Вход
Здравствуйте, гость !
Войдите под своим именем
или Зарегистрируйтесь.
меньше минуты назад2016-12-07 18:54:13 от ширин
Здравствуйте!Мне 24 года. Образованная, работающая, симпатичная порядочная девушка. Но когда я знакомлюсь с парнями они узнав что я хочу серьезных отношений убегают, пропадают сами. Я хочу узнать или я их тороплю или вся проблема во мне? Дайте пожалу ... Подробнее
Последний комментарий
История : Убить своих друзей
1 минуту назад2016-12-07 21:07:10 от саша кот
7974Alermo, займись спортом. и появятся нужные друзья, здравый круг общения. Голова будет забита делом. И главное, ты сможешь твердо отстоять свое мнение, при встрече с "бывшими"друзьями. Все комментарии67622
Вход
Здравствуйте, гость !
Войдите под своим именем
или Зарегистрируйтесь.
Топ из раздела
Истории из жизни
Комедия
девять часов назад2016-12-07 12:41:15
Любовь это безумия
05 декабря в 06:58:47
Любимый брат мужа
04 декабря в 21:17:22
На работу к папе
03 декабря в 16:30:38
Студент и препод
28 ноября в 23:53:36
Волосенкиии
27 ноября в 22:35:51
Сериалы смотрим?  ( 1 2 )
27 ноября в 16:31:08
опустить на главную
24 ноября в 07:57:38
Истории из жизни - Проклятие или простая случайность?
Истории из жизни : Проклятие или простая случайность?     

За свою жизнь, не такую уж долгую, я была официально замужем два раза. Хочу рассказать о своем первом замужестве и о страхах, которые меня преследуют по сей день. Что Вы думаете о проклятиях? Вы верите в них? Я не верила раньше...

Первый раз я вышла замуж по глупости, мне было всего 19, я была очень неуверена в себе, жила будто с закрытыми глазами, наощупь, в потемках. Видела перед собой только проблемы, все мнимые...
Когда меня спрашивали подруги: "Боже, как ты могла выйти за него замуж? Я в шоке! Он же ненормальный!", сначала я оправдывалась, но с течением времени у меня открылись глаза, и я не даю в обиду свое прошлое: ни первого мужа своего, ни себя. Никто не смеет осуждать и обсуждать. Я отвечаю теперь жестче на такие вопросы: "Не говори, не зная до конца, каким он был, и какой была я тогда. Замужество было неизбежно с моим прошлым мировоззрением. Если бы я не прошла через это, я так и жила бы в потемках, не зная саму себя". Не знаю, понятен ли им мой ответ, но мне всё равно. Я ведь знаю, что иначе не могла поступить, у меня просто не было тогда нужного ресурса.
У него была болезнь с детства - ДЦП. И вся его родня состояла в секте.
Он долго за мной бегал, ухаживал, приходил с цветами к работе... Я долго сопротивлялась, но мне со временем он реально начал нравиться. Я узнала его более других, и смотрела на него другими глазами, нежели окружающие. ДЦП - это не шиза, не даунизм, он, черт возьми, виделся мне полноценным человеком и таким и являлся! И я никому не давала говорить о нем плохо...
И всё-таки я была так молода и глупа...
Но его болезнь давала о себе знать. Плюс алкоголизм его... Это усугубляло и усугубляло проблему. Никто и ничто не могло заставить его не пить. Выпив, он становился неадекватным. Я всё время ругалась с ним. Но бесполезно. Я не могла его контролировать с утра до вечера, ведь жила не с ним. Он всё равно пил (куда только смотрели его родители? Или они были не против?).
Настал день (этот роковой день), и его родители пришли к нам (вроде было оговорено, что просто в гости). Но оказалось, что пришли свататься, с кучей золота для меня.
Я стояла обомлев, когда они всё это мне вручали, и говорили о свадьбе, и как можно быстрее. Я не смела ничего возразить.
Он начал давить на меня, что ради меня сделан ремнот в квартире, что неужели зря столько денег затрачено?! И родители его начали настаивать быстрее расписаться... Я не смогла противостоять, хотя я не ответила им ни да, ни нет... Всё так быстро развивалось, меня будто в оборот взяли. Купили мне шикарное платье, все аксессуары, начали быстро подготовку к пышному торжеству...
Я всё время плакала, когда оставалась одна. Мои родители были в шоке, они пытались со мной поговорить, отговорить меня, давили на то, что он больной человек, на что я им ответила: "Как Вы можете так говорить?"
Но я никому не открывала сердца, полного жалости, нерешимости... Я чувствовала, что запущена гигантская адская машина, остановить которую сама я не в силах, но и помощи не могла ни у кого попросить, я просто замкнулась в себе.
Свадьба состоялась. Они обещали не тянуть меня в секту.
Но мы не только расписались в ЗАГСе, мы еще прошли особый ритуал по их сектантским правилам, они специально приглашали какого-то старца из Москвы для проведения этого ритуала. К слову сказать, старец этот был единственным человеком, в лице которого не читалось лицемерия, его лицо было действительно добрым и светлым (после нашей свадьбы, через пару недель, он умер). Остальные же члены его семьи были все двуликими, придерживались принципа - Ночью Бог не видит наши грехи.
В первый день после свадьбы я проревела с утра до самого вечера. Он любил меня, он всё понимал, что со мной происходит, но его любовь ко мне была больной, он не хотел отпускать меня ни при каких обстоятельствах...
На свадьбе моя бабушка плакала (я понимала, что явно не от счастья), а моя тетя откровенно ржала надо мной. Родители просто были в ступоре. Подруга пыталась достучаться еще до свадьбы, сто раз твердила мне, что мне это не нужно. Но я была будто глуха...
Наша совместная жизнь стала с каждым днем превращаться для меня в ад. Во-первых, он запретил мне общаться со всеми подругами. А если и общалась, то только под его присмотром (я сидела на лавочке с подругой в зоне его видимости, и не более получаса, и не дай Боже мне было скрыться хотя бы на 5 минут из виду, он очень ревновал и психовал).
Далее, его родители совершенно забыли о своем обещании не тянуть меня в секту. Начался каждодневный кошмар, звонки, приходы в квартиру... Они везде все проверяли, что и как я складываю, переставляли всё на другие места. Я была обязана накрывать им стол, тут же убирать за ними, в общем метаться над ними как служанка. А они при этом сидели и талдонили мне о том, что секта для меня неизбежна, мол смирись, и ты там будешь, и дети твои там будут...
Затем пошли урезания денег. Я покупала себе одежду только на свою очень маленькую зарплату (я была на 2 курсе универа и работала временно), и то за это осуждалась ими.
Пить он продолжил. И мне он противел с каждым днем все больше и больше от этого.
Потом они начали настаивать, чтобы я завязывала со своей "дурацкой" работой и переходила к ним работать (у них было свое дело), естественно рабочей. Моя офисная работа им не нравилась. Но я никогда не была склонна к рабочим профессиям, так как физически не крепка (хотя выгляжу полностью здоровой, этим я им и приглянулась).
Последней каплей стало известие (спасибо его двоюродной сестре за инфу, иначе не сидела бы я сейчас тут, наверное...) о том, что одному старцу привиделось, что наш брак висит на волоске, и что надо его спасать. И по этому поводу он приезжает из Москвы к нам, и в нашей квартире будет проведено их сектантское собрание, целью которого является "образумливание меня".
За день до события я сбежала от него. Потому что почувствовала реальную опасность.
Нашла повод (а поводов для ссор у нас всегда хватало), забрала только паспорт и ушла. Села во дворе на лавочку и не знала, куда идти, что делать.
Мне стыдно было родителям в глаза смотреть после того, что я сделала, думала, они не примут меня обратно. И тут позвонила мама, спраишвает, где я... Ну я ей и выложила как есть. А она обрадовалась, говорит, так беги ко мне быстрее. Я спрашиваю: "Правда? Можно?" Она: "Ну конечно, почему нет-то!"

Мы прожили вместе два месяца. И мне было очень сложно всё порвать, мне было ужасно жалко его. Когда мы только подали заявление на развод, мы ненавели друг друга, а когда пришли разводиться, то никак не могли расстаться, мы обнялись и плакали. И я чувствовала, что он не такой, как они все, что он мне как родной, что в нем есть какая-то искра, было в нем что-то, что отличало его от этих роботов-сектантов, я так хотела его забрать оттуда, вытащить... Но я понимала, что слишком прочны эти корни: он вырос там, и полностью от них зависит... Мне было очень сложно разрубать наши отношения. Но я это сделала.

Его мать как-то за неделю до развода позвонила и сказала (она всегда говорила спокойно и улыбаясь, и меня это дико пугало, это пластиковое доброжелательное лицо, и никогда не было понятно, кто на самом деле стоит за этой маской): "Вернись, одумайся. Ты же понимаешь, что венчалась по нашим правилам. Ты никогда больше не сможешь быть ни с кем другим. У тебя никогда ничего ни с кем не получится. Ты отдаешь себе в этом отчет?"

С тех пор прошло ни много ни мало, 9 лет (За прошедшие годы не раз ходила в церковь, ставила свечи за здравие первому мужу и всей его семье).

На данный момент я не замужем. После него я была замужем еще один раз, и крайне неудачно, но это совсем другая история... еще более травмирующая для моей психики... От второго мужа у меня была внематочная беременность, у него сильнейшая авария с кровоизлиянием в мозг. Я не знаю, как пережила всё это. Было очень и очень тяжело. (мы расстались с ним через два года после этих событий, он оказался игроманом в очень опасной степени, и тоже пил).
Когда всё это случилось с нами (со вторым мужем), я в первый раз вспомнила о так называемом проклятии матери первого мужа, и меня это ужаснуло. Может, я зря связываю эти события? Я могу выстроить абсолютно другую цепочку умозаключений и противопоставить ее суевериям (всё, что произошло, является следствием характера второго мужа, он сам любил нарываться на проблемы).
Но мне отчаянно страшно сейчас, именно сейчас.
В настоящем у меня замечательный молодой человек, мы уже 8 месяцев живем вместе, отношения абсолютно отшичаются от всего того, что было ранее. Но я почему-то боюсь какой-нибудь бяки, суеверие лезет (хотя раньше мне было это не свойственно).
Недавно у меня произошел выкидыш от моего ныне любимого МЧ.
Вот сижу и гадаю, проклята ли по сей день? И где искать прощения? Или же я зря увязываю эти разные истории между собой?

49600
Другие Истории из жизни
(21)
Гость
Гость

20 мая 2014 12:46:36
2014-05-20 12:46:36

Ну касаемо проклятья - то нет.

Вы просто выбирали таких мужчин и любили.

В принципе второй муж не понимаю как может быть виноват во внематочной беременности или в кровоизлиянии в мозг(разве, что можно спровоцировать аварию)? О_о это конечно очень тяжело, но такое часто случается.

Вы себя попросту накручиваете, и как следствие проектируете себя на плохое, вы ждете плохого и стараетесь его добиться... вот ваша проклятье - в голове.

Отпустите все это, примите прошлое. Не обращайте внимание на слова неадекватов. Может стоит сходить к психологу даже.

Но вы связываете, совершено не связанные вещи.

А на счет выкидыша(они тоже часто бывают и у совершено счастливых не проклятых людей), сходите к гинекологу, тут всякое может быть и последствие после внематочной и много чего в принципе.

Ответить
Поддерживаю Да6 / Нет0
ириска **j21
1678 ириска **j21
ириска **j21 offline
Репутация : 94684
Комментариев 1627 9
20 мая 2014 12:51:47
2014-05-20 12:51:47

Честно говоря я в такие вещи не особо-то верю. Ходите почаще в церковь. И ещё всё дело в голове, в ваших мыслях. Блокируйте негатив и настройтесь на то, что это всё ерунда это проклятье и всё будет отлично! Ведь наши мысли материализуются.

Ответить
Поддерживаю Да7 / Нет0
Мужчину нельзя изменить, его лучше поменять!
Екатерина_
16405 Екатерина_
Екатерина_ offline
Репутация : 501
Комментариев 7 1
20 мая 2014 12:55:54
2014-05-20 12:55:54
Живите настоящим, забудьте прошлое, как страшный сон и все у вас будет хорошо! Тем более, как вы пишите что у вас сейчас замечательный МЧ, вот и живите с ним и нарожаете ему кучу здоровеньких детишек!
Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
Вишенка~~
15698 Вишенка~~
Вишенка~~ offline
Репутация : 929203
Комментариев 6695 69
20 мая 2014 13:23:15
2014-05-20 13:23:15

Я напишу что бы я сделала, в Вашей ситуации.. Я верю во всякое потустороннее, но в проклятия не совсем.. Когда мне такое говорили цыганки, за то что я отказывалась погадать, я отвечала:- и тебе того же желаю , трижды.. Они почему то всегда разбегались:-) Потому что я злюсь когда люди ни за что , ни про что , кидаются такими словами..

В вашем случае, раз все равно обо всем думаешь.. Я бы нашла проповедника этой религии, секты и спросила, что по ИХ законам надо сделать, чтобы сняли этот венчальный обряд.. Потом бы сделала как сказали.. После этого пошла бы в СВОЮ церковь , помолилась.. Возможно и у батюшки спросила, что мне делать, чтобы от меня отстали эти люди со своими убеждениями, чтобы их грязь от меня отлипла..

все в нашей голове! Мы можем подняться с колен и пойти дальше.. А можем мыслями вогнать себя в уныние.. кстати, уныние грех.. Не нужно думать о проклятии.. У многих разные нехорошие вещи в жизни случаются... Что же все прокляты.. ? Просто Вы проходите такой путь.. Когда то рано или поздно все плохое закончится.. И наступит белая полоса.. Главное в это верить.. Не давать плохим мыслям никакого шанса увериться в обратном.. Пусть даже назло бывшей свекрови.. Пусть знает, что Вы сильнее всех предрассудков, все у Вас хорошо и Вы счастливы с МЧ.. Но главный секрет -верить!

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Гость
Гость

20 мая 2014 13:27:01
2014-05-20 13:27:01

Вишенка~~ , не стоит идти в секту, еще и с вопросом как снять их обряд. В некоторых сектах используют наркотики для дурмана. Да и в принципе это плохая идея. Обряд ровно значит столько, сколько вы вкладываете в него смысл.

Пусть лучше в церковь пойдет и поговорит со священником, думаю он тоже скажет, что идти туда крайне глупая затея и к тому же опасная.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет1
Вишенка~~
15698 Вишенка~~
Вишенка~~ offline
Репутация : 929203
Комментариев 6695 69
20 мая 2014 13:42:10
2014-05-20 13:42:10

Дельфина, она все равно об этом думает.. Чтобы уже не думать, надо сделать... И вовсе не обязательно идти когда все там сектанты собираются, ну обычно по воскресеньям.. А можно конкретно к проповеднику в будний день.. Он же на нее дурман не будет распылять.. -:) и вообще , что за секта? Если протестанты, я и так узнаю.. можно в инете посмотреть, там много информации...

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

20 мая 2014 13:58:31
2014-05-20 13:58:31

Вишенка~~ , Я предпочитаю держаться не адекватов по дальше, не известно, что может их спровоцировать. Они пока не лезут хорошо, а так то могут подпортить жизнь. В смысле распылять? я расскажу как это делается, вы приходите и хотите начать разговор, вам протягивают чашу с напитком и предлагают испить из него, или еще под любым предлогом, а там фиг его знает, что может быть.

Хотя честно скажу слышала, многие студенты специально ходили на сходки сект, тех же иегов, тупо что бы пожрать на халяву там, все сносно и без дури.... но вопрос на сколько опасна эта секста и ее сподвижники... все таки есть секты которые и жертвоприношения практикуют и оргии, и наркотики.... а есть те кто просто деньги отмыть или толпа не пойми чего собралась.... вопрос только в том на сколько вам повезет и кто перед вами окажется.

И почему в воскресенье, с теми что я виделась, собирались и в среду и в пятницу. Как то меня затащили туда во вторник, ну довольно забавное зрелище было, но есть у них за столом и пить что они предлагали я побоялась, хотя не ела второй день. Так то милые были сами, сказки рассказывали, светились аж))) ну как по стандарту тупо хотели, что бы моя мамаша на них имущество переписала.... а она в свою очередь хотела там завладеть одним талантливым кадром, что бы он на нее практически за бесценок работал, короче не у одного не чего не получилось.....

Кому в трезвом уме придет в голову, обрывать не пойми какой сомнительный обряд от сомнительных людей? Пусть живут себе и верят в сказки. Вот действительно пусть девушка пойдет ко священнику и спросит его нужно ли проводить какой либо обряд развенчание в секте к которой я не принадлежу и не принимаю....

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Сумеречная_Эйфория
15772 Сумеречная_Эйфория
Сумеречная_Эйфория offline
Репутация : 8722
Комментариев 93 2
20 мая 2014 14:03:28
2014-05-20 14:03:28

Вишенка~~ , ну, они называют себя Молокане.

И проблема в том, что я во-первых, не знаю, где эти люди их веры и есть ли вообще такие люди, которые бы не знали лично их семью, а я бы не хотела, чтобы о моем визите потом им доложили (я не хочу, чтобы они знали, что меня по сей день мучает это). Во-вторых, даже если бы я и знала, где искать этих людей, не подошла бы к ним. Я тоже кстати думала о дурмане, используемом ими на их собраниях, потому что вела я себя тогда странно, как будто лишенная воли была. По этой причине опасаюсь их и не хочу с ними вообще никак пересекаться.

К батюшке ходила сразу после ее слов, он сказал, что меня этот ритуал никак не касается, потому что веру их я не принимала.

С психологом работала. Но ведь не так всё просто, на раз-два-три, все проблемы и психологические страхи решаются.

Я с одной стороны понимаю, что всё в моей голове, но при каждой неудаче скатываюсь в этот суеверный страх.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Если вы уходите и вас никто не зовёт обратно — вы идете в верном направлении.
Сумеречная_Эйфория
15772 Сумеречная_Эйфория
Сумеречная_Эйфория offline
Репутация : 8722
Комментариев 93 2
20 мая 2014 14:05:36
2014-05-20 14:05:36

Дельфина, он не виноват во внематочной беременности. Просто всё так совпало страшно: он попал в аварию, раскроил себе череп, врачи давали 5 % что он останется жив, и я через два дня попадаю на операционный стол с внематочной беременностью. Еще у второго мужа левую руку из-за перелома перекосило. Я поэтому и провела аналогию: у первого мужа от ДЦП левая рука не сгибалась нормально. И у второго такая же фигня произошла.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Если вы уходите и вас никто не зовёт обратно — вы идете в верном направлении.
Гость
Гость

20 мая 2014 14:09:22
2014-05-20 14:09:22

Сумеречная_Эйфор ия, Правильно вам батюшка сказал. И меньше надо об этом думать и все сводить к этому.

Сколько людей проклинают, а они на зло всем живут счастливо. Так, что как правильно выше девчата сказали настраивайтесь на негатив, мысли материальны. Вы сами строите свою судьбу.

Отдельно могу ли полюбопытствовать? как может быть плохие отношения с мужем связаны с внематочной беременностью?

мне просто очень не понятна логическая цепочка, как это можно связать.

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Гость
Гость

20 мая 2014 14:10:49
2014-05-20 14:10:49

Сумеречная_Эйфор ия, ясно.

Но значит просто наложение вышло, такое бывает, как говориться несчастье не приходит одно.

А на счет рук... совпадение и вы ищите потайной смысл там, где его нет.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Сумеречная_Эйфория
15772 Сумеречная_Эйфория
Сумеречная_Эйфория offline
Репутация : 8722
Комментариев 93 2
20 мая 2014 14:15:52
2014-05-20 14:15:52

Дельфина, Никак не связаны. Первая версия суеверная: всё пошло не так из-за проклятия - о моя беременность, и здоровье мужа... Вторая версия, со здравым смыслом: внематочная беременность от бесконечных простуд в юности (сама виновата), а муж разбился из-за своей глупой беспечности (он постоянно был пьян, в большей или меньшей степени). Я имела ввиду, что муж виноват в своей аварии, а не в моей внематочной беременности. Честно говоря, меня ранила больше его авария, чем что-либо другое. Никогда не забуду эту бессонную ночь в больнице, пока его оперировали. Вот чувств уже нет к нему, а сердце до сих пор нервно бьется при воспоминании о том дне

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Если вы уходите и вас никто не зовёт обратно — вы идете в верном направлении.
ириска **j21
1678 ириска **j21
ириска **j21 offline
Репутация : 94684
Комментариев 1627 9
20 мая 2014 14:18:17
2014-05-20 14:18:17

А знаете вообще легко так на что-то спихнуть, вот у меня всё идёт не так как надо из-за того что меня прокляли и обряд сделали. А если бы всего этого обряда не было, кто тогда бы был виноват? Не верьте в эту чушь!

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Мужчину нельзя изменить, его лучше поменять!
Сумеречная_Эйфория
15772 Сумеречная_Эйфория
Сумеречная_Эйфория offline
Репутация : 8722
Комментариев 93 2
20 мая 2014 14:21:31
2014-05-20 14:21:31

ириска **j21, нет, ни в коем случае не спихиваю. Я вообще всегда ищу причинно-следственные связи в том, что происходит.

Тут просто сработал страх потерять то хорошее, что наконец-то со мной произощло в кое-то веке.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Если вы уходите и вас никто не зовёт обратно — вы идете в верном направлении.
ириска **j21
1678 ириска **j21
ириска **j21 offline
Репутация : 94684
Комментариев 1627 9
20 мая 2014 14:28:26
2014-05-20 14:28:26

Сумеречная_Эйфор ия, Может у вас наконец-то наступила белая полоса в жизни, а вы её сами омрачаете своими страхами, не стоит этого делать! Живите, радуйтесь и не стоит из прошлого постоянно тянуть плохие моменты!

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
Мужчину нельзя изменить, его лучше поменять!
Сумеречная_Эйфория
15772 Сумеречная_Эйфория
Сумеречная_Эйфория offline
Репутация : 8722
Комментариев 93 2
20 мая 2014 14:38:56
2014-05-20 14:38:56

ириска **j21, да, похоже на то!

Спасибо всем за поддержку, мне было важно услышать мнение со стороны, и понять, что я сама себя накручиваю!

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Если вы уходите и вас никто не зовёт обратно — вы идете в верном направлении.
Гость
Гость

20 мая 2014 18:59:37
2014-05-20 18:59:37
Авто и вправду прочитала вашу историю - одни гадости и невезения вроде вы человек хороший чистый, таким людям как в Бог должен дать счастье. Не зацикливайтесь на негативе - идти к своей цели у многих людей дорога к счастью лежит через страдания и испытания.
Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Гость
Гость

20 мая 2014 19:01:11
2014-05-20 19:01:11
Опечатка "автор" пишу с планшета)
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Сумеречная_Эйфория
15772 Сумеречная_Эйфория
Сумеречная_Эйфория offline
Репутация : 8722
Комментариев 93 2
20 мая 2014 21:27:46
2014-05-20 21:27:46

Guest, наверное, и вправду настала пора счастья для меня, и пора, наконец, поверить в хорошее )))

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Если вы уходите и вас никто не зовёт обратно — вы идете в верном направлении.
Коробочка
16416 Коробочка
Коробочка offline
Репутация : 0
Комментариев 4 0
21 мая 2014 16:16:04
2014-05-21 16:16:04
Согласна со всеми, кто считает, что проклятия нет и вы сами себя накручиваете. Страх как таковой - очень коварная штука, он постепенно завладевает тобой и потом ты больше ни о чем не можешь думать. Поэтому перестаньте бояться, или ваша жизнь превратится в сущий кошмар. Все у вас будет хорошо! И еще. Странно, что ваш первый муж пил, ведь молокане считают греховным употребление спиртных напитков... Ну это так, к слову... Удачи вам!
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

22 мая 2014 20:50:44
2014-05-22 20:50:44

Наши мысли, наша жизнь. Автор, не думайте о плохом, забудьте все как страшный сон. Верьте только в лучшее.

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Уважаемые пользователи, у каждого человека своя точка зрения на то, что изложено в истории. Даже если Вы не согласны с автором истории или с другими читателями, пытайтесь выражать свое мнение в деликатной форме. Чтобы обгадить другого, много ума не нужно, а вот помочь дельным советом не каждый сможет.
Имя :
Пол: Гость Гость
Простой редактор

Введите число указанное на картинке