Вход
Здравствуйте, гость !
Войдите под своим именем
или Зарегистрируйтесь.
меньше минуты назад2016-12-02 17:29:05 от Гость
Здравствуйте, мне грустно от того, что я не могу общаться с одним парнем, точнее он не хочет что б я была его девушка, потому что я не религиозная и не следую исламу, он сам верующий, наверно вы сейчас подумаете почему я не следую исламу?, он сказал ... Подробнее
Последний комментарий
История : история...
12 минут назад2016-12-03 01:15:49 от Sultan
22818Будь Султаном своей жизьни вот тогда и у тебя будет всё хорошо Все комментарии67535
Вход
Здравствуйте, гость !
Войдите под своим именем
или Зарегистрируйтесь.
Топ из раздела
Истории о любви
Студент и препод
28 ноября в 23:53:36
Волосенкиии
27 ноября в 22:35:51
Комедия
27 ноября в 16:31:09
Сериалы смотрим?  ( 1 2 )
27 ноября в 16:31:08
опустить на главную
24 ноября в 07:57:38
Лев
23 ноября в 17:13:44
Лев
21 ноября в 22:04:47
Истории о любви - как отпустить прошлое
     Помогите советом или просто выразите свое мнение! написала эту историю в другом разделе, но она там чего то не появляется. надеюсь, что с вашей помощью разберусь в себе и найду правильный выход....
Сейчас мне 30 лет. приехала после института в большой город из далека, живу одна, родители далеко.
Шесть лет назад познакомилась в интернете с парнем. На тот момент я была в разводе, год с мужем прожили и я ушла от него. Мы начали встречаться. Честно скажу, что я очень эмоциональный человек и влюбчивый. Я влюбилась и тянулась к нему больше, но от него тоже исходил интерес, нам было интересно вместе, очень много разговаривали, шутили, мы виделиь несколько раз в неделю. Влюбленность в любовь все же так и не переросла. Нам просто было комфортно друг с другом. С его всеми родственниками и друзьями сложились отличные отношения.
Сразу скажу, что он сухарь, цветов и подарков без поводов не дарил, да и по поводу не всегда. Но меня устраивало, что мы жили семьей, нам было очень интересно друг с другом, он ценил меня как хозяйку, в постели тоже скучно не было, стали серьезно заниматься вопросом зачатия ребенка. Но у меня с этим проблемы.
Через год стали жить вместе, так прошло 2.5 года.
и вдруг я стала, подозревать, что у него кто-то есть. Поговорили, он сказал, что не любит, но ему со мной удобно и комфорно.Он стал пропадать на все выходные. Оказывается есть, девушка с работы, младше меня на 4 года с 5 летним ребенком.
Пол года я пыталась все наладить, но та в него вцепилась мертвой хваткой, и видимо, чтобы я быстрее от него ушла, пришла к нам домой, оба пьяные в стельку, и улеглась с ним голая в постель в соседней комнате.
Этого я уже не могла выдержать, я собрала вещи и ушла (к этому времени я купила себе квартиру).
Мне он не переставал звонить и приезжать, говорил со мной ему интересно и есть о чем поговорить, она хоть и глупа, но красивее меня и ее он наверное любит. Как я после таких встреч и разговоров рыдала просто ужас, но и отказаться не могла
Мне через пару месяцев это надоело и я сказала забудь. Его же барышня быстренько залетела от него.
Через пол года поле расставания я познакомилась с молодым человеком, через 2 месяца мы стали уже жить вместе. Я снова влюбилась и это было взаимно.
Все бы хорошо, но примерно через год новых отношений, все утаканилось, дом, быт, рутина и я вспомнила опять его, в соц.сетях постоянно просматриваю фото и их свадьбы, их ребенка, задыхаюсь в душЕ слезами. Чтобы меньше о нем думать работаю почти сутками.Мои друзья нового парня моего не приняли, все говорят, что бывший мне больше подходил.
Хочу, чтобы мы снова были вместе, никак не могу его забыть. И не знаю даже зачем снова быть вместе, ведь он уже раз меня предал. Но сердце разум слышать не желает.
Вот уже почти 2 года у меня другая жизнь без него, другой мужчина, с которым я уже 1.5 года вместе, а я все никак не могу отпустить прошлое. Не могу понять, что это: любовь, обида или женское самолюбие. у нее не было ничего, у меня был ОН, его семья-наша семья, но она забрала его у меня, забрала все это.
Как мне отпустить прошлое, забыть эти 4 года вместе с НИМ, ведь пока есть прошлое, нет не настоящего с нынешним парнем, не будущего...
Очень прошу помогите, хоть чем, хоть советом, хоть критикой....
Р.S. Спасибо, что дочитали до конца.
История дополнена: 17 мая 2014 в 12:41:57
     

 

Здравствуйте. У меня очень непростая ситуация, даже не ...

49411
Другие Истории о любви
Комментариев: 54
Гость
Гость

15 мая 2014 07:29:17
2014-05-15 07:29:17
Дело не в том, что Вы не можете отпустить прошлые отношения, а потому, что нет достойной замены. Ваш теперешний парень не нравится друзьям как Вы сами пишете, а вам самой он нравится? Боротся за предавшего любимого бессмысленно, ну вернется и что? Простить его уже не сможете и любить также как прежде тоже. Или ищите того кто Вам самой будет нравится или попробуйте найти позитив в существующих отношениях с МЧ. Не тратьте жизнь на сожаления о прошлом и меньше слушайте друзей, жить то Вам с ним. Если он хочет семью, детей и любит Вас, то это много значит, а если просто ему удобно как потребителю, то не бойтесь новых знакомств. У Вас еще много времени, молодость, свое жилье, работа. Желаю удачи и Вы в нее верьте!
Ответить
Поддерживаю Да6 / Нет0
Violetta
14552 Violetta
Violetta offline
Репутация : 1248304
Комментариев 8861 0
15 мая 2014 07:53:17
2014-05-15 07:53:17

Ирина, н не она у вас забрала все это, он сам не захотел с вами быть. Посмотрите правде в глаза. ОН же начал с ней гулять. Да и вообще, любящего мужчину никакая баба не "уведет"ю

Очень странно было слышать от него, что та девушка красивее. Он что - на конкурсе красоты. крайне глупо этим руководствоваться при выборе спутника (цы) жизни.

Трудно, но постарайтесь забыть. Во-первых, у них семья и дети, во-вторых, даже если бы вы остались вместе - постоянный треугольник, постоянные измены, стресс и развод. Оно вам надо? Кто вам сказал, что у вас с ним бы что-то получилось? Раз жизнь развела - значит к лучшему

Ответить
Поддерживаю Да4 / Нет0
Хорошее настроение - это когда не очень умные люди не бесят, а веселят.
АлькаИда
14250 АлькаИда
АлькаИда offline
Репутация : 57865
Комментариев 556 0
15 мая 2014 08:11:33
2014-05-15 08:11:33
Еще неизвестно, кому повезло больше. Сами рассудите, разве если бы он оставил бы ту девушку, то были бы вы так счастливы, как раньше?Уже сам факт, что он вам изменил и вохможно это повторится мучал бы вас. Не понимаю и ваших друзей:"с бывшим ты смотрелась лучше".... Это как?Наоборот хорошие друзья так не скажут, а вообще сделают вид, что его не было, этого бывшего. Видимо любят вас уколоть друзья. А нынешний молодой человек вам нравится?Ведь говорят же, что скучаешь по прошлому, когда в настоящем несчастлива.
Ответить
Поддерживаю Да5 / Нет0
Всю жизнь я страдаю оттого, что думаю о людях лучше чем они есть на самом деле...
WILDSIBERIAN
12186 WILDSIBERIAN
WILDSIBERIAN offline
Репутация : 58392
Комментариев 577 1
15 мая 2014 08:22:39
2014-05-15 08:22:39

Монастырь - решает!)А если серьёзно, то мне кажется, что времени мало еще прошло... по прошествии определенного времени - всё наладится, отвечаю за базар!)И не надо накручивать себя. Вы сами притягиваете к себе плохие мысли, а с ними и ваше самочувствие страдает.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Человек - Это совокупность тех книг, которые он прочитал.
Sna5886
16307 Sna5886
sna5886 offline
Репутация : 1514
Комментариев 51 2
15 мая 2014 09:09:29
2014-05-15 09:09:29

а попробуйте всё стереть, соцсети, полностью порвать с ним связь. и помните, что если вы вдруг будете вместе и всё будет у вас хорошо, та приченённая им моральная травма, будет как зудящий на виду шрам !!!

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Всякое бывает, всякое случается.
Андрюха
Андрюха

15 мая 2014 09:59:13
2014-05-15 09:59:13
забудьте его вам не быть вместе
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0


15 мая 2014 09:59:21
2014-05-15 09:59:21
Sna5886, полностью стереть себя из соцсетей не могу, т. к. это связь с друзьями и родственниками, которые остались в родном городе. Пробовала стереть из соц. сетей наших с ним общих друзей, не помогло, поняла, что легче мне хоть чуть-чуть когда вижу его....
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Sna5886
16307 Sna5886
sna5886 offline
Репутация : 1514
Комментариев 51 2
15 мая 2014 10:35:27
2014-05-15 10:35:27

надо смочь!!! начните новую жизнь без него везде, а для родственников и близких можно новые страницы сделать!!!

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Всякое бывает, всякое случается.
Ирина
Ирина

15 мая 2014 10:48:33
2014-05-15 10:48:33
Sna5886, фамилию то и имя я из памяти стереть не смогу, как с этим быть?
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Ирина
Ирина

15 мая 2014 10:49:05
2014-05-15 10:49:05
Гость, АлькаИда, согласна с вами с обеими, что прошлое вспоминаешь, когда в настоящем не порядок. Мой бывший (Петр) и нынешний (Юра) это 2 совершенно разные мужчины-разные именно во взглядах на жизнь и на многие вещи. \r\nНапример Юра помогает мне по дому, может и полы помыть, и кушать приготовить, и руки у него растут из нужного места (вся сантехника, электрика и мебель в квартиру (он дизайнер-конструктор), часть ремонта его работа). Но Юра имеет какую-то дурацкую тягу к криминалу, только и думает где бы что получить на халяву, мечтает, что будет богатый, жить в огромном доме и ездить на шикарной машине. Я по своей профессии наоборот отношусь к тем людям, которые не имеют и не могут иметь проблемы с законом. Юра не любит работать, но работает, потому что я не приемлю бездельников, в течении этих 1. 5 лет он много где работал, а было такое, что не работал нигде, но мелкими подработками что-то зарабатывал. Меня это не устраивало, т. к. для меня мужчина должен работать! \r\nПетр же к примеру построил свой бизнес из ничего, сам все добился и звезд с неба не ловил, смотрел на вещи реальнее. НО!!! Петр по дому не помогал вообще, за все время посуду помыл раза 2, дома не мог заменить даже лампочку, я сама все делала, даже мебель небольшую собирала сама и аквариум в 300 литров очистила сама и воду ведрами таскала сама, потому что его не дождешься, он то работает, то пиво пьет, то играет в танки на компе. Меня это ужасно бесило, ему вообще не важно было, какую работу я делаю, он не хочет и делать не будет. я даже плакала от обиды, что ему я как до лампочки. \r\nОтношение к деньгам тоже разное. С Петром у нас был раздельный бюджет, каждый платил сам за себя, он самостоятельно покупал только продукты, все остальное каждый сам за себя, даже квартплату платили пополам, на отдыхе тоже каждый сам за себя. Он не мог одолжить даже 1000 рублей до зарплаты - говорил, что не виноват, что я не могу расчитывать свои расходы. \r\nЮра же все деньги отдает мне, и потом еще и говорит сколько он возьмет денег на обед и расходы. \r\nЕще наверное проблема главная во мне - я лидер, начальник и командир. Бывший Петр сказал, что жить со мной невозможно, т. к. я диктатор, и мне надо, чтобы все было так как хочу только я, и другой вариант практически не принимаю, я ВСЕГДА права. Нынешний Юра пока все это терпит, но и деваться ему в общем почти не куда - он также приезжий, еще и иностранец.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Sna5886
16307 Sna5886
sna5886 offline
Репутация : 1514
Комментариев 51 2
15 мая 2014 11:05:42
2014-05-15 11:05:42

сотрётся само )))

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Всякое бывает, всякое случается.
Лиона
16304 Лиона
Лиона offline
Репутация : 885
Комментариев 6 1
15 мая 2014 11:05:46
2014-05-15 11:05:46

Автор, перестаньте беситься от жиру, между нами девочками. Вот Вам совет: берегите своего мужчину. Чтобы Ваши друзья его приняли, Вам нужно самой постараться показать, что Вы его любите и уважаете. А у Вас, похоже, ни того, ни другого. Какая разница Вашим друзьям, кто рядом с Вами? Это Ваш выбор. А если друзья считают, что имеют право решать, кто Вам больше подходит, то не слать бы лесом таких "друзей"? Не им жить с Вашим мужчиной.

А прошлое - оно Вам и не нужно вовсе. Вы грызёте себя за то, что он Вас отверг и Вам предпочёл ту барышню. Стоит Вам только его вернуть, Вы успакоетесь и бросите его. Такова наша природа. У Вас есть гордость? (он привёл голую бабу в вашу постель). И Вы себе лжёте: не она легла, а он уложил. Не устраивает нынешний мужчина, не ломайте его жизнь, потому что Вы сейчас поступаете как эгоистка. Думаете о себе, о своих чувствах.

Я тоже любила своё прошлое и до сих пор люблю (писала в своей истории любви). И при этом жила с другим человеком. Но знаете, моя любовь не мешала мне строить отношения. Она была невозможна, поэтому оставалась только в моём сердце - я ею жила, я засыпала и просыпалась с именем того человека на устах (и до сих пор), но я не переносила его в свои отношения. Это был мой стимул - я всё делала во имя него. Вам следует научиться вести себя также: бывший бывшим - любите, так любите, но не ломайте себе жизнь и отношения.

Я искренне желаю Вам одуматься и перестать преследовать навязчиваю идею - быть с бывшим. Ничего у Вас с ним не выйдет.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Vet@
8238 Vet@
Vet@ offline
Репутация : 667230
Комментариев 6891 4
15 мая 2014 14:41:51
2014-05-15 14:41:51
Смотри вперед, не бойся огорчений, Не все так плохо, как нам кажется вначале. Не жди от жизни только огорчений, Но и не жди всегда одних печалей. Умей надеяться, даже когда нет силы, Умей гореть сильнее, чем вулканы, Цветами пахнуть, свежей неба синью, Землей, она ведь тоже лечит раны. Поверь в себя! Скажи: хочу! Мечтаю! Пусть мир услышит - нет в тебе сомнений. И вот тогда все ледники растают, Уйдут твои тревоги и волненья. Ты пожелай себе здоровья, мира, веры, Любви, да чтоб от края и до края, Детей, цветов, улыбок - и без меры. Все сбудется. Поверь, я точно знаю!
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Статус должен быть в обществе, а не в социальной сети.
Блондиночка
10883 Блондиночка
Блондиночка offline
  • Мисс Остроумие
Репутация : 2895502
Комментариев 17167 30
15 мая 2014 16:39:47
2014-05-15 16:39:47

Никто ни кого, ни у кого не забирал. Всё исходило от него.

Вот мне не понятны такие девушки. У которых парень уйдёт к другой, а они винят ту другую, а не парня. Вопрос: она его насильно на поводке увела и приковала наручниками к батареи? Ответ : нет, он ушёл добровольно.

Ну раз ушёл добровольно, значит с него и спрос.

Я бы после перечисленных Вами инцидентов, в особенности последнего, когда он привёл её и лёг с ней спать, зная что Вы спите в этом доме. Да ему было наплевать на вас собствено. Не смогла бы простить его. А вы даже в этом инциденте обвинить её умудрилась. Мол пришла и разделась, легла.

А он совсем ни при чём. Весь такой белый и пушистый.

Я к примеру очень ревнива. И если бы я увидела что мой парень проявляет знаки внимание к другой. У меня бы всю любовь оборвало. Я бы даже с этим смирится не смогла. Как и понять и простить.

А Вы готовы такое простить...

Да и не нужна Вы ему. У него семья есть. Отпустите Вы его и смиритесь с мыслью что он Вас не любит. Научитесь жить настоящим и получать от него удовольствие.

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Хожу по дому на каблуках и пью кефир из фужера. Это придаёт моему безделью особую изысканность.
Полюшка
15599 Полюшка
Полюшка offline
Репутация : 271249
Комментариев 1798 62
15 мая 2014 17:37:09
2014-05-15 17:37:09

И Вы еще после того как он Вам изменил, да еще и у Вас можно сказать на глазах и сказавши при всем при этом, что она красивее Вас продолжаете о нем мечтать? Извените конечно, но это не очень правильно с Вашей стороны. У него даже простого уважения к Вам не было, когда он ложил чужую бабу к вам в койку. Забудьте его, такое счастье Вам не нужно. А по поводу Вашего нынешнего мужчины, если Вы с ним не можете забыть свое прошлое, то не Ваш это человек.

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
Счастье-это жить для тех,кого любишь и знать,что они живут ради тебя.
Гость
Гость

15 мая 2014 19:55:36
2014-05-15 19:55:36
Время лечит...
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Вишенка~~
15698 Вишенка~~
Вишенка~~ offline
Репутация : 929203
Комментариев 6695 69
16 мая 2014 17:57:59
2014-05-16 17:57:59

Ни фига себе.. Голая улеглась в постель.. Вас так унизили, а Вы еще о нем думаете! ? Я конечно понимаю, что со временем, все плохое забывается.. Но не такое.. Он же отдавал себе отчет , когда ее домой вел и в постель с ней ложился.. Вот уж наверное потешались они над Вами.. Вообще так всегда у женщин бывает.. Когда рутина заедает, начинаем придумывать себе сказочных принцев, ну или на крайний случай, бывших вспоминаем.. И надо же, все плохое стирается.. Сама такая... Хочется нам романтики, приятных слов.. Как в начале знакомства... Советую Вам обратить внимание на нынешнего молодого человека, работать в этом направлении.. Все равно с бывшим Вам ничего не светит.. Да и сухарь он, как Вы писали... Так что лучше и не думать о нем...

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
Гость
Гость

16 мая 2014 18:14:42
2014-05-16 18:14:42
Вишенка~~ , я тоже была удивлена, как после таких выходок унизительных еще о нем вздыхать?! Это ж как себя не уважать надо
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Ирина Ирина
16357 Ирина Ирина
Ирина Ирина offline
Репутация : 1461
Комментариев 51 4
16 мая 2014 20:40:46
2014-05-16 20:40:46

Вишенка~~ , он тогда даже с 2 барышнями пришел, та что голая была, и стала в последствии его женой... Он привел их в соседнюю комнату и закрылся с той стороны, и наверное думал, что я этого не увижу, т. к. рано утром того дня я собиралась к подруге ехать на 2 дня. Так бы и уехала, но накануне постирала вещи в котрых ехать собиралась, и повесила их на балкон сушиться в этой комнате. Пока я взламывала дверь - они даже не проснулись - были пьяные в стельку...

И уже позже когда яушла от него, мне звонила эта его барышня, т. к. узнала, что он ко мне наведывается, звонила с одной целью - узнать, правда ли он ко мне приезжает, и что если правда, то она типа не я, и терпеть его измены не будет. На все это я только и ответила-разбирайтесь сами, а бывает или нет он у меня сама и спроси. Если бы я сказала, что да он приезжает ко мне, то они бы скорее всего расстались и он бы приполз обратно ко мне, а я как то не хотела подбирать, то что выкинули...

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Вишенка~~
15698 Вишенка~~
Вишенка~~ offline
Репутация : 929203
Комментариев 6695 69
16 мая 2014 20:43:07
2014-05-16 20:43:07

Ирина Ирина, так и сейчас зачем он Вам нужен.. :-)

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Klio
3115 Klio
klio offline
Репутация : 152807
Комментариев 3489 18
16 мая 2014 20:54:11
2014-05-16 20:54:11

Чувства , если и остались сейчас они воспламеняются тем , что у него есть то , чего нет с вами. Как правило , люди забывают обиды , помнят , вспоминают хорошее , и даже больше по поводу нынешнего парня , наверное есть и сравнительный анализ , где бывшей в первом ряду . Ведь спустя два года , вы его оправдываете как его поступок , не забывайте , девушка появилась ранее , до того как вы их обнаружили в комнате вместе . И когда обратно воспоминания и чувства будут вас накрывать , повторяйте про себя "он меня предал , он мне изменил " Сейчас он счастлив с другой ... как бы больно не было

Налаживайте свою жизнь и задумайтесь о ребенке , обычно дети меняют всю твою жизнь и даже не забытые чувства

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Мой край пути
Ирина Ирина
16357 Ирина Ирина
Ирина Ирина offline
Репутация : 1461
Комментариев 51 4
16 мая 2014 21:00:14
2014-05-16 21:00:14

Вишенка~~ , да не то чтобы нужен, просто видимо обидно. Хотя нет, после размещения истории на этом сайте и всех комментариев во мне прямо что-то переклинило... Я вдруг начала вспоминать, что у нас было хорошего и что плохого. Как оказалось хорошего то и не было ничего, просто жили друг с другом, потому что было удобно и комфортно...

А как вспомнила все плохое, так и переклинило.. Он меня не любил, не уважал, по дому ничего не делал и не умел, материально даже в долг не поддерживал, т. е. просто пользовался и все, а я сопли пускаю, жить спокойно не даю, ни себе, ни нынешнему парню со мной. Вдруг глаза открылись, какая я стерва, и как меня еще мой парень терпит, он хоть тоже со своими недостатками и тараканами в голове, но реально в сто раз лучше, и работает и деньги приносит в дом, и по хозяйству помогает, и мастерит по дому....

Вдруг поняла, что наши отношения держались только пока я их тянула... Он мне говорил, что я толстая (хотя я 46 размера и не считаю себя таковой), маленькая, что я кроме него никому не нужна. Он ведь даже удивился, когда я сказала, что у меня парень появился и мы живем вместе и что приезжать ко мне нельзя и не надо

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Вишенка~~
15698 Вишенка~~
Вишенка~~ offline
Репутация : 929203
Комментариев 6695 69
16 мая 2014 21:04:28
2014-05-16 21:04:28

Ирина Ирина, ну вот и замечательно.. Вот всегда так, размечтаешься себе, а если логически помыслить, прикинуть то и получается, что и думать то собственно не о ком.. Минусы перечеркивают все плюсы.. :-)

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Ирина Ирина
16357 Ирина Ирина
Ирина Ирина offline
Репутация : 1461
Комментариев 51 4
16 мая 2014 21:10:26
2014-05-16 21:10:26

Klio, солласна с Вами, ребенка мне не хватает, и я хочу очень малыша, но пока никак - проблемы с этим, да и работа круглые сутки. Бывший в первом ряду только потому, что мы разговаривали с ним много о разном и друзьям он ближе был. А нынешний целыми днями работает, приходит домой и спать-мы иногда как соседи прямо, да и с друзьями он не сошелся характерами, они его почему то считают хитрым и меркантильным, и то, что он пользуется мной, т. к. нет своего жилья и вообще он в чужой стране здесь. Ну как-то так...

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Klio
3115 Klio
klio offline
Репутация : 152807
Комментариев 3489 18
16 мая 2014 21:13:03
2014-05-16 21:13:03

Ирина , главное чтоб вам он подходил . Плюсы вы уже вынесли его . А ребеночка даст Бог обязательно . Берегите свои отношения и чувство вашего Мужчины

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Мой край пути
Читательница
14629 Читательница
Читательница offline
  • Мисс Эрудиция
Репутация : 1094946
Комментариев 16096 6
16 мая 2014 23:13:19
2014-05-16 23:13:19

Ирина,Ирина Ирина, Автор, привести к себе девушку и лечь с ней в вашем доме-это верх просто всего, у вас сразу должны были оборваться все чувства к нему, а вы снова здорово... К сожалению, но факт, что деньги людей портят (особенно мужчин). Даже говорят так, что мужчины в богатстве проверяются. Ну да, нынешний у вас бездельник, но он же работает сейчас, он многое делает ради вас, он вам по дому помогает (а это не мало важно), он вам деньги отдает (пускай и не большие, но это же все лучше, чем выклянчивать у Петра, а не дать взаймы 1000-это просто бред). Представьте, например, у вас был бы ребенок и что тогда? Ходили бы и для ребенка бы выпрашивали? Это не дело. Так что не майтесь дурью. И хорошо, что все так сложилось.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
ТыОставьТоМгновениеНаПамятьИНе ДумайУжеОПлохомВсёЧтоПлохоВедь МожноПоправитьИПройдетНепогодаСДождем
Ирина
Ирина

17 мая 2014 09:41:31
2014-05-17 09:41:31
Читательница , я представляла ситуацию если будет ребенок, и представила, что помимо всех бытовых вопросов на мне будет и малыш, и все же я хотела этого. Мы пол года занимались зачатием, но Бог не дал, он знал как я хотела ребенка, и видел как переживаю, что никак не получается. А уже позже позвонил, хотел приехать, а когда я сказала, что я живу с парнем, то он сказал, что скоро станет папой. После моего Поздравляю, он сказал: ты же вот не смогла родить мне ребенка... Как же я долго переживала эти слова, не передать....
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Violetta
14552 Violetta
Violetta offline
Репутация : 1248304
Комментариев 8861 0
17 мая 2014 10:07:47
2014-05-17 10:07:47

Ирина, может быть это в нем было дело? почему вы решили , что в вас?

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Хорошее настроение - это когда не очень умные люди не бесят, а веселят.
Violetta
14552 Violetta
Violetta offline
Репутация : 1248304
Комментариев 8861 0
17 мая 2014 10:08:10
2014-05-17 10:08:10

Ирина, то, что у него родился ребенок от другой это еще не показатель

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Хорошее настроение - это когда не очень умные люди не бесят, а веселят.
Klio
3115 Klio
klio offline
Репутация : 152807
Комментариев 3489 18
17 мая 2014 10:16:37
2014-05-17 10:16:37

Не на каплю не смей винить себя . И пол года , это не показатель , есть сперматозоид пролетит кто то может забеременеть ( у меня две подруги такие , я их "лососиками" называю ), а есть и больше пол года не помогает , и ничего не мешает этому произойти , как у меня . Яйцеклетка в отличной форме , завет своих детенышей "эгей", а потом видно у них происходит ссора и садятся по разным углам )) Так было год точно до моей беременности

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Мой край пути
Вишенка~~
15698 Вишенка~~
Вишенка~~ offline
Репутация : 929203
Комментариев 6695 69
17 мая 2014 10:18:08
2014-05-17 10:18:08

Ирина, вы могли быть несовместимы.. У меня есть знакомая, которая с мужем много лет, не могла зачать ребенка.. Он ей изменил и они развелись.. Сейчас у обоих второй брак, и дети есть и у него и у нее.. Вот так то...

А то, что он Вам такое кинул в лицо, задел больно, характеризует его как циничного и жестокого человека.. Знал же, что ранит Вас в самое сердце.. Забудьте даже думать о нем, не стоит он Вас.. Все у Вас еще будет хорошо, главное не отчаиваться.. Потом когда родите, он Вас поздравит, а Вы скажете- ну ты же не мог... !

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
Ирина Ирина
16357 Ирина Ирина
Ирина Ирина offline
Репутация : 1461
Комментариев 51 4
17 мая 2014 11:58:20
2014-05-17 11:58:20

Violetta, Klio, Вишенка~~ , спасибо за поддержку, но проблема именно во мне, с нынешним МЧ не предохраняемся все 1. 5 года и не фига... Цикл нерегулярный, и забеременить возможно только на отмене противозачаточных таблеток (мнение и заключение 5 врачей). До сих пор его слова сидят эхом в голове. Сегодня начинаю пить таблетки, может через пол года Боженька подарит нам маленькое чудо. А Петра я видеть и слышать больше никогда не хочу, он меня предал и ведь даже после расставания пытался мою самооценку опустить ниже плинтуса.

Я очень рада, что наткнулась на этот сайт, что написала свою историю, я ведь только после этого посмотрела на все это с другой стороны и на Петра особенно. А Юра мой вдруг вчера мне сказал, что он уже взрослый дядя и хочет малыша, так что уверенна, что в ближайший год моя жизнь изменится и только к лучшему...

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Гость
Гость

17 мая 2014 12:47:03
2014-05-17 12:47:03
ВАс конечно жалко, но вы должны взять себя в руки. Осмотритесь вокруг, вам говорите 30 лет ... вы еще молоды но это не вечно же. Подумайте о себе о своей жизни. Хотите вы страдать изза него еще пол жизни? Очевидно, что никакого будущего у вас с ним быть не может. Простите его в душе, сходите в церковь может быть станет легче, простите и отпустите. Как бы это банально не звучало но вы должны это сделать. Это мешает вам жить, вы сами несчастливы и делаете несчастным своего нынешнего мч. Так нельзя. Своими руками рушите свою жизнь. На счет того, что друзья вашего нынешнего мч не приняли... это что же за друзья извините меня? Это ваш выбор ваша жизнь, она обязаны принимать ваш выбор. А быть может вы сами изза того что не любите его заставляете друзей видеть так, будто бы он вам не подходит. Тоже в корне неправильно это. Если не любите отпустите и его. Не стоит пользоваться человеком. Все возращается бумерангом помните.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Ирина Ирина
16357 Ирина Ирина
Ирина Ирина offline
Репутация : 1461
Комментариев 51 4
17 мая 2014 12:53:40
2014-05-17 12:53:40

Гость, нынешний МЧ мне очень дорог, а сказать люблю или нет - не могу, иногда люблю, а иногда прямо ненавижу...

После мужа и тяжелого развода перестала верить в любовь. Есть только влюбленность, потом это все перерастает в уважение и в ответственность перед мужчиной...

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

17 мая 2014 14:26:10
2014-05-17 14:26:10
Ирина Ирина, у Вас низкая самооценка из-за бывшего скота, уж извините, иначе не назовешь. Поднимайте ее срочно! И ему больше не звоните, не поздравляйте, обойдется, пусть хоть клад отроет. Все у Вас впереди
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Ирина Ирина
16357 Ирина Ирина
Ирина Ирина offline
Репутация : 1461
Комментариев 51 4
17 мая 2014 14:36:48
2014-05-17 14:36:48

Lavender, согласна, сначала муж самооценку опускал, потом Петр этот, а я смотрю на себя в зеркало каждый день и говорю, симпатичная девушка, умная, отзывчивая и очень коммуникабельная, многого добилась в профессии, и постоянно совершенствуюсь, купила сама квартиру, собираюсь покупать машину. Но вот правда с мужчинами... Нынешний Юра тоже не всем устраивает, но из всех бывших он лучше всех, часто говорит комплименты, и то, что на 30 лет я не выгляжу, когда познакомились думал, что мне 24-25 лет.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

17 мая 2014 17:42:04
2014-05-17 17:42:04
Ирина Ирина, мне понравилась ваша позиция что вы хотите всё таки именно ПОМЕНЯТЬСЯ самой чтобы жить дальше. Отпустить любимого очень сложно, на это уходят годы размышлений, но видимо если что-то есть значит оно нужно. Нужно иногда и уметь любить на расстоянии, так и развиваются души людей. Я читала такие строки: "по настоящему любит тот кто дает свободу другому, свободу выбора. "
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет1
Гость
Гость

17 мая 2014 18:06:52
2014-05-17 18:06:52
GUEST, любить человека, который так унижает. в дом приводит двух женщин и спит с ними за стенкой - это очень непонятно и никому не нужно. Ничего к нему не нужно испытывать, ни любовь, ни ненависть. И держаться подальше.
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Жена ингуша
8745 Жена ингуша
Жена ингуша offline
Репутация : 2560660
Комментариев 14436 50
17 мая 2014 20:33:23
2014-05-17 20:33:23
Lavender,
Напоминание
причина: ФЛУД
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
- Нажмите любую клавишу. - Эту можно? - Эту нет.
Жена ингуша
8745 Жена ингуша
Жена ингуша offline
Репутация : 2560660
Комментариев 14436 50
17 мая 2014 21:33:58
2014-05-17 21:33:58
Guest,
Напоминание
причина: ФЛУД
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
- Нажмите любую клавишу. - Эту можно? - Эту нет.
Ирина Ирина
16357 Ирина Ирина
Ирина Ирина offline
Репутация : 1461
Комментариев 51 4
17 мая 2014 21:39:49
2014-05-17 21:39:49

Lavender, Guest, девочки, не ссорьтесь, у каждого есть право на выражение своего мнения.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

17 мая 2014 22:00:22
2014-05-17 22:00:22
Ирина Ирина, если Lavender не хочет понимать, что любовь из души не выкинешь, то я не вижу смысла с ней спорить. Пишет она: "ничего не нужно испытывать". От того что она так думает, человек любить не перестанет. Любовь она возникает "ни за что", сама по себе, она нерациональна. Иначе это бы бы расчёт. Если бы все могли раз и выкинуть, но чувство оно идёт из души, сколько бы лет не прошло, какие расстояния бы не были. В этом то и проявляется загадка любви её феномен. И ваш вопрос "как этим жить, что мне делать, как отпустить прошлое", очень мудрый, ведь хочется найти равновесие, между тем что в сердце и реальным положением дел. Мне кается что многие люди так живут с любовью к людям с которыми они расстались, но всё же при этом пытаются оставаться счастливыми, строить свою жизнь. Идти дальше, ведь большее счастье любить нежели быть любимым.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет1
Гость
Гость

17 мая 2014 22:09:35
2014-05-17 22:09:35

Guest, только за всех говорить не надо. Еще как выкинешь, еще как. А если сидеть и плакать, вспоминать все время, конечно ничего не забудется. И как это, любя одного, можно стать счастливой с другим? Очень интересное высказывание. Получится либо лживая любовь, либо эфемерное счастье.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет1
Жена ингуша
8745 Жена ингуша
Жена ингуша offline
Репутация : 2560660
Комментариев 14436 50
17 мая 2014 22:29:40
2014-05-17 22:29:40

Lavender, Guest, Девушки, ну сколько можно друг друга цеплять? Последнее китайское предупреждение.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
- Нажмите любую клавишу. - Эту можно? - Эту нет.
Гость
Гость

17 мая 2014 22:43:37
2014-05-17 22:43:37
Lavender, потому что достойных людей много, как и разные виды любви в том числе и дружеская, и просто человеческая. А у вас получается очень интересная позиция как с вашим высказыванием, где вы сравнивали "кошку и курицу". Тогда приведу вам вашу же аналогию: зачем же Иисусу любить человечество которое его распяло, если в любви всё по вашему должно быть рационально?
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет1
Гость
Гость

17 мая 2014 23:10:39
2014-05-17 23:10:39

Guest, это совершенно другая любовь, Любовь с большой буквы. И это был долг. А у автора весь долг передэтим человеком исчерпан, раз он сам ушел из ее жизни, да еще так насолив, наплевав в душу. Поэтому чтобы не создавать новой связи, надо отпустить и забыть.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет1
Читательница
14629 Читательница
Читательница offline
  • Мисс Эрудиция
Репутация : 1094946
Комментариев 16096 6
18 мая 2014 00:12:28
2014-05-18 00:12:28

Ирина, все, что не делается, то к лучшему. Может и хорошо, что ребенка вам Бог не дал тогда, он просто вас отвел от вашего бывшего. Не задумывались? Да и с чего вы взяли, что проблема в вас была? Бывает, например, просто не совместимость у людей....

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
ТыОставьТоМгновениеНаПамятьИНе ДумайУжеОПлохомВсёЧтоПлохоВедь МожноПоправитьИПройдетНепогодаСДождем
Ирина Ирина
16357 Ирина Ирина
Ирина Ирина offline
Репутация : 1461
Комментариев 51 4
18 мая 2014 00:19:45
2014-05-18 00:19:45

Читательница , я тоже всегда говорю, что все что ни делается, все к лучшему. Он ведь и многого хорошего для меня сделал. А почему я считаю, что проблема была во мне, так потому что знаю, я писала об этом выше в комментариях

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Дестини
15851 Дестини
Дестини offline
Репутация : 613644
Комментариев 2800 40
18 мая 2014 00:59:53
2014-05-18 00:59:53

Ирина Ирина, мне очень хочется вам помочь. Мне кажется, что в вас говорит задетое женское самолюбие, вам обидно, что он предпочел вам другую девушку. Вам надо простить его и отпустить мысленно, вы сами понимаете, что с этим человеком вы бы врядои были счастливы, он вас, действительно, очень сильно унизил как женщину и как человека. Ну и пусть у него все хорошо, главное чтобы вы отпустили его мысленно и попытались построить новые здоровые отношения, полюбите себя, я уверена что вас есть за что любить, хотя бы за то, что вы такая сильная и целеустремленная, к тридцати годам сумели себе купить квартиру, собираите деньги на машину. Не каждая женщина в вашем возрасте добилась то, что добились вы, я это серьезно говорю, поверьте просто себя и тогда вы встретите человека, который сделает вас на самом деле счастливой. 30 лет - это замечательный возраст, это расцвет сексуальности, привлекательности, плюс у вас есть опыт, поэтому у вас все шансы есть, чтобы встретить достойного мужчину, просто поверьте в себя и отпустите прошлое, не держите зла на этого человека, Бог с ним пусть живет как живет, пусть все будет у него хорошо, главное, чтобы вы внутренние были готовы начать новые отношения и отпустили прошлое. Счастья Вам!

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Ирина Ирина
16357 Ирина Ирина
Ирина Ирина offline
Репутация : 1461
Комментариев 51 4
18 мая 2014 01:22:01
2014-05-18 01:22:01

Дестини, спасибо огромное за желание помочь. Очень приятно. Я знаю, что я сильная и целеустремленная - я приехала сюда в 2006 году за мужем, а 2007 уже после развода одна, приехала ни жилья, ни работы, ни денег - 12000 тогда с собой было и 2 сумки, где самое необходимое. Сейчас много, что нажила, и главное свой угол имею, поверьте я этим очень горда, но вот к сожалению, мужчины боятся таких пробивных и сильных женщин, им же надо, чтоб им в рот глядели и развесив уши слушали. После описания всей ситуации на этом сайте, что-то переклинило, и я его отпустила, пусть будет счастлив. Но вот той барышне пока не могу того же пожелать, знаю, что нельзя так, но не могу...

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Читательница
14629 Читательница
Читательница offline
  • Мисс Эрудиция
Репутация : 1094946
Комментариев 16096 6
18 мая 2014 01:25:42
2014-05-18 01:25:42

Ирина Ирина, извиняюсь, просто не читала комменты. Если сейчас нет детей, то может просто именно сейчас не время. А вообще медицина сейчас шагнула далеко вперед и очень многое можно вылечить, главное желание, терпение, ну и как бы не прискорбно было это осознавать-деньги. Не в коем случае не опускайте нос, не бывает безвыходных ситуаций, есть просто не желание искать выход или принимать имеющиеся варианты.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
ТыОставьТоМгновениеНаПамятьИНе ДумайУжеОПлохомВсёЧтоПлохоВедь МожноПоправитьИПройдетНепогодаСДождем
ксюня-звезда
7355 ксюня-звезда
Ксюня-звезда offline
Репутация : 173945
Комментариев 5950 9
19 мая 2014 21:28:11
2014-05-19 21:28:11

у него семья. не лезьте туда. поймите что ОН ЗАНЯТ!!!

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
ХОТЕЛА ЗАМУЖ... Пересмотрела взгляды на жизнь!.....Теперь хочу длинные волосы, новые туфельки, машин
Екатерина_
16405 Екатерина_
Екатерина_ offline
Репутация : 501
Комментариев 7 1
20 мая 2014 12:18:05
2014-05-20 12:18:05
)))) Голая легла с ним в постель, за космы ее и за дверь и его вместе с ней выстовить надо было! Лучше забыдь его, хотя и это очень тяжело, но надо жить настоящим! А друзья, друзьями совет можно дать, но решать вам кто лучше и с кем вам быть! Надеюсь вы разберетесь в своей душе! И запомните на чужом горе, счастье не построишь!
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Ирина Ирина
16357 Ирина Ирина
Ирина Ирина offline
Репутация : 1461
Комментариев 51 4
20 мая 2014 12:48:53
2014-05-20 12:48:53

Люди, ааауу, вы странные какие-то,ксюня-звезда , Екатерина_ , какое счастье на чужом несчастье, какое не лезте туда - у него семья...

Я в своей истории даже не заикнулась, чтобы разбивать их семью, я писала про то, что отпустить прошлое не могу, что просто хочу быть с ним и не могу его забыть... Я ж просила совета как забыть его, и отпустить всю ситуацию, т. к. хочу чтобы у меня было будущее и без НЕГО будущее...

Но в любом случае, благодарю, всех кто помог и кто не очень, но очень хотел помочь )))) всех кто критиковал - вы мне все ОЧЕНЬ и ОЧЕНЬ помогли.

Тему закрываю!

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0