Вход
Здравствуйте, гость !
Войдите под своим именем
или Зарегистрируйтесь.
меньше минуты назад2017-01-15 13:09:03 от Макс
Жена мной мало интересуется в интимном плане ! Что делать ? Посоветуйте! Отмазки типа :То ребёнок ещё не уснул то с нами спит по средине , то просто морозиться ! Это темперамент такой ? Не могу понять ! Для меня раз в неделю это не нормально, я счи ... Подробнее
Последний комментарий
История : Посоветуйте.
2 минуты назад2017-01-16 20:32:25 от Ксюшка *****
9739Неделя после расставания - это слишком маленький срок для того, чтобы заводить новые отношения. Причем неизвестно, что была за ссора, насколько твердо их желание развестись, вполне возможно, что это временный кризис, им людям нужно отдохнуть друг от друга. Да и немного не по-человечески это ... Все комментарии68291
Вход
Здравствуйте, гость !
Войдите под своим именем
или Зарегистрируйтесь.
Топ из раздела
Истории из жизни
Во сколько лет вы лишились девственности?  ( 1 2 ... 8 9 10 )
два часа назад2017-01-16 18:47:46
Сосед румын
вчера в 14:44:102017-01-15 14:44:10
Моя история любви
14 января в 22:45:36
не знаю что делать
13 января в 22:22:54
Фарингит оральный
13 января в 22:20:14
Рецепт похудения
13 января в 09:38:09
мне 14 а ему 20
10 января в 10:20:42
Истории из жизни - Родители думают, что я проститутка
Истории из жизни : Родители думают, что я проститутка     Всем привет!

Начну с того, что вдруг я поняла, чего хочу. Я училась в техническом вузе, только потому что я хорошо знаю физику. Но это было совсем не мое. Мне было ужасно скучно. И во втором семестре я, не советуясь с родителями, взяла и забрала документы. Нашла работу оператором в колл-центре, получала среднюю зарплату. Нашла девчонку, которая ищет, с кем бы снять квартиру. Почему я съехала от родителей? Потому что мне было некомфортно жить в одной комнате с бабушкой и младшим братом. А своя комната - это реальный плюс. Мои родители злились, но согласились со мной.

Я поступила на ветеринара, на заочку. И вот уже два года я учусь там, хожу в приют для животных, работаю. Сдала на права, купила б/у машину, очень даже милую и не прихотливую, на которую долго откладывала. Мне очень нравится самостоятельная жизнь, животные, планирование бюджета. Уже почти 8 месяцев я подрабатываю еще и в ветеринарной клинике, взяли меня туда по знакомству, в приюте познакомились, собственно. И сейчас есть возможность поехать на стажировку в Москву за счет ветклиники, и они отправляют меня!!! Это очень круто!

Но проблема главная не в этом. Проблема в том, что мои близкие люди уверены, что я занимаюсь проституцией, и не знаю, как их переубедить... Я очень сильно изменилась внешне - стала лучше следить за собой, больше тратить времени и средств на себя, стала бегать по утрам, купила степпер (кто не знает, это складной тренажер), обруч, гантели. И из-за того, что мои родители постоянно первое время лезли с советами, я перестала им рассказывать все, особенно о покупках и доходах. Они критиковали вообще все. К слову, их очень обижало, что я получаю больше их, хотя они просто не занимаются карьерой и не ищут возможности сами. И они решили, что я торгую телом, потому что больше никак невозможно девушке зарабатывать и жить самостоятельно! А я ведь не ребенок уже, мне 22 года! Как их переубедить?
49337
Другие Истории из жизни
(71)
Vet@
8238 Vet@
Vet@ offline
Репутация : 667319
Комментариев 6891 4
12 мая 2014 13:26:42
2014-05-12 13:26:42

Их не надо переубеждать. Они сами все поймут, когда вы их познакомите с будущим мужем. МЧ у вас есть?

Ответить
Поддерживаю Да5 / Нет0
Статус должен быть в обществе, а не в социальной сети.
Вишенка~~
15698 Вишенка~~
Вишенка~~ offline
Репутация : 929553
Комментариев 6695 69
12 мая 2014 13:39:00
2014-05-12 13:39:00

А с чего такие выводы? Вообще бред какой то.. Если следите за собой и зарабатываете, то занимаетесь проституцией? Откуда ветер дует? Может Вы накосячили где то, вот они теперь и думают.. Нет дыма без огня.. Первый раз такое слышу, что при зарабатывании денег, родители первым делом на проституцию думали...

Ответить
Поддерживаю Да6 / Нет0
Cleopatra
4932 Cleopatra
Cleopatra offline
Репутация : 324181
Комментариев 3285 26
12 мая 2014 13:44:50
2014-05-12 13:44:50

Ох, как это сложно, когда родные навешивают на тебя незаслуженные ярлыки! Ну ради прикола можешь показать им распечатку со счета, чтобы они видели, откуда действительно приходят деньги)))

А если серьезно, то введи их в курс дела, в курс жизни, потому что знающие жизнь люди не стали бы делать такие наивные выводы: некоторые мои знакомые уже даже в 20 лет имели стабильный постоянный заработок. Это от способностей зависит. Не у всех такие есть. Даже если ваши родные и не обладают ими, то если они адекватные, должны понимать, что в жизни это очень даже реально. Ведь есть же люди, например, которые прекрасно понимают, что им никогда не стать начальником, но они же считают всех успешных тогда проходимками или *ополизами!..

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Если я слушаю тебя не перебивая, не надо меня будить.
Cleopatra
4932 Cleopatra
Cleopatra offline
Репутация : 324181
Комментариев 3285 26
12 мая 2014 13:48:36
2014-05-12 13:48:36

Вишенка~~ , пфф, запросто! Мне кажется, это тип людей такой. Знавала я таких. Детям в таких семьях очень сложно, т. к. когда они выбиваются в люди, эти простяки начинают думать, что их ребенок зазнался, и темнит делишками....

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Если я слушаю тебя не перебивая, не надо меня будить.
Вишенка~~
15698 Вишенка~~
Вишенка~~ offline
Репутация : 929553
Комментариев 6695 69
12 мая 2014 13:59:36
2014-05-12 13:59:36

Cleopatra , незнаю, я лично не встречала таких семей.. Может конечно родители такие недалекие.. Но так не верить своему ребенку.. не понимаю такого... А что спросить нельзя, пообщаться о ее делах, поинтересоваться чем она на жизнь зарабатывает... Все таки какой то ньюанс в этом есть.. на пустом месте такие догадки не строятся.. Это же надо подумать, что она хорошо выглядит и занимается собой, не от того, что влюбилась и у нее МЧ появился, а потому что проститутка! Вообще бред!

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Cleopatra
4932 Cleopatra
Cleopatra offline
Репутация : 324181
Комментариев 3285 26
12 мая 2014 14:09:21
2014-05-12 14:09:21

Вишенка~~ , вот-вот, и я о том же! Но такие люди не понимают, что надо все интересоваться, прояснять, выслушивать, а не бросаться в крайности, делая нелестные выводы. Ваше счастье, что вы таких людей не встречали в своей жизни)

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Если я слушаю тебя не перебивая, не надо меня будить.
Нежная роза
8829 Нежная роза
Нежная роза offline
Репутация : 159048
Комментариев 2375 27
12 мая 2014 14:16:48
2014-05-12 14:16:48

Видимо, родителей бесит твоя независимость, и даже то, что ты добилась успеха. Они бы хотели тобой руководить. Вот и верят во всякий бред - чтобы самолюбие не страдало. Незачем их разубеждать - им жизнь докажет. А если они тебе не верят - как доказать, что ты не верблюд?

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Оптимист видит наполовину полный стакан, а пессимист - наполовину пустой.
Айри
16327 Айри
Айри offline
Репутация : 1754
Комментариев 78 2
12 мая 2014 14:16:52
2014-05-12 14:16:52
Вишенка~~ , это я автор, зарегестрировалась, потому что комменты уже минут 20 не публикуются. Если появятся - извините и не обращайте внимание. В общем, родители у меня - консерваторы. Они просто не верят, что люди вокруг нормально зарабатывают. Мы всегда жили скорее бедно, чем средне. Если кто бизнес открыл - воры, если девушка на машине - насосала. И все в этом духе. Материальный вопрос их очень задевает, они осуждают других, кто много зарабатывает. Я прекрасно понимаю, что это все зависть... Ну, мне пришлось от них скрывать доход и сократить общение, потому что просто невозможно это выслушивать...
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гостинец
Гостинец

12 мая 2014 14:16:59
2014-05-12 14:16:59
Ой да ладно... Не верю в такие большие доходы что накопила на машину сдала на права, оплачивает учебу и квартиру (половину), да еще и обалденный уход за собой, конечно каждый бы так подумал, за такой короткий срок получить это все))))) тут есть о чем задуматься или автор присвистела чуток или есть подмога))))
Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
Гость
Гость

12 мая 2014 14:17:07
2014-05-12 14:17:07
Vet@, парня нету, но есть человек, который нравится... с работы
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

12 мая 2014 14:17:09
2014-05-12 14:17:09
Они просто не верят, что можно не пахать, а зарабатывать. Они искренне верят, что открыть бизнес может только бандит, что девушка без мужика ничего не сможет сделать... Я вот серьезно говорю, они уверены, что я кому-то даю, из-за машины мы вообще разругались... Хотя стоит-то она всего 120. 000, накопить эту сумму не так уж и сложно при желании.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Танюта
9124 Танюта
Танюта offline
Репутация : 92405
Комментариев 1757 16
12 мая 2014 14:24:06
2014-05-12 14:24:06

Если их мысли имеют непосредственное отношение к тому как они о вас думают , говорят, и вам это неприятно - то поговорите с ними, а если это вам не мешает жить - так зачем зря только время терять на обьяснения..

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Единственных дважды не встречают...
Вишенка~~
15698 Вишенка~~
Вишенка~~ offline
Репутация : 929553
Комментариев 6695 69
12 мая 2014 14:27:52
2014-05-12 14:27:52

Айри, я конечно все понимаю, но ветеринары не слишком много зарабатывают.. Если только ветклиника не единственная в городе.. Подвох сто процентов есть, Вы чего то не договариваете...

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Айри
16327 Айри
Айри offline
Репутация : 1754
Комментариев 78 2
12 мая 2014 14:38:30
2014-05-12 14:38:30

Гостинец, ладно. Тогда считайте.

Доходы: Моя зарпата в колл-центре - 20. 000 + премия, которая обычно около 3. 000. Она несущественно увеличилась за все это время. Но у меня появился еще источник дохода - ветклиника. Я получаю там около 6. 000 в месяц. Итого - примерно 29. 000 в месяц, +/- 1. 000. При этом у меня на неделе всего один выходной, и я посвещаю его учебе.

Расходы: Снимаем мы и сейчас всю ту же двушку на окраине города, это 10. 000 в месяц, 5. 000 я плачу. Обучение на заочке стоит примерно 15. 000 в год, это 1000 с хвостиком в месяц. Я не буду писать точные суммы, это не имеет смысла, поэтому округляю. На еду мне достаточно 4. 000 в месяц, на личные расходы в среднем - около 2. 000. Итого: 12. 000 - чисто главные расходы, обычно.

У меня остается с них, обычно и примерно, 17. 000. Машина стоит - 120. 000. Это в течение года откладывать в месяц по 10. 000. Что нереального тут? Ну, плюс обучение на права.

Я знаю парня, который, получая 30. 000, за три года накопил миллион. Он планирует покупать квартиру, и я хочу последовать его примеру.

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Айри
16327 Айри
Айри offline
Репутация : 1754
Комментариев 78 2
12 мая 2014 14:46:35
2014-05-12 14:46:35

Вишенка~~ , у нас, кстати, ветеринары некоторые по 45. 000 получают и выше. Все от человека зависит и абмиция. И все возможно! А вот родители видят подвох, как и вы...

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Айри
16327 Айри
Айри offline
Репутация : 1754
Комментариев 78 2
12 мая 2014 14:46:40
2014-05-12 14:46:40

Вишенка~~ , да нету никакого подвоха, просто вертеться надо и искать возможности. Можно и учителем получать по 45. 000.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Cleopatra
4932 Cleopatra
Cleopatra offline
Репутация : 324181
Комментариев 3285 26
12 мая 2014 14:49:18
2014-05-12 14:49:18

Вишенка~~ , а зачем ей писать сюда свою проблему, имей она реальный подвох?

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Если я слушаю тебя не перебивая, не надо меня будить.
Cleopatra
4932 Cleopatra
Cleopatra offline
Репутация : 324181
Комментариев 3285 26
12 мая 2014 14:50:45
2014-05-12 14:50:45

Айри, про учителя верно. У нас такой был. Я даже как-то случайно подслушала разговор учителей, они возмущались, как "один молодой учитель бабки хорошие закалачивал, даже больше директора"! ))) А он просто много проектов организовывал, и вообще очень деятельный

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Если я слушаю тебя не перебивая, не надо меня будить.
Айри
16327 Айри
Айри offline
Репутация : 1754
Комментариев 78 2
12 мая 2014 14:56:15
2014-05-12 14:56:15

Cleopatra , согласна. У моей подруги мама - в трех местах учитель + репетиторством занимается, получает под полтинник, и вообще красота!)

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
вермишель
9114 вермишель
Вермишель offline
Репутация : 253791
Комментариев 5802 14
12 мая 2014 14:56:47
2014-05-12 14:56:47

Странно, что родители вообще так умеют думать на собственное дитя.

Вы перестали с ними делиться им стало обидно, одиноко и критически не хватать Вас. Вы смело пошли по головам. Но вместо понимания и поддержки Вы получаете грязь и злобу.

Если это действительно так, то мне на столько дико на сегодняшний день вообще проживать в подобном свете и подобном веке.

Сядьте поговорите со своими родителями. Объясните, покажите, докажите им, что Вы не являетесь таковой. Помогайте им, навещайте их.

Или же продолжайте в том же духе, но уже отказавшись от них, иначе они Вас добьют, загрызут, унизят, чем они сейчас и занимаются.

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
В жизни всё может случиться и богатый к бедному постучится...
Айри
16327 Айри
Айри offline
Репутация : 1754
Комментариев 78 2
12 мая 2014 15:01:25
2014-05-12 15:01:25

вермишель , спасибо большое за совет, может, им действительно что-то нужно... Я обязательно поговорю, пока время есть)

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Вишенка~~
15698 Вишенка~~
Вишенка~~ offline
Репутация : 929553
Комментариев 6695 69
12 мая 2014 15:01:46
2014-05-12 15:01:46

Айри, я не в Вас вижу подвох.. А не понимаю таких родителей, пытаюсь их оправдать, почему они так думают.. Потому что для меня ТАК думать о своем ребенке -ДИКО..

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Айри
16327 Айри
Айри offline
Репутация : 1754
Комментариев 78 2
12 мая 2014 15:05:17
2014-05-12 15:05:17

Вишенка~~ , я уже сама ничего не понимаю...{#}

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Диор
12701 Диор
Диор offline
Репутация : 420780
Комментариев 4864 46
12 мая 2014 15:21:03
2014-05-12 15:21:03

Прекрасные выводы сдлали родители, и Вы в том числе. Может Вы им все объясните, и поинтересуйтесь от ккуда такие выводы о вашей жизни. Может кто то слухи распустил???

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Ну нельзя нравится всем подряд,нужно же кого-то и раздражать для разнообразия)))
Айри
16327 Айри
Айри offline
Репутация : 1754
Комментариев 78 2
12 мая 2014 16:33:19
2014-05-12 16:33:19

Диор, не знаю, вроде даже некому. Я им просто мало стала рассказывать о доходах, о покупках. В самом начале, как переехала - советовалась постоянно, но их советы были вообще какими-то ненужными, а потом сменились на критику. Они периодически спрашивали, есть ли у меня кто, а потом вопросы стали уже более конкретными.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
ксюня-звезда
7355 ксюня-звезда
Ксюня-звезда offline
Репутация : 174790
Комментариев 5972 9
12 мая 2014 17:18:07
2014-05-12 17:18:07

дайте им телефоны мест где работаете-пусть позвонят туда и убедятся что вы не врете. или трудовую книжку покажите и все

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
ХОТЕЛА ЗАМУЖ... Пересмотрела взгляды на жизнь!.....Теперь хочу длинные волосы, новые туфельки, машин
ЗовВздохов
16332 ЗовВздохов
ЗовВздохов offline
Репутация : 1175
Комментариев 41 0
12 мая 2014 18:03:51
2014-05-12 18:03:51

Самое важное. что правду знаешь сама! Она в тебе! Если обманывать себя. то смысл доказывать что-либо другим-безсмысленно! По мне так-рости с уважением к близким. а грехи в их глазах исчезнут сами-сабой!

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Зов Вздохов
Айри
16327 Айри
Айри offline
Репутация : 1754
Комментариев 78 2
12 мая 2014 18:07:04
2014-05-12 18:07:04

Спасибо большое всем за советы

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Violetta
14552 Violetta
Violetta online
Репутация : 1260382
Комментариев 8993 0
12 мая 2014 19:11:24
2014-05-12 19:11:24

Айри, вот не пойму - за 1 млн квартиру? Ладно, мож в каких маленьких городках и возможно, но... есть ли там такие з\пл? фантастиш.....

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет1
Хорошее настроение - это когда не очень умные люди не бесят, а веселят.
Violetta
14552 Violetta
Violetta online
Репутация : 1260382
Комментариев 8993 0
12 мая 2014 19:13:02
2014-05-12 19:13:02

Айри, на родителй не обращайте внимания. Если хотите добиться большего - зачем вы реагируете на окружающих? идите спокойно к своей цели.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Хорошее настроение - это когда не очень умные люди не бесят, а веселят.
Айри
16327 Айри
Айри offline
Репутация : 1754
Комментариев 78 2
12 мая 2014 19:21:57
2014-05-12 19:21:57

Violetta, можно, конечно. Квартира-двушка у нас более-менее нормальная стоит 2, 5-3 млн, если покупать в строящемся доме. Парень квартиру быстрее накопит за счет инверсии денег. Т. е. он не тупо откладывает. Я хочу тоже попробовать. Город - Нижний Новгород.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Айри
16327 Айри
Айри offline
Репутация : 1754
Комментариев 78 2
12 мая 2014 19:25:27
2014-05-12 19:25:27

Violetta, но это все-таки близкие люди... семья... как же я могу на них забить

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Сне-жка
14801 Сне-жка
Сне-жка offline
Репутация : 155317
Комментариев 1023 6
12 мая 2014 19:34:54
2014-05-12 19:34:54

Читала комментарии и вот что пришло на ум: почему бы вам не сесть на кухне и так же подробно расписать родителям ваши доходы/расходы?

Ответить
Поддерживаю Да4 / Нет0
Если женщине оторвать крылья - она сядет на метлу.
Айри
16327 Айри
Айри offline
Репутация : 1754
Комментариев 78 2
12 мая 2014 19:45:28
2014-05-12 19:45:28

Сне-жка, я уже пыталась объяснить, это ведь тупо математика. Просто живут люди в ноль, бюджет не ведут, оплачивают все раздельно, т. е. мама покупает всем продукты, папа оплачивает комунальные, бабушка вообще непонятно, на что пенсию откладывает, но тоже на еду уходят. И постоянно им не хватает, и они ничего сделать не могут. Я и научить пыталась, но доходы у них действительно очень маленькие. Папа получает - 15. 000, мама - 10. 000, пенсия у бабушки около 8... Тут четверым особо не разживешься, хотя реально. Но они не верят и все, думают, что я на самом деле не по бюджету живу и вру. Я никогда даже подумать не могла, что деньги настолько портят отношения.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Вишенка~~
15698 Вишенка~~
Вишенка~~ offline
Репутация : 929553
Комментариев 6695 69
12 мая 2014 19:46:12
2014-05-12 19:46:12

Сне-жка, вообще получается, что она оправдывается, что умеет зарабатывать деньги и грамотно ими распоряжаться.. Глупость какая то...

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Айри
16327 Айри
Айри offline
Репутация : 1754
Комментариев 78 2
12 мая 2014 19:53:38
2014-05-12 19:53:38

Вишенка~~ , это их похоже и злит...

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Сне-жка
14801 Сне-жка
Сне-жка offline
Репутация : 155317
Комментариев 1023 6
12 мая 2014 19:55:49
2014-05-12 19:55:49

Айри, Ну для меня вообще дико, что родители верят в то, что их дочь проститутка охотнее не жиле, чем девушка умеет планировать свой бюджет.

Далее, я не очень представляю как можно тратить на себя 2 тысячи в месяц (если сюда же входят и мелкие расходы:телефон, интернет, проезд, одежа, косметика, парикмахерская)......

И наконец, странно что родители делают вывод, что вы именно проститутка, а не что вам помогает богатый ухажер.

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Если женщине оторвать крылья - она сядет на метлу.
Гость
Гость

12 мая 2014 20:42:05
2014-05-12 20:42:05
Сне-жка, ну, смотрите. У меня же остается от расходов 17. 000. На эти деньги я и покупаю одежду, хожу в кафе, гуляю с друзьями. Это ведь скорее разовые траты. За 2. 000: покупаю проездной (500), деньги на телефон и интернет(250) - это все на одой симке. Кварплату я не плачу. Остальные деньги я трачу на всякие небольшие нужды - та же косметика (вообще не запариваюсь, мне хватает тоналки и карандаша), та же парикмахерская (раз в 3 месяца около 300 что ли, ну это фигня же), пирожок купить, на маршрутке доехать, освежитель воздуха купить, подарки и т. д. Этого действительно хватает, лично мне. Моя подруга тратит около 4. 000 на личные нужды, это карманные, которые ей дают родители. Но она чаще меня покупает одежду, ходит в кафе, у нее больше косметики и покупок. Так что я считаю, это вполне нормальные траты в месяц. Ой, и про ухажеров, и спонсоров тоже было все. Наверное, надо действительно парня искать, чтобы успокоились. Я в принципе для себя нашла вариант решения проблемы здесь. Просто не могу в реальности обсуждать это проблему ни с кем из друзей, коллег. Это же просто ужасно, сами понимаете...
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Violetta
14552 Violetta
Violetta online
Репутация : 1260382
Комментариев 8993 0
12 мая 2014 22:23:43
2014-05-12 22:23:43

Айри, ну и каким образом он накопит 3 млн, если цены на недвижимость растут постоянно? что за ерунда?

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Хорошее настроение - это когда не очень умные люди не бесят, а веселят.
Айри
16327 Айри
Айри offline
Репутация : 1754
Комментариев 78 2
12 мая 2014 22:25:24
2014-05-12 22:25:24

Violetta, сначала с помощью банков, а именно вклады делал под проценты, а потом с помощью кредита - возьмет на лям и будет вместо ипотеки гасить. Копить-то никак не выйдет, ну, это я некорректно выразилась.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Айри
16327 Айри
Айри offline
Репутация : 1754
Комментариев 78 2
12 мая 2014 22:27:39
2014-05-12 22:27:39

Violetta, имея 1 миллион, проще гораздо накопить еще 2.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Violetta
14552 Violetta
Violetta online
Репутация : 1260382
Комментариев 8993 0
12 мая 2014 22:32:25
2014-05-12 22:32:25

Гость, ты меня извини, конечно, абсолютно не считаю тебя проституткой, даже если есть богатый спонсор, - не вижу ничего в этом страшного, но про 2 т. р. на себя в месяц - бред полнейший. Ты забыла самое главное - машина!!!!! У меня тоже есть машина, не за 120т. р. , но и не X-6 (к сожалению), так вот любой водитель скажет, что ее НАДО ЗАПРАВЛЯТЬ! Надо РЕМОНТИРОВАТЬ! (тем более, что она у тебя не новая), Надо и ДРУГОЕ (техосмотр, налоги и прочая хрень). Милая моя, да на бензин должно уходить не менее 1т. р. ( и то, если, наверное, никуда не ездить. У меня, например, минимум 4т. р. уходит/мес). Так что извини, ты что то явно не договариваешь.

Кстати, до меня только что дошло..... Что ты там про проездной писала????

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Хорошее настроение - это когда не очень умные люди не бесят, а веселят.
Айри
16327 Айри
Айри offline
Репутация : 1754
Комментариев 78 2
12 мая 2014 22:34:20
2014-05-12 22:34:20

Violetta, я знаю, сколько уходит на машину. )

Не было бы у меня на это денег, я бы не заводила. Но это вещь нужная, лично для меня. У меня есть 6. 000, а вот нету спонсоров.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Айри
16327 Айри
Айри offline
Репутация : 1754
Комментариев 78 2
12 мая 2014 22:36:23
2014-05-12 22:36:23

Violetta, проездным я пользовалась, пока копила на машину, я же писала про период, пока копила на машину. Разве не о нем речь? Сейчас у меня уже не 7. 000 свободных, а все 17. 000. Но я буду снова часть от них.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Violetta
14552 Violetta
Violetta online
Репутация : 1260382
Комментариев 8993 0
12 мая 2014 22:36:57
2014-05-12 22:36:57

Айри,{#} так проездной или машина? 6т. р. или 2т. р. ? Определись

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Хорошее настроение - это когда не очень умные люди не бесят, а веселят.
Айри
16327 Айри
Айри offline
Репутация : 1754
Комментариев 78 2
12 мая 2014 22:37:25
2014-05-12 22:37:25

... откладывать.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Айри
16327 Айри
Айри offline
Репутация : 1754
Комментариев 78 2
12 мая 2014 22:39:42
2014-05-12 22:39:42

Violetta, Вы, кажется, не поняли.

Вот то, что я расписывала выше про доходы - это все на период ДО покупки машины. Я ездила на автобусе, проездной был необходим.

Сейчас я уже пользуюсь машиной, но прошло всего полтора месяца и я не стала писать об изменениях в бюджете, потому что спрашивали конкретно про период ДО машины. Неужели сложно? {#}

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Violetta
14552 Violetta
Violetta online
Репутация : 1260382
Комментариев 8993 0
12 мая 2014 22:41:34
2014-05-12 22:41:34

Айри, не сложно, писать надо яснее. Ну поезди, посмотри, как теперь будет с машиной{#}. бездонная бочка...

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Хорошее настроение - это когда не очень умные люди не бесят, а веселят.
Айри
16327 Айри
Айри offline
Репутация : 1754
Комментариев 78 2
12 мая 2014 22:44:25
2014-05-12 22:44:25

Violetta, ну уж извините. )

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Милая кошка
10885 Милая кошка
Милая кошка offline
Репутация : 587685
Комментариев 7779 13
12 мая 2014 23:11:05
2014-05-12 23:11:05

Действительно есть такие люди, которые правда верят в то, что заработать можно лишь нелегальными способами. Таким образом возможно оправдывают свою материальную несостоятельность. А родители о вас явно слишком низкого мнения, если считают что вы способны лишь на проституцию. Даже исключили возможность того, что у вас богатый ухажер{#}Я не вижу смысла ничего объяснять, все равно останутся при своем мнении.

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Если я тебе не нравлюсь-застрелись! Я не исправлюсь.
Айри
16327 Айри
Айри offline
Репутация : 1754
Комментариев 78 2
12 мая 2014 23:41:03
2014-05-12 23:41:03

Милая кошка, я загуглила и просто офигела. Столько мам, которые уверены, что их дочь - проститутка, и сколько девушек, которые находятся под таким же давлением... Я в шоке

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гостинец
16336 Гостинец
Гостинец offline
Репутация : 797
Комментариев 10 1
12 мая 2014 23:53:50
2014-05-12 23:53:50
Айри, Обучение не маловато стоит, всего 15, 000 в год? Только что вы писали что тратите на съем квартире как в другом своем сообщении уже вы не платите за квартиру. Как понять?))))) У меня подруга работает в семье где двое детей и муж+жена, зарабатывает 28 тысяч, живет с девушкой и квартира на попалам и никак не вытягивает, экономит на всем, а вы так быстро и хорошо устроились, прям завидно. Да, и учиться 1 раз в неделю - это ж каким вундеркинд(ер)ом надо быть)))) вы просто молодец, аж завидки берут))))) Никогда не поверю в то, что вы неоднократно разговаривала и с родителями о своих доходах-расходах и они никак не могли понять уж такую простую математику)))) принести домой чек о зарплате, справку о своих доходах, квитанции об оплате универа(института), с ветклиники, квитанции об оплате квартиры, сядьте и посчитайте, родители не тупые люди и видя эти все бумажки поймут что дочь зарабатывает честным трудом. Или таки здесь что то не так?))))))
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Айри
16327 Айри
Айри offline
Репутация : 1754
Комментариев 78 2
13 мая 2014 00:08:24
2014-05-13 00:08:24

Гостинец, так, все по порядку. Обучение действительно стоит так я поступала 2 года назад, я плачу 15. 000 примерно. Сейчас уже повысили до 17. 000 для перваков.

Я не оплачиваю кварплату. Я плачу за съем квартиры, и то половину. Почему я не плачу за кварплату - потому что об этом нет в договоре ни слова. )

Учусь на заочке, у нас требуют сдавать сессию. Вы знаете, что на заочке учатся по выходным? Там нет лекций и нет контроля посещаемости. Это не так уж и сложно, т. к. заочка подразумевает самостоятельное обучение. Для меня главная учеба - это практика. Больше пользы, как видите. А уж про девушку не знаю, это она, а не я.

А это уже другое дело. Это уже больше похоже на совет. Но проблема именно в разнице мировоззрений.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Айри
16327 Айри
Айри offline
Репутация : 1754
Комментариев 78 2
13 мая 2014 00:08:53
2014-05-13 00:08:53

Гостинец, как вставить картинку?

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

13 мая 2014 00:12:38
2014-05-13 00:12:38
Айри раз у родителей сложилось такое мнение скорее всего кто то постарался а вот кто? кто то из родственников, знакомых или соседей может ваш бывший ухажёр кому вы не ответили взаимностью подумайте хорошенько не могли же родители просто так подумать о вас такое.
Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Айри
16327 Айри
Айри offline
Репутация : 1754
Комментариев 78 2
13 мая 2014 00:16:30
2014-05-13 00:16:30

Гостинец, да разговариавала я, но все равно косо смотрят(

Мне кажется, что проблема именно во внутреннем барьере, попробую об этом поговорить)

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Айри
16327 Айри
Айри offline
Репутация : 1754
Комментариев 78 2
13 мая 2014 00:17:35
2014-05-13 00:17:35

Гость, очень вообще странно, но возможно

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гостинец
16336 Гостинец
Гостинец offline
Репутация : 797
Комментариев 10 1
13 мая 2014 07:22:42
2014-05-13 07:22:42

Айри, О заочке - заочки, насколько я знаю и училась, учатся не толко по выходным а по неделям или чуть больше чуть меньше (сессии) и на работу дается вызоы на сессию и она оплачивается))))))

М ировозрение считаютут не причем, просто вы не доходчиво им обьясняете, квартплата или оплата за квартиру, вы даете деньги девушке с которой делите квартиру и она оплачивает? если да, то все равно по квитанциям можно поделить попалам и посчитать.

Практика практикой а диплом нужен, незная теории с практикой сложно будет.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Айри
16327 Айри
Айри offline
Репутация : 1754
Комментариев 78 2
13 мая 2014 10:47:07
2014-05-13 10:47:07

Гостинец, а мы вот раз в неделю учимся, и сессии есть. Во время сессии я беру отпуск или договариваюсь, это не так уж и сложно отпроситься. Мы не оплачиваем кварплату, еще раз говорю. Мы платим только за съем квартиры, без квитанций. По-моему, я уже второй раз пишу одно и то же.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

14 мая 2014 00:12:51
2014-05-14 00:12:51
Кошмар какой. Ну и родители у Вас, извините. Причем тут проституция? Разве хорошие деньги только телом можно заработать? Объясните им это. Ну или Вы чего-то не договариваете.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Айри
16327 Айри
Айри offline
Репутация : 1754
Комментариев 78 2
14 мая 2014 00:17:06
2014-05-14 00:17:06

Lavender, есть подвох, но если я скажу тут - на меня польется говно и едва ли это поможет решить проблему...

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Айри
16327 Айри
Айри offline
Репутация : 1754
Комментариев 78 2
14 мая 2014 00:20:14
2014-05-14 00:20:14

Просто уже не вижу смысла говорить, потому что проблема кажется уже не такой масштабной.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Вишенка~~
15698 Вишенка~~
Вишенка~~ offline
Репутация : 929553
Комментариев 6695 69
14 мая 2014 01:15:32
2014-05-14 01:15:32

Айри, А-га... Подвох все же есть.. :-)

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Айри
16327 Айри
Айри offline
Репутация : 1754
Комментариев 78 2
14 мая 2014 01:23:09
2014-05-14 01:23:09

Вишенка~~ , с заработком он не связан.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Вишенка~~
15698 Вишенка~~
Вишенка~~ offline
Репутация : 929553
Комментариев 6695 69
14 мая 2014 01:26:02
2014-05-14 01:26:02

Айри, так дело не в заработке, а в том, почему родители считают Вас проституткой.. Так ведь?

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Айри
16327 Айри
Айри offline
Репутация : 1754
Комментариев 78 2
14 мая 2014 01:42:40
2014-05-14 01:42:40

Вишенка~~ , у меня замужество и рождение ребенка вызывают ужас. Просто я вспоминаю, как нас растили и как мама на себя забила. Она ходит в старых шмотках, отношения с отцом - вообще никакие. Либо ор, либо равнодушие. Денег вообще не было лишних никогда. Я до ужаса боюсь жить так же. Для меня идеал - моя тетя. Она сделала карьеру, а с семьей у нее не сложилось муж рано умер, ребенка она сделать не смогла, но она все равно счастлива. И я имела глупость ляпнуть маме, что не хочу иметь детей и становиться обычной бабой, а хочу веселую жизнь для себе, как у тети. Ее очень это обидело... И для родителей жизнь для себя - это априори беспорядочный секс, вседозволенность, разрушение нравственных ценностей. Они меня, как и все нормальные родители, хотели замуж выдать, а я просто не хочу всего этого. Знаю, сейчас полетят тапки в меня, наслушалась уже этого...

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Айри
16327 Айри
Айри offline
Репутация : 1754
Комментариев 78 2
14 мая 2014 01:44:09
2014-05-14 01:44:09

Вишенка~~ , ну, и появление денег автоматически вызвало подозрения. Даже если чеки покажу, они все равно думают, что я прожигаю жизнь и неправильно живу и собираюсь жить.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Вишенка~~
15698 Вишенка~~
Вишенка~~ offline
Репутация : 929553
Комментариев 6695 69
14 мая 2014 11:03:04
2014-05-14 11:03:04

Айри, вы просто так ляпнули, а они не так поняли.. И сделали свои выводы.. В моем понимании жить для себя, совсем другое.. Как то там и мужу и детям место есть.. Если Вы умеете так грамотно деньгами распоряжаться, неужели не сможете грамотно приоритеты расставить.. конечно сможете.. Пока у Вас другие жизненные задачи , хотите на ноги встать, денег заработать, это хорошо и похвально.. Но придет время, и Вы захотите ребенка, любящего человека рядом, которому будете дарить тепло и ласку и получать тоже самое.. Никогда не говорите , я НЕ ХОЧУ детей,. Лучше молчите.. Потому как когда захотите, можете Столкнуться с проблемами... Так как программу себе уже задали.. Всему свое время, нагуляетесь и поверьте. ,. Вы потом уже не будете видеть плюсы в жизни тети, а только минусы.. Потому как дело даже не в том , что ей потом стакан воды подать некому( не захочется) , а в том что дети это наивысшее счастье, которое Бог дал женщине..

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Айри
16327 Айри
Айри offline
Репутация : 1754
Комментариев 78 2
14 мая 2014 11:31:11
2014-05-14 11:31:11

Вишенка~~ , спасибо. Да, я это понимаю, и, может быть, это возраст. Даже если это не пройдет со временем, что ж, минусы - будут честной платой за такое отношение...

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Natusik2007
12456 Natusik2007
Natusik2007 offline
Репутация : 84236
Комментариев 774 10
17 мая 2014 01:24:13
2014-05-17 01:24:13

Не нужно им ничего доказывать, на своём опыте знаю, что это бесполезно. Просто живите и наслаждайтесь жизнью. Это ВАША жизнь и вы вправе распорядиться ею, как того захотите. Нельзя всю жизнь идти на поводу у родителей, вы же личность. Ну не хотите вы сейчас замуж, не надо. Занимайтесь карьерой. Значит, не пришло ещё ваше время для создания семьи. Вы сами должны решать, что и когда надо, а не ваши родители. Для вас в приоритете деньги и карьера, для них - совершенно другие вещи. Они должны уважать ваше мнение и верить вам, а не приписывать все смертные грехи. Удачи вам!

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Мне не нужно многого, я скромно довольствуюсь лучшим ))
Ёlkina
16381 Ёlkina
Ёlkina offline
Репутация : 0
Комментариев 10 0
23 мая 2014 08:45:34
2014-05-23 08:45:34

не переубеждай, захотят-поймут. ты реально уже взрослая и самостаятельная девушка, а не как некоторые которые сидят на шее у родителей.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Уважаемые пользователи, у каждого человека своя точка зрения на то, что изложено в истории. Даже если Вы не согласны с автором истории или с другими читателями, пытайтесь выражать свое мнение в деликатной форме. Чтобы обгадить другого, много ума не нужно, а вот помочь дельным советом не каждый сможет.
Имя :
Пол: Гость Гость
Простой редактор

Введите число указанное на картинке