Вход
Здравствуйте, гость !
Войдите под своим именем
или Зарегистрируйтесь.
меньше минуты назад2016-12-07 21:22:31 от Гость
что написать парню на отношения 11 месяцев приятное?? ... Подробнее
Последний комментарий
История : Яркая ты бабочка души моей...
меньше минуты назад2016-12-08 07:03:34 от Гость из Закарпатья
14699 молодец Все комментарии67617
Вход
Здравствуйте, гость !
Войдите под своим именем
или Зарегистрируйтесь.
Топ из раздела
Истории из жизни
Комедия
вчера в 12:41:152016-12-07 12:41:15
Любовь это безумия
05 декабря в 06:58:47
Любимый брат мужа
04 декабря в 21:17:22
На работу к папе
03 декабря в 16:30:38
Студент и препод
28 ноября в 23:53:36
Волосенкиии
27 ноября в 22:35:51
Сериалы смотрим?  ( 1 2 )
27 ноября в 16:31:08
опустить на главную
24 ноября в 07:57:38
Истории из жизни - Преследует бывший муж. Боюсь за себя и за ребенка.
Истории из жизни : Преследует бывший муж. Боюсь за себя и за ребенка.     

 

Здравствуйте. У меня очень непростая ситуация, даже не знаю с чего начать. Извините, если получится сумбурно,, но у меня столько всего в голове.

В общем меня зовут Маргарита, мне 26 лет. Есть семилетняя доченька, заканчивает первый класс. Так получилось, что с отцом ребенка я не была расписана и практически сразу после ее рождения мы расстались. Это отдельная история, тоже триллер, но сейчас не об этом. Осталась я в 19 лет одна с ребенком, что, конечно, не говорит о моем уме, но что уж тут поделать. Были родители, которые очень помогали и поддерживали, пока я была в декрете. Потом ребенок пошел в сад, я начала работать. Когда дочери было 3года я познакомилась с мужчиной. Ничего особенного, старше меня на семь лет, не красавец, не блещет умом и какими-то особыми талантами, но он очень трогательно за мной ухаживал, ребенка полюбил сразу, да и она к нему хорошо относилась. Я постепенно в него влюбилась, он меня устраивал, спокойный, бесконфликтный. Начали жить вместе, а так как он из села, то жили с моими родителями. Вскоре он мне сделал предложение и мы сыграли свадьбу. Как раз в это время я решила попробовать открыть свое дело. Изначально деньги дали мне родители, ну как дали, одолжили. Сумма значительная, они как раз продали машину и у них были деньги. Дело у меня пошло неожиданно легко, стала неплохо зарабатывать, а у мужа наоборот начались проблемы с работой, в итоге его уволили, он долго мыкался и в конце-концов устроился на полдня работать. Получал совсем немного, можно сказать себе на пиво и на сигареты, но меня это устраивало, если честно. Я хорошо зарабатывала, но и много работала, приходила домой поздно, уставшая, а у меня и ужин приготовлен и ребенок покормлен, и в квартире порядок. Он меня кормил, делал массаж, жалел. Так и жили. Потом я решила, что деньги нужно куда-то вкладывать, у мужа начались конфликты с моими родителями, в основном папа его ругал, что он не хочет нормально работать. Я встала на сторону мужа, и решила купить дом. У меня была отложена кое-какая сумма, еще примерно половину я взяла в кредит. Купили дом. Дом я сразу записала на ребенка. Вы простите за утомительные подробности, но это важно.

Переехали мы, все вроде более-менее нормально. Муж работал, как и раньше, для галочки, но по дому много чего делал, за дочкой смотрел, меня это устраивало. Я его одевала полностью, кормила, коммунальные, развлечения, все крупные покупки-все это было на мне. А потом, просто как гром среди ясного неба звонок на мой номер от какой-то девушки, которая утверждала, что они с моим мужем любят друг друга, что он со мной только из жалости, потому что не может меня выгнать из дома с ребенком на руках. Я просто охренела, тогда, но подумала, что может это какая-то неудачная шутка. Спросила у мужа, он сделал квадратные глаза, поклялся, что все это неправда. Я поверила, потому что в отношениях у нас все было нормально. Я была очень занята, много работала, надо было и дом до ума доводить и кредит выплачивать, и семью из трех человек обеспечивать. Мне просто было не до любовниц. Спустя полгода эта девушка приехала прямо ко мне на работу. Тот день-был днем откровений для меня. Я узнала о себе и своей семье столько нового. Оказывается, со своим мужем я не сплю уже год, потому что ему противно это делать со мной. Хотя не понимаю, почему бы ему должно было быть противно, я молодая еще, довольно симпатичная женщина, фигура нормальная и шикарное декольте. Ну да ладно. Так вот, с мужем я не сплю, он со мной из жалости (это я уже слышала), он меня не любит, ребенка моего тоже терпеть не может. Мне было предложено собрать вещи свои и дочки и убираться из его дома. Из ЕГО дома. Ага, щас. Я спокойно рассказала этой девочке, что последний раз я занималась с мужем сексом сегодня утром, и он не выглядел при этом несчастным, сказала, что держать его не собираюсь и мешать их любви тем более. Только сообщила, что дом МОЙ, куплен за МОИ деньги, оформлен на МОЕГО ребенка. Пожелала им любви и счастья. Поехала домой, был жуткий скандал, я не хочу вспоминать и очень долго описывать, муж на коленях умолял о прощении, он любит только меня, она для него ничего не значит, это ошибка, он идиот. Я с ним в этом согласилась и пинком под зад выгнала из дома.

Дальше начинается самое интересное. Скажу вкратце, что первые несколько месяцев он ездил, просил прощения, пытался повлиять на меня через дочку, но я твердо решила, что я не прощу такого предательства. Они были вместе около года. Он спал с ней, а потом говорил мне, что любит меня, целовал меня, занимался любовью, а потом ей говорил, что я вызываю у него отвращение и дочь мою он терпеть не может. Мне было очень больно. Спасибо подруги поддерживали меня в тот трудный момент. Он начал угрожать, что покончит с собой. Потом угрожал, что отсудит у меня половину бизнеса, половину дома. Но, конечно, ни там, ни там ему ничего не обломилось. Мотал мне нервы, но потом как-то пропал. Я была безумно рада. Это было 3 месяца назад. Кстати, я наняла няню дочке на полдня, я отвожу ее в школу, а няня забирает, и сидит с ней до вечера. Няня, к слову сказать, обходится намного дешевле, чем муж. Так вот. Вскоре после развода я стала получать смс странного содержания. Угрозы в мой адрес, очень часто, по 5-10 штук в день. Отследить номер не удалось. Он следил за мной, писал во что я сегодня одета, очень много было грязных намеков и оскорблений. Угрозы о том, как и в каких позах он будет меня насиловать. Противно о таком писать. Угрожал мне, что, если у меня кто-то появится, он меня убьет. Я понимала, что это бывший муж,больше некому, поэтому не очень пугалась. Потом у меня появился мужчина, так ничего серьезного, просто проводили время вместе время от времени. Пару раз виделись у него и несколько раз у меня, когда дочка была у родителей. Когда мы спали с ним, со звоном вылетело окно. Всю постель засыпало стеклом. Я очень испугалась, вызвали милицию. Я поставила окно, через пару дней история повторилась. Смски шли одна за одной, что в следующий раз он сожжет дом. Он писал ,что знает в какой школе учится мой ребенок. Я запаниковала. Испугалась, а вдруг это не бывший, а реально какой-то маньяк. В милиции разводили руками. Симкарта постоянно менялась. В следующий раз окно вылетело уже в комнате у дочки, дочь в истерике, посреди ночи, еле успокоила. Мой отец поехал на работу к бывшему и при всех набил ему морду, поговорил, так сказать. Я написала на него заявление. Он на моего папу ответное заявление. Милиция не может доказать, что это он. Он продолжает мне угрожать. Все время пишет, что подожжет дом, когда мы будем спать с дочкой. Потом он убил кошку. Она гуляла на улице, могла выходить со двора. Я нашла ее с переломанной шеей переброшенную через забор. Перед этим получила смс, что дома меня ждет подарок. Это все продолжается уже 3 месяца, я ужасно боюсь за дочку и за себя. На 99% уверена, что это бывший муж, но остается еще доля сомнения, почти совсем ничтожная, а вдруг это не он. В школе предупредила, чтобы не отпускали дочь ни с кем, тем более с бывшим мужем. Чтобы следили за этим. Установила камеры на забор и на калитку. Няне сказала, чтобы гуляли только во дворе, на улицу без меня что бы не ходили.

Что еще я могу сделать? Нервы просто на пределе.

Спасибо, что выслушали, я не знаю, что делать. Прошу помочь советом или поддержкой или личным опытом. Буду очень признательна.

49422
Другие Истории из жизни
(65)
Гость
Гость

15 мая 2014 17:42:44
2014-05-15 17:42:44

Вы правильно сделали, что написали заявление, может стоит как нибудь им "стол" накрыть, что бы работалось лучше. Установите сигнализацию на дом(камеры молодцы), а так же есть специальные сыщики которые за умеренную плату и за мужем последят и за домом и компромат нароют. Но делать, что то надо. Что за вами следит надевать это реально. и Реально нужно что то предпринимать.

Или ловить, подключать сыщиков, милицию, обустраивать все или вообще переезжать в другой город, где не кто вас знать не будет.

Ответить
Поддерживаю Да14 / Нет0
Диор
12701 Диор
Диор offline
Репутация : 420775
Комментариев 4864 46
15 мая 2014 17:43:22
2014-05-15 17:43:22

Мамочки, вот это кошмар. В тизом омуте черти водятся, поговорка про вашего бывшего. Блин ситуация сложная, что камеры установили это хорошо. А Вы не думали чтоб за ребенком не нянечка ходила а кто то из ваших близких я имею ввиду мужчин. Если он за вашей дочкой следит. он может ожидать ее с нянькой и что она сможет сделать, ровным счетом ничего. Вы бы ей чтоли купили перцовый балончик или электрошокер. И вам советую тоже. Вам нужны серьезные люди, чтобы решили это проблему, ментам так охото это раследовать как мне танцевать.

Ответить
Поддерживаю Да7 / Нет0
Ну нельзя нравится всем подряд,нужно же кого-то и раздражать для разнообразия)))
Layra
4110 Layra
Layra offline
Репутация : 494729
Комментариев 4273 22
15 мая 2014 17:43:28
2014-05-15 17:43:28

Жесть. Я бы переехала в другой район и желательно в квартиру. Я считаю, в квартире жить безопаснее. И дочь переведите в другую школу. И вообще, странно, почему милиция вообще не "чешется"...

Ответить
Поддерживаю Да9 / Нет0
Вредная и противная!
Айри
16327 Айри
Айри offline
Репутация : 1754
Комментариев 78 2
15 мая 2014 17:54:12
2014-05-15 17:54:12

Вам лучше поговорить с юристом, а не с нами.

Ответить
Поддерживаю Да4 / Нет0
Гость
Гость

15 мая 2014 17:54:47
2014-05-15 17:54:47
Автор, камеры хорошая штука. А Вы не замечали за собой слежку, например одну и ту же машину или человека, меняли ли Вы номер телефона ......
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Диор
12701 Диор
Диор offline
Репутация : 420775
Комментариев 4864 46
15 мая 2014 17:57:02
2014-05-15 17:57:02

Айри, юрист, это не телохранитель) юристы нужны для бумажной валокиты, для защиты пострадавшего. Тут реально нужны серьезные меры. Человекуи ее дочке угрожают расправой, кстати угрозы так же уголовно накузуемы.

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
Ну нельзя нравится всем подряд,нужно же кого-то и раздражать для разнообразия)))
Айри
16327 Айри
Айри offline
Репутация : 1754
Комментариев 78 2
15 мая 2014 17:58:00
2014-05-15 17:58:00

Диор, ну так. Юрист подскажет, как можно запугать БМ с помощью закона или осудить.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Айри
16327 Айри
Айри offline
Репутация : 1754
Комментариев 78 2
15 мая 2014 17:59:13
2014-05-15 17:59:13

Нсть еще вариант перехать в коттеджный поселок, если возможно. Он охраняется. А лучше в другое место.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Полюшка
15599 Полюшка
Полюшка offline
Репутация : 271416
Комментариев 1800 62
15 мая 2014 18:06:41
2014-05-15 18:06:41

От милиции в этой ситуации Вы вряд ли, дождетесь помощи. Здесь нужно нанимать каких либо детективов чтобы проследили за ним и если окажется что все это, его рук дело то уже тогда нужно обращаться в высшие инстанции. Другой выход из этого, это переезд в другой город. По началу конечно, будет Вам сложно, но это все же лучше чем жить в постоянном страхе. Удачи Вам!

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Счастье-это жить для тех,кого любишь и знать,что они живут ради тебя.
Сне-жка
14801 Сне-жка
Сне-жка offline
Репутация : 155317
Комментариев 1023 6
15 мая 2014 18:12:18
2014-05-15 18:12:18

Наверное этот товарищ угомонится только когда ему руки и ноги переломают (кстати если бы в комнате моего ребенка окно разбили, я бы переломы ему обеспечила).

Поставь те хотя бы камеры наблюдения на участке, если он придет пакостить еще ра хоть будут доказательства.

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Если женщине оторвать крылья - она сядет на метлу.
*Арлекина*
15806 *Арлекина*
*Арлекина* offline
Репутация : 984
Комментариев 8 2
15 мая 2014 18:19:22
2014-05-15 18:19:22

Я думала о частных детективах. Но как они смогут следить кому и когда он пишет смс? Следить за ним? Сколько? Он может две, три недели не появляться возле дома. Я не могу оплачивать постоянную круглосуточную слежку за ним. В милиции сказали, что смогут только что-то сделать, когда он от угроз перейдет к действиям. И то, только если докажут, что это он. Устно они его предупредили. Он отказывается, не признается. Все, замкнутый круг.

Переехать тоже не вариант. Продать дом в нашем городе-это дело не одного дня. А за бесценок я его продавать не могу. Мне нужно купить жилье. Еще осталось немного кредита за дом выплачивать. Я неплохо зарабатываю, но не миллионами ворочаю, чтобы разбрасываться жильем. Да и город у нас не такой огромный, он все равно узнает мой новый адрес, если захочет. Номер телефона я дважды меняла и он узнавал как-то. Так что игра не будет стоить свеч.

Спасибо за советы. Я думала обо всем, что вы пишете.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

15 мая 2014 18:26:00
2014-05-15 18:26:00

Продайте дом, купите квартиру или хотябы на время снимите комнату, не выходите из дома, незнаю, делайте все возможное. Уедьте с дочкой куда-нибудь на время, это же больной человек.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Айри
16327 Айри
Айри offline
Репутация : 1754
Комментариев 78 2
15 мая 2014 18:48:20
2014-05-15 18:48:20

*Арлекина* , а что если нанять актера? Как бы глупо не звучало. Большого кабана, разыграть представление, типа, новый. Нет, не прокатит?

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Гость
Гость

15 мая 2014 18:49:09
2014-05-15 18:49:09
Нанять телохранителя дочери и себе. Можно частного детектива впридачу, чтоб проследил откуда звонки и смски, набрал доказательств и вперед, в суд. Вообще, псих какой-то Ваш бывший. Устроился хорошо, конечно терять не хочется такой комфорт. Но чего он добивается, непонятно.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

15 мая 2014 18:54:23
2014-05-15 18:54:23
*Арлекина* , главное ганять детектива и поставить задачу. Как он сделает, отследит, соберет сведения - не Ваша проблема. Вы деньги только заплатите. Многие из частников - бывшие фсбшники или опера, следаки, связей у таких много.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

15 мая 2014 18:54:39
2014-05-15 18:54:39
*нанять
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость Ольга
Гость Ольга

15 мая 2014 19:00:46
2014-05-15 19:00:46
Может звучит дико, но начните действовать такими же методами в отношении него. Найдите внушительного вида парней и устройте "маски шоу". На первое предупреждение хватит и парочки сломанных рёбер!Далее, пусть предупредят что если ЭТО всё ещё не понято будет больнее!пусть это и потребует трат, но за ребёнка эту мразь убивать надо!
Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет2
Гость
Гость

15 мая 2014 19:00:53
2014-05-15 19:00:53
*Арлекина* , ну или дайте отступного бывшему мужу. Чего ему надо, денег? Дайте денег. Можно, наверное полюбовно разойтись, и вообще, с чего он так на Вас напал? Насолили что ли чем?
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

15 мая 2014 19:02:26
2014-05-15 19:02:26
Гость Ольга, вот этого делать не стоит. Во-первых, некрасиво и жестоко, во-вторых, сразу будет ясно, кто "режиссер". Тогда уже она под суд пойдет.
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Диор
12701 Диор
Диор offline
Репутация : 420775
Комментариев 4864 46
15 мая 2014 19:12:21
2014-05-15 19:12:21

*Арлекина* , а может вы его его же игрой припугнете, начнете следить, и даже звонть с нейзвестного, поиграть с ним в его же игру))можно веть узнатоь с кем он сейчас и хорошенько припугнуть.. с такими дебилами нужно только такими методами. ОН делитан, кроме кошки он ничего не сделает

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Ну нельзя нравится всем подряд,нужно же кого-то и раздражать для разнообразия)))
Гость Ольга
Гость Ольга

15 мая 2014 19:15:08
2014-05-15 19:15:08
Lavender, О чём вы говорите?!кто "режиссёр" в данной ситуации никто не хочет разбираться, а там и подавно. Извините, а разбивать окна, ломать психику ребёнка, убивать животных-по-вашему "красиво" не так ли?!это такой тип людей, полюбовно, уж извините, тут никак не договориться.
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
*Арлекина*
15806 *Арлекина*
*Арлекина* offline
Репутация : 984
Комментариев 8 2
15 мая 2014 19:26:09
2014-05-15 19:26:09

Девочки, если честно я и сама думала заплатить кому-то, чтобы он прикинулся моим парнем и хорошенько его припугнул. Может быть побил показательно. У него тоже есть ребенок от первого брака, девочка, ровестница моей. Я думала сказать, чтобы припугнули и ребенком тоже. Я знаю, что это жестоко, но я реально очень боюсь за свою дочку. Кажды день на работу иду, через страх. Работаю и все мысли, как она там в школе. Звоню каждый час.

Я уже почти решилась на это, и когда писала сюда, я ждала, чтобы кто-то это предложил. Знаю, что это неправильно, но вы и меня поймите. Я не вижу другого выхода.

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
Диор
12701 Диор
Диор offline
Репутация : 420775
Комментариев 4864 46
15 мая 2014 19:30:04
2014-05-15 19:30:04

*Арлекина* , я поддерживаю тебя, да это жестоко, но выхода нет, в бою все средства хорошы, ни ваш ни его тебенок не виноват, но он первый вам войну объявил.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Ну нельзя нравится всем подряд,нужно же кого-то и раздражать для разнообразия)))
*Арлекина*
15806 *Арлекина*
*Арлекина* offline
Репутация : 984
Комментариев 8 2
15 мая 2014 19:36:36
2014-05-15 19:36:36

Lavender, А почему я пойду под суд? Ситуация будет такая же. Пусть докажет, что это я. Я хочу, чтобы он понял, что за меня есть кому вступиться, но это будет недоказуемо.

Тем более я еще переживаю за своего отца. Он уже в возрасте, ему под 60, он точно скоро возьмет свое ружье и поедет к нему на разборки. Я и так уже от родителей все скрываю. Потому что папа за внучку порвет любого.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Гость
Гость

15 мая 2014 19:51:04
2014-05-15 19:51:04
*Арлекина* , потому что он докажет, что это Вы на него. Прецедент уже был, когда драка с отцом была. Вообще, это не выход, его ребенка пугать. Может, ему пофиг на ребенка. И вообще, Вы же мать, не трогайте ребенка, ему еще можно поддать, но не ребенку.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
*Арлекина*
15806 *Арлекина*
*Арлекина* offline
Репутация : 984
Комментариев 8 2
15 мая 2014 20:11:36
2014-05-15 20:11:36

Lavender, Как он докажет? Я же не могу доказать, что это он бьет мне окна и угрожает. Хоть все и понимают, что это он. Но доказать я не могу. Отец, конечно, поехал сгоряча, бил его при его сотрудниках. Его человек 5 видели.

Я имела ввиду припугнуть не ребенка, а припугнуть ребенком. Дочку он любит, она часто у нас гостила и даже жила иногда на каникулах. Я просто хочу чтобы ему сказали, не угрожай ребенку. или ты забыл, что у тебя своя девочка есть. Ну что-то наподобие этого.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость Ольга
Гость Ольга

15 мая 2014 20:21:49
2014-05-15 20:21:49
Lavender, Извините, но это палка о двух концах. Также в полиции она может заявить, что он мстит за свою "поруганную честь". Повторюсь, пара сломанных рёбер и хорошо припугнуть, нужно чтобы он почувствовал что вы с ним только его же методами. Поймите, в данном случае вы и только вы сможете сами защитить себя и ребёнка. Закон здесь не поможет. Человек чувствует свою безнаказанность, а дальше-больше...
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость Ольга
Гость Ольга

15 мая 2014 20:23:50
2014-05-15 20:23:50
Ребёнком я думаю навряд ли стоит так делать. У него на вас наверняка злость и обида за отнятую "кормушку". Может пойти обратная реакция и пойдёт он до конца чтобы бросили бизнес и убежали прятаться. Ну и конечно морально раздавить. Вы, наверно, сильно унизили, когда дали ему пинка из дома.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

15 мая 2014 20:30:09
2014-05-15 20:30:09

*Арлекина* , мне все же кажется, лучше через правоохранительные органы. А дочку пусть Ваш папа провожает.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
*Арлекина*
15806 *Арлекина*
*Арлекина* offline
Репутация : 984
Комментариев 8 2
15 мая 2014 20:32:33
2014-05-15 20:32:33

Гость Ольга, Что сказать... Когда его любовница позвонила в первый раз, я подсознательно понимала, что дыма без огня не бывает. Я ему сказала, я думала, даже если у него интрижка на стороне, он поймет, что я знаю, одумается, испугается. Я тогда сказала, смотри, узнаю, я тебя не прощу. Но он продолжил с ней встречаться. Сам сделал свой выбор.

Унизила, наверное, сильно. Но он продолжал унижаться, когда ходил, плакал, уговаривал. Если честно, он не красавец, безынициативный, зарабатывать не стремится. Но меня это устраивала. Устраивало, что он домашний, хозяйственный, любит готовить. Я его обеспечивала, не пилила, что он мало зарабатывает, деньги на твои и мои не делила, детей тоже. Покупала всегда все в двойном экземпляре. Своей дочке и его. Отдыхать мы ездили с моей и с его дочкой. Чего ему не хватало? Я симпатичная, нормальная женщина, жили мы мирно.

Раз завел любовницу, значит со мной ему было плохо. Хотя обидно мне, конечно, до слез. До сих пор, ведь я любила его.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

15 мая 2014 20:32:45
2014-05-15 20:32:45

Гость Ольга, если она начнет действовать как он, тогда чем она от него отличаться будет? Ничем.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
*Арлекина*
15806 *Арлекина*
*Арлекина* offline
Репутация : 984
Комментариев 8 2
15 мая 2014 20:35:00
2014-05-15 20:35:00

Lavender, Спасибо вам за мнение. Но я в отчаянии уже, а правоохранительные органы бессильны в данной ситуации.

Если он опять что-то предпримет, я тоже буду принимать решительные меры. Я не могу жить в постоянном напряжении.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Гость Ольга
Гость Ольга

15 мая 2014 20:43:03
2014-05-15 20:43:03
Lavender, Тем, что встала на защиту своей семьи!думаю, это расшифровывать не нужно.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

15 мая 2014 21:11:09
2014-05-15 21:11:09

Гость Ольга, а если его это только подстегнет к более решительным действиям? Что тогда?

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Violetta
14552 Violetta
Violetta offline
Репутация : 1249285
Комментариев 8866 0
15 мая 2014 21:13:10
2014-05-15 21:13:10

Автор, а почему вы говорите, что нельзя отследить с какого номера пишут смс? Номер определился, идите с полицию, они же должны знать, на кого зарегистирована сим карта.

Я , кончено, не совсем уверена, но там, где вас отшивает полиция, прокуратура всегда возьмется за дело. Обратитесь туда.

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Хорошее настроение - это когда не очень умные люди не бесят, а веселят.
Гость
Гость

15 мая 2014 21:16:28
2014-05-15 21:16:28

Совет не для всех, но можно еще привлечь общественность к этому делу. Например, напишите на какую-нибудь передачу типа "Пусть говорят" или еще куда.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Sna5886
16307 Sna5886
sna5886 offline
Репутация : 1514
Комментариев 51 2
15 мая 2014 21:29:36
2014-05-15 21:29:36

*Арлекина* , на до бы ещё подстраховку, вдруг не он. а актер не потянет?? что тогда ?? главно подстраховаться , лучше какойнибудь службой или же полицейскими!!

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Всякое бывает, всякое случается.
Гость Ольга
Гость Ольга

15 мая 2014 22:11:56
2014-05-15 22:11:56
*Арлекина* , Типичный "потребитель", иначе не назовёшь. Хочется всего и сразу. Вы сами изначально дали ему те условия, в кот. он был не прочь попасть. Ну а далее из кнази да в грязи. Что касаемо опять методов, не вижу других выходов. Да, жестоко!За своего малыша я бы разорвала. Тем более сам имея ребёнка, понимает на что давит.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость Ольга
Гость Ольга

15 мая 2014 22:12:15
2014-05-15 22:12:15
Ну я думаю тогда нужно совсем конченым психом, чтобы понимать что идёшь практически ч/з свой труп. Здесь же банальная месть. Выйти ч/з СМИ, но нужны тоже как-бы доказательства. Статью о клевете никто не отменял.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

15 мая 2014 23:12:32
2014-05-15 23:12:32
Арлекина наймите детектива круглосуточно на месяц дольше или меньше потом разберетесь пусть выяснят он или другой. Вы хоть уверенны что он сами говорили у вас нет доказательство так докажите что это он потом если его не посадят смело можете ломать ребра. Я не представляю каково вам сейчас за себя не так страшно как за ребенка не у всякого психика выдержит такое но вы держитесь Молодцом но постарайтесь не делать ошибок. Но это ваша жизнь и решать вам удачи.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

15 мая 2014 23:25:26
2014-05-15 23:25:26
За ваши деньги наша милиция все с него вытресут, со следователем пообщайтесь, и законно и действенно
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

16 мая 2014 01:11:54
2014-05-16 01:11:54
Автор не вы первая не вы последняя кому угрожал бывший муж. Такие люди в душе нечистые, и не признают вину за собой. Но то что убита бедное животное, кока, меня это так настораживает. Значит ваш муж очень жестокий и циничный человек и от него можно ждать чего годно. Конечно Бог таких людей рано или поздно наказывает, но когда оно это возмездие? Вам нужно принять все меры какие можете, и это очень опасный человек, очень бессовестный.
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Гость
Гость

16 мая 2014 01:14:51
2014-05-16 01:14:51
Опечатка: "убито бедное животное, кошка"
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

16 мая 2014 10:05:41
2014-05-16 10:05:41
Guest, нелогично, каждый день в деревнях душат птицу, ловят рыбу, забивают поросят, потом кушают мяско, очень многие его кушают, и ничего, жестокими не считаются. А тут кошку убил - все, жестокий циничный человек? Я его не оправдываю, но тогда очень многих так можно назвать.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет1
окса
1342 окса
Окса offline
Репутация : 202880
Комментариев 1801 1
16 мая 2014 13:24:41
2014-05-16 13:24:41

Автор наймите детективов! Я не смеюсь, этих агенств сейчас полно, во всяком случае можно сделать фото и проследить за ним , а потом доказать что это он! Просто я как-то обращалась года 2 назад и если не изменяет память где то 10000 это стоило, но там в зависимости от услуг....

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Все вокруг такие злые, а я одна такая добрая и хорошая... сижу тихонько в танке .... отстреливаюсь))
ксюня-звезда
7355 ксюня-звезда
Ксюня-звезда offline
Репутация : 173945
Комментариев 5953 9
16 мая 2014 17:56:30
2014-05-16 17:56:30

а продать дом и переехать не вариант???так чтобы он вас не нашел

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
ХОТЕЛА ЗАМУЖ... Пересмотрела взгляды на жизнь!.....Теперь хочу длинные волосы, новые туфельки, машин
Вишенка~~
15698 Вишенка~~
Вишенка~~ offline
Репутация : 929203
Комментариев 6695 69
16 мая 2014 19:06:54
2014-05-16 19:06:54

Для начала надо поменять телефонный номер.. Чтобы спать спокойно, чтобы никто никому не писал смс.. Странно, что полиция не может отследить, откуда звонки идут.. У меня вон знакомая втайне от мужа поехала в другой город, и ему сказали , что сигнал был в 8 вечера, в одном месте.. А через пару часов в другом городе, в районе таком то... Он так вычислил ее..

У бывшего точно с головой проблемы.. Спрашивается, чего тебе надо, живи и наслаждайся жизнью с любовницей, разве не этого хотел... Уезжать в другой город не вариант, денег тоже давать не советую, будет потом все время тянуть.. Пора вам мужчину найти, который Вас защитит.. Ну и детектив не помешает.. Когда доказательств наберете , можно заявить на него.. А так понятно полиция без пинка, ничего делать не будет.. Это у них называется разборки на бытовой почве.. Они не любят влезать в семейные передряги... Может с кем нибудь из органов переговорить по душам, на жалость надавить, схитрить по женски.. Ну помощи попросить... Так , просто по- человечески подойти.. Люди иногда за деньги не все делают, а если достучаться до человека, то может помочь...

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Violetta
14552 Violetta
Violetta offline
Репутация : 1249285
Комментариев 8866 0
17 мая 2014 07:08:09
2014-05-17 07:08:09

Вишенка~~ , да уж, очень странно.... Автор не ответила и мне. на счет определения номера.... Если абонент скрывает номер, когда звонит, то при написании смс он определяется...... Автор, что же вы молчите?

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Хорошее настроение - это когда не очень умные люди не бесят, а веселят.
*Арлекина*
15806 *Арлекина*
*Арлекина* offline
Репутация : 984
Комментариев 8 2
17 мая 2014 14:06:05
2014-05-17 14:06:05

Я знаю, что в России все симкарты строго регистрируются и оформляются. Я живу на Украине. У нас такого нет. Эти стартовые пакеты продаются буквально на каждом углу и стоят копейки. Можно покупать хоть по 3 номера в день. Это никак не отслеживается. Можно только узнать из какого региона был звонок или была оправлена смс. Я узнавала, регион мой-что и так понятно...

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
*Арлекина*
15806 *Арлекина*
*Арлекина* offline
Репутация : 984
Комментариев 8 2
17 мая 2014 14:08:12
2014-05-17 14:08:12

Вишенка~~ , Номер телефона я меняла дважды. Но он все равно его узнавал. Сейчас у меня есть мой личный номер, только для семьи, его он не знает. Пока. А вот рабочий, на который мне звонят коллеги и клиенты-узнать не проблема. Этот телефон тоже всегда при мне. На него он и пишет в данный момент.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Violetta
14552 Violetta
Violetta offline
Репутация : 1249285
Комментариев 8866 0
17 мая 2014 14:18:09
2014-05-17 14:18:09

*Арлекина* , я так и подумала. это очень плохо

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Хорошее настроение - это когда не очень умные люди не бесят, а веселят.
Гость
Гость

17 мая 2014 17:25:14
2014-05-17 17:25:14
Lavender, ну почему же нелогично, подумайте что выпишете, я даже и спорить ни комментировать такое ваше мнение не хочу, вы взрослый человек такое говорите, прошу не спорить со мной в этом вопросе значит мы расходимся кардинально с вами во мнениях, и нет моей и ВРЕМЕНИ доказывать вам очевидные вещи и я от вас в легком шоке(
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет1
Гость
Гость

17 мая 2014 17:36:24
2014-05-17 17:36:24
GUEST, а чем курица от кошки отличается? В смысле ценности жизни? Поясните
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет1
Жена ингуша
8745 Жена ингуша
Жена ингуша offline
Репутация : 2562481
Комментариев 14441 50
17 мая 2014 17:44:01
2014-05-17 17:44:01
Guest,
Напоминание
причина: Флуд
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
- Нажмите любую клавишу. - Эту можно? - Эту нет.
Гость
Гость

17 мая 2014 17:44:01
2014-05-17 17:44:01
Guest,
Напоминание
причина: Провокация спора, флуд.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Жена ингуша
8745 Жена ингуша
Жена ингуша offline
Репутация : 2562481
Комментариев 14441 50
17 мая 2014 17:58:32
2014-05-17 17:58:32
Lavender,
Напоминание
причина: Флуд
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
- Нажмите любую клавишу. - Эту можно? - Эту нет.
Гость
Гость

17 мая 2014 17:58:32
2014-05-17 17:58:32
Lavender,
Напоминание
причина: Провокация спора, флуд.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Жена ингуша
8745 Жена ингуша
Жена ингуша offline
Репутация : 2562481
Комментариев 14441 50
17 мая 2014 18:51:23
2014-05-17 18:51:23

Дамы, брейк! История ведь вовсе не о том, о чём вы говорите в последних сообщениях.

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
- Нажмите любую клавишу. - Эту можно? - Эту нет.
Гость
Гость

17 мая 2014 18:53:24
2014-05-17 18:53:24

Девочки, прошу уважать автора и не стоит начинать спор. Все личные обсуждения прошу обсудить в личке. Заранее благодарю за отзывчивость.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Гость
Гость

10 июня 2014 15:47:59
2014-06-10 15:47:59
Автор мне кажется вы его стали не уважать как мужчину, с тех самых пор как стали обеспечивать. А зачем вы это делали? Вам хотелось еще одного ребенка? Его достоинство было унижено, и он логично завел любовницу. Он слабый мужик + псих. Поставьте круглосуточную охрану, раз переехать не хотите.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

11 июня 2014 00:53:50
2014-06-11 00:53:50
Держитесь! Обязательно напишите, чем все закончится! Может, вам на паблики в соц. сетях написать? Там люди многие знающие и должны помочь Вам. Может, кто откликнется.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Поля
Поля

14 декабря 2014 09:18:58
2014-12-14 09:18:58
Привет. Была такая ситуация. Советую продать дом и переехать в другой дом город сменить номер и школу так буит лучше поверь
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

23 января 2015 08:39:59
2015-01-23 08:39:59
какая то не очень реальная история если честно... во 1х если вы меняете сим карту, то от куда узнают ваш новый номер?чужой номер не так то просто узнать, по себе знаю, даже подруга работающая в ментовке не смогла найти нужный мне номер. поэтому это кто то скорей всего очень близкий в вам или по крайне мере вашему общению, (т. е. через друзей, знакомых номер узнает), так что ищите лучше. а по мне если уж мне такие угрозы сыпали, и с деньгами у меня так хорошо было бы, я тупо сменила бы город проживания. и еще один нюанс если вы камеры поставили, то вычеслить злоумышщленника не так трудно было бы, он по любому приближался к дому, и еще раз он осведомлен настолько о вашей жизни, значит он следит, ну как можно не наткнуться в конце концов на своего преслодователя?не неведимка же он в конце концов.. так что ставлю под сомнения данную историю, уж очень много не понятных моментов. P. S. если вам угражают по телефону полиция обязанна отреагировать, и тем более им вычислить не составит труда
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Есения
Есения

04 февраля 2015 13:30:14
2015-02-04 13:30:14
Здравствуйте!скажите, у кого были случаи маниакального преследования бывших, или , наоборот, привязанность к привычкам и образу бывшему?
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Яна
Яна

05 ноября 10:00:10
2016-11-05 10:00:10
Завести собаку, которая будет охранять дом, установить камеру наблюдения, чтобы при очередной попытке разбить окно - камера зафиксировала злоумышленника и с этим вернуться в милицию.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Уважаемые пользователи, у каждого человека своя точка зрения на то, что изложено в истории. Даже если Вы не согласны с автором истории или с другими читателями, пытайтесь выражать свое мнение в деликатной форме. Чтобы обгадить другого, много ума не нужно, а вот помочь дельным советом не каждый сможет.
Имя :
Пол: Гость Гость
Простой редактор

Введите число указанное на картинке