Вход
Здравствуйте, гость !
Войдите под своим именем
или Зарегистрируйтесь.
меньше минуты назад2016-12-02 17:29:05 от Гость
Здравствуйте, мне грустно от того, что я не могу общаться с одним парнем, точнее он не хочет что б я была его девушка, потому что я не религиозная и не следую исламу, он сам верующий, наверно вы сейчас подумаете почему я не следую исламу?, он сказал ... Подробнее
Последний комментарий
История : ненавижу отчима
12 минут назад2016-12-03 12:41:21 от Читательница
14629А чья квартира, в которой отчим и мама живут? Зачем она вообще от него рожала? С ума сошла? А от бабушки же тоже должно было остаться какое-то жилье, вот пусть туда и идет мама... А если квартира ее, то его выгнать и все. А вы с отчим так не сцепляйтесь, мама, видимо, и не хочет ничего менять, хотел ... Все комментарии67547
Вход
Здравствуйте, гость !
Войдите под своим именем
или Зарегистрируйтесь.
Топ из раздела
Истории из жизни
Студент и препод
28 ноября в 23:53:36
Волосенкиии
27 ноября в 22:35:51
Комедия
27 ноября в 16:31:09
Сериалы смотрим?  ( 1 2 )
27 ноября в 16:31:08
опустить на главную
24 ноября в 07:57:38
Лев
23 ноября в 17:13:44
Лев
21 ноября в 22:04:47
Истории из жизни - Сохранить душу
Истории из жизни : Сохранить душу     

В мире столько людей,похожих между собой,но в то же время очень разных.Не в цвете глаз,кожи и волос их главное отличие.Нет. Самая важная особенность челоека скрыта в его душе.

Этим люди напоминают черепах:за грубой оболочкой панциря скрывается нежная,ранимая сущность,которая показывается только тем,кому доверяет,и прячется от бед в своем уродливом доме.

Душа очень ранима.Душевные раны лечатся очень трудно,необходим комплекс мер,чтобы сгладить шрамы,оставшиеся от грубого к ней прикосновения.Я всегда думаю,что это очень сродни лечению прыщей на лице.Те,кто столкнулся с проблемой угревой сыпи,акне и тому подобных заболеваний кожи знают,что борьба с заболеванием может проходит по нескольким сценариям.Первое,что приходит в голову человеку-спрятаться от насмешек,сидеть дома,не показывать лицо.Так бывает из теми,кому нанесли душевную травму-человек замыкается в себе,в своем внутреннем домике,не желая показать уродство своей души.Проблему это не решает,а иногда и усугубляет,ведь лечения в этот момент не происходит,а возмрожно происходит и распространение инфекции на здоровые участки души...Следующий путь лечения прыщей-замазать тональным кремом,пудрой-чем угодно,замаскировать от чужих глаз.Да,на вид кожа становится здоровой,но проблема не решается,а усугубляется,так как поры закрываются и инфекция проникает вглубь.Так же и с душой.После душевной раны многие надевают на себчя слой безразличия или приммеряют на себя чужую маску:равнодушие,агрессия,безрассудство,веселие.А как же лечение?Его нет.Под этой маской душа гниет,умират.Следующий сценарий-это давка прыщей,избавление от ненавистного уродства.Но в итоге такого самобичевания остаются огромные и долго незаживающие шрамы,иногда не проходчящие всю жизнь.Да,многие из нас начинают заниматься самобичеванием,убивая свою душу по кусочку,оставляя огромные шрамы на душе и всю жизнь с ними живут.И самый лучший метод борьбы с прыщами-это комплексное симптоматическое лечение.Лишь оно одно приносит гарантированный положительный результат.Также как и в случае с кожей,лишь немногие из нас занимались лечением души:обращались к психологу,к подруге,старались разобраться в себе,излечится.

Любое прикосновение к душе,даже самое легкое проникновение в личное пространство человека наносит раны,сопоставимые с увечьями нанесенными в результате тончайшей и сложнейшей операции на теле человека.Почему то мы часто об этом забываем и с пренебрежением относимся к чужим душам,переживаниям..Часто мы не считаемся с другими,да и с собой зачастую неласковы,несправедливы.

Поэтому вокруг нас,куда не посмотри,так много искалеченных,изуродованных душ,ищущих исцеления и успокоения,ломающих другие,новые души и судьбы..

Девушка,о которой пойдет речь,не являлась счастливым исключением.Ее душа также была искалечена,залатана.,покрыта шрамами и нарывами.Ей было 23 года.Она успешно отучилась,пользовалась вниманием мужского пола,собиралась замуж,работала по профессии,олучала удовольствие от работы.Но никто,может даже и она сама ,не знал,насколько искорежена ее душа.

Все началось еще в детстве.Сначала развод родителей и потеря друзей,но она одела маску и продолжала жить.Затем непринятие отчимом и ежедневные побои-сначала она плакала,потом огрызалась...Затем тихо ненавидела...Его и себя...Она была полной девочкой,все смеялись и дразнили ее,материне нравились ее широкие корявые руки,похожие на мужицкие,и она тожеих возненавидела.Она стала изжигать из души все,что не нравилось окружающим.Она перестала смеятся,радоваться.Погрузилась в книги,жила выимышленными,придуманными жизнями,влюблялась в вымышленных героев,писала стихи.Только по вечерам,с подругой она становилась другой.Такой,какая она была там,под панцирем-общительной,бесшабашной,веселой,озорной.Приходя домой и в школу она становилась серой мышью,букой...Но чаще она была одна.Одинокая и не понятая.Пинаемая всеми как ненужный бездомный котенок.А ведь носить маску,весгда носить маску и забывать,кто ты есть на самом деле-это очень мучительно.Но даже так ее не любили.И все равно смеялись и подшучивали.Бывало она решалась надеть другую маску,но все без толку.А без маски уже было совсем немпривычно,холодно,страшно...Ее душа была как тело без кожи,и оголенные нервые остро геагировали на любое прикосновение.Она боялась,остро реагировала на любое оценивание себя.Будь то насмешки одноклассников,мамы,отчима или обвчная контрольная работа.Она боялась услышать еще одно мнение о себе,ей снились кошмары...Когда все одноклассники стояли и обсуждали результаты контрольной она затыкала уши и убегала.Не хотела заранее знать ничего.Боялась до кошмарных снов.

Она стала одиночкой.Ни одной душе она не дроверяла,ни с кем не советовалась.Даже после того,как хотела покончить жизнь суицидом,после того,как стала верующей и была окружена заботой и участием таких же верующих христиан,она никому еще не доверяла.Она одела маску верующей,религиозной девчушки.Так было проще.Но она все равно была одинока.По этой причине она окончила школу с одной тройкой.Никогда не подходила она к учителям,не выпрашивала оценки,не заискивала.Не списывала,даже если ей в открытую эо предлагали.Даже гордилась тем,что этого не делает.Она считала,что должна получить именно то,чего она достойна,что заслужила.

Затем она поступила в университет.Там были новые люди,которые не знали ее прошлого.Она была ве та же серая,невзрачная.Но у нее пявилась цель-отлично учится.И она этого добилась.Учеба давалась ей легко.Потом появились первые отношения,первые больные расставания.Все как у всех.Но это еще больше надломилро ее.Она как будто забыла о своих ранах..И тут они снова стали кровоточить.Тогда она приняла новое решение-она станетсама наносить раны,она будет другой.И сделала так.Теперь она водила за нос парней,крутила ими,давала надежду,а потом расставалась.Но и это ей наскучило.

Не буду вдаваться в подробности всей ее жизни,но вот тот самый, с которым она свяжет судьбу,он с ней...

А что же душа?Ее калека сидела взаперти и страдала.К сожалению,ее хозяйка надела новую маску,она решила закрыть душу и заполнить эту пустоту чужой душой,в обмен не давая допуска к своей...

Что из этого получилось?К сожалению,как бы нам не хотелось,такие эксперименты с замещением души не приводят к хорошему.Привело это к разбитым отношениям.Муж ее потом стал думать,что она его обманывала,что ей довыерять нельзя.А она думала,что это он предатель.Ведь она пожертвовала своей душой,ради их будущего,не хотела его пугать своей калекою,а он не понял.

В итоге,нет доверия,нет общения..Да и как может душа и тень ее души общаться?Никак.Позже ее муж разгадал ее тайну,подсмотрел в ее личных письмах...Для нее это был удар в спину.Она так прятала ее,а он подсмотрел...

Ее жизнь еще не дописана.Она заживо хоронила свою душу,беря и надавая ничего взамен.Точнее давая то,на что рачитывал ее близкий человек,но это было неискренне...Она боялась потерять то мнимое счастье,которое было так близко...страдая от непонятости и ущербности себя самой...и что теперь?ее темницу взломали...она сама преступник...вскрылся обман...Но ведь это обман во спасение..Это был обман во спасение...

49443
Другие Истории из жизни
(14)
Лида11
16235 Лида11
Лида11 offline
Репутация : 14714
Комментариев 321 14
16 мая 2014 10:11:37
2014-05-16 10:11:37

Извините меня за такую лирику и депрессивную абстракцию... Но так хотелось поделится тем, что думаю все эти дни... Я всегда убегала от своих проблем, прятала свою боль в себе... Таким образом, я сейчас понимаю, что нет в мире ни одного близкого человека, которому я могу полностью открыться, рассказать че я жила и дышала, чем я сейчас живу. Муж думает что я обманщица, лоботряска, ненормальнвая... Говорит мне об этом. А я сама, как это страшно, я сама не знаю кто я и что. Где я настоящая. Так хотелось все эти мысли хоть куда-то поместить... Возможно, я так и останусь непонятой. Так страшно жить в окружении людей, перед которыми нужно играть какие-то чуждые мне роли. И как из этого выпутаться, ума не приложу.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Гость
Гость

16 мая 2014 10:39:47
2014-05-16 10:39:47
Лида11, Во первых не живите прошлым старайтесь его забыть не вспоминайте о нём, и в обществе сразу представляйте себя такой какая вы на самом деле, а не с маской.....
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Гость
Гость

16 мая 2014 12:36:19
2014-05-16 12:36:19
Бред полный. Автор, вы относитесь к такому типу людей. которые вечно несчастны, и любят себя жалеть. Я так и не поняла , что у вас такого плохого в жизни произошло , что вы так себя жалеете? У миллионов людей разводятся родители, многих гнобят в школе и универе, ссоры с родителями и при этом они себя не жалеют, такой ерундорне заморачиваются. а живут счастливо и достойно. Каждый сам строит свою судьбу. если вам в жизни не повезло. то только вы в этом и виноваты.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет2
Гость
Гость

16 мая 2014 13:24:12
2014-05-16 13:24:12
автор, вы хорошо изложили все что чувствуете, и да такие душевные "копания" в себе понятны не всем, и мало кто вообще об этом задумывается, это делают и этим страдают только некоторые люди, знать бы почему...
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Вишенка~~
15698 Вишенка~~
Вишенка~~ offline
Репутация : 929203
Комментариев 6695 69
16 мая 2014 14:43:11
2014-05-16 14:43:11

Гость, вы ничего не поняли.. Весь смысл, в том, что ее темницу взломали...

В итоге, нет доверия, нет общения.. Да и как может душа и тень ее души общаться?Никак. Позже ее муж разгадал ее тайну, подсмотрел в ее личных письмах... Для нее это был удар в спину. Она так прятала ее, а он подсмотрел...

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Вишенка~~
15698 Вишенка~~
Вишенка~~ offline
Репутация : 929203
Комментариев 6695 69
16 мая 2014 14:51:19
2014-05-16 14:51:19

Лида11, интересно написано, философски.. Мы часто копаемся в себе и хотим найти ответы на интересующие нас вопросы.. Дело в том, что поделиться не с кем.. Если человек другого склада ума и понятия, то он не поймет.. Скажет ну ты и дура дурацкая, ну как Гость например, не понял.. Ведь сложно найти понимающего единомышленника... Твой муж тоже не поймет, твоих метаний.. А может просто не хочет вникать и понимать.. Это же думать надо, почему так , а не иначе.. Гораздо проще жить и не задумываться не о чем.. Но видимо он до конца не понимает, и это гложет его, потому и пошел простым путем, полез в твои письма.. Чтобы получить ответы на свои вопросы не от тебя лично, а взять готовенькое из переписки.. Это очень низко и подло.. Не по мужски.. Ведь если бы спросил, ты бы сама сказала, о том, что считаешь нужным ему знать.. Даже не знаю, что сказать.. Если с ним поговорить, поймет ли? Или просто отмахнется?

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет1
Дестини
15851 Дестини
Дестини offline
Репутация : 613644
Комментариев 2801 40
16 мая 2014 22:46:35
2014-05-16 22:46:35

Лида11, мне очень хочется Вам ответить. Вы очень проникновенно написали о своем душевном состоянии. Я Вас прекрасно понимаю. Но, поверьте, мы все обжигались и я не исключение. Мне так же было больно, так больно, что жить не хотелось. Я замкнулась в себе, но моя боль меня так же поедала изнутри. И тогда я открыла сердце другим людям, родителям, друзьям, просто людям, с которыми я встречалась в жизни. И я начала получать любовь от них и мне стало легче. Да, в мир жесток, но он и прекрасен одновременно. Я Вас очень прошу, откройте сердце Вашему мужу, поговорите с ним, расскажите, что вас мучало эти годы, доверьтесь ему. Он Вас самый близкий человек, не бойтесь открыться ему и тогда та боль, что скопилась в Вас за эти годы, уйдет и Вы не только будете брать, но и будете отдавать и станете подлинно счастливой.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Лида11
16235 Лида11
Лида11 offline
Репутация : 14714
Комментариев 321 14
17 мая 2014 08:26:06
2014-05-17 08:26:06

Дестини,Вишенка~~ , спасибо Вам. вчера я сделала еще одну попытку и снова была непонята. Но моими усилиями мы помирились. Правда условились все забыть, оставить и не вспоминать... Муж не хочет сделать усилие и понять меня, мое душевное переживание. Я и не делала чего-то сверхплохого и сверхненормального, я это понимаю. Дело в другом, все что я здесь написала он прочитал и не понял моих мотивов к написанию и мотивов в том, что было в моей жизни. Считает меня пустой, гулящей, жалеющей себя сдвинутой особой. А я к сожалению как выяснилось очень боюсь оценки, которая не совпадает с моим мироощущением, тем более от близких людей. Мой муж относится к тем людям, которые считаются реалистами, для него моя философия-бред сивой кобылы. Тут были комментирующие, которые очень точно выразили его мысли.

Я не сужу, все понимаю.. Не поймите не правильно, я не депрессивная шизофреничка. Я так же живу полной жизнью, общаюсь, наслаждаюсь жизнью. я бесшабашная, но нехватает вот этого открытого общения именно с ним. Я здесь могу все выложить. анонимно. Как у психолога. Но с ним подбираю слова, преувеличиваю, преуменьшаю, подстраиваюсь, потому что уже знаю, что все, что думаю я на самом деле-он не примет. Поэтому я исказала, что общаются его душа и тень моей души. Я очень надюсь, что может со временем он сможет терпимей относится к чужым комплесам, боли, переживаниям, захочет быть искренним со своей половинкой, и тога я вздохну спокойно.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Ksenia
Ksenia

17 мая 2014 09:38:35
2014-05-17 09:38:35
Душа обязана трудится и день и ночь, и день и ночь.....
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

17 мая 2014 09:41:05
2014-05-17 09:41:05
Лида11, вопрос, а зачем вы вышли замуж за человека с которым у вас нет душевного понимания что ли, ведь когда любишь то понимаешь с полуслова да и без слов. Вообщем совместимости в этом плане у вас нет, это же самое главное в создании семьи.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Лида11
16235 Лида11
Лида11 offline
Репутация : 14714
Комментариев 321 14
17 мая 2014 09:45:36
2014-05-17 09:45:36

Гость, во-первых, я очень увлекающийся человек. я увлеклась, плюбила. не знаю теперь, не помню, его полюбила или свою мечту. хотя ведь правда с ним не расставалась, им дышала, ни о чем не думала. он собой закрыл весь мир. а потом, когда поженились, когда беременна была и дальше родила, поняла что не о чем говорить, что не понимаем друг друга. сложно договорится о чем то. что он убегает от проблем, а я пытаюсь до него достучаться. а потом не пыталась. прото говорила то, что ему хотелось услышать.

во-вторых, была мечта выйти замуж до 25 и родить ребенка. сбылось. в 24 вышла. в 25 родила.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Вишенка~~
15698 Вишенка~~
Вишенка~~ offline
Репутация : 929203
Комментариев 6695 69
17 мая 2014 10:07:02
2014-05-17 10:07:02

Лида11, да уж, не зря говорят - замуж не напасть, лишь бы замужем не пропасть... Хотела замуж- вышла.. Тогда все было хорошо и иллюзорно... А потом туман бац! И рассеялся... Таким натурам как ты, постоянно надо энергией подпитываться.. А когда муж перестал ее тебе давать, успокоился, тебе скучно стало.. Я тебя понимаю.. :-)

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

10 июня 2014 14:49:28
2014-06-10 14:49:28
Лида11, Так вы мечтали выйти , мечтали , мечтали ... у вас была иллюзия, может вы сами себя обманываете? Дело не в том что муж - не чувствителен к вам, и что он не понимает вас. Дело в том что вы замечтались, Вы просто разные люди с ним. Хотя есть теория что кто-то в паре может быть чуть более приземленным, кто-то более летающим в облаках. Вы наверно сейчас ничем не занимаетесь, ребенка воспитываете, может вам скучно? А почему вы не можете раскрыться перед СВОИМ МУЖЕМ? Я на самом деле тоже еще закрыта от своего молодого человека... не доверяю ему. Но вы то уже замужем))) Скажите ему - "раскрой меня"))) Может быстро поженились? Вообще ОШО говорил, что перед свадьбой возлюбленные должны пройти, огонь воду и медные трубы и все в таком духе, чтобы понять стоит ли связывать жизнь с ним!!!!!!!!!!
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Вишенка~~
15698 Вишенка~~
Вишенка~~ offline
Репутация : 929203
Комментариев 6695 69
10 июня 2014 15:00:37
2014-06-10 15:00:37

Гость, ага и заняться сыроедением.. :-)

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Уважаемые пользователи, у каждого человека своя точка зрения на то, что изложено в истории. Даже если Вы не согласны с автором истории или с другими читателями, пытайтесь выражать свое мнение в деликатной форме. Чтобы обгадить другого, много ума не нужно, а вот помочь дельным советом не каждый сможет.
Имя :
Пол: Гость Гость
Простой редактор

Введите число указанное на картинке