Вход
Здравствуйте, гость !
Войдите под своим именем
или Зарегистрируйтесь.
меньше минуты назад2016-12-07 21:22:31 от Гость
что написать парню на отношения 11 месяцев приятное?? ... Подробнее
Последний комментарий
История : Что делать дальше?
два часа назад2016-12-08 05:38:44 от Гость
не факт что если будет работать то вам станет легче. Он не привык вкладывать и зарабатывать на семью скорее он эти деньги будет тратить только на себя. он привык что вам мама помогает, у меня на работе такая женщина только зарплату или аванс получит ей дочка звонит то холодильник пустой, то одеться ... Все комментарии67602
Вход
Здравствуйте, гость !
Войдите под своим именем
или Зарегистрируйтесь.
Топ из раздела
Советы
Комедия
вчера в 12:41:152016-12-07 12:41:15
Любовь это безумия
05 декабря в 06:58:47
Любимый брат мужа
04 декабря в 21:17:22
На работу к папе
03 декабря в 16:30:38
Студент и препод
28 ноября в 23:53:36
Волосенкиии
27 ноября в 22:35:51
Сериалы смотрим?  ( 1 2 )
27 ноября в 16:31:08
опустить на главную
24 ноября в 07:57:38
Советы - Гадкая история
Советы : Гадкая история     

«Все счастливые семьи похожи друг на друга, каждая несчастливая семья несчастлива по-своему.»

Никогда не предполагала, что придется прекратить общение с близкими родственниками. А вот поди ж ты, как повернулась жизнь...
С отцом я не знакома, поэтому родня у меня только по маминой линии. Ближе всех была тетя (мамина сестра) и ее дочь.
Тетя Нателья младше мамы на 4 года. В молодости вышла замуж и уехала на Украину, в малюсенький городок. Быстро родила дочку Настю и так же быстро развелась с супругом. Встал вопрос о жилье. Моя бабушка (их мама), продала свою отличную двушку и перебралась в однокомнатную. На разницу Наталья купила двухкомнатную квартиру на Украине, где и поселилась с дочерью. Этот момент проходил с устной договоренностью, что квартира, куда переехала бабуля, как наследство отойдет моей маме. Вроде бы все честно, с учетом того, что бабушка жила в Пермской области (то есть кв. не дорогая).
Очень долго мама жила на грани "бедность-нищета", но всегда выкручивалась, посылала сестре деньги и огромные посылки. Потом родилась я, и уже коробки вещей и прочих нужных вещей собирали вместе. Денег нифига не было, но мама всегда думала о родне.
Сейчас я размышляю... Да, Наталья мало получала, работая в школе. Но что мешало пойти полы мыть по вечерам??? В итоге мы их избаловали. Сами виноваты. От них ни копеечки, ни кофточки никогда не видели. 
Потом Настя (моя двоюродная сестра) вышла замуж. Перед свадьбой приехала в гости, попросила помочь с торжеством. Купили ей все нужное, жениху одежду купили и денег дали. Мама тогда уже прилично зарабатывала. Потом родился мой племянник. 
На ту пору я уже работала и мы с мамой в складчину продолжали денежные и вещевые дотации. А Настя с мужем и сыном поселилась у Натальи в квартире и ей пришлось снимать, что бы не мешать молодым. Она работает художником на заводе, идея взять подработку в голову не приходит. Молодые без работы.  Муж почему то у своих родителей денег не просит, живет за счет тетиной зарплаты.
Год назад умерла бабушка. Мы все приехали, мама привезла деньги на скорбные процедуры и я тоже (я уже в Питере жила, а мама еще в Екатеринбурге). Все сделали как положенно, оставшиеся финансы отдали тете. Еще бабушка скопила около 80,000. Мама отдала их тете, со словами - раз квартира нам, деньги пополам делить не будем, бери все. Она кивнула и уехала на Украину.
И тут началось. Звонит маме, говорит- я хочу половину квартиры. Тогда бабушка мне просто так денег дала на жилье, а не как мою часть наследства. Давай делить.
Мама в шоке, я в шоке. Мне звонит сестра, обзывает хапугой, материт... Говорит ты устроилась в большом городе а мы копейки считаем!
 
Противно мне было. Помогали, помогали и на тебе. Они обещали в суд подать. Столько дерьма на нас вылили, не передать.
А потом нашлось завещание, в котором было написано, что квартира маме. И бабушка ей снилась, мама во сне спрашивает-что же делать? А она отвечает - все по завещанию.
Прошло пол года, мы с тетей и сестрой не общаемся. Не могу простить ни хамство по отношению ко мне, ни слезы мамы после разговоров с ними. У них такая ненависть в голосе была...
 
Недавно написала сестра " привет, как дела? Давай не будем ссориться, я хочу в гости приехать". А я ответила, что после всего общаться с ними не хочу и не буду.
 
Они считают нас последними сволочами... И мне кажется, немного завидуют. Наталья на заводе работает (учиться не желала), а моя мама кандидат наук, доцент, уважаемый человек. И мы с мужем у нее на шее не сидим...
 
Мы сами виноваты, приучили их к потребительскому отношению к нам. Но все равно, очень гадко.
 
(на фото моя любимая картина 😊 пусть тут будет хоть что то приятное)
49393
Другие Советы
(24)
Блондиночка
10883 Блондиночка
Блондиночка offline
  • Мисс Остроумие
Репутация : 2898257
Комментариев 17179 30
14 мая 2014 15:45:27
2014-05-14 15:45:27

Ну да, не приятная ситуация.

А вообще, сколько людям не делай добра, всё равно не оценят и благодарности не проявят.

И вообще эта делёжка наследства, в частности квартир, стольких родственников рассорила.

Ответить
Поддерживаю Да7 / Нет0
Хожу по дому на каблуках и пью кефир из фужера. Это придаёт моему безделью особую изысканность.
Диор
12701 Диор
Диор offline
Репутация : 420775
Комментариев 4864 46
14 мая 2014 15:46:04
2014-05-14 15:46:04

Ничего удивительного, за крышу над головой люди убивают родных не то что бы обзывать. Со временем у Вас пройдет обида на них, но осадок остаенется. Я была на вашем месте и знаю как это не приятно и обидно.

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
Ну нельзя нравится всем подряд,нужно же кого-то и раздражать для разнообразия)))
Андреевна
7933 Андреевна
Андреевна offline
Репутация : 26110
Комментариев 472 20
14 мая 2014 15:49:11
2014-05-14 15:49:11

Блондиночка , Ты полностью права... Но как то всегда думаешь что ИМЕННО ТАКОЕ ИМЕННО У МЕНЯ не приключится. Хотя примеров, действительно, масса

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
– Я сошёл с ума. - Боюсь, что да. Совершенно свихнулся, но открою тебе секрет: безумцы всех умней. ©
Андреевна
7933 Андреевна
Андреевна offline
Репутация : 26110
Комментариев 472 20
14 мая 2014 15:50:16
2014-05-14 15:50:16

Диор, спасибо за поддержку :)

все что ни делается-все к лучшему.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
– Я сошёл с ума. - Боюсь, что да. Совершенно свихнулся, но открою тебе секрет: безумцы всех умней. ©
Блондиночка
10883 Блондиночка
Блондиночка offline
  • Мисс Остроумие
Репутация : 2898257
Комментариев 17179 30
14 мая 2014 15:58:50
2014-05-14 15:58:50

Андреевна , вот-вот. =)))Всегда кажется, что вот именно у меня, родственники совершенно другие . =)А на деле, когда дело касается делёжки имущества, родственники показывают свою сущность. Хотя до этого, была договорённость и что они божились, что наследство им не нужно. =)

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Хожу по дому на каблуках и пью кефир из фужера. Это придаёт моему безделью особую изысканность.
Диор
12701 Диор
Диор offline
Репутация : 420775
Комментариев 4864 46
14 мая 2014 16:01:20
2014-05-14 16:01:20

Блондиночка , да у всех есть такие родственики, просто когда касаеться тебя то кажется что вот все люди как люди, а у нас в семье не без урода.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Ну нельзя нравится всем подряд,нужно же кого-то и раздражать для разнообразия)))
Андреевна
7933 Андреевна
Андреевна offline
Репутация : 26110
Комментариев 472 20
14 мая 2014 16:15:36
2014-05-14 16:15:36

Блондиночка , какая гадость ☺👍

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
– Я сошёл с ума. - Боюсь, что да. Совершенно свихнулся, но открою тебе секрет: безумцы всех умней. ©
Андреевна
7933 Андреевна
Андреевна offline
Репутация : 26110
Комментариев 472 20
14 мая 2014 16:16:53
2014-05-14 16:16:53

Диор, наверно таких людей много, но не всем выпадает возможность открыть свое истинное лицо. Ведь если б не эта ситуация, все бы по старому было.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
– Я сошёл с ума. - Боюсь, что да. Совершенно свихнулся, но открою тебе секрет: безумцы всех умней. ©
Блондиночка
10883 Блондиночка
Блондиночка offline
  • Мисс Остроумие
Репутация : 2898257
Комментариев 17179 30
14 мая 2014 16:17:14
2014-05-14 16:17:14

Диор, ну да. =) У меня когда папина мама умерла, и так как за ней ходила старшая сестра, то без всякого завещания и делёжки вообще, единогласно решили отдать квартиру старшей сестре. Никто ни на что не претендовал. Потому что посчитали это честным.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Хожу по дому на каблуках и пью кефир из фужера. Это придаёт моему безделью особую изысканность.
упрямая
упрямая

14 мая 2014 16:26:34
2014-05-14 16:26:34
Такие люди не заслуживают, чтоб о них вообще думали. Выкинте из головы и живите дальше(как говориться в семье не без урода).
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Злобный Шу
6635 Злобный Шу
Злобный Шу offline
Репутация : 303572
Комментариев 3536 22
14 мая 2014 16:29:21
2014-05-14 16:29:21

изначально была не права ваша мама, отдавая последние деньги сестре и ее семейству вместо того чтобы вам самим что-то купить. все потому, что они ЖАЛОВАЛИСЬ и ТРЕБОВАЛИ, а вы- нет, молчали и справлялись сами. у меня такие же родственники есть, при чем не одна семья и не с одной стороны. и такая же мама, которая будет помогать. наконец то я ей втолковала, что так нельзя и что люди вместо спасибо скажут что хотят вещь лучше, что ни то что ответных действий, а даже спасибо нет- то нафиг всех! они считают, что им все обязаны, но им нечем быть обязанными. надо здраво подходить к ситуации. есть люди и ситуации, когда нужно помочь. но когда тебя считают дойной коровой и сами ничего не делают, чтобы исправить свое положение- слать и слать далеко.

Ответить
Поддерживаю Да4 / Нет0
дивен мир психических заболеваний и чудны его проявления
Андреевна
7933 Андреевна
Андреевна offline
Репутация : 26110
Комментариев 472 20
14 мая 2014 16:35:41
2014-05-14 16:35:41

Злобный Шу, мы свою ошибку осознали только благодар этой истории, когда задумались, почему они себя так ведут. У сожалению.

есть хорошая пословица - не давай нуждающемуся рыбу, дай удочку и научи рыбачить.

Жаль только, что поздно понимание этого пришло

Ответить
Поддерживаю Да4 / Нет0
– Я сошёл с ума. - Боюсь, что да. Совершенно свихнулся, но открою тебе секрет: безумцы всех умней. ©
Диор
12701 Диор
Диор offline
Репутация : 420775
Комментариев 4864 46
14 мая 2014 16:36:55
2014-05-14 16:36:55

Андреевна , хорошая пословица. надо запомнить))

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Ну нельзя нравится всем подряд,нужно же кого-то и раздражать для разнообразия)))
Злобный Шу
6635 Злобный Шу
Злобный Шу offline
Репутация : 303572
Комментариев 3536 22
14 мая 2014 16:42:51
2014-05-14 16:42:51

Андреевна , угу. и как только нуждающийся отказывается в удочке и просит рыбу- шли его нахер. это тоже надо запомнить.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
дивен мир психических заболеваний и чудны его проявления
Андреевна
7933 Андреевна
Андреевна offline
Репутация : 26110
Комментариев 472 20
14 мая 2014 16:45:20
2014-05-14 16:45:20

Злобный Шу, и чем раньше, тем лучше.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
– Я сошёл с ума. - Боюсь, что да. Совершенно свихнулся, но открою тебе секрет: безумцы всех умней. ©
Ланочка51515
16161 Ланочка51515
Ланочка51515 offline
Репутация : 18214
Комментариев 412 12
14 мая 2014 16:55:48
2014-05-14 16:55:48

Я тоже не понимаю, почему нужно было последние копейки им отдавать. Ну я понимаю родственникам на праздники подарок, ну племяннице на день рождения подкинуть. Ну это уж прямо совсем расточительство. Забирать у своего ребенка, чтобы родственникам оправить.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Не выводите меня из себя, я ведь девушка непосредственная, могу обратно и не зайти.
Андреевна
7933 Андреевна
Андреевна offline
Репутация : 26110
Комментариев 472 20
14 мая 2014 17:03:34
2014-05-14 17:03:34

Ланочка51515 , я видимо неправильно выразилась. У меня ничего не забирали :) просто покупалась не одна красивая резинка для волос, а две, но попроще. Отдавали какую нибудь кофту, которая маме не нравилась или не подходила, она ее перешивала для сестры. Когда они купили квартиру мама бегала полы мыла (меня еще не было), ей платили новыми вещами для дома-утюг, кухонная утварь... Все это отправилось на обустройство жилья. То есть меня не ущемляли, просто мама пахала больше, что б как то на всех все поделить. вот так было :)

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
– Я сошёл с ума. - Боюсь, что да. Совершенно свихнулся, но открою тебе секрет: безумцы всех умней. ©
Диор
12701 Диор
Диор offline
Репутация : 420775
Комментариев 4864 46
14 мая 2014 17:06:44
2014-05-14 17:06:44

Андреевна , редко когда так сестра и ли брат будет помогать своим. Нынче все в семью и ни рубля в помощь.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Ну нельзя нравится всем подряд,нужно же кого-то и раздражать для разнообразия)))
Ланочка51515
16161 Ланочка51515
Ланочка51515 offline
Репутация : 18214
Комментариев 412 12
14 мая 2014 17:11:35
2014-05-14 17:11:35

Андреевна , даже если так, она работала не тольео на аебя но и на сестру. Конечно жалко что тогда не хватило вашей маме стойкости. Потому что она совсем не обязана содержать взрослую сестру.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Не выводите меня из себя, я ведь девушка непосредственная, могу обратно и не зайти.
Сиреневая Кошка
12351 Сиреневая Кошка
Сиреневая Кошка online
Репутация : 1666899
Комментариев 6922 36
14 мая 2014 17:47:24
2014-05-14 17:47:24

Очень неприятная и жизненная ситуация. К сожалению родственники любят друг друга, пока не начинают делить наследство. Тогда и открывается истинное лицо многих. Очень много семей рассорилось из-за этого. Я сама была в неприятной ситуации, когда наследовала квартиру. Сколько нервов потратила, сколько по судам помоталась, сколько грязи на меня вылили. Вспоминаю с содроганием.

У вас еще все хорошо закончилось. Впредь будете знать, что даже с самыми близкими людьми все крупные сделки нужно совершать не на словах, а заверять нотариально. Об этом неловко говорить с семьей, но зато потом в миллион раз проще. Я тоже это для себя уяснила.

П. С. Пословица про рыбу и удочку очень понравилась.

Ответить
Поддерживаю Да4 / Нет0
Некоторым кажется, что я ненормальная. А многие уже поняли, что им не кажется.
КыСь138
15311 КыСь138
КыСь138 offline
Репутация : 13223
Комментариев 228 3
14 мая 2014 21:12:17
2014-05-14 21:12:17
М-да Так посмотришь-чем меньше родственников тем лучше. А иначе иногда такое всплывет что волосы дыбом.
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Вишенка~~
15698 Вишенка~~
Вишенка~~ offline
Репутация : 929203
Комментариев 6695 69
14 мая 2014 22:16:13
2014-05-14 22:16:13

У меня отец разругался вдрызг со своим родным братом из за наследства.. До самой его смерти они не общались, и тот даже на похороны не приехал.. Давным давно бабушка написала на отца завещание.. Так как он ее досматривал и ей помогал, а дядя уехал в Москву с концами.. И появился только на похоронах матери.. Приехал дом делить, ни копейки даже на похороны не дал.. Почему то считал, что раз отец был рядом с ней, то просто обязан все оплачивать.. Все бы ничего, да только когда узнал, что нет его в завещании, возненавидел отца( сказал, что он мать подговорил) и все... Перестал с ним общаться.. Я только на фото дядю видела, в жизни- никогда... Вот такая обида на долгие годы.. Ужасно конечно, когда так получается...

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
ксюня-звезда
7355 ксюня-звезда
Ксюня-звезда offline
Репутация : 173945
Комментариев 5953 9
15 мая 2014 21:31:28
2014-05-15 21:31:28

не переживай у меня родственники такие же(((за жилплощадь на все наплевать готовы

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
ХОТЕЛА ЗАМУЖ... Пересмотрела взгляды на жизнь!.....Теперь хочу длинные волосы, новые туфельки, машин
НУТИК
6313 НУТИК
НУТИК offline
Репутация : 88952
Комментариев 1154 6
16 мая 2014 11:43:10
2014-05-16 11:43:10
Да уж не справедливо. У нас в семье похожая история, в подробности вдаваться не буду, ну самое интересное в ней то что бабушка слава богу жива, переоформила квартиру на мою маму, а другой дочке купили еще в молодости, как говорится пополам, старшей дочке в молодости 3 комнаты, моей маме младшей в старости 3 комнаты. Так Тетя моя считает это не справедливо, говорит она должна была трем внукам отписать что бы они разделили, ее двум детям и мне, а то моя мама как то прожила всю жизнь без квартиры(тобиж в мужа квартире) значит ей ничего не надо. И периодически отрывается на нас со злостью, что мы халявщики типа. Хотя мама ей всегда поможет, и подарками тоже не обижает, хотя в их семье денег больше водится, ну от них никакой взаимности кроме грязи и зависти. Так что таких историй миллион.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Уважаемые пользователи, у каждого человека своя точка зрения на то, что изложено в истории. Даже если Вы не согласны с автором истории или с другими читателями, пытайтесь выражать свое мнение в деликатной форме. Чтобы обгадить другого, много ума не нужно, а вот помочь дельным советом не каждый сможет.
Имя :
Пол: Гость Гость
Простой редактор

Введите число указанное на картинке