Вход
Здравствуйте, гость !
Войдите под своим именем
или Зарегистрируйтесь.
меньше минуты назад2016-12-03 13:29:26 от Гость
Здравствуйте мы смужем вместе 12 лет. есть двое детей. было всякое но последнее время стала очень мучить проблема отсутствия работы у мужа я работаю. в начале отношений училась потом была в декрете но потом постоянно работала чтобы ни случилось и как ... Подробнее
Последний комментарий
История : Роза и лопух
24 минуты назад2016-12-05 03:00:46 от Silvana
23007грустная история. я ждала хеппи-энд))) Все комментарии67566
Вход
Здравствуйте, гость !
Войдите под своим именем
или Зарегистрируйтесь.
Топ из раздела
Истории о детях
Любимый брат мужа
вчера в 21:17:222016-12-04 21:17:22
На работу к папе
03 декабря в 16:30:38
Студент и препод
28 ноября в 23:53:36
Волосенкиии
27 ноября в 22:35:51
Комедия
27 ноября в 16:31:09
Сериалы смотрим?  ( 1 2 )
27 ноября в 16:31:08
опустить на главную
24 ноября в 07:57:38
Лев
23 ноября в 17:13:44
Истории о детях - крик души или есть ли выход.
Истории о детях : крик души или есть ли выход.     Всем привет. Незнаю с чего начать мысли пытаются. Но начать все равно попробую,у меня проблема...я не могу понять где я что сделала не так...но все по по порядку...Мне 35 лет, замужем есть двое детей...дочь 17 лет и сын 16 лет...в данный момент ждем третьего ребенка (но даже это ни как не влияет на ход проблемы)...с дочерью не могу найти общий язык.что не так делаю не понимаю..каждое утро начинается с моих слез, и это не потому что я на эмоциях просто дочка пока не доведет меня до слез не успокоится...продолжается это уже лет с 14,она постоянно без настроения,злиться на что то,упрекает меня в том что я ее озадачиваю домашними делами (это мытье посуды и все!!!! сама я работаю,муж работает) живем в частном доме,есть огород в котором я только сама все делаю,ей это не надо как она говорит,доведя меня до истерики может сказать "я больше не хочу с тобой разговаривать,ты меня бесишь"учиться не хочет,сейчас она в 10 классе.может утром сказать что в школу не пойдет и заставить не могу...постоянно слышу от других как она жалуется на меня подругам друзьям родственникам и вместе с ними меня обсуждает....а я так их люблю (детей своих)сын себе такого не позволяет...как мне поступить подскажите....хочу все бросить и идти на все 4 стороны....помогите советом
49334
Другие Истории о детях
(32)
Ланочка51515
16161 Ланочка51515
Ланочка51515 offline
Репутация : 18214
Комментариев 412 12
12 мая 2014 10:56:07
2014-05-12 10:56:07

Вы не пробовали с ней наедине сесть и поговорить? Конечно понятно, что вам обидно, но она еще по сути ребенок, у нее нет такого опыта как у вас. Может быть она расскажет, что на что то обиделась, или считает что вы не правильно что то делаете. Не спешите читать нравоучения, попытайтесь просто понять ее, тогда может она попробует это сделать. В 17 лет, я тоже не хотела делать домашние дела, но основной мой бзик, изза которого плакала мама, это наши отношения со старшей сестрой. Мы ненавидели друг друга. Все длилось до тех пор, пока я не вышла замуж, а сестра не стала жить в отдельном доме, потом иия с мужем в другой город уехала. Тееерь мы с ней не разлей вода. То что сын не позволяет себе такого, говорит о том, что поведение дочери не дефект воспитания. Конечно если дети воспитывались одинаково, и никоо из них не выделялся.

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
Не выводите меня из себя, я ведь девушка непосредственная, могу обратно и не зайти.
Сиреневая Кошка
12351 Сиреневая Кошка
Сиреневая Кошка online
Репутация : 1663626
Комментариев 6915 36
12 мая 2014 11:06:29
2014-05-12 11:06:29

А ваш муж-это ее отец? Пусть он поговорит с дочерью.

Со стороны кажется, что вы полностью утратили свой авторитет у ребенка. Может быть надо быть строже, жестче? Как это не хочет идти в школу, а вы не можете ее заставить? А кто может? Она чувствует, что вы бессильны против нее, и садиться на голову. Поставьте ее на место, докажите, что вы мать, она живет с вами и вы главная, а не она.

Ответить
Поддерживаю Да8 / Нет0
Некоторым кажется, что я ненормальная. А многие уже поняли, что им не кажется.
Cleopatra
4932 Cleopatra
Cleopatra offline
Репутация : 324181
Комментариев 3285 26
12 мая 2014 11:19:36
2014-05-12 11:19:36

Такое возможно, когда психика ребенка очень чувствительна и нежна, и он не получает должного внимания от родителя. Родитель может по-своему его любить, заботиться, но в эмоциональном плане - ноль. Пересмотрите, может ваша дочь более тонкая и чувствительная, чем вы? К тому же, у нее сейчас переходной возраст, требуется особое внимание и понимание.

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Если я слушаю тебя не перебивая, не надо меня будить.
Гость
Гость

12 мая 2014 12:31:05
2014-05-12 12:31:05
воспитывать в 10 классе уже поздновато. но тем не менее можно. \r\nЯ бы провела с ней беседу в отношении почему она так себя ведет. сделала бы выводы. \r\nК тому же дисциплина не помешает и наказания. Сокращение карманных денег, при невыполнении своих обязательств. И не делайте за нее что-либо. не стирайте , не мойте. Очень важна позиция остальных членов семьи. Бесполезно что-либо предпринимать, если другие пощряют ее поведение.
Ответить
Поддерживаю Да4 / Нет0
Cleopatra
4932 Cleopatra
Cleopatra offline
Репутация : 324181
Комментариев 3285 26
12 мая 2014 12:33:16
2014-05-12 12:33:16

Гость, в таком возрасте воспитывают уже не прямые методы воспитания, как это принято считать, а правильное отношение, понимание и участие в жизни.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Если я слушаю тебя не перебивая, не надо меня будить.
Вишенка~~
15698 Вишенка~~
Вишенка~~ offline
Репутация : 929203
Комментариев 6695 69
12 мая 2014 12:33:21
2014-05-12 12:33:21

Лялька 78, судя по тому , что Вы пишете, Ваша девочка в детстве была гиперактивным ребенком, и с определенным темпераментом... В пору полового созревания гармоны и характер расцвели буйным цветом.. А так как вы ее ранее на место не поставили , то сейчас все еще усугубилось.. Девочки совсем по другому взрослеют , нежели мальчики.. Они очень чувствительны и все воспринимают в штыки.. Согласитесь, у Вас дети почти одного возраста, но с сыном таких проблем нет.. У меня сыну тоже 16, и пора взросления проходит более менее мирно.. Он и посуду моет и пол , если попрошу.. в огороде полол вчера.. По возмущался немного, ну это всегда , когда о чем то просишь..

У подруг у которых девочки, те же проблемы как у Вас.. Я всех девчонок знаю, как родных.. У меня только пацаны, у всех девчонки кругом.. Так вот мозг они выносят уже с 10 летнего возраста. Включают свою звездность и понеслось.. Что в домах твориться, я не понаслышке знаю.. Надо постепенно такое положение вещей ломать.. Так как девочки очень легко садятся на голову.. Папы отходят в сторону в воспитании, им ее жалко, все же девочка... А те, в свою очередь, вытягивают все соки из матери..

Я думаю Вам нужно с ней поговорить по душам.. Сказать, что ее поведение Вас очень расстраивает.. И что у Вас опускаются руки.. Вы ее очень любите, но не можете ее понять.. Если она и далее будет так себя вести , то Вам не остается ничего другого как ответить тем же! То есть.. В семье у всех есть определенные обязанности и из надо выполнять.. Если она не хочет принимать участие в делах семьи и такая умная, то.. Отныне , раз взрослая , обслуживает себя сама.. Стирает вещи, гладит.. Кормит себя утром завтраком.. Карманные деньги урезать.. Будет возмущаться, сказать.. Что Вы устали с ней бороться.. И пока она не переосмыслит свое поведение, будет только так.. Сказать, что это только для ее блага..

Насчет школы.. Объясните, что с таким поведением, она получит плохой аттестат.. Ей надо готовиться к выпускным экзаменам, а не сражаться на поле битвы с родителями.. Сказать, что мы то поймем тебя, но скоро тебе выходить во взрослую жизнь, а нас рядом не будет.. И все твои навыки , придется показывать жизни... Что если она так же будет пропускать институт, То ее отчислят и она пойдет работать туда, где образование не нужно... Ну нарисуйте картину на будущее.. Пусть не надеется на Вас. Скажите, что она будущая мама, и ее ждут такие же проблемы с детьми, нужно работать над собой, что она когда станет мамой, все поймет..

Можно попробовать, чтобы с ней поговорил брат.. В свойственной подросткам манере.. Типо, не офигела ли ты, так себя вести! Я себе так не позволяю, пора тебе цирк заканчивать! На папу надежд не возлагаю, мне кажется это бесполезно, дочки из пап веревки вьют.. И папы всегда на из стороне..

А в конце обнимите ее, скажите еще раз , что любите больше всех ( а сыну говорить наедине тоже самое) и хотите быть подругами.. Не исключаю, что она еще бесится, из за того, что будет маленький.. У Вас кстати кто будет, мальчик? :-)

Ей кажется, что Ваша любовь будет утекать к малышу.. А она никому не нужная.. Ну и напоследок скажу, помня себя в таком возрасте.. Я ненавидела родителей.. Они все делали не так, они бесили меня.. Заставляли и на огород ездить, что вызывало во мне бурю протеста... И не пускали куда хотела.. Все поняла со временем.. Только это все зло мое, было от того, что они много работали и не уделяли мне достаточно внимания и ласки.. А мне так хотелось.. Причем именно от папы, маму я оправдывала , ну и почему то считала , что она ДОЛЖНА все драить и готовить.. Потому , что мама сама со мной не говорила и не объясняла политику партии.. Ей было проще самой сделать, чем со мной спорить и за мной переделывать.. Я это прекрасно понимала и этим пользовалась...

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
Гость
Гость

12 мая 2014 12:38:31
2014-05-12 12:38:31

Во-первых, не нервничать и ни в коем случае не плакать. Во-вторых, Вы мама, почему Вы позволяете собственному ребенку так с собой обращаться? Конечно, у нее переходный возраст и гормоны и прочее. Но это не причина мать до слез доводить и такие вещи говорить. Здесь нужна строгость. Действуйте поэтапно и главное очень спокойно. Нагрубила - день без интернета и компьютера или без гуляний. Еще раз нагрубила - неделю без телевизора. Не выпоняет свои обызанности - никаких обновок, пока не исправится. Если сейчас ее не перевоспитать, в дальнейшем она Вас бить начнет.

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Cleopatra
4932 Cleopatra
Cleopatra offline
Репутация : 324181
Комментариев 3285 26
12 мая 2014 12:41:30
2014-05-12 12:41:30

Lavender, я думаю, это жестоко по отношению к девушке. Она же не девочка уже, а значит приемы, какие применяют по отношению к 10-летним девчонкам, не пройдут.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Если я слушаю тебя не перебивая, не надо меня будить.
Ланочка51515
16161 Ланочка51515
Ланочка51515 offline
Репутация : 18214
Комментариев 412 12
12 мая 2014 13:24:14
2014-05-12 13:24:14

Cleopatra , ну она жестока к матери, конечно может и неосознанно. Но она должна понять, что люди не должны быть жестоки к близким. А лучше всего это до нее дойдет, если она ощутит такое на сврей шкуре. Хотя и тут подстерегает опасность. Она может еще сильнее озлобиться. Действительно, складывается ощущение, что вы не авторитет для дочери и она вытворяет что хочет. Попробуйте понять в какой именно момент этот авторитет был потерян, конечно, если он имел место быть. Хоть в 17 лет с ребенком и нужно стараться общаться на равных, но это не отменяет совсем наказания. Конечно ремнем такого не напорешь)) но принимать меры обязательно нужно. Объясните дочери, ведь когда она общается с незнакомыми людьми, то такого себе не позволит. За это будет наказание. Непонимание, упрек, а то и похуже. Она просто должна уяснить, что вы ее любите, но и такого отношения к себе не позволите. В конце концов это унизительно для вас как для родителя. Извините, ребенок на вас срывает злобу, выплескивает негатив.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Не выводите меня из себя, я ведь девушка непосредственная, могу обратно и не зайти.
вермишель
9114 вермишель
Вермишель offline
Репутация : 253791
Комментариев 5801 14
12 мая 2014 16:05:18
2014-05-12 16:05:18

Интересные нынче родители. А скажите пожалуйста, чем Вы думаете мы сможем Вам помочь? Сначала упустите ребенка, а потом спрашиваете у каждого, а что же с ним, и что ж мне делать-то. Вы находитесь рядом со своим чадом каждый день и Вы, как никто другой, чаще всего встречаетесь с проблемами в своей семье и со своим ребенком.

Сходите к семейному психологу вместе с дочерью или даже всей семьей, возможно там вам помогут после многочисленных диагнозов.

С ребенком надо работать, просто так мы Вам помочь не сможем. У детей нынче нет авторитетов. 21 век страшит своим поколением.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
В жизни всё может случиться и богатый к бедному постучится...
вермишель
9114 вермишель
Вермишель offline
Репутация : 253791
Комментариев 5801 14
12 мая 2014 16:06:39
2014-05-12 16:06:39

вермишель , после многочисленных сеансов*

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
В жизни всё может случиться и богатый к бедному постучится...
Ланочка51515
16161 Ланочка51515
Ланочка51515 offline
Репутация : 18214
Комментариев 412 12
12 мая 2014 22:03:46
2014-05-12 22:03:46

вермишель , на счет поколений, кстати, еще гревние ученые писали в своих рукописях о молодом поколении, и всегда говорили, что их поколение уважает стариков, учится. А молодое что то совсем плохое. Это было всегда. Все дело просто в отдельно взятой семье. Мое воспитание примерно такое: со мной считались, меня уважали, любили, но авторитет родителей непрекословен. Естественно в 16-18 лет у многих сложный период, и у меня он был, но благополучно закончился

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Не выводите меня из себя, я ведь девушка непосредственная, могу обратно и не зайти.
ксюня-звезда
7355 ксюня-звезда
Ксюня-звезда offline
Репутация : 173945
Комментариев 5950 9
13 мая 2014 22:57:13
2014-05-13 22:57:13

пригрозите что не будете ей деньги давать. иногда помагает-на меня действовало когда меня мама воспитывала так

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
ХОТЕЛА ЗАМУЖ... Пересмотрела взгляды на жизнь!.....Теперь хочу длинные волосы, новые туфельки, машин
Вишенка~~
15698 Вишенка~~
Вишенка~~ offline
Репутация : 929203
Комментариев 6695 69
13 мая 2014 23:19:35
2014-05-13 23:19:35

Мне вот нравятся некоторые Авторы, просят совет, мы тут распинаемся.. А их след простыл.. Ни опровергнуть , не подтвердить ничего не хотят..

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
Ланочка51515
16161 Ланочка51515
Ланочка51515 offline
Репутация : 18214
Комментариев 412 12
14 мая 2014 07:39:38
2014-05-14 07:39:38

Вишенка~~ , пошла воспитывать наверное)) или дочь запретила сюда писать)))

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Не выводите меня из себя, я ведь девушка непосредственная, могу обратно и не зайти.
вермишель
9114 вермишель
Вермишель offline
Репутация : 253791
Комментариев 5801 14
14 мая 2014 16:40:36
2014-05-14 16:40:36

Ланочка51515 , Какие бы не были предыдущие поколения, но нынешний это уже действительно бардак!

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
В жизни всё может случиться и богатый к бедному постучится...
Ланочка51515
16161 Ланочка51515
Ланочка51515 offline
Репутация : 18214
Комментариев 412 12
14 мая 2014 16:48:02
2014-05-14 16:48:02

вермишель , да так всегда. Нас говорили какие мы плохие, теперь мы говорим, какие они.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Не выводите меня из себя, я ведь девушка непосредственная, могу обратно и не зайти.
вермишель
9114 вермишель
Вермишель offline
Репутация : 253791
Комментариев 5801 14
14 мая 2014 16:54:35
2014-05-14 16:54:35

Ланочка51515 , В итоге жестокость-то прибавляется. Тут и не промолчишь.

Сейчас если дети в основном уже рождаются уникумы. Гиперактивность раньше была 1 из 10 детей, а сейчас это норма.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
В жизни всё может случиться и богатый к бедному постучится...
Ланочка51515
16161 Ланочка51515
Ланочка51515 offline
Репутация : 18214
Комментариев 412 12
14 мая 2014 16:59:56
2014-05-14 16:59:56

вермишель , ну так раньше пеленали до полугода. А что было в 90х годах,... я сама будучи маленькой девочкой, видела как молодые люди на трассе избивали пожилого мужчину. Сейчас этим "людям", лет по 40, и они по-любому говорят: какое плохое сейчас поколение!!

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Не выводите меня из себя, я ведь девушка непосредственная, могу обратно и не зайти.
Ланочка51515
16161 Ланочка51515
Ланочка51515 offline
Репутация : 18214
Комментариев 412 12
14 мая 2014 17:01:49
2014-05-14 17:01:49

Ланочка51515 , по рассказам моего папы чудили по-страшному. А мой свекр в молодости, ходил с цепью на стрелки и забивал ею людей до полусмерти.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Не выводите меня из себя, я ведь девушка непосредственная, могу обратно и не зайти.
вермишель
9114 вермишель
Вермишель offline
Репутация : 253791
Комментариев 5801 14
14 мая 2014 17:14:11
2014-05-14 17:14:11

Ланочка51515 , Уж мне ли Вы говорите о 90-х =)

Ланочка51515 , Лично я не чудила.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
В жизни всё может случиться и богатый к бедному постучится...
Ланочка51515
16161 Ланочка51515
Ланочка51515 offline
Репутация : 18214
Комментариев 412 12
14 мая 2014 17:25:37
2014-05-14 17:25:37

вермишель , ну вот видите, и тогда были нормальные. И сейчас, есть нормальная молодежь

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Не выводите меня из себя, я ведь девушка непосредственная, могу обратно и не зайти.
вермишель
9114 вермишель
Вермишель offline
Репутация : 253791
Комментариев 5801 14
14 мая 2014 17:28:35
2014-05-14 17:28:35

Ланочка51515 , А я не говорю, что всё потеряно. Конечно есть. Я на всех-то крест не ставлю. Но увы худшая сторона преобладает.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
В жизни всё может случиться и богатый к бедному постучится...
Диор
12701 Диор
Диор offline
Репутация : 420775
Комментариев 4864 46
14 мая 2014 17:28:56
2014-05-14 17:28:56

Переходной возраст. но о маме так говорить это не хорошо. Ваш муж бы поговорил с ней без всяких нежностей. Если Вы и дальше буете ей все позвлять то сядит она вам на голову.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Ну нельзя нравится всем подряд,нужно же кого-то и раздражать для разнообразия)))
лялька78
16325 лялька78
Лялька78 offline
Репутация : 160
Комментариев 3 1
17 мая 2014 06:59:12
2014-05-17 06:59:12

Сиреневая Кошка, да. мой муж он отец моих детей мы в браке 18 лет

Мой муж это ее отец

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
лялька78
16325 лялька78
Лялька78 offline
Репутация : 160
Комментариев 3 1
17 мая 2014 07:04:53
2014-05-17 07:04:53

Вишенка~~ , ни куда я не пропала. запарилась на работе. . извините девочки

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
лялька78
16325 лялька78
Лялька78 offline
Репутация : 160
Комментариев 3 1
17 мая 2014 07:07:40
2014-05-17 07:07:40

Ланочка51515 , дочь действительно зпрещает тут писать, как бы это глупо не звучало

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
лялька78
16325 лялька78
Лялька78 offline
Репутация : 160
Комментариев 3 1
17 мая 2014 07:09:58
2014-05-17 07:09:58

Ланочка51515 , детей и любила и люблю одинакого, никогда не выделяла ни кого из них

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Ланочка51515
16161 Ланочка51515
Ланочка51515 offline
Репутация : 18214
Комментариев 412 12
17 мая 2014 08:14:58
2014-05-17 08:14:58

лялька78, ну это уже не в какие ворота. Понимаете что вы себя так поставили. Правда сейчас врядли уде повернешь. Если вы сейчас только начнете наказывать, она конечно не поймет. Это скорее всего шло глубоко из детства. Просоо пока маленькая была, это было как то завуалировано. Вам нужно обязательно завоевать авторитет у дочери. Во пепвых не ведитесь у нее на поводу. Объясните, что у всех членов семьи всегда есть свои обязанности. Например если у вас есть огород, то вы вправе дать ей какое то задание и там. В конце концов все потом кушают оттуда огуречки помидорки. Обсудите с ней ряд ее обязанностей. Пусть присутствует вся семья. Возможно при брате и отце, она не будет так вкандалить. Запишите на большом листе все обязанности по дому. Распределите их между членами семьи. Пусть для детей булет стимул. Например, помыл посуду, пропылесосил, можешь идти гулять, или за комп. Всю неделю хорошо себя вели, небольшой бонус к карманным деньгам. Если за неделю очень много минусов, то лишение карманных денег. На счет школы. Меня в детстве не заставляли учиться. Мне родители лет в 10 объяснили, что если не буду, то стану поломойкой, посудомойкой и все такое. На меня хорошо действовало. Объясните дочери, что учеба важна именно для ее будущего. Вы конечно не пепестанете помогать, но и постоянно так продолжаться не может. И запомните. Маленькая сикушка не может запрещать взрослой женщине, своей матери. Если не подействует, пусть разговаривает отец.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Не выводите меня из себя, я ведь девушка непосредственная, могу обратно и не зайти.
Ланочка51515
16161 Ланочка51515
Ланочка51515 offline
Репутация : 18214
Комментариев 412 12
17 мая 2014 08:22:01
2014-05-17 08:22:01

А вот еще вопрос. А с отцом она себя как ведет? Неужели он не видит, как она себя ведет? Мой папа никогда не давал маму в обиду. Бывало в юности, в переходном возрасте я тоже грубила матери и она бывало плакала. Но я знала, если мама плачет изза меня, я получу хороших люлей от папы. Поговорите с мужем. Он должен за ввас заступаться. Дочь должна знать что отец не даст ей над вами издеваться.

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Не выводите меня из себя, я ведь девушка непосредственная, могу обратно и не зайти.
Самия
16579 Самия
Самия offline
Репутация : 754
Комментариев 15 0
08 июня 2014 17:57:52
2014-06-08 17:57:52
Переходный возраст, и разговор с ней сейчас бесполезен она вбила уже себе, что то в голову и переубедить ее сейчас невозможно. Либо пусть отец пытается с ней поговорить, а вы в свою очередь прекратите уделять ей внимание, сделайте вид, что ее нет, она просит вас о чем то вы разворачивайтесь и уходите. Моя мама боролась со мной так и максимум неделю я ликовала, а потом бежала к ней прощения вымаливать, сейчас понимаю как ей со мной нк сдалко было
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Мара
Мара

09 августа 2014 17:46:10
2014-08-09 17:46:10
Вот о чём я всегда говорю: дружите со своими детьми, станьте им самыми близкими советчиками - и всё будет хорошо. Невозможно воспитать - можно только показать собственным примером, как нужно себя вести. Откуда Ваша дочка взяла, что можно обсуждать семейные проблемы с посторонними? Поговорите с ней, проблемы нужно решать.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Уважаемые пользователи, у каждого человека своя точка зрения на то, что изложено в истории. Даже если Вы не согласны с автором истории или с другими читателями, пытайтесь выражать свое мнение в деликатной форме. Чтобы обгадить другого, много ума не нужно, а вот помочь дельным советом не каждый сможет.
Имя :
Пол: Гость Гость
Простой редактор

Введите число указанное на картинке