Вход
Здравствуйте, гость !
Войдите под своим именем
или Зарегистрируйтесь.
меньше минуты назад2016-12-09 13:41:47 от Гость
Всем доброго времени суток!)) Нужен совет по воспитанию сына. Сыну через 1, 5 месяца исполнится 9 лет. В последнее время все чаще замечаю, что не справляюсь с ним. Он очень изменился. Раньше, в более маленьком возрасте был очень добрым, любознательны ... Подробнее
Последний комментарий
История : Дайте совет
15 минут назад2016-12-10 19:21:03 от Гость
Ну вот теперь вы знаете какие бывают подруги. И на будущее никогда не делитесь самым сокровенным с близкими подругами. Люди всякие бывают. Может она вам просто завидует. Все комментарии67696
Вход
Здравствуйте, гость !
Войдите под своим именем
или Зарегистрируйтесь.
Топ из раздела
Истории из жизни
Демодекоз
два часа назад2016-12-10 17:07:59
ШЛЮХА
08 декабря в 21:42:56
Помоги советом
08 декабря в 21:35:34
Комедия
07 декабря в 12:41:15
Любовь это безумия
05 декабря в 06:58:47
Любимый брат мужа
04 декабря в 21:17:22
На работу к папе
03 декабря в 16:30:38
Студент и препод
28 ноября в 23:53:36
Волосенкиии
27 ноября в 22:35:51
Истории из жизни - Мама против
     Так, с чего начать... В общем есть у меня молодой человек, с которым мы встречаемся уже 5 лет. Так получилось, что он хочет уехать с нашей страны (не буду называть ее), в Норвегию, как беженец. Уже нашел людей, которые ему помогут, учит язык сейчас. Хочет именно туда, так как любит эту страну. Зовет меня с собой, заставляет учить язык и т. д. Я с ним хоть на край света поеду, лишь бы быть с ним. Но проблема вся в моей маме. Она категорически против этого. Каждый день у нас ссоры и разногласия по этому поводу! Она не понимает меня! Говорит что пусть он едет раз хочет, а я должна остаться тут, потому что лучше здесь, чем бомжевать там. Ну почему сразу бомжевать? Сам МЧ говорит что если я не поеду - поедет без меня, но жить тут он не будет.
В общем как маме доказать что мы справимся и что мне необходимо поехать с ним? Я не переживу если он уедет без меня... Тем более что институт я уже закончила, работу с моей профессией найти трудно у нас. Так смысл мне тут оставаться? Но мама не понимает этого...
49336
Другие Истории из жизни
(14)
АлькаИда
14250 АлькаИда
АлькаИда offline
Репутация : 57865
Комментариев 556 0
12 мая 2014 13:20:09
2014-05-12 13:20:09
У меня вопрос:с чем связан его переезд?Кем он будет в чужой стране?Чем он будет заниматься?И где вы будите жить?Думаю для мамы у вас нет достаточно оснований. Да и для себя тоже. Вам просто страшно потерять этого МЧ.
Ответить
Поддерживаю Да4 / Нет0
Всю жизнь я страдаю оттого, что думаю о людях лучше чем они есть на самом деле...
Ланочка51515
16161 Ланочка51515
Ланочка51515 offline
Репутация : 18214
Комментариев 412 12
12 мая 2014 13:32:13
2014-05-12 13:32:13

Опасения мамы очень понятны. Ты едешь с человеком, который зовет тебя с собой, но в то же время уедет один, если ты не согласишься. Получается, ты поедешь за ним хоть на край света, он же утверждает, что оставаться изза тебя не станет, то есть отлично там и без тебя проживет. И следующее, а действительно ли ты уверена, что там вы будете жить лучше. Что там он не решит, чоо ему без тебя лучше, ведь если так, ты останешся одна в незнакомой стране, скорее всего и не зная языка. Будет ли у тебя возможность безпрепятственно вернуться назад, если что то незаладится? Если во всех этих вопросах ты уверена, то езжай.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Не выводите меня из себя, я ведь девушка непосредственная, могу обратно и не зайти.
Каприз
11165 Каприз
Каприз offline
Репутация : 14695
Комментариев 245 0
12 мая 2014 14:00:21
2014-05-12 14:00:21
зачем бежать?? вот и пусть бежит один, устраивается на работу , снимает жильё, обустраивается, а потом можно и к нему.
Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Нежная роза
8829 Нежная роза
Нежная роза offline
Репутация : 155294
Комментариев 2309 27
12 мая 2014 14:05:40
2014-05-12 14:05:40

Думаю, если там не заладится, вернуться можно будет. Маму я понимаю - в ней говорит не только беспокойство отпустить дочь так далеко, но и эгоизм - если у вас все получится, вы редко будете видеться с мамой. Но и не воспользоваться шансом, отказаться от любимого после 5 лет - глупо.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Оптимист видит наполовину полный стакан, а пессимист - наполовину пустой.
Вишенка~~
15698 Вишенка~~
Вишенка~~ offline
Репутация : 929203
Комментариев 6695 69
12 мая 2014 14:12:38
2014-05-12 14:12:38

Согласна с Каприз, к чему крайности.. Пусть обустроится, а Вы приедете позже.. Почему Вы такой вариант не рассматриваете? Или МЧ так поставил.. Или со мной или без меня? А едете куда? Там вообще есть где остановиться или в никуда? Прослеживается эгоизм молодого человека, ему явно нужна Ваша поддержка в чужой стране.. А как жить и на что не понятно.. Мама понятное дело, как взрослый человек, не хочет, чтобы Вы непонятно где мыкались...

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Svetlanochka
16075 Svetlanochka
Svetlanochka offline
Репутация : 4526
Комментариев 122 2
12 мая 2014 14:16:25
2014-05-12 14:16:25
Вишенка~~ , а что плохого в том, что ему нужна ее поддержка? они не один год вместе ... когда любят друг друга поддерживают, иначе это уже не любовь ...
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Svetlanochka
16075 Svetlanochka
Svetlanochka offline
Репутация : 4526
Комментариев 122 2
12 мая 2014 14:26:16
2014-05-12 14:26:16
женщина всегда следовала за мужем, сейчас по чему то мир перевернулся :( вспомнить даже, когда женщины в Сибирь уезжали ... а сейчас? что с того, если вы поедете и будете вместе переживать все тяготы? маму можно понять, она хочет, что бы вы хорошо жили, но кто, кроме вас может вам дать это хорошее? ваше предложение : ты езжай, а как устроишься, я к тебе приеду ( если вы решите так сказать) он может растрактовать по своему : значит не на столько сильно я ей и нужен, и будет по своему прав. если вам нужен этот человек, езжайте, в таких ситуациях истина показывается на 100% . а жить по течению всегда удобнее, а потом винить всех и вся, и думать : а вдруг ...
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
любимая мужем
10772 любимая мужем
любимая мужем offline
Репутация : 77373
Комментариев 1195 25
12 мая 2014 14:30:23
2014-05-12 14:30:23
Сначала нужно зарегист рировать брак , а потом уже ехать вместе. Тогда и мама против быть не сможет, вы ведь с мужем едете)
Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
Пользователь Ариша...не могу вам ответить ,у вас личка закрыта. Предложите мне дружбу,или примите мо
Вишенка~~
15698 Вишенка~~
Вишенка~~ offline
Репутация : 929203
Комментариев 6695 69
12 мая 2014 14:31:10
2014-05-12 14:31:10

Svetlanochka , вообщем я тоже думаю, что она в принципе , ничего не теряет.. Ну не понравится, вернется.. Потому как видимо , ее отказ сейчас с парнем ехать, будет расценен как предательство с ее стороны..

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Александрушка
14358 Александрушка
Александрушка offline
Репутация : 107648
Комментариев 864 4
12 мая 2014 14:47:04
2014-05-12 14:47:04

согласна с любимая мужем, пусть сначала предложение сделает, вы друг другу никто, откуда вы знаете лучше вам там будет или нет? Выучитесь сначала, и почему обязательно бежать? Вас это не настораживает?Конечно мама будет против, неизвестно что там и как, тем более вы что думаете, что сразу найдете себе работу и все у вас будет, где вы там жить будете? Вас так сразу никто с распростертыми объятиями на работу не возьмет, да и язык вам придется в совершенстве знать, подумайте надо оно вам?))

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Svetlanochka
16075 Svetlanochka
Svetlanochka offline
Репутация : 4526
Комментариев 122 2
12 мая 2014 15:10:02
2014-05-12 15:10:02
Вишенка~~ , как говорится : кто не рискует, тот не пьет шампанского. тем более у них нет ребенка.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Pasturn
8045 Pasturn
Pasturn offline
Репутация : 74720
Комментариев 1225 14
12 мая 2014 20:12:06
2014-05-12 20:12:06

в Норвегии бомжевать? Эх, видели бы какие там тюрьмы{#} А если серьёзно, я бы рискнула. Вы взрослая, язык выучите, ничего особо (кроме мамы) не держит. Why not?

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Снова вместе
Читательница
14629 Читательница
Читательница online
  • Мисс Эрудиция
Репутация : 1102402
Комментариев 16189 6
14 мая 2014 05:12:25
2014-05-14 05:12:25

Автор, понятное дело, что мама за вас переживает, тк вы едите в никуда, где нужно все с 0 начинать, к тому же понимает, что видеть будет вас редко. С другой стороны вы взрослый человек, поэтому можете делать так, как хотите, но послушайте все-таки маму, она человек с опытом и дело вам говорит в данной ситуации.

А молодой человек у вас эгоист, он думает только о себе, ведь он даже не рассматривает вариант остаться ради вас, а вы почему-то ради него должны все бросить и поехать неизвестно куда и неизвестно зачем, вы даже ему не жена, а просто девушка. У меня встает вопрос о его отношении к вам, вы вот готовы всем пожертвовать ради него, а он не готов, а значит я ставлю под сомнения серьезность его отношения к вам. Уж без обид, но это факт.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
ТыОставьТоМгновениеНаПамятьИНе ДумайУжеОПлохомВсёЧтоПлохоВедь МожноПоправитьИПройдетНепогодаСДождем
Гость
Гость

16 мая 2014 17:46:19
2014-05-16 17:46:19
Если уверена в себе-Езжай, не задумывайся! А то потом всю жизнь жалеть будешь!
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Уважаемые пользователи, у каждого человека своя точка зрения на то, что изложено в истории. Даже если Вы не согласны с автором истории или с другими читателями, пытайтесь выражать свое мнение в деликатной форме. Чтобы обгадить другого, много ума не нужно, а вот помочь дельным советом не каждый сможет.
Имя :
Пол: Гость Гость
Простой редактор

Введите число указанное на картинке