Вход
Здравствуйте, гость !
Войдите под своим именем
или Зарегистрируйтесь.
меньше минуты назад2016-12-03 13:29:26 от Гость
Здравствуйте мы смужем вместе 12 лет. есть двое детей. было всякое но последнее время стала очень мучить проблема отсутствия работы у мужа я работаю. в начале отношений училась потом была в декрете но потом постоянно работала чтобы ни случилось и как ... Подробнее
Последний комментарий
История : Мне нужен совет о Любви с ожиданиями
13 минут назад2016-12-03 16:30:14 от Гость
Человек, который ставит условия, не любит! Делай выводы, девочка. Все комментарии67554
Вход
Здравствуйте, гость !
Войдите под своим именем
или Зарегистрируйтесь.
Топ из раздела
Интимные истории
На работу к папе
12 минут назад2016-12-03 16:30:38
Студент и препод
28 ноября в 23:53:36
Волосенкиии
27 ноября в 22:35:51
Комедия
27 ноября в 16:31:09
Сериалы смотрим?  ( 1 2 )
27 ноября в 16:31:08
опустить на главную
24 ноября в 07:57:38
Лев
23 ноября в 17:13:44
Интимные истории - Женщины скажите, такое может быть или нет?
Интимные истории : Женщины скажите, такое может быть или нет?     

Всем добрый вечер! Дорогие женщины - у меня такая история, относящаяся скорее к вашей половинке человечества. Как то, мне попалась в газете статья в которой одна пожилая женщина рассказывала, как у неё проходили первые роды, когда она была ещё молодой девушкой. Было это сразу после Великой Отечественной Войны. Жила она тогда где-то на Севере, чуть ли не в тайге, где, на три деревеньки расположенные в нескольких километрах друг от друга, был один старенький дедушка - фельдшер. И вот приходит время этой девушке рожать. Начинаются у неё схватки. Сообщили фельдшеру, он на велосипеде приехал к ней в дом. Заходит, такой невысокого роста, старенький, сгорбленный с бородкой, похожий на маленького гномика. Девушка лежит на кровати - у неё постоянные схватки и она корчится от боли. Дедушка помыл руки, осмотрел девушку, извиняюсь за подробности - положил палец на клитор девушке и начал его стимулировать. Девушка сначала обалдела а потом чувствует, что боль от схваток ушла куда то в туман, и ей становится очень хорошо и приятно  и естественно, через некоторое время у неё начинается оргазм. Во время оргазма она закрыла глаза. Когда оргазм у неё завершился и она открыла глаза, дедушка уже на руках держал ребёночка. И вот думаю, неужели такое может быть? Как наслушаешься, как бедные женщины рожают и с разрывами, и с кесаревым, и как их потом наживую зашивают...........А тут раз, два и ребёночек уже на руках. Вот бы, всем женщинам так рожать! Без боли, без разрывов и зашиваний.

История дополнена: 17 мая 2014 в 12:42:54
     

И вы все, написавшие здесь комментарий, считаете себя грамотными и умными. А меня считаете идиотом? Так вот, читайте что пишут сами врачи! Тут правда в статье немножко другое, но только лишь немножко и по большому счёту только подтверждает сказанное мною. Блин у меня не получаетя скопировать эту статью и вставить сюда. Если действительно интересно, вбейте в поисковик Оргазм При Родах и почитайте эту статью - и это уже говорю не я, а говорят врачи профессионалы.

История дополнена: 17 мая 2014 в 12:43:19
     

Поисковик вам выдаст - Оргазм при родах - Новости медицины, вот и почитайте эту статью. Эту статью написал не я а врачи профессионалы. Оказывается, самопроизвольный оргазм у женщин при родах, не такое уж редкое явление. И если у женщины может случиться самопроизвольный оргазм при родах, почему не может быть правдой то, что я прочитал в газете? Повторюсь, почему вы все считаете что если такого небыло у вас лично, значит такого не может быть ни где и никогда? А вы мне все поголовно доказывали, что никогда у женщины не может быть оргазма во время родов. Ну и кто из нас оказался прав?

История дополнена: 18 мая 2014 в 12:37:20
     

И ещё дам всем вам одну ссылку - поскольку я наверное делаю что то не так и у меня не получается эту статью скопировать -Наберите на своём компе в поисковике - Испытывают ли женщины при родах оргазм? Сюжет - и почитайте эту статью - это можно сказать мировые исследования по этому поводу.

49436
Другие Интимные истории
(86)
♀Валерия♀
3664 ♀Валерия♀
Модератор online
Репутация : 1697463
Комментариев 11851 0
16 мая 2014 09:37:52
2014-05-16 09:37:52

Автор жжот{#}{#} я буквально едва не прослезилась от вашей заботы и дум о всех женщинах планеты{#}{#} душевный вы человек{#}

Ответить
Поддерживаю Да17 / Нет0
Гость
Гость

16 мая 2014 09:39:33
2014-05-16 09:39:33
Роды без боли есть, это факт. Но вот не таким образом, о таком не слышала.
Ответить
Поддерживаю Да5 / Нет0
Диор
12701 Диор
Диор offline
Репутация : 420775
Комментариев 4864 46
16 мая 2014 09:41:41
2014-05-16 09:41:41

Улыбнула и стория и сам автор. словно девушка писала. так трепетно))))

Ответить
Поддерживаю Да5 / Нет0
Ну нельзя нравится всем подряд,нужно же кого-то и раздражать для разнообразия)))
Cleopatra
4932 Cleopatra
Cleopatra offline
Репутация : 324181
Комментариев 3285 26
16 мая 2014 09:53:10
2014-05-16 09:53:10

Про то, что вы написали, как-то сложно поверить... Но вот то, что у некоторых женщин роды проходят безболезненно - я знаю точно.

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
Если я слушаю тебя не перебивая, не надо меня будить.
Гость
Гость

16 мая 2014 10:46:03
2014-05-16 10:46:03
А это не девушка писала чтоли? Ой, извините пожалуйста. История поразила, не думала, что такое может быть.. Спасибо автору за находку:-)
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Ланочка51515
16161 Ланочка51515
Ланочка51515 offline
Репутация : 18214
Комментариев 412 12
16 мая 2014 11:00:12
2014-05-16 11:00:12

Действительно есть женщины рожающие сравнительно безболезненно. Знакома с такой. У нее 3 детей. И младший ровесник моему сыну. Она родила очень быстро всех троих, а младшего, так врачи вообще сказали "выплюнула")))) А вот про оргазм во время родов не разу не слышала. Спасибо конечно за заботу))

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Не выводите меня из себя, я ведь девушка непосредственная, могу обратно и не зайти.
Маргаритка
Маргаритка

16 мая 2014 12:32:08
2014-05-16 12:32:08
Мне тоже хотелось бы во время родов оргазм получать, но организм настроен на другое!Думаю у бабки старческий маразм!
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Igor67
16369 Igor67
igor67 offline
Репутация : 1893
Комментариев 47 1
16 мая 2014 13:14:50
2014-05-16 13:14:50

Женщины я не жгу и не обманываю. Если бы мне это кто то рассказал, может быть и не поверил - читал это в газете собственными глазами. Давно это было, кажется в Моей семье это писали........... Я ещё тогда подумал, ты смотрика, вот что значит народная мудрость - старенький, с бородкой, похож на гномика, а знает как помочь женщине при родах. Вы все конечно можете меня подкалывать и ёрничать, но когда официальная медицина НЕ ДАЙ БОГ говорит вам что надо смириться - это неизлечимо, вы первые начинаете бегать по всяким бабкам и резко начинаете верить в народную медицину........... Что тогда, сразу после войны, могло быть из мед - услуг в таёжной деревушке? Да нечего, кроме мудрого, именно мудрого фельдшера, который, может всю свою жизнь там жил и работал. И такой мудрый человек, даст сто очков форы любому новоявленному врачу из института. Так что, на мой взгляд, такое вполне могло быть.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
окса
1342 окса
Окса offline
Репутация : 202880
Комментариев 1799 1
16 мая 2014 13:14:51
2014-05-16 13:14:51

ммм не верю я ! Я думаю в тот момент оргазм невозможен, во всяком случа у тех у кого болезненные роды! А вообще фиг его знает я уже видимо ничему не удивляюсь))))) Но история улыбнула))))

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Все вокруг такие злые, а я одна такая добрая и хорошая... сижу тихонько в танке .... отстреливаюсь))
Pasturn
8045 Pasturn
Pasturn offline
Репутация : 74720
Комментариев 1225 14
16 мая 2014 13:23:05
2014-05-16 13:23:05

не рожала, но с трудом такое представляю. ведь по логике: Если рожаешь, то надо расслабиться а во время оргазма мыщцы сокращаются. по-моему выдумывает женщина..

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Снова вместе
Nato4ka
8788 Nato4ka
Nato4ka offline
Репутация : 6124
Комментариев 92 1
16 мая 2014 14:52:32
2014-05-16 14:52:32

Когда буду рожать в третий раз, возьму с собой мужа, пусть попробует меня довести до оргазма:D:D:D. Обязательно покажу ему эту статью :)

Ответить
Поддерживаю Да8 / Нет0
Вишенка~~
15698 Вишенка~~
Вишенка~~ offline
Репутация : 929203
Комментариев 6695 69
16 мая 2014 14:59:47
2014-05-16 14:59:47

Igor67, да не может такого быть.. Все бы тогда так рожали.. А если учесть, что третие дети и последующие вылетают очень быстро.. То многие давно бы дома разродились...

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
Диор
12701 Диор
Диор offline
Репутация : 420775
Комментариев 4864 46
16 мая 2014 15:18:54
2014-05-16 15:18:54

Бабуля наверное молодость вспоминала играла в ролевые игры)) вот со временем и напутала когда рожала и когда оргазм получала)))))

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Ну нельзя нравится всем подряд,нужно же кого-то и раздражать для разнообразия)))
Гость
Гость

16 мая 2014 15:53:38
2014-05-16 15:53:38

Вот это прикол!!! ))))Когда корчишься от схваток, оргазм испытать думаю нереально... Жаль, конечно, что это неправда...

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет1
престиж
16290 престиж
престиж offline
Репутация : 18724
Комментариев 337 0
16 мая 2014 16:35:24
2014-05-16 16:35:24
Неприятная история
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Igor67
16369 Igor67
igor67 offline
Репутация : 1893
Комментариев 47 1
16 мая 2014 16:45:31
2014-05-16 16:45:31

Вас женщины конечно много, но всё равно вы меня не переубедили. Вы обратили внимание, что я ставлю акцент именно на народную мудрость? Кто вам в роддоме будет такое делать? В роддоме врачам с вас надо взять деньги за наркоз, за то, за сё, за пятое, десятое - в роддоме врачам легче вам вколоть какую то байду, что вам начинают сниться Берии, Сталины и цветные мультики с котопсами в одном лице. И потом вы по двое суток отходите от этой байды. Боль зарождается в мозге человека. Почему полевой хирург, когда у него кончается обезболивающее, вкалывет раненым бойцам при операции обычный физ раствор а говорит им что это офигенное обезболивающее и спокойно делает операцию, солдаты даже не пикают? Я конечно допускаю что такой способ подходит не для всех ситуаций, есть очень болезненные роды. Но есть и такие когда 2-3 минуты схватки, 2-3 минуты женщина чувствует себя нормально - и почему не допустить что у неё были именно такие роды? И если, были именно твкие роды, допустим, схватки только закончились, девушка замученная схватками была в офигенном расслабоне и поэтому дедуля - фельдшер быстро довёл девушку до приятных ощущений. И может, эти приятные ощущения перебили боль от вновь начинающихся схваток. И почему, большинство девушек во время оргазма не могут спокойно лежать а извиваются, как будто к ним подключили провода с током 220 Вольт? Во время оргазма у девушек начинает сокращаться матка. Ребёнок находится в матке и почему и не допустить, что сокращение матки и помогли вытолкнуть ребёнка безболезненно наружу?

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Pasturn
8045 Pasturn
Pasturn offline
Репутация : 74720
Комментариев 1225 14
16 мая 2014 16:57:38
2014-05-16 16:57:38

игор67 давайте сделаем эксперимент, я вам живот вспорю а потом сделаю минет, уверена, приятные ощущения обязательно перебьют ту боль.

Ответить
Поддерживаю Да7 / Нет2
Снова вместе
Igor67
16369 Igor67
igor67 offline
Репутация : 1893
Комментариев 47 1
16 мая 2014 17:05:49
2014-05-16 17:05:49

И вообще, люди я по моему никого не оскорблял! И мне неприятно когда Маргаритка пишет что у бабки старческий маразм. Пардон а Вы не считаете что у вашей мамы старческий маразм? И почему, если такого не было у Вас, значит такого не может быть никогда и не где? Кто из вас, написавших тут комментарий рожал сразу после Великой Отечественной в деревеньке в тайге?

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Igor67
16369 Igor67
igor67 offline
Репутация : 1893
Комментариев 47 1
16 мая 2014 17:08:01
2014-05-16 17:08:01

Pasturn, Не ровняйте! По физиологии женщина намного сильнее мужчины.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет1
♀Валерия♀
3664 ♀Валерия♀
Модератор online
Репутация : 1697463
Комментариев 11851 0
16 мая 2014 17:14:24
2014-05-16 17:14:24

Igor67, Pasturn сказала коротко и по делу, буквально добавить нечего))

От себя добавлю, что не надо мерить мудрость, опыт и умение альтруизмом или в противность деньгами. И в наше время есть альтруисты, и в то время могли быть те, кто последний скот отберет и за бесплатно делать не будет ничего. Я рожала , как вы говорите, обколотая байдой, спала с наркозом во время кесарева. за 10 дней с меня ни копейки не взяли, даже не намекнули никак. Отношение доброе, весь персонал квалифицирован и абсолютно человечен. И до сих пор, спустя почти 4 года, вижу на улице когда работников роддома, если узнают в лицо, приветливо улыбаются и здороваются.

И рассуждаем мы тут либо по своему опыту, либо гипотетически, так же, как и вы, потому что среди нас нет квалифицированных докторов медицинских наук , чтобы со стопроцентной уверенностью сказать бывает ли такое и тем более объяснить. А вы же пытаетесь спорить гипотетически. Так есть ли смысл в таком споре? Никто из нас не жил в военное время, никто из нас не доктор, а опираться на газетные публикации, рассказы читателей, среди которых присутствовать могут и тролли, по меньшей мере глупо для взрослого адекватного человека, который считает себя индивидуумом в заявке на ай-кью как минимум 100 единиц)))

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
Pasturn
8045 Pasturn
Pasturn offline
Репутация : 74720
Комментариев 1225 14
16 мая 2014 17:18:34
2014-05-16 17:18:34

Igor67, вам то откуда знать, вы женщина? или может быть врач? сомневаюсь. ни одно живое существо когда его рвут на части не думает о сексуальном удовольствии.

Ответить
Поддерживаю Да4 / Нет0
Снова вместе
Igor67
16369 Igor67
igor67 offline
Репутация : 1893
Комментариев 47 1
16 мая 2014 17:22:35
2014-05-16 17:22:35

♀Валерия&# 9792;, Вот - вот, именно гипотетически! И вам очень повезло что рожали без денег. А вы поинтересуйтесь у других рожавших женщин, все ли они рожали без денег?

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Вишенка~~
15698 Вишенка~~
Вишенка~~ offline
Репутация : 929203
Комментариев 6695 69
16 мая 2014 17:22:56
2014-05-16 17:22:56

Igor67, вот если опираться на Вашу логику, то как я и писала Выше , многие так бы рожали.. Потому как и на последних месяцах , женщины дома получают оргазм.. И не обязательно для этого клитор массировать.. Некоторые делая минет, от этого возбуждаются и кончают.. Что то я не слышала таких историй, чтобы дома от оргазма - рожали.. И вообще как то не охота муссировать эти слухи.. А это реально байка..

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Вишенка~~
15698 Вишенка~~
Вишенка~~ offline
Репутация : 929203
Комментариев 6695 69
16 мая 2014 17:27:02
2014-05-16 17:27:02

Igor67, причем тут вообще деньги? Мне никакое обезболивающее не кололи.. Хоть с Врачом договаривались за деньги.. Врач сам знает, колоть или нет.. А если и так все нормально идет, а женщине просто потерпеть надо, то на фига лекарство колоть.. ?

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Igor67
16369 Igor67
igor67 offline
Репутация : 1893
Комментариев 47 1
16 мая 2014 17:42:04
2014-05-16 17:42:04

Вишенка~~ , Вы говорите что многие так бы рожали? Так вы же впервые об этом слышите!

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Вишенка~~
15698 Вишенка~~
Вишенка~~ offline
Репутация : 929203
Комментариев 6695 69
16 мая 2014 18:06:52
2014-05-16 18:06:52

Igor67, так в том и дело! Если бы так все было, как Вы хотите видеть, ( от оргазма рожали) , то мы бы об этом слышали... А такого нет, и я действительно впервые такое слышу..

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

16 мая 2014 18:19:56
2014-05-16 18:19:56
Вишенка~~ , да он хочет сказать, что врачам невыгоден такой способ родоразрешения
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

16 мая 2014 18:23:52
2014-05-16 18:23:52
Вы спрашиваете такое может быть или нет но когда вам говорят все хором НЕТ вы пытаетесь убедить всех в обратном. Зачем вам мужику весь этот сыр-бор?
Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Вишенка~~
15698 Вишенка~~
Вишенка~~ offline
Репутация : 929203
Комментариев 6695 69
16 мая 2014 18:25:09
2014-05-16 18:25:09

Lavender, а я хочу сказать, что все бы тогда и без врачей рожали, если бы это было правдой.. :-)

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Igor67
16369 Igor67
igor67 offline
Репутация : 1893
Комментариев 47 1
16 мая 2014 18:30:13
2014-05-16 18:30:13

Вишенка~~ , Ну согласитесь, есть же в народе люди, которые могут помочь больным гораздо лучше чем официальные врачи. И что, разве не может быть, что этот старенький фельдшер всю жизнь прожив в тайге и помогая женщинам при родах понял, что если роды у женщины не сильно болезненные, таким способом рожать гораздо легче и приятней для женщины?

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Igor67
16369 Igor67
igor67 offline
Репутация : 1893
Комментариев 47 1
16 мая 2014 18:38:12
2014-05-16 18:38:12

Гость, Мне нужен этот сыр - бор точно так же, как и вы женщины интересуетесь нами мужиками - стоит не стоит, лежит не лежит, быстро выстреливает или не быстро! Вас женщин это интересует? Почему меня не должна интересовать эта история? Мне просто интересно и я высказал своё мнение.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Вишенка~~
15698 Вишенка~~
Вишенка~~ offline
Репутация : 929203
Комментариев 6695 69
16 мая 2014 18:40:05
2014-05-16 18:40:05

Igor67, мне кажется, Вам просто нравится смаковать эту историю.. Мне нет, я Вам на вопрос ответила, что это байка.. За сим удаляюсь...

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Арктика
16209 Арктика
Арктика offline
Репутация : 3243
Комментариев 41 3
16 мая 2014 20:34:16
2014-05-16 20:34:16
Ох как хорошо было бы всем так рожать))) а по теме- тоже слабо верится что это правда.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Арктика
16209 Арктика
Арктика offline
Репутация : 3243
Комментариев 41 3
16 мая 2014 20:39:21
2014-05-16 20:39:21
Вишенка~~ , не думаю, что хотя бы одна женщина во время схваток и раскрытия шейки матки пыталась заниматься сексом:) а в другое время когда испытывают оргазм, то схваток нет и матка еще не готова вытолкнуть плод, поэтому и никто от оргазма не рожает. А вот если в то время, когда матка уже раскрыта, то Бог его знает, а вдруг и правда возможен такой вариант?:-) ведь при родах матка сокращается и выталкивает плод, а при оргазме происходит тоже сокращение матки. Надо бы с медиками об этом поговорить).
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Igor67
16369 Igor67
igor67 offline
Репутация : 1893
Комментариев 47 1
16 мая 2014 22:40:49
2014-05-16 22:40:49

Всем сомневающимся в сказанном мною - вбейте в поисковик своего компьютера - Оргазм при родах и почитайте эту статью. Это уже говорю не я а врачи профессионалы.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Igor67
16369 Igor67
igor67 offline
Репутация : 1893
Комментариев 47 1
16 мая 2014 22:51:25
2014-05-16 22:51:25

Поисковик вам выдаст Оргазм при родах - Новости медицины - вот и почитайте эту статью!

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Klio
3115 Klio
klio offline
Репутация : 152807
Комментариев 3489 18
16 мая 2014 23:05:09
2014-05-16 23:05:09

Может в единичном случае это было , или ощущения попутала .

И женщина которая прошла через роды , не могу даже на грамм представить как оргазм , мог повлиять на появление моего плода , да еще и боль уменьшить

Тут можно только предполагать по поводу этой народной были , но не утверждать . Вы автор не статьями обоснуйте , а образованием медицинским , для того чтоб хоть немного понимать анатомию женщины , а тем более не имея женский род

В дискуссию со мной не вступать ! Четко выразила свое мнение

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
Мой край пути
Вишенка~~
15698 Вишенка~~
Вишенка~~ offline
Репутация : 929203
Комментариев 6695 69
16 мая 2014 23:13:20
2014-05-16 23:13:20

Вроде ушла, но мне пришла мысль в голову, вот заглянула.. -:) если все так и есть как пишут.. То на фига дедушку звать, можно во время схваток самой постимулировать или мужа попросить.. Только почему то это никто не делает.. :-)

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Вишенка~~
15698 Вишенка~~
Вишенка~~ offline
Репутация : 929203
Комментариев 6695 69
16 мая 2014 23:26:13
2014-05-16 23:26:13

Igor67, а Вы ее скопируйте для интересующихся.. :-)

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Igor67
16369 Igor67
igor67 offline
Репутация : 1893
Комментариев 47 1
16 мая 2014 23:36:11
2014-05-16 23:36:11

Вишенка~~ , И к Вам Вишенка тоже обращаюсь - вбейте в поисковик своего компа Оргазм и роды, он Вам выдаст - Оргазм при родах - Новости медицины, вот и почитайте эту статью. Вы мне поголовно все тут доказываете что при родах не может быть оргазма в принципе. Но эту статью написал не я а врачи профессионалы. И если при родах таки возможен оргазм, так почему не может быть правдой то, что я прочитал в газете?........... И я не смакую эту историю, просто мне приходиться отвечать на ваши подкалывающие и каверзные комментарии.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Igor67
16369 Igor67
igor67 offline
Репутация : 1893
Комментариев 47 1
16 мая 2014 23:38:39
2014-05-16 23:38:39

Вишенка~~ , Я эту статью копировал, но она почему то не добавляется - в общем я не знаю как добавить эту статью. Поэтому и говорю найдите её и прочитайте сами.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

16 мая 2014 23:53:18
2014-05-16 23:53:18
Ха как можно удержаться не подколот мужика помешавшего на женском оргазме родах и клиторе странно что не распросили про месячных и ПМС.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Igor67
16369 Igor67
igor67 offline
Репутация : 1893
Комментариев 47 1
17 мая 2014 00:25:34
2014-05-17 00:25:34

Гость, Я точно такой же помешанный на женском оргазме, как Вы помешаны на мужских членах - размерах, мошонке, сперме ну и сопутствующих вещах.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Natusik2007
12456 Natusik2007
Natusik2007 offline
Репутация : 78076
Комментариев 733 9
17 мая 2014 01:57:39
2014-05-17 01:57:39

Я когда рожала, 13 часов мучилась, терпела адскую боль. А оказывается, всё очень просто...{#}

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Мне не нужно многого, я скромно довольствуюсь лучшим ))
Igor67
16369 Igor67
igor67 offline
Репутация : 1893
Комментариев 47 1
17 мая 2014 02:14:41
2014-05-17 02:14:41

Natusik2007 , И Вам Natusik 2007 говорю - вбейте в поисковик своего компа Оргазм и роды. Он Вам выдаст - Оргазм при родах - Новости медицины и почитайте эту статью.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Читательница
14629 Читательница
Читательница offline
  • Мисс Эрудиция
Репутация : 1095302
Комментариев 16103 6
17 мая 2014 02:28:58
2014-05-17 02:28:58

Автор, в историю не верю, врят ли такое могло быть, но написали вы забавно.{#}

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
ТыОставьТоМгновениеНаПамятьИНе ДумайУжеОПлохомВсёЧтоПлохоВедь МожноПоправитьИПройдетНепогодаСДождем
Igor67
16369 Igor67
igor67 offline
Репутация : 1893
Комментариев 47 1
17 мая 2014 03:27:49
2014-05-17 03:27:49

Читательница , И Вам Читательница отвечаю - вбейте в поисковик своего компа Оргазм и роды. Поисковик Вам выдаст - Оргазм при родах-Новости медицины - вот и почитайте эту статью.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Читательница
14629 Читательница
Читательница offline
  • Мисс Эрудиция
Репутация : 1095302
Комментариев 16103 6
17 мая 2014 04:04:15
2014-05-17 04:04:15

Igor67, да мало ли кто, где и что написал. Может это просто выдуманная история была там опубликована. У меня есть своя голова, чтоб ей думать. Если все в колодец прыгают, то мне теперь тоже чтоль за всеми??

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
ТыОставьТоМгновениеНаПамятьИНе ДумайУжеОПлохомВсёЧтоПлохоВедь МожноПоправитьИПройдетНепогодаСДождем
Азиатка
8752 Азиатка
Азиатка offline
Репутация : 813708
Комментариев 5797 20
17 мая 2014 08:23:56
2014-05-17 08:23:56

Бредятина полнейшая, автор! Роды - это адские, ни с чем не сравнимые муки. Я лично на полном серьезе в эти моменты хотела пустить себе пулю в висок или в окно выброситься. Оргазм получаешь не от тупых телодвижений "туда-сюда", а от сигналов мозга. Во время же схваток и родов, мозг и тело "молят" об одном - чтобы дитеныш наконец-то покинул многострадальное тело и этот ужас прекратился. О сексе думаешь в последнюю очередь.

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Гость
Гость

17 мая 2014 12:20:15
2014-05-17 12:20:15
igor67,
Напоминание
причина: Переход на личности
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Жена ингуша
8745 Жена ингуша
Жена ингуша online
Репутация : 2560660
Комментариев 14437 50
17 мая 2014 12:28:27
2014-05-17 12:28:27

Igor67, Читаю вот, читаю... Сколько вы ещё раз повторите, что надо вбивать в поисковик? Я думаю, все и так поняли с первого раза.

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
- Нажмите любую клавишу. - Эту можно? - Эту нет.
Азиатка
8752 Азиатка
Азиатка offline
Репутация : 813708
Комментариев 5797 20
17 мая 2014 12:30:02
2014-05-17 12:30:02

Igor67, смешно выслушивать умозаключения от человека, который не испытал на своей шкуре - что такое роды. Я тоже много чего перечитала о родах и беременности. Ходила на лекции. А когда дело дошло от теории к практике - поняла, что многое не вяжется. Каждый человек - это индивидуум, отдельная вселенная. И доказывать мне ничего не надо. Или Вы сюда пришли для рекламы какого-то медицинского ресурса? У меня лично такое впечатление сложилось. Маниакально предлагаете какую-то статейку прочитать, которая якобы перевернет наше сознание{#}

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
♀Валерия♀
3664 ♀Валерия♀
Модератор online
Репутация : 1697463
Комментариев 11851 0
17 мая 2014 12:30:05
2014-05-17 12:30:05

Orgasmic Birth - оргазмические роды, в дословном переводе. Так называется почин, который зародился, по слухам, в Англии. Потом перекинулся в США, где уже снят документальный фильм.

Если судить по Интернету, то силу оргазмовское движение набрало уже немалую. Сотни сайтов и блогов наполнены фантастическими, казалось бы, рассказами женщин, которые рожая, испытали небывалое сексуальное (!) удовлетворение. То есть, оргазм. И мужчины не остались в стороне.

Многие мужья присутствовали при родах. Помогали - морально и физически. И тоже получали удовольствие. Пусть не такое полное, как их жены.

Недавно к пропаганде подключились и газеты, начав публиковать полные оптимизма статьи. В одной из них, к примеру, 42-летняя англичанка, жительница графства Хэпшир, мать девятерых детей, Линда Хинчклифф (Linda Hinchcliffe) сообщает, что последних четверых она рожала с оргазмами. "Приступы" которых длились аж по 5 минут.

- Я получала удовольствие раз в 10 сильнее, чем при половом сношении, - уверяет мать-героиня.

- То, что некоторые роды сопровождаются оргазмами, раньше было большим женским секретом, - говорит Дебра Паскали-Бонаро (Debra Pascali-Bonaro), акушер с 25-летним стажем и продюсер первого документального фильма, которые так и называется "Orgasmic Birth". - Но поверьте, это - реально. Что бы ни говорили скептики.

В самом деле, почему женщина зачинает ребенка в наслаждении, а на свет он появляется в муках? Что-то тут не так.

Может быть, изначально было задумано по-другому? И когда-то и роды доставляли женщине наслаждение? Чтобы она хотела рожать как можно больше.

Физиолог Майкл Одент (Michel Odent), автор книги «Функции оргазма» и один из пропагандистов нового движения, вообще считает роды разновидностью секса. Доказывает: то и другое сопровождают одни и те же гормоны.

По его мнению, у рожающей женщины вполне может сложиться правильный гормональный коктейль из пролактина, бета-эндорфина и окситоцина.

Он притупит боль, поможет младенцу легче пройти родовые пути и, возможно, доведет при этом до оргазма.
Мэгги Хауэлл (Maggie Howell), основатель и директор центра натальной гипнотерапии (Natal Hypnotherapy) не отрицает сексуальную подоплеку, но называет феномен "побочным эффектом".

Мол, некоторым женщинам просто повезло родить не в муках, а с удовольствием. Лишь благодаря тому, что в процессе они находились в комфорте, безопасности, были расслаблены, довольны собой. А это - большая редкость. Обычно, пытаясь помочь роженицам, врачи чуть ли не мешают. Всеми этими "тужься-тужься", "дыши так", "дыши эдак".

Один из авторов долго искал отечественных оргазмирующих рожениц. В Интернете две женщины признались, что родили почти с оргазмом. Но рассказывать подробности постеснялись. Зато третья счастливица неожиданно оказалась давней подругой. Катерина вспоминает роды своей дочери Насти как счастливейший день.

- Боль резко прекратилась, - рассказывает Катя. - А началась дикая нечеловеческая эйфория, похожее на наркотическое опьянение. Хотя я не могу найти аналогий этого переживания в жизни. Наверное, как несколько оргазмов по силе, друг за другом. Врачи даже стали беспокоиться, что я как-то слишком радуюсь, что со мной не все в порядке…

- Оргазм идет из головы, - выражает скепсис врач-гинеколог, кандидат медицинских наук, автор книги «Остаться в живых или частная медицина» Светла Вавилонская. - Теоретически он возможен. Но в том случае, если женщина поздняя первородка, около 30, которая в принципе очень ждет ребенка, плюс ей очень нравится мужчина, от которого она рожает, да к тому же она при близости испытывала вагинальный оргазм. А еще это должен быть так называемый импрессионный тип женщин. Творческие натуры, которые все представляют в образах, в красках. Вот при стечении всех этих факторов женщина получает те ощущения, которые описала ваша героиня. А вообще говорить о том, что все будут рожать с оргазмом, глупо.

– У 15 процентов врожденная фригидность, - восклицает Светла. - А испытывать вагинальный оргазм способны лишь шесть женщин из ста. Эта счастливая шестерка еще как-то может рассчитывать на удовольствие при родах. Остальные - вряд ли.

- Возможно, у вашей Катерины сработал так называемый биохимический резонанс, - говорит семейный психотерапевт Юлия Урушадзе. - Сначала она испытала боль, а затем в виде компенсации в кровь выстрелили все эти гормоны счастья. Чтобы у нее роды закрепились не как что-то самое ужасное в жизни. Но у большинства женщин этот механизм не срабатывает. И они боятся рожать и беременности тоже очень боятся.
Я считаю, что роды должны быть приближены к естественным. И чем меньше людей мешали бы, тем лучше. Если верить западным источникам, то женщины, которые испытали оргазм, рожали под присмотром акушерки дома. Хотя я сама не рискнула бы.

- Я категорически против домашних родов! – говорит Светла Вавилонская. - Риск очень высок. Кому-то повезет, и все пройдет хорошо, а кого- то - на кладбище.

- Рожать естественно можно, если вы живете в естественных условиях, – подхватывает популярный семейный психолог Елена Добробабенко. – Стопроцентно здоровая женщина, может, и родит сама, да и еще с оргазмом. Но где сейчас найти здоровых?

Лично я - Татьяна Огнева - не знаю, как там на самом деле. Пока я никого не родила. И даже не забеременела. Но считаю, как клинический психолог по образованию, что настрой тоже играет немалую роль. Если вместо переживаний и страхов представить, что все пройдет хорошо и даже, возможно, увенчается оргазмом, оно и будет хорошо.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
♀Валерия♀
3664 ♀Валерия♀
Модератор online
Репутация : 1697463
Комментариев 11851 0
17 мая 2014 12:30:47
2014-05-17 12:30:47

♀Валерия&# 9792;, все, что нашла и то так, газетная статейка.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Igor67
16369 Igor67
igor67 offline
Репутация : 1893
Комментариев 47 1
17 мая 2014 12:31:14
2014-05-17 12:31:14

Читательница , Прыгать или не прыгать в колодец это ваше личное дело. И мне лично, честно говоря, как то фиолетово, прыгнете вы или не прыгнете. И вы можете не верить мне, но в этой статье ссылаются на известных врачей профессионалов. И таких ссылок про оргазм и роды в интернете очень много и не одна и таже, копированная а именно разные. Так что, все эти ссылки врут?

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Азиатка
8752 Азиатка
Азиатка offline
Репутация : 813708
Комментариев 5797 20
17 мая 2014 12:36:07
2014-05-17 12:36:07

Igor67, зачем так слепо верить интернету? Там много статей как вылечить рак народными средствами.

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Igor67
16369 Igor67
igor67 offline
Репутация : 1893
Комментариев 47 1
17 мая 2014 12:51:03
2014-05-17 12:51:03

Оргазм во время родов? Сегодня преподаватель для беременных сказала нам, что во время родов можно испытать оргазм. Хотелось бы конечно, но как то слабо в это верится - девчёнки поделитесь опытом. У меня не получается скопировать эту статью, поэтому написал своими словами........... И я же не говорю что такое должно происходить везде и повсеместно. Но такие случаи бывают - так что вы все ещё от меня хотите? Я что сказал неправду?Азиатка,

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Igor67
16369 Igor67
igor67 offline
Репутация : 1893
Комментариев 47 1
17 мая 2014 13:09:31
2014-05-17 13:09:31

Klio, Уважаемая Klio Вы сами себя опровергаете. Вы говорите что может это единичный случай - а я разве говорю что такое должно происходить с каждой женщиной? Пусть даже и единичные, но такие случаи могут быть. Вот и всё.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Вишенка~~
15698 Вишенка~~
Вишенка~~ offline
Репутация : 929203
Комментариев 6695 69
17 мая 2014 14:18:49
2014-05-17 14:18:49

Igor67, у Вас аватарка прям в тему:-) вы кого хошь методично затюкаете.. :-)

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Гость
Гость

17 мая 2014 14:40:55
2014-05-17 14:40:55
Вообще, если подумать, поанализировать, то роды должны быть безболезненными, должны на самом деле приносить удовольствие, ведь это самый прекрасный, самый значимый процесс на земле - появление нового человечка. Но по каким-то причинам он сейчас сопровождается болью, муками. Я достаточно давно читала о безболезненных родах, это были роды в воде и в присутствии дельфинов. Да, именно их. Именно тогда, в их присутствии, женщина родила абсолютно без боли и получила удовольствие. Вообще, очень интересно, дельфины обычно в первую очередь стремятся к детям в воде, потом ко взрослым. Но если в воде среди них окажется беременная женщина, они буквально ее окружают, ласкаются по-всякому, выражают свою любовь. Умнички такие))
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Igor67
16369 Igor67
igor67 offline
Репутация : 1893
Комментариев 47 1
17 мая 2014 15:34:44
2014-05-17 15:34:44

Вишенка~~ , Да ну перестаньте! Я просто поражаюсь, какие вы женщины все таки упрямые. Я вам уже привожу статьи в которых говорят сами врачи и добавил ещё одну ссылку в которой врачи Америки и Франции проводили исследования по поводу оргазма у женщин во время родов - так, нет же, вы все всеравно считаете - если такого небыло у меня, значит не может быть вообще не у кого.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Вишенка~~
15698 Вишенка~~
Вишенка~~ offline
Репутация : 929203
Комментариев 6695 69
17 мая 2014 16:50:21
2014-05-17 16:50:21

Igor67, ну если какую то чудо женщину откопали, если она 1% из 100... Так и что? Это же не говорит, что это есть.. Это скорее исключение из правила.. А вообще хочу Вам сказать, так как статья написана Ваша, так именно больше похоже на байку.. Потому как какой то непонятный акцент . - Заходит, такой невысокого роста, старенький, сгорбленный с бородкой, похожий на маленького гномика. Что то мне уже от этого неприятно... И потом, что она там написала, подтвердить никто не может.. Дед наверное помер давно..

Вспоми ная свои схватки, и представив картину которую Вы описали, скорее вырвать хочется, а не оргазм Получить..

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Igor67
16369 Igor67
igor67 offline
Репутация : 1893
Комментариев 47 1
17 мая 2014 18:03:35
2014-05-17 18:03:35

Вишенка~~ , Вы меня все уже достали. И я рад что разговариваю с вами по разные стороны монитора. Если бы мы встретились в живую, вы бы наверное меня уже забили палками. Вы же все мне тут доказывали что не может быть оргазма у женщины при родах. И я же не говорю что такое должно быть у каждой женщины - но такие случаи бывают. У меня олять не получается скопировать эту статью - Наберите в поисковик Испытывают ли женщины при родах оргазм? Сюжет - именно так и напишите в поисковике, вопрос а после слово СЮЖЕТ. - и прочитайте эту статью - в этой статье говорится, что американцы и французы проводили исследования по этому поводу. И что это всё правда! Так почему вы все как один доказываете мне обратное? В который уже раз повторяю, если такого небыло лично у вас, почему вы все считаете что такого не может быть ни где и никогда?

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Igor67
16369 Igor67
igor67 offline
Репутация : 1893
Комментариев 47 1
17 мая 2014 19:01:49
2014-05-17 19:01:49

ДЛЯ ВСЕХ НЕВЕРУЮЩИХ, МОЖЕТ ЛИ ЖЕНЩИНА ПРИ РОДАХ ИСПЫТАТЬ ОРГАЗМ ПЕРЕПИСЫВАЮ ЧАСТЬ СТАТЬИ НА ЭТУ ТЕМУ. Для многих женщин роды, в первую очередь, ассоциируются с нереальной болью и муками самого процесса. Однако, как показывают исследования, некоторые женщины всё таки способны получить удовольствие во время этого, пожалуй, самого важного и ответственного момента в их жизни. Скажу вам больше, роды, сопровождаемые множественными оргазмами, учёные окрестили как - экстатические роды. А проведённый опрос обнаружил, что более 0, 3 процента рожениц всего мира испытывают не только болевые ощущения, но и получают удовольствие от самого процесса. Как утверждают специалисты этой области, в родах сопровождаемых оргазмами - нет ни чего аномального, наоборот, это вполне анатомически правильно и закономерно. Дело в том, что во время родов происходит интенсивная стимуляция влагалищного канала, что в свою очередь у некоторых женщин блокирует боль и вызывает каскады оргазмов. Скептически настроенным людям тяжело в это поверить, поэтому французские гинекологи и акушеры продвинулись дальше своих американских коллег. Они задались целью на практике изучить, способны ли женщины действительно испытать оргазм во время родов. Они попросили рожениц заполнить анкеты о родах в 956 французских клиниках. В итоге, им удалось получить подлобню информацию о самом процессе, у более чем 206 тысяч женщин. Результаты свободного анкетирования привели к выводам, что оргазм у женщин во время родов действительно существует! Многие роженицы описывали свои оргазменные ощущения настолько красочно и ярко, что все сомнения учёных моментально развеялись. И теперь родовой оргазм - не миф и не легенда, а научный факт!

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

17 мая 2014 19:33:20
2014-05-17 19:33:20

Igor67, мы рады Вашему участию в этой теме. Не каждый мужчина просто задумается об таких вещах. Но каждая читательница высказала лично свое мнение. Вы ведь хотели нас спросить, верно? Это звучит в названии истории. Думаю, что ответ Вы получили. А то, что он расходится с Впшим мнением, не так страшно, верно?

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
престиж
16290 престиж
престиж offline
Репутация : 18724
Комментариев 337 0
17 мая 2014 20:37:53
2014-05-17 20:37:53
Вишенк, на счёт аватарк и это точно. Я начинаю з адумываться, а не стоит ли опубликовать статью о"навязчивом неврозе"
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
престиж
16290 престиж
престиж offline
Репутация : 18724
Комментариев 337 0
17 мая 2014 20:40:54
2014-05-17 20:40:54
*Вишенка
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Ёlkina
16381 Ёlkina
Ёlkina offline
Репутация : 0
Комментариев 10 0
17 мая 2014 21:02:05
2014-05-17 21:02:05

Автор а я вам верю. не распинайтесь перед ними. видишь народ неблагодарный. поделиштся РЕАЛЬНО интересной и необычной историей из остальных, а они еще обсмеют{#}

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Igor67
16369 Igor67
igor67 offline
Репутация : 1893
Комментариев 47 1
17 мая 2014 23:27:50
2014-05-17 23:27:50

Lavender, Вы говорите всё верно! Но я, чечтное слово, просто поражаюсь какие все-таки женщины упрямые. Такое впечатление, что они дальше своего балкона никогда не смотрят и вообще ни чем не интересуются. Это мне мужику, надо всем вам рассказывать о таких вещах, как женский оргазм во время родов? И главное, одно доказательство предоставил, второе - всё - равно, если такого небыло лично у меня - значит такого не может быть вообще. Человек тем и отличается от обезьяны, что если ошибался - признаёт свои ошибки.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Гость
Гость

18 мая 2014 00:02:56
2014-05-18 00:02:56

Комменты не читала.

Не знаю как оргазм во время родов. Ибо надо понимать что входит в это понятие. В понимание медицины это просто сокращение мышц, определенного стимула.... это возможно по-любому и различные судороги тоже.... но насколько это приятно, вопрос крайне сомнительный...

Попр обуйте сломать пару ребер(человек может выдержать боль силой макс 45 del(единица измерения боли), женщина во время родов испытывает 57 del, что сравнимо с переломом 20 костей одновременно - факт) и в тоже время дрочить. При определенных обстоятельствах вызвать семяизвержения во время травмы возможно, но вот насколько от этого полегчает человеку вопрос крайне сомнительный.

кстати на счет оргазма... установленный факт перед смертью многие "кончают" особенно мужчины на виселице. Это доказанный факт. Выделение спермы и любых органических жидкостей перед смертью установленный факт, просто у мужчин перед смертью(или во время или после) происходит это на подобие оргазма(хотя вряд ли это облегчает смерть), но кончают все, особенность организма.

Эрекция и эякуляция

Когда сердце перестает перекачивать кровь по всему телу, кровь собирается в самом низком месте. Иногда люди умирают стоя, иногда лежа лицом вниз и потому многие понимают, в каком месте может собраться кровь. Между тем не все мышцы нашего тела расслабляются. Некоторые типы клеток мышц активизируются ионами кальция. После активации клетки расходуют энергию, извлекая ионы кальция. После смерти наши оболочки становятся более проницаемыми для кальция и клетки не расходуют так много энергии для того, чтобы вытолкнуть ионы и мышцы сокращаются. Это и ведет к посмертному окоченению и даже к эякуляции.

не раз встречала описание такого явления(семяизвержение мужчин на виселицы) в книгах художественного и научного содержания. Даже существовало средневековое поверье: "Считалось, что у повешенного мужчины перед смертью происходит эякуляция, а на месте падения спермы вырастает волшебный корень мандрагоры. Если двое влюбленных одновременно откусят от него, то им гарантирована долгая и счастливая семейная жизнь. "

Утверждать, что оргазм при родах может облегчить женщине боль, равносильно тому, что утверждать, что семяизвержение перед смертью доставит удовольствие смертнику.

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Pasturn
8045 Pasturn
Pasturn offline
Репутация : 74720
Комментариев 1225 14
18 мая 2014 00:05:21
2014-05-18 00:05:21

и чего вы не признаете что ошиблись когда ожидали что вам тут все будет подлизывать и поддакивать.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Снова вместе
Igor67
16369 Igor67
igor67 offline
Репутация : 1893
Комментариев 47 1
18 мая 2014 00:09:35
2014-05-18 00:09:35

Ёlkina, Спасибо Вам большое за поддержку - ведь эта история действительно интересная и неординарная, ведь правда? И хоть я не женщина и никогда не рожал, я рассуждаю так - Вы вспомните то голодное и холодное послевоенное время, тем более в глухой тайге. Что могло быть у этого старичка-фельдшера из мед. инструмента? Да нечего, кроме клещей для выдёргивания зубов, я уже не говорю про всякие лекарства. А вокруг, только воют волки да ёлки с шишками растут. Но знаете, есть такая поговорка - Голь на выдумки хитра? Что этому старичку - фельдшеру оставалось делать, если никаких меицинских препаратов нет а роды принимать надо. И он один на три деревни. Крутись как хочешь. И наверняка он принимал уже не первые роды. И может быть, в какой то момент, именно благодаря своей житейской мудрости он обратил внимание на то, что при определённых обстоятельствах, женщине на много легче, быстрее и комфортнее родить именно таким способом. Ну докумекал дедулька это своими мозгами, потому что лекарств никаких нет а роды периодически принимать надо - ну неужели такого не может быть?

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Igor67
16369 Igor67
igor67 offline
Репутация : 1893
Комментариев 47 1
18 мая 2014 00:20:54
2014-05-18 00:20:54

Pasturn, Ха-ха-ха! Что я должен признать? Что я привожу вам всем факты что оргазм при родах возможен, а вы все говорите что такого не может быть. Не верите мне, поинтересуйтесь этой темой в интернете. А подлизывайте и поддакивайте своему мужу, если он у вас конечно есть.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Igor67
16369 Igor67
igor67 offline
Репутация : 1893
Комментариев 47 1
18 мая 2014 00:25:20
2014-05-18 00:25:20

Дельфина, А чего ж так? Комменты не читала - а вы почитайте! Не верите мне? Поинтересуйтесь этим вопросом в интернете. И ваш пример это тоже самое, что сравнить член с пальцем.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

18 мая 2014 00:42:15
2014-05-18 00:42:15

Igor67, Вы не возражаете? но я имею полное право читать комментарии или не читать по своему усмотрению. К тому же мимом хода я почитала уже)))

вы не понимаете, что в понятие медицины входит в понятие оргазм, это сокращение мышц с выделением вагинальной жидкости или спермы и не какого отношения к удовольствию это не относиться, если вы не в курсе. Конечно с такой точки зрения "оргазм" с медицинской точки зрения возможен.

А пример куда более реальный. Если вы не в курсе человеческого организма и его явлений. Так же как не в курсе порой бредового состояния рожениц во время родов и что входит в это понятие.

Так что:

Утверждать, что оргазм при родах может облегчить женщине боль, равносильно тому, что утверждать, что семяизвержение перед смертью доставит удовольствие смертнику.

на этом глупый спор я считаю оконченным, можете отвечать мне или не отвечать дело ваше.... знания вы свои в данной области уже все продемонстрировали более чем.

А что действительно бред так это сравнивать эффект плацебо с обозначением в медицине термина и верить в сказание или статью из желтый газеты считать за предъявленный факт и интерпретировать в народном личном понимание....... ну нечего в средневековье вон верили что когда сперма виселика упадет на землю там вырастит корень мандрагоры которая дарует счастья.... народ же верил....

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Гость
Гость

18 мая 2014 01:23:40
2014-05-18 01:23:40

забыла гифку к теме поставить:

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
Igor67
16369 Igor67
igor67 offline
Репутация : 1893
Комментариев 47 1
18 мая 2014 01:42:54
2014-05-18 01:42:54

Дельфина, Делайте и думайте что хотите и я абсолютно не собираюсь вас переубеждать. И мне, по большоме счёту, абсолютно до лампочки согласны вы со мной или нет. Видел сегодня в интернете пишет баременная девушка - захотите, найдёте это в интернете, так вот, эта девушка пишет:- Была сегодня на занятиях у тренера по родам( оказывается есть сейчас и такие тренеры, учат беременных девушек как надо тужиться ну и так далее) и она нам сказала что во время родов у женщин возможен оргазм. Хотелось бы конечно, но что то не вериться. И она спрашивает, девчонки скажите, было ли такое у кого нибудь при родах? Ну и что вам Дельфина ещё надо? Если это говорит тренер по родам. И вы наберите в поисковик на своём компе Оргазм при родах и посмотрите сколько он вам выдаст страниц с такими темами и почитайте эти темы. А вообще, в принципе, да какая мне разница? Делайте что хотите, если вы живёте ещё в 15 веке, ну так и живите в нём - зачем я буду вас переубеждать и зачем мне это вообще надо?

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Жена ингуша
8745 Жена ингуша
Жена ингуша online
Репутация : 2560660
Комментариев 14437 50
18 мая 2014 05:38:45
2014-05-18 05:38:45
igor67,
Предупреждение на 1 день.
Текст предупреждения: Переход на личности, неоднократный, хамство в отношении к пользователям
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
- Нажмите любую клавишу. - Эту можно? - Эту нет.
Pasturn
8045 Pasturn
Pasturn offline
Репутация : 74720
Комментариев 1225 14
18 мая 2014 10:19:31
2014-05-18 10:19:31

Igor67, а зачем так резко реагировать на чужие отрицания? мы написали полуфантастическую историю неудивительно что кто-то в ней усомниться, начнёт предьявлять аргументы против. чего из этого делать какую-то трагедию и орать что вас хотят сделать идиотом?

и при чём тут мой муж? его вообще нет на этом сайте и эту истоию он не читал))

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Снова вместе
Igor67
16369 Igor67
igor67 offline
Репутация : 1893
Комментариев 47 1
18 мая 2014 17:30:54
2014-05-18 17:30:54

Pasturn, Мне уже надоело отвечать на все ваши подколки. И я по своей природе не хам и если вижу что не прав, спокойно могу сказать извини - с меня корона не упадёт. И я всего лишь все вам адекватно отвечаю. Вы все вообще следите за своей разговорной речью? Зачем вы мне пишите что я думал что мне тут будут подлизывать и поддакивать? Это что за разговоры? И когда я вам отвечаю таким же тоном, вы вдруг начинаете обижаться. Так в первую очередь следите за своими словами. Дельфина вставила в тему фотку перемазанного чучела с ложкой - я её это просил делать? Я ей написал чтобы убрала эту фотку - она не убрала. А я не знаю как её убрать - пусть Дельфина вставит эту фотку в какую то свою тему и любуется на неё день и ночь и это вообще что за дела? И если бы, вы все писали какие то нейтральные комментарии, типа:- У меня при родах такого не было, но допускаю, может у кого то и было - я бы на такие комментарии вообще не отвечал. Но вы же все меня стараетесь подколоть - ты не женщина, ты не рожал, откуда тебе знать. А я вам отвечаю, набери в поисковик оргазм при родах и посмотри сколько он выдаст тем - это что всё брехня? Вы все поголовно мне доказываете что роды это такой ужас - я вспоминаю свою бывшую жену, она рожала первый раз, было ей 24 года - она рассказывала, родила за пару минут, никаких болей не было, буквально выплюнула дочку. Но я конечно понимаю что бывают и очень болезненные роды - но не у всех! В общем делайте что хотите, зачем я вас всех буду переубеждать? Для чего мне это вообще надо? Оставайтесь все при своём мнении. А я буду думать по другому.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Pasturn
8045 Pasturn
Pasturn offline
Репутация : 74720
Комментариев 1225 14
18 мая 2014 17:52:12
2014-05-18 17:52:12

1) ну я лично не за что не обижена просто не понимаю вас откуда такое бешенство на отрицательные ответы, 2) я лично вас не подкалывала, и резко вам не отвечала, и отвественность за действия других на меня складывать не надо :)

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Снова вместе
Kotozay
13925 Kotozay
Kotozay offline
Репутация : 74730
Комментариев 480 0
18 мая 2014 22:52:32
2014-05-18 22:52:32

Ахаха, автор, что Вы так переживаете-то? {#} Если Вам легче от того, что все женщины кончают при родах — да и флаг в руки, думайте так, почему бы и нет? Просто по ажиотажу кажется, что для Вас это вопрос жизни и смерти — чтобы бабы непременно оргазмировали, и никак иначе.. Хотя, в принципе, хорошее желание. Эту бы энергию да в нужное русло. {#}

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
Не относитесь к жизни слишком серьезно. Живым вам из нее все равно не выбраться.
катя маслова
5935 катя маслова
Катя Маслова offline
Репутация : 87442
Комментариев 1268 3
20 мая 2014 10:48:08
2014-05-20 10:48:08
Автор, вам никогда не понять и не прочувствовать физическую боль, которую испытывает женщина при родах, поэтому не лезьте не в свое дело и уж тем более не спорьте, читать противно!
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Ёlkina
16381 Ёlkina
Ёlkina offline
Репутация : 0
Комментариев 10 0
23 мая 2014 08:45:43
2014-05-23 08:45:43

Igor67, конечно в то в ремя и не такое могло быть. А вы, читатели, подумайте, не зря ведь говорят что народ раньше мудрее был.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Анюта Лазарева
16253 Анюта Лазарева
Анюта Лазарева offline
Репутация : 3845
Комментариев 97 4
24 мая 2014 16:36:43
2014-05-24 16:36:43

Простите, автор, а почему Вас так заинтересовало это?)странный вопрос и тема для парня)

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

26 мая 2014 15:54:19
2014-05-26 15:54:19
Возможно этой девушке повезло, что у неё сработали гармоны как надо, а вот остальным может не повезти.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Уважаемые пользователи, у каждого человека своя точка зрения на то, что изложено в истории. Даже если Вы не согласны с автором истории или с другими читателями, пытайтесь выражать свое мнение в деликатной форме. Чтобы обгадить другого, много ума не нужно, а вот помочь дельным советом не каждый сможет.
Имя :
Пол: Гость Гость
Простой редактор

Введите число указанное на картинке