Вход
Здравствуйте, гость !
Войдите под своим именем
или Зарегистрируйтесь.
меньше минуты назад2016-12-07 21:22:31 от Гость
что написать парню на отношения 11 месяцев приятное?? ... Подробнее
Последний комментарий
История : Бояться любить
1 минуту назад2016-12-08 13:11:42 от Гость
Вообще, предыдущие комментаторы совсем не философы)Девушка не хотела быть рабом своих чувств, любовь -- это слабость, страстями может жить только тот, кто их себе подчинил Все комментарии66182
Вход
Здравствуйте, гость !
Войдите под своим именем
или Зарегистрируйтесь.
Топ из раздела
Поделись мнением
Комедия
вчера в 12:41:152016-12-07 12:41:15
Любовь это безумия
05 декабря в 06:58:47
Любимый брат мужа
04 декабря в 21:17:22
На работу к папе
03 декабря в 16:30:38
Студент и препод
28 ноября в 23:53:36
Волосенкиии
27 ноября в 22:35:51
Сериалы смотрим?  ( 1 2 )
27 ноября в 16:31:08
опустить на главную
24 ноября в 07:57:38
Поделись мнением - Знакомства в интернете
Поделись мнением : Знакомства в интернете     

Думаю, что это довольно актуальная для всех сейчас тема. Сейчас люди постоянно работают, у всех есть доступ и возможности выйти в любое время в интернет, поэтому многие регистрируются на сайтах знакомств, в надежде встретить там свою любовь. У некоторых этот опыт оказывается удачным, некоторых ждут боль и разочарование. Тут не предугадаешь...С одной стороны, знакомство в интернете имеет свои плюсы. Например, застенчивым девушкам легче виртуально общаться, переписываться с понравившемся молодым человеком, а  в реальности, она бы замыкалась и не могла бы так свободно общаться. Потом, есть, действительно, возможность узнать человека, его увлечения, внутренний мир.С другой стороны, есть и минусы, что там очень много обмана, мошенничества, впрочем как и везде...Я интересовалась этой темой и раньше, у меня есть друзья мужчины, успешные и состоявшиеся, о которых мечтает каждая девушка. Я у них спрашивала, а будете ли вы знакомиться в интернете и почти все сказали нет, мы там искать жену не будем, есть общие друзья, есть работа, возможностей в реальности познакомиться масса.

Меня интересует ваше мнение, дорогие читатели, можно ли найти любовь в интернете, как вы считаете? Так же попрошу поделиться опытом своих виртуальных знакомств. Возможно, вы знаете сайты, где, действительно, можно пообщаться и познакомиться с людьми, думаю это будет полезно для тех, кто всё таки не исключает возможности познакомиться и встретить свою любовь во всемирной паутине. Спасибо, буду ждать Ваших комментариев.

49225
Другие Поделись мнением
(66)
Гость
Гость

07 мая 2014 15:24:12
2014-05-07 15:24:12

Спорная тема. Есть и плюсы и минусы. Мне попадались только извращенцы))) Был только один случай, со мной познакомился в интернете бывший, мы не долгое время общались, потом предложил встретится, понравилась я ему и в итоге я с ним повстречалась около года. У меня к интернет знакомствам нейтральное отношение. Есть и положительный исход, пример, моя подруга долгое время общалась с парнем, и теперь они семья, есть дочь, счастливы! Все таки шанс есть всегда! Главное, надо знать, где точно регистрироваться.

Ответить
Поддерживаю Да11 / Нет0
Violetta
14552 Violetta
Violetta offline
Репутация : 1249833
Комментариев 8866 0
07 мая 2014 15:26:04
2014-05-07 15:26:04

я уже как то писала, что мы с мужем познакомились в 2005 году по аське. По майлу скинули фотки. Общались в инете месяц где-то и по телефону неделю, а в первый день реального знакомства он предложил мне замуж. Год жили в ГБ, а потом сыграли свадьбу. Еще реально знаю несколько таких пар.

На счет состоятельных.... Не поняла - они что - не люди? Я думаю, что они больше себе цену набивают

Ответить
Поддерживаю Да11 / Нет0
Хорошее настроение - это когда не очень умные люди не бесят, а веселят.
Блондиночка
10883 Блондиночка
Блондиночка offline
  • Мисс Остроумие
Репутация : 2898257
Комментариев 17181 30
07 мая 2014 15:28:16
2014-05-07 15:28:16

Ну я поддерживаю всё таки точку зрения Вами описанных мужчин. Но и не исключаю такого варианта, как знакомство через интернет. Но опять таки. Всё таки не так и часто, общение в интернете , перетекает во что-то более серьёзное. Как правило всё общение, далее интернет общения, не заходит.

А любовь виртуальная - это иллюзия . Просто чтобы быть уверенным в чувствах к этому человеку, то нужно с ним пообщаться в реальности.

У меня была масса интерне-знакомств. Но всё таки самым ярким для меня по сей день является знакомство с Никитой-Джокером.

По знакомились мы с ним на этом сайте. У меня на тот момент был сложный период в жизни и у него тоже. В общем встретились два одиночистьва. =)

И он единственный, кто смог мне подарить ту массу позитивных эмоций, даже через интернет. Я на тот момент и не представляла, что такое возможно.

Он даже устраивал виртуальные, романтические вечера!=)В общем мне с ним было здорово. =)Взамен он терпел то, что я выносила ему ежедневно мозг. И ведь терпел как-то. =)

Более я такого парня как он не встречала. В прочем не встречала я больше и такого хорошего собеседника. Он мой идеал!=)Спасибо ему, что он тогда был в моей жизни.

Сейчас я особого общения в интернете с парнями не поддерживаю. Общаюсь постоянно так с парнями 5-6, но чисто на дружеской волне. Среди них, есть взрослый мужчина инвалид. У него повреждение позвонка и он не ходячий. Я для него как свет в окошки. Пишит даже что любит меня. =) Просит чтобы я с ним не прикращала общение, что я для него смысл жизни. Поэтому я не могу его бросить. Для него просто виртуальная жизнь - это жизнь. В реальности всё не сладко.

Ну а с другой стороны... Всё таки можно найти любовь в интернете. Но главное чтобы она была взаимна. А взаимная любовь - это когда людям интересно общаться друг с другом. Когда они желают встречи, а потом осуществляют желаемое.

Противореч иво вышло.. Ну и ладно. =)

Ответить
Поддерживаю Да9 / Нет0
Хожу по дому на каблуках и пью кефир из фужера. Это придаёт моему безделью особую изысканность.
Kiddi
12798 Kiddi
Kiddi offline
Репутация : 41884
Комментариев 570 8
07 мая 2014 15:29:35
2014-05-07 15:29:35

Расскажу о себе. Я время от времени сижу на таких сайтах. Есть там много мусора, но и нормально общаться тоже можно. Сначала было страшно с кем-то увидеться в реальности. Но все-таки были встречи. И успешные. Кстати, сейчас встречаюсь с парнем, с которым и познакомилась на сайте. Правда, встречаемся пока недолго. Также у меня есть знакомые, которые нашли хорошие серьезные отношения через сеть. В целом, считаю, что сайты знакомств - штука хорошая, особенно в наше время. Все работают, учатся, чем-то заняты. А доступ к сети есть у всех и времени это занимает меньше, чем ходить и искать с кем бы познакомиться в реальном мире... Говорят, что много озабоченных и ненормальных? Да их везде хватает. Что тогда, из дому не выходить? Да, есть люди, для которых такой способ знакомства неприемлимый, и это их право.

Ответить
Поддерживаю Да7 / Нет0
Nothing is impossible, the word itself says I’M POSSIBLE !!!
Kiddi
12798 Kiddi
Kiddi offline
Репутация : 41884
Комментариев 570 8
07 мая 2014 15:31:05
2014-05-07 15:31:05

Violetta, вот это да! Очень романтичная у вас история!!!)

Ответить
Поддерживаю Да4 / Нет0
Nothing is impossible, the word itself says I’M POSSIBLE !!!
Violetta
14552 Violetta
Violetta offline
Репутация : 1249833
Комментариев 8866 0
07 мая 2014 15:37:01
2014-05-07 15:37:01

Kiddi, ага, сама удивляюсь)))

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
Хорошее настроение - это когда не очень умные люди не бесят, а веселят.
Инори
15990 Инори
Инори offline
Репутация : 1182
Комментариев 14 1
07 мая 2014 15:37:44
2014-05-07 15:37:44
Мы с мужем хоть и были знакомы в реале, но общаться начали именно в интернете. Если бы не "аська" и контакт, кто знает, может до сих пор оставались бы просто знакомыми. Вообще примеров масса, и негативных, и позитивных. Нужно пробовать. Дестини правильно заметила, что когда не видишь собеседника, общаешься свободно, легче раскрыть свой внутренний мир, и понравится не только за внешность. В тему. Одна хорошая знакомая добавила в той же аське парня из другого города. Долго общались, обменялись фотками. Она очень расстроилась. На внешность он не понравился совсем. Но общение не прекратила. Сейчас живут с ним счастливо уже три года, говорит, если бы сразу увидела его, однозначно не стала бы даже общаться, т. к. некрасивый. Зато оказался ее человеком по духу. Из негативного. Еще одна знакомая имеет своеобразное хобби. Знакомится с парнями в интернете, ходит на свидания специально, чтобы поесть в ресторане, кафе "на халяву", ну или еще как-нибудь развлечься. Мой вывод. Знакомства в интернете-это хорошо, но нужно проявлять бдительность.
Ответить
Поддерживаю Да6 / Нет0
Violetta
14552 Violetta
Violetta offline
Репутация : 1249833
Комментариев 8866 0
07 мая 2014 15:39:15
2014-05-07 15:39:15

Kiddi, чтобы не страшно было встретиться в реале, надо фотками обменяться{#}. а то у меня был такой случай,{#}

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Хорошее настроение - это когда не очень умные люди не бесят, а веселят.
Сиреневая Кошка
12351 Сиреневая Кошка
Сиреневая Кошка online
Репутация : 1666899
Комментариев 6923 36
07 мая 2014 15:41:28
2014-05-07 15:41:28

Я знакомилась и неоднократно. Вполне нормальный опыт. Главное, по-моему, не раздавать свой номер каждому, кто попросит. И тем более не соглашаться на встречу после пары часов переписки.

Если человек вам нравится на фото, можно пообщаться день-два на общие темы, задавать вопросы, которые характеризуют человека, то, что важно для вас. Конечно, может наврать с три короба, но ведь и реальный парень в парке не гарантировано будет рассказывать правду о себе, попросить еще пару фото. Вот. Если я видела, что общение интересное, есть какие-то общие точки соприкосновения, чувство юмора, если за все это время не было никаких пошлых намеков и я понимала, что в принципе, я могу общаться с этим парнем, я оставляла свой номер телефона. Пару телефонных разговоров, опять-таки, если голос приятный, манера разговора не бесит, нет длинный пауз в общении, короче, если человек по телефону мне нравился, я соглашалась на встречу.

Первое свидание только в людном месте, не поздно. Кафе, парк, кинотеатр вполне подойдет. Я, кстати, почти всегда предлагала идти в кино. Если поговорить будет не о чем, то всегда можно обсудить фильм)).

Все мои знакомства заканчивались нормально. Так что вполне обычный для меня способ знакомства. Я считаю, если подходить к этому с головой, то ничего страшного не случится. А если девушка отправляет парню по его просьбе свои фотки в купальнике, или фотку своей задницы, соглашается на встречу после часа переписки, вечером садится в машину, не зная человека, то это только ее вина.

Ответить
Поддерживаю Да12 / Нет0
Некоторым кажется, что я ненормальная. А многие уже поняли, что им не кажется.
Сиреневая Кошка
12351 Сиреневая Кошка
Сиреневая Кошка online
Репутация : 1666899
Комментариев 6923 36
07 мая 2014 15:52:14
2014-05-07 15:52:14

Да, и моя близкая подруга сейчас живет с парнем с того же сайта знакомств. Он ей уже и предложение сделал. Очень хорошая пара.

А для меня, когда рассталась со своим бывшим и была "в печали"-это было лучшее средство развеять тоску. Либо просто весело пообщаться, иногда поприкалываться над кем-то онлайн, либо сходить на свидание. Интересно, люди разные, каждый старается понравиться, произвести впечатление.

Лучшего средства для борьбы со скукой и для поднятия самооценки после расставания для меня еще не придумано))

Ответить
Поддерживаю Да9 / Нет0
Некоторым кажется, что я ненормальная. А многие уже поняли, что им не кажется.
Дестини
15851 Дестини
Дестини offline
Репутация : 615041
Комментариев 2805 41
07 мая 2014 15:52:24
2014-05-07 15:52:24

Violetta, каждая девушка, которая регестрируется на сайте знакомств, мечтает там встретить умного, перспективного, красивого, состоятельного мужчину. Так вот о таких мужчинах я и писала в теме. У них просто шансов в реале найти свою единственную гораздо больше. И мало шансов, что они пойдут искать ее в интернете, хотя такой процент есть, но небольшой. В основном, они знают себе цену и на них есть желающие и в реальной жизни.

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Violetta
14552 Violetta
Violetta offline
Репутация : 1249833
Комментариев 8866 0
07 мая 2014 16:00:19
2014-05-07 16:00:19

Дестини, я тебя умоляю. Как будто знакомясь в реале, женщины не хотят видеть успешного и перспективного.

Вот расскажу прикол, не знаю, на сколько это правда, давно еще было. Один чел (как раз 90гг), когда появились новориши, имея свою фирму и приличный достатк, знакомился с женщинами (через газеты, кажется), приходил на свидание чуть ли не в фуфайке, курил беломор, плевал через зубы, короче, вел себя как чмо. Естветсвенно, сидел на лавочке, ни о каком кафе речи быть и не могло, вел себя нагло. Барышни сбегали. Потом он им организовывал встречу у себя в офисе при "полном параде". Барышни терялись, просили начать отношения, а он типа так гворила: Давай вали, ты про**ла свое счастье.

Я считаю, что так могло сделать только закоплексованное чудо, все его отговорки, что "я хотел найти нормальную девушку, чтобы она меня любила не за деньги" - бред сивой кобылы. Можно было себя вести скромно, показать, что ты самый простой, а не делать из себя безумное быдло. А потом расскрыть карты))))

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
Хорошее настроение - это когда не очень умные люди не бесят, а веселят.
Дестини
15851 Дестини
Дестини offline
Репутация : 615041
Комментариев 2805 41
07 мая 2014 16:09:15
2014-05-07 16:09:15

Violetta, согласна, по поводу твоего примера, но я пишу о том, что очень мало таких переспективных мужчин пойдут в интернет регестрироваться на сайты знакомств. Тебе повезло, я очень за тебя рада, ты знаешь. Но таких мужчин там очень -очень мало, в основном там другой контингент. Хотя бывают и исключения.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Violetta
14552 Violetta
Violetta offline
Репутация : 1249833
Комментариев 8866 0
07 мая 2014 16:11:54
2014-05-07 16:11:54

Дестини, у меня муж не был богатым)))))

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Хорошее настроение - это когда не очень умные люди не бесят, а веселят.
Дестини
15851 Дестини
Дестини offline
Репутация : 615041
Комментариев 2805 41
07 мая 2014 16:17:42
2014-05-07 16:17:42

Violetta, но он был перспективным, который стремился достичь многого в жизни. Да и тогда, в то время, сайты, аськи были как-то более культурнее, грязи было меньше, да и интернет был не у всех.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Violetta
14552 Violetta
Violetta offline
Репутация : 1249833
Комментариев 8866 0
07 мая 2014 16:19:21
2014-05-07 16:19:21

Дестини, тут согласна

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Хорошее настроение - это когда не очень умные люди не бесят, а веселят.
Гость
Гость

07 мая 2014 16:22:55
2014-05-07 16:22:55

Найти можно, да вот шанс в интернете довольно низок. По моему мнению, проще и "безопаснее" делать это в реальной жизни.

Лично я бы не стал искать где-то на этих просторах ту единственную.

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Гость
Гость

07 мая 2014 16:43:50
2014-05-07 16:43:50
моя история. Проходит проверку модераторов. Почитайте...
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Дестини
15851 Дестини
Дестини offline
Репутация : 615041
Комментариев 2805 41
07 мая 2014 16:46:55
2014-05-07 16:46:55

Расскажу историю своей подруги. В январе 2013 года она поставила цель найти себе мужа. Зарегестрировалась на сайте знакомств. Полгода она методично прочёсывала сайт, выбирая понравившихся кандидатов, общаясь с ними постоянно. За полгода у неё было где-то тридцать свиданий, сразу при встрече раскрывалось что-то плохое, то четыре жены было, то жадный и т. д. Были и очень пошлые сразу предложения, снять номер в гостиннице, даже секс втроём предлагали. Потом только в июне она нашла того, одного единственного. Но на это у неё ушло полгода, каждый день она проводила по четыре часа там. Честно сказать, мне бы не хватали терпения и тем более она так скурпулёзно каждого выбирала, так рассматривала с разных сторон, даже вела блокнитик, где писала досье на каждого кавалера. Но всё же её труды увенчались успехом, в июне свадьба. Я за неё очень рада, но каждому своё, просто там надо через столько гадости пройти, не у каждого хватит сил. Мне не повезло, хватило терпения на два дня и у меня было такое чувство, что меня помоями облили. Один парень попросил фото обменяться, на следующий день и высылает фото своего ... в боевой готовности. Я была в шоке. А он мне пишет: "Что, тебе не понравился, такой большой?". Другой сразу написал, расскажи какой вес, рост, глаза, фигура, есть ли вредные привычки, какое образование, почувствовала себя в магазине, где меня хотят купить, третий попросил заняться виртуальным сексом. Было страшно неприятно, сразу удалила анкету. Вообщем, это не для меня и много времени уходит попусту, лучше заниматься саморазвитием и это время тратить на улучшние своего финансового положения, чем на этих сайтах знакомств. Но это моё лично мнение, без обид, кто верит в это и нашёл там свою любовь. Вам просто повезло больше, чем мне.

Ответить
Поддерживаю Да7 / Нет0
Танюта
9124 Танюта
Танюта offline
Репутация : 91364
Комментариев 1743 15
07 мая 2014 16:56:16
2014-05-07 16:56:16

А как по мне так судьба штука коварная ... кто знает где тебя ждет твоя вторая половинка??))))... Но с инет знакомствами нужно быть акуратными... - слишком много грязи в них... поразборчивее девушки и повнимательнее))... а так... - чем черт не шутит??)))

Ответить
Поддерживаю Да7 / Нет0
Единственных дважды не встречают...
Violetta
14552 Violetta
Violetta offline
Репутация : 1249833
Комментариев 8866 0
07 мая 2014 16:58:12
2014-05-07 16:58:12

Дестини, на счет большого. уверена, что там с гулькин нос. нормальный бы мужик такой ифгней не стал бы заниматься. Да, ты права, раньше такого не было (во всяком случае, когда я общалась по аське).

Про подругу - умничка, кто ищет, тот всегда найдет.

Ответить
Поддерживаю Да4 / Нет0
Хорошее настроение - это когда не очень умные люди не бесят, а веселят.
Сиреневая Кошка
12351 Сиреневая Кошка
Сиреневая Кошка online
Репутация : 1666899
Комментариев 6923 36
07 мая 2014 17:33:38
2014-05-07 17:33:38

Дестини, Нет, ну если так методично искать мужа, который должен соответствовать конкретным критериям, то и без инета будет сложно)). Конечно, много пишет извращенцев, очень много женатых, которые предлагают регулярный секс за деньги, много просто несимпатичных или неинтересных парней. Но я к этому относилась с юмором. Над извращенцами откровенно стебалась, женатым советовала в свободное время помогать жене с уборкой, а не трахать девочек на стороне. Нужно проще к этому относиться. Я не искала в интернете любовь на всю жизнь, я просто проводила время, находила новых знакомых, а отношения с ними строила уже в реале, как и с любым другим парнем.

Не ожидая многого не будешь разочарован. Это просто место знакомства, а не магазин женихов какой-нибудь.

Ответить
Поддерживаю Да6 / Нет0
Некоторым кажется, что я ненормальная. А многие уже поняли, что им не кажется.
Дестини
15851 Дестини
Дестини offline
Репутация : 615041
Комментариев 2805 41
07 мая 2014 18:32:27
2014-05-07 18:32:27

Сиреневая Кошка, ну, конечно, я понимаю, что сайт знакомств-это не магазин женихов, это словно парк где прохаживаються много людей с разными целями и желаниями. И я его в качестве брачного агенства не рассматривала, просто захотела познакомиться и такие попались субъекты. Я особо не переживаю по этому поводу.

Но хочу тоже рассказать историю моей ещё одной знакомой, про ещё один минус такого общения. Она довольно интересная внешне девушка, не красавица, но привлекательна по своему. Зарегестрировалась на сайте, сразу начала преписываться с парнем, сразу пошло очень душевное общение, столько общего у них оказалось. Через неделю он предложил ей встретиться , сказал, что она его мечта, он думает о ней постоянно(они друг друга ещё не видели на фотографиях). Она согласилась в диком восторге встретиться, что вот, он ей так нравиться -это он, её судьба. Вечером он ей позвонил и говорит, давай сначала фото обменяемся. Она высылает ему фото-и всё... Тишина. Он не разу ей не написал , она написала , а он её заблокировал. Обидно ей было очень, две недели страдала, так же удалила свою анкету, я тогда её успокаивала, что вкусы у всех разные и это не значит, что она такая страшная, что с ней даже на кофе нельзя сходить.

Но это тоже минус такого общения, не видя и не глядя, внешность играет большую роль в отношениях и так не видя друг друга, можно почувствовать симпатию, а потом увидя человека почувствовать к нему неприятие. И тогда неприятно будет обоим. Но без этого, наверное, здесь никак...

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Жанна
Жанна

07 мая 2014 18:36:35
2014-05-07 18:36:35
Наверное, я отношусь к тем людям для которых НЕ РЕАЛЬНО создать отношения на основе виртуальных знакомств. По телефону познакомилась с мужчиной. Он был очень интересным собеседником, достаточно умным, добрым и я могла разговаривать с ним часами, в прям идеал, что ли. Договорились встретится, фотками обмениваться не стали - решили сберечь интригу. А он видите ли оказался не таким как я его себе представила! Да как он посмел!?( это сарказм). Я просто замкнулась в себе, не желая ему что-то объяснять. Естественно разговора у нас не получилось, я делала всё возможное, чтобы он поскорее ушёл, вела себя отвратительно. Он обиделся и из-за обиды начал нагло приставать, еле его спровадила. Потом звонил, мне было его бесконечно жаль, но это был уже не тот идеал, которого я придумала виртуально, которого любила и за которым скучала, а другой человек - обиженный и разочарованный... Мне больше не было о чём с ним разговаривать, я попросила прощение и удалить мой номер. Но это я такая, а другие люди, если не придумают себе виртуального принца или принцессу, то пусть знакомятся на здоровье!
Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
Сиреневая Кошка
12351 Сиреневая Кошка
Сиреневая Кошка online
Репутация : 1666899
Комментариев 6923 36
07 мая 2014 18:44:12
2014-05-07 18:44:12

Дестини, Я сидела на сайте с фото. Отвечала только парням с фото. Еще и просила потом выслать еще парочку. А то бывает поставит одну мега удачную, а на остальных какой-то.. совсем несимпатичный. Хотя для меня внешность и не так принципиальна. Я не люблю даже красавчиков. Считаю их самовлюбленными, а нарциссов и метросексуалов я терпеть не могу. Я должна быть красивой в паре, а не он). Если парень внешне не вызывает отвращения, обычная внешность, значит для меня вполне сойдет.

Ответить
Поддерживаю Да5 / Нет0
Некоторым кажется, что я ненормальная. А многие уже поняли, что им не кажется.
Дестини
15851 Дестини
Дестини offline
Репутация : 615041
Комментариев 2805 41
07 мая 2014 18:59:27
2014-05-07 18:59:27

Ещё затрону здесь такой аспект, многие девочки пишут здесь, что они непривлекательны, стесняються, хотят с парнями познакомиться и многие им советуют идти знакомиться в интернете. Но вот риторический вопрос-а если девушка непривлекательна, да, она может заинтересовать как личность, но мужчины любят глазами и что потом, когда он её увидет, не будет ли её ждать также большое разочарование?

И я соглашусь с Сиреневая Кошка, что лучше всё же ставить фото, так хоть не будет разочарований как у моей знакомой и как у Жанна. Многие обладают богатым воображением и рисуют себе идеал девушки, мужчины. А в реальности бывает всё гораздо прозоичней или кто-то любит свой тип внешности и не может изменить своему вкусу.

Ответить
Поддерживаю Да7 / Нет0
Вишенка~~
15698 Вишенка~~
Вишенка~~ offline
Репутация : 929203
Комментариев 6695 69
07 мая 2014 19:08:27
2014-05-07 19:08:27

У меня нет опыта знакомства в интернете.. Ну свиданий.. Наверное и слава Богу.. я знаю, что хорошие истории знакомств , не редкость в жизни.. У меня как то больше в реале складывалось.. я как и Жанна, не смогла бы в инете построить отношения.. Друзья интернетные есть.. Ну да я с фото и они тоже... все прозрачно и понятно... ' И отношения наши натянутые.. Я не могу найти столько времени, чтобы уделять им внимание, и поддерживать отношения.. Меня на всех не хватит.. Я в реале могу пообщаться с друзьями... Мне этого общения достаточно...

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Гость
Гость

07 мая 2014 19:45:38
2014-05-07 19:45:38
Я тоже свою любовь встретила в интернете. Он сделал мне комплимент к фото. Я ему ответила. Потом он попросил номер и сказал что хочет встретиться. Я немного испугалась ведь так быстро. Мама была против когда я ей рассказала о нём. Ведь мы разные я для него проста. Начиная с внешности(он выше на 3головы:)), и заканчивая образованием. И я думала идти на встречу или нет. 2 дня тянула, он уже пишет когда ты решишься на встречу? И ещё через два дня я пошла. Хотя и переживала. Вот уже 1, 5года как мы встречаемся, не давно сделал мне предложение. Кстати несколько дней назад он сказал что сам тоже никогда так быстро ни с кем не встречался. Просто он как только увидел меня так сразу и пропал, и решил не тянуть.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Dirli
12795 Dirli
Dirli offline
Репутация : 277088
Комментариев 1622 20
07 мая 2014 20:02:27
2014-05-07 20:02:27

Я в общем-то в последние годы только в инете и знакомлюсь. Я не очень люблю различные компании, глянки, поэтому и знакомиться с молодыми людьми очень проблематично.

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Гость
Гость

07 мая 2014 21:49:38
2014-05-07 21:49:38

Я ни разу не знакомилась в интернете, да и вообще это единственный сайт, где я общаюсь с кем-то виртуально... предпочитаю все-таки в реале.... Так как мне трудно найти общий контакт с человеком, которого я даже не представляю и ни разу не видела, да и на свидания вслепую никода не ходила, знаю, что буду чувствовать себя неловко, если человек мне внешне не понравится... для меня все-таки внешность имеет значение...

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Dirli
12795 Dirli
Dirli offline
Репутация : 277088
Комментариев 1622 20
07 мая 2014 23:43:22
2014-05-07 23:43:22

А больше всего мне понравилось заявление "Состоятельный мужчин, о которых каждая девушка мечтает. " )))))))))))))))))))))

Дескать, порядочные будущие жены в интернете не сидят))))

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Дестини
15851 Дестини
Дестини offline
Репутация : 615041
Комментариев 2805 41
07 мая 2014 23:56:45
2014-05-07 23:56:45

Dirli, нет, сидят, только порядочных девушек, которые хотят построить отношения серьезные, гораздо в интернете больше, чем мужчин. К сожалению.

Ответить
Поддерживаю Да4 / Нет0
Дестини
15851 Дестини
Дестини offline
Репутация : 615041
Комментариев 2805 41
08 мая 2014 00:03:37
2014-05-08 00:03:37

Девочки, я не хочу никого разочаровывать, но представим ситуацию. Мужчина, 30 лет, умен, остроумен, занимает положение в обществе, не пьет, недурен собой, женат не был, имеет свое отдельное жилье, хочет найти себе спутницу жизни, создать с ней семью. О таком многие мечтают, так вот, пойдет он знакомится и искать ее в интернете? Да его еще тепленьким девочки на улице расхватают, на таких мужчин уже в реале есть охотницы. Таких мужчин в интернете очень мало, увы. Там в основном, другой контингент.

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
Сиреневая Кошка
12351 Сиреневая Кошка
Сиреневая Кошка online
Репутация : 1666899
Комментариев 6923 36
08 мая 2014 01:09:13
2014-05-08 01:09:13

Дестини, Я расскажу о своих знакомствах в интернете.

Первый год назад ровно. Мальчик мой одногодка на тот момент 24 года. Молодой, очень приятный внешне, фигура просто класс, высокий, накачанный. Немного стеснительный. Я пару дней с ним общалась в инете, он предлагал встретится, я не соглашалась, потому что это был первый опыт таких знакомств. Только рассталась с парнем, тяжело было решиться на новое свидание. В итоге договорились с ним встретится как друзья, поесть пиццу, прогуляться. Обсудили, что это не свидание, никаких обниманий и тем более поцелуев. Увиделись, он оказался лучше чем на фото, посидели в кафе, пошли гулять в парк, были майские праздники, смотрели салют, я стала очень близко от него, он меня обнял, я была в принципе не против. Дальше уже гуляли за ручку)). Вот, ну что, 24 года, высшее образование, хорошая, стабильная работа, приятная внешность и отличные человеческие качества. На следующее утро я читала его восторженные признания в том, что я ему просто безумно, безумно понравилась. И он будет ждать, пока я не оправлюсь. Готов гулять друзьями столько, сколько я захочу. Мы с ним виделись раз 5 наверное, ходили в кино, в парке ели мороженное и катались на машинках, просто бродили по городу, пили кофе в кафешках. Он мне очень нравился. Даже ни разу не целовались, хотя я уже думал об этом. Он смотрел на меня так восторженно, так искренне, не трогал лишний раз, как будто боялся обидеть. Это было очень мило, очень трогательно. Но. Я помирилась с бывшим, зря, конечно, но тогда я надеялась на лучшее, и 3, 5 года конечно перевесили полторы недели знакомства. Еще параллельно был другой, пока общение только по телефону, симпатичный, очень хорошая работа, трехкомнатная квартира, правда бывшая жена, встречались года 2, расписавшись развелись спустя 3 месяца. Не ужились. 30 лет, по-моему. С ним мне было так легко, так весело, у нас на самом деле было очень много общего. Мы договорились о встрече. Но. Я не сходила, не успела, причина все то же примирение с бывшим.

Потом уже позже, после окончательного расставания был мальчик, с которым я даже "типа встречалась" месяц, может полтора. Тоже из инета. Описывать не буду, но тоже не плохой, с плохим я бы не стала связываться. 30 лет, машина, жилплощадь. Разошлись, по моей вине. Я не могла понять, чего я хочу. Настаивала, что мне не нужны серьезные отношения, контроль, ревность, обязательства и сама же нелогично ревновала его и ставила условия. Хотелось и рыбку съесть и воду в аквариуме выпить. Короче он сказал, чтобы я определялась, но я встретила моего уже нынешнего парня и все сразу стало на свои места.

Было еще и несколько промежуточных свиданий, с подругой ходили на двойные, вот честно, ни одного разочарования.

Мне интересно, я очень проницательная или очень везучая?

Ответить
Поддерживаю Да6 / Нет0
Некоторым кажется, что я ненормальная. А многие уже поняли, что им не кажется.
Дестини
15851 Дестини
Дестини offline
Репутация : 615041
Комментариев 2805 41
08 мая 2014 01:13:22
2014-05-08 01:13:22

Сиреневая Кошка, наверное, и то, и другое. А на каком сайте ты сидела? Мои мытарства двухдневные были на Мамбе {#}

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Сиреневая Кошка
12351 Сиреневая Кошка
Сиреневая Кошка online
Репутация : 1666899
Комментариев 6923 36
08 мая 2014 01:21:24
2014-05-08 01:21:24

Нет, соврала. Был еще Артем. Это ужасный ужас был. По переписке ну вроде нормальный, не супер-пупер, но мне показался ничего так. Долго думала давать ли ему свой номер телефона. Все-таки дала. Номер, разумеется. Он позвонил и мы говорили полчаса пока не обрубилась связь, а потом еще полчаса, а потом я просто выключила телефон, типа "батарея села, а зарядка поломалась". Говорили-это громко сказано, говорил он, а я слушала. Он жаловался, что мало платят на работе, что у него нет друзей настоящих, что его бывшая девушка бросила, с которой они год встречались (вот у нее терпения... не представляю просто). Рассказывал в подробностях, как она ему изменяла, а он просил прощения. Постоянно ныл, ныл, ныл... А если не ныл, то шутил. Сам шутил, сам смеялся, веселый парень, короче. Он мне долго звонил, хотя я ему прямым текстом говорила: "Мы не встретимся, мы не пара, у нас мало общего, забудь меня" А он писал каждое утро одну и ту же смс, периодически переставляя в ней слова местами, звонил, я либо не брала трубку, либо брала и говорила, что занята и мы не пара. Он мне долго звонил, месяц может. Ныл и спрашивал, что ему в себе поменять, чтобы понравится мне, и еще чем ему начать увлекаться, чтобы у нас было что-то общее. Потом написал еще 150 прощальных смс и пропал с горизонта моей жизни.

Вот, наверное, единственный мой "выстрел мимо".

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
Некоторым кажется, что я ненормальная. А многие уже поняли, что им не кажется.
Гость
Гость

08 мая 2014 01:30:35
2014-05-08 01:30:35

Лучшее место для знакомств-твой социальный круг. Ибо есть общие темы и вы близки по духу.

А на улице сейчас бывает сложнова-то, девушки не привыкли, пугаются и удивляться, конечно потом "продавливаешь", но всё же первая реакция редко бывает положительной.

Ответить
Поддерживаю Да5 / Нет0
Дестини
15851 Дестини
Дестини offline
Репутация : 615041
Комментариев 2805 41
08 мая 2014 01:31:34
2014-05-08 01:31:34

Сиреневая Кошка, а еще может быть, ты очень привлекательна как девушка, плюс умна, вот и такие прямые попадания в цель {#}.

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Сиреневая Кошка
12351 Сиреневая Кошка
Сиреневая Кошка online
Репутация : 1666899
Комментариев 6923 36
08 мая 2014 01:37:22
2014-05-08 01:37:22

Дестини, Ой, да ладно{#}, не смущай. Каждая девушка по-своему привлекательна. А на этом сайте вообще одни красотки собрались.

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Некоторым кажется, что я ненормальная. А многие уже поняли, что им не кажется.
Гость
Гость

08 мая 2014 01:47:44
2014-05-08 01:47:44
А я со своим случайно в интернетн познакомилась. живем уже 2 года
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
любимая мужем
10772 любимая мужем
любимая мужем offline
Репутация : 77373
Комментариев 1195 25
08 мая 2014 03:22:34
2014-05-08 03:22:34
Теперь моя очередь рассказать про интернет знакомства. Мне тогда 18 было. Подсела на интернет жестко. Я тогда работала не полный день, вот и сидела в инете. Рассказываю про знакомства-Денис, 30 лет, не женат, режиссер(уже тогда мне надо было включить мозги)позвал меня в парке погулять, причем парк находился в другом конце города. Дело было зимой, я поехала в этот парк, иииии кого я там увидела?Писец, парень маленького поста, одни в шубу, шапка ушанка, сапоги до колен на шнуровке. Ладно, думаю мод на горке покатаемся. Там короче в аренду штуку одну берешь, забыла название, и летишь с горки на ней, весело прикольно. Увы, этот идиот водил меня ТРИ часа по снежному парку и рассказывал мне историю парка. А, я там уже сто раз замерзла, сто раз ног не чувствовала, сто раз думала упаду в обморок от холода. Даже чайку попить не позвал. Ладно разбежались с ним у выхода парка, и я его номер закинула в ЧС. ДАЛЬШЕ(имя не помню)встретились в назначенному месте, он приехал на девятке разбитой, и все пол час мы общались с ним, ходили вокруг машины. меня он никуда не пригласил и не подвез. вот так. Тоже его номер в ЧС. дальше Гриша-страшный писец, одни вообще ненормально, идет качается. Но собеседник интересный. Мы с ним даже экономику затронули. Сообществ общение длилось гдето неделю. И цветы дарил, и в кафе водил. И даже с племянницей моей играл. Парень классный, умный, веселый, на машине, работает фрезеровщиком. И тут...... фишка в том, что он уже давно купит траву, причем постоянно, глотает какие то таблетки и даже продает это все. Спасибо, мне это не нужно. Было еще пару парней, но они не о чем. Один вообще при встрече через пол часа попросил миньета. У меня на лице вопрос, на что он мне говорит, что его бывшая девушка сказала ему , что он мямля, что он должен быть решительным, а не тянуть резину. Вот о и не тянул резину)))
Ответить
Поддерживаю Да4 / Нет0
Пользователь Ариша...не могу вам ответить ,у вас личка закрыта. Предложите мне дружбу,или примите мо
Loveless_lonely
Loveless_lonely

08 мая 2014 07:35:50
2014-05-08 07:35:50
Насколько я себя помню, то я никогда серьезно не относилась к подобному виду знакомств. Но август прошлого года просто перевернул мою жизнь с ног на голову. Влюбиться в парня, с которым познакомилась во вконтакте и виделась всего лишь 15 минут по чистой случайности и иронии судьбы - такого я от себя никогда не могла ожидать. История эта, на самом деле, достаточно длинная, да и рассказана она уже мной на этом сайте (в разделе "Любовь, начавшаяся в интернете" под названием "Запуталась окончательно"), но спасибо моей виртуальной любви за то, что помог мне пережить не особо легкий период в моей жизни, за то, что помог совсем уж не помереть от тоски и усталости. Сейчас я могу с уверенностью сказать, что в интернете присутствует ни сколько любовь, а сколько самая обыкновенная привязанность! И все таки я не могу утверждать, что не бывает любви на просторах Сети, тк уверена, что если бы мой горе-любимый не испугался смешного расстояния в 80 км и смешного 40минутного пути на маршрутке, то я бы относилась к числу людей, которым Интернет помог найти друг друга.
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Милая кошка
10885 Милая кошка
Милая кошка offline
Репутация : 586331
Комментариев 7742 13
08 мая 2014 15:14:45
2014-05-08 15:14:45

Я аналогичную историю писала как то. Вообще в интернете все-таки больше рассчитываю на дружеское общение. Тем более , что все парни с которыми периодически общаюсь, живут далеко. ))А если есть такая самоцель, найти нормального парня, то лучше пойти на какие то курсы, которые для вас интересны, тех же иностранных языков. Если ни с кем не познакомитесь, то хоть полезные навыки приобретуться. А сидение по 4 часа на сайтах знакомств это убивание времени.

Ответить
Поддерживаю Да5 / Нет0
Если я тебе не нравлюсь-застрелись! Я не исправлюсь.
Гость
Гость

08 мая 2014 20:06:16
2014-05-08 20:06:16
Дестини, только углядела твою тему... Наконец -то смогу выразить своё мнение и со мной не будут спорить. Ведь это мой опыт. Когда я была молода интернет знакомства только зарождались и там сидели самые продвинутые. По газетам уже знакомились только те кто в интернете был не сведущ. И как то конечно не с первого раза я познакомилась там с одним человеком с которым продружила лет 7 и это было только дружеское общение по переписке в основном. Такое общение обогатило мой внутренний мир, и я не жалею о знакомстве. А в реае возмести встретить такого человека не было. Хотя конечно изначально во мне сидела мысль, что лишь неполноценные там сидят , а полноценны знакомятся в реале. Но как познакомишься в реале если живешь работа-дом. Даже с будущим мужем познакомилась по объявлению - купила компьютер. Сейчас уже смотрю гораздо шире на интернет знакомства. Дело не в том где человек знакомится а КАК. Если девушка реально не зная не пообщавшись с другим человеком по душам дает ему номер своего телефона едет на встречу, то она почти обречена разочароваться. Поэтому всё надо делать постепенно, месячишко пообщаться (фото выставлять не надо, чтобы все кому не надо глазели). так говоришь человеку - давай месяц пообщаемся по переписке, нервные и озабоченные сразу начинают покрывать оскорблениями, посылать подальше, а умные и реальо заинтересованные, которые не считают каждую копейку проведенную в интернете остаются. И человек уже понимает 1. Что ты никуда не спешишь 2. Тебе особо ничего не надо 3. Ты уважаешь себя 4. Даже если ты и встретишься через месяц, если общение заинтересует обоих, то это ни к чему не обязывает, ты ничего ему не обещала. И тут уже возникает к тебе чувство глубокого мужского уважения. Ну а в реале как на рыбалке жизнь может что угодно подкинуть и даже пустую консервную банку, которая выглядит как целая. Да и в реале как и в жизни мужик общаться особо не хочет, а в постель тащит. Так что интернет это очень удобно, если уметь им пользоваться.
Ответить
Поддерживаю Да7 / Нет0
Дестини
15851 Дестини
Дестини offline
Репутация : 615041
Комментариев 2805 41
08 мая 2014 20:47:22
2014-05-08 20:47:22

Guest, я во всем с тобой согласна и я не спорю, а прошу твоего совета. Мы с девочками вчера обсуждали тему здесь, надо ли ставить фото в анкету и пришли к выводу, что да. Вот если девушка некрасива, допустим или нет у нее выдающихся внешних данных, она знакомиться с мужчиной, они душевно общаються, потом встречаются и он в ней разочаровывается, так как воображение нарисовало другой тип внешне. Ее ждет разочарование, так же может быть и у мужчины. Длительное общение создает внутренне нам какой-то образ и он очень часто не совпадает с настоящим, как вот тогда быть? Может все же иметь представление с кем ты общаешься?

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Гость
Гость

08 мая 2014 20:52:15
2014-05-08 20:52:15
Дестини, вот ещё попробую провести свою классификацию и процентное соотношение мужчин в интернете, которые пытались со мной знакомится 99% из них я сразу отправляла в блок. 1. Самая распространенная - неудачники, с ними общаться неприятно, они в основном все чего-то хотят , потому что ничего у них нет (девушки нет, так как в реале от них бегут, сказать им умного нечего, в голове у них часто как кот написал, с харизмой тоже большие проблемы ) сюда входят в меру социализированные маменькины сынки, или просто обычные неудачники. Их где -то 50-40%. Возраст их обычно начинается с 25-до ..... преклонного (часто у них нет даже детей) 2. Искатели секс приключений такие в возрасте от 17-до 45 обычно. Женатые, или уже имеют подругу, не одну, соц статус может быть тоже разный, им надо всё сразу и быстро, при малейшем отказе они обижаются или покрывают нецензурными выражениями -"они ведь такие клёвые, а тут им отказывают", и тут же перестают писать. Или отправляют библиотеку, раз "ты такая не мобильная отсталая от жизни, то тебе только в библиотеке находится а не на этом сайте знакомств". Таких на сайте процентов 30-40% 3. Интеллектуальные искатели общения по душам, чаще любят пообщаться, не спешат к встрече в реале чаще женатые, в любом случае уже при женщине , соц статус средний или выше. Такие могут и месяц общаться по переписке и больше, они никуда не спешат интернет для них как развлечение, им есть что интересного сказать, чем поделится. Таких %5, от общего числа. 4. Ну и единицы, это нормальные , классные порядочные, во всех отношениях духовные интересные реально одинокие, их наверное 1% от всего числа пользователей сайта интернет знакомств .
Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Гость
Гость

08 мая 2014 20:58:38
2014-05-08 20:58:38
Дестини, тут очень просто, если девушка красивая ей пишут все. Вот пообщалась она с человеком по душам и считает уже, что пора этому человеку фото показать. Заносит его в число избранных и показывает фото, при этом никто не видит другой вот и всё. Но сначала он как мужчина обязан показать своё фото. Если обоих унижает показывать фото, то можно просто встретится в реале, если двое сочтут нужным через месяц общения. Опять же я не навязываю никому свой способ, тебе выбирать как лучше. К примеру если город маленький любой знакомый может выглянуть на сайт и осудить, сказать - "докатилась уже до интернет знакомств"), а потом есть ещё интернет тролли и так далее. Зачем их кормить своим фото? Мы же хотим чтобы нас любили не за внешность, а за душу.
Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Дестини
15851 Дестини
Дестини offline
Репутация : 615041
Комментариев 2805 41
08 мая 2014 21:04:52
2014-05-08 21:04:52

Guest, ты права. Я считаю, что оптимальным будет не ставить фото в анкету, а если завязалась переписка, симпатия, обязательно надо показать фото. А там уже будет ясно, понравились или нет. Только и здесь не надо драматизировать, это жизнь и могут быть разочарования, как кто-то кому-то не понравился. Значит, это не твое. А не как в моей истории, полюбила сама не зная кого и как с ума сошла, так хотела его увидеть....

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
Гость
Гость

08 мая 2014 21:10:04
2014-05-08 21:10:04
Дестини, да, бывает к примеру мужчина просит показать фото, о тебе в облом, ты ему и говоришь - у меня нет сейчас мотивации, я не хочу этого делать, мне нужно составить о тебе мнение, давай ещё пообщаемся. А когда заносишь в число избранных, и показываешь фото, ты же ему не высылаешь фото, а просто оказываешь, он посмотрел и сразу удаляешь его из избранных , чтобы не скопировал. А то тоже мерзавцев всяких полно, копируют фото начнут друзьям показывать и так далее, зачем оно надо.
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Гость
Гость

08 мая 2014 21:10:52
2014-05-08 21:10:52
Опечатка: "а тебе в облом показывать"
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

08 мая 2014 21:44:06
2014-05-08 21:44:06
Дестини, ещё мужчины ищут по весу и по габаритам, поэтому не лишним будет указать вес, рост, и другие параметры. Во это не только можно , но и нужно.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
вермишель
9114 вермишель
Вермишель offline
Репутация : 253791
Комментариев 5802 14
10 мая 2014 01:10:07
2014-05-10 01:10:07

По-любому встречаются случаи, когда любовь находят на различных интернет сайтах. Лично я против этих игр, но и я не застрахована от них. Как говорится: От судьбы не убежишь. Иногда люди видят в этом просто игру, но чаще всего эта игра затягивает тебя превращает во что-то больше, пусть и не на долго. По мне дак лучше ощущать это в живую нежели придумывать какие-то свои чувства, которые окажутся в итоге не нужными.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
В жизни всё может случиться и богатый к бедному постучится...
Сиреневая Кошка
12351 Сиреневая Кошка
Сиреневая Кошка online
Репутация : 1666899
Комментариев 6923 36
10 мая 2014 12:58:03
2014-05-10 12:58:03

Guest, Я с тобой и согласна и немного не согласна. Все же когда ты знакомишься в реале, человек видит твое лицо. И внешний вид-это первое, на что он обращает внимание. Так же, как и ты. Поэтому я считаю, что будет честно сразу предоставить человеку выбор. Писать тебе или нет. Так же, как и мне. Ну вот закидайте меня тапками, но какие пишут первые фразы? Ну в подавляющем большинстве случаев: "Привет, как дела? Как зовут? Чем увлекаешься?" Есть и оригиналы, но их меньше. И вот как по этим фразам я должна определить, нравится мне человек или нет? Я смотрела фото всегда, и, если видела там мальчика в очках, перемотанных синей изолентой и в коротких штанишках на подтяжках, или мальчика весом 140 кг, я не отвечала на его "привет". Зачем? Я знаю, что я с ним 100% не захочу встретиться. Зачем тратить свое время? На таких сайтах пишут очень, очень многие, и отвечать каждому банально не хватит терпения и времени. Поэтому отбор ведется, как и в реальной жизни: по внешности, которую ты считаешь приятной для себя.

Мне было бы очень обидно, переписываться месяц с парнем, тратить на него свое время, возлагать какие-то ожидания, а потом увидеть, что у него прыщи, рост метр пятьдесят, косоглазие и горб.

Короче я считаю более честным, если парень и девушка сразу видят друг друга, как и в жизни.

И еще, когда анкета с фото, пишет гораздо больше парней. Потому что кадый боится обжечься. Девочка может быть 25 раз милой и приятной, но оказаться просто ужасным крокодилом.

Ответить
Поддерживаю Да4 / Нет0
Некоторым кажется, что я ненормальная. А многие уже поняли, что им не кажется.
Дестини
15851 Дестини
Дестини offline
Репутация : 615041
Комментариев 2805 41
10 мая 2014 13:49:14
2014-05-10 13:49:14

Сиреневая Кошка, я тоже с тобой согласна и не согласна. Но как быть девушкам, парням для которых внешность не их главный козырь? Тут у них есть шанс пусть и небольшой, но раскрыться внутренне и искренне заинтересовать человека, а вдруг внешность для другого не на первом месте, вдруг у него другие приоритеты?

Вчера зашла ради интереса на один сайт, мне сразу попались топ десять парней, мальчики, ну как с картинки журналов. И у меня был первый вопрос мысленно, что такие мачо делают тут в интернете, неужели в реальности они не могли найти себе любовь. Представляю, сколько им девушек пишет, они там, наверное, чувствуят себя эдакими плейбоями. Вообщем, до сих пор я с недоверием отношусь к таким интернет знакомствам.

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Сиреневая Кошка
12351 Сиреневая Кошка
Сиреневая Кошка online
Репутация : 1666899
Комментариев 6923 36
10 мая 2014 14:57:56
2014-05-10 14:57:56

Дестини, Не в обиду девушкам, которые считают, что внешность не их главный козырь, но тогда тем более честнее будет показать сразу свое фото. Отсеяв тем самым парней, которые зациклены только на поиске моделей с третьим размером груди. Потому как потом такой парень может разочароваться, тем самым обидив девушку и добавив ей парочку комплексов. Как случилось с твоей подругой.

Хотя я считаю, что каждая девушка по-своему красива. Надо просто увидеть в себе эту красоту, полюбить ее, и сделать так, чтобы остальные тоже ее увидели. Когда веришь в себя, в тебя начинают верить другие. Это факт. Парни тоже не все ищут фотомоделей. Для многих важно, чтобы девушка была доброй, понимающей, верной. Это правда, хотя многие и говорят, что сейчас внутренний мир никому не интересен.

И та же твоя подруга, тратила время на парня, которого интересовало ее лицо больше ее души, и может быть, пропустила из-за этого другого парня, который увидел бы ее фотку, посчитал ее нормальной, если не красивой, и полюбил бы ее за какие-то черты характера.

Да и нечестно это, я считаю, прятать лицо при знакомстве. Уже писала почему. Я не скрывала свое лицо и отвечала только парням с фото, может, поэтому у меня и не было таких накладок, когда приходишь на встречу, а так парень в ушанке и с дредами.

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
Некоторым кажется, что я ненормальная. А многие уже поняли, что им не кажется.
Гость
Гость

10 мая 2014 16:47:03
2014-05-10 16:47:03
Сиреневая Кошка, я не в коем случае не хочу с тобой спорить. Потому что это мой опыт и я если знакомилась то как то удачно. Потому то у меня интуиция развита. Нисколько не навязываю своё мнение, но стандартные приветствия свойственны стандартным неинтересным на мой взгляд мужчинам. МОИ мужчины пишут нестандартно. Одни сразу пишут что-то умное. Ну не знаю я людей чувствую по письму у меня такая особенность. Раньше я этого не знала (проверяла) , сейчас поняла что не все такие как я. И вот та же единицы мужчин меня встречают и говорят , что знают кого я ищу, что я ищу человека кто читает душу по письму. Я легко ловлю энергетику человека какая она чистая грязная, его отношение к женщинам ко мне. И всё. И когда иду на встречу то это не 100 встреч, а одна и уже 100% попадание. Если человек нехороший - мне становится сразу сильно плохо, я не могу идти на встречу и понимаю - не моё. Мне Свыше не дают с ним встречаться. У меня такая особенность - очень сильная чувствительность к энергии.
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет1
Гость
Гость

10 мая 2014 16:50:21
2014-05-10 16:50:21
Сиреневая Кошка, по поводу фото, да фото может сразу привлечь и не тех, но какая девушка хочет чтобы её фото разглядывал весь город? Существует миллионы шансов и упущенных возможностей. Тогда уж лучше заказать плакаты с своим фото и вешать по всему городу, чтобы не упустить ни один шанс.
Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Дестини
15851 Дестини
Дестини offline
Репутация : 615041
Комментариев 2805 41
10 мая 2014 17:01:36
2014-05-10 17:01:36

Guest, я все же считаю, что ты права, фото ставить не нужно, но обязательно надо показать вначале общения, двух дней. Чтобы у человека было реальное представление, кто ты, а не выдуманный образ. Красивые люди больше, конечно, имеют успех, но есть тоже свои минусы и у них. Я бы лично не завязывала общение с этаким мачо на фото, потому, что прекрасно понимала, что у него таких как я в интернете сотни и он выбирает себе эдакую красавицу. А в конкурсе участвовать не хочу, меня это унижает.

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Гость
Гость

10 мая 2014 17:06:22
2014-05-10 17:06:22
Дестини, фото показывать нужно но избранным. Допустим я показываю фото не стразу а когда у меня появится сильное желание это сделать)И появляется оно у меня не менее ка через делю общения. Ну к примеру пишет хороший красивый мужчина, но не цепляет ничем. Чувствую энергетика не моя, с чего я ему буду показывать, если ОНО НЕ МОЁ? В итоге таки и получается что показываю из всех только одному с кем потом и завязываются дальнейшие отношения.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

10 мая 2014 17:11:00
2014-05-10 17:11:00
Сиреневая Кошка, ты может не не поверишь, как у меня работает интуиция. К примеру пишет мне мужчина. Читаю его строки чувствую сильную грязь в его душе и тяжесть в теле, мне прямо кажется он задыхается, думаю -толстый наверное - смотрю на его вес на там под сто кг. Но неприятные ощущение грязи в его душе было не и за его веса, а его душевной нечистоты. Хотя ничего плохого он мне не писал, такое ощущение что на меня прямо грязь с него лилась. Так было неприятно( И понято что почти сразу я его без всякой причины отправила в блок. Вот так я чувствую людей.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Дестини
15851 Дестини
Дестини offline
Репутация : 615041
Комментариев 2805 41
10 мая 2014 17:12:40
2014-05-10 17:12:40

Guest, что самое интересное, я могу в живом общении это почувствовать, пусть даже по телефону, а в интернете за сухой перепиской, это сложно, разве если что-то неординарное и интересное, а не банальные вопросы

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Гость
Гость

10 мая 2014 17:19:50
2014-05-10 17:19:50
Дестини, а меня прямо заливало и зашкаливало от "особой" энергии того полного мужчины. Я даже представлял себе картинки как он мог докатится до такого состояния. У каждого своя энергия.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Сиреневая Кошка
12351 Сиреневая Кошка
Сиреневая Кошка online
Репутация : 1666899
Комментариев 6923 36
10 мая 2014 21:24:56
2014-05-10 21:24:56

Guest, Да я и не спорю же)). Я просто высказала мнение. Каждый сам решает, как ему удобнее. Мне было удобнее с фото, хотя меня нет ни в одной соцсети и я не понимаю удовольствия выкладывать свою жизнь в фотографиях в интернете.

И фото для сайта я выбирала, где я сижу полубоком, я там не слишком сильно на себя похожа, вернее не слишком узнаваема.

Guest, Почему же не поверю? Охотно верю. У меня такого нет. При общении с человеком я хорошо чувствую его характер, его скрытые и недосказанные мысли. Можно сказать, читаю между строк неплохо. Но по строчкам на мониторе, тем более банальному "привет" я ничего не могу сказать о человеке.

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Некоторым кажется, что я ненормальная. А многие уже поняли, что им не кажется.
Гость
Гость

06 сентября 2014 22:57:36
2014-09-06 22:57:36

В 13 лет познакомилась с парнем в интернете, в 14 начали встречаться. Мы вместе и сейчас, мне 4 сентября исполнилось 18. Два года назад наши отношения перешли на более серьезный уровень, ибо тогда я на все 100% доверяла ему. Сейчас вместе, не ссоримся, это моя первая и последняя любовь. Родственники в мыслях давно нас поженили, сами не против, но пока рано еще, повременим с совместной жизнью :)))

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Белый волк
16983 Белый волк
Белый Волк offline
Репутация : 23918
Комментариев 210 31
15 сентября 2014 20:16:02
2014-09-15 20:16:02

Можно познакомиться, при условии истинности объекта знакомства. Интернет даёт огромный выбор и как правило - географию... Легче для тех, кто знает, какой именно человек нужен для отношений (Характер, морально-нравственная позиция, взгляды на жизнь). По тексту можно узнать о человеке по манере изложения его мыслей, а так же можно узнать настроение...

Ну и конечно обязательно нужно Три пункта, что бы картинка сложилась:

1. Общение. Психологический портрет, информация и взгляды... (На этом этапе как правило появляется Интерес к человеку, затем внутренняя симпатия и затем с учетом энергетического обмена - Тоска по общению с этим человеком)

2. Фотография. Конечно могут и не своё фото прислать. Но тот кто правда хочет познакомиться, пришлет своё... (На этом этапе внутренний образ совмещается с психологическим - внутренним миром человека) Соц. сети.

3. Голос. Обязательно нужно голосовое общение, так же для подтверждения того, что по ту сторону действительно находится противоположного пола человек. (На этом этапе формируется полное впечатление о человек при наличии предыдущих двух пунктов. Может возникнуть влюблённость или чувство сильной привязанности. ) Ну еще переписка - всегда обдумана, т. к. есть время подготовиться к ответу и всё обдумать... А разговор - Экспромт и сравнение с перепиской.

4. При наличии технологий посмотреть объект знакомства в "Динамике" - Скайп и прочие программы видео звонков.

Теперь у Вас есть образ и пора идти в реальность и прикоснуться к нему... Если образ соответствует действительности, то Вас можно поздравить с отношениями... И если Вы были честны друг с другом в интернете, то образ подтвердится при встрече...

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Не пройдя через разочарования, Не познать Истинного Счастья...
Гость из Закарпатья
14699 Гость из Закарпатья
Гость из Закарпатья offline
Репутация : 193413
Комментариев 1395 3
05 мая 2015 04:24:34
2015-05-05 04:24:34
Конечно можно познакомиться в интернете со своей будущей второй половинкой, но есть одно важное условие: как можно быстрее встретиться вживую. Если долго затягивать общение в интернете то маловероятно что с этого что-то получиться... Хотя соглашусь что по-разному бывает. В моем окружении так много браков которые состоялись через знакомство в интернете что я уже начала к этому относиться как к обыденности. Мне кажется все от человека зависит, от его искренности и открытости. Если человек настоящий то он таким будет и в сети, и вне сети.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Уважаемые пользователи, у каждого человека своя точка зрения на то, что изложено в истории. Даже если Вы не согласны с автором истории или с другими читателями, пытайтесь выражать свое мнение в деликатной форме. Чтобы обгадить другого, много ума не нужно, а вот помочь дельным советом не каждый сможет.
Имя :
Пол: Гость Гость
Простой редактор

Введите число указанное на картинке