Вход
Здравствуйте, гость !
Войдите под своим именем
или Зарегистрируйтесь.
меньше минуты назад2016-12-03 13:29:26 от Гость
Здравствуйте мы смужем вместе 12 лет. есть двое детей. было всякое но последнее время стала очень мучить проблема отсутствия работы у мужа я работаю. в начале отношений училась потом была в декрете но потом постоянно работала чтобы ни случилось и как ... Подробнее
Последний комментарий
История : Дайте совет!
13 минут назад2016-12-05 15:29:52 от Неалина
5436Это же здорово, что ребенок вам доверяет тайны. Я не понимаю. Зачем папа водит настойчиво к ней ребенка если она не в восторге от этой затеи?Пусть бы с ним погулял, сходил куда нибудь или к бабушке сходили. Если чужой тете не хочется видеть его ребенка. Все комментарии67596
Вход
Здравствуйте, гость !
Войдите под своим именем
или Зарегистрируйтесь.
Топ из раздела
Истории из жизни
Любовь это безумия
девять часов назад2016-12-05 06:58:47
Любимый брат мужа
вчера в 21:17:222016-12-04 21:17:22
На работу к папе
03 декабря в 16:30:38
Студент и препод
28 ноября в 23:53:36
Волосенкиии
27 ноября в 22:35:51
Комедия
27 ноября в 16:31:09
Сериалы смотрим?  ( 1 2 )
27 ноября в 16:31:08
опустить на главную
24 ноября в 07:57:38
Истории из жизни - как я себя всю жизнь топлю...
Истории из жизни : как я себя всю жизнь топлю...     

Здравствуйте люди. Давно хотел поделиться с кем-нибудь о  жизни и всё никак не могу решиться, вот попал на этот сайт и вроде вот решился рассказать...

 

Мне сейчас 27 и я не совсем наверно плохо живу хотя как я считаю беден. 

Начнём с единственного воспоминания из детского сада.  у нас там была пирамида на которую никто не мог залезть, я же смог и всю прогулку с неё ещё и прыгал. Вечером пришла мама хотел похвастаться и вот на тебе стекло. Не знаю случайность это или нет но порезал очень сильно руку(разрезал себе все линии жизни). Слава богу рядом была больница и мне наложили первые швы. Дальше воспоминания обрываются. Как говорит маман до пятого класса учился лучше всех и был очень смышлён. 

В третьем классе нас образовалось три друга и мы начали курить и пить по подъездам. С одним даже пробовали убежать из дому, но из этого вышло только буквально ничего так мы набрали книги посуду, одежду и из еды немного соленой и поселились в подвале строящегося дома (там был наш штаб) так как была зима мы к вечеру замёрзли и отправились домой. 

Были конечно ещё и друзья со двора и там у нас тоже был штаб только уже на дереве, что интересно его два раза пытались сжечь старшие которые всё время нас стебали, а сгорел он сам из за печки установленной в нем нами. Причём когда он горел это мне снилось и проснувшись в поту я побежал за теми с кем мы его мастерили не смотря на четыре часа ночи, но мы успели только на пепелище, уже ничего нельзя было спасти.

И ещё у меня была собака породы  "эльдер-терьер" очень добрая, но при виде кошки как сходила с ума. 

Отвлекаясь чуть чуть сейчас будет несколько воспоминаний от чего я решил что я много раз умирал, а умирал я наверно много раз да не умер. 

 Я очень любил свою собаку,  мы иногда её эксплотировали катаясь на ней на санках или же мини лыжах. Так вот после одних таких покатушек, как только мой дворовой друг зашел домой из-за угла вышла кошка. Она рванула за ней, я же упал головой на дом, на камни и вот по ним она меня волоком протощила разбив мне всю голову (отпустить я её не мог так как кошку она бы розарвала её)  друг услышал крики выбежал и помог. Это было первое сотрясение и осталось очень много мелких шрамов на голове.  И это наверно была моя первая маленькая смерть. 

Спустя какое-то время сорвался с торзанки. Упал примерно со второго этажа на щебень и швелера попал в больницу. Почки так и остались разные. 

Не помню если честно порядок всех этих событий. 

Но позже выйдя из больницы я провалился в люк колодца и расположение опять же руку прям по линии жизни, теперь там шрам.

Отношение с родителями не ладились совсем. Отца не было был отчим. Иногда он выпивал и мы ругались. Вообще дома на меня часто кричали и я кричать начал в ответ когда кричал отчим заступалась мама когда мама заступился он но хуже всего было когда кричали оба. Как то я не выдержал скинул всё со стола и пошел к себе закрыться но дверь в комнату была закрыта и я не заметив этого прошёл сквозь неё (она стеклянная была) конечно было много крови мать в обморок упала, дядя т.е. просто в ступор встал. Картина выглядела примерно так: стоит ребенок опираясь на стену весь в крови весь пол в крови и зо рта торчит стекло сантиметров 15 и кровь как из крана идёт и всё в осколках. Я вытащил стекло сам дядя вызвал скорую. Так появился первый шрам на лице. Так же потом как то не выдержала моего ужасного поведения мама и назвала в конфликте меня гадёнышем после чего я ей ответил что рожал тот и родился и тут маман совсем клинонуло и она попыталась меня задушить. Тогда дядя реально спас мне жизнь. А так вообще у меня была приличная семья, в доме никто не матерился не пил дядя вот курил и всё. 

Так трудно писать складывать жизнь в слова. Надеюсь кому-то правда это будет интересно. 

Ещё был инцидент с собаками и теперь от него страх остался на всю жизнь. Как то сторож детского сада в котором мы ныкались с пивом и сигаретами спустил двух псин сказал фас. Собаки были породы дог и стоя на четырёх лапах смотрели нам в глаза, а потом они нас порвали просто. Сторожа наверно бы посадили но мы не признались родителям где это было. 

Это всё было до конца пятого класса. Так как в шестом я уже попал не в свой класс. За не успеваемость перевели в низший по уровню успеваемости класс. 

За первый год там уже сформировались свои компании и мы с ними как раз не дружили так как они совсем были хулиганьё. И после нескольких драк мои друзья из прошлого класса совсем слились. Там же я стал изгоем. Дворовых друзей со школьными не обьеденял  и не знакомил что стало на какое-то время плюсом. Позже новые одноклассники оказались совсем хулиганами  и стали избивать тех бывших друзей с того класса. (оказывается мы были ещё паиньками) меня же на время перестали трогать так как основному из них я сломал нос. Всё это привело к тому что моих же друзей заставили бить меня угрозой ихнего избиения ( как мне кажется все знают что в школах после уроков милое дело пойти в лес драться) и тут при двух классах они не смогли меня побить. Видать обиженные этим они меня отговорили так, что вышло будто я полное чмо а не человек, чуть ли не гавно на спор жрал. 

Всё стало ещё хуже. Позвал дворовых на защиту но те были совсем хулиганы, в итоге я остался лохом. И пару лет в школе просто существовал. 

Во дворе же всё осталось как есть. Иногда возникали инциденты и приходилось драться (чаще били, били потому-что не по одному) 

К девятому классу стал рокером и как раз появились скинхеды. 

У меня естественно была уже подруга и новые друзья с другого района. В моём же районе как раз стали образовываться банды скинхедов и как специально они сошлись с теми с которыми был раньше конфликт, а новые друзья учились либо в других классах либо в параллельной смене но тут уже все как то общались кто-то то стал спортсменом кто то хулиганом. У меня же был совсем откровенный товарищ который зделал мне зоновскую татуировку. Так он уже сидел. Начались вообще бои без правил. Дрался несколько раз в неделю и как то забил пятярых доской выхвотив её у одного из них в этот момент на лице появился шрам. Эти пятеро были старше и как бы основные скинхеды в ближайших районах, после этого инцидента они стали проходить мимо и меня как то все перестали трогать. Жизнь наладилась и всё было хорошо. Как всё подростки начал курить травку. Потом выпускной. Лето. Драки. Рок концерты. Появилась кличка как у рок звезды. 

Тем временем от семьи я совсем отдалился. Дома только были скандалы, матери мог уже грубить, да и дядьке тоже, с ним стало доходить до борьбы. Мама не выдерживала заступалась в итоге и я побежал. 

Настало время куда-то поступать. Поступил так удачно что попал в группу с теми школьными друзьями,которые когда-то оговорили меня они ходили пол курса молча. Я же пил курил продовал траву. Всё было просто прекрасно. Пока с ними не вышел конфликт и они не отъехали подняв всё прошлое со дна. Только тут уже всё немного иначе я избил их каждого сразу. Но через неделю слухи разнеслись и начались каждый день драки. К счастью были люди веревшие мне. Что интересное многие кто верил мне были скинхедами или же теми с кем я очень часто дрался в общем те с кем не дружил но кого знал. Через пару недель всё закончилось и эта история как я думал умерла.

Я же бросил училище стал много пить курить траву сутками. Стал общаться со старшеками и тут я лишился дяди (сейчас же я понимаю что он был мне хорошим отцом). Как лишился. Выгнал его из дому. Мы в очередной раз подрались, он знал с кем я общаюсь знал что курю уже наркотики. Когда в очередной раз я пришел пьяный и укуренный домой, на его замечание я ударил его и вышло так что в борьбе с ним я упал, а он же пнул меня на отмашь и попал в пах с такой силой что сломал себе два пальца. Я орал, орал так как никогда не орал ( чуть отвлекусь. Как то лазили по заводу и там была пила, диск пилы был больше нас размером и с помощью тросов можно было её раскрутить но когда вышло я отвлёкся и рука попала под тросы. Сломало четыре пальца все в трёх местах. Не орал просто пулей от туда улетел но не издал не звука.) так вот на следующий день всё рассказал старшеками на что они сказали -зови поговорим. Позвал. В 23.00 он взял нож вышел подошел к ним, отвел их туда где никто не ходит и через пять минут вернулся назвав меня дерьмом. Через неделю он ушёл от нас без объяснения. 

Всё свобода тогда считал я. Был моцик "иж планета5" мы бухали ездили на моциках курили подруга меня бросила. Было насрать. С другом со двора работали на коттедже, строили тип его, а на самом деле принеси подай. 200-400 рублей в день тогда было дофига плюс ещё немного травка приносила. Всё лучше чем у всех концерты клубы. 

В клубах я разводил слем (если интересно посмотрите видео в интернете) слем был суров и принёс мне еще несколько сотрясений. Плюс к этому времени мне уже было пофиг с кем драться что стал с удовольствием первый начинать. Там познакомился с новыми друзьями,  но старых никогда не забывал, хотя они меня уже не понимали, так как стал слушать альтернативу и котать на сноуборде (тогда этого вообще не было и никто не понимал)  летом на скейтборде. На всём лице пирсинг в ухе туннель. Шею забил татуировками. В общем писец что сотворил с собой, а на вопрос что значит, отвечал пошел на... Так как из за зоновской татуировки тоже были какой-то период драки. Как то даже в собственном подъезде забили так что на скорой от туда увезли. А сейчас уже всё это пержито. Друг мастер спорта, качёк и с качками трётся и если что всем голову оторвут не разбираясь мы ж друзья. 

Сам работаю в сервисе по авто звуку на работу за мной заезжали на байке как раз лето. Скейтборд трава и алкоголь приносили неплохую славу среди дам. Но тут на тебе привет тюрьма поймали мусора да с пакетом на полкило травы. Сказали пять лет. Я в очередной раз хоронил себя.. Пока сидел вспомнил как боролся я за первую любовь. (как то раз залез на крышу и решил попросить веревке к ней спуститься, ха на прикол проскользил 4 этажа, руки до костей сгорели. И три часа стоял на подоконнике первого этажа не в силах отпустить веревку. Пока милиция не сняла. Какой вообще капец я же уже хулиган и они меня там знают из за драк)  вспомнил как себя убивал бухал а друг спас. Не знаю как другой друг смог матери сказать что я вот в тюрьме (потом этот же друг ещё матери скажет что я в реанимации и ходить не буду. Потом из другого города заберёт, а потом мы четыре года говорить с ним не будем из-за девушке на которой он сейчас женат. И хорошо что мы сейчас семьями дружим) . На суде был у меня очень хороший адвокат и дали мне пять лет условно без права выезда из России . Как всегда повезло. Через несколько лет мне бабушка откроет тайну цена моей свободы миллион ( мама так всё ещё не слова про тот случай не сказала) что интересно тех милиционеров которые задержали меня через четыре часа оказывается убил немой, они издевались над ним. И те два друга уже кем то убиты. 

Теперь я не продавал. Курить курил но никогда и не кому не приобретал. Катал на скейте пиво пил и тут вот она та с кем быть хочу. 

Прошел год скейте на маунтинборд поменял. Уже всё совсем круто я совсем хорош. Пирсинг снял иногда хожу выпить пива да на лавке с пацанами посидеть и снова она. Друг сказал что знает её подругу и всё скоро мне сообщит. Она оказалась недотрога,  нетронута не кем но всё значит моё!( ну просто офигеть забыл про ту что была во время так скажем залёта, того с травой. Тоже ведь девственность мне дарила да и полгода вместе были. Просто капец как много я не помню как много остаётся в тайнике.)  и вот уже живём мы вместе у меня любовь. А она другая все говорят бросай её пить пиво не пускает, меняется в общем стал. 

В прошлом году выступал на соревнованиях. Ныне была перспектива тройку России попасть. Она всё против моих покатушек,  я же уже и так почти не курю травку и пиво не пью. На тренировке кричит упадешь не надо (прошел дождь на разгонке скользко было, бортов безопасности нет, высота десять метров, внизу же асфальт. Разгонке метр на метр в притирку под колеса.) она ведь боится недавно разбился(зимой на сноуборде, сейчас же лето и маунтинборд)  чуть не ослеп. И всё твердит мне не надо брось завтра приедем, а я ведь этим живу, живу адреналином тот же наркотик и всю жизнь он со мной.колесо соскользнуло. Упал. Глаза открываю, друг защиту снимает я задыхаясь смотрю на неё, а она в шоке истерика. Потом реанимация. Врач сказал ходить не буду. Жив остался благодаря плечу (из за многих травм оно мутировало и постоянно происходило  обизвестление суставов, а потом опять мутировало. Ходил шутил что я мутант.) она со мной была всё меньше. Я же понял как много у меня друзей. Через месяц встал! Все друзья к  этому времени стали настроенный против неё я же в ответ на это всё,  обидев их всех согласился уехать с ней в родной город её. Один сказал что в любой момент заберёт -только позвони всё брошу и поеду ;сказал он. 

Там она стала другая. Мне тяжело. Хромаю. Работа через боли. Подруга дрянь у неё.. Новый год был подруга пришла к нам со своим парнем, совсем обнаглела, сказала что я тут никто. Мне в моём доме такое сказать. Парень на тот момент оказался то-ли сильнее то-ли подлее, с защитой напал. Была драка. 00.00 бьют куранты! В местной больнице мне руку шьют, костяшки торчат, а я же довольный и пьяный к медсестре пристаю. Дома на следующий день ели кровищу бабушка её отмывала. Через неделю позвонил.(до неё не умел пользоваться интернетом. Научила она меня контактам и соцсетям) 

Вернулся пиво бары друзья. Совсем забухал. , опять началось трава алкоголь,  рок концерты, дискотеки, клубы всё вперемешку. Подруга, подруга с ребенком. Командировка,командировка у друга. С подругой в его квартире живем(дружище уехал как минимум на три месяца). Пьянки гулянки, ребенок рядом жизнь налаживается, другу понравилась она (все девушки пока со мной на 100%выглядят как модельки. К ним очень большой спрос.) 

Упустил один важный момент. Был всегда азартен. Сначала были автоматы, 40000 проиграл завязал. После травмы спины пока с тростью ходил был покер, 60000 проиграл тормоза включил. 

Так вот зная его, поставил ей ультиматум либо я либо он!  Узнал о тайной переписке. Перепроверил. Пригласил её в кино и там перед началом в баре у неё спросил :не врет ли мне она. Попросил признаться, не призналась. Взял телефон другу позвонил, сказал что всё знаю сказал откуда ( был он тут в гостях зашел и забыл выйти, даже гад переписку не закрыл.) сказал что происходит. Предложил правду рассказать. Он рассказал. Тут же встал и ушел. Больше я её не видел,  знаю что они потом перестали и она стала пить много его же встречал не так давно, про неё не говорили. 

Вот пережит ещё один разрыв. Я работаю  зарплата не большая по вечерам пью пиво и очень много курю. Вспомнил про соц сети. Завел зверька на сайте, оказалось сайт знакомств. Познакомился с женой. Правда не только с ней и ещё с одной. Я красивый искренний, открытый, добрый, в перспективе личный кабинет. Крутил роман с двумя и обе знали. Из них если честно выбрала меня жена своей заботой. Теперь только с ней. Курить для неё бросил и пить по меньше стал. Дерусь реже. (дрался уже очень часто, наверно просто от того что привык. Сам провацировал людей.) купили машину всё чудесно. Гордости полные штаны, друзьям симпатична она не пьёт и не курит вообще, я с ней говорят стал лучше. Свой кабинет. По пятницам покер виски с директорами,  и тут на мордобой сломал нос кому не надо, всё уволен. Работа новая менее престижна за то зарплата выше. Всё свадьба. Свадьба вообще шикарная, но в кредиты (подарили 200000 а всё обошлось в500000)  нехватка денег. Любовь моя в дорогих картинках целыми днями зависает всё мечтает. Живем с моей мамой чтобы жилье не снимать. Мама зудит денег не хватает. А у меня то их нет!  Тут начал рыть себе очередную яму. Покер. (вот вроде уже даже не пью,  ток в праздник или же в пятницу в хорошей компании. Забыл что такое трава.) жена уехала к маме погостить а я покер остановится не смог. Позалазил в кредиты, проиграл. Машину продал, проиграл. Всё выхода нет понял что в жопе залез, да так глубоко (вдул 600000). У друга на дне рождения когда выпил признаться любимой решил. Признался, она ревёт. Предложил развод чтоб нетянуть её с собой на дно, она сказала мне только то что любит. И плакала неделю. А через неделю сказало что будет ребёночек у нас и надо прорываться. С работой стало плохо. Мне по кредитам надо платить около полста к середине срока, а зарплата 20. Работу поменял сутками работал и на те раз ошибся под новый год и штрафу дали 20 ( сволочи)  ели вытянули назанимали. Роботу бросил теперь иногда халтурю пытаюсь свое дело начать. Ели тянем,  а она бесконечно верит в меня. Сил просто нет. Работы сразу с такими зарплатами нет. Пацан орёт супруга в больнице,  язва из за стресса. Пережил теперь мы все дома ему уже месяц она же рядом пытается спать. 

Вот как совсем вкратце так.

Спасибо кто прошёл до конца, мне правда интересно ваши мысли по поводу моей маленькой биографии

Писал 8часов (офигеть)

49410
Другие Истории из жизни
(133)
Страница : 1 [2]
Гость
Гость

15 мая 2014 12:28:53
2014-05-15 12:28:53

Автор, у Вас очень бурная жизнь в прошлом. Хорошо, что Вы сейчас не пьете и не курите. Ведь сейчас у Вас ребенок и жить нужно для него, уважать жену и себя. Я надеюсь Вы поняли свои ошибки и начнете новую страницу в жизни. Возьмите себя в руки, найди работу. Удачи Вам, берегите свою семью.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Гость
Гость

15 мая 2014 12:32:47
2014-05-15 12:32:47
Пипец, просто слов нет, как все эти человеческие пороки умещаются в одном человеке! Если все это правда, то, извините, вы страшный человек, с вами рядом находиться опасно, вы сами падаете на дно и тянете за собой своих близких, сначала отчима и маму, а теперь жену и детей. Мне искренне жаль ваших родных, особенно маму. Сложно что-то посоветовать, вам нужно изменить всю свою жизнь, отказаться от вредных привычек и азартных игр полностью!
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Таня Басс
10892 Таня Басс
Таня Басс offline
Репутация : 54163
Комментариев 566 7
15 мая 2014 12:32:58
2014-05-15 12:32:58

Sna5886, не пью и не курю - это когда совсем ничего, ни капли =) А когда есть разрядка в виде выходных, праздников, посиделок - это уже не то.

У меня есть куча примеров, когда жена пьющего человека , которая сама то в жизни выпивала только по-праздникам, решает ради него, вместе с ним, когда он встает на другой путь - не пить больше ни капли. Промолчу, как это меняет жизнь самого мужа, с его пристрастием, если даже жёны рассказывают - меняет всю жизнь, отношение к ней, ценности =)

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Одна голова хорошо, а с туловищем - лучше!
Sna5886
16307 Sna5886
sna5886 offline
Репутация : 1514
Комментариев 51 2
15 мая 2014 12:35:35
2014-05-15 12:35:35

жена вообще не пьёт и не курит даже не матерится ))) так на заметку , лан не буду спорить . эта история не о хорошей моей стороне . должно быть понятно!

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Всякое бывает, всякое случается.
Танюта
9124 Танюта
Танюта offline
Репутация : 91364
Комментариев 1743 15
15 мая 2014 12:38:36
2014-05-15 12:38:36

Офигеть... вот все что можна сказать.... и это то только к 27???? То-ли еще будет??!!!

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Единственных дважды не встречают...
Таня Басс
10892 Таня Басс
Таня Басс offline
Репутация : 54163
Комментариев 566 7
15 мая 2014 12:50:15
2014-05-15 12:50:15

Sna5886, я поставила жену знакомого в пример ВАМ ЛИЧНО, а не вашей жене. Перечитайте еще раз, МЕДЛЕННО и вдумчиво мой комментарий.

Когда вы пишите историю, вы автоматически спрашиваете совета, мнения и оценки.

Моё МНЕНИЕ - вам надо попробовать полностью исключить алкоголь из своей жизни. Просто не употреблять ни капли, ни в какие поводы. А так же исключить всё искусственное, что меняет сознание - азартные игры, автоматы, так как уже доказано, что это та же зависимость.

Мой СОВЕТ совпадает с мнением - полностью прекратить употреблять и играть.

Моя ОЦЕНКА - написано лёгкой рукой, без тени сожаления, с плохо скрываемым внутренним хвастовством. Мол, вона, какой опыт. )

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Одна голова хорошо, а с туловищем - лучше!
Вишенка~~
15698 Вишенка~~
Вишенка~~ offline
Репутация : 929203
Комментариев 6695 69
15 мая 2014 13:35:37
2014-05-15 13:35:37

Специально не читала другие комментарии, чтобы выразить свое мнение, не опираясь на чужие.. Вам 27, а такое впечатление, что писал человек лет 35, такой весь в наколках, чуть полноватый и на байке.. Почему то именно так , я Вас себе представила.. Сколько всего произошло в Вашей жизни, половина г... а конечно... Хорошего собственно я мало увидела.. Но судя по- всему, это Ваше все.. Вы не можете жить иначе, не играя с судьбой.. Вам постоянно не хватает эмоций, адреналина, Вы постоянно наровите в какую то ж .. Залезть.. Насколько терпеливы люди рядом с Вами.. Вас выдержать не каждому под силу, наверное действительно надо сильно любить.. Вы почему то думаете, что Вас оберегает ангел хранитель( ну мне так показалось) - возможно и оберегает.. Но Вы плюете на все законы жизни, на людей, ( я не призываю Вас жить как все) , но нормальные человеческие поступки и качества никто не отменял.. Вы не думаете, что рано или поздно , хранитель Вас покинет.. И ходя по тонкой черте , Вы когда нибудь ее переступите, безвозвратно... Неужели Вы никак не можете остановиться? Неужели адреналин Вам дороже близких, ребенка- у Вас же фактически ничего нет? Да и будет ли?

\r\n

Мн е понравилось, как Вы себе девственниц подбирали... Надо же , сами такой весь проженный жизнью, а тут невинную подавай.. почему то ассоциация возникла- волк и красная шапочка:-).. Вообще складывается впечатление, что когда Вам не хватает эмоций, вы идете и тупо провоцируете драку, чтобы своей дозы хапнуть.. Кстати трава, засирает мозг, чтоб Вы знали, с памятью потом большие проблемы.. Но да , что Вам говорить, это Ваш образ жизни, вам по другому никак.. Прете, прете буром, и все Вам по -фигу... Либо так, либо никак.. Верите в свою неуязвимость...

\r

Красивый, искренний, открытый, добрый... Ну с первым не знаю, понятие мужской красоты у всех разное, но дальше меня улыбнуло... Постоянно бить людей ( как то забил пятярых доской выхвотив её у одного из них) - это доброта? А искренность в чем? Вы косячите, а близкие люди Вас постоянно вытаскивают... И как все на Вас давно не забили.. ?. Повезло Вам с ними... А траву продавали и засирали другим мозг, так же как себе, это тоже открытость и доброта.. ? Да, вы можете сказать, многие продают, не я , так другой... Ну да Вы , себя качествами хорошими наделяете.. А просто знаю многих , кто после травы , колоться стал.. И многих , у кого это забавой считалось, уже нет в живых..... Собственно траву многие не считают наркотиком, хотя почему то потом себе задают вопрос, почему бросить не в силах.. Все равно , это уход от реальности, ну и что Дальше.. ? Реальность никто не отменял.. В этом дыму не будешь сидеть, он развеялся, а жизнь продолжается.. И чтобы жить надо шевелиться и работать...

r

\r\n

н у и нафига Вы свадьбу в кредиты играли.. Вообще мне показалось, что что Вы постоянно кому - то что то хотите доказать.. И подруги у Вас модельки, а что , если другим не нравиться, автоматически не Ваш вариант.. ? С подругой вы мне кажется тоже чуток ошиблись, без обид.. Я вот никогда не зависала в дорогих картинках и не мечтала, когда мне кольцо с бриллиантом под попу положат.. Знала, что бы что то получить, надо работать.. Ну а это кому как , или умом , либо физически.. Но деньги с неба просто так не падают... Вы вот пыль в глаза пускаете людям.. Можно было оригинальную свадьбу сыграть на островах, в том же Таиланде их до фига.. И недорого и супер бы вышло... а сейчас еще долг будет висеть, как домоклов меч, а отдавать нечем.. Кто деньги будет отдавать? Что Вы для этого сделали? Игра - это вообще жесть... Я сторонюсь таких людей, я сама азартный человек и просто не влезаю заранее... Знаю, что остановиться сложно.. Вы правы, это как наркотик, один раз - и ты попал.. Постоянно тянет и опять же все надеются , что удача на плече сидит.. Как бы не так...

\r\n

Знаете есть пословицы: сколько веревочке не виться, а конец один.. И еще: что посеешь, то и пожнешь.. жаль конечно , что Вы в ж... , но больше жаль не Вас, а малыша и жену.. Он бедолага, еще жизни не видел, не знает, что как.. Она, видимо молода , думаю она помладше Вас, верит.. А что ей еще остается, бачили очи, что выбирали.. Сама виновата, ее насильно никто не тянул.. Только все рано или поздно заканчивается.. И этот образ жизни не проходит даром.. Беззаботная жизнь имеет свой конец и за все надо платить по счетам.. Попрыгунья стекоза лето красное все пела, оглянуться не успела, как зима катит в глаза... Даже не знаю, что вам сказать.. Что делать то теперь? Возможно ли из этой ямы вылезти? где же теперь Ваш ангел- хранитель, видимо и он устал Вам помогать... В таких случаях только отстается Бога вспомнить и покаятся...

\n

Ваша история пример другим, что так жить нельзя... Вы в молодости торопились жить, проживали так , как будто завтра Вас может не быть.. Рвали себя на части, на полную катушку... Бежали, бежали, как будто думали, что куда то не успеете... И что в результате? Остались у разбитого корыта.. Но все, что происходит, сильнее Вас, Вы очень зависимый человек.. Я думаю, когда Вы шли играть , Вы отдавали себе отчет , что можете не выиграть.. Но Вы не слушали себя, а надеялись, что Вам опять повезет , а удача упорхнула от Вас уже давно, просто Вы этого не заметили ... Ну Вам сейчас только и остается карабкаться из последних сил, чтобы окончательно не упасть на дно.. , ради сопящего малыша рядом и жены.. Вы в ответе за тех кого приручили.. Судьба много раз давала Вам шанс начать жить нормальной жизнью, а Вы его упустили... Только вера в Бога и в лучшее, сейчас у Вас ничего другого не осталось...

\n

интересн о , что Вам там написали? :-)

Ответить
Поддерживаю Да5 / Нет0
Вишенка~~
15698 Вишенка~~
Вишенка~~ offline
Репутация : 929203
Комментариев 6695 69
15 мая 2014 13:50:29
2014-05-15 13:50:29

УФ, прочитала все комменты.. Ну незнаю, незнаю... Я лично, негатива в истории не увидела, расскаяния кстати тоже.. Просто по молодости многое кажется таким крутым, мужским что ли, понятия совсем другие.. Автор просто описал свою жизнь , не более того.. Ну да она такая, но надо уважать его открытость в этом плане.. Он же не просто так написал, а что то им двигало.. Все равно чувствуется, что человек жалеет, что так жил бездумно.. Но это сейчас, а тогда это казалось офигенно круто и наверняка имея возможность все поменять, он бы прожил первую половину своей жизни так же.. Каждому свое.. Да гордиться, что был такой отвязный чувак :-), хотя собственно гордится нечем... Сейчас надо исправлять свои ошибки молодости..

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
Лида11
16235 Лида11
Лида11 offline
Репутация : 14714
Комментариев 321 14
15 мая 2014 13:57:34
2014-05-15 13:57:34

Вишенка~~ , ну вообще. нет слов. сказала, как отрезала. Все это на языке вертелось. Или около того). Но как-то долго писать не хотелось. Я вообще долго переваривала все это).

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Вишенка~~
15698 Вишенка~~
Вишенка~~ offline
Репутация : 929203
Комментариев 6695 69
15 мая 2014 13:58:42
2014-05-15 13:58:42

Violetta, скажу Вам честно, фраза которая Вас зацепила, отчасти верна.. Я в свои 18 , будучи девочкой- припевочкой, дружила с такими мальчиками... У них целая компания таких была.. Для нас , вылезших из под опеки родителей, такие мальчишки, были крутыми до безобразия.. Ну , в нашем понимании.. Я кстати тогда попробовала с ними траву.. Потому что, была шибко правильная, а все неправильное меня манило и завлекало... Правда ощущения от травы помню до сих пор.. Как у меня вытягивался сам собой позвоночник, как мне было страшно, от неведомых ощущений.. Я потом еще как то позже пробовала, все было по разному.. Но самое главное было страшно- в любом случае.. и мне стало понятно, что я этого ощущения боюсь, того , что не могу себя контролировать.. А для меня очень важно, быть на одной волне с сознанием.. Так , что эта фраза правдива, Вы просто с таким не сталкивались...

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Sna5886
16307 Sna5886
sna5886 offline
Репутация : 1514
Комментариев 51 2
15 мая 2014 14:10:32
2014-05-15 14:10:32

Вишенка~~ , вы почти всё верно поняли))) вот так наверно и писал . не знаю прочли все коментарии или нет . но как говорит либимая жена тут нет подробностей последних лет)) уже более четырёх лет не употребляю наркотики и вообще никак с ними не связан . распростронять тоже после суда перестал)) наверно забыл там это указать. сейчаз же вообще презираю наркоманов)) выпивать да выпиваю бывает ((( за частую теряю контроль и да как вы поняли провацирую драки , видать осталось привычка болезнь(( как наркотик(( с поевлением жены стал на сто процентов другим человеком и друзья и семья это заметили))

это же история в крации)) и тут только про плохое))

вообще мечтаю книгу о своей жизни написать. блогодоря вашему отзыву понял что люди будут читать ))

на самом деле сейчас я очень добрый человек. и чувствую боль других и всегда стараюсь им помочь даже совершенно не знакомым мне))

так же это всё что со мной было может из-за того что я очень чувствителен к мелочам и такая жизнь помогала заглушать боль .. и и история эта в какой-то степени о ней.... просто писал первый раз . далось всё это сложно ..

очень приятно что всё поняли почти так как нужно было))

напоследок дабавлю жена тоже критекует что не правильно написал))) и ворчит не дорогие а красивые))

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Всякое бывает, всякое случается.
Sna5886
16307 Sna5886
sna5886 offline
Репутация : 1514
Комментариев 51 2
15 мая 2014 14:17:03
2014-05-15 14:17:03

Вишенка~~ , расскаинья к сожелению нет или же оно где-то там глубоко. кого как жизнь учила.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Всякое бывает, всякое случается.
Гость
Гость

15 мая 2014 14:18:57
2014-05-15 14:18:57

Вишенка~~ , Скажу так на это: подобное интересуется подобным. Если человек сам ищет это не важно из какой семьи он будет поступать не правильно. У меня и моего в институте тоже приносили и траву и кто то пробывал наркотики. Только у меня из всех ребят это было 3-4 парня и 1 девочка, а у него только 5 парней. Остальные не пребывали хотя и крутились в одной компании и обстоятельства жизненные были сложнее у многих.

как пример девочка что попробовала легкие наркотики: из обеспеченной семьи, имеет маму которая о ней волнуется отчима, все есть из материальных благ и есть друзья.... начала пробывать. В то время однокашница, в 16 лет уехала их деревни глубокой, есть из семьи только престарелая бабушка, сама работает(преподавала детям танцы), учиться, снимала в общаге комнату, в 17 лет узнала что проблема с маткой и она не может выносить детей, ревела как то на парах... у нее жизненные обстоятельства сложнее она одна, без всего и поддержки, но не смотря на это и смотря на то что мы все общались хорошо, она не стала не пить(разве что иногда сходит с девочками в клуб и махнет рюмку одну другую но не более) не курить траву, не наркотики пробывать... она выбрала другую жизнь.

Каждый может потусить и развеяться, только у всех разные понятия этого. А то что делает человек, он делает по своей только воли, не зависимо от обстоятельств. каждый кузнец своего счастья.

Я не увидела в истории этого человека драмы и обстоятельств повлекших этой жизни, он сам ее выбрал, он сам так решил жить, впрочем он таким раскалыдом и гордиться(что мне не понятно как взрослому человеку) как ребенок в 3 классе начинает курить, ч то бы привлечь внимание родителей которого нет, так и автор пытается вызвать на негатив и гордиться своим показным плохим поведением.... это от комплексов, слабости и не уверенности в себе, это выбор людей которые слишком зависимы от мнения других... мне не жаль и не сочувствую, он рад своей жизни как понимаю, он ее создал и выбрал сам... мне чуждо это, но я другая.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

15 мая 2014 14:20:54
2014-05-15 14:20:54

Вишенка~~ , так что виолета в этом полностью права, если сам такой говорить за всех не стоит. Как я уже говорила, если я сама по себе такая, это не говорит, что все такие, так и тут. Если есть процент и ребята такие, то это не все, далекооо не все...

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Гость
Гость

15 мая 2014 14:20:54
2014-05-15 14:20:54
Sna5886, уж не знаю, как другие, выскажу свое мнение по поводу написания книги, биографии. Не стоит этого делать, если только исключительно доя себя писать мемуары или вести дневник. Вам лично будет полезно читать, перечитывать, сравнивать и делать выводы. Но книгу не пишите. Во-первых, у Вас очень тяжелый слог, не читается. Во-вторых, уж сами признались, что с грамматикой плохо, но это поправимо, есть корректоры. И в-третьих, самое главное, не надо нести в массы свой дурной пример. Потому что мне что-то подсказывает, что книгу Вы будете писать в том же довольном ключе - какая у Вас была интересная насыщенная крутая жизнь, и какой Вы "герой"; орден в студию.
Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
Sna5886
16307 Sna5886
sna5886 offline
Репутация : 1514
Комментариев 51 2
15 мая 2014 14:22:27
2014-05-15 14:22:27

Дельфина, ты чуть-чуть не о том. не надо сравнивать. и судя по пяти друзьям , повторюсь ты не внимательна. ))

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Всякое бывает, всякое случается.
Гость
Гость

15 мая 2014 14:22:50
2014-05-15 14:22:50
*для
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Лида11
16235 Лида11
Лида11 offline
Репутация : 14714
Комментариев 321 14
15 мая 2014 14:26:01
2014-05-15 14:26:01

Дельфина, нет. не мсоглашусь. минус к плюсу всегда тянулся. это физика. у меня в окружении, ни в близком ни тем более далеком не было не алкашей, ни нариков... но я ж нашла таки плохого мальчика-с 12 летней разницей. Ведь была я воспитана на строгом режиме, на побоях, на дискриминации личности. Ни праздников, ни дозволенности. А здесь вседозволенность, бабник, раскрепощенный. Некрасивый. Ну вот, и утянуло меня по самые уши. Так что я с Вишенкой согласна поностью, как впрочем и всегда)

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Sna5886
16307 Sna5886
sna5886 offline
Репутация : 1514
Комментариев 51 2
15 мая 2014 14:28:22
2014-05-15 14:28:22

Lavender, нет не о том как кой я был крутой(( там кстати этого нет и чётко сказанно что совсем был не крут , совсем наоборот . тут нет чувств, добра , романтики, души. это короткое и обрывистое описание капканов в которых я был!!! сейчас же я знаю как не попасть в них и огородится от всего того зла что я получил и так-же раздал.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Всякое бывает, всякое случается.
Гость
Гость

15 мая 2014 14:29:53
2014-05-15 14:29:53
Лида11, физику не учили? )) Подобное притягивается к подобному, это закон не только физики и жизни, а, можно сказать, Вселенной. А про физику... Плюс идет к плюсу, помню даже опыты по этой теме на физике с палочкой из чего-то.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

15 мая 2014 14:29:56
2014-05-15 14:29:56

Sna5886, Кто из нас не внимательный?))))

речь шла об одногрупниках. это не друзья. А о том с кем они встречаются еще речи не было. Как и все были на сходках и общались тесно и приносили, только выбор делал каждый сам. И те кто выбрал наркотики у нас институт не закончили(скорее совпадение, пара ребят ушли сразу после 1-2 курса, остальные пропали на последних) у моего закончили все не смотря на вредные привычки. Не надо говорить за всех, если в твоем круге преобладают наркоманы, бухие, девочки думающие о блестках и гопники, то подобное интересуется подобным. Человек меняется меняется его круг общение... или нет.

Не даром говориться скажи мне кто твой друг и я скажу кто ты. Речь только о том что не надо за всех говорить..... вы такой, есть процент таких людей и все.... ты слишком не внимательный по жизни если кроме своего круга и образа жизни, просмотрел, что есть огромное множество людей и у каждого свой устав.

п. с. я не осуждаю, не говорю с негативом, мне не неприятно и не вызывает не каких чувств. Я просто констатирую факт, основанный на истории и ответах в комментариях.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

15 мая 2014 14:32:11
2014-05-15 14:32:11

Лида11, жизнь не физика.... но вот вам задачка по физики почему у батареек плюс к минусу ставят а аккумуляторов наоборот плюс к плюсу минус к минусу? почему есть жидкости которые идут в реакцию, а есть те у которых разная плотность и не возможно вывести реакцию. Почему нельзя смешать воду и масло(если по физики не подобное должно сближаться и образовывать союз)?

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Айри
16327 Айри
Айри offline
Репутация : 1754
Комментариев 78 2
15 мая 2014 14:32:19
2014-05-15 14:32:19

Беритесь за ум, у меня есть подобный знакомый (сосед). Работать не приучен, в тюрьмах сидел. В итоге ребенка у них с женой забрали.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Айри
16327 Айри
Айри offline
Репутация : 1754
Комментариев 78 2
15 мая 2014 14:33:36
2014-05-15 14:33:36

Так что старайтесь хотя бы для ребенка найти работу. Будет у Вас все хорошо только тогда, когда попытаетесь поступать честно и хорошо по отношению не только к окружающим, но и к себе. Бросайте пить, свою энергию и ненависть - в спорт. Все получится.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

15 мая 2014 14:33:55
2014-05-15 14:33:55
Sna5886, как не попасть? То, что натворили раньше, придется искупать в любом случае. А ограждаться от негатива никто не запрещает. Не драться, не пить, не курить траву и прочее, не конфликтовать, раз тянет к этому. Думать прежде всего о других, О ДРУГИХ, о ненанесении вреда другим. Если Вы верите в Бога - молиться, раскаяться в душе, именно перед самим собой. Простить всех, кто сделал Вам больно. Станет легче жить дальше. Ну и конечно не повторять ошибок прошлого.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Sna5886
16307 Sna5886
sna5886 offline
Репутация : 1514
Комментариев 51 2
15 мая 2014 14:36:28
2014-05-15 14:36:28

Дельфина, я сейчас очень внимательный. вообще ко всем мелочам. ваш коментари да не читал , так по буквам проскользил так как он не по теме. У меня отличные друзья сейчас. не наркоманы и не алкаши)) да кто-то покуривает всё ещё иногда , кто пивко попивает , кто третье вышшее получает. это был рассказ о прошлом и он не позволяет судить о настоящем . просто в конце нет описанья тех перемен что произошли и вообще там очень коротко.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Всякое бывает, всякое случается.
Vet@
8238 Vet@
Vet@ offline
Репутация : 667230
Комментариев 6891 4
15 мая 2014 14:37:27
2014-05-15 14:37:27

Sna5886, вы столько всего сделали в жизни для себя. Пора взрослеть, подумать о семье, о жене и будущем ребенке. Так нельзя. Вы начинаете скатываться вниз.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Статус должен быть в обществе, а не в социальной сети.
Вишенка~~
15698 Вишенка~~
Вишенка~~ offline
Репутация : 929203
Комментариев 6695 69
15 мая 2014 14:38:02
2014-05-15 14:38:02

Дельфина, ну так мы все разные... Хотел так жил.. Я тоже жила и живу, так считаю нужным , в меру своей испорченности.. И нисколько не жалею, за то, что у меня было раньше.. Это МОЯ жизнь.. И она меня сделала такой , какая я сейчас.. И меня любят близкие именно такую какая есть.. Просто я всегда просчитывала ходы вперед, ну или старалась так делать.. Поэтому надеюсь такой большой ж .. у меня никогда не будет.. Ну впрочем никогда не говори никогда.. Но мне бы так хотелось.. Я вот на месте Автора, если бы уж и тусила так отвязно, ну фиг с ним, бывает.. вовремя сказала бы СТОП! И не пошла бы играть имея долги.. Так как на Бога надейся, а сам не плошай... Ну хоть и ноги несли бы, себя бы переборола.. А это не каждому дано с собой совладать.. Надо все таки дружить со своим сознанием, а для этого нужно , как минимум , какую то литературу читать на эту тему.. Понятное дело, что Автору не до литературы было.. А многие мужчины вообще, кроме фантастики ничего умного не читают-:)

Подобное притягивает подобное? Я так не считаю.. Притягивает желание все попробовать в этой жизни.. Просто кто то не лезет в дебри и малым остановливается... А у кого сила желания кайфовать сильная, тот и падает на дно.. Потому что искренне надеется, что еще чуть-чуть и хватит.. я не пробовала наркотики.. И никогда не попробую, потому что оттуда выход один.. И я это всегда понимала.. Траву, в силу ума, раньше не считала наркотиком.. Да и соскочить с нее возможно, просто надо иметь силу воли и не с ней не затягивать.. Понятное дело если курить каждый день, втянешься.. Никотин вон то же, не каждый в состоянии бросить.. Дело даже не в траве, а в марихуане... В Астердаме все молодое население курит и жрет тортики с марихуаной, это легализовано, но как не странно наркоманов нет , и шприцы негде не валяются на улицах, как у нас...

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Лида11
16235 Лида11
Лида11 offline
Репутация : 14714
Комментариев 321 14
15 мая 2014 14:38:12
2014-05-15 14:38:12

Дельфина, какая вы бука. прям что-то вас так эта тема так зацепилпа. Простите, если вас чем-то обидела, не дай Бог, нанесла вашей психике непоправимый урон, когда попирала все законы физики свои комментарием и своей жизнью. Каюсь, физику не помню, и химию. Но проо батареечки-то помню... А еще про минус на плюс дает плюс. Я ж не в буквальном смысле физику стала повторять, а вы мне про воду с маслом.

Еще раз-простите. Бью челом. Христа ради{#}{#}

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Гость
Гость

15 мая 2014 14:41:40
2014-05-15 14:41:40

Лида11, вы как раз и подтверждение правила подобное к подобному. Сужу только по комментарию, не является оценкой и очень субъективно, соответственно нельзя принимать как аксиому, без обид, беру не по вашему больше примеру а из теоретического соображения: Вы не уверенный человек из-за строго воспитания, побоев и дискриминации. Соответственно у вас куча комплексов, не уверенности, с пониженной слишком самооценкой(не всегда) и желания подняться хоть как то. Ваш мужчина тоже ведь бабники это одни из самых неуверенных людей без чести(это люди или со слишком низкой самооценкой или слишком высокой), раскрепощенность вседозволенность. Все это две стороны одной монеты. Вы скорее всего выбирали мужчину потому что он антипод вашей жизни и давал вам то что вы нуждались, где то свободу в тоже время старше, уверенный в себе(казалось бы не опытным взглядом), он наоборот тешил свое самолюбие и выбирал антипод своему.... подобное к подобному... люди ищут похожих на них и их интересам. вы замещаете друг другу то что желаете и выбираете то что хотите. Ибо жена достойна мужа своего, как муж свою жену.

Sna5886, я сейчас очень внимательный, но комментарий не читал О_о может для начало стоило бы комментарии почитать прежде чем на них отвечать?

К тому же я человек философского склада ума, аналитического... многим не понятно, особенно то что я в слова порой вкладываю несколько смыслов изначально.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

15 мая 2014 14:43:15
2014-05-15 14:43:15
Лида11, извините, но подправлю немного: минус на плюс дает минус в математике и замыкание в физике)))
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Sna5886
16307 Sna5886
sna5886 offline
Репутация : 1514
Комментариев 51 2
15 мая 2014 14:45:46
2014-05-15 14:45:46

я правда устал)) конец чуть неправельно написан)) не нужна мне работа)) дело которое я начинаю приносит такую же зарплату как на работе или даже выше)) с деректорами по старой работе дружу и по необходимости они обращаются ко мне))) это всё о прошлом)) как заметила Вишенка~~ , жизнью совсем принебригал и она прова !!! в какойто момент пришло осознование хватит вдруг все 9 жизней уже просрал. плюс переломные моменты дают время на очень много размышлений. тут написано о то что как я считаю ломало меня!! да с одной стороны я этим горжусь. что всё это пережил и в прошлом теперь это всё. я стал гораздо сильней и многое понял о жизни.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Всякое бывает, всякое случается.
Sna5886
16307 Sna5886
sna5886 offline
Репутация : 1514
Комментариев 51 2
15 мая 2014 14:48:28
2014-05-15 14:48:28

Дельфина, прочитал!! но ни считаю его по прежнему по теме!! не то сравнение оно не верно!! и даже не близко оно.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Всякое бывает, всякое случается.
Гость
Гость

15 мая 2014 14:50:04
2014-05-15 14:50:04

Вишенка~~ , правильно как хотел так и жил. я не призываю автора жалеть или не гордиться его жизнь и его желания, я не сужу, и не осуждаю автора и его жизнь. Я просто говорю мне такое чуждо и я в этом вижу маленького мальчика, но не мужчину... вот и все. Сужу по поступкам и подаче которая тут представлена.

А подобное интересуется подобным в смысле потайных желаний и души больше, чем жизненных обстоятельств и образа жизни. Мы ищем круг общения и людей близкими окружаем такими с какими нам комфортно, хорошо и мы чувствуем в семье, значит там наша отчизна, и все кто сходиться в ней имеют подобное и близки по духу. Подобное всегда интересуется подобным, даже если кажется изначально, что оно как будто различно. Жена достойна мужа своего, уж жены, Какой друг, такой и ты.... вот в чем смысл.

а касаемо молодых проступков и развязности, проб и ошибок их делают все... только по разному на них смотрят и разные делают, по разному принимают уроки или нет.... это уже дело десятое. Но даже проступок человек не будет делать тот если ему это не интересно. Вы не прыгали с крыше домов? почему? вы не воровали в супермаркетах раде адреналина? почему? потому что или осознавали или было не интересно, чуждо.

Лида11, бугага и зачем тогда надо было приводить пример - жизнь как физика? если ее не помним и реакций и основ не помним? уж коли сказал а, готовься говорить б. Не знаете, то лучше промолчать....

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

15 мая 2014 14:51:59
2014-05-15 14:51:59

Sna5886, плохо значит прочитали или не поняли смысл. Впрочем оно было скорее к комментарию просто. Речь если все сжать в кучку будет: "не говори за всех, говори только за себя! Жизнь слишком сложная штука и все люда разные. Не говори за всех, говори за себе лишь. "

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Вишенка~~
15698 Вишенка~~
Вишенка~~ offline
Репутация : 929203
Комментариев 6695 69
15 мая 2014 14:58:47
2014-05-15 14:58:47

Дельфина, Дельфина, помнится в истории " осколки" , если я не ошибаюсь, Вы писали , что не общаться с человеком с бутылкой пива, это гордыня.. А здесь что? Такие люди как Автор, отбросы общества.. ? Ну мне тоже не совсем приятен его образ жизни, но от этого же никуда не денешься.. Таких людей много среди нас и от того, что мы будем пытаться ему пригрозить пальчиком, он не станет жить по другому.. у многих такие друзья, и это не говорит о том, что я пойду доской пятерых мочить.. И не значит, что я буду с ними везде зависать в компаниях, а просто с ними ОБЩАЮСЬ.. И не значит, что если человек отступился, надо на него забить.. Это не по христиански.. И таких любят и намного хуже .. Каждому свое..

Вы вот пишете и Lavender, что плюс только к плюсу.. Девочки, я не буду с вами спорить .. Возможно это так.. Но скажу Вам , все зависит от темперамента.. Если у меня темперамент такой, энергия из меня прет, а родители учителя меня с детства заставляли книжки читать и возвращаться , как стемнело? Как Вы думаете, когда нибудь же река прорвет все дамбы и смоет все вокруг.. ? Если Вам в жизни хватало эмоций и большего и не надо, не говорите за других.. У каждого свой порог получения удовольствия от жизни.. Помнится Lavender, не знала смысла слова кайфуша.. И слава Богу, что не окуналась в тяжкие.. А вот Автор именно кайфуша и есть.. И дело каждого как жить и чудить, главное, чтобы это не шло в разрез с законом и не доставляло неприятностей другим людям.. Ну да тех кого доской били, сами знали куда шли, тоже за своей порцией адриналина.. А тут уже закон джунглей, выживает сильнейший...

с книгой согласна с Lavender, я бы не торопилась.. От того, что я все понимаю, еще не значит, что надо нести пример в массы, как люди кайфово проживают свою молодость... Вдруг кому то захочится Ваши подвиги повторить.. Хотя конечно можно написать... А потом приписать в конце- не повторять, опасно для жизни!:-)

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет1
Таня Басс
10892 Таня Басс
Таня Басс offline
Репутация : 54163
Комментариев 566 7
15 мая 2014 15:09:25
2014-05-15 15:09:25

Автор, а вы говорите - я очень внимательный стал - только вот плюс на минус даёт минус =)))В результате умножения или деления отрицательного числа на положительное (или наоборот) , будет отрицательное. Так и с браком вашим может случиться. Вы судите по пяти вашим друзьям, которые говорят, что вы изменились =) Так на то они и друзья. Можно перемтать что то делать, но внутри ты при этом остаешься точно таким же, просто чего то больше не делаешь. А вы попробуйте найти еще друзей, благополучных, умных, которые не курят травку и не увлекаются пивом. Думаю им с вами будет неинтересно. А любая нормальная женщимна, когда любовная пелена слезает с глаз устает от постоянного раззвездяйства мужа, какое то время еще за него борется, но потом всё равно уходит жить нормальную жизнь. Вы написали - "не пью почти, но когда пью- иногда теряю над собой контроь и начинаю драться, видимо привычка" А мой комментарий - так не пейте совсем! Баста алкоголю и азартным играм - проигнорировали =))

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Одна голова хорошо, а с туловищем - лучше!
Гость
Гость

15 мая 2014 15:09:51
2014-05-15 15:09:51

Вишенка~~ , а я разве надо отбросом общества? говорю с ним не общаться? сужу по образу жизни который он ведет?

Я сужу только по истории и ее подачи и единственное что я сказала, что это слова и история еще ребенка(по моим понятиям только), ну не воспринимаю я такую подачу как подачу мужчины или взрослой женщины, мальчика девочки да..... И несколько раз повторяла, что мне по по-большому счету все это чуждо и непонятно как так жить, просто другой склад и образ восприятия.... акцентировала на этом внимания и говорила что не сужу.

И тем более не чего не говорила про выпивку и наркотики... только о том что:Дельфина, говорите за себе лишь.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

15 мая 2014 15:13:03
2014-05-15 15:13:03
Вишенка~~ , нет случайно поставила, пардон. Ну вот ты себ в пример привела. Ты темпераментна, нужен был выход энергии. Вот тебе и встретилась твоя первая большая любовь, очень темпераментная, сильная и больная. Притянулась, так сказать. Ты прожила ее, обожглась, подостыла, и теперь все спокойно)) Разве не так?
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Вишенка~~
15698 Вишенка~~
Вишенка~~ offline
Репутация : 929203
Комментариев 6695 69
15 мая 2014 15:17:29
2014-05-15 15:17:29

Дельфина, не согласна. , с тем, что вы Лиде написали.. Меня вообще в детстве никто не бил, слова манерного не слышала никогда! Была обычной девочкой, хорошо училась, книжки читала.. Но меня всегда привлекали плохие мальчики, сколько себя помню.. И в силу философского склада ума, аналитического, как у Вас, мне хватало ума не полезть дальше, куда не следовало.. Так что не надо про комплексы.. Это темперамент! У меня нет комплексов и никто мне их не прививал.. Я вообще не знаю, что это такое.. Я любого человека понять могу.. И оправдать его поступки.. Понятное дело если у Вас одни нормы , то у других другие.. Только где грань этой нормы и кто ее устанавливает... ?

А осуждать все мастаки, без обид.. Только когда все пишут правильные истории их никто и не читает толком, не интересно.. А все лезут из под своего капюшона в замочную скважину других заглянуть.. Интимные истории например много читает, а вот своими никто не делится.. Зато обсуждают все и говорят... Ай, ай, ай, так жить нельзя... Навязываться сказать , это от зависти, да вы меня заклюете, что это не так.. :-) типо чему завидовать? Да не каждый так живет... просто кто то может жить и отвязываеться по полной, а кто то боится ехать на скорости больше 80... Скажете , а зачем так жить? Да за тем, что хочется!

Хочется и есть сама ЖИЗНЬ - в этом понимании.. У Вас понятие жизни такое.. Сели в старости и вспомнили, что в голову пришло.. Я думаю все хорошее и положительное.. А другой человек вспомнит, потирая шрамы дурной молодости и скажет: - эх, вот и ПОЖИЛ я тогда.. Не то, что сейчас , немощный старик ... Так что еще раз повторюсь, у всех разное понимание прожить жизнь, а так как мы все разные , то и живем по разному, только от воспитания это не зависит.. Меня очень хорошо воспитывали, но это мне не мешает переодически искать эмоций, там где не надо...

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Sna5886
16307 Sna5886
sna5886 offline
Репутация : 1514
Комментариев 51 2
15 мая 2014 15:17:38
2014-05-15 15:17:38

Таня Басс, какие пять друзей ?? откуда вы вообще их предумали?? не по кому и не почему не сужу

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Всякое бывает, всякое случается.
Гость
Гость

15 мая 2014 15:20:36
2014-05-15 15:20:36

Вишенка~~ , ты будешь поддерживать связь с человеком который смеяться над тобой в обществе, оскорбляет тебя и твоих детей? если он ворует у тебя? если провоцирует к плохому? или обговаривает за спиной и строит козни.... или все таки попытаешься свести общение к минимуму?

Станешь ли ты общаться с человеком который пропагандирует то что тебе противно, например проституцию и каждый раз предлагает пойти по рукам? станешь ли ты общаться с человеком которого не чего кроме попросить карт не интересует? станешь общаться с человеком который пропагандирует секту?

Лаванда тоже не права про плюс только к плюсу.... в физики те же батарейки хороший пример. Разные обстоятельства. Я то говорила не про физику(это выше девочка решила сравнить) а про общее, про душу и наше сознание, про зону комфорта самого человека.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Вишенка~~
15698 Вишенка~~
Вишенка~~ offline
Репутация : 929203
Комментариев 6695 69
15 мая 2014 15:23:40
2014-05-15 15:23:40

Дельфина, с Крыши не прыгала, знаю можно разбится, себя люблю, не хочу в коляске инвалидной остаток жизни провести.. А в магазине воровала раза два, по мелочи, из за адреналина... и пробовала бы может и дальше, но с возрастом пересмотрела свои вгляды, да и поняла, что возьмешь чужое - потеряешь больше.. Так что только из за своего сознания ... А родители копейки чужой никогда не взяли, потому и жили бедно, хотя могли бы взятки брать.. Опять же это не от воспитания прет из себя.. А от желания попробовать...

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Sna5886
16307 Sna5886
sna5886 offline
Репутация : 1514
Комментариев 51 2
15 мая 2014 15:24:45
2014-05-15 15:24:45

Дельфина, поверь сейчас я много могу посоветывать!!! и поверь если мой сын пойдёт по моим стопам , я знаю как объяснить что хорошо и что плохо. как и где дать совет!

так с вами не по теме за компанию))

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Всякое бывает, всякое случается.
Sna5886
16307 Sna5886
sna5886 offline
Репутация : 1514
Комментариев 51 2
15 мая 2014 15:26:47
2014-05-15 15:26:47

да дабавлю я не воравал)) только , тоже пару раз сладости , да на работе молоток и то случайно думал верну)Дельфина,

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Всякое бывает, всякое случается.
Гость
Гость

15 мая 2014 15:28:40
2014-05-15 15:28:40

Вишенка~~ , еще раз повторю..... там было сказано о подобности значит желаний и души.

Я несколько раз говорила, что жизненные обстоятельства не являются 100% показателем души и человека, да они влияют каким то боком, но человек такой какой он есть. И выбирает то в жизни, что ему ближе и приятнее. Он выбирает зону комфорта которая ему будет хороша, подобна. И опять я возвращаюсь к тому что подобное интересуется подобным. При равных обстоятельствах один прожигает свою жизнь, другой бороться, третий идет по течению, четвертый имеет свою определенную цель, третий решает свести с жизнью точку..... все разные при равных обстоятельствах даже.... поэтому жизненные обстоятельства не аргумент и не показатель еще человека. Только сам человек, его личные поступки, и его решения.

так же и про старость при равном прошлом один будет судить себя, другой жалеть что ему многого не довелось и он не попробовал, а третий будет наслаждаться прошлым и ему будет что вспомнить.... ибо человек везде разный.

а при чем тут норма и мораль? она у всех своя....

п. с. 1 000 000 раз сказала не осуждаю, не принижаю, не побуждаю не к чему, а только даю свои личную оценку исходя из информации что имею.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Вишенка~~
15698 Вишенка~~
Вишенка~~ offline
Репутация : 929203
Комментариев 6695 69
15 мая 2014 15:29:44
2014-05-15 15:29:44

Lavender, нет не так.. Я все такая же! Только постоянно борюсь с собой и не хочу делать больно близким.. Постоянно говорю себе - стоп.. Тебе же уже не 25, ты мать.. работаю над собой и пытаюсь энергию сейчас пустить на благо, развить себя и свое сознание.. Вот йога мне в этом помогает.. А так .. Если выпустить меня на вольные хлеба, ( где никто не знает) я бы хвост трубой и поскакала.. :-) как то так...

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Гость
Гость

15 мая 2014 15:31:49
2014-05-15 15:31:49

Вишенка~~ , о чем я и говорю от ЛИЧНОГО желания, от осознания и смысла жизни на данный этап.... это и есть подобное. Мы интересуемся тем, что нам ближе... вот и все..... от жизненных обстоятельств разве это зависит?

Вот о чем я говорю. а не о том что плюс на минус, минус на плюс.... я людей на хороших и плохих не делю... все люди разные, все имеют свое, я всех люблю, но одних понимаю, других нет, с одними мне легко, с другими нет, третьих избегаю, но все равно люблю всех)))

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
Sna5886
16307 Sna5886
sna5886 offline
Репутация : 1514
Комментариев 51 2
15 мая 2014 15:34:03
2014-05-15 15:34:03

{#}по лиманадику))

вы прям поспорить)

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Всякое бывает, всякое случается.
Лида11
16235 Лида11
Лида11 offline
Репутация : 14714
Комментариев 321 14
15 мая 2014 15:36:22
2014-05-15 15:36:22

Вишенка~~ , вот-вот. спасибо. Знаете, а я тоже читала сколько себя поню. и именно классику, учителем хотела стать и стала, кстати. после 9 вечера отбой. никогда не была на дискотеках и так далее. А вот мужик 25 летний 13-летнюю девочку совратил. Такую пай-девочку. Разве это не минус и плюс?Вот та энергия, которая во мне бешенная была, она и притянулась к его отрицательной натуре. Но ведь энергия моя не отрицательная, я ее научилась в правильное русло направлять.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Гость
Гость

15 мая 2014 15:36:44
2014-05-15 15:36:44

Sna5886, А если сын скажет: "кто рожал, тот и родился" "Яблоко от яблоне не далеко падает" "коль ты сам себя вел так и похуже, то не тебе меня учить и говорить как жить".

Что тогда? будешь говорить как плохо в жизни потом пришлось, как много получал проблем от этого? на самого то в детстве вряд ли повлияло это, и вряд ли повлияло бы. Как ты расскажешь, что хорошо, что плохо. если слова будут расходиться с действиями?

пример: не сможет алкаш, рассказать о вреде водке своему ребенку, так как сам пьет. Если все так плохо, то почему папа(мама) пьет(пил(а))? по молодости? ну так я молод, значит мне можно. По глупости? ну родители изменились, значит и я смогу, а сейчас могу попробовать. от проблем? но родителей не остановило, значит только пугают, и не чего не случится.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет1
Гость
Гость

15 мая 2014 15:38:01
2014-05-15 15:38:01

Лида11, если 25 мужик совратил 13 летнию девочку это статья))) а вообще если 13 летняя девочка совратилась, то какая же она пай девочка после этого?

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Вишенка~~
15698 Вишенка~~
Вишенка~~ offline
Репутация : 929203
Комментариев 6695 69
15 мая 2014 15:38:50
2014-05-15 15:38:50

Дельфина, замечательно! Согласна, всех Людей надо любить.. Без таких разных людей, мозг бы атрофировался .. Анализировать было бы некого .. Sna5886, спасибо.. :-) пожалуй приму Ваше предложение, а то жарковато стало.. :-)

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Лида11
16235 Лида11
Лида11 offline
Репутация : 14714
Комментариев 321 14
15 мая 2014 15:42:39
2014-05-15 15:42:39

Дельфина, совсем вы меня не слышите, не видите, не понимаете. Я вам смысл, вы мне о внешней оболочке... Статья... Да дело когда было... Я это у себя в истории уже все описала. Вы смысл не улавливаете, или вам так поспорить хочется:?

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Гость
Гость

15 мая 2014 15:56:43
2014-05-15 15:56:43
Вишенка~~ , ну так эти поступки и мысли и говорят о том, что ты изменилась. Если бы такая и осталась, плюнула на все и хвост пистолетом))
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Диор
12701 Диор
Диор offline
Репутация : 420775
Комментариев 4864 46
15 мая 2014 15:58:03
2014-05-15 15:58:03

Ну ты и накосарезил автор!!Трудный и легкомысленный человек. Так вас жизнь ничему и не научила. Ни жена. ни ребенок. 27 лет а в голове гуляет ветер как по пустыне. Жена и ребенка жалко. Лично я бы не смогла жить с таким мужчиной. Каждой женщине нужен рядом настоящий мужчина. опора, уверенность в завтрашнем не а не жить как на пороховой бочке!!!

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Ну нельзя нравится всем подряд,нужно же кого-то и раздражать для разнообразия)))
Sna5886
16307 Sna5886
sna5886 offline
Репутация : 1514
Комментариев 51 2
15 мая 2014 15:59:15
2014-05-15 15:59:15

Дельфина, Дельфина, ты забыла я ещё спортсемен )) забыла что это было !!! поверь я смогу)) я уже это делаю )) по отношению к другим)

мой сын гордится будет мной, как сейчас жена гордится)) она всё это знала , как я уже говорил я очень открыт. она чувствовала всю эту неутамимую энергию по отношению к себе , только вот неготив перетёк в любовь , она ощущала что не возможное возможно!!! и сейчас знает это)) главное верить и верить не бога а в себя !!! когда-нибудь я может раскажу ещё о многом : об ощущеньях смерти , какие в доли секунд происходят чудеса, раскажу о любви , о природе, о власти над ветром, о полетё, и о многом.... но эта история совсем не о б этом. она о жизненых ямах, о том что надо держаться быть сильным, ведь люди нынче как волки, шакалы. главное шакалом не стать , да и волком не нужно , остаться человеком , набраться сил и жить продолжать. об этом история эта. тут не должно быть боло любви и ласки , состроданью тоже в не места не нашлось, она о боли прожитой мной. но в боли я жил и жить ей учился. я выжил мне повезло)))

знаешь как часто я думал о смерти??? всем говорил что смертью живу. всё потому-что страх приручал. я даже дважды пытался закончить с всем этим, но меня спасли)) и не скажу сколько раз верку на люстру я вешал.. не скажу.

а ты бы справилась с этим?? ты знаешь что такое изгоем побыть??

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Всякое бывает, всякое случается.
Блондиночка
10883 Блондиночка
Блондиночка offline
  • Мисс Остроумие
Репутация : 2895692
Комментариев 17168 30
15 мая 2014 16:00:02
2014-05-15 16:00:02

Всю жизнь Вы сами, целенаправленно, роете себе ямы. Нароете, попадёте, выберитесь и снова новую рыть новую.

Все Ваши какие то неприятности, в основном созданы искусственным путём, Вами самим.

Вас похоже не устраивает спокойная, ровная жизнь, нравится играть с огнём. Но такие игры прокатывают до поры до времени. В один момент может взять и не прокатить. Что будет чревато плачевными последствиями. Поэтому мой Вам совет, пора бы притормозить с этими играми.

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Хожу по дому на каблуках и пью кефир из фужера. Это придаёт моему безделью особую изысканность.
Гость
Гость

15 мая 2014 16:00:02
2014-05-15 16:00:02
Sna5886, дополните историю рассказом о том, как у вас сейчас дела, а то неудивительно, что все путаются
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Sna5886
16307 Sna5886
sna5886 offline
Репутация : 1514
Комментариев 51 2
15 мая 2014 16:01:20
2014-05-15 16:01:20

Диор эта история о прошлом)) а жена как за сколой себя чувствует.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Всякое бывает, всякое случается.
Диор
12701 Диор
Диор offline
Репутация : 420775
Комментариев 4864 46
15 мая 2014 16:04:48
2014-05-15 16:04:48

Sna5886, у Вас оканцовка мутная, и не понятная. Вам трудно было дописать что у вас все чутко, и что это прошлое а не настоящие))Я конечно поняла Вашу историю что было в прошлом, но раз у Вас сейчас все хорошо, я лично концовку поняла что у Вас сейчас полная Ж)))так что ясней излогайте ваше мысли))

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Ну нельзя нравится всем подряд,нужно же кого-то и раздражать для разнообразия)))
Гость
Гость

15 мая 2014 16:06:26
2014-05-15 16:06:26
Sna5886, Вам все уже сказали, что Вы САМИ выбрали свою судьбу, каждый выбор, каждую ошибку сделали сами, никто за шкирку насильно не тащил. Так что причем тут "быть изгоем"? Сам залез в яму - счастье, что нашлись люди, которые вытащили, что до самого дошло, что надо выбираться.
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Sna5886
16307 Sna5886
sna5886 offline
Репутация : 1514
Комментариев 51 2
15 мая 2014 16:08:16
2014-05-15 16:08:16

Диор, сейчас маленькая ж.. но это уже совсем не-то .

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Всякое бывает, всякое случается.
Sna5886
16307 Sna5886
sna5886 offline
Репутация : 1514
Комментариев 51 2
15 мая 2014 16:09:55
2014-05-15 16:09:55

Lavender, сам. да сам. но перед этим не то-что бы толкнули а просто швырнули, ещё и камнями закидали..

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Всякое бывает, всякое случается.
Диор
12701 Диор
Диор offline
Репутация : 420775
Комментариев 4864 46
15 мая 2014 16:11:24
2014-05-15 16:11:24

Sna5886, Вы очень проблемный человек, сами себе роете яму и родных туда же. Был цу меня когда то такой ухажер но я его отшила. все жалела по началу а когда увидела что у него приключения на приключений. то поняла что нужно поговорить и растатся. Трудно быть с таким человеком. То подереться. то машину рзабьет, то еще что то..

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Ну нельзя нравится всем подряд,нужно же кого-то и раздражать для разнообразия)))
Sna5886
16307 Sna5886
sna5886 offline
Репутация : 1514
Комментариев 51 2
15 мая 2014 16:17:45
2014-05-15 16:17:45

жена говорит: да очень проблемный и сына хоть маленький , да токой же. ошибки вот рядом сидит исправляет. критикует за упрямство и лень)))

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Всякое бывает, всякое случается.
Violetta
14552 Violetta
Violetta online
Репутация : 1249193
Комментариев 8863 0
15 мая 2014 16:22:19
2014-05-15 16:22:19

Вишенка~~ , слава Богу, что я не водила с такими дружбу, вам не кажется? Я видела подобных парней в нашем дворе. нам было лет по 14, а им по 16-18. Пили, дрались (на счет травы не знаю, я даже и не слышала раньше о таком, мож и было, только я не в курсе была). "Крутые"??? ага, круче только яйца (до сих пор удивляюсь, почему молоденькие девочки быдло за крутизну считает). ИТОГ: один допился до чертиков (умер), другой в тюрьме, третьего зарезали в драке. И вы знаете, не удивительно совершенно, именно так я и представляла их будущее. Мне реально жаль родителей таких "детей" . Не дай Бог... Тем более, они были не из самых плохих семей....

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Хорошее настроение - это когда не очень умные люди не бесят, а веселят.
Гость
Гость

15 мая 2014 16:25:29
2014-05-15 16:25:29

Лида11, ну смысл в том, что если девочка сама бегает за взрослым мужиком в 13 лет ее не как хорошей пай девочкой не назовешь. Или как? он насильно вас связал и принудил к сексу? или все таки добровольно.... вот если второе (это конечно тоже статья))), то как можно говорить что вы плюс какой то? называть себя девушкой хорошей со строгим воспитанием? может обстоятельства жизни и были такими, но вы сами были другими и тянулись к подобному вам. Вот о чем говорилось.

Sna5886, спортсмен понятие вообще растяжимое. У одного в понятие это только проф. спорт. у другого просто держать себя в форме и заниматься по мере возможности, совмещая с личной жизнью и работой, у третьего вообще иногда висеть на турниках. В моем понимание спортсмен это только первое, там есть ограничение и тогда не какой выпивки и наркотиков не могло бы быть в принципе. касаемо второго.... ну с этим и нас с мужем можно назвать спортсменами, хотя я это называю держать себя в тонусе и проводить хорошо досуг)))

гордость еще нужно заслужить. А прошлое то не куда не денется. Или собираешься от сына прятать свои прегрешения(как делают большинство)? а если нет, то как ты объяснишь своему сыну почему папа вел себя плохо, но говорит так не делать? потому что это плохо и влечет за собой последствия? на самого то подействовало бы.... сомневаюсь.

Не будь романтиком, смотри на мир трезво.

п. с. не увидела я в твоей истории жизненных ям, только твои личные решения и поступки, ты жил как хотел. Рассказать тебе о жизненных ямах? голод вот яма, когда лежишь ночью лет в 10 и молишься что бы заснуть, только бы не чувствовать голод, когда твоя мать запирает тебя на несколько суток без еды, воды и возможности даже посрать. когда тебя раз за разом избивают и унижают кому ты не можешь дать сдачи, вот яма, когда жизнь летит под откос и ты не знаешь за что хвататься. Когда ты ночуешь в лесу и в собачьей будки, ибо не где больше спать, вот яма. Когда три дня подряд работаешь в 14 лет по 21 час (один день не спишь полностью, другой перерывами) работаешь, и после всего этого тебе отказываются заплатить или забирают деньги, вот яма. когда несколько лет тебе даже нет возможности не кому сказать: "Мне плохо", высказаться. Когда ты остаешься на улицы, один(а) с двумя коробками вещами и без денег на ночлег и еду, не знаешь что делать вот яма, когда уже не боишься что тебя убьют и изнасилуют. когда ты не можешь общаться и помогать тем кого любишь, вот яма. Когда у тебя нет дома, нет семьи, когда у тебя не смотря на все твои способы и барахтанья не чего не получается, вот яма. и плюсом твое здоровье раз за разом ломается и не дает тебе оправиться лишний раз от проблем.

Когда мне стало 18 лет, и я купила второй в своей жизни батончик шоколадный(марс кажется) я забилась в угол комнатки(которая конечно была временным приютом), накрылась одеялом и рыдала, ела и рыдала... я была счастлива. Знаешь как много думала я о смерти? знаешь как я ее желала и просила?

Твоя же жизнь плод твоих полностью трудов, ты избрал ее, ты ей гордишься, ты ее строил так.

Проблемы были у многих это не обстоятельства и не причины... твои уж тем более.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Диор
12701 Диор
Диор offline
Репутация : 420775
Комментариев 4864 46
15 мая 2014 16:26:36
2014-05-15 16:26:36

Violetta, в то время большенство молодежи было такое. Я по рассказам своего МЧ слушаю и понимаю тогда либо спортсмен-бандюган, либо нарик.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Ну нельзя нравится всем подряд,нужно же кого-то и раздражать для разнообразия)))
Sna5886
16307 Sna5886
sna5886 offline
Репутация : 1514
Комментариев 51 2
15 мая 2014 16:31:17
2014-05-15 16:31:17

Дельфина, если про себя и не фантастика это(( так это был твой путь и ты сама сидела в этой яме . мне жаль что у тебя не нашлось сил со всем этим бороться. если честно больше похожи на обрывки многих фильмов.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Всякое бывает, всякое случается.
Гость
Гость

15 мая 2014 16:45:03
2014-05-15 16:45:03

Дельфина, кошмар какой, бедный ребенок. После таких историй понимаешь, что еще хорошо живешь.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

15 мая 2014 16:45:41
2014-05-15 16:45:41

Sna5886, к сожалению не фантастика. Я вообще в принципе могу рассказать много чего, что люди часто не понимают и не представляют, что такое в жизни есть, книги кино и там порой все со смазливым сюжетом))) не раз слышала не реально, потом понимают что реально, не все конечно, бояться признать, что мир не такой как только у них дома. А жизнь от этого не меняется. Таких как я много. Кто то молчит, кто то кричит об этом, кто как я только анонимно и доверенным людям говорит, по разному.... но весело в итоге.

а сил не было у тебя, у меня же не смотря на все кажется были. Сейчас у меня есть семья, есть планы на будущее, и я могу вот купить если захочу батончик в любое время))) я борюсь и не сдаюсь с детских когтей, хотя сложно было ты не представляешь как. Я не стала наркоманкой, не торговала собой, не пью - и не пребывала... хотя конечно были мысли, но лишь как отчуждение, желание умереть и забыться, наркотик - не кайф, а желанная смерть.... Но вот в чем дело не смотря на все это не стала же, не пребывала даже. И если реально говорить я не жалею себя, не жалею прошлую жизнь, я не считаю ее плохой и то что было ямами и проблемами, знаю бывает хуже. Не видел? а я видела... мне есть еще за что благодарить этот мир, мне есть за что благодарить фортуну.

так что себя пожалей. Ты сам создавал себе проблемы, у тебя нет таких обстоятельств, что бы создавать их себе, ты их желал и делал сам. это твой выбор только. Так что не ной. Ты сам пилил ветку, на которой сидел.

И меня не смей жалеть... уж кому кому, но не тебе точно))) И про силы тем более)))

И про шакалов не надо. У тебя была мать и отчим, которые тебя вытаскивали, крыша над головой и булка хлеба ежедневно. У тебя были друзья и ты прожигал жизнь как хотел, ты наслаждался, драки и т. д. твой выбор. а у меня не было не чего, не чего. люди надо мной потешались, второй сорт.... и не смотря на все я люблю людей, люблю со всеми пороками и проблемами, со всей своей сущностью, люди прекрасные существа, нет не плохих не хороших, есть только с кем не по пути и кто бесит порой.... а так...

не говори, что тебе было худо, что ты познал ад. ты не знаешь какой ад был у других, не знаешь через, что пришлось другим пройти. Так что единственного кого ты можешь пожалеть, что ты и делаешь, так это себя.

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
Гость
Гость

15 мая 2014 16:53:33
2014-05-15 16:53:33

Lavender, надеюсь это и побудила)) просто меня всегда прикалывает когда люди начинают ныть, что жизнь плоха, ямы, шакалы, жизнь ад, вытаскивали из петли, обстоятельства плохие.

А присмотришься, скажешь как у других и как то по другому смотреться все))

Даже я в моменты уныния вспоминаю тех ребят, что знаю лично кому пришлось хуже меня и они выкарабкались и справляются... а таких полно.

Просто вопрос в том как ты смотришь на мир, какие у тебя силы.

п. с Вспомнила, не в тему, просто ностальгия. В детсве моим одним из любимых развлечений было, ходить ночью по улицы, смотреть в окна где гарит свет, выглядывать обстановку и придумывать как там живут люди и как они счастливы, какой у них приятный будет вечер. Особенно в непогоду это очень поднимало настроение, хотя и было холодно))) Наверное у моей сестры может тоже было развлечение, она с 6 лет начала из дома пропадать и сбегать, вот сейчас думаю, может просто забывала домой прийти, не хотела.... да и делать там по сути было не чего... я ее понимаю и понимала. Жаль что им не смогла дать лучшую жизнь.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Sna5886
16307 Sna5886
sna5886 offline
Репутация : 1514
Комментариев 51 2
15 мая 2014 16:53:47
2014-05-15 16:53:47

Дельфина, ты гонишь , прости не единому слову не верю. фантастика и взгляды не те.

ты очень расхожа в своих словах в общем, может запуталась тут чуть-чуть.

не надо ничего мне отвечать. человек повидавший горя не может сказать ты горя не видел, каждая беда несравнимая вещь и у каждого она своя!

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Всякое бывает, всякое случается.
Гость
Гость

15 мая 2014 17:08:56
2014-05-15 17:08:56

Sna5886, почитай мою историю(но я там в общем написала и было несколько лет назад)))) на сайте полно людей которые меня знают лично и видели лично и даже видели и знают обстоятельства и юридические проблемы с которыми я столкнулась. Они могут подтвердить мои слова.

Так же я могу поболтать в скайпе и скинуть парочку ссылок с видео подтверждающих, что было реально и с таким человеком. Могу дать ссылки людей, которые знают меня лично в реале и знают через, что прошла видели своими глазами(но это делать не буду, ибо подставлю людей только). А если из моего города, то могу и имею наглости что бы попросить помощь, как минимум подпортить кому то жизнь(есть тут у меня кое кто))))

Или что тебя удивляет? что человек может не ныть и не жалеть о своем прошлом? что человек может принять себя таким какой он есть со своими прошлыми проблемами?

Или то что по сравнению с детьми из неблагополучных семей и сирот, дети из полных семей, пусть и не идеальных всегда в детстве считались счастливчиками и что они с жиру бесятся? Многие сироты мне завидовали в свое время что у меня есть родители, пусть и издеваются надо мной. Я в свою очередь завидовала, тем у кого есть еда на столе....

В принципе я не говорила, что твоя жизнь не сложная и не проблемная.... я лишь говорила, что ты сам ее создал. Одно дело когда 7 летнего ребенка уже в этом возрасте обманывают и решают имущества, издеваются и требуют например заняться проституцией, а другое дело когда девочка в 14 лет из нормальной семьи решает заработать на бусы идет на панель и продает крэк.

Все подается в сравнение. Для одного беда, что мама не пустила гулять, для другого что ребра сломала мать.... и то и то конечно горе. Но скажи сам будешь ли ты считать ямой и проблемой человека, который жалуется например что ему в подростковом возрасте не купили машину, когда у тебя была такая жизнь? вот и я так, по сравнению со мной, то что ты рассказал, у тебя не было таких обстоятельств и ты мог знать другой ад.

А горе конечно у всех оно свое, разное. я всегда говорю, даже в хороших семьях с хорошими детьми, где есть любовь, достаток и все казалось бы есть свои проблемы, скелеты в шкафе и свое горе.

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
Ланочка51515
16161 Ланочка51515
Ланочка51515 offline
Репутация : 18214
Комментариев 412 12
15 мая 2014 20:54:45
2014-05-15 20:54:45

Вам много уже написали. И оправдывали и порицали.. я вам только пожелаю: вылазьте из этой ямыё напрягитесь. Работайте. Ради своего сына, ради той женщины, которая не оставила вас несмотря ни на что. И даже решилась родить от вас ребенка.

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет1
Не выводите меня из себя, я ведь девушка непосредственная, могу обратно и не зайти.
♀Валерия♀
3664 ♀Валерия♀
Модератор online
Репутация : 1697463
Комментариев 11851 0
15 мая 2014 21:42:44
2014-05-15 21:42:44

Sna5886, поддержу Дельфина, потому что у нас с ней больше , чем вполовину схожие истории. Мы общаемся в реале, не только виртуально. ПОэтому могу поручиться за нее. Так же , как и она за меня. Я выросла в таком же аду. И да, разделяю ее точку зрения, горя вы не знали. Видели лишь то, что создали сами по своей воле, реальных жизненных обстоятельств, ужасов не было извне, когда от вас ничего не зависело.

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет1
Sna5886
16307 Sna5886
sna5886 offline
Репутация : 1514
Комментариев 51 2
15 мая 2014 21:46:47
2014-05-15 21:46:47

да вы тут ненормальные{#}

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Всякое бывает, всякое случается.
Гость
Гость

15 мая 2014 22:09:29
2014-05-15 22:09:29

Sna5886, ага. И ты тут как пазл подходишь.

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Гость
Гость

15 мая 2014 22:11:16
2014-05-15 22:11:16

Sna5886, не веришь, так почитай их истоРии. Почему они тебе что-то доказывать должны? Тебе поверили, хотя могли бы и не верить. Просто несчастья настоящего ты не видал.

Ответить
Поддерживаю Да5 / Нет0
Вишенка~~
15698 Вишенка~~
Вишенка~~ offline
Репутация : 929203
Комментариев 6695 69
16 мая 2014 02:11:22
2014-05-16 02:11:22

Lavender, извини, не согласна.. Я ему верю .. Видал он и много видал... Никто никому ничего не доказываеТ... Да и надо ли.. Каждый все равно при своем мнении останется...

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Violetta
14552 Violetta
Violetta online
Репутация : 1249193
Комментариев 8863 0
16 мая 2014 08:25:44
2014-05-16 08:25:44

Нормальный нашелся.... цирк да и только{#}

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Хорошее настроение - это когда не очень умные люди не бесят, а веселят.
Гость
Гость

16 мая 2014 09:47:09
2014-05-16 09:47:09
Вишенка~~ , я ему тоже верю. Дельфина доказывала, несколько постов написала. Ну просто как-то невежливо так говорить, даже если кажется фантастикой, что вы все тут ненормальные. Тебе самой-то не обидно? К его истории интерес вон какой проявили, сопереживают, советуют, а он - да вы ненормальные. Прям в лицо плюнул. Хотя конечно, чего ожидать...
Ответить
Поддерживаю Да4 / Нет0
Violetta
14552 Violetta
Violetta online
Репутация : 1249193
Комментариев 8863 0
16 мая 2014 09:55:49
2014-05-16 09:55:49

Lavender, ага, я сама поразилась. Хотя , чего мы удивляемся.... {#}

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Хорошее настроение - это когда не очень умные люди не бесят, а веселят.
Гость
Гость

16 мая 2014 10:00:28
2014-05-16 10:00:28

Ребята прекращаем флуд!!!

Ответить
Поддерживаю Да4 / Нет0
Sna5886
16307 Sna5886
sna5886 offline
Репутация : 1514
Комментариев 51 2
16 мая 2014 10:31:19
2014-05-16 10:31:19

и я не нормальный!! по своему!! в каждом свой таракан!!

это была просто история как я прожил , и вней самая малость и самая крация . я не ною как некоторые тут говорят . в ней я не жаловался как мне было плохо или хорошо. не стоило из неё такую панику разводить!! как и кому было хуже, у каждого свои беды и свои проблемы. ни одной из своих нынешних проблем я с вами не делился, ещё раз подчеркну это расзказ!! и не больше, делать с него выводы какой я вообще , не правильно! судить, судите на здоровье!!! критики все. и каждый по своему. только ведь есть одно но , также могу написать на сколько я добр и там не будет не одной гадости, или же на сколько сильно можно любить , там также не будет гадостей . этот расказ не о том какой я сейчас.

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
Всякое бывает, всякое случается.
Вишенка~~
15698 Вишенка~~
Вишенка~~ offline
Репутация : 929203
Комментариев 6695 69
16 мая 2014 14:04:23
2014-05-16 14:04:23

Начну с того места, где пропустила... :-) Violetta, это конечно хорошо, что Вы с такими дружбу не водили.. Но как то от Вашего примера, у меня плохие ассоциации.. Пили , дрались.. Наша компания, не была такими разгильдяями.. Парням было по 23... Все как на подбор красавцы, с хорошей работой, из хороших семей.. Хорошо одевались и вкусно пахли... Ну да , западали на них все девчонки.. Пили они и курили траву.. Другой вопрос , что конечно не все живы сейчас.. Многие с травы пересели на иглу.. Из них остались в живых трое, один из них , мой бывший муж.. А компания действительно считалась самой крутой в городе.. У многих из них и машины уже были, родители купили своим деткам.. Жалко, что так плохо все закончилось.. Мозгов не хватило , сказать Стоп..

На первое мая зашли к соседу.. Уважаемый человек, в органах работает.. У него компашка сидела , мужиков с женами.. Мой муж с ними остался, я ушла.. Так пришел потом , сказал пили, пили, они курить стали.. Траву.. Так , что если мозгов нет, своих не вставишь.. Взрослые люди , а все туда же.. Муж мой , кстати никогда не курил..

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Violetta
14552 Violetta
Violetta online
Репутация : 1249193
Комментариев 8863 0
16 мая 2014 14:08:44
2014-05-16 14:08:44

Вишенка~~ , Господи, да какая рзница, мажор он или из самой простой семьи? Суть то одна! Вы меня удивляете, чесное слово

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Хорошее настроение - это когда не очень умные люди не бесят, а веселят.
Диор
12701 Диор
Диор offline
Репутация : 420775
Комментариев 4864 46
16 мая 2014 14:11:05
2014-05-16 14:11:05

Вишенка~~ , в каждом поколение были такие ребята. Кому повезло тот взял себя в руки и стал человеком, а кому нет, тот уже давно покоется. У меня сосед был, очень авторитетный человек, я дружила с его дочкой, у них там своя бригад была, пацанов молодых и не очень, они в гараже собирались, у них там сходняк был, они там и выпивали и траву курили. И семья была не последняяя, а даже очень богатая по тем временам. Когда подруга улетела на ПЖ в Америку с с емьей, о вся банда распалась, кто спился, развелся(и за нехватки денег, жены к роскоши купались). погиб.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Ну нельзя нравится всем подряд,нужно же кого-то и раздражать для разнообразия)))
Вишенка~~
15698 Вишенка~~
Вишенка~~ offline
Репутация : 929203
Комментариев 6695 69
16 мая 2014 14:14:02
2014-05-16 14:14:02

Violetta, в общем то , мы с Вами говорим об одном и том же.. Только это Вы удивляетесь, почему таких называли крутыми.. Вот я и говорю, что такое было, и действительно считалось такое поведение крутым, хотя на самом деле ничего такого не было, , но это тогда так думали, и понятие крутизны такое было.. Сейчас понимаешь, что все не так.. А что для Вас лично , было крутым поведением парней в 18 лет.. ? :-)

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Violetta
14552 Violetta
Violetta online
Репутация : 1249193
Комментариев 8863 0
16 мая 2014 14:19:41
2014-05-16 14:19:41

Вишенка~~ , заниятие учебой, спортом и не пить.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Хорошее настроение - это когда не очень умные люди не бесят, а веселят.
Диор
12701 Диор
Диор offline
Репутация : 420775
Комментариев 4864 46
16 мая 2014 14:21:35
2014-05-16 14:21:35

Violetta, в то время это было не модно)))а пить, курить и быть типо авторитет, очень круто))))блатняк)))

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Ну нельзя нравится всем подряд,нужно же кого-то и раздражать для разнообразия)))
Violetta
14552 Violetta
Violetta online
Репутация : 1249193
Комментариев 8863 0
16 мая 2014 14:24:54
2014-05-16 14:24:54

Диор, она же спросила ЧТО для МЕНЯ было круто. Было, есть и будет.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Хорошее настроение - это когда не очень умные люди не бесят, а веселят.
Вишенка~~
15698 Вишенка~~
Вишенка~~ offline
Репутация : 929203
Комментариев 6695 69
16 мая 2014 14:30:16
2014-05-16 14:30:16

Violetta, надо же , и это в 18 лет? если так, то здорово... Я думала таких людей днем с огнем не сыщешь.. :-)

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Диор
12701 Диор
Диор offline
Репутация : 420775
Комментариев 4864 46
16 мая 2014 14:30:37
2014-05-16 14:30:37

Violetta, я поняла, я говорю что для них было круто для парней)))

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Ну нельзя нравится всем подряд,нужно же кого-то и раздражать для разнообразия)))
Violetta
14552 Violetta
Violetta online
Репутация : 1249193
Комментариев 8863 0
16 мая 2014 16:49:40
2014-05-16 16:49:40

Вишенка~~ , почему вас это удивляет? это нормально. И в 18 и , тем более, сейчас. Спортом, конечно, мало кто занимается, но всякого рода наркотики и выпивка у меня не приветствуется. Все не без грешка, конечно, выпить иногда не грех, но всякие травки и подобное - нет и никогда не будет.

у моей кумы был муж (в 18 лет), который начинал с травы (я об этом не знала, то, что выпивает - я видела). потом, уже когда все было ОЧЕНЬ запущенно, я с ужасом узнала, что он колется. Она стеснялась признаться. Где она его взяла - представить себе не могу. Так вот. Конечно, о покойниках плохо не говорят, но, извините меня за грубость, я бы с такими даже на одном гектаре...... картошку копать не стала, не говоря уже о том, чтобы лечь с ним в постель и, не дай Бог, забеременеть.

Только не надо думать, что я заносчивая или что-то в этом роде. Я просто хочу, чтобы моя жизнь шла спокойным ходом, проблем итак хватает в жизни у каждого, и чтобы у меня был нормальный мужчина, а не сплошное бедствие, как некоторые. Чтобы я не задавала вопрос: что делать? как его лечить? на что жить? и проч. Мне это не нужно. Поэтому, Вишенка, подобного рода "крутые" парни, как вы пишите, меня не привлекали и никогда не привлекут.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Хорошее настроение - это когда не очень умные люди не бесят, а веселят.
Вишенка~~
15698 Вишенка~~
Вишенка~~ offline
Репутация : 929203
Комментариев 6695 69
16 мая 2014 18:15:08
2014-05-16 18:15:08

Violetta, да я и принуждаю Вас на таких обращать внимание.. :-) просто констатировала факт, что такое есть и многие девочки западают на таких "крутых" мальчиков .. Я очень рада, что Вы не из их числа..

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

16 мая 2014 20:20:51
2014-05-16 20:20:51

Вишенка~~ , Таких людей полно. Просто есть разные люди разные интересы у всех. Подобное идет к подобному. А в молодости многим почему то кажется, если их окружение такое, то такое большинство или даже все, хотя с возрастом так тоже многие считают, что они это большинство. Хотя людей с разным складом и отношением полно и не только делящиеся на две категории их сотни, тысячи.

Так в одной группе людей могут быть и раздолбаи, и приверженцы ЗОЖ(Я много таких молодых ребят видела, вопрос только в окружение) и тех кто умерено употребляет, или не употребляет из-за здоровья и принципов и т. д. людей много и жизненный ценности у всех разные.

Вишенка~~ , Violetta, Девчат а я сейчас смотрю за окно у нас парк во дворе, полно ребят качаются на турниках и специальных бесплатных тренажерах, в фитнес центрах очереди, так же у нас в городе развит спорт на байдарках(если смотреть по окну) и другой. Экстремальный тот же, ребята крутят огненные пои, занимаются скалолазанием, спортивным туризмом, горнолыжным спортом. Много ребят бегают. И знаете многие девушки особенно моего возраста и младше предпочитают именно таких парней и приверженцев здорового образа жизни, сами ведут такой же образ жизни. Все чаще я слышу осуждение на мусор оставленный кем то и вижу как отдыхающие на пляже приходят со своими пакетами и убирают все за собой. Вопрос культуру - вопрос к нам. Предпочтений тоже.

а вообще конечно если брать 90-е то да оторвы чаще казались крутыми так как шли на перекор обществу, сейчас мода пошла на ЗОЖ больше. а далее... все люди разные и круг общения у всех разный.... всегда можно встретить разных ребят и у всех разные понятия, что такое круто.

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
григорий(18-лет)
григорий(18-лет)

04 июня 2014 18:19:33
2014-06-04 18:19:33
мне понравилась твоя история. удачи тебе. хотелось бы с тобой познакомиться
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

04 июня 2014 18:20:34
2014-06-04 18:20:34
мне понравилась твоя история. удачи тебе. хотелось бы с тобой познакомиться
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Страница : 1 [2]
Уважаемые пользователи, у каждого человека своя точка зрения на то, что изложено в истории. Даже если Вы не согласны с автором истории или с другими читателями, пытайтесь выражать свое мнение в деликатной форме. Чтобы обгадить другого, много ума не нужно, а вот помочь дельным советом не каждый сможет.
Имя :
Пол: Гость Гость
Простой редактор

Введите число указанное на картинке