Вход
Здравствуйте, гость !
Войдите под своим именем
или Зарегистрируйтесь.
меньше минуты назад2016-12-02 17:29:05 от Гость
Здравствуйте, мне грустно от того, что я не могу общаться с одним парнем, точнее он не хочет что б я была его девушка, потому что я не религиозная и не следую исламу, он сам верующий, наверно вы сейчас подумаете почему я не следую исламу?, он сказал ... Подробнее
Последний комментарий
История : Люблб
час назад2016-12-03 02:55:56 от Sultan
22818Аделаида , Вы тут не правы не все хотят на лево Все комментарии67529
Вход
Здравствуйте, гость !
Войдите под своим именем
или Зарегистрируйтесь.
Топ из раздела
Истории из жизни
Студент и препод
28 ноября в 23:53:36
Волосенкиии
27 ноября в 22:35:51
Комедия
27 ноября в 16:31:09
Сериалы смотрим?  ( 1 2 )
27 ноября в 16:31:08
опустить на главную
24 ноября в 07:57:38
Лев
23 ноября в 17:13:44
Лев
21 ноября в 22:04:47
Истории из жизни - Как быть...???
Истории из жизни : Как быть...???     Решила поделиться историей о своей семье. Может, выговориться, а может, услышать чужое мнение, трезвый взгляд на все, что у меня твориться...
В общем, живу с бабушкой и дедушкой, и дядей. Теперь еще и с мамой. Живем все в двушке. Живем как попало. Всегда жили небогато, даже были совсем нищие периоды.
Начну обо всем по порядку. Бабушка у меня еще молодая, ей всего 58. Но на вид ей даш все 70. Ее затюкали родные дети, муж, болезни. У нее что то там с психикой - вроде как депрессия, какие-то расстройства, которые берут начало еще с молодости. Ей было 21, когда она ушла из дома к моему деду, старше ее на 10 лет. Она русская, он татарин. Жила в его семье, где ее презирали. Но в то время она была еще молодая, сильная женщина. Родилась моя мать. Им государство подарило квартиру, двушку, где мы живем по сей день. Затем родился мой дядя. Потом бабушка заболела, у нее был зоб. Сделали ей операцию. Но по случайности перепутали ее анализы с анализами другой женщины, и моей бабушке сказали, что у нее рак, и ей осталось не долго. У нее началась сильная депрессия, и пошли расстройсва по этой линии. Она не смогла придти в себя даже когда ей сказали что она здорова. Она не смогла больше работать, а до этого работала на заводе, потом в детском садике воспитателем. Она стала бояться общества, ездить куда то одной, общаться с людьми, у нее вылезли куча болячек на нервной почве. Так она стала домохозяйкой. В семье работал только дед. Дед - тот еще тиран. Бил ее, изменял, и всегда считал что она не больна, а лишь притворяется. Он видимо так воспитан,рос в мусульманской семье где такое обращение с женщинами была норма. Он не считался с ней совсем. Он и шас такой человек, в чем то жестокий, только он один прав, а остальные нет. Дед работал в МВД, и был ведущим сотрудником, и его послали в коммандировку в Москву( живем в Кыргызстане). То, что произошло там - еще один переломный момент в нашей семье. Матери моей было 17 лет, дяде 11. Бабушка одна осталась с ними. Дед уехал в Москву и пропал. Никто не знал где он. Морги и больницы пусты. У бабушки умирает ее родная мать. А ее 17-летняя дочь ( моя мама) загуляла с моим отцом и то же безвести пропала. Бабушка не работала, осталась одна с сыном и мыслями что мать, муж и дочь покинули ее. Кушать было нечего, работать она не могла. Кушали как могли - жаренный лук с куском хлеба. Она продала все свои платья и обувь за гроши. Так они прожили несколько месяцев. От Мужа и дочери не было вестей. Затем находят мужа. Там такая ситуация в Москве вышла... Он вез кому то деньги - доллары, и его хотели убить. Ударили по голове и ограбили. Но он остался жив. Поступил в больницу с травмой головы, без документов. Там его вылечили. Потом отдали в психиатрическую лечебницу, так как от травмы у него поехала голова. Нашли его совсем случайно, он сбежал с клиники и бесцельно бродил по Москве не зная кто он и откуда. Нашлась (нагулялась ) и моя мать - просто зашла домой заявить что жива и беременна ( мною), а тут такое... В общем дед пробыл в Москве около полугода. Вернулся сюда, уже в нормальном состоянии. Сотрудникам МВД огромное спасибо, что потратили кучу денег на его лечение в Москве и по приезду дали добро дальше работать в МВД. Тут же опять происходит фигня. Бабушка теряет наследство. Когда умерла ее мать, как пропал муж и ей не было дел до наследства, да и к тому же она не знала ничего, без мужа немогла ничего сделать. Ее мать была втрой раз замужем, но наследство оставила ей. А тот ее второй муж воспользовался, и подождав пол года пока законный наследник не заявит прав на наследство, забрал у бабушки ВСЕ. Даже простыни с одеялами. А дед мой кстати после этой травмы стал стремительно терять зрение. И еще потом 2 разв лежал в психушке.
В общем моя беременная мать выходит замуж за моего отца. Ей 17, ему 18. Мозгов нет. Денег нет. Она приводит его к родителям. Он сам из обеспеченной семьи. У его отца была 3 машины - волга, и двое Жигулей. Было две квартиры, и дача на панораме. Но кагда мать моя была на 7 месяце, его убили. Убили в казино. Мат отца не долго думая выходит второй раз замуж. Продает ВСЕ и покупает однушку, куда уходит с новым мужем. Детям - моему отцу, и его двум старшим сестрам отдает на руки по полтора миллиона рублей, типо наследство.
Переехав к нам 18-летний отец профукал все. Хотел делать бизнес в Москве но прогорел, да и что там, мозгов не было, а он был избалован и не знал цену деньгам. Родилась я. Он начал пить. Страшно пить. Денег не бло. Жили хз как. Когда я пошла в школу, они с мамой официально развелись. Он работал на СТОшке, она - швея, нашла нового мужчину, переехала к нему. Меня с собой не взяла, так как новый ее мужчина - дядя Гриша, не принимал чужого ребенка. Она строила там личную жизнь. Помогала мне как могла, алименты с отца выбивала. Но все равно не хватало. Дома, с бабушкой и дедушкой я кушала одни варенные рожки, с луком. Гречку пустую. Ходила в дырках. Покупали мне ужасную одежду на "вырост" чтоб хватало на долго. В моем классе училось много обеспеченных, и помню как меня в пятом классе учительница классная руководительница стебала, позорила перед всеми что у меня только одна красная кофта, и что я такая страшная хожу, с тонким хвостиком мышинным на голове... Когда мне было 11, умер отец. После него осталась машина. Но его мать, моя бабка ее продала и оставила меня с носом.
В общем, мать моя жила отдельно, кушала шоколадки и сало, пыталась забеременнеть, а этот дядя Гриша был запойным. Он мог не пить пол года, год, но потом на месяц в запой, пока не прокапают. В эти моменты мать в истериках возращалась домой, но как только те, его родственники его прокапают она бежала к нему. Снова бросала меня. Шло время. Она прожила с ним 8 лет. Он ее бросил. Нашел быстро другую, женился. Мать вернулась домой, страшно пила. Не могла поверить. Чуть не умерла от пьянки. Взяла себя в руки вроде, как узнает что этот дядя Гриша умер. С новой бабой у него не вышло, он напилс,упал, ударился головой об раковину и умер.
Где- то, хз где, она находит мужика, и едет к нему жить в деревню. Снова бросает меня.
Я все так же, с больной бабушкой, дедушкой, дядей. Уже подросток. Денег нет. Дядя работает на базаре продавцом, хотя хотел учиться на лингвиста, получился пол года и бросил- не было денег. Покупал мне изредка хорошие вещи, помогал деду с бабкой.Кушали по лучше уже. На дни рожденья и праздники он всегда делал стол-колбаса, сыр, конфетки. Видели мы это только по праздникам. Дед ушел с МВД на пенсию, ослеп на один глаз, другой глаз видит на 80%, но все равно работал, дворником, где работает и сейчас чтоб тянуть семью. Держат там его из жалости. Хорошие люди. Так и жили.
К слову, мать опять нашла себе алкаша. Но этот алкаш оказался хуже всех. Ни кола, ни двора. Не работает . Живет в селе в доме без окон, вместо стекл клеенка. Лентяй. Сел матери на шею.
Я выросла. Закончила школу. Поступила в универ на контракт. Универ не самый лучший, но тут дешевые контракты - 16 000. Поступила на юриста. ( до этого училась бесплатно на повара, но поняла что это не мое, получила диплом и пошла учиться дальше). Дед оплачивает мой контракт. Сейчас тоже. Он тянет нашк семью. Наше питание. Одевает меня. Сейчас он делает все что бы у меня было ВСЕ. я их последняя надежда. Больной, слепой, тащит семью. Всю. Мне не когда не позволял работать. Говорит что я должна учиться и только. К слову, эта профессия - профессия моей жизни. Я вижу себя в ней. Я учусь и иду к своей цели.
Не знаю, как так вышло, но еще и мой дядя стал нас настоящей сволочью.
Он всегда помогал нам. Был с нами. Но последние года 4 его как переклинило. Он возненавидел мою мать. Меня. Свою мать и отца. Но в основном мою мать. Говорит что все в доме так из за нее. Что у него жизнь такая из за нее. Хотя сам еще такой дурак... Поднимал руку на бабушку - свою родную больную мать, и слепого отца... Они тут дрались и не раз. Хотел убить мою мать когда та в очередной раз ушла от алкаша(типо навсегда) когда тот был в запое.
Сейчас он так же живет тут, с нами. У него появилась девушка. Он все деньги тратит на нее. Домой даже хлеб не купит. При этом жрет у нас, и орет матом На бабушку когда она сварит что то не вкусное. А продуктов то мало... Живем 200 сом в день на всю семью ( на рубли это около 180 рублей). А сам рубля так сказать не даст. А когда нужно занять ему денег то сразу миленький бежит к ним и просит. Они дают.
Мать выпросила у деда деньги чтоб купить швейную машинку и шить на дому, говорила типо надомницы получаю больше. Он ей дал. Она увезла ее в село к алкашу и кормила его там. Домой ни гроша. Еще и вечно занимала у нас последние деньги, то на уголь, то на еду, то еще хз на что... Она даже деньги пособие мое которое я получала раз в месяц 1000 сом (800 руб) до 18 лет из за того что нет отца она забирала себе... А я ходила в дырках.
Мать и дядя друг друга ненавидят.
Сейчас все вообще плохо. Дети требуют с несчастных моих бабушки и дедушки раздела квартиры и свою долю. Мать- себе на жилье, дядя - себе на бизнес. А то что из родители пойдут жить из хорошей квартиры в городе в вонючее село в хибару им по фиг. Дядя говорит какая вам разница где доживать.
Мать требует 15 тысяч долларов, дядя 7 тысяч долларов. А наша квартира стоит 45-50 тысяч...
Сейчас такие драки за эту хату...
Мы начали делать ремонт, чтоб продать ее дороже, обычный, косметический, все самое дешевое. Да и свадьба у меня скоро, чтоб хоть выкупали меня и не позорно было. И при этом дядя не шевелит и пальцем, не помогает делать ремонт, то попа болит, то пошли мы все на х... И при этом все еше требует раздел квартиры, не вложившись не черта...даже не поможет. Мать - у нее вечно проблемы и денег нет. В феврале я забеременнела, она бросила алкаша( уже который раз навсега), привезла машинки свои ( швейную и аверок) к нам, сказала что все сделает для любимой дочери, поможет деду собрать денюшки на свадьбу, поможет мне чем сможет...поможет с ремонтом. Сказала ушла от алкаша навсегда, ей все надоело. И что???? Через уже недели 3 она начала ему звонить. Потом каждый день созваниваться. Он ей звонит и говорит в нагляк бросай все и едь ко мне, я вышел с запоя, муж и дена должны быть вместе(они не расписанны), а на самом деле ему не на что жрать и нужны деньги, а работать ему лень. Вот уже неделю она снова там. Сказала поедет отдать долг свой, который она должны была еще когда там жила, и все. С концами. Звоню - она завтраками кормит. А сама пьяная. С этим...слов на него нету. Вот так она от него ушла. Обещала нам на питание дать нужно продержаться до пенсии деда, и шиш.... Голодаем.
Вот так и живем. Моя беременность мне кажется станет спасением для моих любимых стариков. Мы делаем ремонт. Слава Богу. Продадим квартиру, разделим между непутевыми детьми- матерью и дядей. И наконец то мои старики купят себе отдельное жилье и будут доживать свою старость в спокойствии.
У нас дома каждый день скандалы на протяжении всей моей жизни. Крики, драки.
Так жаль деда и бабушку...
Я уйду жить отдельно с мужем, будем снимать квартиру, дальше учиться, помогать им...
Я их очень люблю. Они делают для меня все... я буду благодарна им по гроб жизни. Они видят, что я не такая как их дети, и стараются, чтобы я такой не стала. Всегда помогала им как могла, и буду!!!! Обидно только что не могла работать, чтоб помогать еще и материально, дед сказал что против и только через его труп. Пробовала инкогнито - но нет, не получалось. Лишь изредка брала на дом какую - нибудь работу мелкую на пару дней чтоб заработать например на одежду, на обувь. Но такой работы оч оч мало было...
И при всем при этом я люблю мать... Мы с ней хорошо общаемся... И дядю тоже... Он может быть таким веселым , смешить нас...
А еще, бабушка с делом очень боятся что после раздела квартиры будет такое - дядя проиграет деньги и мать промотает, и они придут в хилую однушку к старикам и вновь сядут на шею...
Сложно все. Матери 38, дяде 32. А они ничего в этой жизни не добились, и доводят до гроба свои родителей...
Извините, что так сумбурно написанно. На эмоциях.. пишу и плачу... Почему так??? Почему все так!???
Жду комментариев, взглядов со стороны...
49381
Другие Истории из жизни
(27)
Айри
16327 Айри
Айри offline
Репутация : 1754
Комментариев 78 2
13 мая 2014 21:38:40
2014-05-13 21:38:40

Бедная бабушка :(

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

13 мая 2014 21:50:01
2014-05-13 21:50:01
Ужасно конечно... Дай Бог, чтобы вам с мужем повезло и все было хорошо. Бабушке с дедом помогайте обязательно и не забывайте про них, они это заслужили.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

13 мая 2014 21:51:30
2014-05-13 21:51:30
Беги от этой семьи, иди работай, пытайся сама себя обеспечить, с ними у тебя нет будущего. Удачи тебе!!!
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Сиреневая Кошка
12351 Сиреневая Кошка
Сиреневая Кошка offline
Репутация : 1662407
Комментариев 6902 36
13 мая 2014 22:33:52
2014-05-13 22:33:52

Какой ужас.

Ты умница, правильно все рассудила. Ты-единственная надежда и опора своих стариков. Будет возможность, будешь помогать деньгами, пока нет возможности, помогай поддержкой, заботой, работой по дому. Любишь мать-это хорошо. Хорошо, что ты не озлобилась, что в тебе нет ненависти.

Не надо плакать. Не надо спрашивать "Почему?". Смысла нет. Все так, как есть, ты не в состоянии изменить прошлого, но ты можешь изменить будущее. Учись, старайся добиться чего-то, цепляйся когтями за каждую возможность, за каждый шанс, подаренный тебе судьбой. Стучи в каждую дверь и какая-нибудь в конце-концов откроется. Главное, что ты знаешь, как жить нельзя, все зависит только от тебя. Я думаю, ты сильная девочка и со всем справишься. Все будет.

Ответить
Поддерживаю Да4 / Нет0
Некоторым кажется, что я ненормальная. А многие уже поняли, что им не кажется.
АлькаИда
14250 АлькаИда
АлькаИда offline
Репутация : 57865
Комментариев 556 0
13 мая 2014 22:48:06
2014-05-13 22:48:06
История конечно непростая. Как и у многих завсегдателях этого сайта. Ты молодец, что поддерживаешь своих старичков и конечно твой долг поддержать их в старости. Мнение насчет продажи квартиры, что не зря они паникуют и не хотят соглашаться на продажу. Скорее всего промотают и мама, и дядя эти деньги и вернутся к ним. А те примут... Дети ж ведь. Ты для них лучик света в этом темном царстве. И хорошо, что ты понимаешь, что ты и надежда их, и опора. Стремись и иди к своей цели. Цель поставлена правильно. А из неудавшейся жизни своих родственников просто извлеки уроки, как жить не стоит.
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Всю жизнь я страдаю оттого, что думаю о людях лучше чем они есть на самом деле...
Вишенка~~
15698 Вишенка~~
Вишенка~~ offline
Репутация : 929203
Комментариев 6695 69
14 мая 2014 11:49:47
2014-05-14 11:49:47

Да уж Чудо-Юдо.. , тут не до элевита( ну ты поняла) .. Сложно, что либо сказать.. Почему так? Да Бог его знает? За что разные испытания на нашу голову? Может для того, чтобы тебе стать сильной, ответственной, не такой как твои родственники, правильно воспитать своих детей... Жалко стариков, они из всех сил стараются дать тебе достойное воспитание.. Ты конечно теперь за них в ответе.. Они твое все...

когда продадите квартиру, не вздумайте просто так деньги в руки отдавать, потом ничего не докажете.. Только - нотариально.. А то, придут потом свое по второму разу требовать- мама и дядя.. Квартиру бы старикам рядом с собой, будешь хоть присматривать за ними, да и они тебе в помощь, думаю не откажутся посидеть с маленьким, когда родится..

я наверное очень жесткая, но за своих родных всех порву.. Если припрутся к старикам родственнички, закатила бы скандал, чтобы и не думали соваться, возможно и жила бы с ними, а что делать? Должны же старики хоть к концу жизни В спокойной обстановке пожить... Причем я так понимаю, они у Вас безобидные, без маразма, проблем много не доставят.. Просто муж наверное будет против, стариков досматривать...

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Вишенка~~
15698 Вишенка~~
Вишенка~~ offline
Репутация : 929203
Комментариев 6695 69
14 мая 2014 11:53:55
2014-05-14 11:53:55

Вишенка~~ , в однушке конечно семье молодой со стариками сложновато... Но если совсем ситуация будет сложная, можно действительно рядом с ними квартиру снимать и контролировать , чтобы родственники не заявились...

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Чудо-Юдо
15785 Чудо-Юдо
Чудо-Юдо offline
Репутация : 15645
Комментариев 286 18
14 мая 2014 14:29:38
2014-05-14 14:29:38
Вишенка~~ , бабушка говорит дяде, мол что будет если у тебя бизнес прогорит? Придешь к родителям на шею? Он говорит нет не приду, я повешусь. Матери моей говорим ты брось алкаша она говорит я бросила его, а когда у меня будет свое жилье я могу в любой момент его выгнать, бла бла бла. Типо он в хозяйстве хорош, будет мне огород копать. А мы то знаем, что он прицепится к ней мертвы грузом, до самой смерти. Дядя так вообще странный. Ему его хозяин - хороший дядька, даже деньги дарил на ДР, чтоб тот права пошел получил, я ему говорю устроился бы дальнобойщиком, они хорошо получают. А нет, он эти деньги на телку свою спустил. При этом при всем его телка живет в трешке с мамой, зовет его жиить с ней, а он не идет. Хочет к ней с деньгами дп бизнесом. Хотя мог откладывать сам з/п свою и копить себе на бизнес, он все деньги на гулянки тратит с ней. И обвиняет бабушку и деда что это из за них он в свои 32 холостой и бездетный, что они ему жизнь портят, зажали квартиру... Мать тоже обвиняет, из за родителей она живет в чужом доме с алкашом и тд. Хотя она еще молодая, ей всего 38, выглядит хорошо, готовит хорошо, могла б найти мужика хорошего. Нет, она прицепилась к алкашу... Я вообще предлагала деду с бабушкой не продавать квартиру. Хата хорошая, район престижный. Пусть мать с дядей делят ее после их смерти. Но сама понимаю, что они задрюкают бедных стариков, что те раньше времени в гроб лягут... А дед ксати может сделать кое-что, он один раз пригрозил. Будут они дальше себя так вести - он всех выпишет. И останутся они без копейки.... Они не понимают... Раньше деда все боялись, а теперь он старый, немощный, слепой, так дядя на него и руку поднять может. Когда то дед сам мог ему как двинуть хорошенько ментовским приемом, что у того мозги на место вставали сразу... Насчет заверить нотариально, фиг знает, они деньги проматают, и припрутся к родителям... А те что, на улицу их??? Дети все таки. Бабушка все равно их не бросит, какие бы они не были... А дед... Деду уже кажется все равно... Натерпелся он. Насчет меня - ничего не смогу контролировать я. Я для них - матери и дяди - малолетка глупая. Для дяди так вообще - я севшая на шею его родителям сволоч у которой уде приплод от урода ( так он жениха моего зовет, хотя сам не видел его не разу даже), сволочь которой и образование дали и свадьбу сделали, и вообще я виновата что существую на этой планете...
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
То, что нас не убивает, делает сильней...
Чудо-Юдо
15785 Чудо-Юдо
Чудо-Юдо offline
Репутация : 15645
Комментариев 286 18
14 мая 2014 14:35:55
2014-05-14 14:35:55
Сиреневая Кошка, да, стараюсь как могу, с ребенком конечно будет сложнее, но я буду стараться. По крайней мере, старики уже не беспокоятся, что я пропаду- голова на плечах есть, учебу закончить обещаю - белеть образование, с голоду не умру, и парня хорошего нашла, из семьи обеспеченной, воспитанного, приличного... Но при этом мне кажется, что дядя и мать не найдут свой путь, не устроятся в этой жизни. А как жить спокойно когда родственники так живут? Очень болит за них душа. Иногда, в пылу злобы, думаю, что уйду от дедушки с бабушкой, буду им конечно помогать, но мать родную забуду навсегда... Но успокоившись, понимаю, что это глупость. Что не смогу забыть, забить, уйти...
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
То, что нас не убивает, делает сильней...
Чудо-Юдо
15785 Чудо-Юдо
Чудо-Юдо offline
Репутация : 15645
Комментариев 286 18
14 мая 2014 14:37:54
2014-05-14 14:37:54
АлькаИда, спасибо Вам за добрые слова, стараюсь как могу... Дай Бог все будет хорошо. У всех нас... Тогда я буду просто счастлива...
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
То, что нас не убивает, делает сильней...
возмущенная
возмущенная

14 мая 2014 15:25:05
2014-05-14 15:25:05
Ужасная история! Жалко стариков, и самое обидное, что не будет им покоя пока смерть не придет за ними, все вы будете с них тянуть и после продажи квартиры, деньги все растранжирите и снова засядете на шею... Я вы автор, плохо хотите помощь старикам, дед за учебу платит, а вы залетели, что не учиться?! Отсучились, устроились бы на работу, нашли жилье себе, а там бы и расписались с парнем, рожали бы детей и помогали старикам... Я конечно надеюсь, что у Вас отношения хорошие с вашим парнем и семья будет чудная, ребеночек здоровый. А то жизнь не предсказуемая штука может всякое случиться и вы не до ученная с ребенком повиснете на стариков... А потом они умрут и будете винить друг друга во всех тяжких!
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет1
упрямая
упрямая

14 мая 2014 15:47:18
2014-05-14 15:47:18
Ужас да и только, терпения вам ......
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Чудо-Юдо
15785 Чудо-Юдо
Чудо-Юдо offline
Репутация : 15645
Комментариев 286 18
14 мая 2014 18:51:53
2014-05-14 18:51:53
возмущенная , я и не планировала беременнеть пока, но в октябре 2013 перенесла операцию по женски, и врач настоятельно рекомендовал забеременнеть в ближайшие пол годика, при условии конечно что есть хороший парень который будет готов ко всему этому. Мы с моим МЧ встречаемся 3 года почти, я в нем уверенна, не бросит, любит, как и я его. Он сам принял решение о ребенке, т. к. врач с ним долго разговаривал, он потом признался. И вооот, в январе чудо - задержка))) Мои родственники поняли меня, не осудили. И я знаю, что никому не сяду на шею. Теперь у меня своя семья, муж. Первое время, пока я с ребенком, он будет обеспечивать, как раз мне три года учиться осталось, пойду работать... Это большой плюс деду и бабушке, они больше не будут меня тянуть....
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
То, что нас не убивает, делает сильней...
АлькаИда
14250 АлькаИда
АлькаИда offline
Репутация : 57865
Комментариев 556 0
14 мая 2014 19:49:38
2014-05-14 19:49:38
возмущенная , нравиться мне ваша тактика вешать ярлыки на то, что вы не знаете. Автор не написала ничего про своего парня и обстоятельства беременности, а вы уже выводы свои делаете.
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Всю жизнь я страдаю оттого, что думаю о людях лучше чем они есть на самом деле...
Гость
Гость

15 мая 2014 03:07:01
2014-05-15 03:07:01
М-да беременность конечно не кстати
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет1
Лида11
16235 Лида11
Лида11 offline
Репутация : 14714
Комментариев 321 14
15 мая 2014 10:18:02
2014-05-15 10:18:02

Ох, Чудо-Юдо, вот так жизнь. Какой крест вы несете. Очередной раз у меня риторический вопрос:почему дети отвечают за грехи родителей?Жаль вашу бабушку. Мать вашу никак понять не могу. Дядька-гуляка, там все проще... А вот мать...

В общем, надеюсь, что именно вы переломите всю ситуацию. доставите радость бедным старикам, поможете им .

Счастливой вас семейной жизни, беременности. Искренне желаю вам, чтоб ваша жизнь была как день от ночи отлична от той, какой вы жили раньше.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
возмущенная
возмущенная

15 мая 2014 11:59:35
2014-05-15 11:59:35
Ярлыки я не на кого не вешаю. Я высказала свое мнение, ведь для этого здесь написана история. И считаю, что не смотря на рекомендации врача забеременеть в скором времени, ребенок сейчас это не то о чем нужно было думать!
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет1
Чудо-Юдо
15785 Чудо-Юдо
Чудо-Юдо offline
Репутация : 15645
Комментариев 286 18
15 мая 2014 13:18:47
2014-05-15 13:18:47
Лида11, спасибо Вам, дай Бог все изменится!
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
То, что нас не убивает, делает сильней...
ксюня-звезда
7355 ксюня-звезда
Ксюня-звезда offline
Репутация : 173945
Комментариев 5950 9
15 мая 2014 17:32:03
2014-05-15 17:32:03

мне каж у тебя все будет хорошо-раз мозги есть и ты учишся-потом работу найдеш хорошую. только зачем так рано забеременела??

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
ХОТЕЛА ЗАМУЖ... Пересмотрела взгляды на жизнь!.....Теперь хочу длинные волосы, новые туфельки, машин
Чудо-Юдо
15785 Чудо-Юдо
Чудо-Юдо offline
Репутация : 15645
Комментариев 286 18
15 мая 2014 22:15:48
2014-05-15 22:15:48
ксюня-звезда , выше в комментах писала - после операции по женски, врачи рекомендовали беременнеть и рожать в ближайшее время
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
То, что нас не убивает, делает сильней...
ксюня-звезда
7355 ксюня-звезда
Ксюня-звезда offline
Репутация : 173945
Комментариев 5950 9
16 мая 2014 00:23:51
2014-05-16 00:23:51

Чудо-Юдо, понятно. ну ребенок-учебе не помеха. можно на крайняк на заочку перевестись

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
ХОТЕЛА ЗАМУЖ... Пересмотрела взгляды на жизнь!.....Теперь хочу длинные волосы, новые туфельки, машин
Вишенка~~
15698 Вишенка~~
Вишенка~~ offline
Репутация : 929203
Комментариев 6695 69
16 мая 2014 02:20:58
2014-05-16 02:20:58

возмущенная , дети не спрашивают когда им появлятся.. На все воля Божья.. Нельзя быть такой возмущенной... Меняйте ник.. -:)

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
возмущенная
возмущенная

16 мая 2014 12:01:07
2014-05-16 12:01:07
Вишенка~~ , конечно не выбирают, но... ладно останусь при своем мнение, меня не переубедить) А ник пожалуй оставлю, просто ни чего до этого не комментировала, а тут рука сама потянулась и на подсознание зародился ник, я даже не думала об имени)
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Матвей
4949 Матвей
Матвей offline
Репутация : 5223
Комментариев 86 1
16 мая 2014 22:47:55
2014-05-16 22:47:55

Юрист говоришь , посмотри что можно сделать в твоем случае по закону ... какие есть у тебя права , что можешь использовать против или за

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Чудо-Юдо
15785 Чудо-Юдо
Чудо-Юдо offline
Репутация : 15645
Комментариев 286 18
16 мая 2014 23:34:52
2014-05-16 23:34:52
Матвей, с родственниками не хочу не каких дел и проблем... Они все же не чужие.. ,
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
То, что нас не убивает, делает сильней...
Гость
Гость

24 мая 2014 07:11:31
2014-05-24 07:11:31
Вы умница и молодец, отличаете плохое от хорошего, у вас хорошая душа, как быть? Оставаться собой и добиться поставленных целей, так как упорства выдержки и терпения вам не занимать и конечно быть всегда поддержкой бабушке с дедом, они в вас верят и хотят увидеть вас счастливой, несдавайтесь и не унывнывайте никогда, всеполучится
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Антонио
Антонио

26 июня 2014 15:05:46
2014-06-26 15:05:46
Держись!Все будет лучше всех!!!
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Уважаемые пользователи, у каждого человека своя точка зрения на то, что изложено в истории. Даже если Вы не согласны с автором истории или с другими читателями, пытайтесь выражать свое мнение в деликатной форме. Чтобы обгадить другого, много ума не нужно, а вот помочь дельным советом не каждый сможет.
Имя :
Пол: Гость Гость
Простой редактор

Введите число указанное на картинке