Вход
Здравствуйте, гость !
Войдите под своим именем
или Зарегистрируйтесь.
меньше минуты назад2016-12-09 13:41:47 от Гость
Всем доброго времени суток!)) Нужен совет по воспитанию сына. Сыну через 1, 5 месяца исполнится 9 лет. В последнее время все чаще замечаю, что не справляюсь с ним. Он очень изменился. Раньше, в более маленьком возрасте был очень добрым, любознательны ... Подробнее
Последний комментарий
История : Всё как есть
час назад2016-12-11 06:29:27 от Пилюля
17817Вы росли в детском доме? Все комментарии67681
Вход
Здравствуйте, гость !
Войдите под своим именем
или Зарегистрируйтесь.
Топ из раздела
Истории о деньгах
Демодекоз
вчера в 17:07:592016-12-10 17:07:59
ШЛЮХА
08 декабря в 21:42:56
Помоги советом
08 декабря в 21:35:34
Комедия
07 декабря в 12:41:15
Любовь это безумия
05 декабря в 06:58:47
Любимый брат мужа
04 декабря в 21:17:22
На работу к папе
03 декабря в 16:30:38
Студент и препод
28 ноября в 23:53:36
Волосенкиии
27 ноября в 22:35:51
Истории о деньгах - не одними деньгами...
Истории о деньгах : не одними деньгами...     

Хочу спросить вас,как себя вести,и почему так получается.

Дело вот в чем...Жили мы бедно всегда и денег карманных мне никогда не давали,а если кто-то из родни даст что-то,я скурпулезно выбирала на что потратить,в то время моя такая же бедная подруга всегда получала карманные и тратила их легко.Ее все считали не жадной...Следовательно,я стала считать себя жмотом.Но ничего не могла поделать.Легко с деньгами расставаться я не научилась.И потом,когда стала зарабатывать деньги,я терпеть не могла шопинг,он доставлял мне кучу головной боли,а удовольствия ноль.Мне казалось,что все слишком дорогое,или хотелось больше,чем я могла себе позволить.Бывает ,не найдя компромиса я и вовсе отказывалась даже от нужных покупок.До сих пор так.Я все время думаю о деньгах,сколько бы их не было.Слежу за тем,чтоб они шли в правильное русло.Муж ,как мне кажется,не умеет этого делать,я не доверяю,проверяю...Потом меня грызет совесть,он меня упрекает,говорит,что мне важнее деньги.Но тут не то.Я не живу ради денег и выходила замуж за обычного челловека,и сейчас мы обычная семья,я не хотела бы богатства и так далее.Но факт есть-о деньгах я думаю.Я ужасно устаю от этого.Так хочется расслабится и не думать,чтоб кто-то другой это делал за меня.Я уже делала эксперимент,отдавала финансы мужу,но потом сама не выдержала.

Как быть,как научится проще относиться к этому?

49306
Другие Истории о деньгах
(38)
Violetta
14552 Violetta
Violetta offline
Репутация : 1249999
Комментариев 8873 0
11 мая 2014 10:57:29
2014-05-11 10:57:29

у меня та же проблема. Один в один. Никак. Это комплекс из детства.

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Хорошее настроение - это когда не очень умные люди не бесят, а веселят.
Гость
Гость

11 мая 2014 11:02:25
2014-05-11 11:02:25

Я тоже думаю о деньгах. Я стараюсь на всем экономить, шопинг тоже не очень люблю. У меня всегда есть деньги про запас. У Вас наверное комплекс с детства, соглашусь с Violetta,

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Violetta
14552 Violetta
Violetta offline
Репутация : 1249999
Комментариев 8873 0
11 мая 2014 11:06:26
2014-05-11 11:06:26

Ольга С, мало того, что не люблю шопинг, для меня это реально стресс. Я думала, что я одна такая с причудами. Слава Богу, что это не так.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Хорошее настроение - это когда не очень умные люди не бесят, а веселят.
Гость
Гость

11 мая 2014 11:09:09
2014-05-11 11:09:09

Violetta, Мне так говорят, Оль, ты какая то не такая, я говорю, какая есть. Поверьте, Вы не одна такая)

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Лида11
16235 Лида11
Лида11 offline
Репутация : 14714
Комментариев 321 14
11 мая 2014 11:11:59
2014-05-11 11:11:59

ну и как, блин..

Как быть то.. Просто истории все одна на одну. Под копимрку.

Вот хоть вчера. Мужу надо было пьяного отца забрать за 400 км от нас. Ему дали денег на бензин и еще нормально так за то, что после работы с руля на руль(он водитель). В общем, он пришел, а я, дура такая, опять где мол деньги, с собой не бери, потеряешь, муж и так был усталый, я это понимаю, и жалею его, и в общем, наорал на меня, что о ден ьгах только думаю. Психанул, деньги все какие были швырнул. Ушла, покурила на балконе, подумала. Вот опять. На холодную голову поняла, чио ему обидно. Да и не равнодушная я. Жалею его. А вот почему первым делом о деньгах трясусь?Не знаю. Позвала его. Пыталась объяснить что к чему. Просила быть аккуратным и друг с ним поехал, его тоже попросила аккуратне быть на дороге и за мужем присмотретьюА муж все равно с порога кинул мне, что не об нем, а о деньгах я беспокоюсь.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Лида11
16235 Лида11
Лида11 offline
Репутация : 14714
Комментариев 321 14
11 мая 2014 11:15:25
2014-05-11 11:15:25

Violetta, вот-вот.. С подругой гуУ меня уже стресс. Причем она знает. Но, говорит, мы только посмотрим. А сама она жуткий шопоголик, как раз та, которая умеет легко с деньгами расставаться из истории выше... В иоге, толком ничего не купила, но вот это лазание по магазинам, разглядыание, прикидывание в уме-это взрыв мозга. Причем, я легко могу купить обновку мужу или мужу. Могу купить себе, если муж попросит или разрешит... Но сама себе очень тяжело разрешаю...

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Гость
Гость

11 мая 2014 11:17:13
2014-05-11 11:17:13

Лида11, Я понимаю, ВЫ о нем беспокоитесь и переживаете. Объясните мужу, нужно, чтоб он понял. Что деньги не главное. Главное, как он доедет.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Лида11
16235 Лида11
Лида11 offline
Репутация : 14714
Комментариев 321 14
11 мая 2014 11:29:56
2014-05-11 11:29:56

Да... и кредитов никогда не брали.. Чувствовать, что кому-то должна-эито непереносимо. В нашей семье бываает конечно, такое, что мы немного занимаем, но это была не больше 2 раз в жизни и только у близких... Хотя у нас занимают частенько. Так вот, я готова сидеть на хлебе с водой, только не быть должной. А откуда это?в моей семье не было проблем с деньгами..

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Лида11
16235 Лида11
Лида11 offline
Репутация : 14714
Комментариев 321 14
11 мая 2014 11:30:12
2014-05-11 11:30:12

пардон, не было проблем с долгами.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

11 мая 2014 12:00:02
2014-05-11 12:00:02

Лида11, Не переживайте так, мы люди и все мы разные. Кто-то бессмысленно тратит деньги, а кто-то считает все до копейки и каждый рубль важен. Это проблема в нас самих. Мы привыкли так жить.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

11 мая 2014 12:10:26
2014-05-11 12:10:26
И у меня тоже самое было. Мы с мужем нашли такое решение. Все финансовые расходы на нем: и продукты, и налоги, и одежда, и т. д. Часть денег со своей карточки снимаю и отдаю мужу, а часть всегда есть про запас и копится помаленьку, пока не понадобится. По магазинам хожу редко, только если вещи себе и детям надо, а на цены на продукты стараюсь не смотреть, а то жуть берет. Деньги, оставленные про запас меня успокаивают-без куска хлеба не останемся. Видимо это и правда идет из детства. Никогда даже 5 рублей своих не было. Если надо было даже ручку, тетрадку-все покупали родители. А вот когда поступила, и стала жить практически на стипендию-было трудно, считала каждую копейку. Только теперь расслабилась. Чего и Вам желаю. Хотя живем тоже не богато, но на необходимое хватает.
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Violetta
14552 Violetta
Violetta offline
Репутация : 1249999
Комментариев 8873 0
11 мая 2014 12:28:09
2014-05-11 12:28:09

у меня тоже не было карманных денег. Родители у меня очень хорошие (особено после того, ЧТО я здесь прочитала на сайте), но всегда жили более чем скромно, наврное, как и все люди в 90гг.

Я до сих пор с ужсом вспомнию километровые очереди, драки в очередях, я ребенок, с маленькой сестрой стою за хлебом, а меня какая то бабка бьет кулаком в спину.... Содрагаюсь до сих пор. Много можно рассказывать, но не буду выносить грязное белье на всеобщее обозрение. Просто я долго анализировала и пришла к выводу, что я вовсе и не жадная, просто очень экономная, да, тяжело расстаюсь с деньгами, прям до слез, но тому есть причины. Но ни в коем случае не обвиняю своих родителей, что могли - дали, думаю, так жила практически вся страна раньше, в 90гг

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
Хорошее настроение - это когда не очень умные люди не бесят, а веселят.
Ланочка51515
16161 Ланочка51515
Ланочка51515 offline
Репутация : 18214
Комментариев 412 12
11 мая 2014 14:53:52
2014-05-11 14:53:52

У вас проблема, что не можете тратить, а у нас с мужем, что мы оба транжиры. При достаточно приличном доходе копить у нас не получается. Мне особо то тоже родители денег не давали, так на обед в школе 10 р. Ну и раз в неделю на ручки, чипсы и мороженое. Но обращаться с деньгами я совсем не научилась. У мужа семья достаточно обеспеченная была, но отец редко выделял ему деньги, мать иногда из своих сэкономленных совала. Отец у него всю жизнь строился, ремонтировал дом, гараж, копил на машину и тд. В 16 лет он окончил школу и уехал в другой город в военное училище. Там было достаточно строго, в чем то даже строже, чем с солдатами срочниками. И родители ему туда привозили еду, одежду, плюс нехило платили за учебу, хотя ему нравилось учиться и он хорошо справлялся, без денег неользя было ничего сделать. Денег ему тогда тоже выделяли немного. Рассказывал как они кушали вечером, потому что ужин в столовой это тухлая рыба. Они покупали лапшу быстрого приготовления, туда насыпали картофельное пюре из стакана, все это заваривали и поливали майонезом))) вот так и жили. Когда мы поженились, у нас обоих не было никакого опыта с деньгами. Приехали в другой город, из мебели вообще ничего. Кое как первый год, то у его, то у моих родителей занимали. Сейчас третий год как живем и только третий месяц получается без долгов. Мы учимся потихоньку, стараемся откладывать, никуда не ездить без надобности, лишнего не покупать. Думаю еще полгодика и научимся откладыаать таки деньги. Да и пора копить на машину.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Не выводите меня из себя, я ведь девушка непосредственная, могу обратно и не зайти.
Гость
Гость

11 мая 2014 15:04:51
2014-05-11 15:04:51

А мы все копим и копим... Надоело уже, но мой муж воспринимает только крупные полезные траты, а такие вещи как одежда или поездки очень тяжело у нас проходят. Я не спорю с тем, что экономия дело полезное, но вообще живем мы сейчас, а не когда-нибудь потом, об этом тоже не стоит забывать

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Вишенка~~
15698 Вишенка~~
Вишенка~~ offline
Репутация : 929203
Комментариев 6695 69
11 мая 2014 15:11:39
2014-05-11 15:11:39

Лида11, это не жадность.. Это экономия.. У таких как ты людей всегда будут деньги, потому что ты умеешь их тратить. Обдуманно, а не как подруга.. У меня таких подруг полно.. Причем близкая подруга, так вообще тратит огромные деньги на шмотки.. На косметику.. А сама с мужем живет на съемной квартире.. Мы с ней как то прикинули сколько в год она тратит.. Она ужаснулась.. Но меньше тратить на себя любимую -не стала..

Я например шопинг люблю.. Люблю покупать вещи.. Причем всегда на подарки , ну детям знакомых, дарю вещи.. Всем подходит и очень нравится.. Потому как я могу выбрать хорошего качества , оригинальные вещи, но недорогие.. Я и себе так покупаю.. Часто даже на распродажах хороших фирм, прикидываю ближайшие дни рождения, возраст детей и беру .. Хорошая экономия получается.. Да и бегать не надо перед днем рождения, выбирать и тратить время.. :-)

Не думать о деньгах может только тот, у кого из нереально много.. И он знает, что завтра будет еще больше.. А если у тебя есть определенный лимит и ты думаешь о завтрашнем дне, то нормальная ситуация, что всегда сто раз прикинешь, на что потратить.. Я тоже никогда не беру в долг.. Не могу быть должна , с самого детства.. И считаю, это хорошим качеством, так как расчитывать нужно всегда на себя, и на свои силы.. По одежке протягивать ножки..

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
АлькаИда
14250 АлькаИда
АлькаИда offline
Репутация : 57865
Комментариев 556 0
11 мая 2014 15:23:32
2014-05-11 15:23:32
Знакомо:=)Карманные деньги мне не давали. Вернее давали, но редко. А вот работать я начала с шестнадцати и деньги тратила с легкостью. В основном на одежду, а потом и на путешествия. Меня до двадцати пяти можно было назвать шопоголиком. В двадцать пять я осталась одна с сынулей. Алиментов не было и помощи тоже. Жила в режиме экономии. Покупалось только ребенку и оплачивались коммунальные платежи. Даже кушать я боялась. Я вечно тряслась над деньгами. Это чувство страха, что они закончатся или их не хватит меня убивало. Сейчас я замужем. Муж хорошо зарабатывает, а меня и сейчас душит этот страх. Психология.... Мой муж в свою очередь тоже не любит тратить деньги себе на одежду. Он любит одевать меня и сына, а себе жалко купить. Вот так и выкручиваемся, он тянет меня на шопинг, а я его. Для дома покупаем вместе. Сыну вместе. Еду покупаю я и не потому, что муж не может купить еды. Нет. Просто любит он покупать все "вредное"и полуфабрикаты, а я и на еде экономлю))))Ведь, как приготовить вкусно и недорого тоже искусство.
Ответить
Поддерживаю Да5 / Нет0
Всю жизнь я страдаю оттого, что думаю о людях лучше чем они есть на самом деле...
АлькаИда
14250 АлькаИда
АлькаИда offline
Репутация : 57865
Комментариев 556 0
11 мая 2014 15:32:49
2014-05-11 15:32:49
И тоже, я стараюсь не занимать деньги. Со мною происходит такая чертовщина))))Я не могу вернуть деньги в оговоренный срок!!!Как только нужно отдавать долг, то вечно что-то случается из ряда вон выходящее. Обычно заболеваю я или сын и трачу деньги на лекарства. А когда-то я должна была вернуть долг, а я затопила соседей.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Всю жизнь я страдаю оттого, что думаю о людях лучше чем они есть на самом деле...
Гость
Гость

11 мая 2014 15:38:47
2014-05-11 15:38:47
Вы зациклились на деньгах если вы не изменитесь вы можете потерять мужа. Если вы действительно любите мужа перестаньте донимать его деньгами. Представьте если он попадет в аварию он не только не сможет зарабатывать но и столько может уйти на лечение да вы же этого больного разгрезёте поймите деньги приходят и уходят главное чтобы наши любимые здоровы были, здоровье есть деньги всегда можно заработать.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Вишенка~~
15698 Вишенка~~
Вишенка~~ offline
Репутация : 929203
Комментариев 6695 69
11 мая 2014 15:47:36
2014-05-11 15:47:36

АлькаИда, а у меня муж тоже на себя не тратит.. Покупаю сама, а потом он дома мерит.. Никак не заставлю в магазин пойти... Зато как в гости идем говорит: - а что мне одеть? :-)

Деньги считают те, которые повторюсь, думают о завтрашнем дне.. И это нормально.. Потому , что когда приходят нехорошие ситуации, без денег ой, как плохо...

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
АлькаИда
14250 АлькаИда
АлькаИда offline
Репутация : 57865
Комментариев 556 0
11 мая 2014 16:04:59
2014-05-11 16:04:59
Вишенка~~ , так мы и моему мужу идем покупать с нервами))))Долго приходится уговаривать. Но идем.... Он уже понимает, что я все равно не отцеплюсь от него.
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Всю жизнь я страдаю оттого, что думаю о людях лучше чем они есть на самом деле...
Violetta
14552 Violetta
Violetta offline
Репутация : 1249999
Комментариев 8873 0
11 мая 2014 18:32:17
2014-05-11 18:32:17

Гость, вы все правильно говорите, но это выше всего. (говорю не по наслушке, у меня такая же ситуация, как у автора).

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Хорошее настроение - это когда не очень умные люди не бесят, а веселят.
Милая кошка
10885 Милая кошка
Милая кошка offline
Репутация : 586331
Комментариев 7742 13
12 мая 2014 02:08:49
2014-05-12 02:08:49

Я тоже процесс покупок не люблю совершенно. это выматывает . И смысла не вижу тратить деньги на ветер, если семья не обеспеченна. Но вы автор, слишком зациклились. С порога у мужа за деньги спрашиваете. А первая мысль по идее должна была возникнуть о том, что он уставший и может быть по причине этого рассеянным за рулем, что опасно для него. Вот такая расстановка приоритетов , как у вас, совсем не нормальна.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Если я тебе не нравлюсь-застрелись! Я не исправлюсь.
Читательница
14629 Читательница
Читательница offline
  • Мисс Эрудиция
Репутация : 1102823
Комментариев 16198 6
12 мая 2014 05:52:02
2014-05-12 05:52:02

Большинство проблем родом из детства, к сожалению, но это факт. (( Автор, да ничего вы с этим не сделаете, просто есть такая ситуация и все...

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
ТыОставьТоМгновениеНаПамятьИНе ДумайУжеОПлохомВсёЧтоПлохоВедь МожноПоправитьИПройдетНепогодаСДождем
вермишель
9114 вермишель
Вермишель offline
Репутация : 253791
Комментариев 5802 14
12 мая 2014 16:33:03
2014-05-12 16:33:03

Нельзя так трястись над деньгами. Много их не бывает. Деньги нам даны для того, чтобы их тратить и не в чем не отказывать. Мы зарабатываем их не для того, чтобы в кармане хранить.

Я своего вечно ругаю за подобную черту.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
В жизни всё может случиться и богатый к бедному постучится...
Violetta
14552 Violetta
Violetta offline
Репутация : 1249999
Комментариев 8873 0
12 мая 2014 22:42:40
2014-05-12 22:42:40

вермишель , мне так муж постоянно говорит. а я не могу принять это

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Хорошее настроение - это когда не очень умные люди не бесят, а веселят.
Daleko
16091 Daleko
Daleko offline
Репутация : 265
Комментариев 3 1
13 мая 2014 07:25:05
2014-05-13 07:25:05

У меня муж точно такой же как автор. Поверьте, такое отношение очень обижает. Просишь пойти куда-нибудь погулять, предлагает пострянно парки, где не надо платить за вход и которые уже изрядно надоели. Ни игрушек детям , ни развлечений, ни мне подарков, в кафе кушать не ходим... Так продолжалось пока я не вышла на работу. Сказала деньги со своей зарплаты копи , а на мои даже не думай смотреть. Теперь на выходных ходим с детьми и в парки на атракционы, детские мьюзиклы, кинотеатры , зоопарки и тд.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Вишенка~~
15698 Вишенка~~
Вишенка~~ offline
Репутация : 929203
Комментариев 6695 69
13 мая 2014 09:47:25
2014-05-13 09:47:25

Не надо путать скупость и экономность... Это разные вещи.. Когда конечно не ходишь ни в парк, ни на аттракционы, да и детям воды и еды купить жалко, пусть до дома терпят- это скупость.. А когда платье не купила за 10 тыс.. Хоть и понравилось, а купила подобное за другую сумму... Или дождалась пока распродажа будет.. Это экономность.. А детям на распродажах так вообще можно офигенные вещи недорого покупать.. А деньги на отдых потратить.. Вообще на детях нечего экономить.. Особенно на их досуге..

Ответить
Поддерживаю Да4 / Нет0
Лида11
16235 Лида11
Лида11 offline
Репутация : 14714
Комментариев 321 14
13 мая 2014 09:57:01
2014-05-13 09:57:01

Вишенка~~ , согласна. Девочки, спасибо за мнения. конечно, до абсурда дело не доходит у меня. Более того, я с удовольствием покупаю подарки малышу и мужу. Конечно, если деть просить какие -то хиленькие мотоциклы, дышащие на ладан, но за неимоверную цену-я отказываю. Иду в другой магазин с ним и покупаю приличную, крепкую игрушку за те же деньги.

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Айри
16327 Айри
Айри offline
Репутация : 1754
Комментариев 78 2
14 мая 2014 01:07:41
2014-05-14 01:07:41

Вы просто относитесь так к деньгам. Надо думать о том, НА ЧТО Вы тратите. Воспринимайте их как средства, и все получится.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Невеста павлина
11210 Невеста павлина
Невеста Павлина offline
Репутация : 15419
Комментариев 158 4
22 мая 2014 13:02:08
2014-05-22 13:02:08

А у меня совершенно противоположная проблема, деньги утекают сквозь пальцы, недостатка в них не испытывала с детства, и сейчас не понимаю, получается, что зарабатываем на двоих больше двухсот тысяч рублей, а накопить ни на что не можем. И это у нас еще детей нет.. Научите меня экономить...{#} Хочу хоть чуть-чуть быть похожей на вас.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Вишенка~~
15698 Вишенка~~
Вишенка~~ offline
Репутация : 929203
Комментариев 6695 69
22 мая 2014 13:04:55
2014-05-22 13:04:55

Невеста павлина, с каждой зарплаты отложить N - ную сумму и не трогать ее... Весь секрет.. :-)

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Лида11
16235 Лида11
Лида11 offline
Репутация : 14714
Комментариев 321 14
22 мая 2014 13:46:26
2014-05-22 13:46:26

Невеста павлина, ну вы даете)нее... мы меньше зарабатываем)тока ауж работает. я толькоподрабатываю. еще и ребенок есть. не знаю. просто лишнего не покупаю. вещи-прикидываю зачем она мне нуна, с чем одену. продукты-что готовить, стараюсь или впрок купить, или наоборот, чтоб свежее , не залеживалось... и везде так. не знаю. с такой ежемесячной суммы тысяч 50-100 можно спокойно откладывать)даже с ребенком.

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
вермишель
9114 вермишель
Вермишель offline
Репутация : 253791
Комментариев 5802 14
22 мая 2014 13:51:55
2014-05-22 13:51:55

Лида11, Да не скажите =) У нас с Миленьким подобная сумма, что и у Невесты павлины, и откладывать, ну никак не получается. Конечно у нас минус ипотека с этих денег и пара кредитов - остается всё равно достаточно, ан нет. Мы забыли, когда одевались в последнее время - вещи еще с каких годов некоторые лежат. Если подобные зарплаты, то и цены в магазинах соответствующие, поэтому хочешь не хочешь накопить не получается. Плюс форс-мажорные обстоятельства.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
В жизни всё может случиться и богатый к бедному постучится...
Лида11
16235 Лида11
Лида11 offline
Репутация : 14714
Комментариев 321 14
22 мая 2014 13:55:15
2014-05-22 13:55:15

вермишель , ну это другой вопрос. ипотека и кредиты съедают любой бюджет. у нас квартра своя, кредитов никогда не брали. квартплату и ту со сверовью пополам платим. мы, так сказать в шоколаде и о размере зарплаты особенно не думаем. хотелось бы больше, но и того, что есть достаточно. у многих меньше, чем у нас.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Лида11
16235 Лида11
Лида11 offline
Репутация : 14714
Комментариев 321 14
22 мая 2014 13:56:43
2014-05-22 13:56:43

вермишель , а где вы живете. в москве?я вот в мо. так в москве дешевле жить, нежели в мо, а зарплаты в москве больше в 2-3 раза.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
вермишель
9114 вермишель
Вермишель offline
Репутация : 253791
Комментариев 5802 14
22 мая 2014 13:59:10
2014-05-22 13:59:10

Лида11, денег много не бывает.

Лида11, я на севере живу.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
В жизни всё может случиться и богатый к бедному постучится...
Лида11
16235 Лида11
Лида11 offline
Репутация : 14714
Комментариев 321 14
22 мая 2014 14:03:48
2014-05-22 14:03:48

вермишель , а ну тогда у вас все явно дороже.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Зелебоб@
13881 Зелебоб@
Зелебоб@ offline
Репутация : 2251
Комментариев 52 4
08 августа 2014 10:05:05
2014-08-08 10:05:05
Экономщики:)я все понимаю жизнь не сахар но с деньгами надо расставаться легко ибо это всего лишь деньги бумага как пришла так и уйдет и еще придет не ссыте.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Пока не оставишь прошлое не будет будущего...
Уважаемые пользователи, у каждого человека своя точка зрения на то, что изложено в истории. Даже если Вы не согласны с автором истории или с другими читателями, пытайтесь выражать свое мнение в деликатной форме. Чтобы обгадить другого, много ума не нужно, а вот помочь дельным советом не каждый сможет.
Имя :
Пол: Гость Гость
Простой редактор

Введите число указанное на картинке