Вход
Здравствуйте, гость !
Войдите под своим именем
или Зарегистрируйтесь.
меньше минуты назад2016-12-07 21:22:31 от Гость
что написать парню на отношения 11 месяцев приятное?? ... Подробнее
Последний комментарий
12904Перед переездом в другой город, решила сменить цвет волос, а именно из брюнетки в блондинку)Мастера порекомендовала подруга, он приехал в наш город на семинар, и вот я к нему попала, долго он надо мной кружил, и спустя часа 4 поставил меня перед зеркалом довольный такой, говорит смотри, красота кака ... Все комментарии67646
Вход
Здравствуйте, гость !
Войдите под своим именем
или Зарегистрируйтесь.
Топ из раздела
Советы
ШЛЮХА
вчера в 21:42:562016-12-08 21:42:56
Помоги советом
вчера в 21:35:342016-12-08 21:35:34
Комедия
07 декабря в 12:41:15
Любовь это безумия
05 декабря в 06:58:47
Любимый брат мужа
04 декабря в 21:17:22
На работу к папе
03 декабря в 16:30:38
Студент и препод
28 ноября в 23:53:36
Волосенкиии
27 ноября в 22:35:51
Сериалы смотрим?  ( 1 2 )
27 ноября в 16:31:08
Советы - брат ГЕЙ
Советы : брат ГЕЙ     Доброго времени суток дорогие читатели! Меня очень волнует как живет мой брат двоюродной. Мы ровесники мне 22 будет на днях, и через месяц ему. Мы даже до 8го учились в одном классе.Напишу все подробно, чтобы вы все поняли. Он высокий, не скажу что жирный и живот не так уж весит, но толстоватый)Сам он внешне похож на корейца(волосы, глаза)Если со стороны посмотреть ему бы сложно не было встретить девушку. Зарабатывать деньги он может, занимался бизнесом несколько раз. Сейчас работает. Тоисть деньги к нему идут хорошо.Но, как всегда есть свое но... Эти деньги он не контролирует, в день может пол суммы что заработал потратить (на своих бывших друзей, на выпивку, в основном на еду, на сигареты). Потом когда ему надо начинает либо просить в долг, либо воровать у своих же родителей, даже выяснялась что у родственников тоже крал. Очень много врет, как будто живет в своем придуманном мире, вот нафантазировал себе там то что он такой крут. Не знаю что у него там в мыслях. С родителями постоянные ссоры, они даже ему не верят, прячут свои деньги.Даже все друзья от него отвернулись, и родственники не верят. Это пол беды. Я случайно увидела его страничку, которая была открыта. Я там вычитала одно предложение... и дальше не смогла оторваться. Вообщем все все прочитала. Он гей, еще плюс ЖЕНЩИНА гей. Я подозревала чем пахнет тут. Сам он писал парням, предлагал Мин..т(пардон). Почему он такой? Он и раньше был манерные, а геи как я знаю такие прям заметные, манерные становятся годами. У него это все проявляется. Сам он чтобы все не догадывались говорит нам, вот я там поимел эту, ту...А настоящие мужчины бы не стали так относится к женщинам и вот так разговаривать. Он очень пошлый! А сам типа говорит нам что фу видишь гея, фу как так можно..короче типа он не такой. Может это из за комплексов, мол девушки на него не посмотрят. Из-за чего может быть? Как ему помочь? И от враньи как лечить? Ну он же еще молодой((( Помогите мне своими советами
49487
Другие Советы
(29)
Азиатка
8752 Азиатка
Азиатка offline
Репутация : 816766
Комментариев 5818 20
17 мая 2014 12:04:50
2014-05-17 12:04:50

Противно стало не от того, что брат - гей, а от того, что полезла читать чужую интимную переписку!{#} Это его личная жизнь.

Ответить
Поддерживаю Да8 / Нет0
Фисташка
Фисташка

17 мая 2014 12:37:46
2014-05-17 12:37:46
Знаешь не всё потерянно когда он найдёт свою половинку тогда он изменится.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет1
Вишенка~~
15698 Вишенка~~
Вишенка~~ offline
Репутация : 929203
Комментариев 6695 69
17 мая 2014 12:40:55
2014-05-17 12:40:55

Вначале очень подробно описала, какой он человек.. Это как раз никак не связано с его ориентацией.. Геи могут быть абсолютно разными.. Может он вообще би.. И вашим и нашим.. И это его личное дело какой он.. Надеюсь у тебя хватит ума, не распространять о нем слухи...

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
Violetta
14552 Violetta
Violetta online
Репутация : 1249833
Комментариев 8866 0
17 мая 2014 12:41:53
2014-05-17 12:41:53

я согласна с тобой, Марита. Пи**р - позор семьи. Есть надежда , что он просто прикалывается надо пацанами? я бы в открытую спросила бы. А потом бы решала, помогать ему или нет. Может, ему ваша помощь и не нужна. Может, ему по кайфу такая жизнь.{#}

Про воровство..... Тоже беда семьи. Он хоть что-то старается заработать. Я знаю уродов, которые поступают так же по отношению к родителям, только при этом не работаю. в 35 лет.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет4
Хорошее настроение - это когда не очень умные люди не бесят, а веселят.
Солнечный_Неадекват
14392 Солнечный_Неадекват
Солнечный_Неадекват offline
  • Мисс Находчивость
Репутация : 173848
Комментариев 1594 0
17 мая 2014 12:55:10
2014-05-17 12:55:10

Я не считаю, что это позор семье. Позор, когда сына не воспитали. Когда он ворует, грабит и убивает. Я не считаю, что если он гей, значит позор. Он в этом не виноват. Я думаю, каждый, кто придерживается ориентации не той, которая принята, проходит очень сложные ппсихологические проблемы. Очень сложно осознавать, что ты не такой как все, что все считают это позором. Могу только лишь догадываться, как это сложно для самого человека. Мне их жаль, но они не виноваты.

Скажу от себя, что я сама не люблю геев. Мне это не приятно, но я не отношусь к этому категорично. Пусть себе любят кого хотят, но без публичности, как это делается в наше время. Тогда все будет нормально.

Автор , не очень красиво Вы поступили. Это не Ваше дело. Но раз уж это произошло, то поговорите с ним, раз это так Вас беспокоит. Но не вздумайте никому этого рассказывать. Но не думаю, что он пойдет с Вами на контакт, учитывая то, как Вы это узнали. Лично я бы Вас в штыки восприняла. Можете просто за ним понаблюдать, но не разговаривать с ним, т. к может Вы не так что-то поняли, а сейчас можете задеть его чувства. Но я бы не советовала влезать Вам в чужую личную жизнь.

Ответить
Поддерживаю Да4 / Нет0
Кекс, нартортики, сладкий ролл.
Вишенка~~
15698 Вишенка~~
Вишенка~~ offline
Репутация : 929203
Комментариев 6695 69
17 мая 2014 12:56:39
2014-05-17 12:56:39

Violetta, что же ему теперь застрелится что ли , раз такой?

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Violetta
14552 Violetta
Violetta online
Репутация : 1249833
Комментариев 8866 0
17 мая 2014 13:06:36
2014-05-17 13:06:36

Вишенка~~ , я сделала такое предложение?

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Хорошее настроение - это когда не очень умные люди не бесят, а веселят.
Вишенка~~
15698 Вишенка~~
Вишенка~~ offline
Репутация : 929203
Комментариев 6695 69
17 мая 2014 13:13:40
2014-05-17 13:13:40

Violetta, ну ты написала, что это позор семьи.. А когда человеку это внушают, и пальцами тычут.. То часто это заканчивается самоубийством.. Вот например если несколько человек , мнением которых гей дорожит, ему скажут подобное, он будет считать себя ущербным и скорее всего жить изгоем не захочет..

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Violetta
14552 Violetta
Violetta online
Репутация : 1249833
Комментариев 8866 0
17 мая 2014 13:36:07
2014-05-17 13:36:07

Вишенка~~ , ДА, ДЛЯ МОЕЙ БЫ СЕМЬИ ЭТО БЫЛО ПОЗОРОМ. И ЧТО? ВЫВОДЫ ПРО САМОУБИЙСТВО ТЫ СДЕЛАЛА САМА, ПОЧЕМУ - Я НЕ ЗНАЮ. ЭТО ТВОЕ МНЕНИЕ, МОЕ ДРУГОЕ. ДУМАЮ, ЧТО Я ИМЕЮ ПРАВО ТАК ДУМАТЬ.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Хорошее настроение - это когда не очень умные люди не бесят, а веселят.
Вишенка~~
15698 Вишенка~~
Вишенка~~ offline
Репутация : 929203
Комментариев 6695 69
17 мая 2014 13:40:14
2014-05-17 13:40:14

Violetta, конечно это твое мнение.. Я не спорю:-) просто таким людям нельзя так говорить категорично- ты позор нашей семьи.. Потому как последствия могут быть плачевными, особенно в маленьком городе, где все друг друга знают.. Знаю такие случаи и чем это кончилось.. Мне знакомый который в прокуратуре работает, рассказывал.. Как они таких с петли снимают..

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Violetta
14552 Violetta
Violetta online
Репутация : 1249833
Комментариев 8866 0
17 мая 2014 13:47:04
2014-05-17 13:47:04

Вишенка~~ , ты именно споришь. Я думаю, это бесполезно. И знаешь.... и без моих бы слов последствия были бы печальные...

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Хорошее настроение - это когда не очень умные люди не бесят, а веселят.
Вишенка~~
15698 Вишенка~~
Вишенка~~ offline
Репутация : 929203
Комментариев 6695 69
17 мая 2014 13:49:16
2014-05-17 13:49:16

Violetta, ну извини, если тебе так показалось. :-). Я просто не хочу, чтобы Автор так ему говорила, пусть лучше не лезет в его жизнь и оставит его в покое.. Это его личное дело как жить..

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Гость
Гость

17 мая 2014 13:51:05
2014-05-17 13:51:05

Не надо никуда лезть, Автор!!! Это вообще не ваше дело!!! Бороться надо с тем, что он вор и транжира (хотя тут, думаю, уже ничего не исправишь)!!! А гей он или нет, вас не касается!!! Он же у вас совета не спрашивал?? Пусть спит с кем хочет, не маленький уже!!!

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Violetta
14552 Violetta
Violetta online
Репутация : 1249833
Комментариев 8866 0
17 мая 2014 14:07:29
2014-05-17 14:07:29

Вишенка~~ , я представила своих родственников. (хотя это из мира фентези). И написала бы Что Я бы сделала.

А ты думаешь, что сидя в соцсетях и предлагая интим мужикам - никто об этом не узнает? А ты представь, какой удар родителям? я бы точно с ума сошла бы.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Хорошее настроение - это когда не очень умные люди не бесят, а веселят.
Вишенка~~
15698 Вишенка~~
Вишенка~~ offline
Репутация : 929203
Комментариев 6695 69
17 мая 2014 14:12:18
2014-05-17 14:12:18

Violetta, это другой вопрос.. Не дай Бог никому с этим столкнуться..

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Vet@
8238 Vet@
Vet@ offline
Репутация : 667230
Комментариев 6891 4
17 мая 2014 14:31:46
2014-05-17 14:31:46

Это получается не брат, а сестра )))

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Статус должен быть в обществе, а не в социальной сети.
Vet@
8238 Vet@
Vet@ offline
Репутация : 667230
Комментариев 6891 4
17 мая 2014 14:33:56
2014-05-17 14:33:56

Ничего не делать. Любовь-это счастье, а жизнь у твоего брата одна. Не осуждать!

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Статус должен быть в обществе, а не в социальной сети.
Круассаночка
12095 Круассаночка
Круассаночка offline
Репутация : 51563
Комментариев 659 2
17 мая 2014 15:57:29
2014-05-17 15:57:29

Я бы не стала лезть в его жизнь. У каждого она своя, и каждый сам волен делать то, что считает нужным. К геям я не отношусь как-то категорично, да и нет таких среди знакомых. Ну такой вот он человек, не нужно презирать его или как-то указывать на это. Это его личная жизнь и не вам ее судить. По мне, так гей лучше как человек, чем например человек, который меняет партнеров как перчатки, бросает свою семью и детей, изменяет жене/мужу и издевается над детьми, например. Он залазит в долги, это плохо, но он не наркоман, не алкоголик. Ему еще можно постараться помочь. Он же брат, а не муж ваш, какая вам разница, кому он там что предлагает. А ведет он себя так вызывающе потому, что знает что вы (семья) вряд ли постараетесь понять его из-за таких вот "позор семьи". А вы попробуйте понять. Не осуждая, не оскорбляя. Все мы разные, и если родные не понимают выбор близкого человека, то это уже не такие прям и родные. Жизнь по всякому может повернуться, могут и гораздо страшнее вещи с людьми происходить. Может человек быть геем, но в душе он добрый. А может он традиционной ориентации, но садист, и в душе гнилой. Что больший позор, что хуже?
И кстати, когда он говорит вам "Фу, видишь гея?" я думаю, он проверяет вас, смотрит, как вы отреагируете. И если бы вы сказали "Ну а что тут такого, каждый сам строит свою жизнь и т. п" он может и рассказал все вам, поделился.

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Violetta
14552 Violetta
Violetta online
Репутация : 1249833
Комментариев 8866 0
17 мая 2014 16:15:43
2014-05-17 16:15:43

Круассаночка , вот таких вот - это вы меня имели ввиду?

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Хорошее настроение - это когда не очень умные люди не бесят, а веселят.
Айри
16327 Айри
Айри offline
Репутация : 1754
Комментариев 78 2
17 мая 2014 19:33:29
2014-05-17 19:33:29

Оставьте в покое и перестаньте считать его деньги. Геи норм.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Kiddi
12798 Kiddi
Kiddi offline
Репутация : 41884
Комментариев 570 8
17 мая 2014 21:01:18
2014-05-17 21:01:18

нет ничего плохого в том, что он гей. никогда не понимала и не пойму гомофобов. люди, живите так, как вам нравится, но не лезьте в чужую жизнь!

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Nothing is impossible, the word itself says I’M POSSIBLE !!!
Круассаночка
12095 Круассаночка
Круассаночка offline
Репутация : 51563
Комментариев 659 2
17 мая 2014 21:18:45
2014-05-17 21:18:45
Violetta, нет конечно. “Ведет он себя так вызывающе из-за страха таких вот слов “ты позор семьи““ имела ввиду. Т. е. скорее всего подсознательно ждет, что к нему так будут относиться, ведь не было бы таких громких слов “ я поимел ту, эту“. Запятые не поставила и наверное непонятно выразилась. У каждого свое мнение, и я никак не хотела вас задеть. А читая про позор семьи, я просто невольно задумалась - а что для меня есть позор. И пришла к выводу, что все же в большей степени это если один из членов семьи - наркоман, педофил и все в таком духе. Это и хотела сказать Автору. Что не стоит ставить крест на человеке, или презирать его, может сам по себе он хороший. Все же близкие нас любят не за ориентацию, а за поступки.
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Pasturn
8045 Pasturn
Pasturn offline
Репутация : 74720
Комментариев 1225 14
17 мая 2014 23:49:28
2014-05-17 23:49:28

блин вот забавляют меня такие наивные люди, вы хоть понимаете, что геями/бисексуалами не становятся, это не выбор, это - данность!! и если при тредиционной ориентации у тебя проблемы с противоположным полом ты при всём желании свой пол не полюбишь! автор не занимайтесь ерундой отстаньте от брата, ему и так полюбому достанется..

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Снова вместе
Марита
Марита

19 мая 2014 08:46:25
2014-05-19 08:46:25
Спасибо вам за мнения. Скажу честно я была не против геев, у меня даже однокурсник гей. Но когда свой человек такой вот, подумайте сами, у каждого есть дети, родные. И у меня есть сын, и я бы не хотела чтобы он стал геем. Я не говорю что брат плохой, но человека определяют качества... и то что он много врет после трудно заслужить доверие. А про переписку скажу: я не интересуюсь перепиской чужих людей, а когда вот есть догадки и хочется подробностей, и тем более про родного человека тут думаю вы меня поймете. да, не правильно сделала что прочитала. И не собираюсь я никому говорить, и про это с ним лично поговорить трудновато мне. Да тут и без переписки все ясно (если видеть какой он манерный)
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
ксюня-звезда
7355 ксюня-звезда
Ксюня-звезда offline
Репутация : 173945
Комментариев 5955 9
19 мая 2014 18:54:38
2014-05-19 18:54:38

если он гей-это не лечится

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
ХОТЕЛА ЗАМУЖ... Пересмотрела взгляды на жизнь!.....Теперь хочу длинные волосы, новые туфельки, машин
Гость
Гость

26 мая 2014 22:09:41
2014-05-26 22:09:41
у меня тоже так было когда первый раз узнала что мой двоюродной братишка гей, это больно, ведь всегда когда со стороны видишь и тебя не касается как то все равно, а когда не чужой человек об этом заявляет будет реакция "неееет, ну неееет, только не в моей родне" у меня неделю шок и переживания были, а сейчас я нормально все воспринимаю, привыкла. когда ему говорю стань натуралом постарайся, он говорит а ты стань лесбиянкой, уже он не изменится, безнадежно, надо принять этот факт, поддерживать его.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Violetta
14552 Violetta
Violetta online
Репутация : 1249833
Комментариев 8866 0
27 мая 2014 06:49:41
2014-05-27 06:49:41

Гость, а родители как реагируют?

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Хорошее настроение - это когда не очень умные люди не бесят, а веселят.
Аминаэль
Аминаэль

10 сентября 2014 17:11:53
2014-09-10 17:11:53
если бы он был геем - это почти на 100 процентов было бы видно, если транссексуалом - это бы сильно бросалось в глаза, если бисексуалом - немного манерности, может быть повышенное внимание к своей внешности и манерам. а про сайт - так со мной тоже мужик знакомился, мы с ним мило пообщались, а потом он начал домогаться, я его отшил, так он взломал мою страничку, и выложил на ней объявление об оказании интимных услуг. когда почувствовал, что ты гей - надо сразу это принимать. какой смысл много лет пытаться побороть в себе тягу к мальчикам и мучиться от этого? кстати, если так действовать, то велика вероятность, что тогда ты упадешь в объятья едва ли не первому попавшемуся парню. с голодухи-то. не с интимной голодухи, разумеется, потому что с определенного возраста очень хочется встречаться. а то, что он прикалывался таким образом над людьми - это вообще абсурд, гетеро-парень никогда так делать не будет. это все равно что гей будет писать о том, какую девушку он хотел бы иметь, ему станет противно до жути.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Я
Я

30 ноября 11:54:36
2016-11-30 11:54:36
У моего мужа тоже брат гей, ему 21. Недавно пизнался мне об этом, я нормально к этому отнеслась. А муж узнав, сказал что даст в морду. Про родителей вообще молчу, думаю им лучше не знать. Они вместо того что бы помочь и понять, накинутся не него с критикой, особенно отец. Считаю что это его личная жизнь, главное чтобы на людях не показывал свои отношения...
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Уважаемые пользователи, у каждого человека своя точка зрения на то, что изложено в истории. Даже если Вы не согласны с автором истории или с другими читателями, пытайтесь выражать свое мнение в деликатной форме. Чтобы обгадить другого, много ума не нужно, а вот помочь дельным советом не каждый сможет.
Имя :
Пол: Гость Гость
Простой редактор

Введите число указанное на картинке