Вход
Здравствуйте, гость !
Войдите под своим именем
или Зарегистрируйтесь.
меньше минуты назад2016-12-03 13:29:26 от Гость
Здравствуйте мы смужем вместе 12 лет. есть двое детей. было всякое но последнее время стала очень мучить проблема отсутствия работы у мужа я работаю. в начале отношений училась потом была в декрете но потом постоянно работала чтобы ни случилось и как ... Подробнее
Последний комментарий
История : нужен совет
3 минуты назад2016-12-07 11:30:05 от Bert
20913Дети живут с её мамой, изменила мужу с вами, а потом уже вам с другим. Ситуация конечно.... Это называеться не капай яму другому, сам не поподёшь. Вам только одно, отправить её к детям. Её мама примет обратно, хотя бы ради детей. Вы же не будите с ней жить всю жизнь из за жалости. Все комментарии67621
Вход
Здравствуйте, гость !
Войдите под своим именем
или Зарегистрируйтесь.
Топ из раздела
Истории о любви
Любовь это безумия
05 декабря в 06:58:47
Любимый брат мужа
04 декабря в 21:17:22
На работу к папе
03 декабря в 16:30:38
Студент и препод
28 ноября в 23:53:36
Волосенкиии
27 ноября в 22:35:51
Комедия
27 ноября в 16:31:09
Сериалы смотрим?  ( 1 2 )
27 ноября в 16:31:08
опустить на главную
24 ноября в 07:57:38
Истории о любви - Ох,уж эта сестренка...
Истории о любви : Ох,уж эта сестренка...     Здравствуйте,я встречаюсь с молодым человек очень давно,мы безумно друг друга любим ,знакомы с родителями друг друга..отношения между нашими родителями замечательные,но вот какая беда, у моего парня есть сестра младшая,она меня любит,хорошо ко мне относится только тогда ,когда не рядом мой парень и собственно говоря ее брат. Когда же он подходит ко мне,обнимает или целует,она ужасно психует...я ему уже говорила что не надо при ней этого всего делать,что она ревнует! С ней разговаривала,она меня понимает ,соглашается со всем..а потом всё поновой,он с ней разговаривал всё бестолку! Я ему предложила расстаться...потому что это не выносимо...пример приведу...были проводы его ,меня посадили рядом с ним,я ей сказала садись между нами,она отказалась..потом когда я вышла с сестрой и с парнем ,она мне в стакан плюнула,а какие она истерики закатывала..это ужас..вот я ему предложила...он отказался...сказал что никуда меня не отпустит и что сильно любит...и сказал чтоб я на ее истерики не обращала внимание! Но как же не обращать внимание ,когда этот дьяволенок за живое хватает?! Лежим с ним на кровати..мы с его семьей поехали отдыхать и с ней...он начинает меня целовать резко заходит она и опять истерика у нее,в порыве гнева начинает мне говорить какая я тварь...что за ней не слежу нефига ,время провожу только с ее братом,да,охренеть,я провожу своё свободное время только с ней и его родителями...то голову ей помой,то посиди с ней в ванной когда она купается или в туалете! То поспи с ней потому что ей одной страшно и она хочет чтоб только я с ней спала...то хочется чтоб я с ней пошла на карусели! А на него время не остается совсем..часа 2поговорим поцелуемся и всё...больше всего меня убила то что она в порыве гнева сказала что А ВОТ БЫВШАЯ ДЕВУШКА ПО ИМЕНИ С. Была лучше и любила меня больше..и главное еще станет и смотрит в окно как мы с ним целуемся или на улице встанет и смотрит! Потом через час подходит и говорит Я ХОЧУ БЫТЬ ПОХОЖЕЙ НА ТЕБЯ,Я НЕ ЗНАЮ ПОЧЕМУ Я ТАК СКАЗАЛА,Я ЛЮБЛЮ ТЕБЯ,ТЫ У НАС САМАЯ КРАСИВАЯ И УМНАЯ! И я постоянно ей всё прощаю,оправдываю ее тем что она маленькая еще до конца еще всего не понимает...
49341
Другие Истории о любви
(60)
Диор
12701 Диор
Диор offline
Репутация : 420775
Комментариев 4864 46
12 мая 2014 15:52:05
2014-05-12 15:52:05

Это детская ревность и эгоизм)) сколько ей лет?))А что родители не могут поговорить с ней. А с вашей стороны глупо растоваться и за этой мелкой истерички)))подросет все поймет)))Я бы не за что неотказалась от своего любимого и за психов сестры, складывается впечатление что вам то парень не очень и дорог раз вы хотите расстаться и за маленькой девочки.

Ответить
Поддерживаю Да5 / Нет0
Ну нельзя нравится всем подряд,нужно же кого-то и раздражать для разнообразия)))
Вишенка~~
15698 Вишенка~~
Вишенка~~ offline
Репутация : 929203
Комментариев 6695 69
12 мая 2014 15:53:38
2014-05-12 15:53:38

И что Вы ее терпите.. Маленькая, не маленькая, а жизнь Вам портит.. Я бы с ней не церемонилась.. И вообще, куда парень смотрит, ее брат.. Давно бы ее в рамки поставил! Что она себе возомнила.. Нечего потакать ее капризам, пусть не лезет в Вашу жизнь.. А дверь вообще то надо закрывать, когда в послели милуетесь, нервы целее будут...

Ответить
Поддерживаю Да4 / Нет0
Танюта
9124 Танюта
Танюта offline
Репутация : 91364
Комментариев 1743 15
12 мая 2014 15:55:12
2014-05-12 15:55:12

вот и мне интересно - сколько ей то лет??

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Единственных дважды не встречают...
вермишель
9114 вермишель
Вермишель offline
Репутация : 253791
Комментариев 5802 14
12 мая 2014 15:56:50
2014-05-12 15:56:50

Немного запутано =) Сестренка всё-таки парня или Ваша!? Если парня, то почему Вы должны любить её и ухаживать за ней?

Если такая ситуация, то зачем же Вы при сестре ведете прелюдии? Сами лезете на рожон. И её доводите и в крайности лезете. Воздержитесь в её присутствии, дабы не портить друг другу нервы.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
В жизни всё может случиться и богатый к бедному постучится...
Вишенка~~
15698 Вишенка~~
Вишенка~~ offline
Репутация : 929203
Комментариев 6695 69
12 мая 2014 15:57:35
2014-05-12 15:57:35

Танюта, я думаю лет 10-12.. А у тебя какие предположения?

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Диор
12701 Диор
Диор offline
Репутация : 420775
Комментариев 4864 46
12 мая 2014 15:57:43
2014-05-12 15:57:43

Кстати насчет деври верно)) у меня вон друг моего брата сексом занимались с девушкай им по 18 лет уже взрослые детишки, бабушка его пришла не вовремя с работы. Так она в место того чтоб тихо уйти такое там устроила)))))Короче весь кайф обломала)))

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Ну нельзя нравится всем подряд,нужно же кого-то и раздражать для разнообразия)))
Мили..
14806 Мили..
Мили.. offline
Репутация : 455
Комментариев 30 5
12 мая 2014 15:59:25
2014-05-12 15:59:25
Диор, ей 11лет, в том то дело, когда я сказала ему это, сама понимала что я сейчас глупость сказала и что нужно остановиться пока не поздно! Жалею до сих пор что ему так сказала... я была на нервах, на эмоциях ему сказала! Да я всё понимаю... и родители с ней разговаривали, она не пробиваемая!
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Мили..
14806 Мили..
Мили.. offline
Репутация : 455
Комментариев 30 5
12 мая 2014 16:00:53
2014-05-12 16:00:53
вермишель , сестра парня!
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Диор
12701 Диор
Диор offline
Репутация : 420775
Комментариев 4864 46
12 мая 2014 16:01:11
2014-05-12 16:01:11

Мили.., а может вам место дислокации поменять?))) не у него дом а у вас ))или гуляйте, в кино идите..

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Ну нельзя нравится всем подряд,нужно же кого-то и раздражать для разнообразия)))
Мили..
14806 Мили..
Мили.. offline
Репутация : 455
Комментариев 30 5
12 мая 2014 16:03:55
2014-05-12 16:03:55
Вишенка~~ , пробывали дверь закрывать, но там еще хуже! Она думает что у нас секс и тогда с ней еще похуже твориться, как будто беса изгоняют, не уместное сравнение... но очень похожее!
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

12 мая 2014 16:05:11
2014-05-12 16:05:11
Мне кажется лет 5-10.. Но не больше.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Мили..
14806 Мили..
Мили.. offline
Репутация : 455
Комментариев 30 5
12 мая 2014 16:06:34
2014-05-12 16:06:34
Вишенка~~ , что уже с ней не делали... и брат... и родители..... нифига не помогает
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Диор
12701 Диор
Диор offline
Репутация : 420775
Комментариев 4864 46
12 мая 2014 16:08:42
2014-05-12 16:08:42

Мили.., это ужас))я предтавяю как она там орет. психует и как ее жаб давит. Она очень разбалованая девочка, видно чтородители и брат дули ей в одно место, вот и пожинайте теперь все вместе плоды воспитания. 11 лет то уже взрослая девочка, должна понимать что Вы его девушка и что отношения с ее братом это нормально.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Ну нельзя нравится всем подряд,нужно же кого-то и раздражать для разнообразия)))
Мили..
14806 Мили..
Мили.. offline
Репутация : 455
Комментариев 30 5
12 мая 2014 16:10:04
2014-05-12 16:10:04
Диор, пробывали, но мы практически рядом живем! Где мы там и она, постоянно как привязанная... знает о наших местах нахождения, вот собираемся с парнем снимать квартиру, там то она точно не сможет так часто бывать, так как этот город находит от нашего на расстоянии 100км
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
вермишель
9114 вермишель
Вермишель offline
Репутация : 253791
Комментариев 5802 14
12 мая 2014 16:11:42
2014-05-12 16:11:42

Мили.., Я не вижу проблемы. Пролемы нет.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
В жизни всё может случиться и богатый к бедному постучится...
Диор
12701 Диор
Диор offline
Репутация : 420775
Комментариев 4864 46
12 мая 2014 16:12:09
2014-05-12 16:12:09

Мили.., да хорошая идея хотела вам тоже предложить, чтоб по дальше от этого бесеныша)))

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Ну нельзя нравится всем подряд,нужно же кого-то и раздражать для разнообразия)))
Мили..
14806 Мили..
Мили.. offline
Репутация : 455
Комментариев 30 5
12 мая 2014 16:16:30
2014-05-12 16:16:30
Диор, спасибо Вам что меня выслушали, мне легче стало...
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Cleopatra
4932 Cleopatra
Cleopatra offline
Репутация : 324181
Комментариев 3285 26
12 мая 2014 16:20:25
2014-05-12 16:20:25

Ну у детей больное или, скорее, живое место - это самолюбие, поэтому попробуйте найти к ней путь через это. Всячески поднимайте ее самооценку; чисто по-девчачьи, заговорчески объединяйтесь в "одну армию" - просто чтобы она не чувствовала себя лишней. Так со временем вы станете для нее иконой, и она будет о вас думать так же, как и о бывшей девушке парня. Возможно, она именно таким способом сестру парня так и задобрила.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Если я слушаю тебя не перебивая, не надо меня будить.
Мили..
14806 Мили..
Мили.. offline
Репутация : 455
Комментариев 30 5
12 мая 2014 16:25:49
2014-05-12 16:25:49
Я знаю, я так и делаю... мне мама тоже самое говорила в начале отношений, когда узнала что есть у него сестра!
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Cleopatra
4932 Cleopatra
Cleopatra offline
Репутация : 324181
Комментариев 3285 26
12 мая 2014 16:28:34
2014-05-12 16:28:34

Мили.., Значит усерднее старайся)) Запомни, малявки на зло специально не могут ничего делать: они вредничают, только тогда, когда неожиданно раскусили слабое место взрослого.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Если я слушаю тебя не перебивая, не надо меня будить.
Сиреневая Кошка
12351 Сиреневая Кошка
Сиреневая Кошка offline
Репутация : 1666644
Комментариев 6919 36
12 мая 2014 17:07:43
2014-05-12 17:07:43

Диор,Вишенка~~ , Сргласна.

Очень странно, что вы готовы бросить любимого из-за психов его сестры, ребенка. Мне этого не понять, значит так дорог парень.

Я не вижу проблемы. Когда вы общаетесь с его родителями и сестрой, можно и не целоваться и не зажиматься. Это нужно делать наедине, а не при детях. А если вы закрылись в комнате, то ей там делать нечего. Пусть истерит, кидается на двери, бьется головой об пол... Детей нужно уметь ставить на место. Ребенок должен понимать, что есть взрослые и есть дети. И слово взрослых-главное и решающее. Сразу потакают детским истерикам и капризам, а потом хватаются за голову, что из ребенка выросло эгоистичное чудовище.

Нормально нужно обсуждать все. Спокойно, но твердо скажите, что вы поиграете с ней час, или на пару часов сходите на карусели, а потом она должна будет играть одна, потому что вам нужно побыть со своим парнем. И пусть истерит, сколько влезет, не ведитесь на детские провокации. Раз, поистерит, два поистерит, и надоест. Хотя, если бы я была родителем этой девочки, я бы еще за истерики наказывала. Чтобы быстрее дошло.

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
Некоторым кажется, что я ненормальная. А многие уже поняли, что им не кажется.
Танюта
9124 Танюта
Танюта offline
Репутация : 91364
Комментариев 1743 15
12 мая 2014 17:33:01
2014-05-12 17:33:01

Танюта, ну єто простомаленькая ревнивая засранка.. )))) подрастет поумнеет, а вам автор просто терпения .... здесь вы ничего не добьетесь ни нервами ни лестью.... а если слишком много внимания дадите так вообще на голову вылезет.... с ней нужно быть просто хитрой... не обращайте просто внимания на выходки этого маленького гаденыша...

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Единственных дважды не встречают...
Вишенка~~
15698 Вишенка~~
Вишенка~~ offline
Репутация : 929203
Комментариев 6695 69
12 мая 2014 17:41:09
2014-05-12 17:41:09

Сиреневая Кошка, я вообще не понимаю , почему Автор ДОЛЖНА с ней играть.. И сидеть в ванной или в туалете? Я с детьми своими не сижу, а тут такое! Надо ставить на место.. По мне тоже, пусть хоть заистерит , дверь закрыла и все.. А не понимает, закрыла бы в другой комнате.. Либо надо по заднице треснуть.. Вообще ее надо к психологу вести, какая то ненормальная у нее ревность к брату..

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Сиреневая Кошка
12351 Сиреневая Кошка
Сиреневая Кошка offline
Репутация : 1666644
Комментариев 6919 36
12 мая 2014 18:06:00
2014-05-12 18:06:00

Вишенка~~ , У меня была на днях ситуация с крестницей, чем-то похожая. Я ее очень люблю, играю, вожусь с ней с удовольствием. Но вот последние пару раз прихожу в гости, ну поиграю с ней немного, потом сижу с подругой болтаю. А крестница злится, требует, чтобы я играла с ней, шла с ней в ее комнату. Психует, капризничает, убегает.

Я села и с ней поговорила. Сказала, что я ее очень люблю, но ее мама-моя подруга. Говорю, вот у тебя же есть подруги в садике, и ты с ними общаешься и играешь. А мы с мамой-тоже подружки, и нам интересно поговорить на свои темы. Ребенок прекрасно все понял. Сидела около нас и играла с котом у меня в телефоне.

А вчера мы говорили с подругой по телефону вечером и я слышала, что на заднем фоне крестница истерит, потому что хочет пойти гулять на улицу. Подруга ей несколько раз сказала, что уже поздно, скоро спать, что она сегодня была на улице и пойдет еще завтра. Не помогало. Стояла и выла на одной ноте. Подруга несколько раз спокойно попросила успокоиться. Она ответила, что не может, ей хочется плакать. Подруга просто отвела ее к себе в комнату, закрыла там и сказала плакать, сколько угодно, если ей так хочется, но здесь, что бы никому не мешать.

Знаете, может жестко, но я считаю, это правильно. Если потакать детским истерикам, ребенок садится на голову. Они очень чувствуют, когда родители дают слабинку. И если он однажды добьется своего истерикой, то в следующий раз он уже будет уверен, что это работает и истерика будет еще сильнее, пока не добьется своего. Авторитет взрослых должен быть безаговорочным.

А в этой истории я не понимаю родителей парня. Почему они видят, что их дочь ведет себя неадекватно и ничего не делают?

Ответить
Поддерживаю Да5 / Нет0
Некоторым кажется, что я ненормальная. А многие уже поняли, что им не кажется.
Вишенка~~
15698 Вишенка~~
Вишенка~~ offline
Репутация : 929203
Комментариев 6695 69
12 мая 2014 18:10:50
2014-05-12 18:10:50

Сиреневая Кошка, хорошо когда родители адекватные.. Часто капризы детей, всяко разно оправдывают.. Вот потом из таких детей невесть что вырастает.. Девочка , в случае Автора, чувствует безнаказанность, поэтому так себя и ведет.. Пару раз поставили бы на место, потом стало бы легче...

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
Лида11
16235 Лида11
Лида11 offline
Репутация : 14714
Комментариев 321 14
12 мая 2014 20:16:11
2014-05-12 20:16:11

согласна с вышесказанным. Но у меня еще один вопрос:почему сестренку отпускают с вами?раз вы в отношениях, она то что там с вами делает?

Есть ли у девочки подруги?

Сколько вам самим лет?

И замечание:пожалуйста, при ребенке не зажимайтесь.. ну все же рано ей на это смотреть.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Мили..
14806 Мили..
Мили.. offline
Репутация : 455
Комментариев 30 5
12 мая 2014 20:28:51
2014-05-12 20:28:51
Лида11, ребенок сам сбегает из дому и нас находит, родители повторюсь уже как только ее не наказывали, мне говорят если сильно доведет меня она, то ее приструнить нужно, можно даже ударить, я понимаю что сильней ее , взрослей, и я боюсь во-первых , бить ее, во-вторых боюсь неподрасчитать силу свою, после того как родители накажут(отец военный и мать тоже, они очень жестоко наказывают... она боится их... но когда видит что она в большой компании может себе позволить что-нибудь эдакое сказать) ее она стоит после этого им клянется что такого больше не повториться... и опять начинается всё заново, целует она меня в щечку при встрече и берет за руку, да, может обнять, такие поцелуи мы осуществляем на едине. Мне 19 , моему парню 21
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Мили..
14806 Мили..
Мили.. offline
Репутация : 455
Комментариев 30 5
12 мая 2014 20:30:38
2014-05-12 20:30:38
Лида11, конечно, есть у нее подруги, но она в основном с мальчишками дружит
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Вишенка~~
15698 Вишенка~~
Вишенка~~ offline
Репутация : 929203
Комментариев 6695 69
12 мая 2014 20:31:53
2014-05-12 20:31:53

Мили.., а парня Вы куда провожали? Запуталась я...

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Мили..
14806 Мили..
Мили.. offline
Репутация : 455
Комментариев 30 5
12 мая 2014 20:33:29
2014-05-12 20:33:29
Лида11, извините, ошибка, не ОНА , А ОН ЦЕЛУЕТ
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Мили..
14806 Мили..
Мили.. offline
Репутация : 455
Комментариев 30 5
12 мая 2014 20:36:03
2014-05-12 20:36:03
Вишенка~~ , в армию(проводы были, я в истории уже писала) ему осталось считанные дни уже служить, я к нему приезжаю, он недалеко от нашего города служит... туда ехать всего лишь 8часов
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Вишенка~~
15698 Вишенка~~
Вишенка~~ offline
Репутация : 929203
Комментариев 6695 69
12 мая 2014 20:38:31
2014-05-12 20:38:31

Я к тому и спрашиваю , получается сейчас он в армии?

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Лида11
16235 Лида11
Лида11 offline
Репутация : 14714
Комментариев 321 14
12 мая 2014 20:39:00
2014-05-12 20:39:00

Мили.., не знаю. Вроде, вполне взрослые вы. Ребенок вас находит. Это детский сад прямо. Вообще, раз уж так вас это напрягает, именно ее брат должен контролировать ее невмешательство в ваши уединенные встречи.

А вообще, попробуйте с ней поиграть. Ну , задание страшно ответственное дайте. И пусть рысачит по городу. А вы наслаждайтесь.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Вишенка~~
15698 Вишенка~~
Вишенка~~ offline
Репутация : 929203
Комментариев 6695 69
12 мая 2014 20:41:39
2014-05-12 20:41:39

Лида11, я вообще подозреваю, что это дело двухгодичной давности, а мы тут распинаемся.. Парень скоро придет из армии, девочка( сестра) уже повзрослела и ситуация давно изменилась...

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Мили..
14806 Мили..
Мили.. offline
Репутация : 455
Комментариев 30 5
12 мая 2014 20:41:51
2014-05-12 20:41:51
Вишенка~~ , да
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Лида11
16235 Лида11
Лида11 offline
Репутация : 14714
Комментариев 321 14
12 мая 2014 20:44:46
2014-05-12 20:44:46

Мили.., тэкс... так тебе. значит, было 17-18, девочке той 10 не было, в общем, все вы были детишки, гуляои вместеЮ, родителей не смрашивались. И от нечего делать ты решила нам историю сочинить. Посмотреть, как тетки тут будут распинаться... Ай, молодца... ничего не скажешь.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Мили..
14806 Мили..
Мили.. offline
Репутация : 455
Комментариев 30 5
12 мая 2014 20:45:27
2014-05-12 20:45:27
Вишенка~~ , дело это не двухгодичной давности, проводы были полгода назад, чудила она и до этого и сейчас продолжает, мы в одном городе живем и наши дома рядом!
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Вишенка~~
15698 Вишенка~~
Вишенка~~ offline
Репутация : 929203
Комментариев 6695 69
12 мая 2014 20:46:16
2014-05-12 20:46:16

Мили.., вы меня простите, но суть истории я не поняла.. Это все дело прошлое, как будет сейчас Вы не знаете.. Надо судить по факту, а так.. За столько времени люди меняются и не только девочка изменилась, но и парень Ваш тоже..

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Мили..
14806 Мили..
Мили.. offline
Репутация : 455
Комментариев 30 5
12 мая 2014 20:47:19
2014-05-12 20:47:19
Лида11, нет, я не на это сообщение ответила Да, прочитайте ниже
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Вишенка~~
15698 Вишенка~~
Вишенка~~ offline
Репутация : 929203
Комментариев 6695 69
12 мая 2014 20:49:05
2014-05-12 20:49:05

Мили.., а что за армия такая, полгода послужил и домой? Поясните.. И как сестренка без парня ( брата) чудит? К кому она Вас без него ревнует?:-)

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Лида11
16235 Лида11
Лида11 offline
Репутация : 14714
Комментариев 321 14
12 мая 2014 20:53:30
2014-05-12 20:53:30

Вишенка~~ , по-моему, нас дурят)

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Айри
16327 Айри
Айри offline
Репутация : 1754
Комментариев 78 2
12 мая 2014 20:54:30
2014-05-12 20:54:30

11 лет и требует, чтобы ей мыли голову?! О-БАЛ-{#}ДЕТЬ!

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Мили..
14806 Мили..
Мили.. offline
Репутация : 455
Комментариев 30 5
12 мая 2014 20:55:03
2014-05-12 20:55:03
Вишенка~~ , знаете, за такое время она нихрена не поменялась! Какой была такой и осталось! Я б посмотрела , если бы у Вас такое чудо было! Да, я ее люблю, хочу о ней заботиться, но она идет на супротив. Хотела поделиться историей так как не хочу , чтоб кто-то из моего окружения знал что происходит в моей жизни(ну а тут анонимно)
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Вишенка~~
15698 Вишенка~~
Вишенка~~ offline
Репутация : 929203
Комментариев 6695 69
12 мая 2014 20:56:44
2014-05-12 20:56:44

Айри, если все правда, то девочке было не 11, а 9 .. Ну в ванной С ней сидеть и туалете, это Автор , загнула...

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Мили..
14806 Мили..
Мили.. offline
Репутация : 455
Комментариев 30 5
12 мая 2014 20:58:01
2014-05-12 20:58:01
Вишенка~~ , он из армии еще не пришел, ему еще полгода служить, ревнует она и к его родителям! Милые девушки Вас никто не дурит, просто задавайте сразу вопросы и я вам отвечу
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Вишенка~~
15698 Вишенка~~
Вишенка~~ offline
Репутация : 929203
Комментариев 6695 69
12 мая 2014 21:00:01
2014-05-12 21:00:01

Мили.., а тут и так все анонимно.. Вас никто не знает.. Зачем только факты коверкать, мы же тоже не дураки тут.. Анализируем, что Вы пишите.. Наговорили на девчонку, одно дело мозгов мало в 9 , а другое в 11 козлики выкидывать.. и откуда Вам известно как она сейчас будет себя вести?

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Лида11
16235 Лида11
Лида11 offline
Репутация : 14714
Комментариев 321 14
12 мая 2014 21:00:09
2014-05-12 21:00:09

складывается ощущение, что автору лет 14. и именно она пишет сюда нереальные истории о любви, а сегодня решила нас совсем поразить. Нет, то они в постели валяются, то нет же, просто в щечку целуются...

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Айри
16327 Айри
Айри offline
Репутация : 1754
Комментариев 78 2
12 мая 2014 21:00:38
2014-05-12 21:00:38

Вишенка~~ , жесть какая-то, я такого вообще не понимаю...

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Мили..
14806 Мили..
Мили.. offline
Репутация : 455
Комментариев 30 5
12 мая 2014 21:02:26
2014-05-12 21:02:26
Ей было на тот момент десять с половиной, я не загинаю так всё и происходило. Смысл мне что-то выдумать или добавлять от себя, я ж говорю решила поделиться историей, а не сказкой.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Мили..
14806 Мили..
Мили.. offline
Репутация : 455
Комментариев 30 5
12 мая 2014 21:06:50
2014-05-12 21:06:50
Лида11, девушки, нафига мне сочинять?! Я не пойму Вас, я Вам рассказываю как оно и есть, я не наговариваю не на кого! Девочке было на тот момент 10 С ПОЛОВИНОЙ
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Мили..
14806 Мили..
Мили.. offline
Репутация : 455
Комментариев 30 5
12 мая 2014 21:11:10
2014-05-12 21:11:10
Лида11, извините, а Вы при встрече с парнем или с мужем не целуетесь? Да , лежали в постели целовались, что тут такого?
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Айри
16327 Айри
Айри offline
Репутация : 1754
Комментариев 78 2
12 мая 2014 21:14:39
2014-05-12 21:14:39

Мили.., я Вам верю. )

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Лида11
16235 Лида11
Лида11 offline
Репутация : 14714
Комментариев 321 14
12 мая 2014 21:20:53
2014-05-12 21:20:53

Мили.., у меня не было проблем с братьями.. сестрами мужа... если б что-то подобноебыло, муж , думаю долго не церемонился... А вообще, жила я почти год с парнем, мужчиной , точнее. У него дочь была 5 лет. И ничего. Когда приезжала к нам, мы играли с ней и так далее. Никаких поцелуев при ней. Но как только хотели остаться одни, она безпрекословно слушалась его. Никаких проблем не было... Здесь же детский сад.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Вишенка~~
15698 Вишенка~~
Вишенка~~ offline
Репутация : 929203
Комментариев 6695 69
12 мая 2014 21:32:20
2014-05-12 21:32:20

Мили.., я вот и спросила, потому что не пойму.. Если это было полгода назад , как Вы пишите.. То, что за армия такая, на полгода.. Так как далее Вы опять же пишите, ему осталось СЧИТАНЫЕ ДНИ служить.. Далее - третий вариант- ему еще ПОЛГОДА служить! Определитесь уже.. А то наталкивает на определенные мысли, что Вы сочиняете..

Смысл истории был в том, что девочка не дает Вам с парнем жизни, ревнует к нему.. А теперь он в армии, и Вы пишите- ревнует и к его родителям.. Запутали короче..

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Мили..
14806 Мили..
Мили.. offline
Репутация : 455
Комментариев 30 5
12 мая 2014 21:45:17
2014-05-12 21:45:17
Считанные дни для меня будет и год и два месяца, вы спросили к кому она еще ревнует, я ответила к его еще родителям...
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Вишенка~~
15698 Вишенка~~
Вишенка~~ offline
Репутация : 929203
Комментариев 6695 69
12 мая 2014 21:49:53
2014-05-12 21:49:53

Мили.., короче понятно , приврали чуток.. Только зачем, не понимаю.. Сейчас уже и четвертый вариант- год и два месяца появился.... Уже не считаные дни и не полгода.. . Ну да ладно.. :-)

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Мили..
14806 Мили..
Мили.. offline
Репутация : 455
Комментариев 30 5
12 мая 2014 22:00:45
2014-05-12 22:00:45
Вишенка~~ , о Господи.... Девушка, вы читаете мои комментарии вообще или только увидели первые три слова и сразу строчите ответную?! Я Вам говорю последний раз для меня хоть сколько ему останется служить хоть месяц, хоть год, хоть три недели для меня это считанные дни!
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Лида11
16235 Лида11
Лида11 offline
Репутация : 14714
Комментариев 321 14
12 мая 2014 22:04:40
2014-05-12 22:04:40

Мили.., девушка, вы не срывайтесь. не надо так огрызатся. перечитайте все, что вы написали, тогда поймете наши к вам претензии. И на будущее:хотте адекватного ответа-сами адекватно выражайтесь, пишите как есть. Мы ж не экстрасенсы тут, чтоб ваши мысли читать. Каков привет, таков и ответ.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Ланочка51515
16161 Ланочка51515
Ланочка51515 offline
Репутация : 18214
Комментариев 412 12
12 мая 2014 22:18:27
2014-05-12 22:18:27

Ну это не повод расставаться, если действительно любите друг друга. Может быть вам меньше времени проводить у МЧ дома? Сидите у вас дома, или ходите куда то вдвоем, в кино, в гости, в парк гулять. Ну не знаю.. я первое время со своим в сарае сидела))) от брата двоюродного прятались. Очень много с ним времени на природе проводили. Летом речка, лес, парк, прогулки по городу. Зимой каток, кино. И на счет бывшей. Вы не обязаны любить сестру своего МЧ . Нормально относиться это да. А любить вы должны его.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Не выводите меня из себя, я ведь девушка непосредственная, могу обратно и не зайти.
Вишенка~~
15698 Вишенка~~
Вишенка~~ offline
Репутация : 929203
Комментариев 6695 69
12 мая 2014 22:21:09
2014-05-12 22:21:09

Мили.., не надо нервничать.. Я как раз истории и комментарии читаю ОЧЕНЬ внимательно.. Чтобы самой не писать галиматью и неверные факты... Поэтому Ваши ответы натолкнули меня на определенные мысли.. Сначала историю пишите в настоящем времени, где ни слова нет, о том, что парень в армии.. Описываете, что девочка Вам говорила и все такое.. А потом выясняется , что парня рядом нет, как следствие и проблемы такой нет, как Вы пишите.. Почему честно нельзя было написать, дело было тогда то.. Сейчас я парня жду и волнуюсь , как его сестра будет себя вести.. Не понимаю, зачем искажать... А вот по поводу сроков, не надо уже выкручиваться, любому понятно, что полгода, год и два месяца- это не считанные дни.. Если я напишу, что мне до окончания института считанные дни остались, а на самом деле 1, 2 года.. То это будет выглядеть по крайней мере смешно и глупо..

Я не пытаюсь Вас уличить во вранье, оно само выплыло, с Ваших слов.. Просто не понимаю, почему нельзя писать, как есть на самом деле.. Вас никто тут незнает и бояться нечего..

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Уважаемые пользователи, у каждого человека своя точка зрения на то, что изложено в истории. Даже если Вы не согласны с автором истории или с другими читателями, пытайтесь выражать свое мнение в деликатной форме. Чтобы обгадить другого, много ума не нужно, а вот помочь дельным советом не каждый сможет.
Имя :
Пол: Гость Гость
Простой редактор

Введите число указанное на картинке