.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Гость
Гость

06 мая 2014 22:21:21
2014-05-06 22:21:21

что-то мне подсказывает, что такая доча нескоро съедет. Сейчас еще ребенок родится и на бабушку сто пудово его повесят

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
Алина
Алина

06 мая 2014 23:07:16
2014-05-06 23:07:16
Если бы действительно сильно любили мужа, не смогли бы начать отношения с другим, тем более что так долго прожили с мужем. 5 лет всего прошло после его смерти. Это не значит, что вы должны отказаться от отношений, просто поймите дочь, для детей это действительно очень больно. И дело не в эгоизме. Похожая ситуация была у моего родственника. Он женился после смерти жены, сын ушел из дома, ему было 19 на тот момент. До сих пор они не общаются. Для него это тоже было предательством по отношению к его маме.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет6
Вишенка~~
15698 Вишенка~~
Вишенка~~ offline
Репутация : 929203
Комментариев 6695 69
06 мая 2014 23:19:17
2014-05-06 23:19:17

Алина, это все понятно.. Но при всем при этом, нужно понимать , что человек УМЕР.. А мама ЖИВА! И нуждается в помощи.. Можете -помогайте так, чтобы она в другом мужчине не нуждалась.. Сами помогайте деньгами, по хозяйству, внимание уделяйте.. А то хорошо так, придти домой в теплую постельку, где тебя и приласкали и поговорили с тобой, а мать с тишиной и с телевизором говорит... Всегда надо ставить себя на место других людей,. Тогда и жить станет понятней.. И поступки не будут казаться такими некрасивыми..

Ответить
Поддерживаю Да6 / Нет0
Гость
Гость

06 мая 2014 23:21:36
2014-05-06 23:21:36
Алина, у каждого человека свой срок выхода из состояния подавленности и одиночества. Дело не в силе любви, а в умении адаптироваться. И в выборе самого человека. Поэтому судить о силе любви по таким факторам неуместно, и выглядит как скрытый упрёк. Вышел человек из депрессии одиночества - надо радоваться и всячески ему в этом помогать, а не тянуть обратно.
Ответить
Поддерживаю Да4 / Нет0
Гость
Гость

06 мая 2014 23:24:01
2014-05-06 23:24:01
И не больно должно быть детям а радостно, когда у меня умерла мать, я с ужасом думала, что теперь отец сопьётся и даже пыталась его с хорошей женщиной познакомить. Но мой отец чувствовал себя бодро, а от знакомства с женщиной отказался.
Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Читательница
14629 Читательница
Читательница online
  • Мисс Эрудиция
Репутация : 1099476
Комментариев 16164 6
07 мая 2014 04:17:29
2014-05-07 04:17:29

Грустная, конечно, история, но никто в этой жизни не застрахован, смерть придет и никого не спросит. ((

Автор, не обижайтесь, но дочка у вас еще та эгоистка. Мало того, что на всем готовом, так еще вам и жизнь свою строить запрещает. Я бы на ее месте, конечно, ничего бы против не имела, если он хороший человек. Вы имеете право на счастье. Вам всего 45 лет и что ж вам теперь себя похоронить чтоль?

Ответить
Поддерживаю Да4 / Нет0
ТыОставьТоМгновениеНаПамятьИНе ДумайУжеОПлохомВсёЧтоПлохоВедь МожноПоправитьИПройдетНепогодаСДождем
Мальвина!
11078 Мальвина!
Мальвина! offline
Репутация : 118729
Комментариев 1885 2
07 мая 2014 09:03:38
2014-05-07 09:03:38

Очень грустная история.......... Но я не понимаю Вашу дочь совершенно, Вы для нее все, а она, простите, как злостная эгоистка. Вам надо поставить ее на место, какое право она имеет диктовать Вам правила жизни, Вы и так разрываетесь на части, чтобы помочь. Вы имеете право на счастье в любом случае и я надеюсь, что у Вас все будет просто замечательно.

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
Гость
Гость

07 мая 2014 10:58:35
2014-05-07 10:58:35
Матери разные бывают. Кто-то дом готов строить за свой счет, а кто-то и с ребенком посидеть не может. Мне кажется, Вы излишне впрягаетесь. Пусть сами дом строят, не маленькие. И даже если захотите замуж снова - почему нет? Дочь не маленькая уже, не девочка, ей с отчимом не жить. Если честно, она ведет себя как капризный ребенок в этом случае. Меня вот например и не спрашивали, мать вышла замуж второй раз, сдернула меня из школы, из музыкальной школы, и увезла жить с отчимом, вообще в область, в поселок, у меня там ни друзей, никого не было. Я когда спросила, нельзя ли остаться в городе, мне сказали, что только о себе думаю. Сейчас развелась, говорит, дескать я ж для тебя замуж выходила. Не впрягайтесь и не заморачивайтесь слишком, дочка молодая еще, глупая, жизни не видела.
Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
Alex
Alex

07 мая 2014 12:31:12
2014-05-07 12:31:12
Вот не люблю я, когда на своих детей начинают жаловаться. Да, жизнь тяжелая у вас, но дочка выучилась, нашла себе мужа, скоро ждет ребенка. С семьей мужа вы в хороших отношениях, как видно. В чем проблема тогда? Ну захотели они после свадьбы съездить погулять, так 90% людей делают то же самое. Вы ведь, когда дарили деньги не оговаривали, что это на дом. Да и потом сумма на свое жилье и на путевку не сопоставимы. Все они еще успеют, жизнь прекрасна. Теперь насчет будущего отчима. Да, дочке сложно будет его принять, особенно если он собирается поселиться у вас. Поймите, если раньше она могла прийти к вам(себе) домой, поплакаться, походить растрепанной, в нижнем белье и т. д, то теперь у вас в доме будет чужой для нее мужчина. Соответственно "домом" для нее это место уже никогда не станет, она уже не в том возрасте, чтобы привыкнуть к нему. Если же у него есть жилье, то многие вопросы сразу решаются. Оставляйте вашу квартиру молодым (конечно юридически лучше, чтобы она осталась вашей, мало ли чего у них и у вас произойдет), переезжайте и стройте новую жизнь. Дочка со временем все поймет и примет.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет2
окса
1342 окса
Окса offline
Репутация : 202880
Комментариев 1801 1
07 мая 2014 13:19:04
2014-05-07 13:19:04

Нда ну надо же какая эгоистка! Автор вы еще молоды и достойны обычного женского счастья! Мне кажется, что это так глупо прятаться от дочки, скрывать и жить в подполье... Ну понятно , что она истерит, но со временем она уйдет с мужем жить в свой дом, а вы останетесь одна! Блин ну как она этого не понимает?

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Все вокруг такие злые, а я одна такая добрая и хорошая... сижу тихонько в танке .... отстреливаюсь))
тришка
6669 тришка
ТРИШКА offline
Репутация : 42573
Комментариев 747 11
07 мая 2014 13:44:36
2014-05-07 13:44:36

автор. Не парьтесь вы, встречайтесь и радуйтесь жизни!А дочь сама замуж вышла, живет еще с вами, еще и не разрещает личную жизнь стоить. Что теперь в 45 крест чтоли на себе ставить!не понимаю такого. Дочь-эгоист

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
Гость
Гость

07 мая 2014 14:47:56
2014-05-07 14:47:56

Alex, Вот это вы интересно конечно предложили!!!!! Просто ужас какой-то!!! Значит автор всю жизнь впахивала, дочь ратила и кормила, а теперь должна еще жилье свое двум здоровым молодым лбам оставить... Сама то есть в никуда пойти, а дочь молодая и энергичная сидеть должна на попе... Раз дочь решила создать свою семью, то должна сама и на дом вкалывать и можно бы на съемную квартиру для начала уйти... Я думаю, дочь не глупая и все понимает, что как только порог переступит другой мужчина, ей и ее мужу придется потесниться, да и к тому же ей сбагрить ребенка не получиться!!!

Автор, стройте свою личную жизнь, дочь сначала против будет, но со временем смирится!!!

Ответить
Поддерживаю Да4 / Нет0
света
света

07 мая 2014 16:58:19
2014-05-07 16:58:19
Все, о чем бы мне хотелось сказать Автору, здесь уже посоветовали. Скажу лишь одно-Вам нужно поставить свою дочь перед фактом, не пытаясь уговорить или задобрить ее. А если дочь отвернется от Вас, то только до того времени, когда ей понадобится помощь мамы. Удачи!
Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Ланочка51515
16161 Ланочка51515
Ланочка51515 offline
Репутация : 18214
Комментариев 412 12
07 мая 2014 20:28:10
2014-05-07 20:28:10

На счет сбережений, надо было сразу обговорить с ними. Или не отдавать все. Нужно было сразу со сватьями сложиться. Потому что, действительно, крыша над головой важнее. Ну да потраченного не вернешь. А на счет мужчины, объяаните дочери, что в скором времени, они будут жить отдельно, родится ребенок. Ей уже не до вас будет. И вы останетесь одна. А вы еще молода чтобы в старухи записываться. Всем нам нужен спутник жизни, понимание. Женщинам даже нужно за кем то ухаживать, нужна ласка, нежные слова. То что вы будете жить с другим мужчиной, никак не отменит вашей любви к умершему мужу. Она также будет жить в вас.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Не выводите меня из себя, я ведь девушка непосредственная, могу обратно и не зайти.
Милая кошка
10885 Милая кошка
Милая кошка offline
Репутация : 586331
Комментариев 7742 13
08 мая 2014 14:56:54
2014-05-08 14:56:54

Хм, вы пишите подарили молодым на свадьбу деньги, вы я так понимаю на что эти деньги должны тратиться не указывали, странный подарок ))Подарками обычно распоряжаются на свое усмотрение))И интересно, сколько же это стоит путевка на Бали, что за счет этой стоимости можно крышу над головой построить?Опять таки, указываете дочери когда замуж выходить, рожать. (Это выглядит так же странно, как и ее указания, заводить ли вам отношения). Да слушать никто не будет и строить жизнь под ваши указания, поймите)). Надо было предупредить дочь сразу, что помогать вы не сможете и если она решает заводить семью, то и обеспечат они с мужем и жильем и финансами они будут себя сами. Сами же ее разбаловали, теперь жалуетесь. По поводу мужчины. Может вам лучше с дочерью познакомить его?Вообще странная реакция конечно. Видимо дочь до сих пор горюет по отцу и не допускает мысли, что у вас могут возникнуть к кому то чувства. У меня тоже умер папа, и даже в детсве я никогда не высказывалась против маминых ухажеров , если они у меня вызывали антипатию. Я думаю она смириться все-таки , не позволяйте дочери диктовать, как вам поступать. Поставьте перед фактом и все.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Если я тебе не нравлюсь-застрелись! Я не исправлюсь.
ксюня-звезда
7355 ксюня-звезда
Ксюня-звезда offline
Репутация : 173945
Комментариев 5955 9
08 мая 2014 17:22:40
2014-05-08 17:22:40

конечно же 45лет-это еще не такой уж большой возраст. и вы должны устраивать свою личную жизнь. А дочке так и скажите что она-эгоистка-сама-то вышла замуж а вам запрещает. это вобще с ее стороны по-свински

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
ХОТЕЛА ЗАМУЖ... Пересмотрела взгляды на жизнь!.....Теперь хочу длинные волосы, новые туфельки, машин
Лида11
16235 Лида11
Лида11 offline
Репутация : 14714
Комментариев 321 14
11 мая 2014 03:00:34
2014-05-11 03:00:34

Алина, мой дед через пару лет после серти моей бабушки от рака женился вновь. Ему было 50. И это не показатель, что он не любил. Любил... Показатель-рана в его душе, фото, которые он хранит, ваоспоминания, дневники, дипломы. У него целая полка посвщена моей бабушке.

Так что не стоит рассуждать так категорично. В этом то вся беда совсем молоденьких девушек и юношей.

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
Уважаемые пользователи, у каждого человека своя точка зрения на то, что изложено в истории. Даже если Вы не согласны с автором истории или с другими читателями, пытайтесь выражать свое мнение в деликатной форме. Чтобы обгадить другого, много ума не нужно, а вот помочь дельным советом не каждый сможет.
Имя :
Пол: Гость Гость
Простой редактор

Введите число указанное на картинке