Вход
Здравствуйте, гость !
Войдите под своим именем
или Зарегистрируйтесь.
меньше минуты назад2016-12-07 18:54:13 от ширин
Здравствуйте!Мне 24 года. Образованная, работающая, симпатичная порядочная девушка. Но когда я знакомлюсь с парнями они узнав что я хочу серьезных отношений убегают, пропадают сами. Я хочу узнать или я их тороплю или вся проблема во мне? Дайте пожалу ... Подробнее
Последний комментарий
История : Помогите советом о моей жизненной практики
1 минуту назад2016-12-07 19:40:16 от Гость
Либо обоих, либо ни одну, кто поступит на бюджет, тот учится, кто нет, идет работает на завод, и поступает на следующий.. А то как то мягко говоря не комельфо. Все комментарии67623
Вход
Здравствуйте, гость !
Войдите под своим именем
или Зарегистрируйтесь.
Топ из раздела
Истории из жизни
Комедия
семь часов назад2016-12-07 12:41:15
Любовь это безумия
05 декабря в 06:58:47
Любимый брат мужа
04 декабря в 21:17:22
На работу к папе
03 декабря в 16:30:38
Студент и препод
28 ноября в 23:53:36
Волосенкиии
27 ноября в 22:35:51
Сериалы смотрим?  ( 1 2 )
27 ноября в 16:31:08
опустить на главную
24 ноября в 07:57:38
Истории из жизни - Младшая сестра
Истории из жизни : Младшая сестра     Всем привет.
Не знаю, хочу ли я совета или просто накипело... Мне 27 лет, младшей сестре Ире -18. Она живет с родителями,я со своей семьей. С детства она была капризной болезненной девочкой, вечно психующей, но родители ее баловали, практически не ругали, Ира, Ирочка, Ириша. Я наоборот всегда была самостоятельной, не напрягала родителей особо не на что, разве что платили за мою учебу в универе. Старалась летом подработать, всегда стремилась к чему то лучшему. Сама я по характеру человек неконфликтный, правда вспыльчивый. Это так предыстория. Вот и выросла из нашей маленькой Иры девушка, ни к чему особо не стремящаяся, кроме что разве выйти удачно замуж. Про то, что она дома что то делает или родителям помогает, или учится хорошо, даже речи не идет. Так себе ходит, только требует от всех внимания и денег. Куча просьб: привези мне эту свою вещь, давай сходим туда, помоги в этом. Я то не против помочь, но дело в том, что когда мне нужна помощь, она ничем не поможет. Ей вообще все равно, что происходит в моей жизни, хотя сама обижается, если мне все равно. В магазин за хлебом никогда не сходит, потому что у нее либо голова грязная, либо ее 1000 причин. Идет мама с больными ногами, либо в итоге после перепалки иду я чтобы мама не шла (когда я у них дома). Короче меня бесит она со своей никчемностью и пустотой. Ее интересуют только шмотки, какой нибудь новый парень и все. Для меня такие девушки были всегда пустышками, не думала что моя сестренка станет такой. Чем дальше тем холодней отношения. И при этом мне не хочется их менять, потому что она меня раздражает, и если я буду с ней близко общаться, у меня все будет кипеть. Иногда мне хочется ее побить (мягко говоря). Вчера мы поругались. По телефону. Я ехала к ним в гости в пригород после рабочего дня с дочкой на маршрутке, и звонит эта 18-яя корова, и говорит (даже не просит): купи рис в магазине по пути. Если бы это было не постоянно, ее эти халтурные просьбы, я бы купила. (дело не в деньгах, а в том, что я уставшая ехала и с ребенком, а эта корова дома сидела). Я сказала ей: нет, не куплю. Она меня послала на фиг и рубку бросила. Я ей перезвонила. Она опять бросила и послала. Я ей смс-ку отправила в которой обматерила ее с ног до головы, вышла с маршрутки и никуда не поехала. Все настроение мне обосрала. И теперь не беру трубку когда с дома звонят, нет желания разговаривать ни с ней, ни с мамой. С мамой потому что она ее вырастила такой идиоткой и все врмя идет у нее на поводу.
49321
Другие Истории из жизни
(25)
зуле4ка
9694 зуле4ка
зуле4ка offline
Репутация : 9149
Комментариев 86 3
11 мая 2014 16:13:57
2014-05-11 16:13:57
Всегда не понимала родителей для которых один ребенок царь и бог, а второй так приставка. И самое интересное из-за вашей сестры вы опять будете крайней и виновной в этой ситуации. А вы считаю правильно поступили и нечего ей потакать и как бы жестоко не звучало, родителям тоже: сами воспитали, пусть сами и расхлебывают.
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Klio
3115 Klio
klio offline
Репутация : 152807
Комментариев 3489 18
11 мая 2014 16:18:15
2014-05-11 16:18:15

Полина , сейчас вы в праве учить свою сестру , как бы она ерепенилась

Помощь маме , тем более которая болеет , очень важна , для сохранности ее жизни . Говорите с ней больше , объясняйте больше , что важнее . И если наступят проблемы , кроме самых родных людей ей никто не поможет .

Хуже , не то , что она ленива , но и то что отсутствуют жизненные цели , человек течет в этом случае по течению (одним днем) не полагаясь на самого себя , в таких случаях : не стабильность браков , матеря одиночки , вечный поиск работы , и постоянные трудности . 18 лет , это грань возраста сумеречного подсознания , обычно уже закаленные люди , несущие ответственность перед собой

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Мой край пути
Полина
Полина

11 мая 2014 16:25:04
2014-05-11 16:25:04
зуле4ка, спасибо за поддержку. Жаль, что мои прежние попытки изменить ее в этом отношении и как то поменять ее потребительское отношение к людям не увенчались успехом. Может жизнь ее выправит, а я не буду уже ничего говорить и делать. Обидно просто, что вроде бы родной человек, а понимания между нами нет.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Полина
Полина

11 мая 2014 16:28:48
2014-05-11 16:28:48
Klio, я согласна с Вами, 18 лет это уже даже не 16. Я с ней очень много говорила, объясняла, говорила, что мама уже в возрасте, что нельзя так разговаривать, что надо иметь уважение к ней и к папе. Любить их в конце концов, а не только требовать. Объясняла, что надо отучиться, она в этом году школу заканчивает, а даже не думает, что балы не доберет и не поступит. Вернее делает вид, что думает. ОБъясняю, что на мужиков рассчитывать не надо, нужно самой идти по жизни уверенно, уметь себя обеспечить. Когда говорю по-хорошему, она кивает мол да-да, а толку нет. Просто кивает, чтобы не ругаться со мной наверное. Когда говорю по-плохому, реакция соответствующая- бросание трубок или уход с психом в другую комнату. Честно говоря, у меня нет ни сил ни желания больше с ней разговаривать. А на данный момент видеть ее не хочу.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Klio
3115 Klio
klio offline
Репутация : 152807
Комментариев 3489 18
11 мая 2014 16:29:28
2014-05-11 16:29:28

Наберись терпения , даже камень омывается водой

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Мой край пути
Полина
Полина

11 мая 2014 16:36:59
2014-05-11 16:36:59
Klio, спасибо большое. Надеюсь, что все наладится. Просто об этом знакомым рассказывать стыдно, сестру младшую тупицей выставлять, а в себе уже не могу это держать. Хоть здесь написала, легче стало.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Pasturn
8045 Pasturn
Pasturn offline
Репутация : 74720
Комментариев 1225 14
11 мая 2014 19:48:59
2014-05-11 19:48:59

мда, как говорится, аборт делать поздно. с мамой то говорили? как так, почему её так избаловали. ей ведь самой хуже будет потом!

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Снова вместе
Гость
Гость

11 мая 2014 23:24:49
2014-05-11 23:24:49
Автор, мне понятны Ваши чувства. Нет ли у Вас сильной ревности к матери? Покопайтесь в причинах. Может, Вам приходилось быть нянькой сестре?
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Вишенка~~
15698 Вишенка~~
Вишенка~~ offline
Репутация : 929203
Комментариев 6695 69
12 мая 2014 00:06:38
2014-05-12 00:06:38

Полина , мне такая ситуация знакома.. Правда у меня такое со старшим братом.. Он меня старше на семь лет.. У него семья и все хорошо... Только когда ему надо, все должны подпрыгнуть и ему помочь.. А когда мы просим( ну мама и я) он постоянно находит кучу отговорок... Проще маме его не просить помочь, а попросить зятя.. Моему брату тоже по фигу, что у меня и как.. Может даже забыть поздравить на д/р.. Говорит подарок потом. А вот себе подарки хочет, даже говорит, что купить.. Я от него уже ничего и не жду .. Привыкла.. Мне обидно за маму.. Она верит ему как в первый раз.. И идет постоянно у него на поводу.. По маминым делам съездить , у него времени нет, на рынок маме продуктов купить, тоже.. Даже на огороде фрукты собрать Некогда! В прошлом году мы с мужем, пахали на огороде, собирали вишню, смородину.. Заморозили .. Когда мама уехала отдыхать, он с семьей у нее жили.. Смотрели за домом.. Так он ВСЕ Себе домой вытаскал! Я в шоке.. Как можно без спроса у мамы взять.. Так и вообще, не собирал, не имеешь никакого права распоряжаться..

Я тоже его уже не могу терпеть.. И стараюсь реже видеться.. Потому, что человек ничего не хочет понимать! а мне надоело быть матерью Терезой.. Мама говорит- так нельзя, это же твой брат.. Блин, но если меня бесит с ним общаться.. Я не могу улыбку на лицо натягивать.. Это чистый потребитель! Все бы ничего, но за Маму обидно Очень.. Она одна осталась, так он даже этого не понимает, что ей помощь нужна.. Эх.. ! Как говорится Бог судья, таким нашим родным .. Я вот только все время удивляюсь, вроде родители одни и те же воспитывали, почему дети такие разные! ?

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Полина
Полина

12 мая 2014 10:37:32
2014-05-12 10:37:32
Вишенка~~ , да очень похожая ситуация. И тоже мне надоело быть матерью Терезой, и тоже мама ничего не хочет понимать, и любит обоих и хочет, чтобы был мир. А не понимают родители, что к детям надо быть справедливым, а не любить их вселенской любовью и требовать с обоих одинаково. Я вам очень сочувствую.
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Полина
Полина

12 мая 2014 10:37:36
2014-05-12 10:37:36
Lavender, нянькой быть приходилось. Да, это меня злило иногда, что я должна с ней возиться. Но никто из старших наверно не любит с младшими возиться. Делала с ней уроки, играла, брала с собой к подружкам. Все как у всех. К маме я не ревновала особо, я не очень мамина дочка. Как то всегда были свои интересы и я не циклилась на этом. Бесить стало тогда, когда она росла и росла, а я все равно была главной, на кого всю ответственность складывали и все поручения. А Ира всегда в стороне, а что и ей удобно и маме наверно. Когда я замуж вышла, думала все поменяется, она дома ведь с род-ми осталась. Ан нет.
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Полина
Полина

12 мая 2014 10:37:41
2014-05-12 10:37:41
Pasturn, и то, что хуже будет, я это знаю. Хотя иногда думаю, может жизнь немного побьет и мозги на место встанут. Правда к тому времени родителей наверно уже не будет, а мне будет все равно.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Полина
Полина

12 мая 2014 10:37:46
2014-05-12 10:37:46
Pasturn, мама и сама видит, что разбаловали дальше некуда. Она не слушает ни маму ни папу. Они уже не авторитеты для нее. Мама просит меня иногда с ней поговорить. А мне это уже так надоело. Если бы от разговоров толк какой-нибудь бы был. Столько гонора у нее на пустом месте. Ей сейчас бы хороший ремень и никаких поблажек. Строгое спартанское воспитание, а они носятся с ней как курица с яйцом.
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Гость
Гость

12 мая 2014 12:30:11
2014-05-12 12:30:11

Полина, ну как бы то ни было, она Ваша сестра, родная кровь, Вы можете злиться и обижаться, но бросать не надо, тем более надо воспитывать. Пусть на работу устраивается, слезает с шеи родителей.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
окса
1342 окса
Окса offline
Репутация : 202880
Комментариев 1801 1
12 мая 2014 13:32:05
2014-05-12 13:32:05

Ой как я вас понимаю автор! У меня брат такой же, но Славо Богу хоть как то начал исправлятся наконец то в 22 года мысли начали путные его посещать, НО если бы вы знали чего это нам стоило! Главное чтобы мать это понимала, а иначе ничего не получится!

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Все вокруг такие злые, а я одна такая добрая и хорошая... сижу тихонько в танке .... отстреливаюсь))
Полина
Полина

12 мая 2014 14:16:54
2014-05-12 14:16:54
окса, искренне рада за вашего брата.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Полина
Полина

12 мая 2014 14:16:56
2014-05-12 14:16:56
окса, самое обидное, что родители уже не могут изменить ситуацию. Папе так вообще все равно. Он как то далек от этих проблем. Мама с этим сталкивается ежедневно, но они уже ее так воспитали, мама понимает, что неправильно, но уже ничего сделать не может.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Полина
Полина

12 мая 2014 14:17:04
2014-05-12 14:17:04
Lavender, оно правильно то, что выговорите. Я это прекрасно понимаю, где то в глубине своего подсознания. В данный момент не злиться не могу. Понимаю, что надо как то это решать, не понимаю только как. Знаю только, что дальнейшие объяснения и сюсюкания с ней ни к чему хорошему не приведут. А работать она не скоро пойдет. Сначала отучится, потом будет кровь пить с родителей, что не может найти себе работу сразу, где не надо напрягаться и много платят. Потом замуж выйдет. Потом вполне возможно разведется (там то вряд ли с ней нянчиться буду). Потом придет к родителям и будет дальше всем пить кровь. Это плохой сценарий. Есть и похуже. Есть и получше. Но на данный момент это наиболее вероятное развитие событий. Может я кажусь черствой, может так оно и есть. Но вот так я думаю. Я просто столько много хороших и умных девчонок вокруг вижу, светлых, открытых, творческих, хотя еще совсем молоденьких. Ну почему она такая???? Знаю, что сама не ангел. Может, я тоже в чем то виновата. Желаю Всем любви, чтобы было поменьше таких огорчений.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Вишенка~~
15698 Вишенка~~
Вишенка~~ offline
Репутация : 929203
Комментариев 6695 69
12 мая 2014 15:18:14
2014-05-12 15:18:14

Полина,

Пока будете ей потакать, так и будет.. Даже если замуж выйдет, будет все равно к себе особенное отношение требовать.. Меняйте тактику поведения с ней.. У меня вон брат обижается, что мама с моим сыном чаще остается, чем с его.. Обиды постоянно.. А вот мозгами подумать не вариант.. Что он у матери не появляется вообще, а только когда , что то надо.. А я каждый день ее навещаю.. Боюсь , придется Вам с сестрой , все время няньчится.. Как показывает практика, такие люди такими остаются и в более взрослом возрасте.. Видимо в детстве, что то безвозвратно упустили В воспитании... Терпения Вам...

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Полина
Полина

12 мая 2014 15:46:19
2014-05-12 15:46:19
Вишенка~~ , спасибо. Читала Ваши истории про Вашего папу. Очень тронули меня.
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
окса
1342 окса
Окса offline
Репутация : 202880
Комментариев 1801 1
13 мая 2014 09:23:38
2014-05-13 09:23:38

Полина, нужно на пример ей рот затыкать , только чтоб все вместе объединились... т. е. её же поступками ей и отвечать и стараться объяснять , также дуться на неё, так же ей отвечать, чтоб она на себе прочувствовала как это, может со временем дойдет...

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Все вокруг такие злые, а я одна такая добрая и хорошая... сижу тихонько в танке .... отстреливаюсь))
окса
1342 окса
Окса offline
Репутация : 202880
Комментариев 1801 1
13 мая 2014 09:24:09
2014-05-13 09:24:09

извеняюсь "На примерах"

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Все вокруг такие злые, а я одна такая добрая и хорошая... сижу тихонько в танке .... отстреливаюсь))
ксюня-звезда
7355 ксюня-звезда
Ксюня-звезда offline
Репутация : 173945
Комментариев 5951 9
13 мая 2014 17:28:28
2014-05-13 17:28:28

Избаловали вашу сестру конечно!!!у меня тоже есть младшае сестренка-ей правда 8 маленькая еще -но я надеюсь из нее не вырастет такая как ваша сестра. А если бы моя сестра стала бы по-хамски со мной себя вести я бы быстренько поставила ее на место потому что надо быть пожестче и не потакатькапризам чужим

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
ХОТЕЛА ЗАМУЖ... Пересмотрела взгляды на жизнь!.....Теперь хочу длинные волосы, новые туфельки, машин
Полина
Полина

14 мая 2014 09:15:37
2014-05-14 09:15:37
ксюня-звезда , согласна с Вами. В моем случае потакания с моей стороны не было, только со стороны родителей. Единственное, поскольку она только начинает встречаться с парнями, и вообще начинает взрослую жизнь, я не хотела постоянно с ней конфликтовать, или воспитывать нотациями, потому что знаю, что она сразу "закроется", а мне нужно было ее доверие и желание говорить со мной, чтобы смочь ей вовремя подсказать и помочь и избежать таких ситуаций как аборты и прочие неприятности, в которые попадают девушки по неопытности.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
ксюня-звезда
7355 ксюня-звезда
Ксюня-звезда offline
Репутация : 173945
Комментариев 5951 9
14 мая 2014 14:08:23
2014-05-14 14:08:23

Полина, да для этого старшие сестры и нужны-чтоб не нотации читать как мама а поддерживать и подсказывать)))

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
ХОТЕЛА ЗАМУЖ... Пересмотрела взгляды на жизнь!.....Теперь хочу длинные волосы, новые туфельки, машин
Уважаемые пользователи, у каждого человека своя точка зрения на то, что изложено в истории. Даже если Вы не согласны с автором истории или с другими читателями, пытайтесь выражать свое мнение в деликатной форме. Чтобы обгадить другого, много ума не нужно, а вот помочь дельным советом не каждый сможет.
Имя :
Пол: Гость Гость
Простой редактор

Введите число указанное на картинке