Вход
Здравствуйте, гость !
Войдите под своим именем
или Зарегистрируйтесь.
меньше минуты назад2016-12-09 13:41:47 от Гость
Всем доброго времени суток!)) Нужен совет по воспитанию сына. Сыну через 1, 5 месяца исполнится 9 лет. В последнее время все чаще замечаю, что не справляюсь с ним. Он очень изменился. Раньше, в более маленьком возрасте был очень добрым, любознательны ... Подробнее
Последний комментарий
История : Эротические массажи
27 минут назад2016-12-09 18:15:42 от Осенняя
17330У нас тут какой то заколдованный круг. Я не удивлюсь, если появится тема про выращивание тыквы на грядке, то тыква обязательно каким то чудным образом все равно превратится в проститутку. Что бы тут не обсуждалось Елена Ройтер обязательно напишет, что лучше быть проституткой, чем возится, например, ... Все комментарии67656
Вход
Здравствуйте, гость !
Войдите под своим именем
или Зарегистрируйтесь.
Топ из раздела
Поделись мнением
ШЛЮХА
вчера в 21:42:562016-12-08 21:42:56
Помоги советом
вчера в 21:35:342016-12-08 21:35:34
Комедия
07 декабря в 12:41:15
Любовь это безумия
05 декабря в 06:58:47
Любимый брат мужа
04 декабря в 21:17:22
На работу к папе
03 декабря в 16:30:38
Студент и препод
28 ноября в 23:53:36
Волосенкиии
27 ноября в 22:35:51
Сериалы смотрим?  ( 1 2 )
27 ноября в 16:31:08
Поделись мнением - Биополе/энергетика/аура человека и влияние этого на его счастье
Поделись мнением : Биополе/энергетика/аура человека и влияние этого на его счастье     

В последнее время меня стал волновать вопрос о состоянии энергетики человека: почему у одних людей она сильная, у других слабее, у третьих, кажется, вообще ее нет... Понятное дело, большую роль играет генетика, а также окружение... Но одних людей жизнь сломать может, а другие - как каменная стена несмотря ни на что. Знаю, по этой теме существует куча литературы, но я - ленивый тюфяк:) Да и хочется порассуждать по этому поводу на простом человеческом языке. 

Часто говорится о том, чтобы родители не подавляли личность своего ребенка, иначе это сломает бодрость его духа, и он не сможет реализовать себя в жизни. В моей жизни вот часто попадались такие люди - родители, которые негативно воздействовали на своего ребенка/детей. При чем гораздо сильнее усугубляется эта ситуация, когда, допустим, один родитель имеет "ясность ума", а другой в силу своей природной ограниченности перевешивает чашу весов, и в семье создается явная дисгармония. Я знаю также людей, выходцев из таких семей, которые проходили этот сложный путь совершенствования и становления на один уровень с другими, но это неравенство их очень гнобило, часто вводило в тоску и им приходилось бороться с частым  упадком сил. Они видят, что для счастья не нужно быть сильным - необходимы лишь родные по духу и близкие люди, но сами они нагло всего этого лишены... Так что, в таких случаях единственный выход - борьба? У многих моих знакомых эта борьба длится длиною не тольков жизнь, но и целые поколения... Это от того, что слабая энергетика и сила духа?

С одной стороны, все мы знаем мудрость: больше, чем мы сможем вынести, нам свыше не дается. С другой стороны, тебе от этого легче не становится: ты видишь счастливых беспечных людей, которые идут далеко в гору, успешны и счастливы... Вот такой вот мрачно-юморной парадокс. С одной стороны чувствуешь себя достойным полноценных людей человеком, с другой - понимаешь, сколько тебе приходится дорабатывать.

Я поэтому в карму не верю... Я считаю, что "миссия" человека - сделать своих потомков более счастливым, чем ты сам. А то, что некоторым людям не повезло, это лишь роковое стечение обстоятельств. Только почему-то одни люди могут добиться небывалых высот - я говорю не только о деньгах, но и о способногсти выбраться из "ада", а также о случае, когда твой финансовый статус идет на равне с интеллектуальным уровнем, - а другие будут прозябать в своей нищете, и жить в грубости и драках... Откуда берется это желание жить и действовать у одних людей, и почему его нет у других? С чем это связано?

 

P.S. Не хотела расписывать тут писанину - лучше послушать вашего мнения. 

49575
Другие Поделись мнением
(15)
Диор
12701 Диор
Диор offline
Репутация : 420775
Комментариев 4864 46
19 мая 2014 16:49:11
2014-05-19 16:49:11

Биопеле человекак, это тонкое биоэнергетическое излчение которое распространяеться за пределы тела. Ведь бывают люди чт чувствую биоэнегретику человека. Я писала как то пост о людях которые у человека вызывают не понятную раздраженность, а есть и на оборт прямо хочетья общаться с этим человеком. Я лично заряжаюсь энегией от людей я их называю "Человек праздник"))веселые. озарные, с них прямо прят эта чистая. светлая . здоровая энегретика.

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
Ну нельзя нравится всем подряд,нужно же кого-то и раздражать для разнообразия)))
Cleopatra
4932 Cleopatra
Cleopatra offline
Репутация : 324181
Комментариев 3285 26
19 мая 2014 16:55:00
2014-05-19 16:55:00

Диор, согласна. Есть люди, которых даже вспоминать вредно для здоровья {#}

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Если я слушаю тебя не перебивая, не надо меня будить.
Диор
12701 Диор
Диор offline
Репутация : 420775
Комментариев 4864 46
19 мая 2014 17:03:51
2014-05-19 17:03:51

Cleopatra , это точно))) я конечно не вижу ауру человека, но моя моя 6 чувство мея никтгда не подводило и моя эрегетика сраза дает мне знать. Стоп. это не тот человек для дружбы или для общения)Вот пример из жизни. У мамы была знакомая по работе. Когда я к папе прилетела в гости мы встретелись с ней в магазине случайно и мама нас познакомила. До этого мама говорила что она такая хорошая женщина. что бедная она бедная. муж у нее сына отобрал, и что только дочка сней. Я послушала и сказала что дыма без огня не бывает и что она мне не нравится. Мама сказала что я предвзято отнислась к ней не узнав ее по ближе. Ну я промолчали но подумала, посмотрим время покажет. Хоче сказать что папа мой тоже против был этой "дружбы". В итоге мы оказались првы. Эта "бедная женщина". увела мужа у нашей родсвеницы))))и я тогда сказала Ну что мама, и скажи что я предьвзято отношусь к людям. Я таких гнелых людей на сквозь вижу. Я для себя сделал один вывод мое первое впечатление о человеке не обманчиво.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Ну нельзя нравится всем подряд,нужно же кого-то и раздражать для разнообразия)))
Гость
Гость

19 мая 2014 17:25:59
2014-05-19 17:25:59
Многое зависит от самого человека, от его привычек, пищи, от его особенностей характера, превалирующих в нем эмоций. Биополе или аура человека - защитное энергетическое поле вокруг тела человека диаметром в несколько метров у человека среднего возраста. Его очень легко зафиксировать. Как правило, оно разноцветное. Если человек испытывает злость, оно окрашивается в ярко-красный цвет над его головой. Именно по цветам ауры ориентируются на нас животные, собаки, кошки. Они ее видят просто. Я много раз замечала, что животное смотрит не в глаза, а куда-то поверх головы. У детей-индиго например аура ярко-синего цвета. Исследования с кирлиан-фотокамерой показали, что если человек употребляет ругательства, матные слова, или на него кто-то ругается, в ауре появляются трещины, дырки. Этой же камерой зафиксировали акру испуганного ребенка, она очень маленькая, будто съежившаяся. Когда человек испытывает светлые, радостные чувства, его аура окрашивается в нежные мягкие тона. В условиях густонаселенных городов, в многоэтажках наши ауры постоянно сталкиваются друг с другом, комкаются, не могут до конца расправиться. Поэтому проживание на природе, даже кратковременное, так оздоровливает и приносит покой и удовлетворение. Знаю также то, что аура только что родившихся людей, младенцев, имеет очень большие размеры. Я лично в закон кармы (что посеешь, то и пожнешь) верю. Если его принимать во внимание, также как и закон реинкарнации, многое становится понятным.
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Cleopatra
4932 Cleopatra
Cleopatra offline
Репутация : 324181
Комментариев 3285 26
19 мая 2014 17:28:08
2014-05-19 17:28:08

Диор, вот тут дело тоньше, чем может показаться на первый взгляд. У меня тоже по этому случаю есть пример из жизни. Обычно к женщинам, которые увели когда-то мужей, относятся с небезызвестным презреньем... Но и тут дыма без огня не бывает. У меня есть такая знакомая пара, которые вместе (женаты) вот уже 20 лет. Для него это был второй брак, для нее - первый. Когда они сошлись, у него была семья, уже были дети (старшему 10 было). Он бросил семью и ушел к этой значит женщине, с которой они по сей день и вместе... Долгое время к ним относились очень предвзято и презренно: еще бы - он бросил семью, а она - увела мужчину!!! Но мало кто знал, что его первая жена пилила его до невозможности. То есть, сама же спровоцировала его на гуляния и измены. При чем, в че же был подвох: свою такую грымзовую натуру она стала проявлять лишь после свадьбы, так что он все эти 10 лет брака отчаянно пытался сохранить семью, хоть для его натуры это и сложно)) Он такой творческий, богемный... Для него свобода души - прежде всего. Поэтому с нынешней женой они живут душа в душу. Друг друга дополняют как пазлы. Вот что значит: стремление к свободе и забить на общественное мнение. Я их уважаю.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Если я слушаю тебя не перебивая, не надо меня будить.
Нежная роза
8829 Нежная роза
Нежная роза offline
Репутация : 154947
Комментариев 2309 27
19 мая 2014 18:19:02
2014-05-19 18:19:02

Как-то в истории все в кучу. Аура, биополе, энергетика - это одно, от них зависит здоровье или душевное состояние, но на счастье или карму они никак не влияют.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Оптимист видит наполовину полный стакан, а пессимист - наполовину пустой.
Нежная роза
8829 Нежная роза
Нежная роза offline
Репутация : 154947
Комментариев 2309 27
19 мая 2014 18:37:10
2014-05-19 18:37:10

Биополе легко можно измерить самому с помощью рамки - изгнуть две проволочки под прямым углом, вставить каждую в раскрученную длинную часть от шариковой ручки, один человек берет их и держит перед собой так, чтобы проволочки были парралальны, за части от ручки, медленно подходя к другому, где проволочки перекрестятся - там и граница биополя. Так же можно измерить энергетику предметов или продуктов - человек берет их в руки, второй подходит с рамками, если расстояние от "измеряемого" до границы увеличилось - предмет усилил биополе, если у меньшилось - ослабил.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Оптимист видит наполовину полный стакан, а пессимист - наполовину пустой.
Кэт
Кэт

19 мая 2014 19:28:30
2014-05-19 19:28:30
Мне бы было интересно измерить свое биополе . Хотя и так знаю что не велико . Я это чувствую по внутренней состоянию . У меня слабый характер и и воспитывали меня как соплю , всего боятся и сидеть дома . НИкакой хватки нету (
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

19 мая 2014 19:33:50
2014-05-19 19:33:50
Энергия человека это его мысли, и состояние здоровья, поэтому бывает так что внешне не красивая девушка сияет обаянием, а красотка имеет взгляд холодной заплаканной лягушки. Красоту души удачливость можно накапливать добрыми делами, а можно растачивать непотребной жизнью. А плачут все и богатые и бедные и неудачи случаются у всех прост у каждого они свои.
Ответить
Поддерживаю Да4 / Нет0
Нежная роза
8829 Нежная роза
Нежная роза offline
Репутация : 154947
Комментариев 2309 27
20 мая 2014 10:08:07
2014-05-20 10:08:07

Кэт, так измерь. Но характер тут ни при чем, у меня тоже нет никакой хватки, но когда мы пробовали измерить, то граница моего биополя оказалась наполовину дальше, чем у мамы - ясное дело, возраст сказывается. Еще раз повторюсь - биополе это физическая величина, не зависящая от душевных качеств. Вот энергетика, это да, может быть положительной, отрицательной и влиять на окружающих.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Оптимист видит наполовину полный стакан, а пессимист - наполовину пустой.
Cleopatra
4932 Cleopatra
Cleopatra offline
Репутация : 324181
Комментариев 3285 26
20 мая 2014 10:12:35
2014-05-20 10:12:35

Нежная роза, а что тогда о человеке говорит его биополе? Допустим, если оно длинное, что тогда?

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Если я слушаю тебя не перебивая, не надо меня будить.
Гость
Гость

20 мая 2014 10:38:00
2014-05-20 10:38:00

я верю в энергетику человека. есть люди. которые так и притягивают успех, деньги, власть, есть те, которые олицетворяют любовь, счтрасть, их хочется любить. есть те, от которых бегут друзья и любимые. причем всему этому нет причины. есть отталкивающие и притягивающие к себе люди.

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Гость
Гость

20 мая 2014 18:43:56
2014-05-20 18:43:56
Уровень энергии ещё проявляет себя так, когда случаются крупные неудачи человек, тем не менее не падает духом как раньше. Это и есть показатель его силы и мудрости , которую он накопил.
Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Нежная роза
8829 Нежная роза
Нежная роза offline
Репутация : 154947
Комментариев 2309 27
20 мая 2014 23:05:11
2014-05-20 23:05:11

Cleopatra, если оно длинное, значит, сильное, это говорит о здоровье. А если, например, взять в руки полезный продукт - он биополе усилит, а если вредный - уменьшит.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Оптимист видит наполовину полный стакан, а пессимист - наполовину пустой.
Гость
Гость

21 мая 2014 09:50:31
2014-05-21 09:50:31

О том, как влияет энергетическое поле на здоровье.

"... Это история о человеке, которого Друнвало встретил впервые и сразу же заметил, потому что он был окружен — буквально окутан — ослепительным шаром яркого белого света.
Друнвало никогда раньше не видел человека с таким энергетическим полем. Поэтому он сделал перерыв, чтобы поговорить с ним. Они сидели вместе некоторое время.
Затем они поднялись, поклонились друг другу и разошлись, каждый в свою сторону.
Через несколько лет, когда Друнвало проводил семинар в Японии, такой же "шар света" вошел в помещение, где проходил семинар, и сел. Все присутствовавшие в комнате повернулись к нему. Когда он проходил мимо людей, они кланялись ему.
"Кто это?" — спросил Друнвало.
Его помощники по семинару недоверчиво смотрели на него: "Вы не знаете, КТО ЭТО?!!" По словам Друнвало, реакция была такая, как если бы в Америке в комнату зашел Роберт Редфорд или президент США. Они просто не могли поверить, что кто-то может не знать этого человека.
"Нет, я не знаю, кто это. Так КТО ОН?"
И они ему рассказали.
Оказалось, что это самый знаменитый человек в Японии, известный каждому мужчине, каждой женщине, каждому ребенку. Чем он прославился? Просто тем, что он жив! Он давно должен был умереть, потому что в 1945 году он находился в зоне падения атомной бомбы в Хиросиме. Он был так близко, что видел, как падает бомба.
И он выжил.
Он не просто выжил, а остался полностью, совершенно невредимым. И никогда не страдал от лучевой болезни или других негативных последствий этой трагедии.
По словам людей, присутствовавших на том японском семинаре, с тех пор ученые периодически обследовали этого человека. И в последний раз, когда Друнвало его видел, в конце 1990-х, он все еще оставался здоров, и в его организме не было никаких признаков воздействия радиации. А между тем он был еще ребенком, когда его нашли прямо рядом с воронкой, куда ударила бомба. И он был абсолютно невредим. Ни царапины. Как это могло произойти?
Невероятная правда такова: будучи маленьким ребенком, этот человек подумал, что он обладает силой, чтобы защитить себя от чего бы то ни было. Он просто "не мог придумать ничего лучше".
Когда он увидел падающую бомбу и понял, что у него осталось не больше секунды, он вскинул руки вверх и прокричал — со всем своим глубоким внутренним знанием, силой и осознанием божественности духа в своем маленьком сердечке: "ЭТО НЕ НАНЕСЕТ МНЕ ВРЕДА!" ... "

Поясн ю, как я поняла. Мальчик, в момент наивысшей опасности, с помощью силы воли, всех чувств и очень сильной веры, сделал свое энергополе настолько сильным, непроницаемым, сформировал щит для себя, что смог выжить при ударе атомной бомбы.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Уважаемые пользователи, у каждого человека своя точка зрения на то, что изложено в истории. Даже если Вы не согласны с автором истории или с другими читателями, пытайтесь выражать свое мнение в деликатной форме. Чтобы обгадить другого, много ума не нужно, а вот помочь дельным советом не каждый сможет.
Имя :
Пол: Гость Гость
Простой редактор

Введите число указанное на картинке