Вход
Здравствуйте, гость !
Войдите под своим именем
или Зарегистрируйтесь.
меньше минуты назад2016-12-03 13:29:26 от Гость
Здравствуйте мы смужем вместе 12 лет. есть двое детей. было всякое но последнее время стала очень мучить проблема отсутствия работы у мужа я работаю. в начале отношений училась потом была в декрете но потом постоянно работала чтобы ни случилось и как ... Подробнее
Последний комментарий
История : надоело
9 минут назад2016-12-05 21:30:11 от Silvana
23007Гость, А еще можно забить на себя, свое будущее и кому-нибудь подражать! Например, подруге, приятельнице, которая зажимается каждую неделю с новым мальчиком. Круто, а?! Можно также угробить свое здоровье и тело ранним сексом! ведь взрослая уже. Моей дочурке 12 с половиной, иногда такие же +- вопросы ... Все комментарии5804
Вход
Здравствуйте, гость !
Войдите под своим именем
или Зарегистрируйтесь.
Топ из раздела
Истории о любви
Любовь это безумия
сегодня в 06:582016-12-05 06:58:47
Любимый брат мужа
вчера в 21:17:222016-12-04 21:17:22
На работу к папе
03 декабря в 16:30:38
Студент и препод
28 ноября в 23:53:36
Волосенкиии
27 ноября в 22:35:51
Комедия
27 ноября в 16:31:09
Сериалы смотрим?  ( 1 2 )
27 ноября в 16:31:08
опустить на главную
24 ноября в 07:57:38
Истории о любви - Ошибка молодости или...
Истории о любви : Ошибка молодости или...     Девочки, здравствуйте...
Сижу и плачу. Незнаю как быть дальше. Жить не хочется...я его так люблю...
В общем наверное начну...
Ник мне, наверное изменил. Я от него уехала к родителям в Брянск.
Все началось в марте... Он дома положил телефон где-то и зпбыл, попросил позвонить с моего. Я позвонила и нашла в комнате на столе под бумагами. Увидела, что записана в его телефоне"Жена". Цвидела пропущеный вызов. Звонила "Любимая". Я спросила, что это за любимая ему звонила. Он сказал, что это я ему звонила. Я ему ответила, что когда я звонила было написано жена. Он сказал что это раньше было записано любимая, потом переименовал а в вызовах старых осталось старое название-любимая. Я естественно ему не поверила. Сказала,покажи номер. Он наорал на меня сказал что я ему не доверяю, что как забеременела стала истеричкой и что надеется после родов характер изменится. А потом сел в комнате и капался в телефоне. Потом сказал что уезжает к приятелю и будет поздно. Ночевать не приехал, сослался на то, что выпил и не стал садиться за руль, а метро после часа не работает.
Больше он меня к телефону не подпускал, а неделю назад вернулся поздно домой. Хотя работает до 5 и обычно позже 7 не приезжает. А тут приехал почти в 12. Сказал что пришлось остаться после работы, какой то отчет писать. Лег спать и даже не обнял.
Утром я заказала билет через инэт до Брянска. Собрала вещи на первое время и уехала в 15:57 в Брянск. Он мне позвонил около 1 ночи. Я уже доиа у родителей была. Он спросил где я. Я ответила что у мамы. Он спросил когда я вернусь. Я сказала что незнаю. Он накричал типа почему не предупредила типа он волнуется, назвал истеричкой. И бросил трубку. В течении недели он мне ни разу не позвонил. И я незнаю что будет дальше. Как поступить...я его так люблю, но он меня по видимому больше не любит. И ребенок ему наш не нужен...
49384
Другие Истории о любви
(73)
любимая мужем
10772 любимая мужем
любимая мужем offline
Репутация : 77373
Комментариев 1195 25
14 мая 2014 04:07:18
2014-05-14 04:07:18
Пишу вам про имя Любимая и Жена. Когда меняешь в телефоне имя контакта, все старые вызовы тоже меняются. Знаю это точно, можете даже на телефоне проверить. То что врал это точно, а если врал, значит есть что скрывать. Поговорите с родителями, что они вам скажут. Если родители поддержат вас то оставайтесь у них. А так, я думаю, вы еще помиритесь, это еще мелочи.
Ответить
Поддерживаю Да5 / Нет0
Пользователь Ариша...не могу вам ответить ,у вас личка закрыта. Предложите мне дружбу,или примите мо
Читательница
14629 Читательница
Читательница offline
  • Мисс Эрудиция
Репутация : 1095890
Комментариев 16106 6
14 мая 2014 04:32:54
2014-05-14 04:32:54

Автор, поддерживаю любимая мужем, при изменении имени контакта меняются и новые, и старые вызовы, поэтому старые не могли остаться под другим именем. Это очевидный факт. Он вас совсем чтоль за дурочку держит? Раз так сделал и так отреагировал, значит действительно есть что скрывать от вас. А это первый его косяк или еще были? Вы сколько вместе то? Вы только не переживайте, вы беременная, поэтому думайте о ребеночке, имейте в виду, что ваши нервы на нем отразятся.

P. S. Мне по истории временами казалось, что истеричка не вы, а он сам истеричка...

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
ТыОставьТоМгновениеНаПамятьИНе ДумайУжеОПлохомВсёЧтоПлохоВедь МожноПоправитьИПройдетНепогодаСДождем
Лиона
16304 Лиона
Лиона offline
Репутация : 885
Комментариев 6 1
14 мая 2014 06:47:10
2014-05-14 06:47:10

Прежде чем узнать правду, честно ответьте себе на вопрос, что именно будете делать, когда обо всё узнаете. Если есть любовница, разведётесь? Сможете воспитывать малыша одна? Сможете обеспечивать себя и ребёнка? Если да, то к чертям бежать от такого мужа. Я никогда не понимала женщин, прощающих мужу любовниц. Если где-то поп ьяни перепихнулся - это одно. А полюбил другую - это совершенно иное.

На Ваш вопрос ответить можете только Вы сами. И не манипулируйте ребёнком - ненавижу это в женщинах. Когда Вы принмиали решение родить ребёнка, Вы должны были понимать, что в первую очередь надеетесь только на саму себя. Никаких муж, мама, родня. Только Вы в ответе за это маленькое сердечка и большую новую жизнь! Так что проблемы с мужем решайте без включения ребёнка.

Если муж с Вами только из-за беременности, то ничего унизительнее быть не может! Ну а если к правде Вы не готовы и не являетесь независимой от мужа, тогда сидите и мирно готовьтесь к родам. Между прочим номер "любимая" могли и сами посмотреть без истерик в сторону мужа. Что касается переименования, то тут на 100% могу сказать, что в журнале переименнованные адресаты номера автоматически меняются, а вот смс от адресата могут быть старыми. То есть, если бы Вы увидели смс от "любимая", то вполне могло быть, что это старая запись, когда он вас не "переименовывал". А от звонки...

Истина тут видна невооружённым глазом, а вот копаться в ней или нет - решать Вам.

Ответить
Поддерживаю Да9 / Нет0
Гость
Гость

14 мая 2014 06:54:25
2014-05-14 06:54:25
Если у Вас несколько номеров или у него телефон взглючил, то такое вполне возможно. Поживите у мамы, раз приехали, поанализируйте последние месяцы жизни, поведение. Не переживайте только. Можно распечатку звонков взять.
Ответить
Поддерживаю Да5 / Нет0
Гость
Гость

14 мая 2014 06:55:37
2014-05-14 06:55:37
любимая мужем, Читательница , не всегда все сразу меняется, у меня иногда менялось только после перезагрузки.
Ответить
Поддерживаю Да4 / Нет1
АлькаИда
14250 АлькаИда
АлькаИда offline
Репутация : 57865
Комментариев 556 0
14 мая 2014 08:26:44
2014-05-14 08:26:44
У моего мужа я записана и любимая, и жена. Возможно он два раза телефон записывал, а не переименовывал. Но мужу вашему я все же не верю. Почему не показал?Значит есть, что скрывать. И поведение у него странное, то у друга допозна, то на работе... Везде какие-то отговорки и эта "лучшая атака-нападение". Смотрю и скрыввет он как-то вяло. Единственное, что если вы хотите сохранить мужа возле себя, то зачем уехали?Уходя-уходи. На время говорите.... Только это время дает им больше времени на сближение.
Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Всю жизнь я страдаю оттого, что думаю о людях лучше чем они есть на самом деле...
Жена ингуша
8745 Жена ингуша
Жена ингуша offline
Репутация : 2560947
Комментариев 14437 50
14 мая 2014 08:41:36
2014-05-14 08:41:36

А я, в свою очередь, не верю, что мужчина при живой-то жене любовницу записывает в телефон как любимая.

Lavender, Кстати, я тоже недавно мужа в телефоне по-другому назвала, осталось и прежнее имя, и появилось нынешнее.

Ответить
Поддерживаю Да8 / Нет0
- Нажмите любую клавишу. - Эту можно? - Эту нет.
Гость
Гость

14 мая 2014 09:42:45
2014-05-14 09:42:45
На моем телефоне после переименования контакта в вызовах остается старое имя. Даже после перезагрузки. Так что это зависит от модели телефона. Тут Ваш муж может и не соврал. Своим отъездом Вы, очевидно, хотели добиться от мужа раскаяния, а получи прямо противоположный эффект. Если вы его любите, сделайте шаг навстречу сама, позвоните, скажите что приезжаете и нужно встретить. И посмотрите на его реакцию. Каким тоном он будет с Вами разговаривать, что скажет. А вообще вам необходим разговор по душам.
Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
АлькаИда
14250 АлькаИда
АлькаИда offline
Репутация : 57865
Комментариев 556 0
14 мая 2014 09:44:54
2014-05-14 09:44:54
Жена ингуша, мой первый муж также записал свою любовницу, когда я также была беременна. Расчитывал скорее на то, что я не смотрю и не рыскаю по телефону его.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Всю жизнь я страдаю оттого, что думаю о людях лучше чем они есть на самом деле...
Vikkonji
8427 Vikkonji
vikkonji offline
Репутация : 8916
Комментариев 144 23
14 мая 2014 10:15:37
2014-05-14 10:15:37
Лиона, нет он со мной не из-за ребенка. Мы уже очень долго вместе. Боьше 4 лет. У нас 2 июня год как мы женаты. Мы пытались давно, но не получалось забеременеть. А вот в конце декабря ходила на осмотр... признаки были и сказали что у нас 3 недели уже)Нам назначили роды на конец августа... Я никогда не откажусь от этого ребенка. А началось все когда мы в Москву переехали. Ему предложили работу. Он не мог отказаться, я как верная жена поехала с ним. Тоже нашла работу. Первое время все было как раньше. Но потом как то изменилось. Я не чувствую уже той поддержки, любви и тепла как раньше. Ощущение что я лишняя в его жизни. Когда я пыталась ненавязчиво вывести его на откровения он как то неохотно говорил что все в порядке, просто сложный период и я себе все накручиваю.. Но в марте все стало в разы хуже. Мы так боролись за нашу любовь. Он даже против мамы пошел. А теперь как будто ему ничего не нужно...
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

14 мая 2014 10:54:17
2014-05-14 10:54:17
Vikkonji, у Вас это беременные перепады настроения. Муж много работает, устает, до дома бы доползти, шум, гам, Москва же, а тут Вы вместо утешения и приободрения с наездом. Мне кажется, Вы сами себя так настроили.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
приора
10651 приора
Приора offline
Репутация : 153295
Комментариев 2430 14
14 мая 2014 11:37:26
2014-05-14 11:37:26

у моего мужа я тоже записана как любимая, а в другом жена. Надо скандал ему закатить, почему так.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Вишенка~~
15698 Вишенка~~
Вишенка~~ offline
Репутация : 929203
Комментариев 6695 69
14 мая 2014 12:05:33
2014-05-14 12:05:33

приора, если два телефона то понятно, а если один.. То ясное дело, не может быть один номер и любимая и жена..

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Вишенка~~
15698 Вишенка~~
Вишенка~~ offline
Репутация : 929203
Комментариев 6695 69
14 мая 2014 12:31:24
2014-05-14 12:31:24

Автор, я вот не понимаю, а почему Вы прежде чем спрашивать у мужа, раз уж в телефон залезли, не посмотрели номера.. Ну какой номер у Любимой? Я помнится в молодости, у мужа нашла в телефоне (после командировки) неизвестный телефон... Правда с кодом того города- куда ездил.. И что-то кольнуло меня, интуитивно, что это не по работе.. Вышарила , кто- все таки.. Раз без записи в телефоне, значит где то записал.. Так и было, в одной записной книжке нашла- Батурина Татьяна.. Как сейчас помню.. Я скандал не стала сразу закатывать, чтобы дичь не спугнуть :-), а стала методично отслеживать, сколько раз и когда она ему звонит.. Когда я точно поняла, что не по работе, такие длинные звонки, да еще меня в постели именем Таня назвали- был большой Пипец.

В вашей ситуации конечно, показатель, что он кипиш начал, а не показал номер, чтобы развеять подозрения.. Да и ночью где то шлялся.. С другой стороны, может это просто левая интрижка.. Ну Вы беременны, секса мало, а он хочуха, не может терпеть долго отсутствие секса.. Я конечно, для себя такое не приемлю, но может Вы, можете с этим смирится? Кто знает, люди по разному к изменам относяться..

Я как то писала историю про измену, своей подруги.. Там все начиналось так же безобидно.. Когда у нее закрадывались подозрения, муж ее переубеждал.. Ну и тоже кричал, что она дура, истеричка, не доверяет ему.. Прям на г... о исходил.. Так засрал ( по другому не скажешь) ей мозг, что она уже боялась мысленно подумать, что он изменяет, а то скандал жуткий случался... И что в результате? Несколько лет - любовница.. Когда все открылось, самое обидное ей было в том, что он зная, что она права , втаптывал ее в грязь и обзывал.. Смотрел в глаза, но доказывал, что она дура тупая, себе накрутила..

я бы поговорила с мужем, но жестко.. пусть оправдывается.. Вы ведь в глубине души все же думаете, а вдруг действительно не изменял? Вдруг ошиблась? Заранее его оправдываете.. Если не изменял, будет стараться Вам спокойно обьяснить, приводить доводы, которые смогут Вас убедить.. А если накинется и будет использовать тактику- нападение, да еще и продолжать оскорблять Вас- бросайте такого мужа.. Потому как такое поведение, не достойно мужчины, если и расскаялся , будет заглаживать свою вину... А если оскорбляет- то кобель, которого не изменишь.. Хотя конечно, решать только Вам.. Нужен ли Вам такой мужчина по жизни рядом? Некоторые годами живут и ждут когда перебесится, а потом счастливы.. Это только Ваш выбор..

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
Гость
Гость

14 мая 2014 13:12:56
2014-05-14 13:12:56

У меня прям зла не хватает, так и хочется в адрес вашего мужа написать кучу матерных слов!!!!!!!!!!

Одноз начно темнит, иначе бы показал вам телефон и номер "Любовницы".... И то, что задерживается постоянно тоже о чем-то говорит...

В общем , простите меня модераторы, , МУДАК ОН!!!

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Таня Басс
10892 Таня Басс
Таня Басс offline
Репутация : 54163
Комментариев 566 7
14 мая 2014 14:37:56
2014-05-14 14:37:56

Я вот например уже давно не смотрю чужие телефоны, не читаю чужую почту (имею доступ ко всей информации). Еще будучи замужем в первый раз, поставила себе на это табу. НО! Когда то было и такое, жили мы вместе с молодым человеком, у нас были одинаковые мобильники. Прикольный такой беленикий сименс - малоценник =) с ПОЛИФОНИЧЕСКИМ ЗВОНКОМ =))) И наши телефоны всегда валялись где ни попадя, я могла взять его телефон - позвонить себе, если не могу найти, и наоборот. Да и просто, взять его телефон позвонить я могла в любое время. Пока между нами не пробежала черная кошка и я один раз не обнаружила, что его телефон запаролен. Я в панику - почему ты поставил пароль на телефон - он психанул, не объяснил и ушел. Расстались мы через неделю после этого. Такая вот тенденция, (чисто МОИ наблюдения, рассказы подруг, истории на различных сайтах) что не будет мужчина прятать свой телефон от любимой женщины, если нет на то причины. Никакие Пашки-Сережки и сообщения от мамы не страшны. Прятать начинают тогда, когда рыльце в пушку.

Ответить
Поддерживаю Да5 / Нет0
Одна голова хорошо, а с туловищем - лучше!
упрямая
упрямая

14 мая 2014 15:25:06
2014-05-14 15:25:06
Подумайте на холодную голову, но он явно врет.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

14 мая 2014 15:40:32
2014-05-14 15:40:32
Ваш муж уверен что вы сами к нему прибежите потому не звонит наверно думает куда вы с ребенком от него денитесь а пока вас нет он многое может себе позволить ИГОИСТ полный. если решите вернутся прежде закатите такую взбучку чтоб ему мало не показалось.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
приора
10651 приора
Приора offline
Репутация : 153295
Комментариев 2430 14
14 мая 2014 20:17:08
2014-05-14 20:17:08

Вишенка~~ ,да я взяла на днях и записала в его телефонах в первом "дочурка", а во втором "моя доча". Чтобы любовницы знали, что у него есть дочь, которая его ждет.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
приора
10651 приора
Приора offline
Репутация : 153295
Комментариев 2430 14
14 мая 2014 20:17:53
2014-05-14 20:17:53

а то он гад без кольца ходит.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Лили
Лили

14 мая 2014 20:24:26
2014-05-14 20:24:26
Автор, если чувствуете что вам изменяют, то значит так оно и есть. Не советую тут слушать , что вам пишут .. Например у нас с мужем и телефоны и ящики почтовые общие. Как муж говорит, мы же родные друг другу, не чужие, зачем скрывать. Хочу - беру его телефон, хочу лезу на почту и он соответственно тоже - скрывать то нечего!! А у вас все и без проверок ясно... Так что тут вы сами должны для себя решить, что вам важно и какие у вас приоритеты : вступить на путь измен и заочно согласится с мужем, что он вам в дальнейшем будет иметь право врать или порвать все на корню и уйти от него и не возвращаться, давая понять что несогласны с его поведением. Русские тети обычно выбирают первый вариант : смирение и "не вижу измен значит их нет, и не хочу их видеть.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет2
Гость
Гость

14 мая 2014 20:29:57
2014-05-14 20:29:57

приора, У меня тоже паразит кольцо не носит, говорит, что кольцом руль царапает!!!!! Я тоже свое сняла... Я тоже за рули без царапин!!!!!!

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Гость
Гость

14 мая 2014 20:32:26
2014-05-14 20:32:26

Лили, РУССКИЕ ТЕТИ все разные... Кто-то прощает. а кто-то - нет!!!

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Вишенка~~
15698 Вишенка~~
Вишенка~~ offline
Репутация : 929203
Комментариев 6695 69
14 мая 2014 21:19:42
2014-05-14 21:19:42

Лили, а давно ли Вы перестали быть русской тетей? по - русски то пишите... :-)

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Дестини
15851 Дестини
Дестини offline
Репутация : 614574
Комментариев 2804 41
14 мая 2014 21:34:47
2014-05-14 21:34:47

Лично я категорически против того, чтобы лазить по телефонам, ищя улики, зачем? Зачем создавать себе ненужные проблемы? У мужа могло быть на симкарте вы подписаны как любимая, на телефоне так же, вы были любимой, потом он вас переименовал в телефоне на жену, а на сим карте вы остались любимой и во время звонка срабатывает вызов по очереди. Логично? Думаю да, но я считаю, что надо верить своему избраннику, тем более он отец Вашего ребенка. Доверяйте ему и проблем будет меньше, не создавайте их искусственно.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет2
Вишенка~~
15698 Вишенка~~
Вишенка~~ offline
Репутация : 929203
Комментариев 6695 69
14 мая 2014 22:02:34
2014-05-14 22:02:34

Дестини, если все так просто, почему тогда спокойно все жене не объяснить?

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Vikkonji
8427 Vikkonji
vikkonji offline
Репутация : 8916
Комментариев 144 23
14 мая 2014 22:59:11
2014-05-14 22:59:11
Вишенка~~ , знаешь я ему сама сегодня позвонила. Он сказал что если я ему не верю о какой семье может быть речь. Сказал что ради моего спокойствия может вобще уволиться с работы собрать все вещи и вернуться в Брянск. Но если я не хочу испортить ему карьеру, то я должна либо вернуться(только сначала остыть и разобраться в себе) или он соберет мои вещи, перевезет к родителям и могу подавать на развод, он будет не против.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Вишенка~~
15698 Вишенка~~
Вишенка~~ offline
Репутация : 929203
Комментариев 6695 69
14 мая 2014 23:04:35
2014-05-14 23:04:35

Vikkonji, хитрый ход.. Что сказать... Ну конечно вещи он не соберет и никуда не поедет.. Он прекрасно понимает, что Вы не будете его карьеру ломать.. То есть фактически, вынуждает Вас, приехать самой... А про телефон , что говорит? Ну да судя по всему, видимо даже и оправдывается не хочет... Чувствует себя на коне.. Типо Вы просто мягко говоря, взбрыкнули на пустом месте и ускакали к маме.. Я верно поняла?

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Вишенка~~
15698 Вишенка~~
Вишенка~~ offline
Репутация : 929203
Комментариев 6695 69
14 мая 2014 23:06:23
2014-05-14 23:06:23

Vikkonji, сколько ему лет 23-25?

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Vikkonji
8427 Vikkonji
vikkonji offline
Репутация : 8916
Комментариев 144 23
14 мая 2014 23:12:32
2014-05-14 23:12:32
Вишенка~~ , ему 26 будет 16 мая. Он сказал что это все мои фантазии, и у него никого нет. Сказал что уже все объяснил мне и больше не собирается мне ничего доказывать.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Жена ингуша
8745 Жена ингуша
Жена ингуша offline
Репутация : 2560947
Комментариев 14437 50
14 мая 2014 23:18:11
2014-05-14 23:18:11

Vikkonji, Неужели для спокойствия и мира в семье так трудно подтвердить, что под именем Жена и Любимая написан ваш номер... не понимаю абсолютно, какой-то глупый неуместный совершенно максимализм из него прёт.

Даже мой вспыльчивый муж, если у меня есть какие-то вопросы, чтобы не было в семье непоняток, сразу разрешает и разъясняет все неясности, если они и бывают.

Дам совет. Ну или не совет, а как бы сделала я. Я бы вернулась. Потом как-нибудь в подходящий момент наведалась бы в сотовую компанию с его паспортом за распечаткой звонков. Раз и навсегда всё выяснила бы и послала бы к чертям, если он брешет. Если не брешет, задумалась бы. Чего он кому доказывает своим гонором... Не собирается он объяснять и даже из-за нежелания объяснять готов развестись.... Ну-ну, здесь точно что-то нечисто.

Ответить
Поддерживаю Да6 / Нет0
- Нажмите любую клавишу. - Эту можно? - Эту нет.
Гость
Гость

14 мая 2014 23:25:08
2014-05-14 23:25:08
Чего он сам хочет он вам не сказал?любит вас, хочет сохранить семью или хочет развода чего именно он хочет?скажеш сядь я сяду скажешь встань я встану разве так бывает он всю ответственность перекидывает на вас скажете вернуться потом будет упрекать вас что разрушили его карьеру вернетесь как бы опять мозги не делал не знаю что вам советовать но он выбрал для себя самую легкую позицию.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Вишенка~~
15698 Вишенка~~
Вишенка~~ offline
Репутация : 929203
Комментариев 6695 69
14 мая 2014 23:25:46
2014-05-14 23:25:46

Vikkonji, странно , а ведет себя как амбиционный юноша... Ну да Тельцы все такие, им палец в рот не клади , откусят.. Вы теперь ломаете голову, что делать? Скажу из своего опыта, интрижка была.. Так как все таки он воспользовался приемом- лучшая защита нападение.. Если бы не было, он вел бы себя по другому.. Ну сказал бы.. Милая, ну ты и дура, ЧТО успокоилась? Давай не дури, возвращайся.. и что это ты беременная , накручиваешь... Так нет же, он он расставил приоритеты, типо -все равно приедешь, давай не выделывайся... Если будешь и дальше свою линию гнуть- развод! Мне вот не нравиться его подход.. Да же если Вы все себе и накрутили, что вполне возможно в Вашем положении, то почему он так легко беременной женой бросается? Не потому ли, что терять нечего.. А почему Вы пишите все в марте началось? Вы три месяца у мамы живете?

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Вишенка~~
15698 Вишенка~~
Вишенка~~ offline
Репутация : 929203
Комментариев 6695 69
14 мая 2014 23:34:28
2014-05-14 23:34:28

Жена ингуша, я с тобой полностью согласна.. Сужу из своего опыта.. Когда у меня с мужем не очень хорошо было, тоже и телефоны прятал и пароли ставил.. И разные номера неизвестные не объяснял... Прямо в стойку вставал, не буду ничего объяснять и все тут! Не нравиться, ко мне не лезь, коронная фраза- ах, ты мне не доверяешь... ! Зато после разрыва, как за ум взялся.. Телефоны его везде валяются, я могу в любой момент на звонки ответить... А если что то мне не нравиться или не понятно, так будет так распинаться и объяснять, что мне аж, неудобно становиться.... вплоть до того, что давай по громкой связи поговорим, если не веришь... Надо сказать разница в поведении налицо...

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
Vikkonji
8427 Vikkonji
vikkonji offline
Репутация : 8916
Комментариев 144 23
14 мая 2014 23:43:19
2014-05-14 23:43:19
Вишенка~~ , нет я неделю живу у мамы. Мама говорит посиди успокойся. Если любит то вернет тебя. А если нет, если другую полюбил то ничего уж тут не сделаешь. Насильно мил не будешь. Главное не нервничай, в твоем положении нельзя. Если разойдетесь мы с отцом поможем поднять на ноги. Это ее слова. А я не хочу, как г... , по течению плыть и ждать чего то. Я не хочу развода... я хочу чтобы я оказалась не права и все наладилось. Но его поведение и слова... задевает... я очень обижена...
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Вишенка~~
15698 Вишенка~~
Вишенка~~ offline
Репутация : 929203
Комментариев 6695 69
15 мая 2014 00:17:19
2014-05-15 00:17:19

Vikkonji, мама права... Вон мы с моим мужем не жили какое то время вместе, так у меня уже другой мужчина был.. Муж подумал, подумал и пришел начинать все заново.. И сам изменился... И не посмотрел, что люди говорят... А у Вас беременность, не изменили ему, а он уже разводом пугает... Это ему думать надо , а не Вам.. Из за телефона он готов разводится, глупо как то... И возвращаться вам сейчас, вроде как с поникшей головой придти, он же попрекать будет...

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Гость
Гость

15 мая 2014 00:56:57
2014-05-15 00:56:57
Какая-то странная реакция на Ваш звонок от "любящего" человека. Даже если он Вам не изменял, налицо неуважение и пренебрежение Вашими чувствами. Тем более Вы беременны его ребенком. Вернетесь сейчас, он и дальше будет к Вам относится подобным образом, как будто ничего не должен и делает одолжение что вообще живет с Вами. Ситуация у Вас, не позавидуешь. Я бы из гордости не стала к такому возвращаться. Развод значит его не пугает?! Я бы забрала остальные вещи и перебралась к маме насовсем. В ЗАГС можно и повременить, развестись никогда не поздно. Если любит - одумается, сам будет пытаться Вас вернуть. А нет, значит и нафиг не нужен. Но для себя Вы должны решить сами, готовы ли Вы унижаться ради любви, или перетерпеть, бросить все и начать заново без него. Будет трудно, тем более вы его любите. Будьте сильной! Очень хочется, чтобы все у Вас было хорошо. Счастья Вам с малышом!
Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
жека
жека

15 мая 2014 03:07:12
2014-05-15 03:07:12
Vikkonji, \r\nВот хочешь дам тебе дельный совет?изменяет он тебе 100%, это я тебе как мужик говорю!если простить неможешь то развод, жизни всё равно не будет!а если готова простить слушай совет. Позвони мужу и скажи увереным голосом что ты всё знаешь про измену, про интрижки его, будь уверенна и доказывай что ты права, соври что сделала распечатку звонков и ещё один его дружок случайно проболтался и ещё что нибудь, короче что про измену ты знаешь 100%!прям так и скажи: короче, я всё знаю но вот мои условия. Ну например бросай свою шмару и телефон больше не прячешь. Если он саглашается то тем самым он подтверждает что он изменял и лопух, а ты на коне!а если нет то он пропустит самое главное событие в его жизни которое произойдет в августе!главное до хрипоты доказывай что ты всё знаешь!и про мой совет не говори. Вот ещё бы результат узнать:)\r\nКому ещё совет!\r\n
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

15 мая 2014 03:07:48
2014-05-15 03:07:48
Согласна с вишенькой это ему думать надо а вы думайте о ребенке и о себе что для вас лучше нужно ли и дальше вам эти нервотрепки
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

15 мая 2014 03:08:27
2014-05-15 03:08:27
Пять лет назад я была беременна я случайно нашла в куртке у мужа презервативы когда спросила оних он психанул сказал что не собирается передо мной отчитываться посорились потом обьяснил что типа друг попросил ему купить я в это не поверила но я его любила и семью рушить не хотелось. Но два года назад признался что вто время пару месяцев встречался он с одной девицей. На вопрос почему и чем я это заслужила он ответил ты болела боялся ребенку навредить и что совесть его тех пор мучает посорились сильно потом простила я тогда чувствовала что он изменяет но мне нехотелось в это верить. щас живем как раньше меня и детей любит пишу с телефона за ошибки извиняюсь.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Читательница
14629 Читательница
Читательница offline
  • Мисс Эрудиция
Репутация : 1095890
Комментариев 16106 6
15 мая 2014 05:32:15
2014-05-15 05:32:15

Lavender, у меня на всех телефонах все менялось, только это не суть, его поведение заставляется задуматься, что не все так просто. Когда так себя ведут, телефоны прячут, пароли ставят, панику наводят, значит есть, что прятать. Это факт.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
ТыОставьТоМгновениеНаПамятьИНе ДумайУжеОПлохомВсёЧтоПлохоВедь МожноПоправитьИПройдетНепогодаСДождем
Таня Басс
10892 Таня Басс
Таня Басс offline
Репутация : 54163
Комментариев 566 7
15 мая 2014 11:39:40
2014-05-15 11:39:40

Vikkonji, я бы и не думала возвращаться даже, а действительно подала бы на развод. Но после родов. Мне в этой ситуации было бы всё понятно... Так никогда не скажет любящий человек, у которого нет никого. Сама примерно на те же грабли наступала. И слышала примерно то же самое. Ощущение от того, что он сказал у меня складывается следующее - куча амбиций (ведь раз я сказал - не было, значит не было! И она обязана верить! И плевать, что на самом деле БЫЛО, бесит то, что не верят в мою ложь" (я сама бесилась, когда врала , а меня раскусывали и не верили. И так же как и он, ничего доказывать не собиралась) Потом - никуда он конечно не вернется ради вас, он прекрасно знает, что вы этого не потребуете, видите, как он обрисовал "но если ты не хочешь ломать мне карьеру". Ставя уже этим самым вас в положение разрушителя. И так легко сказал своей беременной жене - иди, подавай на развод, я непротив. ИМХО - есть свободная, небеременная. Увы, при переезде в большой город из маленького, где открываются большие возможности все то, что приобретено в старой жизни становится пройденым этапом...

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Одна голова хорошо, а с туловищем - лучше!
Vet@
8238 Vet@
Vet@ offline
Репутация : 667230
Комментариев 6891 4
15 мая 2014 15:09:49
2014-05-15 15:09:49

Vikkonji, вам нужно встретиться, спокойно все обсудить. Ради вас, ради будущего малыша. Не рубите с плеча, сломать проще, чем построить.

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Статус должен быть в обществе, а не в социальной сети.
АлькаИда
14250 АлькаИда
АлькаИда offline
Репутация : 57865
Комментариев 556 0
15 мая 2014 16:23:11
2014-05-15 16:23:11
Так легко все... Подать на развод, уйти, оставить малыша без отца... Она же уже мать и должна думать не только о себе. И если еще факт измены не доказан, то на этих основаниях просто взять и уйти-глупо. Правильно Veta пишет, что ломать не строить.
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Всю жизнь я страдаю оттого, что думаю о людях лучше чем они есть на самом деле...
Таня Басс
10892 Таня Басс
Таня Басс offline
Репутация : 54163
Комментариев 566 7
15 мая 2014 16:58:28
2014-05-15 16:58:28

АлькаИда, оставить малыша без отца, зато с любящей мамой, и очень вероятно, в последствии с хорошим отчимом или жить с папашей, который будет жить свою жизнь, отдельную от семьи? Работа, девчонки, измены, предательство ... это как вариант, если измены уже пошли. А если же нет, как вы думаете, почему он не мог своей БЕРЕМЕННОЙ супруге показать номер телефона, обозначенный "любимая"? И почему он не поехал за своей БЕРЕМЕННОЙ супругой к её маме, не звонил, извиняясь, что по-свински ушел, оставив её одну? Она носит его ребенка. Уже её беременность его никак не заботит, что же будет когда появится маленький плачущий, беззащитный человечек? Который будет мешать ему?

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Одна голова хорошо, а с туловищем - лучше!
АлькаИда
14250 АлькаИда
АлькаИда offline
Репутация : 57865
Комментариев 556 0
15 мая 2014 17:48:32
2014-05-15 17:48:32
Таня Басс, это я понимаю не хуже вас. С первым ребенком была в подобной ситуации. Дала я бывшему один шанс и он им не воспользовался. Просил он меня позже вернуться, но поздно. )))Мы счастливы с сыном. У нас новый папа и скоро будет братик. И уверенна я, если следовать рассказу, что измена все же есть. Только не так то просто выбросить годы, что они были вместе. А они уже давно вместе. Я считаю у автора должен состояться серьезный разговор с мужем.
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Всю жизнь я страдаю оттого, что думаю о людях лучше чем они есть на самом деле...
Таня Басс
10892 Таня Басс
Таня Басс offline
Репутация : 54163
Комментариев 566 7
15 мая 2014 17:51:50
2014-05-15 17:51:50

АлькаИда, поддерживаю. Единственное , очень сопереживаю автору и почему то не хочется, что бы она мучала своего ребенка и себя. Есть стойкое убеждение, что ему вскружила голову Москва и они стали ему неинтересны. А ей сочувствую и не хочу, что бы ранила себя еще больше.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Одна голова хорошо, а с туловищем - лучше!
приора
10651 приора
Приора offline
Репутация : 153295
Комментариев 2430 14
15 мая 2014 20:43:32
2014-05-15 20:43:32

Лисёнок, да, мой тоже так отмазывается, что руль. А я тоже сняла, сказала, что пакеты тащить неудобно.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
АлькаИда
14250 АлькаИда
АлькаИда offline
Репутация : 57865
Комментариев 556 0
15 мая 2014 21:07:28
2014-05-15 21:07:28
Таня Басс, в любом случае расставание это больно, а разговор нужен. Вот понять бы, что там в голове у него!!!!Я тоже мучалась. В голове одни вопросы, а ответа нет. А тоже была на седьмом месяце. И все же не хочу я, что бы автор бежала подавать на развод. Ведь, хотя и очевидно, но еще пока это одни догадки.
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Всю жизнь я страдаю оттого, что думаю о людях лучше чем они есть на самом деле...
Vikkonji
8427 Vikkonji
vikkonji offline
Репутация : 8916
Комментариев 144 23
17 мая 2014 09:56:00
2014-05-17 09:56:00
у Ника вчера был день рождения. Я позвонила, поздравила. Он сказал хватит дуться на пустом месте. Я без вас не могу, возвращайся. Я сказала что и сама хочу но после правды... незнаю зачем оно мне надо. Он спросил уверена ли я. Я сказала на 100%. Он признался... сказал что была интрижка, думал что любовь, а теперь понял после того как потерял меня, что это блажь... Просил прощения. А я вроде бы именно этого и хотела... правды. А теперь... не хочу даже думать об этом... И решение вернуться меня не посещает... я сама вывела его на откровение... и теперь я не хочу возвращаться к человеку который меня предал. .
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Вишенка~~
15698 Вишенка~~
Вишенка~~ offline
Репутация : 929203
Комментариев 6695 69
17 мая 2014 09:58:52
2014-05-17 09:58:52

Vikkonji, может все же дать шанс.. ? вы же ничего не теряете... Может одумался, обычно что имеем не храним, потерявши плачем.. Или совсем противно?

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
АлькаИда
14250 АлькаИда
АлькаИда offline
Репутация : 57865
Комментариев 556 0
17 мая 2014 10:29:28
2014-05-17 10:29:28
Vikkonji, я тоже за шанс. Возможно он осознал ошибки. Понимаю, что такое редко бывает, но может это ваш случай. Только возвращаться нужно, когда действительно сможешь забыть и простить.
Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Всю жизнь я страдаю оттого, что думаю о людях лучше чем они есть на самом деле...
Vikkonji
8427 Vikkonji
vikkonji offline
Репутация : 8916
Комментариев 144 23
17 мая 2014 11:11:22
2014-05-17 11:11:22
Вишенка~~ , я его очень люблю, но не доверяю. Он мне всегда говорил что любит, что я единственная.. Он сам хотел на мне жениться, его мама была против, он пошел против нее. Она до сих пор меня не любит. Мы так хотели малыша и так радоваоись когда получилось. А сейчас так гадко... не хочу чтобы он даже прикасался ко мне после своей шмары...
Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
Вишенка~~
15698 Вишенка~~
Вишенка~~ offline
Репутация : 929203
Комментариев 6695 69
17 мая 2014 11:27:17
2014-05-17 11:27:17

Vikkonji, ну раз так.. Поживите отдельно, успокойтесь.. Вам тем более нервничать нельзя, а с ним все равно будете все в голове перекручивать по несколько раз... Время все расставит по своим местам.. Возможно Вы окончательно поймете, что это не Ваш человек... Честно говоря , я бы тоже очень обиделась, я беременная, ребенка ношу, а он с б.. развлекается.. А потом ко мне в постель... Ни стыда ни совести.. Да еще и обвинил во всех смертных грехах , когда поймали..

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

17 мая 2014 14:21:30
2014-05-17 14:21:30
Vikkonji, сложно, конечно, не зная, не видя говорить, но мне кажется, что у него все это лишь слезливые сопли. Понял, как плохо без жены, которая постирает-приготовит-поддержит , вот и поет соловьем. Любил бы - с другой бы не был.
Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
Vikkonji
8427 Vikkonji
vikkonji offline
Репутация : 8916
Комментариев 144 23
17 мая 2014 14:42:28
2014-05-17 14:42:28
Вишенка~~ , он дал мне время до годовщины нашей свадьбы... до 2 июня. сказал думай решай. 2 июня либо развод либо вместе
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Вишенка~~
15698 Вишенка~~
Вишенка~~ offline
Репутация : 929203
Комментариев 6695 69
17 мая 2014 15:19:56
2014-05-17 15:19:56

Vikkonji, офигеть, он еще и условия ставит! Даже не знаю, что сказать.. Сами думайте, все взвесьте и решите.. Он отец Вашего ребенка и сможете ли Вы мужа простить и жить как прежде...

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
Гость
Гость

17 мая 2014 15:39:29
2014-05-17 15:39:29

Его слова на раскаяние не похожи!!! Но, Автор, глядя на ваши комментарии, я уверена, что вы к нему вернетесь... Вы даже сами ему позвонили, не он вам, а Вы!!!! Он еще посмел вам условия ставить, и вы конечно же на них пойдете!!!

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Таня Басс
10892 Таня Басс
Таня Басс offline
Репутация : 54163
Комментариев 566 7
17 мая 2014 22:14:23
2014-05-17 22:14:23

Автор, он вас еще и виноватой сделал и тыкать этим будет. И жизни у вас не будет все равно, вопрос времени... увы (ИМХО)

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Одна голова хорошо, а с туловищем - лучше!
Вермишель
9114 Вермишель
Вермишель offline
Репутация : 253791
Комментариев 5802 14
18 мая 2014 11:47:57
2014-05-18 11:47:57

Эх, умеют же бабы накрутить себе. Не сидится им на месте.

Вы носите под сердцем ребеночка. Вашего общего ребеночка. Вы ведь хотите, чтобы чадо родилось в семье, поэтому проблемы надо решать в семье, а не бежать от них. Добьетесь, что он у Вас точно налево убежит, потом и рады не будете. Мужик работает, деньги зарабатывает, остается допоздна на работе, старается всё закончить сразу, чтобы побольше времени потом свободного было у него. Его понять надо, а Вы осуждаете и еще измену приписываете. Где понимание? Где доверие? У вас не Семья, а детство. Еще ребенка заводите при таких отношениях - не отношениях.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
В жизни всё может случиться и богатый к бедному постучится...
Жена ингуша
8745 Жена ингуша
Жена ингуша offline
Репутация : 2560947
Комментариев 14437 50
18 мая 2014 11:50:43
2014-05-18 11:50:43

Вермишель , Маш, дык он признался... Комменты читай.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
- Нажмите любую клавишу. - Эту можно? - Эту нет.
Вермишель
9114 Вермишель
Вермишель offline
Репутация : 253791
Комментариев 5802 14
18 мая 2014 11:55:53
2014-05-18 11:55:53

Жена ингуша, Дак я их никогда не читаю, я уже говорила =)

А, ну признался, тогда тут разговора нет. Беги от мужика такого. Поди молодая, на замужем за ним..... куда торопятся не понятно.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
В жизни всё может случиться и богатый к бедному постучится...
любимая мужем
10772 любимая мужем
любимая мужем offline
Репутация : 77373
Комментариев 1195 25
18 мая 2014 16:01:17
2014-05-18 16:01:17
А родители что советуют вам?
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Пользователь Ариша...не могу вам ответить ,у вас личка закрыта. Предложите мне дружбу,или примите мо
Vikkonji
8427 Vikkonji
vikkonji offline
Репутация : 8916
Комментариев 144 23
18 мая 2014 18:40:00
2014-05-18 18:40:00
любимая мужем, папа предпочитает промолчать. Говорит что всякое бывает и в этой ситуации никто лучше нас самих ничего не решит. а мама сказала что нужно дать шанс... столько лет вместе, ребенок... папа тоже на лево ходил, была у него любовь, когда мамабыла моим братом беременна. а потом и мной когда была, тоже на лево бегал... и она ему простила потому что для нее это было не очень значимо. Просто такой период... а я вобще запуталась окончательно
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

18 мая 2014 18:54:56
2014-05-18 18:54:56
А Вы сами-то что чувствуете? Не буду говорить, как поступила бы я, чтобы ни к чему Вас не склонять. Раз есть сомнения, то стоит попробовать дать шанс. Мама с папой сейчас счастливы? Может и Вы будете. Если же подобная история с мужем повторится, то Вы уже сделаете соответствующие выводы и порвете с этим человеком.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Таня Басс
10892 Таня Басс
Таня Басс offline
Репутация : 54163
Комментариев 566 7
18 мая 2014 20:35:57
2014-05-18 20:35:57

Вермишель , она замужем за ним. А по мне - так противно это... неизвестно что в постель притащит. Даже если будет клясться, что предохранялся - очень маловероятно, так как думал, что это "любовь". У меня родственница... простила первую интрижку, потом как то по накатанной-вторую. Он её гепатитом С заразил. А потом она была в курсе, что у него постоянно на стороне кто то есть, плюс он еще со временем и пить сильно стал, мало денег домой приносил... там и она стала вроде как смотреть на других мужчин (дошло ли до измен с её стороны - не знаю, думаю да. ) А семью не "рушила", двое детей. Только дочка подросла и стала жить у бабушки с дедом - не ладила с отцом, не хотела его видеть. Потом и сын к ним ушел. Родители умоляли - разведись. В итоге развелась через 16 лет брака. Сейчас говорит - зачем тянула...

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Одна голова хорошо, а с туловищем - лучше!
Вермишель
9114 Вермишель
Вермишель offline
Репутация : 253791
Комментариев 5802 14
19 мая 2014 14:42:16
2014-05-19 14:42:16

Таня Басс, Ну и правильно: Зачем тянула? Жалко что поздно осознаем унижения. Особенно тот факт, когда тебе уже в лицо говорят, что мужик твой гуляет, а ты нет я его люблю и буду терпеть любым. А в итоге: Зачем тянула!?

Вот у меня жизненный пример: коллега ждала своего мужа будущего с армии, гуляла как могла. Жила в поселке на всех перепрыгала её "кочка". Он приходит с армии, ему говорят так и так, и ведь не один человек и не мало фактов, а он идет и женится на ней. Она рожает от него троих детей, одна из которых доча больна так, что только если всю жизнь дорогими препаратами, операциями иначе не выживет - он хлопочет, переживает, бегает, ездит с дочей везде + два сына, один совсем маленький, а та бросает их всех, едет в поселок и вновь заводит свою "кочку", как бензопилу. Бабе сколько лет. А он зная это всё как прикованный к ней. Ну только если приворожила его. Зная его характер, ну не верю я в такие сказки, что всё прощает. (коллега эта сестра моей подруги). Даже пусть сейчас он из за детей с ней, а ведь до этого никто не мешал ему плюнуть на нее. И дочка почти при смерти (тьфу тьфу тьфу), а той пофиг.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
В жизни всё может случиться и богатый к бедному постучится...
Vikkonji
8427 Vikkonji
vikkonji offline
Репутация : 8916
Комментариев 144 23
19 мая 2014 21:32:03
2014-05-19 21:32:03
Лисёнок, я не вернусь к нему... я решила!
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Таня Басс
10892 Таня Басс
Таня Басс offline
Репутация : 54163
Комментариев 566 7
19 мая 2014 23:26:53
2014-05-19 23:26:53

Лично я одобряю ваше решение. Я думаю, что вы сможете воспитать ребеночка, на первых парах родители помогут, а дальше появится ТОТ человек, которому вы будете дороже всего на свете. И ваш малыш тоже. Я желаю ВАМ СЧАСТЬЯ.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Одна голова хорошо, а с туловищем - лучше!
Вишенка~~
15698 Вишенка~~
Вишенка~~ offline
Репутация : 929203
Комментариев 6695 69
20 мая 2014 01:21:18
2014-05-20 01:21:18

Vikkonji, жаль, что все так.. Может он сможет искупить свою ( даже и незнаю как написать) ... Прощение надо заслужить.. Если конечно он этого захочет.. Мне в таких случаях всегда деток жалко.. Решать Вам конечно..

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

11 июля 2014 20:53:57
2014-07-11 20:53:57
на последней строчке было сказано "И ребенок ему наш не нужен... " во первых ребенок был и всегда будет твоим а во вторых я не знаю но попробуй поговорить с ним хотя по твоим рассказам то он просто сволочь, извини
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
ЗимаХолода
17400 ЗимаХолода
ЗимаХолода offline
Репутация : 12290
Комментариев 200 5
27 августа 2014 11:16:25
2014-08-27 11:16:25

Автор как у вас дела? На носу сентябрь, можно ли вас поздравить?\"{#}\"

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Счастье ..Оно идет изнутри! Сияйте!
Вишенка~~
15698 Вишенка~~
Вишенка~~ offline
Репутация : 929203
Комментариев 6695 69
27 августа 2014 21:43:07
2014-08-27 21:43:07

ЗимаХолода , да , у нее была история " ты мое счастье" , у нее сынок родился:-)

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Уважаемые пользователи, у каждого человека своя точка зрения на то, что изложено в истории. Даже если Вы не согласны с автором истории или с другими читателями, пытайтесь выражать свое мнение в деликатной форме. Чтобы обгадить другого, много ума не нужно, а вот помочь дельным советом не каждый сможет.
Имя :
Пол: Гость Гость
Простой редактор

Введите число указанное на картинке