Вход
Здравствуйте, гость !
Войдите под своим именем
или Зарегистрируйтесь.
меньше минуты назад2016-12-09 13:41:47 от Гость
Всем доброго времени суток!)) Нужен совет по воспитанию сына. Сыну через 1, 5 месяца исполнится 9 лет. В последнее время все чаще замечаю, что не справляюсь с ним. Он очень изменился. Раньше, в более маленьком возрасте был очень добрым, любознательны ... Подробнее
Последний комментарий
История : Дайте совет
17 минут назад2016-12-10 19:21:03 от Гость
Ну вот теперь вы знаете какие бывают подруги. И на будущее никогда не делитесь самым сокровенным с близкими подругами. Люди всякие бывают. Может она вам просто завидует. Все комментарии67696
Вход
Здравствуйте, гость !
Войдите под своим именем
или Зарегистрируйтесь.
Топ из раздела
Истории о деньгах
Демодекоз
два часа назад2016-12-10 17:07:59
ШЛЮХА
08 декабря в 21:42:56
Помоги советом
08 декабря в 21:35:34
Комедия
07 декабря в 12:41:15
Любовь это безумия
05 декабря в 06:58:47
Любимый брат мужа
04 декабря в 21:17:22
На работу к папе
03 декабря в 16:30:38
Студент и препод
28 ноября в 23:53:36
Волосенкиии
27 ноября в 22:35:51
Истории о деньгах - Как считаете?
Истории о деньгах : Как считаете?     

Хотела бы поведать вам историю одной моей близкой подруги, бывшей однокурсницы, произошла она в 2012 году. Очень хотелось бы услышать ваше мнение, уважаемые читатели! Так вот, зовут ее Александра, ей 30 лет, работает, зарабатывает не плохо, не замужем, все ищет своего принца, можно и богатого, а можно и не очень, главное по ее мнению, чтобы любовь была взаимная, но и деньги лишними не будут.

Вот ее история:

На новой работе ей стал оказывать знаки внимания молодой человек - Дмитрий. Работали они буквально бок о бок. Подружились в соц.сетях, начали после работы, вечерами, общаться и там и по смс и по телефону.

Он не миллионер конечно, но из разряда очень обеспеченных детей. Объездил пол мира, одевается только в Европе. Имеет 2 квартиры в 2 странах Европы. Ездил на хорошей иномарке. Вырос в центре крупного города, Отец до распада СССР был дипломат, сейчас спортивный чиновник, мать имеет туристическую фирму, дедушка был каким-то чиновником, приближенным к руководству в СССР. Огромная квартира и огромная и офигенная дача. Вообщем он и бед не знал, и пуд соли не съел.

Она - обычная девочка, среднего социального уровня, выросла в обычной совестской семье, все своим трудом добивается, ни на кого не надеятся,но если где-то что-то ей достанется на халяву - не упустит... ))) Но здесь ее почему-то заела совесть....

Ну так вот, начали они общаться, он ей комплименты, цветы, театры, рестораны, подарки, познакомил со своими друзьями, родителями. Парень влюбился по уши. Да и Сашка тоже всей душой и сердцем считала, что встретила как ей казалось наконец-то свою любовь, влюбилась - прямо летала вся, но продолжалось это месяца 4, и... они вдруг расстались. Много как оказалось у него минусов, от агрессии внезапной - до любви к спиртному (пил он вино,и спиртным он как оказалось его не считал, и поэтому пил его почти как лимонад), даже практически руки начал распускать. Но речь не об этом сейчас. 

Был еще один повод для расставания,который оказался решающим для нее. Так вот.

Собрался он ехать в отпуск отдыхать, а т.к. у них уже были отношения 2 месяца, то ехать одному ему уже не хотелось (пол мира он объездил вместе с мамой), поэтому позвал он ее с собой, она то была рада, но т.к. не работала тогда временно, то она сказала, что нет у нее сейчас денег на отдых, и вместо отдыха ей работу бы не помешало поискать.

Сразу оговорюсь, что с той работы где они познакомились она уволилась, хотела искать работу, но Дима сказал - лето же, живи у меня на даче, а я буду к тебе приезжать после работы, ты меня будешь ждать с ужином вкусным, а осенью вернешься жить к себе домой и будешь искать работу. Она согласилась, но у нее был свой небольшой заработок еще дополнительный, который позволял ей лето пожить в свое удовольствие и от Димы не зависеть, но отдых за границу она на эти деньги позволить себе не могла. Он сказал: "не парься за саму путевку будет немного, т.к. у мамы тур.агенство, а то, что там потратим, то все расходы беру на себя".

Начали он думать куда поехать, она поскромничала, и сказала - давай в Турцию, я типа там не была, да и не дорого там, и ведь главное,что мы с вдвоем едим. Но так как он там уже был раз 5, то выбрали курорт в Европе. Цена тура с "все включено" в Турции за 20 000 р. вдруг возрасла до "завтрак-ужин" за 45 000, и это с учетом своей турфирмы. Она думала-думала, но уже настроилась на отдых, да еще и с Димой, которого она считала самым лучшим, и минусы его тогда особо не замечала. Договорились они до того, что она ему отдаст 30 000 руб. и отдаст, когда сможет, хоть по 5 тыс. в месяц. Ну она и согласилась. Все они уехали, она уезжая прямо сверкала от счастья вся,как медный тазик ))))))

через 10 дней приезжает и рассказывает:

Все там в Европе очень дорого, экскурсии, сувениры, там поесть, там попить и деньги прям сквозь пальцы. В итоге, вышло, что там они потратили на 2-их на все развлечения и т.д. - еще 2000 евро. 

Все бы ничего, Дима же платит, он взял эти деньги с собой, значит намеривался потратить.

И вот, за 3 дня до окончания отдыха, идут они значит на пляж, и он говорит: Знаешь, дорогая, я не думал, что отдых таким дорогим выйдет, не привык столько денег за раз тратить, я ж всегда с мамой ездил по миру. Давай, ты мне отдашь 45 000 тыс за тур.путевку и половину того,что мы здесь потратили, т.е. + еще 1000 евро (40 000 рублей вроде тогда было). Но я понимаю,что ты пока не работаешь, поэто эти деньги можешь отдавать в течение года...

Она была в таком шоке,что готова была позвонить всем друзьям и родным, занять денег и кинуть их ему. Но она успокоилась, и сказала, что как приедим домой начну отдавать по максимуму.

Приехали, она отдала 15 000 рублей и сказала, с первой зарплаты отдаст еще часть. На следующий день она написала ему смс, что им надо расстаться, а долг она будет перечислять ему на карту. Он же ей в ответ назвал ее меркантильной, то, что она им воспользовалась, и нужен он ей был только из-за денег, а он так надеялся и верил в их совместное счастливое будущее... Причем, он якобы такой несчастный и очень потратившийся на отдых, приехав после этого самого отдыха купил машину за 1.5 млн.руб, не продав свою "старую".

Тут мы (все ее окружение - друзья, подруги, родные) узнав эту историю, были настолько возмущены такой наглостью, что вернули ей голову на место и сказали, что даже не думай оставшиеся деньги отдавать, что время проведенное с ней тоже чего-то стоит и за все надо платить. Она нас послушала послушала, и денег больше ему не дала, но нет-нет, а при иногда встречах она начинает иногда говорить, что ее совесть мучает, и то, что надо денег было отдать все же. Мы же начинаем свою песню, и говорим не смей... И так вот уже почти 2 года ))))

Вопрос мой заключается в следующем: Должна ли она была отдавать ему эти деньги? Либо же это он поступил не по-мужски? Или же мы (ее окружение) такие бессовестные и циничные?

Р.S. Спасибо,что дочитали до конца.

49562
Другие Истории о деньгах
Комментариев: 50
Гость
Гость

19 мая 2014 08:15:01
2014-05-19 08:15:01

Я бы отдала, чтоб совесть не мучила. И неважно, сколько у него там миллионов. Да и вообще, она же не за деньги с ним ехала, а отдохнуть, а то получается, он отдых вместе с ней купил.

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
Солнечный_Неадекват
14392 Солнечный_Неадекват
Солнечный_Неадекват offline
  • Мисс Находчивость
Репутация : 173848
Комментариев 1594 0
19 мая 2014 09:11:42
2014-05-19 09:11:42

Я бы отдала из принципа. И пусть он подавится своими деньгами. Бесят люди с достатком, которые настолько жадные. И я еще больше, чем уверена, что это деньги, мамы, папы, а не заработанные его потом и кровью.

А вобще, подруга Ваша немного не подумала. По факту ей не было, чем расплачиваться, а она поехала, не думая о таких вот последствиях. Люди разные бывают и знала она его несколько месяцев всего. Если Вы не муж и жена, то такие вопросы лучше оговаривать сразу на берегу. Это были его деньги и он имел право их спросить с нее. Другой вопрос, что с моральной точки зрения это было не очень красиво.

Мне интересно, 2 года прошло и он с нее не требует деньги?

Ответить
Поддерживаю Да5 / Нет0
Кекс, нартортики, сладкий ролл.
Гость
Гость

19 мая 2014 09:27:46
2014-05-19 09:27:46

Ну вообще если они договаривались, что каждый сам за себя, то парень имел право требовать свои деньги. А может еще это была проверка на меркантильность? У богатыж же свои причуды. )))

Я бы отдала...

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Гость
Гость

19 мая 2014 10:03:58
2014-05-19 10:03:58
Чем богаче, тем жадней. Бывает люди работают и за 15 т. р. , но никогда не потребуют от девушки денег. Если бы мне МЧ предложил ехать с ним вместе и платить за себя самой, я бы не поехала. Если в момент ухаживаний он так себя ведет, то про сем. жизнь я вообще молчу.
Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
катя маслова
5935 катя маслова
Катя Маслова offline
Репутация : 87442
Комментариев 1268 3
19 мая 2014 10:17:42
2014-05-19 10:17:42
обязательно нужно отдать долг и забыть этого человека как страшный сон. Сразу подруга ваша сделала ошибку - зачем переехала на дачу к нему жить, не имея достойной работы? глупо и действительно попахивает меркантильностью. Парень деньги не сам зарабатывает, значит дают ему их родители и, естественно, им важно знать, куда ж столько бабла-то, простите, уходит и мозги ему промыли, скорее всего. Зачем вашей подруге такой маменькин сынок? А деньги нужно отдать - земля круглая, неизвестно еще, с кем жизнь сведет, раз у него родители обеспеченные, у них должно быть много влиятельных знакомых и их отношение к вашей подруге как к нахлебнице может сыграть с ней злую шутку.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Ирина Ирина
16357 Ирина Ирина
Ирина Ирина offline
Репутация : 1461
Комментариев 51 4
19 мая 2014 11:36:44
2014-05-19 11:36:44

1. На дачу она к нему не переезжала, а жила там набегами в будни, т. к. из дома она по определенным обстоятельствам свалить надолго не могла, + она немного подрабатывала и ее присутствие в городе было необходимо, а вот выходные они уже там вместе проводили.

2. С работы она уволилась тогда буквально накануне этого разговора об отдыхе, + был у нее доп. заработок, о котором я писала. И за себя она могла сама платить и живя на его даче. Но продукты он сам покупал, сам все оплачивал. Деньги она ему за это все давала, но он не брал, говорил, что он мужчина... Каждые выходные были шашлыки и всякие вкусняшки. Причем были на всех его посиделках даже его друзья, которые тоже отдыхали за их счет, и никогда копеечку не вложили за такие выходные...

3. Он сам работал, имел тогда зарплату в 2 раза большей, чем у подруги. Но все же деньги на отдых и и авто это думаю родительские...

4. В истории я писала, что они договаривались на сумму за этот отдых в 30 000 рублей, а не на 85 000. Если бы тогда был такой уговор - каждый платит сам за себя и все это будет столько сколько стоило, то она бы не поехала ни куда, или тогда уговорила бы его на Турцию. Она ему так и сказала, что затраты на отдых не входили в ее планы.

5. Мы же ее отговорили от возврата, т. к. считаем это не по-мужски. Сначала одно говорить, потом на самОм отдыхе (мог хотя бы это обсудить по приезду домой) абсолютно менять свои слова, т. е. сначала сказал, а потом решил, что это накладно и забрал свои слова обратно.....

Муж еще одной нашей подруги так и сказал: "Сашок, за секс тоже надо платить, вот эта и будет его оплата, что ты наша красавица и умница тр... сь с ним..

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Таня Басс
10892 Таня Басс
Таня Басс offline
Репутация : 54163
Комментариев 566 7
19 мая 2014 11:51:30
2014-05-19 11:51:30

Слушайте, а почему при путёвке в 45000 р. она должна была ему отдавать 30000? Это же большая часть самой путёвки.

И вообще, какие нафиг деньги, когда он ОБЕЩАЛ платить за то, что они там потратят? Мужик сказал - мужик сделал! Успокойте, ничего она ему не должна. Я бы отдала тыщ 20 и жила себе с миром.

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
Одна голова хорошо, а с туловищем - лучше!
Ирина Ирина
16357 Ирина Ирина
Ирина Ирина offline
Репутация : 1461
Комментариев 51 4
19 мая 2014 12:06:57
2014-05-19 12:06:57

Таня Басс, ну вот так они сошлись на 30 000 р. , если бы в Турцию поехали, то было бы 20 000 р.

сумму в 30 000, а не 45 000 тоже предложил ей он, она согласилась...

Она отдала ему сразу по приезду 15 000. Собиралась через месяц еще хотябы 10 000 отдать, но мы ее остановили, т. к. считаем если кишка тонка, то зачем надо было взваливать такой груз на себя...

как говорится "взялся за гуж, не говори, что не дюж".... она его на такие слова не выводила...

Причем на самом отдыхе, он ей за 10 дней дал позвонить своей маме 2 раза по 1 минутке, а когда ей в первый же естественно мало было 1 минуты, то он сказал, что звонки из Европы дорогие, однако сам звонил бабушке, маме и папе, и каждый звонок не менее 10 минут. Во второй звонок она уже уложилась в 1 минуту, т. к. уже про долг он все высказал.... Ее еще этот инцедент обидел в начале отдыха, но она на это забила, и нашла ему тогда оправдания какие-то...

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Таня Басс
10892 Таня Басс
Таня Басс offline
Репутация : 54163
Комментариев 566 7
19 мая 2014 12:35:30
2014-05-19 12:35:30

Жость! =) А это на одного человека 45000 что ли путевка? Я в это въехать не могу, сама не летаю никуда, по этому не в курсе, какие расценки нынче. Пускай девочка выдохнет спокойно и молиться Богу со словами благодарности за то, что от такого подарка судьбы её отвёл =)))

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Одна голова хорошо, а с туловищем - лучше!
Ирина Ирина
16357 Ирина Ирина
Ирина Ирина offline
Репутация : 1461
Комментариев 51 4
19 мая 2014 12:48:56
2014-05-19 12:48:56

Таня Басс, да, это на одного человека путевка была 2 года назад, т. е. за двоих - 90 тыс + 2000 евро на расходы на самом отдыхе. Но по рассказам об отеле в 4 * и еде, а также то, что там у отеля не было даже своего пляжа оборудованного, я думаю, что не стоила эта тур. путевка 45 000 р. , более того, стоимость тура он ей на словах огласил, она никаких квитанций не видела о стоимости тура не видела, т. к. тур. агенство его матери.

Они на домработницу в месяц тратят больше, чем стоила эта путевка блин... А здесь он для девушки зажал, а как о своих чувствах пел, на руках ее носил буквально....

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Вишенка~~
15698 Вишенка~~
Вишенка~~ offline
Репутация : 929203
Комментариев 6695 69
19 мая 2014 12:53:07
2014-05-19 12:53:07

Я бы ничего не отдавала.. Ну только то, что было заранее оговорено.. Но подробно бы аргументировала свой поступок.. Что он как мужчина, должен отвечать за свои слова! Если сказал, что оплатит совместный отдых, то пусть так и будет.. И вообще не смешно, что человек объездивший полмира, не знает , что в Европе все дорого.. Никогда не поверю.. Я когда первый раз поехала, навела справки, что почем.. А он можно подумать , не знал...

если бы она знала, что будет ТАК дорого, то никуда бы не поехала или выбрала бы по- дешевле.. .. Мы с мужем тоже прикидываем деньги, которые готовы потратить на отдых.. Что для наших друзей не сильно большие деньги, для нас дорого.. Так как доходы разные..

Мое личное мнение, он таким образом решил от нее избавиться.. Ну не оправдала она его ожиданий.. Он прекрасно все понимал и что , когда он ей счет предъявит, она возмутится и его бросит тоже.. Так что переживать ей не зачто.. Пусть ее совесть будет чиста.. Просто таким образом решил от нее избавиться, ничего более умного не придумал, а так хоть часть денег с отдыха вернуть.. :-)

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
Таня Басс
10892 Таня Басс
Таня Басс offline
Репутация : 54163
Комментариев 566 7
19 мая 2014 12:58:12
2014-05-19 12:58:12

Я с Вишней согласна в целом. Насчет избавится-не знаю, кому он такой вообще по жизни будет нужен? ))) Пьющий, жадный, агрессивный? А вот про то, что сказал - выполняй - я полностью согласна.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Одна голова хорошо, а с туловищем - лучше!
Ирина Ирина
16357 Ирина Ирина
Ирина Ирина offline
Репутация : 1461
Комментариев 51 4
19 мая 2014 13:03:12
2014-05-19 13:03:12

Вишенка~~ , ну может конечно вы и правы, только он еще 2 недели после отдыха все также звал с собой на дачу, хотел с ней каждый день видеться, а потом, когда она в смс ему написала, что давай расстанемся, и вообще ты типа не мужик, за свои слова не отвечаешь, он назвал ее меркантильной, то, что она им пользовалась, и прислал номер карты со словами, и, что он очень надется на совесть моей подруги и то , что она все деньги ему вернет, а если и до Нового года (расставались они в середине сентября) то вообще отлично....

Он знал, что там дорого, поэтому и взял 2000 евро... Если бы у них сразу уговор напополам платить, то она (зная ее) никогда бы не согласилась, т. к. для нее это тогда была очень большая сумма...

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Вишенка~~
15698 Вишенка~~
Вишенка~~ offline
Репутация : 929203
Комментариев 6695 69
19 мая 2014 13:03:48
2014-05-19 13:03:48

Ирина Ирина, согласна, все верно Вы ей объяснили.. Кстати , мне тоже пришла в голову эта мысль, а простите труд ее как хозяйки, прачки, любовницы просто так что ли? И на отдых он ее взял, чтоб не скучно было.. А не потому, что виды серьезные на нее имел.. Потому как если любишь человека, то тратишь на него деньги бескорыстно.. Сама себя помню, когда у меня деньги были, я своим ухажерам подарки дарила, просто чтобы сделать приятное, и не просила равноценный подарок взамен.. Даже и подумать не могла об этом.. Хотя я женщина, а не мужчина...

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Ирина Ирина
16357 Ирина Ирина
Ирина Ирина offline
Репутация : 1461
Комментариев 51 4
19 мая 2014 13:06:08
2014-05-19 13:06:08

Таня Басс, извини, но я не поняла о чем ты: "А вот про то, что сказал - выполняй - я полностью согласна".

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Вишенка~~
15698 Вишенка~~
Вишенка~~ offline
Репутация : 929203
Комментариев 6695 69
19 мая 2014 13:09:09
2014-05-19 13:09:09

Ирина Ирина, ну про то что , сказал- выполняй что сказал..

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Сиреневая Кошка
12351 Сиреневая Кошка
Сиреневая Кошка online
Репутация : 1670228
Комментариев 6968 37
19 мая 2014 13:36:53
2014-05-19 13:36:53

Я бы отдала то, о чем договаривались изначально. 30 тысяч. При чем тут принципы? Такие, как он, никогда не "подавятся своими деньгами".

Я бы на месте подруги вообще не поехала отдыхать с парнем, который, зная, что у меня нет денег и работы, говорит, сколько я ему должна отдать. Ну вот такое у меня воспитание и такие представления.

Да и вообще, ехать отдыхать в долг, когда ты на мели и нет постоянно работы, - по-моему, это не лучшая идея. Отдавать деньги за совместный отдых своему парню-для меня это более, чем странно, но, я считаю, раз они договорились на 30 тысячах, и она согласилась их отдать изначально, ДО поездки, то отдать она их была должна.

То, что он там потом передумал-это его проблемы уже. Она ехала на этих условиях и подстраиваться по его переменчивое настроение не обязана. Но и выполнить то, что обещала тоже должна. Могла бы не соглашаться на 30 тысяч и никуда не ехать, а раз согласилась-выполняй. Они изначально установили товаро-рыночные отношения какие-то, она добровольно соглашалась на эту сумму.

Могла бы просто не поехать раз нет денег, я бы так и сделала.

Ответить
Поддерживаю Да4 / Нет0
Некоторым кажется, что я ненормальная. А многие уже поняли, что им не кажется.
Ирина Ирина
16357 Ирина Ирина
Ирина Ирина offline
Репутация : 1461
Комментариев 51 4
19 мая 2014 14:18:57
2014-05-19 14:18:57

Сиреневая Кошка, Смена работы для нее это вопрос очень не сложный, работу она находит очень быстро, и причем и з/п всегда не маленькая. Поэтому поездка в долг это было буквально делом одного месяца. Далее: кое-какие деньги у нее были от доп. подработки. Ну а почему она тогда вообще согласилась ехать с условием частичной оплаты - так говорю ж - на крыльях летала, и всегда хотела быть рядом с ним, даже восприняла нормально, что какую-то часть оплатит сама...

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Сиреневая Кошка
12351 Сиреневая Кошка
Сиреневая Кошка online
Репутация : 1670228
Комментариев 6968 37
19 мая 2014 15:02:14
2014-05-19 15:02:14

Ирина Ирина, Ну если она такая независимая и нормально восприняла, то нужно отвечать за свои слова. Я так считаю. Он сказал: "Отдай 30000". Должен быть человеком слова, передумал потом, значит бросает слова на ветер.

Но и она же сказала: "Отдам 30000" и не отдала, значит не намного лучше, чем он. Тоже не человек слова.

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Некоторым кажется, что я ненормальная. А многие уже поняли, что им не кажется.
Ирина Ирина
16357 Ирина Ирина
Ирина Ирина offline
Репутация : 1461
Комментариев 51 4
19 мая 2014 15:13:20
2014-05-19 15:13:20

Сиреневая Кошка, ну может и не лучше, но она же девушка, еще я считаю, что девушка может капризничать и не держать слово, а у мужчины такого права, в принципе, нету.

И потом, считаю, что она не должна была отдавать эти деньги хотя бы потому, что он поступил не как мужик. Восприняла она нормально первую сумму, а вот когда на отдыхе ей этот Дима сказал: я передумал, ты мне должна почти в 3 раза дороже.

Он сказал, отдашь когда можешь, ну вот она пока и не может.... Мужчины в нашей общей компании говорят, что он не мужик, и так делать нельзя, а чтобы понял, что нельзя, не следует ему вообще ничего отдавать...

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Сиреневая Кошка
12351 Сиреневая Кошка
Сиреневая Кошка online
Репутация : 1670228
Комментариев 6968 37
19 мая 2014 15:18:26
2014-05-19 15:18:26

Ирина Ирина, А я считаю, что свое слово должен держать любой человек, не зависимо от пола. Мы взрослые люди. Не можешь выполнить-не обещай. Одно дело женские капризы и совершенно другое- денежный долг, который ты не отдала.

Интересно получается, пока была с ним, соглашалась одолжать у него деньги на отдых-ее это утсраивало, что он не мужик. А как отдаохнула и разошлась с ним-то все, он не мужик и деньги отдавать не нужно.

Ответить
Поддерживаю Да4 / Нет0
Некоторым кажется, что я ненормальная. А многие уже поняли, что им не кажется.
Вишенка~~
15698 Вишенка~~
Вишенка~~ offline
Репутация : 929203
Комментариев 6695 69
19 мая 2014 15:19:38
2014-05-19 15:19:38

Ирина Ирина, извини, не согласна.. Девушка , как и мужчина должна держать свое слово.. Не зря говорят, слово не воробей, вылетит не поймаешь.. Сказал гуж- не говори, что не дюж.. :-) могла бы промолчать.. Но раз сама согласилась с условиями, должна тоже выполнить.. Ее за язык никто не тянул..

Ответить
Поддерживаю Да4 / Нет0
Сиреневая Кошка
12351 Сиреневая Кошка
Сиреневая Кошка online
Репутация : 1670228
Комментариев 6968 37
19 мая 2014 15:21:30
2014-05-19 15:21:30

Вишенка~~ , Мне прямо понравилось: девушка имеет право на капризы и имеет право не держать слово. А я не знала такого. Пойду, одолжу у всех знакомых денег и не отдам. Я же девушка.

Ответить
Поддерживаю Да4 / Нет0
Некоторым кажется, что я ненормальная. А многие уже поняли, что им не кажется.
Гость
Гость

19 мая 2014 15:23:21
2014-05-19 15:23:21
Ирина Ирина, Дима конечно свински поступил, но почему если она девушка, значит свое слово держать не должна что ли? Девушка - тоже человек. Согласна с Сиреневой Кошкой, раз обещала - отдай. Тем более до сих пор совесть мучает. Уж совесть просто так мучить не станет.
Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Вишенка~~
15698 Вишенка~~
Вишенка~~ offline
Репутация : 929203
Комментариев 6695 69
19 мая 2014 15:25:27
2014-05-19 15:25:27

Сиреневая Кошка, действительно.. это зависит от воспитания, а не от того, кто ты есть мужчина или женщина.. В ЛЮБОМ случае каждый должен отвечать за свои слова и держать слово.. На то нам и голова, чтобы вначале подумать, все взвесить, а потом сказать..

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Ирина Ирина
16357 Ирина Ирина
Ирина Ирина offline
Репутация : 1461
Комментариев 51 4
19 мая 2014 15:36:26
2014-05-19 15:36:26

Вишенка~~ , согласна, обязательно должна держать слово, но в данном случае считаю, что она вообще ничего не должна возвращать из-за его выходки. У него Сашка была первая девушка за последние лет 5. Его друзья и близкие просто ее боготворили (я думаю, что все это было наигранно), говорили, что у него никогда не было такой красивой девушки как Сашка наша (хотя я думаю, но у него кроме нее вообще никогда не было, что-либо серьезного, и даже эти 4 месяца для него много). У них может и вышло бы что-либо, т. к. я видела как Сашка наша порхает вся, но его эта выходка добила Сашку и она его послала. Насколько я знаю, он и сейчас один, и эти 2 года у него не было постоянной девушки.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Ирина Ирина
16357 Ирина Ирина
Ирина Ирина offline
Репутация : 1461
Комментариев 51 4
19 мая 2014 15:37:23
2014-05-19 15:37:23

Сиреневая Кошка, я писала не про простой долг у знакомых...

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Сиреневая Кошка
12351 Сиреневая Кошка
Сиреневая Кошка online
Репутация : 1670228
Комментариев 6968 37
19 мая 2014 15:40:55
2014-05-19 15:40:55

Ирина Ирина, Это все неважно. Один он или не один. Какая у него родня. Как он к ней относился, даже если бы он бил ее и она жила с ним, значит ее это устраивало. Она нормально отнеслась к тому, что ей сказали вернуть 30 тысяч. Так почему же она их не вернула? Неважно, хороший он или плохой. Но она заняла денег у него добровольно, у такого, как он есть.

Может ваша Саша и неплохая девчонка, но со стороны это выглядит так, как будто он ее устраивал во всем, пока она не заняла у него денег. И по сути, если отбросить все подробности, то мы имеем то, что она взяла денег в долг и не отдала. А это плохо, как ни крути.

Ответить
Поддерживаю Да4 / Нет0
Некоторым кажется, что я ненормальная. А многие уже поняли, что им не кажется.
Вишенка~~
15698 Вишенка~~
Вишенка~~ offline
Репутация : 929203
Комментариев 6695 69
19 мая 2014 15:42:15
2014-05-19 15:42:15

Ирина Ирина, все дело в том, что когда дело касается долга и чести, не надо думать о том, что было и как произошло.. Это никак одно с другим не взаимосвязанно.. Нужно быть воспитанным , порядочные человеком в плане слова.. Я когда выполняю слово, если уж дала, меньше всего думаю, что человек дерьмовый и можно не выполнять.. Мне не перед ним и людьми, мне перед собой будет стыдно, что я не держу свое обещание.. Лучше промолчать, чем сказать и не сделать..

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Ирина Ирина
16357 Ирина Ирина
Ирина Ирина offline
Репутация : 1461
Комментариев 51 4
19 мая 2014 15:47:08
2014-05-19 15:47:08

Сиреневая Кошка, в общем я с вами согласна, плохо и долги надо всегда отдавать, независимо от ситуации, но здесь я почему-то встала на сторону большинства, не считаю это правильным, но в ее случае это ему урок...

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Ирина Ирина
16357 Ирина Ирина
Ирина Ирина offline
Репутация : 1461
Комментариев 51 4
19 мая 2014 15:50:29
2014-05-19 15:50:29

Но зная ее характер она себя загнобит, и отдаст эти деньги рано или поздно, а может и отдала уже, а нам просто говорит так, зная, что мы ей скажем по этому поводу

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Упрямая
Упрямая

19 мая 2014 15:52:17
2014-05-19 15:52:17
Ирина Ирина, Обещала 30000 должна была отдать, а то что он там захотел в последствии это его проблемы. Как и мужчинам так и женщинам болоболить не к лицу.
Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Диор
12701 Диор
Диор offline
Репутация : 420775
Комментариев 4864 46
19 мая 2014 17:15:05
2014-05-19 17:15:05

Вот такие богатые люди счтикают каждую копеечку)))это мы думаем что они счет не знают деньгам. знают еще как)) иной раз легче одолжить денег у простого человека чем у таких. смешно когда слышишь что у них денег нет)))

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Ну нельзя нравится всем подряд,нужно же кого-то и раздражать для разнообразия)))
Диор
12701 Диор
Диор offline
Репутация : 420775
Комментариев 4864 46
19 мая 2014 17:18:40
2014-05-19 17:18:40

Эт маменкин сынок)) платила мама и не знал чт все так дорого, он и дня палец о палец не ударил. а вашей подруге сейчас рудится нужно. чтоб отдать ему деньги. Я бы отдала то что должна отдать. и еще бы посчитала что я там потратила на еду и т. д.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Ну нельзя нравится всем подряд,нужно же кого-то и раздражать для разнообразия)))
Гость
Гость

19 мая 2014 18:33:10
2014-05-19 18:33:10

Дикость ехать на мили, за чужой счет? да еще с мало знакомым человеком... всего то два месяца. Ей было что 15 лет? по другому не как не могу объяснить.

А если бы ему вожа под хвост попала и он пропал или бы завел не известно куда. Что бы она делала без денег? это ж надо додуматься ехать в долг с малознакомым человеком и без денег если что заплатить за себя и на обратную дорогу. Это надо уметь все таки

.

В остальном

Я как и выше считаю. Его поступок с изменением цен, глупым и не мужским. , коль договорились на определенную сумму то на нее и договорились(а вообще в таких случаях расписку пишут).

Но и ее поступок крайне не красивый, действительно со стороны может показаться как меркантильный. Уж если сказала слово, то обязана его выполнить. Сказала отдаст 30 000 так будь добра отдай. И при чем тут то, что она женщина? Не красиво и бесчестно. Остальное я бы не стала отдавать так как это заранее не обговаривалось, а менять правила игры по ходу с одной стороны, не совсем верно.

В итоге и парень и девушка показали себя с наилучшей стороны и по сути достойными друг друга.

касаемо ответов на вопросы:

Должна ли она была отдавать ему эти деньги?- обязана!

Либо же это он поступил не по-мужски? - да не по человечески это, но не какие обстоятельства и его характеристики не оправдывают ее поведения и проступка. Если вы используете фразу, он поступил не по мужски - что бы не платить, то вы поступаете хуже чем он в разы.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Мириам
14886 Мириам
Мириам offline
Репутация : 90
Комментариев 11 1
19 мая 2014 19:28:53
2014-05-19 19:28:53

Я бы отдала. А то получается, что она вроде как собой расплатилась.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Не позволяйте никому украсть свою мечту и свое счастье.
Дестини
15851 Дестини
Дестини offline
Репутация : 616951
Комментариев 2814 41
19 мая 2014 21:42:41
2014-05-19 21:42:41

Я бы на таких условиях не поехала бы отдыхать, все таки мужчина есть мужчина, если приглашаешь девушку отдохнуть тем более у него есть возможность, я считаю что он должен был заплатить эту поездку. А раз договаривались на эту сумму, значит надо отдать, я бы отдала в таком случае, но опять же я бы не поехала на таких условиях

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

19 мая 2014 21:57:55
2014-05-19 21:57:55

Дестини, Вы бы поехали с неизвестным человеком, которого знаете всего 2 месяца, с которым только встречаетесь... в другую страну? только если он даст вам честное слово, что оплатит все за вас? О_о

Я могу согласиться с дамами которые за то что бы за них платили на свидание и развлечение, ходили за чужой счет. Но ехать в другую строну, за чужой счет... на честном слове? ..... О_О

Вот это настоящий экстрим. Я даже не представляю на сколько надо не боятся за свою жизнь, что бы так играть.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Дестини
15851 Дестини
Дестини offline
Репутация : 616951
Комментариев 2814 41
19 мая 2014 22:56:59
2014-05-19 22:56:59

Дельфина, нет, не поехала бы. Но если он приглашает, должен оплатить поездку. Я бы лично не рискнула поехать с незнакомым мне почти мужчиной не за его счёт и не за свой.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Вишенка~~
15698 Вишенка~~
Вишенка~~ offline
Репутация : 929203
Комментариев 6695 69
19 мая 2014 23:02:12
2014-05-19 23:02:12

Дельфина, да ладно Вам, как на даче жить и с ним спать так нормально.. -:) а как в поездку ехать так страшно? Понятно она отдавала себе отчет с кем и зачем едет.. Какой это экстрим? Ну чтобы он ей там сделал? В рабство продал? :-)

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
Сиреневая Кошка
12351 Сиреневая Кошка
Сиреневая Кошка online
Репутация : 1670228
Комментариев 6968 37
19 мая 2014 23:59:32
2014-05-19 23:59:32

А я даже задумалась на этим вопросом.

Дельфина, Некоторые спустя 2 месяца знакомства замуж выходят. А не только ездят отдыхать. Я вот подумала, постаралась вспомнить свои ощущения. Со своим первым серьезным парнем я начала жить через дней 10 после знакомства. Через 2 месяца я уже собиралась за него замуж и поехала бы за ним хоть на край света.

Со своим нынешним парнем у меня в 2 месяца были только прогулки за ручку и поцелуи в машине и под подъездом, но и с ним бы я поехала не опасаясь абсолютно, спустя 2 месяца после знакомства. Вот честно.

Так что все индивидуально и зависит от конкретной ситуации и от конкретного парня.

Согласна с Вишенка~~ , Она жила с ним на даче, спала, хотел бы убить и съесть ее сердце-давно бы это сделал.

И согласна с Дестини. Я бы тоже на таких условиях не поехала. Если бы у нас был примерно один уровень доходов, и огромное обоюдное желание съездить на отдых, то я считаю, было бы нормально платить совместно. Но когда парень знает, что у девушки проблемы с работой и с деньгами, а сам он в средствах не стеснен, да еще и ОН приглашает, то это очень странно. одолжать деньги своей девушке на поездку. И как бы она ему отдавала по 5 тысяч, если бы они были вместе? Приехал, подарил букет ромашек, поцеловал в щечку, а она ему, на дорогой, вот 5 тысяч и еще 10 осталось, я за 2 месяца отдам? Его бы это не унизило, мне интересно? Для меня это не нормально.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Некоторым кажется, что я ненормальная. А многие уже поняли, что им не кажется.
Ирина Ирина
16357 Ирина Ирина
Ирина Ирина offline
Репутация : 1461
Комментариев 51 4
20 мая 2014 00:13:24
2014-05-20 00:13:24

Сиреневая Кошка, его бы это не унизило, я вас уверяю. Она при мне ему 15 000 отдавала, он взял их, и в моем присутствии спросил, какую сумму она сможет отдать в след. месяце... Я была в шоке...

Сначала он мне нравился очень как человек, думала, что наконец-то она нашла того, кто ее так полюбил...

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Вишенка~~
15698 Вишенка~~
Вишенка~~ offline
Репутация : 929203
Комментариев 6695 69
20 мая 2014 00:18:55
2014-05-20 00:18:55

Ирина Ирина, да уж.. Верно говорят, не все золото, что блестит... Богатый, симпатичный, а с душком... Мне вообще кажется, если эта путевка была от тур агентства матери, то он поехал за три копейки.. А с подруги деньги взял...

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Ирина Ирина
16357 Ирина Ирина
Ирина Ирина offline
Репутация : 1461
Комментариев 51 4
20 мая 2014 00:36:00
2014-05-20 00:36:00

Вот я также считаю, даже уверена, что само проживание стоило копейки или вообще ничего не стоило. Сами авиабилеты стоили 12 тыс. руб.

Дело в том, что он нам рассказывал, как они отправляют своих сотрудников в разные страны, для того, чтобы увидеть отели, заключить необходимые договоры для размещения будущих туристов, и то, что иногда можно так устроить, чтобы с коллегой мог поехать член его семьи заплатив просто за авиабилеты.

Я еще тогда помню сказала, что же вы тогда так задорого едите, он ответил тогда какими-то отмазками.

Еще, они там познакомились с парой молодой, так та пара жила в отеле 5 *, со своим отгороженным оборудованным пляжем, питание 3 раза в день, и вышло у них 70 на двоих.

Еще одна пара + ребенок 12 лет, с их же отеля купили тур на 14 дней (4 *, питание: завтрак и ужин) на всех 3-х за 70 000 р.

Вот после этого всего, я встала на сторону большинства, и сказала: хватит с него 15 000 р.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

20 мая 2014 07:12:06
2014-05-20 07:12:06
Ирина Ирина, непонятно тогда, зачем он с нее денег хотел столько слупить? Они там в бассейне с золотом купались что ли и амброзию ели? В то, что это задумано, тоже не верится. Может, что-то раньше произошло такое, что дало стимул к такому отношению? А то любил - на руках носил и на тебе, плати по высшему тарифу.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

20 мая 2014 07:46:11
2014-05-20 07:46:11

Вишенка~~ , Сиреневая Кошка, Девочки элементарно человек пропал, что делать будете? Сколько таких случаев, встречались и хопа передумал, загулял. Что ему мешает если одну любовь встретил за несколько дней, другую найти так же?

Одно дело ты у себя в городе ночуешь не дома и если, что в крайняк без денег пешком дойдешь.... а в другой стране, ты что делать будешь.

про деньги даже не говорим... стоимость путевок некоторые несколько лет копят и это уже солидная сумма, это вам не в кафе поехать вместе, тоже свой отпечаток накладывает.

Сиреневая Кошка, Раньше менталитет другой был, и поцелуй ой как серьезно было. Люди женились навсегда к тому же. И то это многим не помогло.

Сейчас же да встречаются индивидуумы... в одних случаях везет(особенно если люди уже нагулявшиеся и в возрасте), но если это молодежь, то в 90% случаев быстрые браки не долговечны.

к тому же одно дело штамп, поставила, отменила... это фигня... а другое доверить прям свою жизнь на учесть практические не знакомого человека, не зная на, что он способен, какие бы отношения бы не были и что бы о нем не говорили, это мега риск... мне такого не понять.

Это вот сейчас я своему мужу могу довериться и не бояться. Знаю, что этому человеку могу полностью доверять. Но когда я с ним встречалась всего год, я бы на такой прикол не согласилась бы, если только бы мне совсем все равно на свою судьбу и жизнь не было бы.

Для меня это дикость, уж что что но проезды в другие страны и города, человек должен рассчитывать только на себя(или на семью если нормальные отношения) и то думать о разных обстоятельствах. А такое детское безрассудство, до добра не доводит. Действительно надо полностью не боятся за свою жизнь или быть под каким то дурманом и не желать думать, что бы поехать не обдумав и не подстраховав себя.

Может конечно все дело в том, что я много не хороших вещей видела и как люди способны поступать... что мне не понятна в принципе такая наивность и бездумность.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

20 мая 2014 07:49:42
2014-05-20 07:49:42

Ирина Ирина, Ну вообще со стороны действительно выглядит если не знать обстоятельств, что она поехала только из-за денег. И парень вполне мог это подумать. А касаемо денег... извините это его деньги и они обговорены сразу были, что будут возвращены. И это не 100 рублей про которые можно забыть, не важно сколько зарабатывает. Это солидная сумма.
Чего удивляться, что человек хочет получить назад потраченные деньги, которые было обговорено назад, что он получит. Когда люди обговаривают заранее они обговаривают на совместно выгодных условиях. И удивляться его поведению не вижу чему, я бы на его месте потребовала бы расписку написать еще, кстати по дальнейшему поведению девушки это и надо было сделать.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Гость
Гость

20 мая 2014 07:52:21
2014-05-20 07:52:21

Ирина Ирина, туры на несколько человек(семью) в сумме дешевле, чем по одной путевке брать.

В остальном не важно заработал он эти деньги, или ему дали, или они его родителей... это не ее деньги и она должна была ему вернуть, без учета как он получил эти деньги заранее. Когда ехала за его счет, ее же не волновало от куда он взял деньги, чего сейчас волнует тогда?

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Гость
Гость

20 мая 2014 07:57:02
2014-05-20 07:57:02

Lavender, у богатых людей не редко на самом деле, деньги отдельно отношения отдельно. Хотя бы из-за таких случаев, что бы весь капитал на левых телок не спустить приходиться ужесточиться. Впрочем те кто с низов поднялся, сам, еще хуже. Во многих семьях особенно в Европе, из обеспеченных есть брачный договор. Есть семьи с раздельным бюджетом, есть семьи даже не живущие вместе.... так что любит и все покупает это не одно и тоже. У всех разные понятие любви.

И честно скажу если у дамы понятие любви, если он меня любит он мне все купит... то это уже не любовь с ее стороны, а сами знаете, что.... Да и в принципе я не люблю когда считают чужие деньги. Как он зарабатывает или ему дают деньги не ее и не наше дело, каким либо образом это его деньги. Любим же мы людей не за кошелек, а за то какие они люди.... или не так?

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

20 мая 2014 07:59:52
2014-05-20 07:59:52
Дельфина, у наших тоже договора, это не редкость уже.
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0