Вход
Здравствуйте, гость !
Войдите под своим именем
или Зарегистрируйтесь.
меньше минуты назад2016-12-03 13:29:26 от Гость
Здравствуйте мы смужем вместе 12 лет. есть двое детей. было всякое но последнее время стала очень мучить проблема отсутствия работы у мужа я работаю. в начале отношений училась потом была в декрете но потом постоянно работала чтобы ни случилось и как ... Подробнее
Последний комментарий
История : Не могу полюбить ребенка
5 минут назад2016-12-06 04:07:50 от Дестини
15851Вот Вы знаете, никто не знает, как дальше все повернется. Дай Бог, что оба Ваших сына выросли достойными и хорошими людьми. Но часто бывает, что на старости лет наоборот тот ребенок, которого не долюбили в детстве, помагает маме, а наоборот любимчик вырастает эгоистом и думает только про себя. Все комментарии67598
Вход
Здравствуйте, гость !
Войдите под своим именем
или Зарегистрируйтесь.
Топ из раздела
Советы
Любовь это безумия
вчера в 06:58:472016-12-05 06:58:47
Любимый брат мужа
04 декабря в 21:17:22
На работу к папе
03 декабря в 16:30:38
Студент и препод
28 ноября в 23:53:36
Волосенкиии
27 ноября в 22:35:51
Комедия
27 ноября в 16:31:09
Сериалы смотрим?  ( 1 2 )
27 ноября в 16:31:08
опустить на главную
24 ноября в 07:57:38
Советы - Ребенок и музыка.
Советы : Ребенок и музыка.     

Моему сыну очень нравится инструментальная музыка. Ему всего 2 года и я понимаю, что рано о чем то судить. Сама я совершенно музыкальным слухом не обладаю. Идеальный слух у моего папы и у свекрови. На нас с мужем, как говориться, природа в этом плане отдохнула. Сын просто балдеет от музыки с рождения. Причем именно от живой. У нас в  части есть свой маленький оркестр, мы часто его слушаем. Хочу спросить у людей, понимающих в этом. Как не загубить, если у ребенка дейсвительно слух есть? Не хочу ему в будущем что то навязывать, заставлять. Просто боюсь со своим "медвежьим" слухом что то испортить. 

49269
Другие Советы
(38)
Гость
Гость

09 мая 2014 23:42:35
2014-05-09 23:42:35

если слух есть то наверное испортить его нельзя. он ещё маленький. подрастет немного поводите в музыкальную школу. а там он сам решит надо ли ему музыка или нет.

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Гость
Гость

10 мая 2014 00:18:45
2014-05-10 00:18:45

Чаще давать слушать классическую музыку, Моцарта, Баха, Чайковского. Ну и конечно, в 6 лет самое позднее - в музыкальную школу.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Ланочка51515
16161 Ланочка51515
Ланочка51515 offline
Репутация : 18214
Комментариев 412 12
10 мая 2014 09:26:34
2014-05-10 09:26:34

Lavender, в 6 лет самое позднее, то со скольки же лет туда вообще берут? Или занимаются в частном порядке. Я просто вообще полный профан в этом.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Не выводите меня из себя, я ведь девушка непосредственная, могу обратно и не зайти.
Ланочка51515
16161 Ланочка51515
Ланочка51515 offline
Репутация : 18214
Комментариев 412 12
10 мая 2014 09:26:37
2014-05-10 09:26:37

Аморанта, просто знаю случаи, когда слух пропадал. Ну раз так бывает, наверное ничего не поделаешь уже.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Не выводите меня из себя, я ведь девушка непосредственная, могу обратно и не зайти.
Гость
Гость

10 мая 2014 09:26:48
2014-05-10 09:26:48
Обязательно отдайте в музыкальную школу ;-) Ребенок очень рад будет. Желательно уже с 4-5 лет, лучше проявит себя. Это безусловно талант!
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

10 мая 2014 09:26:52
2014-05-10 09:26:52
"Медвежий слух" мешает воспроизводить музыку. Слушать и понимать -нет. Так что вы зря беспокоитесь.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

10 мая 2014 12:03:08
2014-05-10 12:03:08

Ланочка51515 , вообще обычно на последний год детского сада, в 6 лет. Но если у него отличный слух и способности, можно и нужно раньше. Просто отведите к музыкальному педагогу, он его прослушает и все Вам скажет. Пелагея, например, в 8 лет была принята в муз. училище.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Ланочка51515
16161 Ланочка51515
Ланочка51515 offline
Репутация : 18214
Комментариев 412 12
10 мая 2014 13:23:57
2014-05-10 13:23:57

Lavender, спасибо. Не знаю есть ли на самом деле. Пока только предполагаю. Так как есть в кого. Он еще и говорит то плохо. Просто вижу реакцию его на живую музыку. Вот недавно на 1 мая слушали стояли. Он стоял неподвижно, рядом была детская площадка, сын ее очень любит, там играли дети. Но он не смотнел в ее сторону вообще. Он стоял покачивался, иногда хлопал, хотя я его не особо то учила этому. Когда они закончили, стали расходиться, сын заплакал, кричать начал, еле увела его оттуда.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Не выводите меня из себя, я ведь девушка непосредственная, могу обратно и не зайти.
АлькаИда
14250 АлькаИда
АлькаИда offline
Репутация : 57865
Комментариев 556 0
10 мая 2014 20:37:03
2014-05-10 20:37:03
Слушайте классическую музыку и желательно информировать малыша о ее создателе. По возможности посещайте концерты инструментальной музыки. А если у него и дальше будет наблюдаться интерес к музыке, то посетите педагога в лет пять.
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Всю жизнь я страдаю оттого, что думаю о людях лучше чем они есть на самом деле...
Kristin-jessica
8669 Kristin-jessica
Kristin-Jessica offline
Репутация : 56699
Комментариев 1657 1
10 мая 2014 21:11:29
2014-05-10 21:11:29

Если слух есть, то он не пропадет. А вот на счет музыкальной школы... вот в этом плане я могу посоветовать что пусть лучше ребенок немного подрастет и сам решит, учиться никогда не поздно. Не хорошо когда родители решают за ребенка. Пусть сам поймет что ему нужно. У меня есть слух и причем я могу повторять звуки в точь точь, я очень хотела в музыкальную школу, но моя мать мне строго на строго не разрешала, потому что она хотела чтобы я была балериной. Отдала в балет с моими нарушениями осанки. Вот там мне приходилось не сладко. Но моя мать так сама мечтала быть балериной, что просто меня извела физически, пришлось лечиться уже серьезно. Поэтому не решайте за своего ребенка, он сам все поймет.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Life is good
ксюня-звезда
7355 ксюня-звезда
Ксюня-звезда offline
Репутация : 173945
Комментариев 5950 9
10 мая 2014 21:40:27
2014-05-10 21:40:27

ну отдадите в кружок музыкальный и все

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
ХОТЕЛА ЗАМУЖ... Пересмотрела взгляды на жизнь!.....Теперь хочу длинные волосы, новые туфельки, машин
Ланочка51515
16161 Ланочка51515
Ланочка51515 offline
Репутация : 18214
Комментариев 412 12
10 мая 2014 21:52:57
2014-05-10 21:52:57

Kristin-jessica , я и написала, что не хочу ничего навязывать. Просто не хочу навредить. А так по мне пусть хоть оригами, хоть боксом занимается. Главное чтобы ему комфортно было.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Не выводите меня из себя, я ведь девушка непосредственная, могу обратно и не зайти.
Гость
Гость

11 мая 2014 11:38:18
2014-05-11 11:38:18
Kristin-jessica , если ждать, когда ребенок придет и скажет : "мама, я хочу заниматься музыкой", можно не дождаться, да и не все дети отдают себе отчет в этом, могут просто не знать, что ей можно учиться. На то и мать, чтоб подмечать. Думаю, маме стоит предложить ребенку, а захочет или нет - решит сам.
Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Гость
Гость

11 мая 2014 11:39:59
2014-05-11 11:39:59
Kristin-jessica , и учиться нужно начинать именно с ранних лет, пока пальцы гибкие, школой не замутнен, более взрослому ребенку будет сложнее.
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Гость
Гость

11 мая 2014 11:48:13
2014-05-11 11:48:13
Ланочка51515 , вообще раньше педагоги из музыкальных школ сами приходили в последние группы садиков и прослушивали деток. У нас так было.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Ланочка51515
16161 Ланочка51515
Ланочка51515 offline
Репутация : 18214
Комментариев 412 12
11 мая 2014 15:15:15
2014-05-11 15:15:15

Lavender, папа у нас не хочет отдавать ребенка в сад, хотя я не против. Хочу хотя бы в центр раннего развития водить 2-3 раза в неделю. Там хоть игры, общение, развивающие занятия. А то я сама пробовала с ним заниматься, мне этотрудно. Все так там лди педагоги по образованию. А сын характером в папу. Если чем то своим занят, меня не слышит и не видит, вот хоть тресни. Он будет занят своей игрой, и не обращать на меня внимания. Меня это ужасно раздражает, тем более узнаю эту черту мужа.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет1
Не выводите меня из себя, я ведь девушка непосредственная, могу обратно и не зайти.
Гость
Гость

11 мая 2014 16:13:30
2014-05-11 16:13:30
Ланочка51515 , нет случайно поставила. Так это все дети так. Когда заняты, не оторвешь. Это хорошо, не надо его отвлекать, когда он творит. Это одно из педагогических правил. В это время он сам учится, развивается, просто оставьте в покое. А почему в детсад не хочет супруг отдавать?
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Ланочка51515
16161 Ланочка51515
Ланочка51515 offline
Репутация : 18214
Комментариев 412 12
11 мая 2014 16:27:23
2014-05-11 16:27:23

Lavender, его мама типа до сада с ним занималась, он развиваося хорошо, а лет в 5 его отдали в сад. И рассказывает свекровь, что там совсем ничему не учили. И он забыл все что она ему говорила. Может просто сад такой им попался.. Я с 2 лет в сад ходила и в 6 уже читала немного. Ну короче какие то его заморочки. Не хочет чтобы я работала, но я думаю позже настоять на своем.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Не выводите меня из себя, я ведь девушка непосредственная, могу обратно и не зайти.
Гость
Гость

11 мая 2014 17:37:34
2014-05-11 17:37:34
Ланочка51515 , просто у меня вот тоже большие сомнения по поводу сада. Отдавать-не отдавать. Пока не решила, но такие же мысли приходили, что отдать попозже, лет в 5. В Индии так и делают, сад с 5, школа с 6. ((
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
АлькаИда
14250 АлькаИда
АлькаИда offline
Репутация : 57865
Комментариев 556 0
11 мая 2014 18:31:40
2014-05-11 18:31:40
Моему сынуле в июле будет три годика. А в конце сентября родится еще один сынок. И мы с мужем решили пока не отдавать ребенка в сад. Думаем, что ничего страшного не будет если с четырех-пяти пойдет. А с сентября мы пойдем в группу развития. Хотя он и сейчас развит.
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Всю жизнь я страдаю оттого, что думаю о людях лучше чем они есть на самом деле...
Kristin-jessica
8669 Kristin-jessica
Kristin-Jessica offline
Репутация : 56699
Комментариев 1657 1
11 мая 2014 20:27:15
2014-05-11 20:27:15

Lavender, хорошо, а что если ребенок со временем это возненавидит?

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Life is good
Гость
Гость

11 мая 2014 21:41:09
2014-05-11 21:41:09

Ланочка51515 , может такое быть но как вы пишете "про боязнь со своим медвежьим слухом что то испортить", мне кажется врят лиможет что то испортить этот факт.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Ланочка51515
16161 Ланочка51515
Ланочка51515 offline
Репутация : 18214
Комментариев 412 12
11 мая 2014 21:58:25
2014-05-11 21:58:25

Kristin-jessica , так никто и не говорит навязывать, просто откуда еще ребенок узнает, что можно пойти. Понравится, пусть занимается.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Не выводите меня из себя, я ведь девушка непосредственная, могу обратно и не зайти.
Ланочка51515
16161 Ланочка51515
Ланочка51515 offline
Репутация : 18214
Комментариев 412 12
11 мая 2014 21:58:39
2014-05-11 21:58:39

Lavender, я тоже не думаю отдавать сейчас. Мне просто жалко его. У моих родителей выхода не было. Оба работали много. Я третий ребенок. Меея даже пару раз сесрры забывали из сада забрать, когда родители заняты были или в гости уходили))) вечером потом прибегали)) Хочу просто в центр развития поводить через годик.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Не выводите меня из себя, я ведь девушка непосредственная, могу обратно и не зайти.
Ланочка51515
16161 Ланочка51515
Ланочка51515 offline
Репутация : 18214
Комментариев 412 12
11 мая 2014 21:58:47
2014-05-11 21:58:47

АлькаИда, конечно ничего не будет. И старший наверное меньше ревновать будет. Классно когда разница не большая у детей. У меня много знакомых у кого даже год разница у детей. Но я трусиха та еще. Хочу малышку дочку, но не решусь пока. Конечно если получится так, что забеременею, то рожу))

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Не выводите меня из себя, я ведь девушка непосредственная, могу обратно и не зайти.
Гость
Гость

11 мая 2014 22:10:18
2014-05-11 22:10:18
Kristin-jessica , ну это ж как надо его заставлять, чтоб возненавидел. Пока есть желание - надо как в костер подбрасывать возможности, а то когда желание у ребенка пропадает, уже ничего путного не выйдет.
Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Гость
Гость

11 мая 2014 22:14:01
2014-05-11 22:14:01
Ланочка51515 , меня тоже забывали)) Да, я согласна, если есть возможность - лучше отвести попозже в садик. Но заниматься конечно тогда нужно либо самой мамочке, либо кружки - индивидуалки всякие. Я сама пока занимаюсь, потом думаю, что куда-нибудь запишемся тоже, может в ту же музыкалку, если захочет.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Ланочка51515
16161 Ланочка51515
Ланочка51515 offline
Репутация : 18214
Комментариев 412 12
12 мая 2014 00:10:04
2014-05-12 00:10:04

Lavender, молодец занимаешся. Я пытаюсь, но из меня педагог никакой. Я вспыльчивая. Чуть что меня уже бесило. Теперь не трогаю его. Повторит цвета, слова, отлично, не повторяет, значит не хочет сейчас. Отстаю сразу. У нас с папой все хорошо получается. У него редко выходные бывают, но иногда бывает такое, что он его купает, и ребенок из ванной выходит с новыми знаниями)) Как у него это получается, ума не приложу. Так легко...

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Не выводите меня из себя, я ведь девушка непосредственная, могу обратно и не зайти.
Гость
Гость

14 мая 2014 09:32:13
2014-05-14 09:32:13

комменты не читала.

Если слух есть он есть, если слуха нет то его нет, не какого отношение к любви к музыки это не играет. У меня средний не особо развитый слух(сужу по сравнению с тем что видела), но музыку люблю с детства. Т. е. можно любить музыку и наслаждаться ей и не иметь слух, и наоборот иметь слух но не любить музыку. И тем более это не как не влияет к классификации музыки.

Кроме слуха в музыке нужна, дисциплина, талант, чувство такта и огромное кол-во труда.

Но конкретно про слух: как развить слух? играть на инструментах. В детстве в музыкалки и так существовала такая игра: Ребенка поворачивают спиной к фортепьяно(и могут еще завязать глаза) и нажимают ноту, он по слуху должен понять какая это нота и нажать ее. Дальше - аккорды, опять с завязанными глазами все делается, ребенок должен повторить аккорды, далее легкое произведение и т. д. Я видела ребят с исключительным слухом такой тренировкой они могли настраивать по памяти любой инструмент, могли любое произведение сыграть по памяти на своем инструменте... имея хороший слух и слуховую память... а это надо развивать.

Есть еще боее легкие угадать по звукам животных, стихии, инструменты... весь акцент идет именно на слуху, что бы ребенок учил различать тоны и полутоны.

В школу муз. отдают с 7 лет, но года два там очень легкая программа я ее знала уже в 3 года(сейчас уже не помню не фига). Есть доп. уроки и т. д. дошкольников. но по мне это выброс денег на ветер. Не кто ребенком в прямом смысле не занимается, дать знания не стремятся, а только учат как обезьяну тыкать в определенные кнопки, что бы порадовать родителей, мол талант растет. Учить надо самим, вы именно заинтересованы, меня за фортепьяно начали сажать с двух лет как раз, но у матери были жесткие требования и воспитание, да в 4 я выступала на сцене и имела знания лучше некоторых первоклашек в муз. школе... но из-за тирании я возненавидела фортепьяно и теперь не когда даже если передумаю не смогу за него сесть... кости срослись, а там нужны подвижные пальцы.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Гость
Гость

14 мая 2014 09:36:36
2014-05-14 09:36:36

Ланочка51515 , лаванда вообще права, нужно отдавать, но в среднем конечно, если для себя лет с 6 до 8, дальше будет поздновато, в смысле физиологии. чем раньше тем лучше, это как с проф спортом когда 3-4 летних детей заставляют заниматься. Но есть такие дисциплины как гитара которые на среднечек можно и в любом возрасте достичь. Вопрос только в том хотите вы что бы у ребенка была только такая жизнь или для общего развития собираетесь дать ему такое образование?

А так я бы на вашем месте если дома есть музыканты, ну и самой занималась бы ребенком. Не преподавателям в муз. школе не доп. секциях на вас особо дело не будет, они не будут особо развивать ребенка и давать ему максимально возможное, это можете только вы.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

14 мая 2014 09:57:31
2014-05-14 09:57:31

Ланочка51515 , ну если вам главное что бы было комфортно и не собираетесь вырастить гения. то можно и в начальных классах и даже средних отдать в музыкалку, а пока самим заниматься.

Если же вы хотите, что бы жизнь посвящена была только этому, самое время начать.... после 8 лет уже будет поздно. Но лично мое мнение как и о проф. спорте... это не дает право выбора ребенку и он не сможет поменять професию или сделает это с огромным трудом, стрессом и нервами... поэтому я на это смотрю не очень хорошо.

Lavender, многое зависит от самого ребенка, да если свалиться неба в 10 лет хочу играть, уже не сможет. Но и в детстве ребенку тяжело, особенно учитывая не усидчивость чаще детей, а это требуется, и слабую еще память.Lavender, у нас такого не было, есть группы развития для детей. видела. без слез не взглянешь. Преподаватели там прямым текстом говорят что тупо насесюкивают пару правил для всех детей, что бы родителей порадовать, они вообще не заинтересованы в развитие детей им плевать. Забудет ребенок потом, не даст результат пофиг, главное на конец триместра сделать сценку и отчитаться, что что то делали. Дети там предоставлены сами себе.

Ланочка51515 , правильно говорит свекровь. я работала в сфере праздников и много времени провела в садах и школах. 98% пофиг на детей, многие воспитатели заняты собой и ребенок лишь бы сидел где нибудь играл тихо и не мешал, развивать его не будет. Что мешает ребенка так научить читать? у меня сестра в 2 года начала говорить(партизански молчала) и сразу же начала читать немного и писать.... в садик не ходила, это от детей зависит и от вас самих. Я пошла в садик в 5 лет, я знала различные оттенки(а не только стандартные цвета синий, красный, желтый), отличала ноты, знала названия множество диких и домашних животных и птиц, я знала кто такой сумчатый дьявол и где обитает(когда у обычных детей ограничивалось коровка му-му, коза бее, кошка мяу, собака гав, петух кукареку) и конечно умела и читать и писать и знала несколько стихов.... преподаватели удивлялись... а дело только в воспитание и обучение. Много игр развивающих есть. Только учтите развить общие знания и слух можно, но на ум это не влияет, можно быть начитанным и знать много, умнее от этого не станешь. Так же и с игрой, можно научиться играть на инструментах на автомате, просто как обезьянка запомнив порядок нот, а можно иметь слух и слышать именно.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Ланочка51515
16161 Ланочка51515
Ланочка51515 offline
Репутация : 18214
Комментариев 412 12
17 мая 2014 00:56:05
2014-05-17 00:56:05

Дельфина, спасибо большое за ответ. Я не хочу в будущем настаивать на чем то. Я хочу только помогать. Так интерессно наблюдать, идем по военному городку, играет марш и мой ребегок без всяких слов начинает маршировать))) боюсь он не оправдает маминыз надежд, а прйдет по папиным стопам)) но я думаю умение даже просто подыграть и спеть, пусть даже просто в компании, все равно пригодится. Мне вот и хочется спеть, но стыдно)) Пототому молчу. Пусть развивается всестрронне.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Не выводите меня из себя, я ведь девушка непосредственная, могу обратно и не зайти.
Гость
Гость

17 мая 2014 15:25:06
2014-05-17 15:25:06

Ланочка51515 , Меня уже несколько дней волнует один вопрос: Вы понимаете разницу между музыкальным вкусом и музыкальным слухом?

Потому, что читая вас мне кажется вы не понимаете совершено этого.

Кроме того слух не дает голос. У меня средний слух и немного развит он, есть чувства такта(слабое) и т. д. , но я не могу петь, у меня совершено нет голоса, а из-за слуха я слышу это и это режет мне уши.... я конечно старалась в хоре петь в свое время и т. п. , но у меня нет голоса.

Есть разные понятие, чувства такта, слух, музыкальны слух и голос. Имея одно не достаточно. Можно иметь слух но не подпеть не потанцевать не сможешь, можно иметь вкус музыкальный но не иметь слуха, можно иметь чувства такта, но не иметь голос и вкус и т. д..

вкус(хотя это понятие и растяжимое, на то и вкус) вы можете развить как угодно в любом направление(если хотите действительно слушайте классику и развивайте в этом направление, это прекрасный способ развить вкус), можно в каком то мере развить слух, но это физиология и зависит от возможности человека, так же с голосом и тактом. Слух, голос и такт, если полностью отсутствуют(что полностью когда отсутствует встречается вообще то редко, но встречала) вы не разовьете не как не какими способами, если есть какой то процент, то немного развить и улучшить конечно можно, а вот если обладает какой то физиологической особенностью особенно хорошо, то развивая сделаете гения, не развивая все равно будет заметно(но исключительный слух, голос и такт в природе встречаются так же редко, как и полное отсутствие его)

Вы понимаете что с развитым слухом человек не как не может подыграть и подпеть, для этого нужны другие качества? понимаете что любовь к какой то музыке это не как не связано со слухом, а является вкусом человека? Вы разницу понимаете в принципе в понятиях?

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Гость
Гость

17 мая 2014 15:32:47
2014-05-17 15:32:47

Если же вас волнует если у вашего сына слух или нет.... и насколько он развит. Попробуйте сыграть в игру. Завяжите сыну глаза поставьте спиной к музыкальному инструменту и нажмите ноту, затем попросите его ее найти. Нормально если с первого раза ребенок находит ноту раза с 3-5 потом все меньше и меньше ошибается. Это и есть слух.

А то что ему нравиться музыка и нравиться живая музыка и марш, является человеческим вкусом. Это не как не связано с возможностью слуха.

Такт и возможность попадать в ноты, тоже является возможность слуха на самом деле, это вы можете понять если человек слышит полутона и тона, т. е. попадает в определенный ритм и держит его, некоторые люди пробуют танцевать и маршировать не имея такта и слуха, просто потому что нравиться звуки и нравятся как делают другие, ни пытаются повторить у многих получается даже достаточно хорошо, но они не способны слышать тон и полутон. Поэтому желание танцевать и маршировать так же не говорят о том есть слух или нет, это можно увидеть только если человек подсознательно движется и попадает в ноты, даже если остальные люди рядом будут не попадать и делать на перекор, т. е. чувства слуха и такта будет сильнее чем желание повторить даже за более старшими, это делается подсознательно. Я не знаю как вам в этом проверить, так как не знаю ваши возможности слуха и знаний, поэтому как лучше узнать о развитие слуха у ребенка и если он я написала выше.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет1
Гость
Гость

17 мая 2014 16:16:06
2014-05-17 16:16:06
Дельфина, нет случайно нажала. Здесь главное не слух или вкус, здесь главное интерес ребенка к музыке. Его можно и нужно развивать, пока не угас. Если будет слух, вкус, голос, чувство ритма, но не будет интереса - все бесполезно.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

17 мая 2014 16:30:03
2014-05-17 16:30:03

Lavender, нечего бывает)))

Конечно не будет интереса не будет нечего и пока есть интерес нужно максимум его развивать, это правильно и благоприятно скажется потом.

Интерес и вкус надо развивать по любому. Так же я бы развивала все таки и слух, по-моему лишним не будет.

Просто мне уже несколько дней очень волнует вопрос, почему автор не делит понятия. Все таки вкус и слух разные вещи и то и другое важно и нужно развивать... но вы правы абсолютно, я об этом даже не подумала как то, в первую очередь надо побуждать интерес... это главное))

спасибо что поправили.

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Ланочка51515
16161 Ланочка51515
Ланочка51515 offline
Репутация : 18214
Комментариев 412 12
17 мая 2014 20:57:50
2014-05-17 20:57:50

Дельфина, спамибо за развернутый ответ. Мне немного яснее все стало. Так как я от этого вообще далека. В жизни не пела и не играла ни на каких инструментах. Я пока только предположила. Так как у нас есть в кого. Сама я не смогу такой тест провести. Так что найду поближе годам к 3-4 человека, который это сделает. Если есть, то пусть занимается если понравится. Нет так нет. Я в принципе никггда и не мечтала, чтобы ребенок музыкой занимался. Просто вдруг предположиоа. И вы правы, я действительно не разбираюсь в понятиях))

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Не выводите меня из себя, я ведь девушка непосредственная, могу обратно и не зайти.
Гость
Гость

17 мая 2014 22:40:05
2014-05-17 22:40:05

Ланочка51515 , Ну плохим если вы развивать интерес, вкус и слух по любому не будет. Так, что пробуйте.. а дальше видно будет, бросит так бросит, а если не бросит то найдет себя, что очень хорошо.

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Уважаемые пользователи, у каждого человека своя точка зрения на то, что изложено в истории. Даже если Вы не согласны с автором истории или с другими читателями, пытайтесь выражать свое мнение в деликатной форме. Чтобы обгадить другого, много ума не нужно, а вот помочь дельным советом не каждый сможет.
Имя :
Пол: Гость Гость
Простой редактор

Введите число указанное на картинке