Вход
Здравствуйте, гость !
Войдите под своим именем
или Зарегистрируйтесь.
меньше минуты назад2016-12-03 13:29:26 от Гость
Здравствуйте мы смужем вместе 12 лет. есть двое детей. было всякое но последнее время стала очень мучить проблема отсутствия работы у мужа я работаю. в начале отношений училась потом была в декрете но потом постоянно работала чтобы ни случилось и как ... Подробнее
Последний комментарий
История : Чуть не выскочила замуж ))
6 минут назад2016-12-04 03:09:43 от Арийка***
21694Бабай, а про прадедов ваших -это правда?) Все комментарии66511
Вход
Здравствуйте, гость !
Войдите под своим именем
или Зарегистрируйтесь.
Топ из раздела
Истории из жизни
На работу к папе
вчера в 16:30:382016-12-03 16:30:38
Студент и препод
28 ноября в 23:53:36
Волосенкиии
27 ноября в 22:35:51
Комедия
27 ноября в 16:31:09
Сериалы смотрим?  ( 1 2 )
27 ноября в 16:31:08
опустить на главную
24 ноября в 07:57:38
Лев
23 ноября в 17:13:44
Истории из жизни - Мать шизофреник- мое проклятие . 2
Истории из жизни : Мать шизофреник- мое проклятие .  2     Доброго всем времени дня или ночь . Я уже сюда писала историю о том что у меня мать шизофреник . Знаете все становится все хуже и хуже . Не смотря на то что я за 2000 км от нее она умудряется из меня душу выбить.Сегодня звонила бабушка в истерики что бьет ее мама ногами требует таблетки что бы умереть . Странно то что если человек хочет умереть он это делает ! верно ? но она чего то тогда хочет ? она нас шантажирует ? ей как бутто нравится всех терроризировать . Она прекрасно понимает что не дает нам жить ,знает что у меня скоро экзамены и я переживаю , но все рано не дает мне жить . Когда мне плохо она как бутто оживает . Когда мне хорошо она обязательно должна испортить настроение . На днях она мне скинула сайт с какой то чертовщиной где колдуют . Мол какого то из Саудовской Аравии арестовали за колдовство . Она сказала что она к нему обращалась . Вот мол дочка смотри и за чего мне плохо . Я даже не стала открывать сорвалась и сказала оставить меня уже наконец то в покое и заблокировала . У меня уже нету сил с ней бороться . Я не хочу с ней говорить , не хочу ее видеть . Она бесчувственная эгоистка .Никого кроме себя не любит . И за нее я делаю огромный грех . Ведь любить мать нужно такой какая она есть . Это не честно . Я хочу жить спокойно что бы у меня была семья и что бы мой внуки имели здоровую бабушку , что бы она сидела с ними и любила хотя бы их больще чем себя . Я понимаю что она получает по заслугам . Ведь она в молодости грешила раздавая свое тело и разбивая семьи ...не говоря о том что мной редко интересовалась . Но она меня тащит за собой в пустошь и понимает это . Но все равно это делает .Оправдывается тем что больная .Дорогие мои как же мне убрать эту злость ? я ведь люблю маму ...но порой мне только и хочется назвать ее бесчувственной ведьмой которую я просто уже не выношу . :(
49573
Другие Истории из жизни
(12)
престиж
16290 престиж
престиж offline
Репутация : 18724
Комментариев 337 0
19 мая 2014 16:07:56
2014-05-19 16:07:56
Это врачи установили ч то у неё шизофрения?Ес ли да, то почему её не ле чить и сделать так, чтоб ы она была под наблюд ением врачей, чтобы она не аила бабушку. Вам что её не жалко?
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Жена ингуша
8745 Жена ингуша
Жена ингуша offline
Репутация : 2560947
Комментариев 14437 50
19 мая 2014 16:10:13
2014-05-19 16:10:13

Есть очень хорошее выражение. "На больных не обижаются". Я понимаю вас, как никто другой, у меня мама умерла, правда, не от психиатрического, а от неврологического заболевания, но в последние недели жизни состояние было пограничным, и мама делала всё то, что делают очень больные, в том числе и психически, люди. И, да, не скрою, были моменты, когда у меня опускались руки, были моменты, когда я прикрикивала на неё, были моменты, когда уходила в другую комнату, запиралась, спусть несколько минут успокаивалась и выходила к ней снова... Всё это было, и без этого нельзя. Ни один родственник, какой бы он мега-терпимый не был, не может спокойно смотреть, как его родной человек становится неадекватом, растением, как он угасает на глазах.

Существуют центры помощи родственникам психически больных пациентов. Потому что родственник такого пациента сам "болеет" вместе с ним, у него совершенно другой вид расстройства, к сожалению, я не психиатр, и не могу вам объяснить это всё научными терминами.

Советов в этой ситуации быть не может. Точнее, могут быть, но они не помогут вам. Мне тоже говорили тогда, успокойся, она же болеет. Ага, как же. Успокоишься тут, у меня дома дети были, я между двух домов мечусь, тут мама больная и требующая внимания, да ещё и в неадекватном состоянии... Будешь тут спокойным... Может быть, что-то попринимать из успокоительных препаратов, конкретно советовать не буду названия, их каждый человек может подобрать для себя, кому что помогает. Я ничего сама не примала, стойко принимала на себя все её неадекватности, терпела, расстраивалась, плакала, уходила, возвращалась, психовала... Наверное, это переживает каждый родственник психически больного человека.

Желаю вам терпения.

Ответить
Поддерживаю Да4 / Нет0
- Нажмите любую клавишу. - Эту можно? - Эту нет.
ириска **j21
1678 ириска **j21
ириска **j21 offline
Репутация : 94684
Комментариев 1627 9
19 мая 2014 16:12:20
2014-05-19 16:12:20

Я думаю таким поведением она просто выбивает себе внимания от вас. Может вам просто попробовать не так агрессивно реагировать на её поведение и почаще звонить и интересовать как у неё дела. Ведь 15 минут в день вы сможете поговорить с ней спокойно и ей от этого радостно будет. Ну уж если не поможет, то попробовать обратиться к специалисту.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Мужчину нельзя изменить, его лучше поменять!
Жена ингуша
8745 Жена ингуша
Жена ингуша offline
Репутация : 2560947
Комментариев 14437 50
19 мая 2014 16:13:18
2014-05-19 16:13:18

Да, маленькое дополнение. Вы пишете - "ОНа прекрасно понимает... ". НЕТ!!! В том всё и дело, что она ничего прекрасно не понимает! Её мозг работает в каком-то вообще неподвластном нам направлении и понять и предугадать, что в следующую минуту сделает психически больной человек просто НЕВОЗМОЖНО!

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
- Нажмите любую клавишу. - Эту можно? - Эту нет.
Вишенка~~
15698 Вишенка~~
Вишенка~~ offline
Репутация : 929203
Комментариев 6695 69
19 мая 2014 16:23:47
2014-05-19 16:23:47

Жена ингуша, сто раз с тобой согласна! Больной человек себя не контролирует.. Он просто не в состоянии понять, что делает.. Она не работает на публику, она просто БОЛЬНАЯ.. приведу Пример.. У одного знакомого больной сын.. Ему уже 40.. Последние 10 лет Он отдал его в приют.. Тратит деньги на его содержание.. Сейчас хоть жить стало ему полегче.. В приюте ему должный уход и квалифицированные врачи.. Отец забирает его раз в полгода на месяц.. Потому что скучает, ну а проведывает его в приюте часто.. Так этот больной мужчина, когда дома был , бил отца. И кусал.. Последний раз отец в магазин выскочил, на пять минут.. А сын уже газ открыл и бачок унитаза успел разобрать.. За такими людьми нужен постоянный присмотр и уход.. Они сами не ведают, что творят.. Иначе зачем самого себя лишать жизни, открыв газ.. Он реально ничего не соображает и не понимает, что делает..

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Блондиночка
10883 Блондиночка
Блондиночка offline
  • Мисс Остроумие
Репутация : 2895502
Комментариев 17167 30
19 мая 2014 16:25:19
2014-05-19 16:25:19

Ну то, что она скидывает всякие видео странные, и вообще ведёт себя таким образом - это да, проявление болезни. Ибо шизофреники часто страдают бредовыми идеями.

В общем, что советовать не знаю. так, как ни чем помочь здесь нельзя. Когда больной человек в семье, это очень трудно. Тем более человек, который страдает психиатрическим расстройством.

Вы пишите, что Вашу мать Бог наказал болезнью, за её бурную молодость. Так кого он ещё наказал..... Вы от этой болезни не менее страдаете. Так как нервы она всем треплет сильно.

Держитесь... . И старайтесь менее болезненно реагировать на все её выходки.

Ответить
Поддерживаю Да4 / Нет0
Хожу по дому на каблуках и пью кефир из фужера. Это придаёт моему безделью особую изысканность.
Диор
12701 Диор
Диор offline
Репутация : 420775
Комментариев 4864 46
19 мая 2014 16:27:18
2014-05-19 16:27:18

Сил вам и терпения. Это очень сложно, и я вас понимаю. Такие больные люди требуют к себе внимания, ведут себя как дети. Они не понимают что у тебя тоже есть дела, что ты устаешь, что у тебя нервы и не шедят твоего здоровья и психику. Порой кажеться что ты на пару с этим человеком с ума сходишь. но понимаешь что ты здоров, просто уже морально да и фезически устаешь. Так как накричать ты не можешь себе позволить, или поругать как ребенка тоже. Остаеться только терпеть оооочень терпеть.

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Ну нельзя нравится всем подряд,нужно же кого-то и раздражать для разнообразия)))
ELLI
ELLI

19 мая 2014 16:29:43
2014-05-19 16:29:43
Она не хочет ничего . Помощь предлогают неоднократно . Она сказала что если что то сделаем сразу с собой что то сделает . Я далеко ничем не могу помочь . Бабушке ее жалко . Вот и сидит с ней . Бабушка сказала что она болеет этим . Но папа сказал что она всю жизнь добивалась всего шантажом и обманом и у нее просто кукушка слетела потому что не получила то что хотела да еще и потеряла то что имела . Работу в центре Москвы .
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
престиж
16290 престиж
престиж offline
Репутация : 18724
Комментариев 337 0
19 мая 2014 16:32:13
2014-05-19 16:32:13
Да, больной человек до лжен быть в больнице, н аблюдаться врачами, что бы не причинять боль и увечия родным. Так и ей будет лучше иВам, ведь там будут вести лечени е и наблюдение
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Диор
12701 Диор
Диор offline
Репутация : 420775
Комментариев 4864 46
19 мая 2014 16:32:28
2014-05-19 16:32:28

ELLI, ничего она с собой не сделает. есть у меня дома такой, только говорит. а сам боится. Однажды взялся за нож я подошла забрала все спрятала , дед грозился многим в итоги жив. и еще нервы трепит, но я для себя решила что я молдая и должна беречь вои нервы. И заметила еще одно он себя начал вести хорошо когда рядом мой МЧ. прямо дед стал шелковым, он для него как успакоительное. Елли, то что шатажировать они могут это факт.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Ну нельзя нравится всем подряд,нужно же кого-то и раздражать для разнообразия)))
Диор
12701 Диор
Диор offline
Репутация : 420775
Комментариев 4864 46
19 мая 2014 16:42:22
2014-05-19 16:42:22

Элли. у меня знакмая есть. у нее бабцушка страет такой же болезню как ваша мама, так вот с собой они ничего не сделала. а вот муж ее (дедешка знакомой) повесился. Соседка его нашла. Вот это ужас был. это надо же как довести человека до такого сстояния.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Ну нельзя нравится всем подряд,нужно же кого-то и раздражать для разнообразия)))
Гость
Гость

28 ноября 2015 09:43:16
2015-11-28 09:43:16
Вы знаете у моего мужа родная сестра больна шизофренией. она была очень Спокойной все делала убиралась что не скажи она соглашалась слово "нет" она говорила редко во всем она всем все разрешала щедрая очень. я вообще от нее не ожидала , это было вчера , мы с ней остались одни дома я она и моя 7 месячная дочь . Она попросила по пить воды пошла налила ей воды и принесла ей, а она берет воду и прям вылила на ребенка с криком что ей она надоела что все время орет еще по щечине дала. я бросилась к ребенку ору на сестру она меня начала бить еще так сильно за волосы дергала пинала я ребенка ели как укрыла а она в нас еще ходунок бросила. я ели как выбежала на улицу ужас хорошо что она за нами не пошла
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Уважаемые пользователи, у каждого человека своя точка зрения на то, что изложено в истории. Даже если Вы не согласны с автором истории или с другими читателями, пытайтесь выражать свое мнение в деликатной форме. Чтобы обгадить другого, много ума не нужно, а вот помочь дельным советом не каждый сможет.
Имя :
Пол: Гость Гость
Простой редактор

Введите число указанное на картинке