Вход
Здравствуйте, гость !
Войдите под своим именем
или Зарегистрируйтесь.
меньше минуты назад2016-12-03 13:29:26 от Гость
Здравствуйте мы смужем вместе 12 лет. есть двое детей. было всякое но последнее время стала очень мучить проблема отсутствия работы у мужа я работаю. в начале отношений училась потом была в декрете но потом постоянно работала чтобы ни случилось и как ... Подробнее
Последний комментарий
История : Ей 24, мне 57
час назад2016-12-04 00:50:51 от Елена Ройтер
22217Дорогой автор, прям чувствуется какое-то тепло, читая Ваш рассказ. Мне кажется, Вы ещё будете вместе. Рано или поздно она захочет вернуться к Вам. Единственное, что тут нехорошее - это её исчезновение без всяких слов. Так не поступают. А то, что хотите оставить ей в наследство фотостудию, то Вы ... Все комментарии67560
Вход
Здравствуйте, гость !
Войдите под своим именем
или Зарегистрируйтесь.
Топ из раздела
Поделись мнением
На работу к папе
вчера в 16:30:382016-12-03 16:30:38
Студент и препод
28 ноября в 23:53:36
Волосенкиии
27 ноября в 22:35:51
Комедия
27 ноября в 16:31:09
Сериалы смотрим?  ( 1 2 )
27 ноября в 16:31:08
опустить на главную
24 ноября в 07:57:38
Лев
23 ноября в 17:13:44
Поделись мнением - Работа, Работа...
Поделись мнением : Работа, Работа...     

Привет девочки! 

Хотела попросить у вас совет. Хочу просить на своей работе прибавку к з/п, но не знаю стои ли? Или лучше уволиться и уйти на работу с большей з/п? Но пока увольняться не хочу, т.к. мне нужен стаж работы в той должности,которая сейчас у меня. Если мне откажут в прибавке, то руководство начнёт шушукаться что меня не устраивает работа,будут косын взгляды, да и вообще. А самое главное как попросить? 

У кого-то был подобный опыт в этом или у ваших знакомых? Подскажите как лучше сделать? Я уже всё передумала, не знаю...

49627
Другие Поделись мнением
(13)
Гость
Гость

21 мая 2014 11:19:41
2014-05-21 11:19:41

Для прибавки нужны основания. Дополнительная работа, сверх должностной интсрукции. Если разумно обосновать - почему нет? Вы работаете в коммерческой организации или госструктуре?

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
ириска **j21
1678 ириска **j21
ириска **j21 offline
Репутация : 94684
Комментариев 1627 9
21 мая 2014 11:22:33
2014-05-21 11:22:33

В коммерческой, но так же знаю, что там долго не проработаю, т. к. там нет перспектив карьерного роста. Завод держит мужчина, а его два сына - это ега замы, жена его начальница отдела кадров, а жена мужа - бухгалтер, т. е. всё закреплено и подняться выше чем моя должность не получится. Стоит ли тогда вообще говорить о деньгах, если я от них рано или поздно уйду....

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Мужчину нельзя изменить, его лучше поменять!
ириска **j21
1678 ириска **j21
ириска **j21 offline
Репутация : 94684
Комментариев 1627 9
21 мая 2014 11:24:06
2014-05-21 11:24:06

простте за ошибки, пишу быстро... *его замы*, бухгалтер - жена сына, а то написала не понятно

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Мужчину нельзя изменить, его лучше поменять!
Гость
Гость

21 мая 2014 11:29:01
2014-05-21 11:29:01

ириска **j21, коза ностра... Выходите замуж за члена семьи - подниметесь)) А серьезно - ну попытка - не пытка. Все равно ж долго там работать не хотите, шушуканья не так страшны. Да и вообще, что в этом такого, я своим начальникам и начальницам всегда говорила, что платят мало. И коллегам тоже

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
ириска **j21
1678 ириска **j21
ириска **j21 offline
Репутация : 94684
Комментариев 1627 9
21 мая 2014 11:31:29
2014-05-21 11:31:29

Lavender, Если замуж выйду за члена семьи - то и работать-то не придётся))

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Мужчину нельзя изменить, его лучше поменять!
Азиатка
8752 Азиатка
Азиатка offline
Репутация : 813708
Комментариев 5797 20
21 мая 2014 11:42:30
2014-05-21 11:42:30

ириска **j21, на прошлой работе меня з/п не устраивала. Поднять ее мне не могли из-за финансовых проблем. Я решила, что не намерена пахать от звонка до звонка за такую з/п. Стала работать лишь до обеда. Начальство сей факт проглотило, т. к. дорожило мной как специалистом. Меня тоже устроило положение вещей, т. к. я еще жена и мать. Стала больше времени на семью уделять)))

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Гость
Гость

21 мая 2014 11:43:39
2014-05-21 11:43:39

В принципе да нужно основание, нельзя так просто хочу и все.

Основание может быть:

- инфляция, ссылаться на это, что цены поднялись. (но лично по опыту мне по такой причине пол года пришлось выбивать добавку)

- заболевание(в связи с тяжелым здоровьем и затратами на лекарства прошу поднять мне зарплату)

- большая нагрузка которая добавилась (ее можно и взять у кого то самостоятельно) или даже была изначально (перерабатываете). там сразу можно просить или помощника или доплату плюс выходные можно.

Не чего плохого не вижу в этом. Я бы на вашем месте подошла бы к руководителю, обговорила бы вопрос, почему вам нужно и чем вызвано, узнала бы его мнения. А там или скажут что не возможно финансировать больше(из-ща прибыли компании или из-за того что не видят основания, поэтому надо думать заранее об том что будет говорить) соответственно вы потом делаете выводы.

Если да: Вам или просто поднимают зп(заявление пишет руководитель сам) или вам надо написать, или директор забыл, вы два раза подходили и в третий приносите заявление.

Лично я несколько раз так это делала. На прошлой работе, я сама обговаривала с руководителем поднятие зп. всему отделу и решение еще каких то вопросов, за это меня повысили до начальника отдела и девушки несколько раз пытались воспользоваться мной для своих интересов, мол у меня же получается с начальством говорить.

Так что почему бы и нет? Пробуйте, нечего страшного в этом нет, вполне естественно и многие так делают. В крайнем случаи уволиться всегда можете. Не думаю что будут шушуканье или это воспринято будет не правильно, хотя важно как вы себя поставите.

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
ириска **j21
1678 ириска **j21
ириска **j21 offline
Репутация : 94684
Комментариев 1627 9
21 мая 2014 11:50:43
2014-05-21 11:50:43

Спасибо за советы, обязательно подумаю как правильно всё это приподнести руководителю.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Мужчину нельзя изменить, его лучше поменять!
Вишенка~~
15698 Вишенка~~
Вишенка~~ offline
Репутация : 929203
Комментариев 6695 69
21 мая 2014 13:25:52
2014-05-21 13:25:52

ириска **j21, надо быть готовым ответить на вопросы, которые задаст руководитель.. А что ты такого сделала, что я должен поднять тебе зарплату? И тут конечно надо ОЧЕНЬ убедительно рассказать какой Вы грамотный сотрудник , остаетесь после работы, да еще и домой работу берете.. Что объем большой и все такое.. Опять же не каждого руководителя можно убедить.. И то что для Вас аргумент, для него нет.. Все завит насколько Вы лично к друг другу настроены и как он Вас ценит.. Если относится предвзято, то будь у Вас хоть семь пядей во лбу, прибавки не даст, а еще больше загрузит за Вашу смелость.. Ее он может расценить как наглость..

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
ириска **j21
1678 ириска **j21
ириска **j21 offline
Репутация : 94684
Комментариев 1627 9
21 мая 2014 13:31:51
2014-05-21 13:31:51

Вишенка~~ , Да согласна, что к разговору нужно подготовится, а не с бухты барахты прибавьте и всё...

Спасибо)

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Мужчину нельзя изменить, его лучше поменять!
Гость
Гость

21 мая 2014 15:10:01
2014-05-21 15:10:01
Поговорить стоит, уходить, естественно, никуда не надо, работами не разбрасываются в наше время! На малом предприятии никто косо смотреть не будет... ну поговорят часок-другой и забудут. А вот объяснить директору с какого ляда вам прибавлять зарплату будет нужно...
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
вермишель
9114 вермишель
Вермишель offline
Репутация : 253791
Комментариев 5801 14
22 мая 2014 13:57:07
2014-05-22 13:57:07

А как так просто подойти и попросить надбавку? Должны быть на то основания или руководство само решает поднять Вам заработную плату или нет.

На моей работе ко мне сами пошли навстречу - предложили дополнительные часы, подработки, участия различные для фондовых надбавок и подобное. Предлагаю Вам лучше в этом плане проявить инициативу: взять доп. часы или какую-нибудь подработку, не вариант!?

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
В жизни всё может случиться и богатый к бедному постучится...
Викуляяяя
16404 Викуляяяя
Викуляяяя offline
Репутация : 842
Комментариев 64 0
26 мая 2014 09:06:39
2014-05-26 09:06:39

Просить стоит, но не факт, что поднимут, к этому тоже надо быть готовой. А вот почему стоит просить, приведу случай. Конкретно была свидетелем. Одна знакомая предприниматель, сказала, что увольняется водитель, жалко, парень хороший, ответственный. Спосила её, типа а в чём причина, сказала нашёл другую работу, более высоко оплачиваемую. Спрашиваю, а чего не добавишь ему, ответ убил меня на повал и дал урок, а он и не просил. Если бы говорит попросил, я бы добавила. Ну а так, типа найду другого. Вот вам и урок из жизни)! Если вы действительно хороший работник, то предприниматель подвинется. Вообщем, попытка не пытка! Ну что может случиться плохого, максимально зарплату не повысят и всё. Просить надо вежливо, ни в коем случае не хамить и не мямлить. Отстаивать свои права тоже надо уметь. Пытайтесь!

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Уважаемые пользователи, у каждого человека своя точка зрения на то, что изложено в истории. Даже если Вы не согласны с автором истории или с другими читателями, пытайтесь выражать свое мнение в деликатной форме. Чтобы обгадить другого, много ума не нужно, а вот помочь дельным советом не каждый сможет.
Имя :
Пол: Гость Гость
Простой редактор

Введите число указанное на картинке