Вход
Здравствуйте, гость !
Войдите под своим именем
или Зарегистрируйтесь.
меньше минуты назад2016-12-03 13:29:26 от Гость
Здравствуйте мы смужем вместе 12 лет. есть двое детей. было всякое но последнее время стала очень мучить проблема отсутствия работы у мужа я работаю. в начале отношений училась потом была в декрете но потом постоянно работала чтобы ни случилось и как ... Подробнее
Последний комментарий
История : Роза и лопух
37 минут назад2016-12-05 03:00:46 от Silvana
23007грустная история. я ждала хеппи-энд))) Все комментарии67566
Вход
Здравствуйте, гость !
Войдите под своим именем
или Зарегистрируйтесь.
Топ из раздела
Истории из жизни
Любимый брат мужа
вчера в 21:17:222016-12-04 21:17:22
На работу к папе
03 декабря в 16:30:38
Студент и препод
28 ноября в 23:53:36
Волосенкиии
27 ноября в 22:35:51
Комедия
27 ноября в 16:31:09
Сериалы смотрим?  ( 1 2 )
27 ноября в 16:31:08
опустить на главную
24 ноября в 07:57:38
Лев
23 ноября в 17:13:44
Истории из жизни - Подруга замуж собралась
Истории из жизни : Подруга замуж собралась     Есть у меня подруга. Назовем ее Ира. Дело в том что она собралась замуж, но тут не все так просто, я не особо этому рада и не хочу чтобы она так спешила. Сейчас обьясню почему.
В общем Ира верующий человек. Причем таковой стала относительно недавно, где то год назад. Ей 21, отношений у нее никогда прежде небыло никаких. Да и вообще она человек очень наивный, живет в своем мире, со своими понятиями. Познакомилась она в этой церкви с неким Вовой. Ему я так поняла 29 лет, такой же верующий как она. В общем он ей там сразу же предложение сделал, и она сразу согласилась, даже не узнав ее толком. В общем Ира теперь бредит этой свадьбой, готовится, а мы за голову хватаемся теперь. Я конечно не знаю, может у верующих все иначе, но я этого не могу понять. Мы с мужем до свадьбы год встречались, и 2 жили вместе. Подруга же со своим будущим мужем этим живут в разных городах, и видятся редко. За пожить вместе вообще речь не идет! Вы что, это не по Библии. Я не имею ввиду никакую интимную связь, но выходить замуж за человека, тоторого ты едва знаешь- ну как так? Даже если элементарно ее спросить за него, что он любит, чем увлекается, она отвечает с натяжкой. Говорила что у них было сватовство с родителями. И сама же призналась что с мамой его как то не нашли общего языка. Что они ходили покупать им кровать в дом, и мама его сама выбрала какая ей приглянулась, а мнение Иры никто не учитывал.
В общем это ее жизнь и ее выбор. Но что то у меня душа не на месте за нее. Так несерьезно, спонтанно. Она еще сама ребенок, вернее мышление у нее такое детское. Я переживаю как бы ее прихоть ее разочарованиями и разбитыми иллюзиями не обернулась.
Да, еще хочу добавить, что звала быть меня у нее дружкой, но я отказалась. Вообще само проведение свадьбы весьма странное. Они женятся, потом сразу венчаются у себя в церкви. И там же в церкви празднуют свадьбу. Я спросила, а разве можно в церкви танцевать и петь? Она сказала что у них такая церковь что там можно и танцевать и петь. И вместо батюшки у них пастрь. Это какая то католическая церковь. Ну я не знаю, я не могу ей открыто выссказать свое мнение, чтобы не обижать ее и не расстраивать. Да и что оно изменит? Я хочу чтобы она была счастлива. Я не знаю, стоит ли говорить с ней об этом, или же оставить ее в покое и пусть делает как считает нужным? Если честно, то я и любви ее к нему как таковой не заметила...
49273
Другие Истории из жизни
(30)
Вишенка~~
15698 Вишенка~~
Вишенка~~ offline
Репутация : 929203
Комментариев 6695 69
10 мая 2014 10:18:19
2014-05-10 10:18:19

Я бы на Вашем месте, в ее жизнь не лезла.. Сама пусть ее строит.. Если ошибется в выборе, то будет сама виновата, а не Вы.. А вообще у глубоко верующих все по другому, нежели у нас.. Я знаю пару, они повенчались через три недели знакомства.. и сразу ребенка зачали.. Живут.. В церковь ходят , Библию читают.. Мне таких браков не понять.. По мне верующий или нет, а человека узнать все равно надо...

Ответить
Поддерживаю Да7 / Нет0
Азиатка
8752 Азиатка
Азиатка offline
Репутация : 814054
Комментариев 5799 20
10 мая 2014 10:32:31
2014-05-10 10:32:31

То, что с парнем живешь и хорошо его знаешь - не гарантия того, что завтра не разбежитесь. Это ее жизнь и судьба. Чужая семья - потемки. То, что в другой семье кажется диким и неприемлемым для меня - для них вполне нормально и терпимо. Так что в чужой монастырь - со своим уставом...

Ответить
Поддерживаю Да7 / Нет0
Таня Басс
10892 Таня Басс
Таня Басс offline
Репутация : 54163
Комментариев 566 7
10 мая 2014 10:55:39
2014-05-10 10:55:39

Насчет петь и танцевать в католической церкви - нельзя! В католической церкви венчают, ну никак уж не справляют. И батюшка у них ксёндз, святой отец, падре (хотя допускаю, что где то и пастор) Очень похоже на протестантскую церковь, секту. Спросите у подруге, какая конфессия.

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет1
Одна голова хорошо, а с туловищем - лучше!
Гость
Гость

10 мая 2014 11:04:55
2014-05-10 11:04:55
Даже если у подруги нет любви, ну и что ж. Порой браки, основанные на взаимном уважении крепче. Бывает любовь-морковь у пары, живут вместе, свадьба. А потом бац!-прошла любовь, завяли помидоры. Может она его любит по-своему? В общем, не советую вам лезть. Она счастлива сейчас, так порадуйтесь за нее, вы же подруга!
Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
♀Валерия♀
3664 ♀Валерия♀
Модератор offline
Репутация : 1697463
Комментариев 11851 0
10 мая 2014 11:13:56
2014-05-10 11:13:56

Не хотела я чтобы эта история вышла в свет, но раз пустили скажу. Церковь считается католической протестантской, которая давно в принципе от католиков отделилась. Сейчас это большие церкви. Несколько течений у них, но суть в общем одна. Адвентисты 7 дня, харизматы, евангелисты-пятидесятники, баптисты и т. д. Там не танцуют явно как вы тут описываете. Да , у них эмоциональное прославление Бога, она радуются Богу , а не стоят с постными минами лишь отстоять и отсидеть проповедь, типа дело сделали. Нет, люди туда ходят, стремятся ходить , не потому что они фанатики и тупые, а потому что есть познание радости, мира и согласия в душе с собой. Как правильно ответил выше October, такие браки крепче.

Таня Басс, в сектах как у Свидетелей Иеговы совсем иначе. Вообще не надо путать церковь и секту. А конфессия как ни странно у всех одна.

Не буду ни с кем спорить и отвечать, тема сплошь провокация, жаль что ее пустили.

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет2
Ланочка51515
16161 Ланочка51515
Ланочка51515 offline
Репутация : 18214
Комментариев 412 12
10 мая 2014 11:30:00
2014-05-10 11:30:00

Оставьте их в покое. Если это ее ошибка, пусть она будет ее. Вы только станете для нее врагом. Она наивна, и возможно именно это обеспечит ей счастье в браке. В аамом деле, взаимное проживание не гарантирует что вы узнаере человека. Он может раскрыть свой характер и через 5 лет.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Не выводите меня из себя, я ведь девушка непосредственная, могу обратно и не зайти.
Лиона
16304 Лиона
Лиона offline
Репутация : 885
Комментариев 6 1
10 мая 2014 11:30:44
2014-05-10 11:30:44

Очередная наивная дурочка, которую будут учить жизни все, кому не лень и растаптывать{#}

Ничем Вы своей подруге не поможете. Видимо, судьба у неё такая - учиться на своих ошибках с очень дорогой ценой! Пусть учится. Но подругу Вы скорее всего потеряете или как человека, или как личность.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Таня Басс
10892 Таня Басс
Таня Басс offline
Репутация : 54163
Комментариев 566 7
10 мая 2014 11:31:44
2014-05-10 11:31:44

♀Валерия&# 9792;, моя знакомая очень долго рассказывала про свою ЦЕРКОВЬ, в которую она ходит. Потом выяснилось, что это - Новое Поколение. А вы говорите - не надо путать церковь и секту. =)

Насчет конфессий, сейчас широко распространено мнение, что христианство делится на три конфессии — православие, католицизм и протестантизм.

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Одна голова хорошо, а с туловищем - лучше!
вика
вика

10 мая 2014 11:38:43
2014-05-10 11:38:43
автор, не лезь в чужую семью и отношения. Она взрослая, сама разберется. Без тебя.
Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
Christina
Christina

10 мая 2014 11:51:48
2014-05-10 11:51:48
Парень на следующий день после знакомства сделал мне предложение, я ответила согласием. Это была любовь с первого взгляда для обоих. Ни у меня, ни у него не было до этого серьезных отношений, поженились полгода спустя. Мы женаты 32 года, вырастили пятерых прекрасных детей и все еще любим друг друга. Секса до свадьбы у нас не было.
Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
♀Валерия♀
3664 ♀Валерия♀
Модератор offline
Репутация : 1697463
Комментариев 11851 0
10 мая 2014 13:11:53
2014-05-10 13:11:53

Таня Басс, я знаю церковь Новое поколение, где пастор Ледяев. Очень хорошая церковь. А так же знаю массу бывших наркоманов, алкоголиков , которым помогла церковь и реабилитационный центр от церкви. Люди спаслись и очень рады этому. Не знаю что тут плохого что живы и здоровы.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Таня Басс
10892 Таня Басс
Таня Басс offline
Репутация : 54163
Комментариев 566 7
10 мая 2014 14:21:43
2014-05-10 14:21:43

Ой, какая скользкая тема... есть у меня несколько знакомых, которые ушли из той же секты. Поборы, десятины - считаются нормой... до тех пор, пока есть имущество. Сейчас эти люди не могут понять, что они вообще там делали и как и что именно столько времени их там держало. Счастливы что ушли.

Ну а вообще, мой начальник бывший со своей спутницей считают церковью Свидетелей Иеговы. Не отмечают праздников, вроде как лекарств не пьют, что ли... и вполне себе счастливы. Каждому свое. Не хочу дальше обсуждать эту тему, вчера мне хватило отстаивать георгиевские ленточки перед ярыми латышами, которые считают постыдным их ношение =)

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Одна голова хорошо, а с туловищем - лучше!
♀Валерия♀
3664 ♀Валерия♀
Модератор offline
Репутация : 1697463
Комментариев 11851 0
10 мая 2014 14:23:53
2014-05-10 14:23:53

Таня Басс, десятина идет из Библии. Также она есть и в православной церкви. Это для справки тем, кто не знает ничего из Библии и христианства))

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Таня Басс
10892 Таня Басс
Таня Басс offline
Репутация : 54163
Комментариев 566 7
10 мая 2014 14:29:46
2014-05-10 14:29:46

Некоторые читали Библию ) Так же они наслышаны о том, какие поборы идут в сектах и ничего подобного некоторые не наблюдают в церквях.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Одна голова хорошо, а с туловищем - лучше!
♀Валерия♀
3664 ♀Валерия♀
Модератор offline
Репутация : 1697463
Комментариев 11851 0
10 мая 2014 14:39:38
2014-05-10 14:39:38

Таня Басс, не знаю как у вас в сектах , просто ради примера напишу последний коммент. Например, деньги, который люди сдают в тех церквях , что я знаю (и это не обязаловка, а кто может и сколько может), идут на различные поездки на конференции, на детский стол в воскресной школе, бесплатные подарки на Рождество, помощь в похоронах, дополнительная помощь тем, кто болен серьезно плюс на содержание в реабилитационном центре тех, кто не имеет родственников и денег. Дополнительно оплачитваются праздники большие вроде Жатвы (медовый спас) , когда всю церковь пастор приглашает покушать в кафе. Ну и прочая гуманитарная помощь. Я даже с натяжкой не могу назвать поборами. Ну да дело каждого , даже я насколько не сторонник церкви и прочего, даже мой супруг атеист считает, что идут средства на благое дело, а не во что-то плохое или для чьей-то личной выгоды. Даже представители ислама, с кем я знакомы, не признающие другой религии видят в этом добро. Ну да ладно , извините, раз это плохо по-вашему, удивительно , конечно, что в мире зла такие вещи тоже злом окрещивают, но спорить не буду, каждый сам себе зло выбирает)

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
Cleopatra
4932 Cleopatra
Cleopatra offline
Репутация : 324181
Комментариев 3285 26
10 мая 2014 15:49:54
2014-05-10 15:49:54

Судя по всему, у вашей подруги другое видение мира. Я, например, за свои недолгие 22 года жизни успела встретить людей, которые снаружи казались очень наивными и незнающими жизни, а на деле оказывались они очень даже хорошо во всем сведущими - просто воспитание у них такое, высокое, что кажется, будто у них проблем никаких не сущетсвует и идут по жизни, как скользя по маслу...

Наверное, вы не знаете в жизни людей, которые, видевшись до свадьбы всего пару раз, прожили вместе счастливую семейную жизнь... Зато примеров, когда молодые годами присматриваются друг ко другу, женятся, а потом через лет 5 все равно разбегаются, - просто куча! Поэтому мой вам совет: если подруга рада своему предстоящему празднику, порадуйтесь за нее, потому что это для нее счастье. Навязывание своих взглядов никогда к хорошему результату не приводит.

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
Если я слушаю тебя не перебивая, не надо меня будить.
Таня Басс
10892 Таня Басс
Таня Басс offline
Репутация : 54163
Комментариев 566 7
10 мая 2014 16:27:33
2014-05-10 16:27:33

♀Валерия&# 9792;, я желаю вам счастья =)

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Одна голова хорошо, а с туловищем - лучше!
Блондиночка
10883 Блондиночка
Блондиночка offline
  • Мисс Остроумие
Репутация : 2895502
Комментариев 17168 30
10 мая 2014 16:38:32
2014-05-10 16:38:32

Не стоит лезть в её жизнь. Тем более в любом случае она сделает по своему. А Вы ещё и отношения с ней испортите. Пусть поступает как считает нужным.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Хожу по дому на каблуках и пью кефир из фужера. Это придаёт моему безделью особую изысканность.
Лида11
16235 Лида11
Лида11 offline
Репутация : 14714
Комментариев 321 14
10 мая 2014 16:55:15
2014-05-10 16:55:15

♀Валерия&# 9792;, лично посещала такую церковь. к сожалению или к радости я отдалилась. веду совершенно другую жизнь. но абсолютно все правильно. это именно церковь. и именно она, а не православные святые, спасла меня. Она-это вера, это свет и любовь, которые излучают верующие той церкви.

Насчет браков. Встречала и счастливые, и нет. Отношения до брака в такой церкви-0табу. Можно встречаться, романтика и все такое, но более ни-ни. А там на усмотрение самих молодых. Тут видно, что молодые уверены в себе, в избранности и предначертанности.

В общем, предсказать ничего насчет этого брака нельзя. Тут все как у всех. У кого то складывается, у кого то нет. К слову, моя знакомая из такой же вот церкви вполне счастливо вышла замуж за молродого человека из другого города.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Лида11
16235 Лида11
Лида11 offline
Репутация : 14714
Комментариев 321 14
10 мая 2014 16:57:33
2014-05-10 16:57:33

Таня Басс, очень известная церковь. Обожаю многих проповедников из нее. в первую очередь, как личностей.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
♀Валерия♀
3664 ♀Валерия♀
Модератор offline
Репутация : 1697463
Комментариев 11851 0
10 мая 2014 17:57:20
2014-05-10 17:57:20

Лида11, согласна с вами. Именно в такой церкви в своем нищем детстве я получила свой сладкий подарок бесплатно. Мне было жутко неудобно и стыдно, что я нищая, но и радость была велика.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Гость
Гость

10 мая 2014 18:13:44
2014-05-10 18:13:44
то, что вы описали-больше похоже на секту. ну да ладно, думайте о себе и своей жизни, а они пусть живут по-своему
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Ланочка51515
16161 Ланочка51515
Ланочка51515 offline
Репутация : 18214
Комментариев 412 12
10 мая 2014 18:14:02
2014-05-10 18:14:02

У нас есть протестанская церковь. Вроде вполне мирно существует.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Не выводите меня из себя, я ведь девушка непосредственная, могу обратно и не зайти.
Dirli
12795 Dirli
Dirli offline
Репутация : 277088
Комментариев 1622 20
10 мая 2014 19:57:59
2014-05-10 19:57:59

Оставьте ее в покое. Верующие люди живут в своем мире, у них свои понятия, совершенно от вашего отличные. Вы ее не понимаете, а она не понимает вас.

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
Cate Archer
13616 Cate Archer
Cate Archer offline
Репутация : 2121
Комментариев 17 0
12 мая 2014 10:37:49
2014-05-12 10:37:49
Автор , а насчет вашей подруги. Не лезьте в ее жизнь. Это ее право-ходить в церковь или нет, выходить замуж или нет.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Cate Archer
13616 Cate Archer
Cate Archer offline
Репутация : 2121
Комментариев 17 0
12 мая 2014 10:37:52
2014-05-12 10:37:52
Таня Басс, насчет десятины. Что вы находите плохогов этом ? Библия говории о том, что мы должны жертвовать десятую часть от своего дохода. Если не верите, прочитайте местописание из Библии : книга пророка Малахии 3:10
Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Вишенка~~
15698 Вишенка~~
Вишенка~~ offline
Репутация : 929203
Комментариев 6695 69
12 мая 2014 13:33:34
2014-05-12 13:33:34

Пусть живут как хотят, их дело... Но по поводу протестанства скажу, не смолчу. Есть у меня знакомый проповедник этого течения.. Они хороши только для своей общины, и любовь и понимание царит именно Там.. А нас мирских, как они называют, они осуждают.. Да и помогают больше церкви и прихожанам, чем своим близким.. Я такого не понимаю.. .. Кстати , первый комент именно про них.. Как в точку.. Наверное у них в церкви нормально, когда малознакомые люди вступают в брак, главное быть одной веры.. Даже говорить не хочу, насмотрелась, какие они " правильные"..

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
♀Валерия♀
3664 ♀Валерия♀
Модератор offline
Репутация : 1697463
Комментариев 11851 0
12 мая 2014 13:55:10
2014-05-12 13:55:10

Вишенка~~ , ну церковь церкви рознь, равно как и человек. Поэтому на примере одной нельзя обсудить все протестанство)) По поводу малознакомых людей и женитьбы - я такое встречала не раз и кстати не в церкви. А на моей памяти в церкви люди встречались не один год. Видимо, у подруги автора единичный случай, зачем же всех под одну гребенку. Повторюсь , человек человеку рознь.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Айри
16327 Айри
Айри offline
Репутация : 1754
Комментариев 78 2
12 мая 2014 14:16:21
2014-05-12 14:16:21

Забейте, пусть делает, как нравится. )

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Вишенка~~
15698 Вишенка~~
Вишенка~~ offline
Репутация : 929203
Комментариев 6695 69
12 мая 2014 15:23:26
2014-05-12 15:23:26

♀Валерия&# 9792;, отчасти согласна, возможно они просто такие люди с гнильцой.. Поэтому и осуждают близких..

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Уважаемые пользователи, у каждого человека своя точка зрения на то, что изложено в истории. Даже если Вы не согласны с автором истории или с другими читателями, пытайтесь выражать свое мнение в деликатной форме. Чтобы обгадить другого, много ума не нужно, а вот помочь дельным советом не каждый сможет.
Имя :
Пол: Гость Гость
Простой редактор

Введите число указанное на картинке