Вход
Здравствуйте, гость !
Войдите под своим именем
или Зарегистрируйтесь.
меньше минуты назад2016-12-07 21:22:31 от Гость
что написать парню на отношения 11 месяцев приятное?? ... Подробнее
Последний комментарий
История : Что делать дальше?
час назад2016-12-08 05:38:44 от Гость
не факт что если будет работать то вам станет легче. Он не привык вкладывать и зарабатывать на семью скорее он эти деньги будет тратить только на себя. он привык что вам мама помогает, у меня на работе такая женщина только зарплату или аванс получит ей дочка звонит то холодильник пустой, то одеться ... Все комментарии67602
Вход
Здравствуйте, гость !
Войдите под своим именем
или Зарегистрируйтесь.
Топ из раздела
Поделись мнением
Комедия
вчера в 12:41:152016-12-07 12:41:15
Любовь это безумия
05 декабря в 06:58:47
Любимый брат мужа
04 декабря в 21:17:22
На работу к папе
03 декабря в 16:30:38
Студент и препод
28 ноября в 23:53:36
Волосенкиии
27 ноября в 22:35:51
Сериалы смотрим?  ( 1 2 )
27 ноября в 16:31:08
опустить на главную
24 ноября в 07:57:38
Поделись мнением - Домохозяин
Поделись мнением : Домохозяин     

Всем привет! Сегодня хотела поднять такую щекотливую тему.. Как Вы относитесь к таким семьям, где  жена работает, а муж нет? Сидит дома и хозяйством занимается.. Стирает, гладит, за детьми смотрит.. Считаете ли Вы это нормальным?

У меня одна знакомая пара, именно такая.. Женщина работает на хорошей должности , получает отличную зарплату. Определенные деньги дает другим людям,  под проценты... Муж сейчас уже много лет не работает... Раньше был преподавателем в вузе, сам кандидат наук.. Младше ее на четыре года...С какого то времени он посчитал, что работа малооплачиваемая, и его не ценят как надо.. Потому и уволился.. Больше желания работать не было, жена тоже  не настаивала.. Как то я ему сказала, а почему бы репетиторством тебе не заняться , ну так для себя , чтобы мозг тренировать, он сказал:- нафиг надо, нам денег  хватает.. А для мозга  я кроссворды разгадываю..

Так вот , она на работе допоздна, он ее ждет.. Она несется с пакетами, готовит ужин ( не он) , потом она же моет посуду.. Я постоянно пытаюсь ей сказать, чтобы посудомойку хоть купила , а она говорит - муж против, у нас ее ставить на кухне некуда..  Он стирает( она даже не знает, как влючать) , кое что гладит..  ребенок у них один, уже взрослый, у него своя семья..

Их день начинается так.. Она встает в 7 утра, собирается на работу,  готовит завтрак.. Причем так, и кофе в чашечку и  вкусняшки на тарелочку.. Ему только встать и ложечкой сахар размешать, который заботливо Туда  положен.. Он встает , завтракает, провожает ее на работу.. Потом до вечера незнаю, что он делает, она тоже не в курсе... Может спит, может в компе сидит.. Ну сказать, что у них идеальная чистота в доме, не скажу.. Вечером она приходит, они ужинают.. Потом, внимание! Он идет спать на два часика, ну так всегда, график такой... Она в это время все помыла, убрала и телевизор смотрит,  или с подругами новостями обменивается, короче отдыхает..  

Он встает через время.. И они общаются.. Обсуждают, что у нее за день произошло, новости в стране,  ну и незнаю, может знакомых обсуждают, не представляю, о чем еще им говорить..смотрят вместе телевизор.. Это все дело длится до двух, трех ночи.. Потом идут спать.. Я вот не представляю , как она такой график выдерживает? Она даже положенную норму сна не спит.. А он то выспался за день.. Короче мне ее не понять.. 

Над ним многие посмеиваются, типо хорошо мужик устроился, как у Христа за пазухой.. Ему все равно, он делает вид, что ничего не замечает.. Его элементарно не знаешь как поздравить на д/р.. Что ему желать кроме здоровья? Ну что бы Вы пожелали  такому мужчине?  Женщина эта за него горой.. Попробуй скажи ему, что то некорректно, она его будет защищать , как курица свое яйцо..  Ухаживает так  за ним, любой позавидует.. И вещи ему покупает и ездят они по России, чтобы скучно ему не стало.. Говорит, что ее все устраивает... Честно говоря, я  не очень в это верю.. Я думаю любит его она, а ему просто удобно..

Сейчас у нее  проблемы со здоровьем, то ли аллергия, то ли подозрение на астму..  Сейчас она усиленно обследуется..В доме давно не делался ремонт.. На кухне и в коридоре, обои отходят от того, что там плесень, развился грибок.. Он не хочет начинать ремонт.. Это же целое дело..! А с другой стороны, какая  тебе разница, все равно дома сидишь, деньги плати работягам, да командуй... Но не хочет.. Мы уже им  намекали, что возможно проблемы со здоровьем из за грибка, но он даже и слышать этого не хочет..

Так вот , мне интересно услышать Ваши мнения.. Могли бы Вы жить таким образом и устраивало бы Вас такое положение вещей? По мне , так такой человек  стал бы не интересен, я бы просто перестала в нем видеть  мужчину .. Да и собеседника.. А о чем с ним говорить, если он из дома не выходит? 

49491
Другие Поделись мнением
(23)
Жена ингуша
8745 Жена ингуша
Жена ингуша offline
Репутация : 2562481
Комментариев 14441 50
17 мая 2014 11:52:48
2014-05-17 11:52:48

Я положительно отношусь к семьям, где деньги зарабатывает тот, у кого это лучше получается. Если у женщины это получается лучше, почему бы и не поменяться обязанностями? НО при условии, что в таком случае, супруг берёт на себя обязанности по дому, стирке, уборке, готовке. А как иначе?

Представленную в истории семью мне никогда не понять. Чем вообще занимается этот мужик? Простите за сравнение, но я из декретов не вылазию, и в связи с этим начинаю чувствовать себя чуть ли не одноклеточным, постоянно много читаю, развиваюсь, сейчас вот нашла работу, связанную с интеллектуальной деятельностью, всеми силами стараюсь чем-то себя занять, чтобы реально не превратиться в амёбу обыкновенную. А что делает тот мужик? Кроссворды разгадывает? Блин, неужели самому не противно? Мой муж, когда я его спрашивала на эту тему, мол, а что если бы я больше зарабатывала, что бы ты делал? Он ответил, что во-первых, он бы такого не допустил, во-вторых, даже если бы такое и получилось бы, он бы старался на равне со мной, постоянно искал бы работу, подработку, чтобы не сидеть дома в моей тени. Ну как то так.

Ответить
Поддерживаю Да12 / Нет0
- Нажмите любую клавишу. - Эту можно? - Эту нет.
Арктика
16209 Арктика
Арктика offline
Репутация : 3243
Комментариев 41 3
17 мая 2014 12:02:28
2014-05-17 12:02:28
Если бы муж делал всю работу по дому, то да, это было бы нормально. А так- жена и деньги зарабатывает и всё дома делает, а он на всём готовеньком - нее, это ненормально. хорошо мужик устроился, что сказать:) Ну раз вашу знакомую это устраивает то пусть терпит, их дело)
Ответить
Поддерживаю Да9 / Нет0
Вишенка~~
15698 Вишенка~~
Вишенка~~ offline
Репутация : 929203
Комментариев 6695 69
17 мая 2014 12:04:30
2014-05-17 12:04:30

Жена ингуша, согласна.. В этой семье, Мне кажется, он ее использует.. Пользуется ее хорошим отношением.. Если бы любил, ну как минимум бы плесень со стен вывел, не такая уж это большая проблема.. Но ведь для этого надо *опу поднять... да уж, любовь зла.. полюбишь и козла.. Хотя я вот подумала, может она одиночества сильно боится? Возраст уже, у сына своя семья, уже не до родителей... Вот и терпит, чтобы не коротать время одной у телевизора..

Ответить
Поддерживаю Да6 / Нет0
Гость
Гость

17 мая 2014 12:12:46
2014-05-17 12:12:46
Здравствуйте. Историю вы назвали «Домохозяин», но мужчину, которого вы описали, домохозяином назвать нельзя. Это альфонс просто, извините за резкость. Он же ничего не делает! Включить стиралку - это не работа. Так что правы ваши знакомые, которые говорят, что мужичок просто хорошо устроился. Ну а в принципе... У меня вот сейчас такая ситуация: я в декретном отпуске, двое детей, старшая в садик ходит, маленькой только год исполнился. Денег мужа не очень хватает, мы ещё кредиты платим, и я решила тоже выйти на работу. Договорилась со своей мамой, что она будет сидеть с внучками. Она была согласна, но у нее случились проблемы со здоровьем. Мы с мужем подумали и решили так: он увольняется с работы и сидит дома с детьми, а я выхожу на работу. Моя зарплата в два раза больше его, так что это единственный вариант. И при этом я точно знаю, что передаю мужу не только детей, но и все домашние обязанности. Он и постирает, и приготовит, и уборку сделает. Уже проходили с ним такую ситуацию, когда я в первом декрете была. Вот это я и называю - домохозяин. У меня рабочий график ненормированный, могу и заночевать на работе, и в выходные почти всегда работаю. И муж меня понимает. Так что не нужно ко всем мужчинам, которые домохозяины, плохо относиться. В жизни всякое бывает.
Ответить
Поддерживаю Да8 / Нет0
♀Валерия♀
3664 ♀Валерия♀
Модератор offline
Репутация : 1697463
Комментариев 11851 0
17 мая 2014 12:14:25
2014-05-17 12:14:25

На моем веку попадалось пару таких семей. Лет 10 назад была знакома с девчонкой, у которой мама банковский работник далеко не низшей ступени. Двое детей разницей лет в 5-6, девочки. Отличная крепкая семья. Муж прекрасно готовит, встречает жену и дочерей вкусными обедами-ужинами, дома порядок и в семье царит мир и счастье на нынешний момент уже 30 лет. Каждому комфортно на своем месте и все довольны раскладом.

ПРимер другой семьи у моего мужа на работе. Мужчина работает водителем, ну получает тысяч 20, жена работает адвокатом, получает больше. Обоим за 30 , детки долго не получались, а тут случилось чудо , забеременела. Они как раз ипотеку взяли. Вопрос даже не стоял кто пойдет в декрет. Решено было, что муж сядет в декрет. Она тут же вышла на работу. Первый месяц муж сидел, потом все-таки бабушка взяла на себя ребенка. Вот год дитю, работают, выплачивают. Но даже если бы пришлось весь декрет сидеть , все были бы довольны. Сам этот мужчина так и говорит. Тут выбирать не приходится, обстоятельства требуют таких жертв.

В целом согласна, когда как у меня в первом варианте - все довольны , всем хорошо.

А в остальном согласна с Жена ингуша.

Ответить
Поддерживаю Да6 / Нет0
Ланочка51515
16161 Ланочка51515
Ланочка51515 offline
Репутация : 18214
Комментариев 412 12
17 мая 2014 12:29:45
2014-05-17 12:29:45

Я тоже согласна, что если женщина работает и обеспечивает семью, мужчина должен выплнять работу по дому. Просто прелставьте, вы сидите дома, муж приходит уставший с работы и готовит, моет, убирает. Когда сын был совсем маленький, я иногда не успевала что то сделать, он не говорил ничего, делел сам или впесте со мной. Но я же вижу, что ненравится ему это.

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Не выводите меня из себя, я ведь девушка непосредственная, могу обратно и не зайти.
АлькаИда
14250 АлькаИда
АлькаИда offline
Репутация : 57865
Комментариев 556 0
17 мая 2014 12:37:40
2014-05-17 12:37:40
Лично мое мнение, что уважающий себя мужчина никогда не позволит зарабатывать себе намного меньше жены. Но это личное мнение мое и мужа. Мой муж никогда бы не позволил работать мне на износ. Тем не менее я могу понять семьи где муж домохозяин. Именно домохозяин, а не альфонс-приживалка!В вашей истории мне также не понятна позиция женщины. Она рабыня Изаура.
Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
Всю жизнь я страдаю оттого, что думаю о людях лучше чем они есть на самом деле...
Азиатка
8752 Азиатка
Азиатка offline
Репутация : 816246
Комментариев 5814 20
17 мая 2014 12:47:09
2014-05-17 12:47:09

Моя знакомая живет с таким домохозяином. Хотя как-то призналась, что безумно устала. Сел на ее шею после женитьбы. Правда двух дочек обожает. Присматривает за ними. Школа - садик все на нем. Не скажу, что идеальный домохозяин, но ее это устраивает, т. к. сама терпеть не может женские обязанности.

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Гость
Гость

17 мая 2014 12:58:23
2014-05-17 12:58:23

Как так можно жить, как он живет, я не понимаю. Со скуки умереть можно... Наоборот надо заняться чем то интересным, начать делать ремонт, заняться репетиторством или устроиться на вечернюю работу, раз не хочет работать днем. Тут все считай делает жена и завтрак и полы моет. Мне нравится в мужчинах стержень, для него самого это должно быть неуважением к женщине, живет, как сурок, каждый день одно и тоже. Да, видно жена его сильно любит и он сел на шею. Я не осуждаю, поверь, Вишенка~~ , я просто этого не понимаю. Ладно если бы все убирал, стирал, готовил, ходил в магазин, помогал жена. Ведь она вкалывает. Может у него криз, все равно не понимаю. Извини, что так много написала. Эмоции. Соглашусь с Жена ингуша,

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Вишенка~~
15698 Вишенка~~
Вишенка~~ offline
Репутация : 929203
Комментариев 6695 69
17 мая 2014 13:03:59
2014-05-17 13:03:59

Гость, я вот как раз к Домохозяинам хорошо отношусь.. В жизни это женщина эта, его так называет... Согласна, что ситуации разные бывают.. Я бы даже не стала думать о их семье, что у них и как, раз всех все устраивает, то это их личное дело.. Но меня бесит, что он даже не беспокоится , что у нее кашель неизвестной направленности.. Живет себе в свое удовольствие.. А ведь у него тоже должны быть определенные обязанности.. И вообще, должен понимать своей головой, что если она заболеет, то доходов не будет .. И будет ему полная * опа!

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
Гость
Гость

17 мая 2014 13:38:45
2014-05-17 13:38:45

Вишенка~~ , Значит её все устраивает, если бы было не так, она бы давно ему ткнула носом... так как он полностью зависит от нее материально, то никуда не делся бы - и ремонтом бы занялся, и готовку бы на себя взял и все остальное, отсюда вывод один - она сама не сильно его напрягает!!!! Хотя мужика конечно не понимаю, он так обратно в обезьяну превратится!!!!

Ответить
Поддерживаю Да5 / Нет0
Vet@
8238 Vet@
Vet@ offline
Репутация : 667230
Комментариев 6891 4
17 мая 2014 14:17:04
2014-05-17 14:17:04

Вишенка~~ , зато муж вашей знакомой понимает нас женщин. Недавно я пришла к мнению, что мы рожаем для себя. Какой бы хороший отец не был, он никогда не заменит мать.

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
Статус должен быть в обществе, а не в социальной сети.
Гость
Гость

17 мая 2014 14:24:07
2014-05-17 14:24:07

АлькаИда, хорошо, что у Вас такой муж, а я работала на износ, зарабатывала прилично, а он сидел дома мичего ни делая, даже ребёнком болше мама занималась, а он только розминку делал-от кровати к холодильнику и обратно. И это такие люди, их не перевоспитаеш.

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Гость Мася
Гость Мася

17 мая 2014 14:55:42
2014-05-17 14:55:42
у меня почти также но только муж смотрит за двух летней доченькой малость но по дому делает к томуже он инвалид и получает пенсию
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Азиатка
8752 Азиатка
Азиатка offline
Репутация : 816246
Комментариев 5814 20
17 мая 2014 16:01:53
2014-05-17 16:01:53

Еще одну семью вспомнила. Там жена намного больше мужа зарабатывает. У мужа работа сезонная. Зимой, в основном, он дома сидит. Но по дому все делает. Готовит отменно. Заготавливает разносолы на зиму. Убирается, стирается. Полностью берет всю домашнюю работу на себя и за ребенком ухаживает. Жена же и дома работает (бухгалтер). Создает все условия, чтобы она спокойно занималась работой. Дает ей выспаться до обеда, т. к. она бывает и ночью сидит за работой. Такая модель семьи вполне приемлема для меня. Они выплатили ипотеку. Сейчас дом начали строить. Все строительные работы муж берет на себя, а жена финансирование по большей части.

Ответить
Поддерживаю Да5 / Нет0
Круассаночка
12095 Круассаночка
Круассаночка offline
Репутация : 51563
Комментариев 659 2
17 мая 2014 16:06:43
2014-05-17 16:06:43

Каждый строит свою жизнь и создает семью с тем, кого любит и кто устраивает его. Думаю, вашу знакомую все устраивает, раз она защищает его и все делает сама.
А по теме - считаю, что если всех устраивает то, что жена работает а муж дома - значит так и хорошо. Лично мне самой хочется сидеть с ребенком, а муж лучше пусть о финансах беспокоится. Все же мне так ближе.

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Гость
Гость

17 мая 2014 16:26:24
2014-05-17 16:26:24

Я как выше не вижу не чего плохого не в домохозяинах не в домохозяйках. Если эта модель семьи двух устраивает. Т. е. так же считают, что зарабатывать должен тот у кого это лучше получается(а сегодня это от пола не зависит, благо теперь женщинам за одну и туже работу стали платить поровну с мужчинами, а не уменьшать за пол).

Так что если он или она сидит дома, а другой зарабатывает и обеспечивает семью не вижу не чего в этом плохого. Однако в моем понимание семья это вклад двоих и если один работает, значит другой полностью берет на себя обязанности по дому и уходу(стирка, уборка, готовка, уход за детьми, оплата квитанций и разборы с обслуживающими компаниями с тем же жкх и т. д. ). Т. е. работу домохозяина(йки) бездельем назвать нельзя, то же вкладывает равно сил и делает все для семьи, делает тыл и обеспечивает уют в доме. Т. е. работают на равных, просо разделили обязанности равномерно и распредели по выгодности для семьи.

Так же у меня в семье если я или муж какое то время не работает(отпуск или другие причины) то обязанности по дому накладываются на того кто свободен, в остальное время так как оба работаем значит равномерно распределяем.

По мне вполне справедливо. И дело только в желание семьи.

Однако касаемо приведенного примера в истории я не вижу и не могу назвать такого человека домохозяином, обыкновенная приживалка. Что он делает? как он вкладывает в семью? непонятно..... Такое я не понимаю и не принимаю не от мужчин не от женщин, таким быть стыдно не зависимо от пола. Мне бы было бы стыдно и на его месте и на месте супруги и я бы не вынесла такого. Но опять же если их устраивает, что один паразитирует за счет другого и это удовлетворяет общие интересы, это их дело... хотя для меня дико.

Ответить
Поддерживаю Да8 / Нет0
Гость
Гость

17 мая 2014 18:53:21
2014-05-17 18:53:21
Пожелай ему здоровья и долгой жизни для его жены
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Айри
16327 Айри
Айри offline
Репутация : 1754
Комментариев 78 2
17 мая 2014 19:29:31
2014-05-17 19:29:31

Хорошо отношусь. Но понятно, что в двушке домохозяить нечего.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Дестини
15851 Дестини
Дестини offline
Репутация : 615041
Комментариев 2805 41
18 мая 2014 01:19:19
2014-05-18 01:19:19

Да, в нашем непостоянном мире, уже женщины начинают меняться ролями с мужчинами и сами становятся добытчиками и все приносит в дом. Я считаю что это неправильно, женщина эта женщина, она берегиня домашнего очага, она мать, она хозяйка, она должна создавать уют в доме, комфорт, благоприятную обстановку, воспитывать детей, а муж уже должен выступать в роли добытчика. Так было испокон веков и я считаю что это было правильно, поэтому я категорически против того, чтобы муж сидел дома, а жена в это время пахала и зарабатывала деньги, а он лежал на диване и смотрел телевизор, как приведено в данной истории. Считаю, что, действительно, муж в этой истории не домохозяин, а типичный альфонс , который хорошо устроился, сидит на шее у женщины, а женщина наверное слишком себя не уважает, раз мириться с таким положением вещей.

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
Читательница
14629 Читательница
Читательница offline
  • Мисс Эрудиция
Репутация : 1096311
Комментариев 16148 6
18 мая 2014 04:47:22
2014-05-18 04:47:22

Автор, если их обоих все устраивает, то пускай живут, но меня бы такое положение дел бы не устроило, я считаю, что мужчина не должен быть домохозяином (а в данной ситуации он вообще не пойми чем занимается), все-таки изначально природой заложено, что мужчина-это добытчик, а женщина-это хранительница очага, вот пускай все так и остается. Конечно, жизнь сейчас так складывается, что многие мужчины не могут обеспечить свою семью и женщина тоже вынуждена работать, в таком случае все домашние обязанности должны как-то делиться между обоими.

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
ТыОставьТоМгновениеНаПамятьИНе ДумайУжеОПлохомВсёЧтоПлохоВедь МожноПоправитьИПройдетНепогодаСДождем
Вермишель
9114 Вермишель
Вермишель offline
Репутация : 253791
Комментариев 5802 14
18 мая 2014 11:14:30
2014-05-18 11:14:30

Вполне нормально. Но плюс в нормальных семьях до такого состояния не доводят. Если жена пошла навстречу, то и муж соответственно не должен жиру бесится. Мой бы точно не стал просто так сидеть скрестив ножки. Мы хоть сейчас и оба работаем, но уборкой дома исключительно занимается миленький уже второй месяц. И если ему это нравится и хочется, то противостоять я точно не могу. На мне готовка. Никто не в обиде. Обязанности как-то сами легли на каждого.

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
В жизни всё может случиться и богатый к бедному постучится...
Сне-жка
14801 Сне-жка
Сне-жка offline
Репутация : 155317
Комментариев 1023 6
18 мая 2014 16:23:53
2014-05-18 16:23:53

Если все происходит как у вашей знакомой - то это не домохозяин, а обычный трутень, который на полную катушку использует женщину. Я категорически не потерплю такое отношение - или иди работай или на тебе все обязанности по дому + присмотр за детьми, ну есть и третий вариант - развод.

У меня тоже есть знакомая семья где жена обеспечивает семью, но при этом муж подрабатывает и встречает ее с горячим ужином и чистой квартирой. И это вполне приемлемый вариант, ничего плохого в таких отношениях я не вижу.

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
Если женщине оторвать крылья - она сядет на метлу.
Уважаемые пользователи, у каждого человека своя точка зрения на то, что изложено в истории. Даже если Вы не согласны с автором истории или с другими читателями, пытайтесь выражать свое мнение в деликатной форме. Чтобы обгадить другого, много ума не нужно, а вот помочь дельным советом не каждый сможет.
Имя :
Пол: Гость Гость
Простой редактор

Введите число указанное на картинке