Вход
Здравствуйте, гость !
Войдите под своим именем
или Зарегистрируйтесь.
меньше минуты назад2016-12-09 13:41:47 от Гость
Всем доброго времени суток!)) Нужен совет по воспитанию сына. Сыну через 1, 5 месяца исполнится 9 лет. В последнее время все чаще замечаю, что не справляюсь с ним. Он очень изменился. Раньше, в более маленьком возрасте был очень добрым, любознательны ... Подробнее
Последний комментарий
История : Эротические массажи
4 минуты назад2016-12-09 16:22:45 от Лёва.
18487Как то много в этой теме пишут о проститутках. С достаточной долей негатива и принимают близко к сердцу. Зачем так напрягаться? Ну вдруг кто-то когда-то решил/решила что это для него/нее нормально. Это его решение. Зачем эмоционировать так остро о этом, эти острые эмоции никого не сделают ни лучш ... Все комментарии67656
Вход
Здравствуйте, гость !
Войдите под своим именем
или Зарегистрируйтесь.
Топ из раздела
Поделись мнением
ШЛЮХА
вчера в 21:42:562016-12-08 21:42:56
Помоги советом
вчера в 21:35:342016-12-08 21:35:34
Комедия
07 декабря в 12:41:15
Любовь это безумия
05 декабря в 06:58:47
Любимый брат мужа
04 декабря в 21:17:22
На работу к папе
03 декабря в 16:30:38
Студент и препод
28 ноября в 23:53:36
Волосенкиии
27 ноября в 22:35:51
Сериалы смотрим?  ( 1 2 )
27 ноября в 16:31:08
Поделись мнением - Где лучше расти ребенку?
Поделись мнением : Где лучше расти ребенку?     Здравствуйте всем! Давно не писала. В общем возник у меня вопрос, где лучше воспитывать своего ребенка, в США или у себя на родине в России. Дело вот в чем, моей крохе почти 9 месяцев, но понимает уже все и повторяет за детишками многое. Пока мы с мужем живем в обычной квартире, в доме на 20 человек(с бассейном, BBQ и небольшой детской площадкой)Планируем переезжать в дом в течении 1-1,5 года. Наши соседи практически все с детьми, и такого ужаса я еще не встречала. Дети неуправляемые, от 1-6 лет и все бегают в памперсах, кушают с ложечки, и постоянно, как не разрешают что-либо родители, падают на асфальт с грохотом и начинают биться головой об него. Я пришла в ужас. Таких истерик из-за мелочей, мне от детей видеть не приходилось.. Я думала, может соседи такие(район приличный, есть и русские, и украинцы и узбеки, и американцы, я все про родителей) Но и в магазинах, и на улицах, все то же самое. А дело вот в чем, как ребенок попадает в детский сад/школу, там их учат наподобие - родители - никто, ребенок - всё. Если родитель шлепнул ребенка или поднял на него голос, обязательно сообщить это воспитателю, а потом ребенка отбирают, либо на первый раз огромный штраф.. Так вот, дети здесь распоясались, им даже подзатыльника нельзя дать(!!!) А если на улице шлепнуть ребенка, то обязательно очевидец/прохожий сообщит в полицию. Здесь права ребенка превыше всего и строго за этим следят. Ну а про Россию? Тоже есть свои минусы.. Так что я не знаю, как поступить.. У мужа здесь бизнес, уезжать не собирается, говорит будем отправлять ребенка на каникулы к бабушкам на закаливание, так сказать характера.. Но личность ребенка формируется сейчас, среди этих неуправляемых детей.. Я не готова оставлять мужа одного здесь. В общем не вижу пока выхода
49518
Другие Поделись мнением
(66)
Айри
16327 Айри
Айри offline
Репутация : 1754
Комментариев 78 2
18 мая 2014 00:55:36
2014-05-18 00:55:36

Россия. Я уже давно пришла к выводу, что тут неплохо.

Ответить
Поддерживаю Да5 / Нет0
гость
гость

18 мая 2014 00:56:32
2014-05-18 00:56:32
ну если вы не видите выхода , значит оставайтесь в США ... всё просто.. а если у мужа свой бизнес , так и сидите с ребенком .. не отдавайте в садик ... воспитывайте сами ваше чадо ...
Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
Айри
16327 Айри
Айри offline
Репутация : 1754
Комментариев 78 2
18 мая 2014 00:56:39
2014-05-18 00:56:39

Лично я бы подстраивалась в Вашей ситуации. А что делать?

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Kristin-jessica
8669 Kristin-jessica
Kristin-Jessica offline
Репутация : 56699
Комментариев 1657 1
18 мая 2014 01:05:24
2014-05-18 01:05:24

Я вас огорчу, но у нас такие дети везде. Это нормальное явление. По мне так вы должны сами это решать, а не сайт. В США у него будет будущее, а в России будет ли такая возможность. В США он будет как у господа за пазухой, избалован как все дети, а в России к этому относятся негативно. Если честно я бы сама не хотела растить своих детей в США, потому что дети очень тяжелые и балованные родители с ними носятся как ненормальные. Потом таких людей ждет огромное огорчение в жизни потому что если в школе или колледже таких самоуверенных любят, то жизнь таких не очень любит, и им приходиться очень туго. А так когда дети учиться и преодолевают сами трудности в садике в школе и тд, они растут более умными и ценят все что им дают. По себе знаю.

Ответить
Поддерживаю Да5 / Нет4
Life is good
Зеленка
14493 Зеленка
Зеленка offline
Репутация : 2287
Комментариев 64 4
18 мая 2014 01:15:27
2014-05-18 01:15:27

ОБСУРД! ВРАНЬЕ И ПРОВОКАЦИИ!!!

Я живу в США 4 года и работаю в дет саду! Я знаю что с детьми происходит и как их тут воспитывают не понаслышке! Знаю ситауции в школах так как учусь в хай скул и скажу вам что все что вы пишите просто обсурд! все зависит от родителя. избалованные дети бросаются на асвальт, но если вы нормально воспитываете своего ребенка, то ничего такого не будет! Вы родитель и если вы поставите себя перед своим ребенком как слуга, а не мама которую надо уважать, то так и будет. Вы решаете ходить вашему ребенку в памперсе до 5 лет и кормить его с ложки до 5 лет или же снимать памперс в год и приучать к горшкуюПросто ужас, как так можно рассужадать?! ВЫ МАМА И ВЫ ВОСПИТЫВАЕТЕ!В америке есть куча русских дет. садов где работают русские воспитатели и русские школы , где учителя заканчивали русские университеты и даже имеют опыт работы в России. Я не понимаю как вы можете задавать такой глупый вопрос. Если ваш ребенок будет жить в США когда выростить, то конечно лучше держать его в США потому что он вырастить американцом с американским менталитетом и ему не надо будет менять среду и опять же воспитание зависит от вас! Вы выбераете ему школу, вы выбераете дет сад и то как он будет себя вести и относиться к вам. Если же вы думаете что ваш ребенок захочет жить всю жизнь в россии, то конечно лучше переезжать в россию ростить его там.

Так что не надо врать и сваливать ответственность на воспитание ребенка на государство. Так же я считаю что избивание и физическое наказание детей не приемлемо. Я выросла в узбекистане, у меня русская семья и меня никогда не били и не важно где в США или В россии, да хоть в Китае физические наказания не приемлемы!

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет8
Kristin-jessica
8669 Kristin-jessica
Kristin-Jessica offline
Репутация : 56699
Комментариев 1657 1
18 мая 2014 01:21:10
2014-05-18 01:21:10

Зеленка, простите а как вы без образования работаете в дет. саду так еще и в Америке? При этом вы еще студентка старшей школы. Максимум это няней или волонтером. Без банчелора вам бы не дали работать. Ерунда получается.

Ответить
Поддерживаю Да10 / Нет1
Life is good
Dirli
12795 Dirli
Dirli offline
Репутация : 277088
Комментариев 1622 20
18 мая 2014 01:22:25
2014-05-18 01:22:25

Я думаю, все-таки муж прав, лучше растить детей там и отправлять на каникулы в Россию. У вас же там бизнес, дом, не бросать же столько всего в благополучной стране.

Хотя я например очень строгая, даже не представляю как дитю можно абсолютно все разрешать.

Ответить
Поддерживаю Да4 / Нет0
Зеленка
14493 Зеленка
Зеленка offline
Репутация : 2287
Комментариев 64 4
18 мая 2014 01:26:32
2014-05-18 01:26:32

Кристина -Джессика, я брала курсы первой помощи и в дет. саду не надо образование иметь. Я не учитель. Все работают в таком возросте и в дет. садах и в магазинах и так далее. очень странно что вы об этом не знаете. Я не учитель и не веду уроки так что мне можно работать воспитателем в дет саду. Сходите в ближайший русский дет сад и узнайте. да даже в обычном американском с 18 берут. Надо только знать как оказывать первую помощь и делать искувственное дыхание.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет2
Kristin-jessica
8669 Kristin-jessica
Kristin-Jessica offline
Репутация : 56699
Комментариев 1657 1
18 мая 2014 01:29:36
2014-05-18 01:29:36

Зеленка, у нас в штате это запрещено. Нужно образование и точка, курсы не работают они предназначен для сертификации и все. У детей должен быть только педагог или психолог. Точка.

Ответить
Поддерживаю Да8 / Нет0
Life is good
Зеленка
14493 Зеленка
Зеленка offline
Репутация : 2287
Комментариев 64 4
18 мая 2014 01:41:51
2014-05-18 01:41:51

Кристина-ДЖесика, интересно уж в каком таком вы штате живете. я знаю как тут живут и прекрасно знаю где, как и с кем работаю. Так что не надо тут заявлять что я лгу. У нас в штате можно и ТОЧКА!

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет4
Kristin-jessica
8669 Kristin-jessica
Kristin-Jessica offline
Репутация : 56699
Комментариев 1657 1
18 мая 2014 01:48:21
2014-05-18 01:48:21

Зеленка, да вы девушка красавица не то чтобы лжете, а вот больше слишком много на себя берете. Вот сейчас и точка. Чтобы работать с детьми нужен хотя бы колледж в два года или куда выше, а так бы любой каждый третий который прошел один класс, работал с детьми, то у нас бы были одни сплошные педагоги. Курсы есть только для сертификации деятельности, а чтобы ее сертифицировать, девушка нужно иметь базу.

Ответить
Поддерживаю Да6 / Нет0
Life is good
Гость
Гость

18 мая 2014 01:52:29
2014-05-18 01:52:29

Зеленка, Даже в России не кто не возьмет просто так человека с улице, хоть с какими сертификатами и дипломами, нужно только образование.

Хотя из-за платежно способности бюджетных мест, требования не айс конечно, но без образования не кто не возьмет.

А вообще девчат кончаем флуд... тема не о том берут без образование нянькой в садик или нет. А о том, что лучше делать автору.

Ответить
Поддерживаю Да7 / Нет0
Маша
Маша

18 мая 2014 02:29:01
2014-05-18 02:29:01
Зеленка, девушка, я живу в нью йорке и работаю в детском саду, без образования тут не берут.
Ответить
Поддерживаю Да6 / Нет0
Cheburashka
12435 Cheburashka
cheburashka offline
Репутация : 162516
Комментариев 987 6
18 мая 2014 02:29:24
2014-05-18 02:29:24
Зеленка, деточка, я на одной территории ср*ть с тобой не садилась, судить берешься!прежде чем говорить о вранье, я хотела бы поинтересоваться, с какого ты штата? Что тебя взяли без образования? У нас здесь кишат неуправляемые дети, моя дочь с 4 месяцев на горшок ходит, так что, если я и буду отдавать в США в дет. сад ребенка, то только не в русский, упаси господи, чтобы на такую, как ты не попасть
Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Хрен, положенный на мнение окружающих, обеспечивает спокойную и счастливую жизнь!
Гость
Гость

18 мая 2014 02:30:28
2014-05-18 02:30:28

Дельфина, сейчас перечитала что написала(( поправлю:

Даже в России не кто не возьмет просто так человека с улице, хоть с какими сертификатами, нужно только образование, диплом и вообще специализированный.

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Cheburashka
12435 Cheburashka
cheburashka offline
Репутация : 162516
Комментариев 987 6
18 мая 2014 02:37:39
2014-05-18 02:37:39
Kristin-jessica , так я конечно к дому больше тянусь, там родители, родственники, друзья.. А здесь их нет, тоскую очень..
Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Хрен, положенный на мнение окружающих, обеспечивает спокойную и счастливую жизнь!
Cheburashka
12435 Cheburashka
cheburashka offline
Репутация : 162516
Комментариев 987 6
18 мая 2014 02:41:25
2014-05-18 02:41:25
Dirli, Вика, да, согласна про воспитание. Все позволять им нельзя, балованные до безобразия..
Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Хрен, положенный на мнение окружающих, обеспечивает спокойную и счастливую жизнь!
Cheburashka
12435 Cheburashka
cheburashka offline
Репутация : 162516
Комментариев 987 6
18 мая 2014 02:47:43
2014-05-18 02:47:43
Kristin-jessica , ей самой в детский сад надо, замечтался ребенок. Маленькая, фантазерка:)
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Хрен, положенный на мнение окружающих, обеспечивает спокойную и счастливую жизнь!
Kristin-jessica
8669 Kristin-jessica
Kristin-Jessica offline
Репутация : 56699
Комментариев 1657 1
18 мая 2014 02:49:21
2014-05-18 02:49:21

Cheburashka , воспитатель и есть педагог. Вы в каком штате живете?

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Life is good
Cheburashka
12435 Cheburashka
cheburashka offline
Репутация : 162516
Комментариев 987 6
18 мая 2014 02:52:23
2014-05-18 02:52:23
California, а вы?
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Хрен, положенный на мнение окружающих, обеспечивает спокойную и счастливую жизнь!
Kristin-jessica
8669 Kristin-jessica
Kristin-Jessica offline
Репутация : 56699
Комментариев 1657 1
18 мая 2014 02:53:24
2014-05-18 02:53:24

Флорида

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Life is good
Гость
Гость

18 мая 2014 03:04:54
2014-05-18 03:04:54

Впервую очередь воспитание ребенка зависит от родителей! Конечно не отрицаю, что окружение в котором находится ребенок, играет очень огромную роль и очень влияет на него. Дети как маленькие обезьянки;) копируют все, в большинстве плохое. Да и сейчас поколение другое, по сравнению с нашим. Но мы выбираем где и как будет расти наш ребенок ( общение, друзей и. т. д. ) и только мы в состоянии сделать из него хорошего человека! Если с раннего возраста давать ребенку понять как он должен себя вести, что правильно, что плохо, где его границы, то и будет результат. Стараться не пичкать ему много лишнего, так как сейчас возможностей очень много, соблазна много. Даже если он и вырос в благополучной семье, то должен знать цену труда родителей, все зависит как Вы ему преподнесёте на тарелочке;) и не все дети у кого родители обеспеченные, избалованные. Оба родителей должны смотреть в одну сторону, касаясь воспитания ребенка. Здесь Вы сами вместе должны взвесить, решить, где вы хотите посадить свое деревце;) где будет Вам лучше строить своё будущие, где будет лежать ваша душа!;) Конечно родина, есть родина))) Там близкие и родные, там твоя поддержка! Думаю Вы сделаете правильное решение;) Кто знает может вас еще куда занесет, может в Италию... {#}

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Гость
Гость

18 мая 2014 06:31:43
2014-05-18 06:31:43
Cheburashka , я смотрела программы про то чем дети там питаются : очень нездоровая еда. Такое питание ведет и неусидчивости нервозности тоже. Поэтому в первую очередь нужно следить чтобы ребёнок правильно питался. Я считаю если вы доверяете ребёнку , у вас с ним хорошие отношения, есть понимание, то страха за то, что он отобьется от рук быть не должно.
Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
Violetta
14552 Violetta
Violetta offline
Репутация : 1249833
Комментариев 8867 0
18 мая 2014 08:59:53
2014-05-18 08:59:53

автор, а возможно раньше переехать в свой собственный дом? хотя, судя по том, что тут написано, ваш ребенок не избежит влияние америкоского воспитания. ведь есть соседи в любом случае, окружение в школе... садике....

P. S. низачто на свете я бы не смогла жить в чужой стране. Тем более, в америке.

старайтесь воспитаывать по нашему.... только дадут ли вам это???? замкнутый круг.....

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
Хорошее настроение - это когда не очень умные люди не бесят, а веселят.
Cheburashka
12435 Cheburashka
cheburashka offline
Репутация : 162516
Комментариев 987 6
18 мая 2014 09:37:35
2014-05-18 09:37:35
J'adore, согласна, воспитание зависит полностью от родителей, мой ребенок сам просится на горшок и я безумно счастлива, что и к соске ее не приучала! В общем, общество в любом случае будет влиять как никак на ребенка, не закрою я же ее дома, она сразу оживает, визжит и смеется, когда детей видит, но как меня воспитали, и смотря на этих детей - просто дикость. Спасибо за теплые слова:)
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Хрен, положенный на мнение окружающих, обеспечивает спокойную и счастливую жизнь!
Cheburashka
12435 Cheburashka
cheburashka offline
Репутация : 162516
Комментариев 987 6
18 мая 2014 09:43:02
2014-05-18 09:43:02
Guest, про питание это вообще отдельный разговор. Ребенок еще сидеть не может, а мамаша уже чипсы ему сует. Много малышей видела и с колой и картошкой фри и т. д. с пеленок.. Спасибо, дай Бог у нас с дочей сложится взаимопонимание..
Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Хрен, положенный на мнение окружающих, обеспечивает спокойную и счастливую жизнь!
Cheburashka
12435 Cheburashka
cheburashka offline
Репутация : 162516
Комментариев 987 6
18 мая 2014 09:48:11
2014-05-18 09:48:11
Violetta, есть возможность, просто муж хочет деньги вложить в бизнес, может и раньше переедем. В том то и дело, плохой пример - заразителен. Дочка начала уже выгибаться, плакать и подражать жестам этих детей.. Оградить от них хочу, но не будет ли доча замкнутой? Жду у брата доча появится на свет, да и второго планируем, может наших( с нормальным восприятием) соберем вокруг скорей...
Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Хрен, положенный на мнение окружающих, обеспечивает спокойную и счастливую жизнь!
Violetta
14552 Violetta
Violetta offline
Репутация : 1249833
Комментариев 8867 0
18 мая 2014 09:58:59
2014-05-18 09:58:59

Cheburashka , дай Бог вам терпения! В чужой стране, с ТАКИМИ законами.... ужасссс... я все утро думаю о вас.... и мужа не бросишь (мало ли что), и для ребенка ужасный пример.... у них все по-другому!!! я слышала даже, что раз соседи написали заяву на других соседей, потому что они , по их мнению, сильно раскормили собаку... а это издевательство над животными..... я в шоке....

про еду тоже.... мы давно с умжем решили, что как у нас родится ребенок, мы ни за что не будем кормить его этой амиерикосской едой, тем более, водить в макдон-с.

Держитесь!!!!!

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Хорошее настроение - это когда не очень умные люди не бесят, а веселят.
Violetta
14552 Violetta
Violetta offline
Репутация : 1249833
Комментариев 8867 0
18 мая 2014 10:13:35
2014-05-18 10:13:35

Люди, со мной недавно произошла история... модераторы, извините за лирическое отступление, тема немного перекликается. Шла через чужой двор и увидела деда с ребенком. Ребенок явно собирался заплакать почему -то.. а дед его тянул за руку.... я прошла и тут меня что-то толкнуло в спину. я резко оборачиваюсь и вижу, что дед схватил ребенка за волосы и потянул, но незаметно для окружающих, я увидела, потому что под углом стояла..... у меня в глазах потемнело... я как заору: "Ты урод, отпусти ребенка!!!". Его реакция меня удивила. Не смотря на то, что рядом стояли мужики, он вдруг озверел и матом (опущу маты, скажу культурно): "Пошла вон отсюда.... своих роди..... потом.... воспитывай.... ". Вокруг все замерли. Но никто не вмещался. Отступаить было поздно и я пообещала ему сломать руку, если он не отпустит волосы ребенка и вызвать полицию. Скажу сразу, что он отпустил, мимо проходила женщина и тоже стала его ругать. Мужики молчали.... Меня трусило..... в тот момент я почувствовала себя америкосом почему-то{#}. Полицией пугала...... Но считаю, что поступила правильно....

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Хорошее настроение - это когда не очень умные люди не бесят, а веселят.
♀Валерия♀
3664 ♀Валерия♀
Модератор online
Репутация : 1697463
Комментариев 11856 0
18 мая 2014 10:38:30
2014-05-18 10:38:30

Violetta, моему сыну 3, 6. Так вот послушный замечательный ребенок, воспитываем с самого того времени, когда еще ходить не умел даже. Как стукнуло три года , так резко поменялось его поведение на публике, особенно в поликлинике. Пока дома, пока на улице - ведет себя идеально, но в остальных местах туши свет. Вот к примеру буквально на этой неделе. Охранник уж сделал замечание, а сын все не успокаивался. Говорим ему на пару с мужем - не бегай под ногами, сядь посиди. Он еще помял и раскидал брошюры все. В общем, краснеть пришлось капитально. Люди стоят , смотрят. А ведь воспитываем мы его достаточно жестко. По попе шлепнули, а толку никакого, еще агрессивнее начинает валяться по полу , вырываться и кричать нечеловеческим голосом будто его мучают. Прямо хочется снять штаны и ремня дать, но на публике естественно такие воспитательные процессы воспроизводить нельзя же. То ли он прочуял и пользуется. В общем, с виду невоспитанный, а изнутри я-то знаю что к чему. У таких вот родителей иногда нервы не выдерживают и лупят при всех. Куда деваться, все мы люди. Но за волосы, конечно, перебор. С другой стороны может ребенок оторва невозможная и никак иначе не поймет. Палка о двух концах. У нас , как сказала психолог, переходный возраст в разгаре, который начинается именно с 3 лет.

Ответить
Поддерживаю Да5 / Нет0
Сне-жка
14801 Сне-жка
Сне-жка offline
Репутация : 155317
Комментариев 1023 6
18 мая 2014 10:55:09
2014-05-18 10:55:09

♀Валерия&# 9792;, До боли знакомая проблема, моей 1, 9 и тоже устраивает истерики с валянием на полу (правда без диких визгов). Но что не по ее, так сразу же на пол.... без разницы в магазине или в больнице.

Не давно общалась с детским психологом на эту тему, она сказала, что не в коем случае не давать требуемого при таких истериках, а идеальный вариант вообще игнорировать такие припадки (хотя на улице это сделать трудно - не могу смотреть когда дочь падает на еще сырую землю).

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
Если женщине оторвать крылья - она сядет на метлу.
♀Валерия♀
3664 ♀Валерия♀
Модератор online
Репутация : 1697463
Комментариев 11856 0
18 мая 2014 10:55:53
2014-05-18 10:55:53

У нас кстати в России есть активисты, воюющие за ювенальную юстицию, но вроде как так и не приняли закон. И слава Богу, по мне так вообще беспредел. Однозначный взгляд неуместен в таких ситуациях.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
♀Валерия♀
3664 ♀Валерия♀
Модератор online
Репутация : 1697463
Комментариев 11856 0
18 мая 2014 10:59:21
2014-05-18 10:59:21

Сне-жка, я согласна с вами. Одно дело дома, а другое дело в обществе, в помещениях , где везде грязь и непонятно что. Попробуй вот поигнорируй когда ребенок после всего этого руки в рот тянет или еще что похлеще.

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Гость
Гость

18 мая 2014 13:36:33
2014-05-18 13:36:33
Я считаю, что все зависит от родителей. Большая часть. Но поскольку ребенок вырастет, пойдет в школу, общество окажет на него влияние. Мне лично претит эта атмосфера вседозволенности, в таких условиях не всегда вырастают хорошие люди. Достаточно посмотреть на распущенность общества, падение нравов в Америке.
Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Vet@
8238 Vet@
Vet@ offline
Репутация : 667230
Комментариев 6891 4
18 мая 2014 13:54:24
2014-05-18 13:54:24

Cheburashka , я поддерживаю точку зрения мужа.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Статус должен быть в обществе, а не в социальной сети.
Гость
Гость

18 мая 2014 14:00:18
2014-05-18 14:00:18
Тем более в свете последней политической ситуации Вы можете в дальнейшем просто не попасть в Россию, если вы - граждане США. Или наоборот, обратно в штаты не пустят. Не хочется об этом думать, но вероятность есть.
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Гость
Гость

18 мая 2014 15:08:24
2014-05-18 15:08:24

Lavender, нет такой вероятности.... она мизерная, и касается только больших чинов. И у нас в стране и у них много русских и американцев работают и живут. У многих бизнес и совместные семьи.... они больше пугают, если бы реально не пускали бы граждан и были бы проблемы, это бы сильно ударило бы по бизнесу и экономике, что конечно не кому не выгодно.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Круассаночка
12095 Круассаночка
Круассаночка offline
Репутация : 51563
Комментариев 659 2
18 мая 2014 15:47:10
2014-05-18 15:47:10

Cheburashka , Приветик!=)) Знаешь, я думаю все же лучше пока никуда вам не торопиться и подумать хорошенько, как лучше будет для вас и дочки. Все же там перспектив больше, и уровень жизни повыше. В Россию действительно отправлять можно к родителям, в гости приезжать. Малышка пока маленькая, конечно она будет копировать поведение окружающих, но ведь и от вас, родителей, зависит, как она себя будет вести. Ваше поведение она тоже будет копировать и тянуться к вам. Пока маленькие они вредненькие чаще всего, формируется собственное "Я". Пример ♀Валерия&# 9792; и Сне-жка это подтверждает. Это везде так:) А вот то, что нельзя шлепнуть немного, конечно больше дает вольностей детям. Но ведь как то же растут остальные американцы, вроде нормальные люди=)) Просто нам сложно понять их защиту детей. Через год примерно тем более переедите, все легче будет. Может просто развивать в ребенке и русские корни - учить нашей культуре и говорить, что вот так себя нельзя вести, очень некрасиво. Она же умненькая, подрастет и все поймет, вряд ли лет в 5 будет по земле кататься:) Мне кажется, в Америке ведь именно кричать и руку поднимать нельзя, - можно спокойно говорить ребенку, что не купишь то-то и то-то, либо купишь, но если он тоже сделает что-то. Неужели, когда ребенок падает на пол и орет, мамочки бегут все им покупать? Нужно как то спокойно научиться ставить дитя на место, чтоб понял, что этим ничего не добьется.

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
Гость
Гость

18 мая 2014 15:54:54
2014-05-18 15:54:54
Дельфина, а если военный конфликт, не дай Бог? К тому идет
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

18 мая 2014 16:48:20
2014-05-18 16:48:20

Если вы планируете жить там, то не нужно никуда ребенка увозить. Ей же жить с этими американцами, нужно будет становиться своей. ))) А вообще дети и у нас вполне могут истерику закатить на пустом месте, особенно, если позволять все и поддаваться на провокацию, да и избалованных много...

Лично я согласна с Violetta и тоже бы не смогла жить в другой стране и воспитывать там своих детей. Ну раз уж живете нужно ассимилироваться. )))

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Зеленка
14493 Зеленка
Зеленка offline
Репутация : 2287
Комментариев 64 4
18 мая 2014 18:48:23
2014-05-18 18:48:23

Кристина Джесика, я не буду с вами спротить. я знаю кто я и где работаю, так что не надо мне тут сказки рассказывать!

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Зеленка
14493 Зеленка
Зеленка offline
Репутация : 2287
Комментариев 64 4
18 мая 2014 18:51:29
2014-05-18 18:51:29

Пипец люди о чем вы говорите? я работаю прекрасно. Живу в Мэриленде. Моя мама так же работает в дет саду и у нее нет образования. все что у нее есть это так же как у меня курсы по оказыванию первой помощи. тут летом мои друзьяработают в лагерях с детьми, работают так же знакомые в дет садах и в развлекательных местах для детей. так что я не знаю о чем вы говорите. По всем америке только психологи и педагоги с детьми в дет садах сидят, а в мэриленде нет? очень странные вы люди. я не хочу с вами спорить я знаю где работаю и кем.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

18 мая 2014 20:46:33
2014-05-18 20:46:33

Lavender, Не идет, просто как обычно меряться причинадалами... не первый раз. Их санкции с двух сторон выглядят забавно, так как практически не какой угрозы не несут, тупо разговоры. Это политика. Экономика для страны имеет первостепенную роль и не кто своей головой и карманом рисковать не хочет.

Зеленка, Вот действительно не дай бог нарваться в образование на вас или на вашу маму, это все кердык системе образования и можно ставить жирный крест.

В лагерях разрешают работать у нас с детьми, но только выпускникам старших курсов педагогических и подобных, не кто не даст работать первокурсникам в лагере или ученика того же инженерного или военного института. Таких людей кому разрешено работать называют вожатыми и занимаются они чаще всего по учебной программе, по той же как молодого учителя приводят в школу проводить урок под присмотром уже других опытных преподавателей, это практика, некоторые конечно втягиваются и пробывают еще и еще пару раз. Но надо понимать по мимо вожатых в каждом отряде есть взрослые преподаватели от учебных заведений, мед сестры и другой персонал. Не кто не разрешит вожатому просто так повести куда то детей или провести какую то программу без присмотра старших, они просто практикуются и облегчают работу опытным педагогам.

И это вожатые, а то педагог.... не кто не даст должность педагога или воспитателя в садике человеку без образования, во всяком случаи у нас. Да есть вожатые, есть в США беби ситер или как их там малолетние няни на дому.... но не воспитатели и не педагоги.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Зеленка
14493 Зеленка
Зеленка offline
Репутация : 2287
Комментариев 64 4
18 мая 2014 20:53:04
2014-05-18 20:53:04

Дельфина, я разве говорила что я педагог или учитель? я воспитатель в дет саду и моя мама тоже! я уже говорила что уроки ведут учителя и логопеды в дет садах. А что-бы работать в дет саду воспитателем не нужно образование психолога или учителя! такие странные люди это просто офигеть можно! Причем тут я и оброзование? я воспитатель в дет саду и некому образования не даю!

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

18 мая 2014 20:56:12
2014-05-18 20:56:12

Зеленка, какой воспитатель может быть без образование???? О_о это все кердык... мне жаль детей.

по вашей логике и мед. сестре не нужно образование, чего там уколы ставить и следить за больными......

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Сне-жка
14801 Сне-жка
Сне-жка offline
Репутация : 155317
Комментариев 1023 6
18 мая 2014 21:06:00
2014-05-18 21:06:00

Зеленка, Все что вы описываете в России называется - нянечка, но никак не воспитатель.

Ответить
Поддерживаю Да5 / Нет0
Если женщине оторвать крылья - она сядет на метлу.
Зеленка
14493 Зеленка
Зеленка offline
Репутация : 2287
Комментариев 64 4
18 мая 2014 21:13:25
2014-05-18 21:13:25

Вы думаете что с 8 утра до 6 вечера т. е с открытия до закрытия дет сада с детьми сидят педагоги? вы думаете с ними гуляют, кормят, кладут их спать обученные психологи? что за глупости?! учителя приходят на час позаниматься с детьми, а остальное все время дети сидят с обычными людьми которые могут оказать первую помощь и позвонить в скорую в экстренном случае. Причем тут мед сестры? это вообще никак не относиться к тому кем я работаю, даже близко.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

18 мая 2014 22:14:42
2014-05-18 22:14:42

Зеленка, Воспитателем вы себя не вправе называть! Не смешите мои тапочки вашим заявлением, что нужно только уметь указать первую помощь и всё. Как все у вас легко, может и мне тогда не надо было учится?! А я тратила столько времени..... Боже упаси если возле моего ребенка будет не грамотная девчушка, которая ничего не знает о воспитании детей. Которая только сама вышла из этого возраста! Вы явно что-то путаете! По вашему с детьми занимаются квалифицированные работники только один час? И этим часом они себе зарабатываю на жизнь? Просто абсурд!!!

Ответить
Поддерживаю Да4 / Нет0
Зеленка
14493 Зеленка
Зеленка offline
Репутация : 2287
Комментариев 64 4
18 мая 2014 23:28:02
2014-05-18 23:28:02

О боже люди! просто смешно читать! что-бы с ребенком сидел в саду учитель или психолог утра до вечера это просто смешно! логопед приходит только на час и работают они не в одном дет саду так что не надо.

надоело мне слушать ваш бред! вы нигде не найдете дет сад в котором за вашем ребенком будет следить наученный психолог с утра до вечера. Где учитель будет кормить и менять подгузники вашим детям. где в лагере с вашим ребенком будет гулять человек с вышим образованием. Вы можете верить во что хотите, но лучшего воспитания чем вы сами никто вашему ребенку не даст!

если на то пошло, то разрешение на беременность получают тоже только специально обученые с вышим образованием и детские психологи?

вот не смешно нет? мне да

так что до свидания. больше даже читать не буду ваши коментарии.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет3
Жена ингуша
8745 Жена ингуша
Жена ингуша online
Репутация : 2563859
Комментариев 14444 50
18 мая 2014 23:45:26
2014-05-18 23:45:26

Зеленка, Причём тут психолог вообще? Воспитателями берут работать людей, у который по крайней мере есть хотя бы среднее профессиональное ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ образование. У меня знакомая работает в садике, заканчивала педагогическое училище. Без этого образования она работала там же, но нянечкой. Горшки мыла, попросту.

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
- Нажмите любую клавишу. - Эту можно? - Эту нет.
Упрямая
Упрямая

19 мая 2014 10:48:41
2014-05-19 10:48:41
Зеленка, Не несите бред вы просто нянечка которая как раз таки кормит, гуляет, меняет памперсы и. т. д. Сидит с утра до вечера. И с нянечкой обьязательно есть воспитатель которая тоже сидит с утра до вечера и тоже гуляет с детьми и многое другое и обьязательно она с ОБРАЗОВАНИЕМ. А психологи, лагопеды правильно приходят дают урок и уходят. Вот скажите вы одна сидите с детьми если это так то мне их жалко.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Dirli
12795 Dirli
Dirli offline
Репутация : 277088
Комментариев 1622 20
19 мая 2014 12:14:36
2014-05-19 12:14:36

Я не думаю например, я ЗНАЮ, я там работала. Да, представьте себе, там с утра до вечера сидят педагоги с высшим или средним профессиональным образованием, которые меняются в середине дня или работают полностью с 7 утра до 7 вечера.

А вот где ВЫ видели обратное, чтобы детей обучал и занимался ими не понятно кто, я не представляю...

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Диор
12701 Диор
Диор offline
Репутация : 420775
Комментариев 4864 46
19 мая 2014 14:30:05
2014-05-19 14:30:05

Однозначно, Россия!!!они там детей не учат ни чему. Наш двоешник по нашим меркам там в Америке будет круглым отличником. Оразование у них никакое. У мея подруга когда улетела на ПМЖ в Америку звонила и плакала первое время говорила что трудно вообще с ними общаться, они реально тупые.. Не зря дядчя Миша Задорнорв говорил что они тупые))))

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет3
Ну нельзя нравится всем подряд,нужно же кого-то и раздражать для разнообразия)))
Dirli
12795 Dirli
Dirli offline
Репутация : 277088
Комментариев 1622 20
19 мая 2014 14:42:01
2014-05-19 14:42:01

Диор, давайте не будем тут уже скатываться до лозунгов Задорнова. Тупые не могут построить ведуущую сверхдержаву за сравнительно небольшой исторически срок.

А трудно общаться, потому что менталитет у них другой, только и всего.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Жена ингуша
8745 Жена ингуша
Жена ингуша online
Репутация : 2563859
Комментариев 14444 50
19 мая 2014 14:53:43
2014-05-19 14:53:43

Диор, Несмотря на то, что я не особо жалую американцев, всё же не стала бы называть их тупыми. Разница менталитетов, и то, что мы считаем жутко "умным" для них наверняка тоже считается тупостью.

Задорнов приколист, и все его утверждения "ну тупыыыыые" рассчитаны на публику и зарабатывание денег. Я лично уверена, что тупыми он их далеко не считает.

А образование их... ну я лично не знаю, не видела, и по рассказам одной подруги не стала бы делать вывод об образовании целой нации.

Ответить
Поддерживаю Да4 / Нет0
- Нажмите любую клавишу. - Эту можно? - Эту нет.
Вермишель
9114 Вермишель
Вермишель offline
Репутация : 253791
Комментариев 5802 14
19 мая 2014 15:14:37
2014-05-19 15:14:37

Обалдеть! Родители - никто, ребенок - всё! Я в шоке. Сейчас с сентября новый стандарт у нас выходит, где родители в основном сами должны заниматься с ребенком - учить и готовыми отдавать в сад. Воспитатель работает с родителями в тесном контакте. И по новому стандарту ребенок должен сам выбирать рисовать ему сейчас дерево, как всем сказал воспитатель или нарисовать золотую рыбку. Стандарт полон бредятины, но тут-то они вообще загибают палоньку с Родители - Никто, Ребенок - Всё. А воспитатель у них интересно кто!? Тот кто внушает им это?

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
В жизни всё может случиться и богатый к бедному постучится...
Вермишель
9114 Вермишель
Вермишель offline
Репутация : 253791
Комментариев 5802 14
19 мая 2014 15:21:18
2014-05-19 15:21:18

Зеленка,Зеленка, Что это у вас за бардак получается в штате, если детей воспитывают дети без образования!?? Впервые такое слышу. С одними курсами Вы много дать детям не сможете и я уверенна не можете. Если бы у Вас хотя бы среднее-специальное образование было + курсы, тогда я еще понимаю. Возможно просто Вас "запихали" по знакомству, тем самым нарушая все законы.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
В жизни всё может случиться и богатый к бедному постучится...
Вермишель
9114 Вермишель
Вермишель offline
Репутация : 253791
Комментариев 5802 14
19 мая 2014 15:21:49
2014-05-19 15:21:49

Вермишель ,если детей воспитывают люди* без образования!??

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
В жизни всё может случиться и богатый к бедному постучится...
Диор
12701 Диор
Диор offline
Репутация : 420775
Комментариев 4864 46
19 мая 2014 15:33:54
2014-05-19 15:33:54

Dirli, Жена ингуша, я лично это народ не считаю сверх мозгом. Я не говорю что все поголовно, но судя по их "главнюков" у власти, умом они не блешут. Я не хочут в теме флудить и сейчас приписывать реальнын факты не касающихся темы. Кто хочет пообщеатся по поводу Америки, добро пожаловать в личку))))

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Ну нельзя нравится всем подряд,нужно же кого-то и раздражать для разнообразия)))
Гость
Гость

19 мая 2014 15:50:26
2014-05-19 15:50:26

Диор, Не стоит верить слепо сми. То что у нас говорят про них, тоже они говорят про нас. Это политика. На самом деле везде есть и умные и не очень, есть начитанные и нет и т. п.

пара людей еще не показатель нации, среди русских тоже много "дубов" ну что то тупее прям нация от них не становятся, так же и там. Есть много умных, гениальных американских ученных которые двигают мир. И их орудие и технологии нельзя назвать плохими(боле того это одни из передовых технологий мира), а это о многим говорит.

И что бы не говорили СМИ и клоуны со сцены, надо признать что американская нация одна из продвинутых наций планеты, хотят этого остальные или нет.

Плюс еще действительно разница менталитет и правильность образования. у них больше ставиться акцент на том что бы быть гением в своей отросли, когда у нас на общие знания везде... и то и то хорошо в зависимости от обстоятельств.

Люди как люди, как и везде, всякие бывают.... и я бы далеко их нацию не стала бы называть тупыми... И поверьте в отсталых нациях не бывает чемпионов мира по шахматам.

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Гость
Гость

19 мая 2014 15:51:51
2014-05-19 15:51:51

Дельфина, разница менталитета и профильность образования* (исправила автоматом и не посмотрела на что)

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Dirli
12795 Dirli
Dirli offline
Репутация : 277088
Комментариев 1622 20
19 мая 2014 18:25:49
2014-05-19 18:25:49

Диор, даааа, а я наши прям вундеркинды сплошь и полтики от природы. Один Жириновский чего стоит. Позорище на нашу голову.

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Cheburashka
12435 Cheburashka
cheburashka offline
Репутация : 162516
Комментариев 987 6
19 мая 2014 21:37:10
2014-05-19 21:37:10
Violetta, спасибо! И вправду законы здесь строгие, касающиеся детей. Спасибо за понимание
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Хрен, положенный на мнение окружающих, обеспечивает спокойную и счастливую жизнь!
Cheburashka
12435 Cheburashka
cheburashka offline
Репутация : 162516
Комментариев 987 6
19 мая 2014 23:28:39
2014-05-19 23:28:39
Диор, нация скажу вам, далеко не тупая. все что говорят у нас про американцев, так все это политика, кому выгодно расписывать какие они молодцы? Менталитет у нас разный, поэтому законы соответственные!
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Хрен, положенный на мнение окружающих, обеспечивает спокойную и счастливую жизнь!
Cheburashka
12435 Cheburashka
cheburashka offline
Репутация : 162516
Комментариев 987 6
19 мая 2014 23:29:29
2014-05-19 23:29:29
Жена Ингуша, сори за "нетку", полностью поддерживаю
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Хрен, положенный на мнение окружающих, обеспечивает спокойную и счастливую жизнь!
Paanda :D
12652 Paanda :D
Paanda :D offline
Репутация : 8124
Комментариев 208 10
01 сентября 2014 00:50:44
2014-09-01 00:50:44
Я просто не понимаю, вы боитесь, что ваша дочка попадет под дурное влияние или наберется плохих повадок в американских детей? Неужели там ВСЕ дети такие? Ладно уж. Но если вы считаете, что вам лучше вернуться туда, на родину - в Россию, тогда нужно иметь возможность. У вас есть там дом, квартира? Сможете ли вы устроиться на роботу? Обустроиться, так сказать? И неужели проблема только в этом? Ну вот же, говорите, что у мужа здесь бизнес. Это уже начинание. Можно воспитовать своего ребенка "по-русски" при этом оставаясь в этой демократической стране с интересной культурой и образом жизни! Выбор делать, непосредственно Вам. Извините, если что! Удачи! Обязательно сообщите нам о своем выборе!!!
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Путин - *****!)
Уважаемые пользователи, у каждого человека своя точка зрения на то, что изложено в истории. Даже если Вы не согласны с автором истории или с другими читателями, пытайтесь выражать свое мнение в деликатной форме. Чтобы обгадить другого, много ума не нужно, а вот помочь дельным советом не каждый сможет.
Имя :
Пол: Гость Гость
Простой редактор

Введите число указанное на картинке