Вход
Здравствуйте, гость !
Войдите под своим именем
или Зарегистрируйтесь.
меньше минуты назад2016-12-03 13:29:26 от Гость
Здравствуйте мы смужем вместе 12 лет. есть двое детей. было всякое но последнее время стала очень мучить проблема отсутствия работы у мужа я работаю. в начале отношений училась потом была в декрете но потом постоянно работала чтобы ни случилось и как ... Подробнее
Последний комментарий
История : Надо прощать .
2 минуты назад2016-12-04 19:25:57 от Штучка
21311Гость, тем более, не стоит комментировать коментирующих) Я вам повторяю, если вы опять не поняли: я написала эти слова не для вас, а для автора. Ваше мнение для меня неактуально и не трудитесь мне его сообщать. Идите своей дорогой и не цепляетесь. P. S. Гости, можете поржать на пару) Все комментарии67574
Вход
Здравствуйте, гость !
Войдите под своим именем
или Зарегистрируйтесь.
Топ из раздела
Истории о любви
На работу к папе
вчера в 16:30:382016-12-03 16:30:38
Студент и препод
28 ноября в 23:53:36
Волосенкиии
27 ноября в 22:35:51
Комедия
27 ноября в 16:31:09
Сериалы смотрим?  ( 1 2 )
27 ноября в 16:31:08
опустить на главную
24 ноября в 07:57:38
Лев
23 ноября в 17:13:44
Истории о любви - измена ради искусства
Истории о любви : измена ради искусства     

Здравствуйте! Хочу поделиться своей историей,может для кого то она будет непонятной и глупой ,кто то может меня не поймет ,но все же... я певица. Раньше пела рок, сейчас работаю в театре ,пою оперу. Я замужем ,детей нет. Дело в том,что я не могу жить спокойно,не хочу заводить детей и я изменяю мужу. Это было еще когда мы дружили ,но не потому что я его не люблю ,а потому что мне нужен был драйв !это просто не передать словами ,эти ощущения,когда тебя хотят и ты хочешь и музыка из тебя словно льется....и да ,когда я изменяла ,я чувствовала любовь к своему парню и мужу ныне. 2 года назад это произошло с его другом....все было не очень удачно ,как раньше. Его было тяжело забыть,что внутри него горело не как у всех...эмоции ,страсть...только секс был плох...но это не страшно ,мой муж лучший в постелей !он узнал обо всем и простил....понял....и я решила  не делать этэтого больше . Но сейчас я пою "Тоска"в опере Пуччини....по сюжету у нас любовь с Каварадосси...на репетициях нам приходится обниматься ,он берет меня за руки ,проникновенно смотрит в глаза и я чувствую его...и он меня...я хочу его....и я не знаю как быть...может я просто сумасшедшая?а может молодая?и я люблю мужа !но это нужно мне....

Просто интересно ваше мнение...

49213
Другие Истории о любви
Комментариев: 41
Маминька
15238 Маминька
Маминька offline
Репутация : 10986
Комментариев 145 2
06 мая 2014 22:17:29
2014-05-06 22:17:29

Бешенство матки!!!{#}

Ответить
Поддерживаю Да10 / Нет0
Человека из грязи вытащить можно, а вот грязь из человека, нет...
приора
10651 приора
Приора offline
Репутация : 153295
Комментариев 2430 14
06 мая 2014 22:28:45
2014-05-06 22:28:45

любимым не изменяют, любимых любят.

Ответить
Поддерживаю Да10 / Нет0
Sophia
9143 Sophia
sophia offline
Репутация : 61406
Комментариев 757 26
06 мая 2014 22:31:32
2014-05-06 22:31:32

Тогда зачем мучить человека который вас любит и даже простил измену??? Просто оставьте его, и занимайтесь "искусством". {#}

Ответить
Поддерживаю Да6 / Нет0
Общественное мнения -это мнения тех кого не спрашивают.
Полюшка
15599 Полюшка
Полюшка offline
Репутация : 271416
Комментариев 1798 62
06 мая 2014 22:44:43
2014-05-06 22:44:43

Вам самой от себя не противно от того, что в Вас перебывало куча разных мужиков. Мне искренне жаль Вашего мужа, что ему досталась такая жена как Вы, которая дает себе слово больше не изменять, и в то же время уже хочет другого. Отпустите своего мужа, пусть у него на пути встретится достойная его девушка.

Ответить
Поддерживаю Да4 / Нет0
Счастье-это жить для тех,кого любишь и знать,что они живут ради тебя.
Lacrymosa
16282 Lacrymosa
lacrymosa offline
Репутация : 626
Комментариев 5 1
06 мая 2014 22:49:43
2014-05-06 22:49:43

Полюшка , вы не правы... может я не так написала... но мужчин было не много. Я однолюб... и секс тоже не обязателен... это просто какое то вдохновение . И мужа я очень люблю... просто так вот это происходит... как иначе?

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

06 мая 2014 23:06:48
2014-05-06 23:06:48

странная какая то у вас любовь. да и задуматься нужно любовь ли это.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Нургазы Апиев
Нургазы Апиев

06 мая 2014 23:06:59
2014-05-06 23:06:59
наверно автор придумал историю или это реальность, но как. бы то ни было, посмотрите мужу в глаза и скажите 'прости' и обещайте ему и себе быть только с ним...
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Полюшка
15599 Полюшка
Полюшка offline
Репутация : 271416
Комментариев 1798 62
06 мая 2014 23:14:04
2014-05-06 23:14:04

Хорошее у Вас "вдохновение".{#}Вы просто сейчас пытаетесь найти своему "вдохновению" оправдание вот и все. Как это у Вас просто так все это происходит, это просходит от того что Вы себя не умеете держать в руках, все себе позволяете. Если Вам так уж не хватает секса, какого то экстрима то почему бы не проделывать все это с так называемым Вами "любимым" мужем?

Ответить
Поддерживаю Да5 / Нет0
Счастье-это жить для тех,кого любишь и знать,что они живут ради тебя.
Гость
Гость

06 мая 2014 23:16:21
2014-05-06 23:16:21
Lacrymosa , сейчас я без какого-то негатива спрошу вас -Вас не тошнит , когда вы совмещаете это дело с двумя, пусть и с разницей во времени? На этот вопрос НЕСПРАВЕДЛИВО обижаются, но это совершенно искренний безобидный вопрос. То есть вы чувствуете себя органично и комфортно?
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Вишенка~~
15698 Вишенка~~
Вишенка~~ offline
Репутация : 929203
Комментариев 6695 69
06 мая 2014 23:42:00
2014-05-06 23:42:00

Мне честно , вы странны... :-) я конечно не буду на Вас накидываться, какая Вы развратная девка.. Но ответ возникает сам собой.. Раз тянет к другим- значит муж плох.. Ну сто процентов! Не удовлетворяет он Вас.. Вот и ищете себе на попу приключений.. А оправдывать творческую натуру все мостаки... История знает много гулящих натур, которые познали счастье с одной единственной.. Ну и конечно если мы Вас осудим, Вы вдохновляться не перестанете.. Ну и живите как хотите, если Вам комфортно... каждому свое..

2 года назад это произошло с его другом.... все было не очень удачно , как раньше. Его было тяжело забыть, что внутри него горело не как у всех... эмоции , страсть... только секс БЫЛ ПЛОХ... но это не страшно , мой муж лучший в постелей !

возник ает вопрос.. А что Вы ищете? Эмоций? Театральности? Зачем Вам это? Зачем Вам муж? Ну и живите себе красоткой одна с несколькими, зачем мужу то жизнь портить? Вам без него даже легче будет.. А Вы как собака на сене, и сам не гам и другому не дам...

Ответить
Поддерживаю Да4 / Нет0
Дестини
15851 Дестини
Дестини online
Репутация : 614499
Комментариев 2804 40
06 мая 2014 23:52:53
2014-05-06 23:52:53

Я советую оставить мужа и искать человека тоже искусства, который будет так же искать вдохновение в других женщинах, вы сможете друг друга понять и будете делиться еще вдохновением как вы его находили в объятьях других.

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
Cleopatra
4932 Cleopatra
Cleopatra offline
Репутация : 324181
Комментариев 3285 26
07 мая 2014 00:22:36
2014-05-07 00:22:36

Вы зря сюда написали. Тут вас не поймут, заклеймят и обкидают помидорами.

Людей искусства вообще мало кто понимает. С точки зрения морали вы поступаете отвратительно, но с другой стороны, без этого вы перестанете существовать. Я не говорю, что все люди искусства - такие. Просто у вас такая физиология. А возможно, вы еще не нагулялись. Кто знает... Никто ж этого не знает.

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Если я слушаю тебя не перебивая, не надо меня будить.
Cleopatra
4932 Cleopatra
Cleopatra offline
Репутация : 324181
Комментариев 3285 26
07 мая 2014 00:23:39
2014-05-07 00:23:39

Я добавлю: может не надо было пока замуж выходить? На самом деле очень сложная ситуация..

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Если я слушаю тебя не перебивая, не надо меня будить.
Гость
Гость

07 мая 2014 01:08:15
2014-05-07 01:08:15
Мужа жаль.
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Читательница
14629 Читательница
Читательница offline
  • Мисс Эрудиция
Репутация : 1095802
Комментариев 16105 6
07 мая 2014 02:50:43
2014-05-07 02:50:43

Автор, зачем же вы тогда замуж то вышли? Бедный ваш муж. Нет бы его ценить, он вас даже просил, а вы снова и снова хотите "вдохновения". ((

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
ТыОставьТоМгновениеНаПамятьИНе ДумайУжеОПлохомВсёЧтоПлохоВедь МожноПоправитьИПройдетНепогодаСДождем
Гость
Гость

07 мая 2014 04:09:29
2014-05-07 04:09:29
у меня есть знакомый, который живет со своей женой достаточной долгий срок. У них двое детей. Он богат и ни в чем не нуждается. И вот дело в том, что он любит свою жену, но все равно изменяет с кем попало. Как он мне говорил"я без этого не могу, это дает мне все больше опыта и уверенности себе в постели". Как на мое мнение, то я считаю, что это просто заложено у крови в человека, это как бы некий стиль жизни от которого ты не можешь отказаться... Ну и если логично подумать, кто может отказаться от удовольствия, ведь запретный плод самый сладкий!)
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

07 мая 2014 04:10:04
2014-05-07 04:10:04
Lacrymosa , кто то уже написал, но я повторюсь. Вас сдесь не поймут. Я не изменяла и не изменю мужу, но... в душу я вас ооочень хорошо понимаю. Вы супер-творческий человек, и аам нужен этот драйв, вам необходим взрыв эмоций, влюбленность, парение над землей, а как иначе! Ведь в противном случае вы просто не сможете творить, играть на сцене. Так что не ищите сдень мнений- сдесь сплошь одни прагматики и святые, живите как вам нравится и ни кого не слушайте. Пойте арии, играйте, хотЯ на мой вкус, рок вметаки круче)))).
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Lacrymosa
16282 Lacrymosa
lacrymosa offline
Репутация : 626
Комментариев 5 1
07 мая 2014 07:48:53
2014-05-07 07:48:53

Гость,

Вы правы , так и есть.... многие считают , что мужа я не люблю... но это не так. Он самый родной , близкий человек и это даже не обсуждается. Вот только не может вдохновлять постоянно одна и та же песня... увы...

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Мальвина!
11078 Мальвина!
Мальвина! offline
Репутация : 118729
Комментариев 1885 2
07 мая 2014 09:05:58
2014-05-07 09:05:58

Творческие люди они такие............ Мне их никогда не понять.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

07 мая 2014 09:29:45
2014-05-07 09:29:45
Слишком много эмоций. Голова на плечах должна думать, а не только есть. Уйдите от мужа, раз Вы такая любвеобильная. И пардон, Ваше поведение с искусством не имеет ничего общего. Не хочу Вас сравнивать с представительницами древнейшей профессии, но что же, теперь всех проституток людьми искусства считать?
Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
Гость
Гость

07 мая 2014 09:34:07
2014-05-07 09:34:07
И кстати, здесь имеет место энергетический вампиризм, т. к. при сексуальном акте происходит гигантский выброс и обмен энергией. Вам просто каждый раз требуется чья-то подпитка.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Вредный Ёжик
12343 Вредный Ёжик
Вредный Ёжик offline
Репутация : 14059
Комментариев 140 0
07 мая 2014 10:20:38
2014-05-07 10:20:38

Всплыли строки Руставели: "Лучше с женщиной не знаться тем, кому под силу это: Ты отдаешь жене все сердце, нежной ласкою согрето, а она тебе изменит, позабыв слова обета. Доверять не нужно жёнам даже малого секрета" Жизнь ваша, распоряжаться ею вам, только какая может быть семья, построенная на лжи, предательстве, измене.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Малышок
11774 Малышок
Малышок offline
Репутация : 16849
Комментариев 159 7
07 мая 2014 11:09:48
2014-05-07 11:09:48

Автор, творческий ли вы человек - не знаю, но слабый - точно. Если вы не в силах совладать со своими соблазнами, если вдохновение способны находить только таким путем, то семейная жизнь не для вас. Не мучайте своего мужа, дайте ему возможность быть счастливым с любящей его женщиной. Любить - не только чувствовать, любить - это еще и держать моральные обязательства перед любимым, любить - это еще и жертвовать. Вы не любите мужа. Нет в вас воли. А творчество... безвольным людям не достичь истинных высот в творчестве. Если вы не научитесь управлять своей "музой", вы и как человек искусства, и тем более как личность потеряетесь.

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
Гость
Гость

07 мая 2014 12:16:39
2014-05-07 12:16:39
У меня была такая девушка, после 5 лет встречь разошлись. С тех пор понимаю, что она конченая, люди искувства ненормальные. И друга потерял из за ее. Привет кате. к
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Мышка
Мышка

07 мая 2014 12:17:06
2014-05-07 12:17:06
Было... проходили. Автор уходи от мужа. Не ОН это. Так и я себя оправдывала. Мол я в театралке, человек искусства. Нет, мы сами оправдываем наше б... во... завуалировать бы абы чем... искусством, оперой. Ваш муж хороший человек-бесспорно. Мой тоже был самый лучший, мне эмоций постоянно не хватало. В итоге у меня самый обезбашенный романтик и сумашедший... и поверь теперь я думаю - ну его нафиг такие эмоции.... Решать тебе. И повторюсь то что писали выше: не сюда написала, и уходи от мужа.
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Кристина
Кристина

07 мая 2014 12:17:27
2014-05-07 12:17:27
Как вы можете заниматься этим и одновременно думать тем более любить мужа? А вы хоть раз задавали себе вопрос:приятно ли это моему мужу? Не страдает ли он из за этого??? Вы просто эгоистка! Вы не думаете о других! Вы в первую очередь думаете о себе!!! Это и есть эгоистизм!!! Занимайтесь этим с мужем если вам прям так хочется!!! Если вы любите своего мужа и он вам дорог то вы должны бросить свою работу!!! И заняться чем то другим
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Дестини
15851 Дестини
Дестини online
Репутация : 614499
Комментариев 2804 40
07 мая 2014 12:38:05
2014-05-07 12:38:05

Кстати, некоторые творческие люди и в наркотиках ищут вдохновение, например, Булгаков был наркоманом.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет1
Гость
Гость

07 мая 2014 14:08:39
2014-05-07 14:08:39

Дестини, нечаянно нет нажала, извиняюсь, согласна. Многие творческие деятели имели серьезные вредные привычки, алкоголизм, наркота, карты, женщины. Но это их не оправдывает. Не оправдывает тем более женщину, спящую с кем хочется, тем более будучи замужем. Творить можно и без утрирования низменных инстинктов. Не менее многие люди искусства тому примером.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Cleopatra
4932 Cleopatra
Cleopatra offline
Репутация : 324181
Комментариев 3285 26
07 мая 2014 14:21:09
2014-05-07 14:21:09

Дестини, ага, лучше бы люди этого не знали)) А то вот особо умные начнут думать: у меня есть талант, просто не хватает вдохновения - попринимаю-ка я наркоту)))

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Если я слушаю тебя не перебивая, не надо меня будить.
Гость
Гость

07 мая 2014 14:23:34
2014-05-07 14:23:34

Cleopatra , или пойду-ка пересплю с кем-нибудь)))

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

07 мая 2014 14:34:50
2014-05-07 14:34:50

Уверена, творчество здесь не при чем... Если бы вы любили мужа, то черпали бы вдохновение от него, а не от левых мужиков... Наверное, вы все-таки лукавите и ваш благоверный не такой уж и хороший любовник, раз вам после него кого-то еще хочется... Одно вам только пожелаю, не сорвите свое здоровье во имя искусства, а то принесете из театра букет болячек!!!!!

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Дестини
15851 Дестини
Дестини online
Репутация : 614499
Комментариев 2804 40
07 мая 2014 14:39:00
2014-05-07 14:39:00

Я могу себя тоже считать творческим человеком, я очень люблю писать. Пишу рассказы, стихи, вообще писать обожаю, чувствую, что это мое, когда пишу, забываю обо всем, расстворяюсь в образах, время останавливается, тогда я по-настоящему счастлива. Но я ищу вдохновение в прекрасной музыке, в красоте природы, сама жизнь вдохнавляет меня. Мне не надо подпитывать себя ненужными страстями, эмоциями, они во мне, я каждой клеточкой чувствую и переживаю за своих созданных героев, чувствую характер, который пытаюсь создать. Поэтому не стоит искать себе опраданий. Тут одно из двух-или вам не хватает внутренних эмоций, вы не можете это прочувствовать до конца и ищете подпитку, в ком-то, тогда вы ошиблись в выборе профессии или же с вами не тот мужчина, который может вам дать те эмоции, в которых вы нуждаетесь, чтобы творить. Искусство тут не при чем.

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
Танюта
9124 Танюта
Танюта offline
Репутация : 91364
Комментариев 1743 15
07 мая 2014 17:37:19
2014-05-07 17:37:19

Эх... фигня все это и отговорки.. есть люди просто которые однолюбы, а есть пое@ени ... извиняйте конечно же.. но я вашу историю еще утром читала.. и вот только сейчас созрела... чтобы отписать.. Натура у вас такая... любвеобильная.. а оправдываетесь высоким искусством... любите мужа?? - бред.. такое поведение любовью только обозвать можна... ваша жизнь , ваше право.. может вас тут и поддержит кто.. может вы и найдете оправдание своим поступкам - а именно это думаю вы здесь и ищите... но если совесть щекочет.. то все же хоть и не любовь, но уважение к мужу не совсем еще пропало.. творческая натура?? - так искусством и занимайтесь , а не блятством.....

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Единственных дважды не встречают...
Ramma
Ramma

07 мая 2014 20:27:02
2014-05-07 20:27:02
нашли куда написать))здесь все слишком приземленные и "святые", чтобы адекватно оценивать ваши действия))ну что ж, по поводу ваших связей с партнерами-в принципе это можно считать почти нормальным в нашей среде действительно творческих людей(а не собравшиеся тут самоучки-писатели), ибо бывают случаи, когда именно сексуальный контакт помогает передать эмоции на сцене. ну вот по отношению к вашему мужу-поступок не очень. либо разводитесь, рано вам еще замуж. либо прекращайте это все, потому что в итоге пострадает ваша же карма, бумеранг вернется вам втройне. удачи вам и творческих успехов от коллеги))
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет2
Дестини
15851 Дестини
Дестини online
Репутация : 614499
Комментариев 2804 40
07 мая 2014 20:42:32
2014-05-07 20:42:32

Ramma, ну по поводу писателей-самоучек, это камешек в мой огород, я так понимаю, писатель я или нет, решать не вам, а где вы видели, что писатели не самоучки. На писателей не учаться, люди сами чувствуют к этому порыв и начинают писать, а там решают критики и люди нравяться им произведения или нет, стоит ли им самосовершенствоваться в этом или нет, писать дальше или нет. Тут все не святые, а номальные порядочные женщины и девушки, которые ценят семью и любимых людей. Не надо оправдывать разврат исскусством, сколько великих оперных певцов имеют семьи и не изменяют своим избранникам, послушать Вас, так ради искусства все должны перетр... ся со всеми ищя в этом вдохновение, имея при этом заботливого и любящего мужа. Это измена всё равно, не важно ради искусства она или ради удовольствия и плотских утех, но это измена и разврат и это отвратительно в любом случае.

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Полюшка
15599 Полюшка
Полюшка offline
Репутация : 271416
Комментариев 1798 62
07 мая 2014 20:54:08
2014-05-07 20:54:08

Lacrymosa , Как видно Вы не одиноки в своем "вдохновении", вот уже единомышленница поттянулась.Ramma, Да, с таким отношением к сцене Вам еще чуть-чуть и можно переходить на ступень выше, т. е. в публичный дом. А по поводу писателей самоучек язык то свой прикусите, мы самоучки для того чтобы что то написать не тащим мужиков в постель для "вдохновения". А вот вам для хорошей игры на сцене, как мы заметили просто необходимо чтобы рядом с вами в кроватке повалялся мужичок.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Счастье-это жить для тех,кого любишь и знать,что они живут ради тебя.
Ланочка51515
16161 Ланочка51515
Ланочка51515 offline
Репутация : 18214
Комментариев 412 12
07 мая 2014 20:55:48
2014-05-07 20:55:48

Есть такая болезнь, даже фильм художественный смотрела про это.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Не выводите меня из себя, я ведь девушка непосредственная, могу обратно и не зайти.
Гость
Гость

07 мая 2014 21:24:32
2014-05-07 21:24:32

Ланочка51515 , да , в первом комменте уже написали, "Бешенство матки". называется... ))))))))

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Lacrymosa
16282 Lacrymosa
lacrymosa offline
Репутация : 626
Комментариев 5 1
07 мая 2014 21:36:34
2014-05-07 21:36:34

Спасибо за отзывы , все очень интересно.. только как я писала выше , секс не обязателен и это всего лишь эмоции... а на счет искусства.... то всему нужно учиться , любой талант должен развиваться. И вы так говорили о театре , мол все там порядочные... смешно... вы не знаете , что происходит за его стенами, а там все намного хуже )

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Marella
16296 Marella
Marella offline
Репутация : 80
Комментариев 2 1
07 мая 2014 23:35:31
2014-05-07 23:35:31
Автор , вас можно понять ! Творческие личности очень нуждаются в эмоциях!только не потеряйте самого дорогого человека !
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Любовь когда нибудь спасет мир и мужчин))
ксюня-звезда
7355 ксюня-звезда
Ксюня-звезда offline
Репутация : 173945
Комментариев 5950 9
08 мая 2014 17:38:20
2014-05-08 17:38:20

автор вас понять можно. один и тот же человек надоедает и хочется новых эмоций. но изменять-это подло. ищите другой способ вдохновляться

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
ХОТЕЛА ЗАМУЖ... Пересмотрела взгляды на жизнь!.....Теперь хочу длинные волосы, новые туфельки, машин