Вход
Здравствуйте, гость !
Войдите под своим именем
или Зарегистрируйтесь.
меньше минуты назад2016-12-09 13:41:47 от Гость
Всем доброго времени суток!)) Нужен совет по воспитанию сына. Сыну через 1, 5 месяца исполнится 9 лет. В последнее время все чаще замечаю, что не справляюсь с ним. Он очень изменился. Раньше, в более маленьком возрасте был очень добрым, любознательны ... Подробнее
Последний комментарий
История : Чувство, которое нужно удалить навсегда.
час назад2016-12-10 07:52:23 от A.N
23034Знаете, стараюсь еще как можно меньше попадаться ему на глаза, на лекции вообще всегда смотрю в тетрадь и только слушую или записываю сказанное им. По окончанию урока всегда вылетаю из аудитории раньше всех. :-) А если и приходиться с ним общаться наедине, то стараюсь по скорее закончить разговор, п ... Все комментарии67665
Вход
Здравствуйте, гость !
Войдите под своим именем
или Зарегистрируйтесь.
Топ из раздела
Истории о любви
ШЛЮХА
08 декабря в 21:42:56
Помоги советом
08 декабря в 21:35:34
Комедия
07 декабря в 12:41:15
Любовь это безумия
05 декабря в 06:58:47
Любимый брат мужа
04 декабря в 21:17:22
На работу к папе
03 декабря в 16:30:38
Студент и препод
28 ноября в 23:53:36
Волосенкиии
27 ноября в 22:35:51
Сериалы смотрим?  ( 1 2 )
27 ноября в 16:31:08
Истории о любви - Когда вместе тесно, а врозь до ужаса тоскливо
Истории о любви : Когда вместе тесно, а врозь до ужаса тоскливо     Мы поженились рано, нам только-только исполнилось по 18 лет... Хотелось поскорее начать ЖИТЬ. Именно жить, без надсмотрщиков, без "глупых" родительских правил. Помню, как вечером перед свадьбой мама пыталась донести до меня, что еще рано, что еще успеем, что не нужно нам еще это. Но куда там! Ведь в сердце горела любовь, душа парила от счастья, ведь это был именно ОН.
Мы поженились и ушли жить к бабушке мужа. Она приняла нас хорошо. Стали жить вместе, я поступила в техникум, муж тоже, но ходил он туда редко, т.к. нужно было работать. Родители денег нам не давали, надеялись, что мы одумаемся и разойдемся по домам. Я подрабатывала уборщицей в магазине. Денег не хватало катастрофически. И к тому же через пять месяцев после свадьбы я забеременела. Сначала было только счастье, безумное и безудержное. Ведь это будет наш малыш... Но муж опустил меня с небес на землю, сказав, что ребенка мы не потянем. Я плакала долго, а он уговаривал: "Малыш, все будет! Только немного позже. Сейчас мы не сможем ничего ему дать!". И так прошла неделя. А ведь я никому, кроме него не рассказала, кто знает, может пойди я к маме, все сложилось бы совсем по-другому. Но глупая подростковая гордость не позволила, ведь я все могу САМА!
После аборта у меня была тяжелейшая депрессия. Я постоянно плакала, крепла обида на мужа, не хотелось ни видеть его, ни разговаривать. Да все разговоры в конечном итоге сводились к скандалу. Тогда как раз была зима, мы жили у бабули в летней кухне, нужно было топить печку, а особо было нечем, я постоянно мерзла. И опять ж не слушала маму, что нельзя морозить ноги. В общем все наложилось, последствия аборта, низкий иммунитет, холод, и я попала в больницу с сильнейшим воспалением, плюс еще и дотянула до обморочной боли. Лопнул левый яичник, удалили. А через год удалили и правый... И осталась я абсолютно бесплодной женщиной.
С мужем разошлась. Больше года после второй операции жила как в тумане, делала какие-то автоматические дела, но жить не хотелось. Бывший муж пытался наладить контакт, приходил, просил прощения, говорил, что любит, но я просто не могла находиться рядом.
Потом мама, видя такое дело, отправила меня в монастырь. И, знаете, мне помогло. Не знаю как, но монахини сумели вернуть меня к жизни. Там, в тишине и спокойствии я поняла, что Бог дает нам шанс жить, и грех не воспользоваться им, что отчаяние - не выход. В общем вера и молитва принесла в мою душу относительное спокойствие, хоть я и буду до конца своих дней молиться за душу нерожденного ребенка, и этот грех будет со мною навсегда.
Я пробыла в монастыре девять месяцев и вернулась домой. Со временем жизнь немного наладилась, я нашла работу, переехала от родителей в дом моей бабушки. Завела кошку и собаку. Ни о каких отношениях с мужчинами и речи не было. Через год я узнала, что мой бывший муж снова женился, а еще через несколько лет у него родилась дочь, следом сын. А потом он пришел ко мне... Просто пришел и начал говорить, что любил и любит только меня все эти годы, что тоскует и думает только обо мне. А я... А что я, я тоже его люблю! Мы сами наломали очень много дров, совершили страшную ошибку в жизни, но не станет ли еще большей ошибкой снова быть вместе, тем более, что у него семья, дети... А у меня уже не получится никогда создать настоящую семью, потому что детей не будет...
Теперь он звонит часто, иногда приезжает. А я не знаю, что делать: окончательно уйти из его жизни, или дать нашим отношениям еще шанс. Если бы не его дети, я бы скорее всего попробовала, но вот так... Я гоню его, а он все равно возвращается. И вот нам уже больше 30, и никак у нас не получается ЖИТЬ, ни вместе, ни по-раздельности...
49565
Другие Истории о любви
(18)
ириска **j21
1678 ириска **j21
ириска **j21 offline
Репутация : 94684
Комментариев 1627 9
19 мая 2014 11:42:47
2014-05-19 11:42:47

Сложная конечно ситуация. А про полноценную семью это вы зря, а ребёночка можно и усыновить. А мужик вам такой не нужен, раз поломал вам жизнь, значит и второй раз ни к чему хорошему не приведёт.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Мужчину нельзя изменить, его лучше поменять!
Cleopatra
4932 Cleopatra
Cleopatra offline
Репутация : 324181
Комментариев 3285 26
19 мая 2014 11:44:42
2014-05-19 11:44:42

Такая драма, что хоть сценарий пиши...

Автор, очень сочуствую вам. Я в таких ситуациях никогда не говорю, что "у них не сложилось потому что оба были молоды, глупы и неопытны". Полно браков, заключенных обоими в 18 лет, и живут люди прекрасно... В таких ситуациях, как у вас, мне кажется, виноваты родители. Они должны быть опорой не только в таких делах, но и вообще в жизни, тогда ребенок вырастает с чувством завтрахованности от неприятностей, и разумно планирует свою жизнь. А когда приходится вить свое гнездышко и параллельно противостоять родне, психика даже взрослого человека не всегда выдержит... Что тут говорить о юнцах.

Ответить
Поддерживаю Да4 / Нет0
Если я слушаю тебя не перебивая, не надо меня будить.
Вишенка~~
15698 Вишенка~~
Вишенка~~ offline
Репутация : 929203
Комментариев 6695 69
19 мая 2014 11:51:12
2014-05-19 11:51:12

Я понимаю Вас.. Но не совсем... Дело в том, что в конце Вы пишите , что не получается жить ни вместе, ни по- раздельности.. Возникает вопрос.. Почему Вы разошлись? Кто ушел Вы или муж? Любил ли он Вас бесплодную? Или хотел уйти к другой женщине, что бы та родила ему детей? Готов ли он был разделить с Вами все трудности.. ? Прошло как я понимаю много лет, и муж объявился.. А где он был когда Вам было тяжело и больно, когда Вы не могли устроить свою жизнь?

Мое мнение, он объявился сейчас потому, что его заел быт и рутина.. Что то раньше он Вас и не вспоминал.. А теперь вот с чего то на него нахлынули воспоминания.. Когда человек любит, но не может быть с другим вместе, в силу разных причин- все равно не выпускает человека из виду.. Находится постоянно где то рядом.. А в Вашей истории получается, жил себе не тужил ... И тут ему в голову стельнуло, жена и дети надоели и он к Вам пришел.. А что он вообще говорит, готов развестись? Или так и будет к Вам ходить как к любовнице? Или вроде говорят, интим с бывшими не измена?

Если он готов развестись и не любит свою жену, я бы подумала.. Пусть меня осудят, но лично для Вас самый вариант.. Он уходит от жены, живет с Вами.. Забирает детей на выходные и праздники, Вы их примете как родных.. Будете любить.. Жизнь у Вас одна.. И каждый как может борется за свое счастье.. Ну а если уходить не собирается, то понятно кто Вы для него - просто отдушина от семейной жизни.. И слова его пустые.. Потому как когда любят , совершают поступки, а не просто говорят о любви..

Ответить
Поддерживаю Да4 / Нет0


19 мая 2014 12:19:32
2014-05-19 12:19:32
Если любите, пусть решает сам с кем ему быть. Относитесь к его детям как к своим собственным. А там видно будет.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

19 мая 2014 14:26:06
2014-05-19 14:26:06

не берусь дать Вам совет в такой сложной ситуации. хотелось бы только написать, что он вам "подпортил" жизнь своими поступками и неспособностью нести ответственность за семью и если теперь он "сломает" жизнь теперешней супруге оставив её с двумя маленькими детьми, то нужен ли он Вам. кто дал ему право так распоряжаться чужими судьбами и жизнью других людей? подумайте хорошу стоит ли? тем более его теперешняя жена возможно не сдасться без боя или вся это волокита с разводом алиментами, суды и делёжка имущества, нервы, стресс, слёзы и Ваши и его жены и детей. и только он будет в шоколаде... и не факт что ваши отношения с ним будут лучше чем были тогда. но решать всё равно вам, надеюсь принятое вами решение будет правильным и принесёт вам только счастье.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

19 мая 2014 14:26:11
2014-05-19 14:26:11
Сложная у Вас ситуация. Если любите бывшего, попробуйте быть с ним, не прогоняйте. Только решение уйти от жены он должен принять сам. Откровенно говоря, терпеть не могу людей, которые развивают чужие семьи. Но раз уж он сам Вас нашел. Кто знает, в жизни всяко бывает, вдруг и правда судьба вам вместе быть. А то что ребеночка у Вас не будет, не отчаивайтесь! Приемные дети могут стать родными, поверьте! Знакомая женщина была в похожей ситуации. После аборта не смогла иметь детей, мужа бросила, так как винила во всем его. Так и жила одна. Из детдома брать не хотела, говорила, что не надо ей чужих. И вот стукнуло ей 40 лет. Взяла она двух детей, малышку и мальчика-школьника. Человека не узнать. Она стала счастливой, глаза светятся. Говорит, что дурой раньше была, и детки это ее, родные, она так чувствует. Так что подумайте об усыновлении, и сама обретете счастье, и ребенка сделаете счастливым.
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Гость
Гость

19 мая 2014 14:55:48
2014-05-19 14:55:48

А давно он к Вам так бегает?Почему за все это время он не ушол от жены, доказав этим что по прежнему Вас любит(если конешно любит) и хочет быть с Вами. Вы взрослая женщина и решать конешно же Вам, но думаю нестоит начинать все снова, усыновите ребеночка и жывите для него

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Mein Schatz
Mein Schatz

19 мая 2014 15:35:25
2014-05-19 15:35:25
грех будет со мною навсегда. (с) - автор, читайте : Я Сам изглаживаю преступления твои ради Себя Самого и грехов твоих не помяну. (Исаия 43:25). Примите прощение от Бога и Его любовь к вам
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Блондиночка
10883 Блондиночка
Блондиночка offline
  • Мисс Остроумие
Репутация : 2899896
Комментариев 17187 30
19 мая 2014 16:47:08
2014-05-19 16:47:08

Да уж..... Тяжёлая ситуация. Да и наломали Вы дров по молодости.... Я даже не знаю, что советовать здесь... Ибо сейчас всё сложно...

У меня даже мнение противоречивое. С одной стороны дума, там жена дети.... Ну не хорошо будет уводить его из семьи.

А с другой, если он не любит жену и хочет быть с Вами и Вы к нему тянетесь. От чего бы не попробовать?

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Хожу по дому на каблуках и пью кефир из фужера. Это придаёт моему безделью особую изысканность.
Лаванда
Лаванда

19 мая 2014 19:06:24
2014-05-19 19:06:24
Ну не наступайте вы на те же грабли! Он вам жизнь уже подпортил (хотя вы, конечно, оба виноваты), свою жизнь более-менее наладил, а помириться всегда успеет с женой (а может вовсе и не ссорился с ней... А вами мало он, видимо, попользовался... Так всю свою молодость на него угробите...
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Лили
Лили

19 мая 2014 19:06:41
2014-05-19 19:06:41
Ваша самая большая ошибка, что то , что вы маму свою не послушались, а от сюда и все последствия! Женились фактически детьми, ни угла своего, ни работы, ни образования!!Не предохранялись - решили в семью поиграть... хотя чего уж теперь. Жалко и вас и вашего бывшего. Теперь вы взрослый, самостоятельный человек и сами должны решить, хотите ли быть с вашим бывшим или нет.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Лили
Лили

19 мая 2014 19:07:08
2014-05-19 19:07:08
Cleopatra , ага, конечно. Родители просто обязаны поддеживать и помогать своим чадам во всех из не обдуманны поступках!!Жанитесь детки, а мы вам до старости будем попу вытирать и детей ваших воспитаем. ЖАнитесь бездарями, безработными, глупыми... Чтобы вить СВОЕ гнездышко, надо иметь СВОЙ угол!! А для того чтобы иметь СВОЙ угол, нужны работа и образование!!! А не сидеть на шее у родителей!! Мы с мужем лет 5 на дом копили, прежде чем о детях думать и ни на кого не расчитывали!!!
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Cleopatra
4932 Cleopatra
Cleopatra offline
Репутация : 324181
Комментариев 3285 26
19 мая 2014 23:14:56
2014-05-19 23:14:56

Лили, ой да ладно вам! Иногда люди настолько разумны в материальных вопросах, что разума на личную жизнь не хватает! Все должно быть в СВОЕ время, а сложности будут всегда. Одно дело, когда люди расходятся по глупости, а другое - когда какие-то усложненные обстоятельства. Только когда люди молодые, все это списывают на глупость и малоопытность.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Если я слушаю тебя не перебивая, не надо меня будить.
Читательница
14629 Читательница
Читательница offline
  • Мисс Эрудиция
Репутация : 1102402
Комментариев 16179 6
20 мая 2014 05:31:39
2014-05-20 05:31:39

Автор, а муж вас поддерживал во время операций? Кто из вас ушел в прежних отношениях?

Разрушать чужую семью, конечно, не хорошо, но если он действительно не любит жену... А он готов вам доказать свою любовь? Развестись и на вас жениться? Или он вам роль любовницы отвел??

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
ТыОставьТоМгновениеНаПамятьИНе ДумайУжеОПлохомВсёЧтоПлохоВедь МожноПоправитьИПройдетНепогодаСДождем
Бархатка
Бархатка

20 мая 2014 14:00:53
2014-05-20 14:00:53
Отвечу на вопросы. Развелись мы по моей инициативе. У меня тогда было очень тяжелое психологическое состояние, я во многом винила мужа, хотя сама виновата не в меньшей степени. После второй операции я уже просто не смогла с ним жить, потому что казалось, что все это звенья одной цепи, в которой виноват он. Уже потом, со временем я переосмылила все произошедшее и поняла, что мы просто были слишком молоды, и виноваты в равной степени. Он не хотел со мной разводиться, пытался наладить контакт, я же писала, но я не хотела. Знаю, что он давал маме деньги на лечение, сама я брать у него не хотела. Потом, когда уехла в монастырь, он решил, что я уже не вернусь. И только тогда решил жениться. С женой у него отношения нормальные, говорит, только, что не любит ее. Зато детей очень любит. Сейчас у нас нет никаких интимных отношений. Но он звонит, мы много разговариваем, помогает мне часто. Говорит, что если бы я дала добро, развелся бы. Но я не хочу лишать детей отца. Но И его люблю... Насчет мамы... Я сама практически порвала с ней отношения после свадьбы, хотелось самостоятельности. Общались постольку-поскольку. Она даже про аборт узнала уже после первой операции, и очень меня ругала за это...
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

20 мая 2014 15:59:53
2014-05-20 15:59:53
[Бархатка| раз такое дело, не отталкивайте его. Если примет решение уходить от жены и быть с Вами, значит и правда любит. А как папа он от детей никуда не денется, будет приходить, забирать. Тут главное, чтобы они с нынешней супругой этот вопрос хорошо обговорили. Он должен так расстаться с ней, чтоб пусть не друзьями, но врагами не стать. Вдруг она в позу встанет и начнет препятствовать встречам с детьми. Но на это Вы повлиять уже не сможете, все будет зависеть от него.
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Вишенка~~
15698 Вишенка~~
Вишенка~~ offline
Репутация : 929203
Комментариев 6695 69
20 мая 2014 17:52:58
2014-05-20 17:52:58

Бархатка, ваше счастье в Ваших руках.. Конечно его жена ни в чем не виновата.. Но ведь жизнь одна.. И вы тоже хотите своего счастья.. Если уйдет от жены, решится ради Вас.. То почему бы не попробовать?

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
ксюня-звезда
7355 ксюня-звезда
Ксюня-звезда offline
Репутация : 173945
Комментариев 5955 9
21 мая 2014 15:32:00
2014-05-21 15:32:00

этот человек бросил вас в такой тяжелой ситуации и вы еще хотите вернуться к нему??7не стоит этого делать

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
ХОТЕЛА ЗАМУЖ... Пересмотрела взгляды на жизнь!.....Теперь хочу длинные волосы, новые туфельки, машин
Уважаемые пользователи, у каждого человека своя точка зрения на то, что изложено в истории. Даже если Вы не согласны с автором истории или с другими читателями, пытайтесь выражать свое мнение в деликатной форме. Чтобы обгадить другого, много ума не нужно, а вот помочь дельным советом не каждый сможет.
Имя :
Пол: Гость Гость
Простой редактор

Введите число указанное на картинке