Вход
Здравствуйте, гость !
Войдите под своим именем
или Зарегистрируйтесь.
меньше минуты назад2016-12-09 13:41:47 от Гость
Всем доброго времени суток!)) Нужен совет по воспитанию сына. Сыну через 1, 5 месяца исполнится 9 лет. В последнее время все чаще замечаю, что не справляюсь с ним. Он очень изменился. Раньше, в более маленьком возрасте был очень добрым, любознательны ... Подробнее
Последний комментарий
История : Нужная ненужная любовь
9 минут назад2016-12-10 02:20:45 от Bert
20913Автор , если допустим причина расстования с его женой не ваша заслуга, то о чём вы тогда беспокоитесь. Да так бывает, что в семье разлад и не обязательно кто то в этом должен быть виноват. Видно у них и без вас есть причины по которым они хотят расстаться. И если всё таки они разведуться, то так ж ... Все комментарии67666
Вход
Здравствуйте, гость !
Войдите под своим именем
или Зарегистрируйтесь.
Топ из раздела
Истории о любви
ШЛЮХА
08 декабря в 21:42:56
Помоги советом
08 декабря в 21:35:34
Комедия
07 декабря в 12:41:15
Любовь это безумия
05 декабря в 06:58:47
Любимый брат мужа
04 декабря в 21:17:22
На работу к папе
03 декабря в 16:30:38
Студент и препод
28 ноября в 23:53:36
Волосенкиии
27 ноября в 22:35:51
Сериалы смотрим?  ( 1 2 )
27 ноября в 16:31:08
Истории о любви - 6 месяцев которые изменили меня НАВСЕГДА!
Истории о любви : 6 месяцев которые изменили меня НАВСЕГДА!     Всем доброго времени суток. Хочу просто поделиться тем, что и какие изменения произошли у меня в последние 6-7 месяцев, которые изменила меня.
Буду писать без имен, вы уж простите меня за это…
Мне 20 лет, родился в Ташкенте (Узбекистан) в состоятельной семье. Учусь в одном из солидных ВУЗов своей страны. Увлекаюсь футболом. Обожаю футбол, сам с детства фанат клуба “Бавария Мюнхен”. Да и сам с детства занимаюсь в футбольной академии Ташкентского футбольного клуба “Пахтакор” и уже вот 2 года имею проф.контракт с клубом. Страж ворот, как говорится)
До сих пор любил только 1 человека… Все было замечательно, но… 4 года назад, этого человека не стало (рак крови). После я вообще стал замкнутым в себе человеком. Долго не смог отойти от того что я ее потерял… Больше ни с кем не знакомился, не хотелось, вообще… Сказать что в душе было больно – ничего не сказать. Это было нечто больше чем боль. Если дома меня накрывало, то иногда вечером я выходил из дома с улыбкой, чтоб не расстраивать родителей, а сам садился за руль, и ехал по ночному городу, и давал волю своим эмоциям… Было нереально хреново внутри…
Так пролетели 4 года… Изучил китайский, английский, поступил в ВУЗ с высокими баллами, получил проф.контракт с клубом и с “Адидас”, часто выходил на поле в составе второй команды…
Не скажу что я любитель соц.сетей, но частенько захожу туда. Но там нет моих личных фоток (не люблю выкладывать свои фотки туда). И вот в августе-сентябре 2013 года добавилась одна девушка – фанатка того клуба, за кого я болею с детства. Переписались – должен признать девушка прекрасно понимает что такое ФУТБОЛ. Оказывается, она родом из городка неподалеку от Бишкека, а учится в столице, проживает у тети. Мама каждый месяц отправляла ей деньги. (Кыргызстан, наши соседи по карте мира), и была она на год старше меня. Да и девушка была ничего себе так… Но кроме разговора про нашего любимого клуба дальше не зашло… Ну после каждой победы нашей команды – то я, то она поздравляли друг - друга, анализировали игру команды… Мне не всегда удавалось посмотреть игру: учеба, тренировки, домашние дела… А она все мне рассказывала что, кто как сыграл… За это время добавилась и ее подруга ко мне в фрэндлист… (Тоже из Бишкека, но как я понял позже, она училась в Казахстане, но частенько приходила в родной город)
Так продолжалось где то до октября… Как то возвращаюсь домой я с учебы, а она пишет мне что она вроде бы познакомилась с одним парнем… Он понравился ей… Гуляли вместе пару дней, но в тот день, когда она мне написала, парень сказал чтоб она ни на что корме дружбы не рассчитывал… Она из за этого рассердилась, и написала мне… Я конечно, начал ее успокаивать, мол, что у нее еще будут парни и получше этого “типа”. Не хочу хвастаться, но своими шутками я умею поднимать настроение, и вот на этот раз мне это удалось…
Позже начали переписываться каждый день, по ее инициативе. Я возвращался поздно ночью, но все же она меня ждала… Переписывались где то час максимум, потому что на большее меня не хватало… Уставал нереально…
Начали сближаться, но я ни на что не рассчитывал… Но все же начинал к ней привыкать… Если не переписывались – то у меня было такое ощущение, будто я забыл что то важное…
Однажды, она спросила, есть ли у меня девушка. Я рассказал все как есть. А когда я спросил, узнал что у нее было 3 парней. День за днем мы узнавали друг – друга все лучше и лучше… Но все же я не привык раскрываться к первому встречному… Рассказал о себе лишь немного: только то что родился и вырос здесь, и то что я учусь в институте и т.д. ничего лишнего… Не сказал даже то что я футболист. Общались… Было все хорошо… Я еще понимал, что она дает мне то что мне не смог дать никто… Я раскрывался день за днем. Стал играть лучше, учеба тоже намного улучшилась (хотя и сам учился не плохо, но стало еще лучше), я стал смотреть на этот мир совсем иными глазами…
Позже перешли в агент… Было намного удобнее… И знаете что? В скором времени она сказала что она влюбилась… в меня!!! Я офигел… Думал какая нафиг любовь?! Да и еще на расстоянии… Я ей ничего не ответил… Но как только в завтрашний день проснулся, в голове только и были ее слова… Думал долго… Девушка болеет за мой клуб, привлекательная, умная, вдохновляет меня… Через неделю я сказал да… и сразу в ОКах она поставила статус, что то вроде: однажды у нас родится сын, и он станет футболистом… и конечно умным как его папа… Она еще не знала что я и сам футболист, чему я был рад.
Все шло хорошо, чуть позже договорились, что встретимся летом, в Бишкеке, где то на 2-3 дня. Ну не мог я бросить учебу, тренировки, родителей просто так сказав им что я еду в Киргизию на неделю. Но я уже с того дня начал строить планы на эти 2-3 дня…
Скажу честно, сам я очень ревнивый тип. А она заставляла меня ревновать.
1. Она часто посещала ночные клубы, часто ехала смотреть в футбол в спорт-бары…
2. Была еще и подруга, у которой муж постоянно клеился к ней, хотя и говорила, что она его ненавидит, но она частенько ездила к ним и ночевала. Объясняла она это тем что не хотела потерять подругу из за этого “гавнюка”.
3. Количество фоток и друзей в соц.сетях у нее просто зашкаливало. И добавляла она каждого кто кинет предложение дружбы, неважно кто он/она. Спрашивал кто это, что он там делает у тебя в друзьях? Она отвечала что не знает каждого и что ей лень удалять всех.
4. Ссорилась с фанатами других клубов без каких либо причин… Язык то у нее был еще тот… Даже иногда матом ругалась…
Конечно все этом меня расстраивало, даже однажды сказал что при встрече готов встать на колени и попросить ее не материться. Казалось, ее затронули мои слова… А нифига. Через неделю все та же фигня…
Она любила, просто обожала футбол… Бывало, писал ей… Она долго не отвечала. Думал может занята. Смотрю она онлайн в одноклассниках… Честно, я бесился когда она так делала. Она нажимала лайки на фотки друзей, на темы в группах… И после отвечала мне. Это и было причиной наших мелких ссор. Когда я просил не делать так, я всегда каким то чудесным образом выходил виноватым, и как она говорила “нытиком”, кто только и умеет ныть. Мирились, и опять ссорились… Наобещал ей куча всего: спортивный костюм клуба, футболку сб.Германии, ноутбук, проф.фотоаппарат и т.д. Сказал что все это будет при встрече.
Получил травму где то в середине декабря и месяц-полтора проходил реабилитацию. В это время, обменялись с ней телефонами, т.к. я часто бывал дома. Начали звонить друг другу, т.е. я начал звонить. Она мало когда звонила. Ну думал, ок, звонки в другую страну не совсем дешевые.
И маме однажды рассказал о ней… Она подумала, и сказала что я совершаю ошибку. Я не стал объяснять ей что то а просто промолчал.
Где то в конце января она сказала, что нашла работу, т.к. не хочет висеть на шее у мамы. Устроилась к братьям, которые открывали магазин. С 1 февраля начала работать.
А в это время, я начал строить план, как бы порадовать ее в 14 февраля. Поговорил с подругой. Договорились, что она доставит все 15 февраля, т.к. и она училась и не могла приехать вовремя. Ну согласился. Договорились, что расплатимся летом.
И вдруг где то в 2-3 февраля ко мне ночью приходит смс, о том что ей плохо, и просила меня зайти в агент. Оказывается, мама отправила ей деньги за февраль, которые и на 3 недели не хватит. Т.к. она работала, училась. За обед, за проезд… Ну короче денег было не достаточно.
Я позвонил, она плакала. У меня сердце колотилось, хотел оказаться рядом с ней и успокоить ее. Я сказал что я что-нибудь придумаю в течении недели. Она все плакала. Я успокоил как то ее…
Я долго думал. Хотел отправить ей все деньги, как только мне дадут зарплату по контракту. Когда сказал маме об этой затее, она остановила меня, и сказала не делать этого. Кого-кого, но родителей я слушался всегда. (Она будто знала что я выкидываю деньги впустую.) Тогда я попросил у подруги, не покупать ей ничего а просто доставить деньги. Она согласилась.
Пока я начал придумывать, как бы мне ее порадовать летом, чтобы эти пару дней она запомнила навсегда и ждала меня… Придумал. Я сказал своим парням что летом поедем в Бишкек, сыграть товарищеский матч против молодежной команды Киргизии. Согласились. У моих знакомых были связи, и организовать все это было не совсем трудно. Даже кубок специальный я собирался заказать в скором времени. Все придумал, и где то к концу весны, собирался уже начать реализацию плана.
Я знал, работать и учится одновременно – это трудно… Но чтобы не находить 5-10 минут в день на меня, а находить часами время на соц.сети – это извините меня, оскорбительно. Иногда писал ей смс, отвечала оооочень долго, но была онлайн.
13 февраля она очень опоздала. Было 12 часов ночи. Я звонил, писал много раз. Не было ответа. Волновался. “Где ты шляешься?” написал я. Ответила молниеносно. Говорит что она устала, а я вместо того чтобы поддержать ее, только и делаю что порчу ей настроение. А что я? У меня уже на тот момент терпение лопнуло. Волновался за нее, нереально. Ночью поссорились. Разговорилась она. Говорит что я только и умею говорить говорить и говорить и обещать. А на деле я просто пустослов. И говорит что я так и не помог ей с деньгами. Задели меня ее слова, но все же позвонил извинялся за свое поведение. Она накричала. Терпение лопнуло еще раз и выключил свой тел. И вот как “торжественно” встретили день святого Валентина.
Ночью не смог заснут. Никто меня до сих пор так не оскорблял и не унижал так. На утро встал, пошел на учебу. Хотел ей позвонить, узнать как она, но после вспоминал ее слова и после мне не хотелось ей ни звонить, ни писать, ни поздравить ее с праздником. Так прошел день.
А на завтрашний день, когда подруга должна была доставить деньги, я жутко волновался. Мне иногда и становилось неудобно за вчерашнее. Ждал звонка ее подруги о том что ей доставили деньги. Ждал, не дождался. На парах мне вообще не сиделось. Позже в 4 часа дня подруга пишет что ее облили кипятком и что она на больнице. Я был подавлен. Вечером позвонил, попросил прощения и все объяснил. Она то ли не верила, то ли что то другое – была недовольна.
И дальше я стал звонить ей каждый день, просить прощения, что все так вышло. Она держалась. Не хотела прощать. Каждый день звонил ей по 10-15 раз. Иногда даже позвонил 48 раз – не было ответа. Даже если отвечала говорила что не было времени, хотя часами была онлайн. И вот в конце февраля все это мне надоело и я понаписал ей все что держалось за зубами. Попросил сказать, что не так и побыстрее решить проблему и вернуться ко мне, ну просто невозможно было без нее. Она говорит что у нее вообще нет ни времени, ни сил чтобы поговорить со мной. Что она голодает, чтобы сэкономить деньги. Меня затронули ее слова и обратился к старой знакомой которая проживала в Бишкеке, я знал ее уже который год. Позвонил объяснил ситуацию, она доверяла мне и сказала что поможет. Я спросил у “своей девушки” сколько ей нужно, она была немножко шокирована моими словами, не ждала неверное от меня такого. Сказала что хватит 20$, и что мама отправит ей деньги через 2 недели. Я попросил знакомой, доставить ей вдвое больше. На завтрашний день, знакомая позвонила и сказала что деньги доставлены. Но ей показалось странным кое что… Чтобы забрать деньги вышла не она сама, т.к.по ее словам она была на паре, а вышла ее подружка. “Ее не пустили, а подружку пустили, да? Странно” сказала она. Да странно, но я не обратил внимание. До полуночи ждал ее звонка… Чтобы просто услышать просто “спасибо” или “прости”. Не дождался… 2 дня ждал и ничего. Онлайн каждый день.
Потом сам написал смс, о том что почему она так и не позвонила мне. Но ее ответ, меня просто шокировал: “ты что, думал что я кинусь тебе на ноги за то что ты отправил мне эти деньги?! Ты ошибался. Это твоя прямая обязанность – заботится об о мне”. Меня просто убили напрочь эти слова. 3 дня пролежал в клинике. Прихожу домой – 45 непринятых, 21 сообщений – но от нее не было ничего. Опять я стал ей дозваниваться каждый день по 20-30 раз, просить прощения.
К 8 марта, не хотел опять же тревожить свою знакомую. И залез в ее френдлист, чтобы найти того кто мог бы купить букет и подарить ей за меня. Я переписался, созвонился с десятками человек, все отказывались мне помочь, хотя я говорил что нужно всего лишь заказать букет и в тот же день я деньги переведу. Даже несколько друзей из раздела “лучших” нихрена не оказались такими. Пришлось, опять же обратиться к старой знакомой. Сказала нет проблем, сделаем. 8 марта ей доставили, скажем не совсем скромный букет. Все же не было никакого ответа. Позвонил вечером, она говорит что написала мне смс, номеру которого я потерял уже давно (мажет и отмазка). Сказала что ей все понравилось. Все же я чуял что что-то не так. Спросил что не так. Сказала все “ТАК”. Но она отталкивала меня. У меня на глазах были слезы, при разговоре с ней (никогда сам не думал что такое может случиться). Я сказал, буду нужен – найдешь сама, и что я больше не буду тянуться к ней. Как только вошел в комнату, сразу заснул
На утро было, 2 непринятых от нее. Я был в ярости и не знаю что на меня нашло и я написал “что, опять нужны деньги? ” и началось… ”Я общалась с тобой не ради денег” и что только она не говорила и куда она меня не посылала. Офигеть можно было. Говорила даже дать пасс.данные чтоб она смогла вернуть мне деньги (наверное знала, что так не сделаю)
26-марта, у нее было ее день рождения. Со знакомой расплатился, но она сказала что в следующий раз если я буду делать для нее кое что, то она помогать не будет. Она и сама удивлялась что я все еще жду от нее шанса. Позвонил подруге, сказал чтоб она купила кольцо серебренное (не раз говорила, что она хотела кольцо) и подарила ей. (Хотя и позже но кольцо доставила. Сказала что она обрадовалась увидев кольцо.)
После 28 марта, у меня начались проблемы со здоровьем. Голова болела, кружилась, проблемы с пищеварением, зрение ухудшалось. В поликлинике после обследования меня направили… к ОНКОЛОГИИ!!! Когда пришел на осмотр, там был еще один парень. Познакомился, одного возраста со мной парень. Потом поочередно прошли все обследования. Пока ждали результатов, я разговорился с тем парнем. Меня реально пугало его состояние. Он иногда лежал и кричал от боли в голове, и говорил что иногда руки и ноги не слушаются. К вечеру, принесли результаты, которые меня просто уничтожили. Сказали что у того парня все чисто, а у меня опухоль головного мозга… Я понимал что это значит. Родители были рядом. Я начал бояться, когда сказали что у меня осталось макс 10-12 недель. Невозможно передать то чувство, что испытывал я в тот момент. Сижу с мамой в обнимку, она плачет, папа то сидел, то выходил с комнаты, видно было что плакал тоже. А я нет… Ни одной слезинки не появилось. Но в душе было такое будто, к сердцу завязали 10 тонный камень. Плакали душа и сердце, но только не глаза. Ночью когда еле уговорил родителей идти домой, а сам лег спать, тогда я не выдержал. Ночью вообще не смог заснуть. Мне все то 20 лет. В этой жизни нифига не успел, только и доставил родителям столько хлопот и вот уже наступает печальный конец. Назначили день операции. Спасибо отцу и его коллегам и моему ФК, которые согласились оплатить мою операцию. Через 3 дня должна была быть операция. Я позвонил ей глубокой ночью… Со слезами на глазах… Объяснил все. У нее реакция была – 0! Как будто ей сказали что умирает дворовый пес. Сказал что уже заказал все что обещал и мой друг все доставит ей. Мне было очень обидно. Обидно что я все это время общался с вот такой вот “особой”.
3 дня прошли очень быстро. Лекарств, уколов, капельниц было дофига.
В день операции меня с утра позвали, чтобы подготовить к операции… Я помню как мне сделали кое что и я стал выключаться из себя. И все… Дальше уже “кино уже не было… Электричество кончилась”)))
Начал приходить в себя… Хреново, когда сила наркоза еще тот… Толком “не функционирует” человек. Но когда окончательно пришел в себя, первым делом руками начал искал то что было на голове. А там… Ничего НЕТ!
Чуть позже доктора вошли и начали объяснять все. Оказывается, мед. сестра перепутала мои снимки МРТ со снимками того парня который вместе со мной проходил обследование. У как сказал доктор, у мед.сестры на днях умер отец, поэтому у нее были проблемы, стресс. И еще сказали что того парня тоже принесли. Но уже на коляске…
Но мне сказали, что я еще неделю, два побуду там. Лекарства были слишком сильными, чтобы попросту оставить меня без присмотра.
Сразу взял телефон, чтобы сообщить хорошие новости ей. Не ответила… Позвонил подруге.. Было такое ощущение что, именно подруга переживала за меня больше чем она сама. Позже и до ее самой дозвонился. Когда рассказал ей все, она делала вид будто я все выдумал и видно было что она с насмешкой мне отвечала. Сказал что буду очень скоро, дождись… Она сказала не надо приезжать, не советую… Почему? Узнал несколько дней позже. Захожу в ОК, а там на главной фотке (на аве) фотка где она сидит по среди стола, и рядом парень который целует ее в щечку. Сразу позвонил ей, попросил ее все объяснить. Она как всегда ответила в своем стиле: просто коллега, по работе. Да и тебя это не касается. И все.
Долго не отходил от этого. Когда представлял ее с кем то другим, то это было худшее что я чувствовал когда либо… Было нереально больно… Просто я не умею наполовину любить, помогать, привязываться. Либо отдаюсь по полной, либо нет… Поэтому мне было сложно от этого отойти.
Знакомая из Киргизии позвонила, чтобы узнать как там дела. Ну все рассказал. Она сказала, попросить деньги, которые я “одолжил” обратно, и ты увидишь ее лицо.
Так и сделал. Ответ “иди на фиг” и все.
Тем временем, только вчера собрал то что заказал своим знакомым: красный ноут, проф.фотоаппарат, спорт.костюм ФКБ, футболку сб.Германии и конечно свою футболку и + куча-куча всего… Так и валяются в углу комнаты. Но вот футболку я повесил в свою комнату. Никто так и не понял и не поймет почему я так сделал, но она будет напоминать мне мою казалось бы самую большущую ошибку в своей жизни.
Знаете, мне жалко не тех денег, которых я потратил на нее… Нет совсем нет… Что там деньги?! Они у меня есть. Может и я сделал кое что неправильно, может и я не идеал, но то что я делал, делал это от души. Все же я удивляюсь, как же вовремя мама меня остановила… Обожаю ее.
Но... Уважаемый читатель, скажите, в чем была моя ошибка, и почему же она просто выкинула меня из своей жизни так легко? Не заслужил ли я своего шанса?!
История дополнена: 15 февраля 2015 в 12:19:43
     Привет всем еще раз. Решил дополнить, т.к. узнал просто нереальные факты о жизни той девушки. И скажу одно: Слава Богу!!!

Скоро дополню и напишу все :-)
История дополнена: 15 февраля 2015 в 12:19:59
     19 июля 2014, вернулся с армии (к слову скажу – у нас есть выбор либо годничная служба - бесплатная, либо платим деньги, но служим месяц). Скажу честно, было очень круто. Мне очень понравилось. Честное слово, была бы возможность – прослужил бы год. Но учеба и работа не позволят этого.
Ну, речь не об этом. Летом как то друзья организовали футбол в честь моего возвращения. Позвали. Все отлично. Вернулся домой, и сразу включил комп (друзья должны были отправить фотки с футбола) и пошел в душ. Прихожу там кроме фоток есть и сообщение. Да и от кого?! Да да, от НЕЕ! Сообщение – “Прости меня Носа, за то что так поступила с тобой. Тогда надо было так сделать”. Мягко говоря я был просто в шоке. С чего это она вдруг написала? Думал, ей опять что то нужно и написал – “Я рад что ты ушла от меня. Без тебя добился очень многого. Спасибо” и все. Потом я задумался – и чего это она вспомнила об о мне. Хотел написать ее единственной подруге – о том что она написала, и подумал – да нафига? Ну прошел где то месяц, и все таки написал подруге. Спросил почему это она так сделала? И узнал очень многое… И до сих пор узнаю…
Давайте так – подружка А.И., а “та” – А.А. Напомню они 1993-года
Они знакомы уже примерно 15 лет. Ну как в том фильме “Мы с первого класса вместе”)). И прошли они через не малое.
Начну с самого начала, осенью я узнал то что оказывается А.А. до сих пор не ужилась ни в одном коллективе. Ни в классе, ни с соседками, ни с парнями… Подружек то было, но вот никто ее кроме А.И. не терпела и не дружила близко. И оказывается, у А.И. 2 года назад был парен, они так общались, все было хорошо. Но вот однажды… Парень весь вечер пропал и оказалось что он был с А.А. Была сказала была измена. Сказала, не знаю, что у них там было, но поцелуи – точно. (А.А. мне говорила когда мы общались, что хочет чтоб я был у нее первым. Меня конечно это смущало, ведь ну...это самое было для меня в последнем месте. НО! Мне было важно чтоб у нее никто не было до меня. Такие у нас обычаи. И как мне говорила, А.А. она была девственницей. Я попросту тупо ей доверял.… И по этой причине, я не спросил у А.И. был ли у них там что то серьезное чем поцелуи. И знаете что самое страшное? А.И. ее простила! Я не раз ей говорил, зачем она ей?! Ведь она ж предала единственную подругу?! И было понятно, что она появлялась только тогда когда у нее были проблемы, а в остальном не было ее рядом, когда А.И. нужна была помощь и поддержка. А она “она мне дороже чем все парни”… Мы поругались с А.И. по этому поводу. Да, я был не прав. Это ее жизнь, и я не решаю с кем ей общаться. Спустя некоторое время попросил прощения.
Потом еще некоторое время не общались с А.И., и примерно через месяц она написала, и сказала, что они поругались… Почему, не говорила. Как то раз, у другой подружки А.И., которая рано вышла замуж и сейчас у нее 2 детей, и муж изменщик и негодяй, было день рождения. И она там осталась ночевать… И узнала много нового… А.А. как то и с мужем этой подруги как то тоже успела изменить… И вот я не выдержал и спросил у А.И. И оказывается, А.А. уже давно потеряла невинность… Еще в 6 классе! И до сих пор успела поразвлечься мало того что со всеми своими парнями, одноклассниками, так и изменить со всеми парнями своих подружек. Это просто пипец. Не парни, а наоборот она всем строит глазки… А что если я скажу вам, что это еще цветочки…
Я писал, что она начала работать в магазине (вскоре, ее уволили за ее поведение. Говорю же – ни в какой коллектив она не влилась до сих пор). И начала общаться там со своей коллегой. Так вот будучи в отношениях с ним, и ему не раз изменяла. Парень оказывается младше на 2 года, 1995 года. А.И. говорит парень пока что еле ее терпит, но надолго не хватит… Ну так вот… Осенью 2014, случилось кое что, что она не рассказывала никому… Она залетела. И они побоялись, и обратились к А.И. попросили приличную сумму денег в долг и сделала аборт. Пипец какое отвращение у меня появилось к ней, знаете… Она просто нелюдь! Мало того что она оказалось такой су…ой (извините но по другому никак), так еще и жестокой убийцей…
Мне сейчас одновременно и хорошо и фигово в душе, потому что мне все таки жалко этого человека… Чувств уже нет, хотя мне уже пофигу на ней. но все равно жалко ее… Маме по большому счету пофигу на ней… Отца нет, бросил. Имеет в своем городе плохую репутацию, ни с кем не общается хорошо, смотрит на всех с высока, хотя и сама дерьмо, была подруга которая не смотря ни на что была рядом, и ее теперь нет, рядом с ней единственный человек – ее парень – “мужчина” который согласился на аборт… Жизнь просто хуже некуда…
Я благодарю Бога, за то что он уберег меня от такого человека… Все в этой жизни к лучшему… Я не хочу сказать что не стоит знакомиться по интернету. Нет. Есть и многие кто нашел свою половинку, и счастливы до сих пор. Знакомьтесь, но будьте предельно осторожны…
49226
Другие Истории о любви
(35)
ДримЛайф
16043 ДримЛайф
ДримЛайф offline
Репутация : 679
Комментариев 16 0
07 мая 2014 18:11:11
2014-05-07 18:11:11

Заслужил, конечно! Просто время еще не пришло, тебе всего то 20 лет, живи и радуйся, а для девочки ты был просто развлечение, она наверное не только с тобой одним общалась. Забудь все это как страшный сон, и открой сердце для новой любви.. и все у тебя будет отлично... Удачи тебе...

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Танюта
9124 Танюта
Танюта offline
Репутация : 91364
Комментариев 1743 15
07 мая 2014 18:23:47
2014-05-07 18:23:47

В чем твоя ошибка????.. - Да ни в чем... Достойных просто очень мало... искренних очень мало... любимых вообще единицы... а благодарных? - они вообще в красной книге... Ты еще молод.. и видно что искренен.. не разбрасывайся всеми этими качествами.. не дари их абы кому... найдешь и ты свое счастье... оно где-то рядом... оно есть.. поверь.. А эту страничку из своей жизни не то что забудь, перелистай, нет... вырви ее нафиг и даже не вспоминай... не твое это..

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Единственных дважды не встречают...
Вишенка~~
15698 Вишенка~~
Вишенка~~ offline
Репутация : 929203
Комментариев 6695 69
07 мая 2014 18:29:20
2014-05-07 18:29:20

Мне кажется нужно было быть мужчиной.. а она потеряла это в Вас... Не навязываться, не звонить по сто раз.. Вы ей просто стали не интересны, так как показали свою сильную заинтересованность.. Она поняла, что Вы любите ее и стала пользоваться Вами.. Уже то, что она так редко САМА звонила, шла на контакт, должно было Вас насторожить.. Ее куча неизвестных знакомых, образ жизни.. То, что она обзывала Вас нытиком.. В чем же ее любовь проявлялась... И разве Вы ее чувствовали.. ? Ну а то, что когда Вы якобы заболели, ее даже по- человечески это не тронуло- главный показатель ее безразличности. .. Просто Вам не повезло с человеком.. Вы слишком доверились и впустили ее в свое сердце.. хотели опять полюбить.. А у девушки сердце оказалось пустым и бездушным.. больше надо было в реале общаться, тогда возможно, Вы все бы поняли раньше...

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
Гость
Гость

07 мая 2014 18:47:35
2014-05-07 18:47:35

Автор, ну неужели вы сами не понимали и не чувствовали, что она вас тупо использует??? Особенно это проявлялось в том, что она клянчила у вас деньги??? И стоило ли так унижаться? Ну а история с опухолью вообще ни к какие ворота, хорошо хоть вас прооперировать не успели... А про эту клушку и думать забудьте, уж тем более переживать...

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Гость
Гость

07 мая 2014 20:58:51
2014-05-07 20:58:51

Ошибка в том, что ты лакомый кусочек для таких как она. Впредь будет тебе уроком. Будь жёстче, решительней и обходи таких стороной. Надеюсь, Вы и сами теперь можете определять, извините, моральных проституток на расстоянии =)

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Зеленка
14493 Зеленка
Зеленка offline
Репутация : 2287
Комментариев 64 4
08 мая 2014 02:55:41
2014-05-08 02:55:41

Такая длинная история, так и не дочитала, но я должна сказать что я тооооооооже с Ташкента! только там давно не живу, но скоро поеду в гости.

Желаю вам счастья и все будет у вас хорошо :)

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Азиатка
8752 Азиатка
Азиатка offline
Репутация : 816766
Комментариев 5823 20
08 мая 2014 08:34:09
2014-05-08 08:34:09

Хороший ты парень, автор, а она не достойна тебя))) Пусть локти кусает, глупая. Такие девочки думают, что парни всю жизнь будут бегать по их капризам, а потом остаются у разбитого корыта. А у тебя будет все замечательно!

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Анестезия
16175 Анестезия
Анестезия offline
Репутация : 6672
Комментариев 179 13
08 мая 2014 09:20:26
2014-05-08 09:20:26
Девочке понравилось что вы ей материально помогали, забудьте ее, по истории я поняла, что замечательный человек, таким и должен быть настоящий мужчина. Спасибо за историю, очень интересно было читать. А о девушке этой забудьте, она пользовалась вами, ну а вто, вы далеко, денюжку полуметре когда она слезками попросит. Забудьте ее. Вам всего двадцать лет. Сочувствую вам что потеряли свою настоящую любовь, но вы найдете девушку с которой пойдете по жизни!! Удачи вам автор, счастливой жизни, вы очень хороший человек!
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Если ты уходишь и тебя никто не останавливает, значит ты делаешь правильный ход.(с)
Танюта
9124 Танюта
Танюта offline
Репутация : 91364
Комментариев 1743 15
08 мая 2014 10:57:35
2014-05-08 10:57:35

Вишенка~~ , ну вроде и правильно все написала... но блин все же... почему нужно играть все время в эти игры - кто первый, кто больше покажет заинтересованность. сегодня позвоню, а завтра нет, нужно держать в напряжении чтобы поскучала.. - я ненавижу все это и мне кажется что это отнюдь не по взрослому, а по детски как-то.. если искренне нравится человек, если его хочешь слышать - почему не набрать?, если видеть - почему не приехать?, если любишь - почему не сказать??

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Единственных дважды не встречают...
Вишенка~~
15698 Вишенка~~
Вишенка~~ offline
Репутация : 929203
Комментариев 6695 69
08 мая 2014 12:00:01
2014-05-08 12:00:01

Танюта, я с тобой согласна.. Отчасти .. быть искренним... НО- звонить когда тебя игнорят, глупо! Биться головой об стену , если не видишь отдачи - зачем? Ну не понимаю я.. Я тоже любила, но если чувствую, что отдаю в сто крат, а мне крошки от стола.. То, что я распинаться буду.. Пошел лесом! Да хоть зазвонюсь я тысячу раз, меня любить от этого больше не будут.. Отношения должны быть равные, во всем.. И в эмоциях тоже.. А так, что за любовь такая.. Это уже навязчивость... Разница есть , звонить когда хочешь и тупо навязываться.. Я по молости совершала такие ошибки, в силу того, что закрывала глаза и оправдывала равнодушие. А не надо так делать! Надо зреть в корень!

Согласись, женщины более эмоциональны , когда любят.. В случае Автора, любовью не пахло.. и обзывает и не звонит.. , мужики на странице, им время есть, а ему времени нет.. картина маслом.. И вообще НИКАКАЯ нормальная любящая девушка не будет нормально реагировать, когда любимый человек заболел! Да и что говорить , нормальная даже когда ДРУГ заболел, переживать будет.. И потом , давно бы захотела увидется.. А так просто нашла жилетку себе и все.. Общается через экран, а в реале с другими мутит.. Коллега целует в щечку? Ну не смешите меня, что за наивность...

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
Гость
Гость

08 мая 2014 12:06:16
2014-05-08 12:06:16
держись, все будет ОК! ну почему???почему люди из Ташкента пишут в сто раз грамотнее, чем сами русские!!!????????? никогда этого не пойму!
Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
Гость
Гость

08 мая 2014 13:57:51
2014-05-08 13:57:51
Прочитал историю - нашел много схожего со своим поведением с девушками. Как Вы написали "Просто я не умею наполовину любить, помогать, привязываться. Либо отдаюсь по полной, либо нет…", так же и я)) Я так же отношусь к любимой(мною) девушке - делаю для нее все в моих силах, проявляю заботу, внимание, нежность. Но! как только я говорю девушке что люблю ее и что она мне дорога - она сразу начинает избегать, игнорировать и а то и вовсе разлюбливает. Так что хочу дать небольшой совет - не говорите девушке что любите ее, но доказывайте свою любовь делами. Думаю это и есть ваша маленькая оплошность в поведении с ней и то что Вы названивали ей по сотне раз)). Ну и конечно немаловажно то, что эта девушка такой человек.. неблагодарный и эгоистичный. Даже если она Вас разлюбила давно, но хотя бы можно было относится к Вам с добротой и пониманием, также как и Вы относились к ней. Делайте выводы...
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Ди
Ди

08 мая 2014 20:13:36
2014-05-08 20:13:36
Автор вы наивный, зачем надо было так серьезно общаться с девушкой в интернете? это же не реальный мир . Вам всего лишь 20 лет , для парня это так мало для серьезных отношений... вы привязались непонятно к кому ... эх грустно, вы такой серьезный это очень хорошо. Это ошибка молодости. У вас все будет хорошо, но на будущее не звоните очень часто девушкам ( это вас принижает и они могут из вас веревки вить) Как бы вы не скучали звоните не чаще 5 раз в день, но не 28 или как там у вас было..
Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
GK
GK

09 мая 2014 10:05:47
2014-05-09 10:05:47
Спасибо всем 525 читателям, кто прочитал историю, и спасибо еще тем кто еще прочитает. ДримЛайф, Танюта, Вишенка~~ , Лисёнок, Valk, Зеленка, Азиатка, Анестезия , Гость, Ди, - а вам отдельное спасибо за ваши комменты, советы, мнения! Все учту в будущем... Скажу честно, летом хотел поехать в Бишкек, и отомстить ей за все. Начал придумывать кое какие вещи… Потом подумал… Нафига? Религия (Ислам) запрещает мне мстить, да и говорят же, тому кто мстить – возвращается месть. И в тот момент заиграла песня – Justin Timberlake – What goes around – comes back around. Черт меня возьми, слушал эту песню миллион раз, но вот о чем он там пел, я не задумывался. Прослушал пару раз и понял что у меня почти такая же ситуация и остыл… Ну и фиг с ней… Пусть Бог судит… А летом я завязываю с футболом, хотя контракт заканчивается след. летом… Лучше я буду учиться. НО… То что зимой мной интересовались несколько клубов из России (РФПЛ) – не могло не радовать меня))) Отказал всем, не хотелось покидать родину. А в остальном, слава Богу, все хорошо…
Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
Вишенка~~
15698 Вишенка~~
Вишенка~~ offline
Репутация : 929203
Комментариев 6695 69
09 мая 2014 19:02:47
2014-05-09 19:02:47

GK, у нас тут девчонок много незамужних... По коментам другим людям -характер прослеживается.. Может девушку и не найдете, а друга женского пола, кто поддержит точно.. Так , что можно попробовать.. :-)

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
GK
GK

10 мая 2014 09:26:41
2014-05-10 09:26:41
Вишенка~~ , Девушку? Не-не... Нет. Девушку то я точно не найду ни здесь, ни в других соц. сетях, это уж точно... ! Но найти тех, кто поддержит и сможет дать дельный совет - почему бы и нет?)
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Darlene
16314 Darlene
Darlene offline
Репутация : 166
Комментариев 8 0
10 мая 2014 19:05:21
2014-05-10 19:05:21
знаешь, лучше не слушай здесь никого. вот серьезно. т. к. люди часто навязывают по своему опыту свое мнение, которое тебе может не помочь, и что еще хуже - усугубить в дальнейшем ситуацию. мнения других лучше просто учитывать, но в своих действиях не исходить от чужого совета. ведь даже при похожих ситуациях совет другого может совсем не помочь. \r\nа вот мое мнение конкретно про твою историю: очень понравилось, что тот человек, который отдается полностью. и тут кто-то посоветовал - не говорить о любви, но показывать делами. это верно, но может лишь в его случае. говорите, когда полюбите. говорите и делайте. это прекрасно) тут также говорили, что как было глупо названивать, стучаться к человеку, что ей нужны деньги были и т. п. все хрень. это было не глупо, не наивно, знаешь почему? потому что это качество не отступать, не отказываться от отношений, какими бы непростыми они не были. многие бы при каких-либо возникших проблемах сразу бросить человека. умение работать над отношениями, по-моему, очень ценно. и знаешь, не стоит еще забивать на интернет общение. наверняка, после этого случая поставишь крест на интернете или будешь по минимуму. мне кажется, зря. во-первых, потому что не все, как та девушка, во-вторых, общение через интернет расширяет горизонты. и как показывает статистика, все чаще люди вступают в браки по знакомству через интернет. это наш новей век, хах. я, конечно, не пропагандирую искать девушку так, но просто не ставить крест. также можно найти и замечательных друзей, да и просто собеседников. это как эффект поезда. знаешь? людям проще поделиться, рассказать человеку, которого никогда не увидят и эту историю он увезет с собой. тут что-то похожее. не знаю, кем ты для нее был, и почему все так получилось. может ты и не был для нее развлечением, может просто перегорело или виртуальность просто не для нее, может поэтому так себя вела? причин-то может быть много. х\r\nв любом случае, удачи. ) и не меняйся - это мой совет)
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Вишенка~~
15698 Вишенка~~
Вишенка~~ offline
Репутация : 929203
Комментариев 6695 69
11 мая 2014 14:34:41
2014-05-11 14:34:41

Darlene, явно Вы мужчина.. С истинно мужской категоричностью написано.. Все кто писали комментарии Автору , высказали свое мнение.. Собственно как и Вы.. Странно, что Вы советуете никого не слушать, но сами пишите.. :-). Так как Автор не понял , почему его девушка так поступила, Другие девушки -высказали точку зрения с женской стороны.. И конечно каждое мнение имеет место быть.. Потому как в трудной ситуации, а сюда просто так не пишут, хотят совета.... Из множества советов людей, какой то может быть особенно важен и ценен.. Все надо собрать воедино и сделать выводы.. Чтобы потом не наступить на те же грабли..

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Гость
Гость

11 мая 2014 15:15:44
2014-05-11 15:15:44

Вишенка~~ , "Вы советуете никого не слушать, но сами пишите" )))))

Х отя и он тоже прав в чем то... Это моя жизнь и я сам должен решить что делать, но "вообще никого не слушать"... Конечно, человек не будет слушаться кого попало, но иногда бывает же, когда человеку просто необходим совет, особенно тогда, когда то что происходит у нас в жизни, людям которые рядом рассказать не можем... Даже близким...

Вот например, то что я написал здесь никому рассказать не могу... Как расскажешь когда уже пол дела уже сделано? Вещи куплены, стадион и ресторан забронированы? Никогда наверное себя не прощу за эту ошибку!

P. S. : У меня нет вредных привычек, кроме одного - ошибаться в людях. Честное слово, уж лучше бы курил!

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Вишенка~~
15698 Вишенка~~
Вишенка~~ offline
Репутация : 929203
Комментариев 6695 69
11 мая 2014 15:40:50
2014-05-11 15:40:50

G K, да ну.. Курить-здоровью вредить.. :-) Просто не тот человек попался.. Со всеми бывает.. На то и опыт.. Вы же тоже, не сразу научились по мячу грамотно бить.. Так и здесь.. Научитесь распознавать людей.. Какие Ваши годы!:-)

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Гость
Гость

12 мая 2014 12:30:55
2014-05-12 12:30:55
Автор, вы очень хороший человек. А эта ... даже не знаю как ее назвать.. еще пожалеет, хотя такие люди никогда и ни о чем не жалеют. Она изначально стала показывать себя хорошей милой потому что хотела заинтересовать Вас, думаю что по переписке она поняла что Вы простой добрый и обеспеченный молодой человек. а когда поняла что вы попали в ее сети она показала свое истинное лицо свою сущность!Вот такие дуры и портят хороших парней , потом эти парни считают что всем девушкам нужны только деньги!!А вы не переживайте , Я считаю что Вам повезло что у Вас с ней не переросло в более серьезные отношения. Удачи!!
Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Гость
Гость

13 мая 2014 13:51:26
2014-05-13 13:51:26

Гость, Нет, ну девушкам может и иногда нужны деньги... Согласитесь, всякое может быть... Понравилось кое что и хочет купить - пожалуйста. Хочет приехать ко мне в город, но денег недостаточно - да нет проблем. Или просто нужны деньги - да, блин, ради Бога.. Я дал бы ей все, и без "я тебя люблю" или что то типа того...

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость Мася
Гость Мася

15 мая 2014 17:20:39
2014-05-15 17:20:39
глупый и наивный ищеш любви а она аферисткаи ищет таких как ты!ухх где моя свободная жызнь где ты был два года назад ябы низашто.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет2
Вишенка~~
15698 Вишенка~~
Вишенка~~ offline
Репутация : 929203
Комментариев 6695 69
16 мая 2014 15:40:47
2014-05-16 15:40:47

Гость Мася, ябы низашто, ЧТО? Какие варианты ?:-)

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Kiddi
12798 Kiddi
Kiddi offline
Репутация : 41884
Комментариев 570 8
18 мая 2014 13:11:40
2014-05-18 13:11:40

Отличный вы парень... Еще так мало лет, а столько всего в жизни произошло... Вы только не меняйтесь... Пусть такие девушки не ожесточат вас, а будут просто уроком и опытом. Я искренне желаю вам встретить своего человека!

По поповоду "не навязываться", о чем здесь многие писали... Да, это оплошность... Но, с другой стороны, вы явно показваете девушке, что она вам небезразлична... Ну а ее рекция на то, что вы болен... просто шок...

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Nothing is impossible, the word itself says I’M POSSIBLE !!!
Darlene
16314 Darlene
Darlene offline
Репутация : 166
Комментариев 8 0
04 июня 2014 03:54:52
2014-06-04 03:54:52

Вишенка~~ , на самом деле я вовсе не мужчина. вас подводит ваше "чутье") и основная моя мысль в том, что я просила автора никого не слушать, а просто прислушаться. (т. к. какждый льет со своей колькольни по собственному опыту, что может ему не то что не помочь, адаже навредить в чем-то в будущем. ну да ладно сэтой философией). поэтому я поделилась собственным мнением. будьте внимательны при прочтении.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Вишенка~~
15698 Вишенка~~
Вишенка~~ offline
Репутация : 929203
Комментариев 6695 69
04 июня 2014 08:08:02
2014-06-04 08:08:02

Darlene, у меня тоже собственное мнение:-) , даже если Вы и не мужчина, написано с мужской категоричностью, я внимательно читаю.. И чутье тут не причем..

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Darlene
16314 Darlene
Darlene offline
Репутация : 166
Комментариев 8 0
05 июня 2014 07:26:57
2014-06-05 07:26:57

Вишенка~~ , не воспринимайте все так категорично. причем, еще как. и не могу с вами согласиться. хотя этому вопросу совершенно не место тут, поэтому закроем. удачи. и впредь будьте зорче.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Вишенка~~
15698 Вишенка~~
Вишенка~~ offline
Репутация : 929203
Комментариев 6695 69
05 июня 2014 10:17:26
2014-06-05 10:17:26

Darlene, вам принципиально попрепираться? :-) повторюсь это мое мнение.. И не надо мне тыкать моим мнением.. За зрение мое не беспокойтесь, у меня с ним все в порядке.. И действительно сколько можно переливать из пустого в порожнее.. Только на будущее имейте в ввиду, когда говорят давайте закроем тему, напоследок слов не кидают.. :-)

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Ellinchik
13836 Ellinchik
Honey Lee offline
Репутация : 48731
Комментариев 1165 6
30 июля 2014 15:45:05
2014-07-30 15:45:05

Да, интересная история! Хорошо, что вы здоровы! Остальное - ерунда. И любовь еще будет!

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Гость
Гость

01 августа 2014 20:19:58
2014-08-01 20:19:58

Ellinchik , Да конечно, Слава Богу, все хорошо, жив и здоров. И спасибо вам за внимание и комментарий!

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Ellinchik
13836 Ellinchik
Honey Lee offline
Репутация : 48731
Комментариев 1165 6
15 февраля 2015 23:04:30
2015-02-15 23:04:30

Какая то странная дружба у девушек! И не могу понять, как можно потерять невинность в 6 классе. это же 11-12 лет.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Ellinchik
13836 Ellinchik
Honey Lee offline
Репутация : 48731
Комментариев 1165 6
15 февраля 2015 23:07:46
2015-02-15 23:07:46

Ну, вы главное не думайте, что все девушки такие. Как и не думайте, что все девушки с Кыргызстана спят с 11 лет с парнями своих подруг. Вообще вы ее в жизни сколько раз то видели?

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Читательница
14629 Читательница
Читательница offline
  • Мисс Эрудиция
Репутация : 1102402
Комментариев 16179 6
16 февраля 2015 02:39:46
2015-02-16 02:39:46

Ellinchik , так бывает, я знаю такие случаи, только не понимаю, вот куда торопятся стать взрослыми, когда потом детства не вернешь...

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
ТыОставьТоМгновениеНаПамятьИНе ДумайУжеОПлохомВсёЧтоПлохоВедь МожноПоправитьИПройдетНепогодаСДождем
Гостья
Гостья

16 февраля 2015 05:22:36
2015-02-16 05:22:36
Прочитала историю и дополнение. Вначале вас, автор, жаль было, а потом.... бедная девушка. А вы еще хуже ее поступили. Она раскаялась в своем поведении, а вы... подружку слушать ее побежали. Мало ли что подружки наговорят. Променя такое подруги говорили, особенно моему мужу... и про то что я сексюсь со всеми и про аборты... только вот муж своими глазами видел что я девственница была... В отличие от вас послал он всех маих подружек на три буковки и уехали мы подальше из россии. И теперь могу вам точно сказать-не мужик вы, так, сын мамин. А если человек не уживается в серой массе, это не значит, что он плохой. Это значит, что он уникален. А вы... это девушке повезло, что она не с вами.... месяц отслужил. фу позор!!!!! Не понимаю этого. Мой муж -военный, и для меня такая вот честь родине - позорище... короче тошно от вас, мальчик (звание мужчины еще заслужить надо)
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Уважаемые пользователи, у каждого человека своя точка зрения на то, что изложено в истории. Даже если Вы не согласны с автором истории или с другими читателями, пытайтесь выражать свое мнение в деликатной форме. Чтобы обгадить другого, много ума не нужно, а вот помочь дельным советом не каждый сможет.
Имя :
Пол: Гость Гость
Простой редактор

Введите число указанное на картинке