Вход
Здравствуйте, гость !
Войдите под своим именем
или Зарегистрируйтесь.
меньше минуты назад2016-12-07 21:22:31 от Гость
что написать парню на отношения 11 месяцев приятное?? ... Подробнее
Последний комментарий
12351Allegro, Я, кстати, замечала это не раз. С разными мастерами. ногти когда делала, было каждой: "О Боже, кто это такой кошмар сделал?", С ресницами так же, постоянно эта Аня рассказывает, какие ужасные к ней приходят девочки после других мастеров. Наверное и правда лучше сменить мастера. Мне к ... Все комментарии67646
Вход
Здравствуйте, гость !
Войдите под своим именем
или Зарегистрируйтесь.
Топ из раздела
Поделись мнением
Комедия
вчера в 12:41:152016-12-07 12:41:15
Любовь это безумия
05 декабря в 06:58:47
Любимый брат мужа
04 декабря в 21:17:22
На работу к папе
03 декабря в 16:30:38
Студент и препод
28 ноября в 23:53:36
Волосенкиии
27 ноября в 22:35:51
Сериалы смотрим?  ( 1 2 )
27 ноября в 16:31:08
опустить на главную
24 ноября в 07:57:38
Поделись мнением - Нормально или нет?
Поделись мнением : Нормально или нет?     

Всем привет! Вот сегодня утром когда проснулась, подумала на эту тему..  Как вы относитесь к тому, что некоторые родители ничего плохого не видят в том, что дети с утра,  видят их в белье? Некоторые мамы не комплексуют по этому поводу, считают что это нормальное дело. Лично я перед своими мальчиками в трусах и лиФчике никогда не показываюсь.. Один раз младший забежал, увидел меня в стрингах  и говорит- о, какая попа... С другой стороны , на море ведь все ходят в купальниках, дети видят  и ничего.. 

Моя первая свекровь часто ходила летом по дому в лифчике.. Мне это как то было дико наблюдать... Сын взрослый, невестка фактически чужой человек.. Многие папаши в трусах по дому рассекают.. Ладно когда трусы боксеры, а когда плавки.?. Все хозяйство обтягивает.. Дети невольно глаза туда косят.. 

Вторая свекровь сама в лифчике не ходит, но считает, что ничего страшного , если мальчик в 8 лет, увидит голую тетю.. Она например когда  в фильмах что то такое мелькает( сейчас часто и в дневное время разные сцены показывают) внука не отвлекает, а спокойно смотрит как он туда пялится..  

Вот мне и интересны Ваши мнения, как Вы к этому относитесь... Для Вас это недопустимо или Вы считаете, что если не показываться, то у ребенка наоборот будет сильный интерес к таким вещам.. ? 

 

49612
Другие Поделись мнением
(48)
Гость
Гость

20 мая 2014 17:41:37
2014-05-20 17:41:37

Я считаю что родители могут ходить в белье, Но только в некоторфз случаях. Вот например, раньше я дила с родителями: папа, мама и я. Могла в белье ходить только мама( ибо ей ни меня ни папу нечего стесняться) я и папа голышом не разгуливали.

Если же дети разных полов или бабушки и тд в доме, считаю это не очень хорошо

Ответить
Поддерживаю Да6 / Нет0
Гость
Гость

20 мая 2014 17:42:16
2014-05-20 17:42:16

Простите за ошибки, пишу с планшета, исправляет как-то по-дурацки

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Ланочка51515
16161 Ланочка51515
Ланочка51515 offline
Репутация : 18214
Комментариев 412 12
20 мая 2014 17:49:10
2014-05-20 17:49:10

Я думаю ничего страшного, если ребенок случайно увидит. Тем более больший интерес вызывает именно то что запрещают. И все же перед мальчиками лучше голышом специально не разгуливать, тем более если большой уже, но и не шарахаться и гнать, если случайно увидит в белье тоже не стоит.

Ответить
Поддерживаю Да4 / Нет0
Не выводите меня из себя, я ведь девушка непосредственная, могу обратно и не зайти.
Гость
Гость

20 мая 2014 17:51:59
2014-05-20 17:51:59
Я думаю, что до трех лет, пока малыш не осознает принадлежность к определенному полу, хоть в душ с ним ходи. Я так, кстати, и делала, не с кем оставить было. Клала в шезлонг и вперед. А вот после трех лет считаю недопустимо. Еще Дрюон сказал: "Всякий раз, показываясь голым, теряешь часть своей власти. " Здесь не во власти дело, а в уважении и привитии скромности.
Ответить
Поддерживаю Да5 / Нет0
Жена ингуша
8745 Жена ингуша
Жена ингуша online
Репутация : 2562481
Комментариев 14442 50
20 мая 2014 17:53:19
2014-05-20 17:53:19

Мне кажется, такое недопустимо. Детей наоборот надо приучать к приличиям, а каким приличиям он научится, если дома мама с папой в труселях расхаживают? У нас дома даже муж одевает футболку всегда, не ходит с голым торсом. И дети, соответственно, они всё же с нас копируют.

И как то ездили отдыхать с друзьями, все мужики разголешились, мой сидел в футболке. Я его спрашиваю, ты что не снимаешь, а он говорит - Тут женщины чужие, как при них раздеваться буду))

И в моей семье, где я росла и воспитывалась, никто не ходил в трусах по дому. Помню смутно момент из детства, бабушка ходила в белье, но дома мы с ней были вдвоём, и я была очень маленькая. И то, тогда было очень жарко.

В общем, моё мнение - не стоит этого делать.

Ответить
Поддерживаю Да7 / Нет0
- Нажмите любую клавишу. - Эту можно? - Эту нет.
окса
1342 окса
Окса offline
Репутация : 202880
Комментариев 1801 1
20 мая 2014 18:09:44
2014-05-20 18:09:44

Я тоже против , чтоб родители ходили голышом! В моей семье это не позволительно, и своим детям я буду прививать! Мне если честно очень неловко , когда зайдешь к соседям или в гости летом , а кто-то в труселях рассекает! Это же нижнее белье, интимные зоны....

Ответить
Поддерживаю Да4 / Нет0
Все вокруг такие злые, а я одна такая добрая и хорошая... сижу тихонько в танке .... отстреливаюсь))
Гость
Гость

20 мая 2014 18:16:43
2014-05-20 18:16:43

Я летом могу голая по квартире ходить. :-) но у нас детей нет... Если будут, конечно, не буду так делать. а Вообще папа мой летом частенько в трусах дома ходит, и никакой психологической травмы мне лично это не нанесло. :-) что поделать, если жарища жуткая.

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
Вишенка~~
15698 Вишенка~~
Вишенка~~ offline
Репутация : 929203
Комментариев 6695 69
20 мая 2014 18:35:18
2014-05-20 18:35:18

Еваника, ну наверное же не в плавках:-) а трусы - боксеры.. ? Многие мужчины так ходят.. Меня мой кум например умиляет.. Мы как в гости приходим, так он всегда дверь в трусах открывает, как будто не знал, что мы идем.. :-) я ему говорю: да хватит меня уже совращать, ничего нового я не увижу.. Ну мы смеемся все вместе и все.. Хотя он продолжает также встречать.. В чем прикол? :-) я считаю , что это конечно неприлично... :-)

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Гость
Гость

20 мая 2014 18:39:37
2014-05-20 18:39:37
надо подумать...
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

20 мая 2014 18:40:55
2014-05-20 18:40:55

Вишенка~~ , папа исключительно плавки носит всю жизнь

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Вишенка~~
15698 Вишенка~~
Вишенка~~ offline
Репутация : 929203
Комментариев 6695 69
20 мая 2014 18:47:15
2014-05-20 18:47:15

Еваника, ну незнаю, незнаю.. :-) я считаю, в плавках нельзя по дому ходить.. может я такая озабоченная, но почему то когда вижу мужчину в плавках , смотрю куда не надо.. :-)

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Гость
Гость

20 мая 2014 18:50:38
2014-05-20 18:50:38

Вишенка~~ , ммм.... Наверное на пляже глаза разбегаются?:-)

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Вишенка~~
15698 Вишенка~~
Вишенка~~ offline
Репутация : 929203
Комментариев 6695 69
20 мая 2014 18:52:17
2014-05-20 18:52:17

Еваника, :-) на пляже почему то не смотрю.. А только в домашней обстановке.. Может и у детей такой же рефлекс? :-)

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

20 мая 2014 18:53:15
2014-05-20 18:53:15

Вишенка~~ , не знаю... Все возможно.. Я за собой такое не замечала. :-)

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Дестини
15851 Дестини
Дестини online
Репутация : 615041
Комментариев 2807 41
20 мая 2014 18:54:22
2014-05-20 18:54:22

Я категорично против этого. Должна быть какая-то мораль, я всегда хожу в халатике легком перед родителями, да и перед парнем никогда не щеголяла в лифчике у него по квартире, когда пару дней у него жила. Лично для меня это недопустимо, но это я, у другого может быть другая точка зрения и это нормально

Ответить
Поддерживаю Да4 / Нет0
Вишенка~~
15698 Вишенка~~
Вишенка~~ offline
Репутация : 929203
Комментариев 6695 69
20 мая 2014 19:03:31
2014-05-20 19:03:31

Мне вот еще интересно.. Я подумала о нудистском пляже.. Там же все без разбору голые ходят.. И дети не пялятся... Получается к чему привыкают, на том не акцентируют внимание?

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Диор
12701 Диор
Диор offline
Репутация : 420775
Комментариев 4864 46
20 мая 2014 19:19:40
2014-05-20 19:19:40

а у меня сосед по даче не стеснялся ходить в трусилях при всех))даже на дорогу выходил, а еще верущий. Я считаю что детям не стоит видить родителей в таком виде, тем более чтоб свекровь ходила в лифоне и смущала меня. Ладно с мужем дома можешь хоть хоть голая, но не при детях.Вишенка~~ , я считаю что на таком пляже детям нечего делать по моему мнению это будущие извращенцы и маньяки.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Ну нельзя нравится всем подряд,нужно же кого-то и раздражать для разнообразия)))
Вишенка~~
15698 Вишенка~~
Вишенка~~ offline
Репутация : 929203
Комментариев 6695 69
20 мая 2014 19:26:13
2014-05-20 19:26:13

Диор, ну не думаю, что маньяки.. :-) но согласна, что делать им там нечего...

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Сне-жка
14801 Сне-жка
Сне-жка offline
Репутация : 155317
Комментариев 1023 6
20 мая 2014 19:28:12
2014-05-20 19:28:12

Я вспомнила свою знакомую, которая рассекала по квартире в одних боксерах и делала это до тех пор, пока ее 8 летний сын не сделал ей замечание..... А потом доказывала нам коллегам "А что такого, он ведь еще маленький". Как по мне так это уже среднее между клиникой и развращением.

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Если женщине оторвать крылья - она сядет на метлу.
ксюня-звезда
7355 ксюня-звезда
Ксюня-звезда offline
Репутация : 173945
Комментариев 5953 9
20 мая 2014 19:52:43
2014-05-20 19:52:43

ну в белье-это ничего страшного-что на пляж теперь не ходить????а вот голыми перед детьми считаю ходить недопустимо тем более маме перед макльчиками

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
ХОТЕЛА ЗАМУЖ... Пересмотрела взгляды на жизнь!.....Теперь хочу длинные волосы, новые туфельки, машин
Вишенка~~
15698 Вишенка~~
Вишенка~~ offline
Репутация : 929203
Комментариев 6695 69
20 мая 2014 19:58:04
2014-05-20 19:58:04

ксюня-звезда , то есть в белье нормально?

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Светлана 88
Светлана 88

20 мая 2014 20:04:49
2014-05-20 20:04:49
У меня родители в нижнем белье ходят, и это нормально. Выросла с нормальной психикой и вроде не озабоченная))) Родители мужа при мне одеваются, а в баню с ним ходит отец голышом, со мной не мать не сестра его не ходят, я в баню только с мужем или одна. Скоро будет малыш, тоже об этом думала. Первое время точно будем так же ходить, а как подрастет уже халаты оденем. Что касается чужих людей, то конечно не приемлема при посторонних в труселях разгуливать.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

20 мая 2014 20:07:37
2014-05-20 20:07:37

тут наверное как в семье повелось, у меня например подруга ходит в стрингах и лифчике перед папой. для меня это не допустимо, даже в коротком халате не хожу перед папой

Ответить
Поддерживаю Да4 / Нет0
Kristin-jessica
8669 Kristin-jessica
Kristin-Jessica offline
Репутация : 56699
Комментариев 1657 1
20 мая 2014 20:23:30
2014-05-20 20:23:30

Моя мать передо мной ребенком и подростком всегда ходила голой и говорила какая она везде красивая. В результате чего у меня сформировалось некое отвращение к женскому телу, и это послужило проблемами в более старшем возрасте. Приходилось изгонять этот жуткий комплекс.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Life is good
Гость
Гость

20 мая 2014 20:53:07
2014-05-20 20:53:07
В белье дома не хожу. Но вечером перед сном хожу в ночной рубашке. Кстати, все они вполне приличные и не короткие. Правда сыночки у меня еще совсем малыши. А папа наш иногда может и в труселях рассекать (боксеры). А просто в нижнем белье даже при муже стараюсь не ходить. И при детях не буду, особенно когда подрастут. Вряд ли сыну приятно смотреть на маму в трусах...
Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Ланочка51515
16161 Ланочка51515
Ланочка51515 offline
Репутация : 18214
Комментариев 412 12
20 мая 2014 20:56:10
2014-05-20 20:56:10

ксюня-звезда , я думаю голому папе перед дочкой еще более не допустимо ходить.

Была у меня соседка по площадке. Очень полная женщина. У нее уже взрослый сын, старше меня. Она до сих пор голышом перед ним ходит. А мужик в 40 лет не женат и даже женщины нет. Эта соседка еще такая нескромная была. У нее изза жары в складках жира бородавки образовывались. Помню еще маленькая была, она приходила и показывала моим родителям эти бородавки. Им конечно неприятно было но как ее прогонишь))) До стх пор помню... фу!! Нас три дочери у родителей, и мама всегда могла ходить спокойно в нижнем белье. Папа или в шортах дома или в штанах. Я никогда ни перед мамой ни перед сестрами не ходила в белье. Всегда одевалась. И сестры тоже. А подружка у меня есть, у нее папа ив 17 лет мог заходить к ней в ванную когда она моется. У меня даже мама не заходила.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Не выводите меня из себя, я ведь девушка непосредственная, могу обратно и не зайти.
Вишенка~~
15698 Вишенка~~
Вишенка~~ offline
Репутация : 929203
Комментариев 6695 69
20 мая 2014 20:58:15
2014-05-20 20:58:15

October, в пижаме я тоже хожу.. Ну там футболка и шорты.. Грудь не выглядывает.. Я думаю это нормально.. Правда перед старшим даже в пижаме не хожу.. Легкий халат набрасываю.. Летом буду в сарафане ходить.. Просто мне кажется даже ночнушка на лямках не так притягивает внимание, как трусы и лифчик...

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
Вишенка~~
15698 Вишенка~~
Вишенка~~ offline
Репутация : 929203
Комментариев 6695 69
20 мая 2014 21:02:24
2014-05-20 21:02:24

Kristin-jessica , вот и я думаю, так ВООБЩЕ нельзя.. Она же реально не везде красивая.. Не модель.. Да и смотреть на это как то неприлично и неэстетично... Хоть Вы и одного пола..

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

20 мая 2014 21:04:20
2014-05-20 21:04:20

Вишенка~~ , ну а вот на пляже те же трусы и лифчик или нет? Мне вот всегда это было интересно. Сейчас купальники такие, что практически ничего не закрывают. Дети и без родителей в любом случае насмотрятся. ))) Я вот маму, бабушку, тетю, сестру голой видела сто раз в бане и ничего страшного в этом нет. И с подружками голой купалась и в бане, и в речке. )))

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Kristin-jessica
8669 Kristin-jessica
Kristin-Jessica offline
Репутация : 56699
Комментариев 1657 1
20 мая 2014 21:07:44
2014-05-20 21:07:44

Вишенка~~ , вы что моя мать считает себя самой красивой на земле. Она была когда то манекенщицей, вот и считает что ее скелет это эталон красоты. Не думала что плоскость это красиво

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Life is good
Pasturn
8045 Pasturn
Pasturn offline
Репутация : 74720
Комментариев 1225 14
20 мая 2014 21:31:42
2014-05-20 21:31:42

если это развратит как то детей, тогда уж лучше наверное растить в ребёнке влечение к взрослым чем он будет видеть голыми лишь детей, себе подобных, и станет педофилом, не? ну если исходить из логики некоторых из вас.

а вообще в истории автор сама ответила на своей вопрос, какой смысл стесняться если на пляжах все всё видят.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Снова вместе
Гость
Гость

20 мая 2014 21:31:45
2014-05-20 21:31:45

видеть голую бабу ето же интересно и очень здорово

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Жена ингуша
8745 Жена ингуша
Жена ингуша online
Репутация : 2562481
Комментариев 14442 50
20 мая 2014 21:52:30
2014-05-20 21:52:30

Одно, когда ребёнок видит чуть прикрытые тела на пляже - в месте, которое специально предназначено для загорания и купания (что само собой предполагает раздевание). А совершенно другое, когда ребёнок будет считать нормальным сесть, например, за обеденный стол со всей семьёй в трусах. Мне, например, просто неприятно, когда голое тело сидит рядом со мной, когда я ем. На пляже всё нормально - ребёнку ничего плохого не прививается, т. к. это естественно, что на пляже есть полураздетые люди. Но когда это происходит дома, ребёнок смотрит и впитывает в себя то, как мама и папа ходят дома в труселях, и будет автоматически считать, что так делают все и что так надо делать.

Не зря существует какой-то определённый дресс-код в каждом месте, в котором мы находимся. В постели мы в пижаме, дома мы в халате, на прогулке мы в шлёпках и шортах, а на работе мы в туфлях и костюме. Это нормально, и прививать это надо детям с детства. А не так - смотри сына, мы с мамой в трусах, но это тока дома, на улицу смотри в трусах не ходи)))

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
- Нажмите любую клавишу. - Эту можно? - Эту нет.
Вишенка~~
15698 Вишенка~~
Вишенка~~ offline
Репутация : 929203
Комментариев 6695 69
20 мая 2014 22:03:47
2014-05-20 22:03:47

Kristin-jessica , и в кого Вы такая? :-) в хорошем смысле , с размером.. :-)

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Вишенка~~
15698 Вишенка~~
Вишенка~~ offline
Репутация : 929203
Комментариев 6695 69
20 мая 2014 22:10:16
2014-05-20 22:10:16

Pasturn, Еваника, все дело в том, что дети на пляже так на полураздетых взрослых не реагируют, как дома.. Реакция совсем другая... Незнаю , может все дело в пространстве.. А про чужих дядь и теть вообще не говорю.. Если приходишь в гости и там женщина в коротких шортах, из которых все видно.. То как то мальчики косо смотрят.. Мы как то пришли к одной знакомой летом.. Она так по дому ходила.. Села , так вообще жуть.. Я не выдержала, сделала ей замечание.. Она обиделась, что я ей в ее доме указываю, в чем ходить.. Я ей объяснила, что дело не в чем ходить, а как и при ком...

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
мурКа***
15631 мурКа***
мурКа*** offline
Репутация : 89146
Комментариев 1238 24
20 мая 2014 23:56:54
2014-05-20 23:56:54
Вишенка~~ , я тоже против хождения полуголой перед сыном, сейчас у него повышенный интерес(почти 5 лет)ко всему, что увидит сразу все рассказывает всем подряд-болтун тот еще, часто объясняю ему, куда делась пися у его младшей сестренки(11 мес), и вообще у девочек, и недавно он мне заявил, когда случайно увидел меня в туалете(ремонтные работы-щеколды на двери нет): не волнуйся мам, у тебя тоже скоро вырастит писька, как у нас с папой, а пока писий попой... Думаю мое недоумение, не стоит описывать... Например, сама я голого мужчину увидела в лет 15 в журнале, папа конечно ходил бывало перед нами с сестрами в трусах, но никогда не без них, и мы понимали, что голый мужчина - табу для нас до определенного времени. Я помню мое удивление, когда в цирке увидела акробатку в купальнике, и сестры до сих пор вспоминают мой крик на весь зал :"Она же голая!!!" Воспитание, конечно диковатое, но зато в дальнейшем не убило интерес к окружающему миру))) И еще, немного отклонюсь, спрашиваю у братишки, как сейчас в школе мальчики ведут себя с девочками? Проявляют ли повышенный половой интерес к ним или нет? Просто, вспомнила, как нам, наши мальчики проходу не давали, мы вечно жаловались учителям, и считали их извращенцами, хотя это сейчас я понимаю, что это нормальное явление в жизни подростков. И вот он мне ответил: а что там проявлять? юбку не задерешь, она такая короткая, что и так все видно, грудь тоже на виду, мы уже привыкли к ним, и нам все равно... А ведь вот так, весь интерес у детей могут убить и родители, увидев все в свое время, им не захочется это увидеть уже у других в будущем, скажут: чего я там не видел(а)? А потом и вырастают подобия Кончите Вурдс (вроде так зовут бородатое европейское создание)!!!
Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
Чему бы "грабли" не учили, а сердце верит в чудеса!!!
ксюня-звезда
7355 ксюня-звезда
Ксюня-звезда offline
Репутация : 173945
Комментариев 5953 9
21 мая 2014 00:31:50
2014-05-21 00:31:50

Вишенка~~ , да считаю в белье нормально-в купальнике же ребенок все равно видеть будет

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
ХОТЕЛА ЗАМУЖ... Пересмотрела взгляды на жизнь!.....Теперь хочу длинные волосы, новые туфельки, машин
Вишенка~~
15698 Вишенка~~
Вишенка~~ offline
Репутация : 929203
Комментариев 6695 69
21 мая 2014 00:55:06
2014-05-21 00:55:06

ксюня-звезда , ну вот я считаю, что если одного пола, то допустимо... И то смотря какой возраст.. А если разного пола, то нет... Но у всех разное мнение и понятие нормальности. 😄

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Pasturn
8045 Pasturn
Pasturn offline
Репутация : 74720
Комментариев 1225 14
21 мая 2014 08:23:24
2014-05-21 08:23:24

помню сама задавала идиотские вопросы смущая родителей и пялилась на взрослых и ничего выросла никого не изнасиловала)) так что я считаю стршного ничегонет в этом. все дети в определённом возрасте начинают интересоваться сиськами-письками это вопрос скромности.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Снова вместе
Азиатка
8752 Азиатка
Азиатка offline
Репутация : 816246
Комментариев 5814 20
21 мая 2014 08:49:13
2014-05-21 08:49:13

Вишенка~~ , правильно, не стоит перед мальчишками щеголять в неглиже. Я могу перед дочкой еще переодеваться, т. к. в бане вместе моемся. Сын моется с отцом. Ну а все четверо уже не появляемся в бельишке друг перед другом))) Я вообще сушу стиранное белье подальше от посторонних глаз.

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
ириска **j21
1678 ириска **j21
ириска **j21 offline
Репутация : 94684
Комментариев 1627 9
21 мая 2014 09:19:43
2014-05-21 09:19:43

Я когда к подруге прихожу, так её отчим всё время щеголяет в семейках, мне как-то неудобно даже становится, а ему видимо по кайфу... Люди разные конечно. Ну а вообще я думаю, что перед сыном допустим лет так уже 5-6 не стоит маме ходить в нижнем белье...

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Мужчину нельзя изменить, его лучше поменять!
Cleopatra
4932 Cleopatra
Cleopatra offline
Репутация : 324181
Комментариев 3285 26
21 мая 2014 09:49:42
2014-05-21 09:49:42

Я вот помню, что полуголые люди на пляже всегдамною воспринимались иначе, чем, например, полуголые в городе... Даже например дома я не могла спокойно примерить купальник и посмотреться в зеркало, не стесняясь. Я считаю, в семье никто не должен ходить с трусах и лифчике. Для меня это как потеря частички личности...

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Если я слушаю тебя не перебивая, не надо меня будить.
Лида11
16235 Лида11
Лида11 offline
Репутация : 14714
Комментариев 321 14
21 мая 2014 10:39:04
2014-05-21 10:39:04

Я считаю, что могут ходит в нижнем белье, но в определенном возрасте. То есть пока детки небольшие)Потом, конечно, только по необходимости. Муж такого же мнения. Кстати, он любитходить в трусах по дому, но в семейниках и ребенку еще 3 только. А вот его мать в огроде всегда в трусах и лифчике ходит. Когда мы с ней познакомились-она так и была одета, причем лифчик был полупрозрачный, и все было видно. мужу было стыдно за нее, а она вообще как ни в чем ни бывало рассекала так. Все зависит от воспитания, внутренн их ограничений, наверное.

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Упрямая
Упрямая

21 мая 2014 11:07:44
2014-05-21 11:07:44
В семье у меня голым никто не ходил, мама могла переодеться возле меня и сестры. Но чтоб кто-то голым расхаживал. Муж у меня всегда одет, как-то он переодевался и дочка его увидела, а ей 2, 6лет так кричит папа голый я с ним гулять не пойду. Сама я могу перед ней походить в трусах и майке и то до определенного возраста, но если купаемся вместе я в трусах. А перед мальчиком думаю этого делать не надо тем более после трех лет. По мне кроме психологического момента, это разрушает авторитет родителей. Ну а пляж это другое дело где на это акцент не падает.
Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
Гость
Гость

21 мая 2014 16:07:30
2014-05-21 16:07:30

Я против, чтобы расхаживать в нижнем белье. Для дома существует "домашняя одежда"

Ответить
Поддерживаю Да4 / Нет0
Читательница
14629 Читательница
Читательница online
  • Мисс Эрудиция
Репутация : 1099476
Комментариев 16162 6
22 мая 2014 05:08:10
2014-05-22 05:08:10

Автор, если живет жена только с мужем, то может хоть в белье, хоть голая перед ним ходить, главное, чтоб обоих все устраивало. Ну и он также соответственно может ходить хоть голым, если жена не против.

Само собой, если пара живет с родителями или другими родственниками, то хождение в белье недопустимо (на мой взгляд). Должны же быть какие-то нормы приличия.

Если дома есть дети, то опять не должно быть голых тел и расхаживания в белье (халат, домашняя одежда, но ни какого белья). Дети берут с нас пример, да и не нужно им видеть то, что им пока не по возрасту.

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
ТыОставьТоМгновениеНаПамятьИНе ДумайУжеОПлохомВсёЧтоПлохоВедь МожноПоправитьИПройдетНепогодаСДождем
Гость
Гость

26 июля 2014 19:07:11
2014-07-26 19:07:11

Покажись своим мальчикам вот и увидишь ихнюю реакция что они тебе скажут{#}{#}{#}

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет1
==
==

05 мая 2015 12:23:35
2015-05-05 12:23:35
Я считаю что это нормально, но только в семейном кругу. Моя мама часто ходила детом в бельишке по дому и в коротеньком халатике. Папа, почти постоянно в семейниках. И при этом моя психика ничуть не испорчена. Хотя сама и не бегаю в трусах по дому, потому что не комфортно как-то. Так же у меня есть старший брат и он вырос общительным и без неловких комплексов.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Уважаемые пользователи, у каждого человека своя точка зрения на то, что изложено в истории. Даже если Вы не согласны с автором истории или с другими читателями, пытайтесь выражать свое мнение в деликатной форме. Чтобы обгадить другого, много ума не нужно, а вот помочь дельным советом не каждый сможет.
Имя :
Пол: Гость Гость
Простой редактор

Введите число указанное на картинке