Вход
Здравствуйте, гость !
Войдите под своим именем
или Зарегистрируйтесь.
меньше минуты назад2016-12-03 13:29:26 от Гость
Здравствуйте мы смужем вместе 12 лет. есть двое детей. было всякое но последнее время стала очень мучить проблема отсутствия работы у мужа я работаю. в начале отношений училась потом была в декрете но потом постоянно работала чтобы ни случилось и как ... Подробнее
Последний комментарий
История : кто хозяин
10 минут назад2016-12-05 09:22:36 от Сиреневая Кошка
12351гость, Как вы написали, так вас и поняли. Вы сами сказали, что ... так как я знаю что моим родителям тяжело помогать было они экономили на многом и во многом себе отказывали. у меня мама всю жизнь а обносках ходит. Как еще это можно понять? У меня после прочтения вашей истории сложилось возникла ... Все комментарии67507
Вход
Здравствуйте, гость !
Войдите под своим именем
или Зарегистрируйтесь.
Топ из раздела
Поделись мнением
Любовь это безумия
три часа назад2016-12-05 06:58:47
Любимый брат мужа
вчера в 21:17:222016-12-04 21:17:22
На работу к папе
03 декабря в 16:30:38
Студент и препод
28 ноября в 23:53:36
Волосенкиии
27 ноября в 22:35:51
Комедия
27 ноября в 16:31:09
Сериалы смотрим?  ( 1 2 )
27 ноября в 16:31:08
опустить на главную
24 ноября в 07:57:38
Поделись мнением : Палатка     

Всем привет! Вчера произошла такая ситуация.. Старший сын собрался на турслет , на два дня.. Пришел ко мне за палатКой.. . У папы есть тоже палатка, но он не дал.. Уж не знаю, из каких соображений...Смотрю , а в рюкзаке, только одна майка лежит и теплые носки.. А сам в спортивном костюме пришел.. Ну по мне так даже на два дня , надо кофту взять потеплее, вторую пару обуви.. Носки несколько, вдруг ноги промочит.. Я в этот раз не стала заморачиваться, вроде большой уже , решила, что собрали ему у отца, пусть в том и идет... Хотя представляю, что если будет холодно ночью, спальный мешок его не спасет.. Дала денег, пошел хоть продуктов купил в дорогу.. Опять же, что папа не понимает, что в поход надо чашку, ложку, тарелку, продукты какие-то.. Ну да ладно, опять двадцать пять.

Суть проблемы в другом.. . У нас три палатки..  Одну мы ему дали.. Ну еще матрас надувной... Сын стал  просить вторую палатку взять.Сказал,  Что бабушка , попросила для дяди ..( для дочки моего брата)  Мол  , у него есть палатки, но для этого  ему надо специально ехать в  гараж, где все вещи хранятся... Бабушка как всегда, решила облегчить жизнь своему сыну, что бы он бедолага никуда не ехал, не искал, не напрягался.. Хотя про турслет было известно неделю назад... Муж сказал, ну раз БАБУШКА просит , бери.. 

Я встала в позу.. Кто не знает, поясню, брат меня на семь лет старше, при всем своем благополучии, часто выезжает за счет нас.. Матери не помогает, а только постоянно что то требует.. Ему все все должны... Только когда мы что то просим, у него нет никогда времени помочь.. . А мама, добрая душа, всегда идет к нему на встречу..  Так вот.. Я сказала, что у  Киры есть свой папа, пусть и дает ей палатку.. Мне главное своего сына снарядить... Чтобы пошел и сказал бабушке, что нет у нас другой палатки.. Дело тут не в жадности, а в том, что мне его ( брата) потребительское отношение уже надоело .. Что стоило самому съездить в гараж и привезти? Так нет, надо в 9 часов вечера позвонить матери и спросить, нет ли лишней палатки? Собственно и мне лично даже не позвонил.. Знает , что мама начнет суетится.. 

Муж сказал , что я злая и противная.. Что стоит дать , если они есть.. Я стала говорить, что это в целях воспитания, сколько можно уже? Сам постоянно возмущается, таким отношением моего брата, постоянно решает все тещины проблемы, при наличии сына, а сам решил ему помочь.. Муж ответил, что ТЕЩА попросила, он ей дает , а не брату..  Короче мы зацепились..

я сказала, что если маме делать нечего, если она не может на место сына поставить, пусть сама и ищет ему палатку.. И ничего брату не стоит найти время и даже рано утром, съездить в гараж..  Палатку я не дала... Муж со мной не разговаривает.. Я гордая тоже.. Я его конечно спрошу  вечером, что его так задело.. Либо то, что я  такая как он говорит жадная, хоть он знает, что это не так.. То ли то, что пошла против него и не  разрешила взять то, что он готов был отдать..? Как Вы думаете? 

49448
Другие Поделись мнением
(24)
ириска **j21
1678 ириска **j21
ириска **j21 offline
Репутация : 94684
Комментариев 1627 9
16 мая 2014 13:22:26
2014-05-16 13:22:26

Ох уж эта палатка... Думаю, что муж обиделся не из-за того, что вы жадная, а просто то что он мужик и его слово в семье не последнее, а ваше! Мужское эго задето всего лишь....

Ответить
Поддерживаю Да5 / Нет0
Мужчину нельзя изменить, его лучше поменять!
Гость
Гость

16 мая 2014 13:25:28
2014-05-16 13:25:28

Опять 25. Сыну 16 лет, уже не папа должен думать, что ему покушать там, одеть и т. д. а он сам. Скажите просто сыну, что ему нужно то то и то то, наведите на это наводящими вопросами, а дальше пусть сам думает, что ему делать. Один раз пойдет покусают комары, другой раз возьмет кофту, один раз покушать попить не будет из чего в другой раз возьмет. Он уже не маленький и как бы надо быть самостоятельным.

На счет палатки полностью согласна. Одно дело если бы не было у них и они сами попросили, а тут получается распоряжение чужим имуществом. Я бы поступила в данном случаи абсолютно так же.

Но вот с мужем у меня таких проблем не было, но в данном случи тоже бы обидело. Дело не в палатке, а в том, что заранее не обговорил на совместное имущество и так сказать не доверил и не посчитался. И сказала бы, что бы отныне не принимал не каких решений касаемо общего имущество, а особенно по отношению к моим кровным родственникам без согласования со мной. Для меня это как бы, как само разумеется должно быть.

Мужа обидела не жадность, а именно, что шли напротив его мнения и когда он разрешил и сказал свое мужское слово, ему пошли на перекол, для мужчины и в принципе для взрослого человека это в какой то мере унизительно. Поэтому я бы на вашем месте испекла бы вкусный ужин, и после спокойно поговорила бы, сказала бы что понимаю почему он обиделся и была не права, что наступила на его гордость, но так же он поступил с вами и не посчитался, сказала свое мнение и что вас тоже обижает, что он сделал без вашего ведома не обговорив, особенно если это касается общего имущества и ваших близких. И попросила бы не ругаться и на будущее обговаривать такие важные решение с супругой.

Ответить
Поддерживаю Да6 / Нет0
Вишенка~~
15698 Вишенка~~
Вишенка~~ offline
Репутация : 929203
Комментариев 6695 69
16 мая 2014 13:32:42
2014-05-16 13:32:42

Дельфина, ну я так тоже думаю.. :-) вот наслушалась Вас тут.. Как всегда хотела сыну и чашку и ложку положить.. И вещей дать.. Ничего не дала.. Кроме продуктов... Думаю пусть идет с пустым рюкзаком.. Надо будет пусть сам ищет , у друзей попросит, в следующий раз тщательнее собираться будет.. Насчет второго, наверное так и сделаю.. Хотя я тоже обижена.. Если муж такой добрый и всепрощающий, пусть тогда не говорит плохо о моем брате.. А то сам его осуждает, а сам ему потакает...

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Svetlanochka
16075 Svetlanochka
Svetlanochka offline
Репутация : 4526
Комментариев 122 2
16 мая 2014 13:33:14
2014-05-16 13:33:14
скорее то, что вы задели его по мужскому)))) может вы резко высказывались ... может еще и то, что делали это в присутствии сына, а второй сын это слышал? может он подумал, что это отразится на его авторитете перед детьми? но, мне кажется, он отойдет. а вот для старшего это будет своего рода уроком. он же тоже у вас надеется и знает, что мама будет стараться для него. вы поступили правельно. обьясните спокойно, что это и пример для старшего тоже))))
Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Гость
Гость

16 мая 2014 13:37:54
2014-05-16 13:37:54

Вишенка~~ , я бы тоже была бы обижена сильно, но в первую очередь, что со мной не обговорили и не поставили в известность. Это бы ударило по моему эго, я сама не сделаю не чего без поставления в известность моего мужа(потому что так надо) и от него жду такого же отношения. Ну и так же бы на счет осуждения тогда бы тоже сказала, что бы в таком случаи полегче был на выражениях, когда говорит о брате, особенно если потакает такому поведению, что осуждает.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Гость
Гость

16 мая 2014 14:35:24
2014-05-16 14:35:24

А я бы дала палатку... У вас же не деньги попросили, ну что бы с этой палаткой стало??? Не стерлась бы и не порвалась, принесли бы обратно в том же виде.... Ну а перед мужем можно бы и извиниться, мне кажется, из-за таких мелочей даже ругаться не стоит... Помиритесь, и Вам и ему легче станет!!!

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Вишенка~~
15698 Вишенка~~
Вишенка~~ offline
Репутация : 929203
Комментариев 6695 69
16 мая 2014 14:54:54
2014-05-16 14:54:54

Лисёнок, сколько можно давать, давать.. Достало все.. Тут именно вопрос в том, чтобы брат сам задницу поднял и привез.. А не на готовенькое , как обычно.. С мужем извинюсь, хотя для меня извиняться тяжело, я считаю, что он тоже отчасти не прав..

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Гость
Гость

16 мая 2014 15:01:27
2014-05-16 15:01:27

Вишенка~~ , Да ладно вам!! Это ж всё такие мелочи, они не стоят того, чтобы из-за них отношения с мужем портить... ))

А брата вашего, к сожалению, уже не исправить...

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Вишенка~~
15698 Вишенка~~
Вишенка~~ offline
Репутация : 929203
Комментариев 6695 69
16 мая 2014 15:07:41
2014-05-16 15:07:41

Лисёнок, это да.. я вот думаю, за что мне такое.. ? :-) брата не исправить, мужа бывшего то же.. А я что , раз их не исправить, должна за них все делать в этой жизни? Как бы не так.. ! Я не согласна! :-)

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Сиреневая Кошка
12351 Сиреневая Кошка
Сиреневая Кошка online
Репутация : 1663626
Комментариев 6916 36
16 мая 2014 15:08:44
2014-05-16 15:08:44

А я понимаю тебя. Честно, я тоже противная и принципиальная. Я бы тоже не дала.

Во-первых, есть своя, можно было уже подсуетиться заранее. А не в 9 вечера кинуться перед самым походом.

Во-вторых, ну понятно, если бы отношения с братом были нормальные, то ты бы даже не задумываясь дала палатку. И я тоже. Но, почитав твои Истрии и комменты о брате, я бы не дала. Ненавижу наглых людей, которые считают, что рождены лишь для того, чтобы весь мир плясал перед ними на задних лапках. Мне таких всегда хочется поставить на место.

Ну и в-третьих, для меня бы это было в-основных, если бы он по-человечески позвонил, сказал, что не успел привезти палатку, забыл, выпустил из виду... Дай, пожалуйста, свою, ели она вам не нужна в эти выходные... Что-то в таком роде. Но если ему даже позвонить влом и он решает вопрос через третьих лиц с уверенностью, что ты и так дашь ему все, что потребуется... Пусть поднимет свою опу и делает сам для себя хоть что-то.

Короче, будет наука обеим: и взрослому сыну на следующий раз. Действительно, будет более тщательно продумывать, что ему нужно взять с собой в турпоход, 16 лет-взрослый парень, носки и трусы уже пора самому контролировать. И брату будет наука. Что иногда все в жизни складывается не так, как он решил. И у людей есть свое мнение и свои интересы, которые дороже, чем его.

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
Некоторым кажется, что я ненормальная. А многие уже поняли, что им не кажется.
Сиреневая Кошка
12351 Сиреневая Кошка
Сиреневая Кошка online
Репутация : 1663626
Комментариев 6916 36
16 мая 2014 15:10:53
2014-05-16 15:10:53

Насчет мужа не знаю, согласна сДельфина, Скорее всего гордость мужская взыграла, что ты решила сделать наперекор ему.

Ну обними вечером, и спокойно скажи, что дело не в нем и не в маме, и не в палатке даже. А дело в том, что... то, что я писала во-вторых и в-третьих в своем предыдущем комменте.

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Некоторым кажется, что я ненормальная. А многие уже поняли, что им не кажется.
Гость
Гость

16 мая 2014 15:18:39
2014-05-16 15:18:39

Муж думаю еще обиделся на то, что его ведь Тёща попросила, а так получилось нехорошо... на Вас то мама злиться не будет, а вот на зятя, думаю, будет немного косо поглядывать!

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Гость
Гость

16 мая 2014 15:33:56
2014-05-16 15:33:56
Муж твой добрый человек, не хотел теще отказывать, вдруг обидится. Я бы тоже не дала, наверное.
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Гость
Гость

16 мая 2014 16:25:39
2014-05-16 16:25:39

Правильно сделали, что не дали. Двумя руками "за". Нужно хоть как то воспитывать людей, тем более родных, в следующий раз ваш брат может подумает, стоит просить или самому лучше пошевелиться. А муж... успокоиться, наверно, как Ссказалт выше, обнимите и успокотся)

P. S. Эта кстати была моя история про младшую сестру, писала ее еще будучи незарегестрированным пользователем. Так что поддерживаю Вас.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Гость
Гость

16 мая 2014 16:25:52
2014-05-16 16:25:52

писала быстро, сорри за ошибки.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

16 мая 2014 20:04:48
2014-05-16 20:04:48

Лисёнок,Лисёнок, Дело не в деньгах и не в палатке. А в отношение и принципе. Для меня не понятно, как можно было заочно распорядиться чужим имуществом - касаемо брата, общим имуществом не поставив в известность другого члена семьи - касаемо мужа.

Мелочь конечно, отношения такие вещи не портят, но поговорить и обговорить важно. Это одна из мелочей на который строиться взаимоуважение в семье между супругами, а именно доверие и согласование между супругами. Ну и конечно не понятно почему взрослый человек, имея свою палатку, звонит своей маме, что бы та попросила у мужа сестры.... палатку другой семьи. Это мало того, что не логично, ну и просто не уважительно. Если человеку надо, он должен был бы сам позвонить сестре и СПРОСИТЬ, а она в свою очередь обговорить с мужем наилучшее решение выбрать за и против.

Дело не в деньгах и не в палатке, а в доверие и уважение.

Лисёнок, А почему муж не спросил у своей жены ее мнение, не уточнил? Даже если бы она была бы не против, элементарное уважение и поставить человека в известность, что бы не было потом таких ситуаций.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Вишенка~~
15698 Вишенка~~
Вишенка~~ offline
Репутация : 929203
Комментариев 6695 69
16 мая 2014 20:26:41
2014-05-16 20:26:41

Дельфина, не знаю, хорошо это или плохо.. Но пришел с работы как ни в чем не бывало, беседовали непринужденно на другие темы.. Даже и не вспоминал о вчерашнем.. Я тоже не стала на рожон лезть и сделала вид, что ничего не было...

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

16 мая 2014 20:28:29
2014-05-16 20:28:29
Вишенка~~ , ну и правильно. Чего из-за ерунды ссориться
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Гость
Гость

16 мая 2014 20:30:56
2014-05-16 20:30:56

Вишенка~~ , Ну правильно, думаю. Лучше пока не поднимать тему. Думаю уроком будет, а если уж повториться то тогда можно будет спокойно обговорить или если сам решит поговорить. А так значит вспылил, отошел и все.

Хотя я бы не смогла сдержаться, я не люблю оставлять не досказанное, что то(ну есть такой парок у меня)

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

16 мая 2014 20:31:47
2014-05-16 20:31:47

Lavender, Точно, из-за такого не ссориться и тем более не надо из мухи слона делать... бытовая мелочь.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Вишенка~~
15698 Вишенка~~
Вишенка~~ offline
Репутация : 929203
Комментариев 6695 69
16 мая 2014 20:39:37
2014-05-16 20:39:37

Дельфина, ну что выяснять, вроде как последнее слово все равно за мной осталось.. :-)

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Гость
Гость

16 мая 2014 20:46:28
2014-05-16 20:46:28

Вишенка~~ , я просто такой вредный человечек)) я бы извинилась, что поступила на перекор и поставила не в хорошее положение, но обговорила бы спокойно, что бы в следующий раз все было обговорено обязательно с двух сторон. Просто характер у меня такой вредный.

Но если говорить логично и практично, то это не очень хороший вариант, так как это может вызвать скорее отрицательную реакцию и незачем все лишний раз перемалывать.

Так что лучший вариант действительно сделать, как будто не чего особенного не произошло, с логической точки зрения это лучше и выгоднее.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Гость
Гость

16 мая 2014 20:52:20
2014-05-16 20:52:20
Всё хорошо, что всё забылось. А, знаете, я бы тоже не дала. Всё хорошо в меру, но наглеть не надо(чем брат и пользуется).
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Вермишель
9114 Вермишель
Вермишель offline
Репутация : 253791
Комментариев 5801 14
18 мая 2014 11:39:34
2014-05-18 11:39:34

Пока вы свои личные отношения выясняете взрослые - детки страдают. Девочке нужна палатка, папа не подсуетился, тётя не даёт, бабушка требует и волнуется...... Уж из-за мелочи не стали бы ругаться =) Для детей-то ничего не жалко.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
В жизни всё может случиться и богатый к бедному постучится...
Уважаемые пользователи, у каждого человека своя точка зрения на то, что изложено в истории. Даже если Вы не согласны с автором истории или с другими читателями, пытайтесь выражать свое мнение в деликатной форме. Чтобы обгадить другого, много ума не нужно, а вот помочь дельным советом не каждый сможет.
Имя :
Пол: Гость Гость
Простой редактор

Введите число указанное на картинке