Вход
Здравствуйте, гость !
Войдите под своим именем
или Зарегистрируйтесь.
меньше минуты назад2016-12-09 13:41:47 от Гость
Всем доброго времени суток!)) Нужен совет по воспитанию сына. Сыну через 1, 5 месяца исполнится 9 лет. В последнее время все чаще замечаю, что не справляюсь с ним. Он очень изменился. Раньше, в более маленьком возрасте был очень добрым, любознательны ... Подробнее
Последний комментарий
История : Моего ребенка могло бы и не быть!!!
1 минуту назад2016-12-11 11:20:56 от Гость
Одно могу сказать: НАГЛЯДНЫЙ ПРИМЕР УРОВНЯ НАШЕЙ МЕДИЦИНЫ! Ужас и кошмар. Когда я рожала, мне выдавили плод руками. И только потом я узнала, этот прием ЗАПРЕЩЕН во всех странах, высокая смертность! Свои роды вспоминаю с ужасом. А беременность была легкая, врач попался профи. Хоть и высокомерная ... Все комментарии67662
Вход
Здравствуйте, гость !
Войдите под своим именем
или Зарегистрируйтесь.
Топ из раздела
Истории из жизни
Демодекоз
вчера в 17:07:592016-12-10 17:07:59
ШЛЮХА
08 декабря в 21:42:56
Помоги советом
08 декабря в 21:35:34
Комедия
07 декабря в 12:41:15
Любовь это безумия
05 декабря в 06:58:47
Любимый брат мужа
04 декабря в 21:17:22
На работу к папе
03 декабря в 16:30:38
Студент и препод
28 ноября в 23:53:36
Волосенкиии
27 ноября в 22:35:51
Истории из жизни - Мечтаю провести старость на Ямайке, покуривая травку
Истории из жизни : Мечтаю провести старость на Ямайке, покуривая травку     

Привет. Хочу рассказать Вам свою историю, историю моей жизни. В данный момент, Вы, дорогой читатель, мне безумно нужны.
Итак, начну с того, что в детстве я была забитым ребенком, малообщительным, домашним. Училась всегда на отлично, но это не потому, что у меня была бешеная тяга к знаниям, а потому что заставляли родители. У них нет высшего, так я их единственная надежда. Класса до пятого с маминой помощью я доучилась превосходно, затем мама, осознав, что дальше я смогу и сама, стала меньше уделять внимания моей учёбе. Но я продолжала вкалывать и до седьмого класса оставалась в почёте у учителей. Но всё поменялось потом. Мне стало лень, интереса абсолютно никакого не было, я была разочарована в том, что нужно было изучать массу скучностей, непригодных для будущей жизни, но, благодаря моей хитрожопости, умению выворачиваться, я далеко не скатилась, просто начали появляться четверки. Зато я прекрасно писала конкурсные работы. Это мне тоже не нравится, не могу назвать себя философом, мыслителем...просто брала кучу разных сочинений, перефразировала и выдавала за свой шедевр. Учителя были довольны новым пиарщиком их школки, отправляли меня на коннкурсы, олимпиады, я благополучно возвращалась с победами. Привет, я просто хорошо умею лить воду в сочинениях) Не знаю, как прокатывали мои бредни, ведь я ничего не читала, вообще не любила читать... Написав конкурсную работу, я оказалась одной из двадцати человек, которые проходят в Многопрофильную Школу Одарённых Детей. До тошноты пафосное и дебильное название. Одарёёёёёёённые, пффф. Честно сказать, мне не нравились ребята, которые там находились. Они были замкнутые, невесёлые, шутки у них были странные, они странно вели себя в коллективе, и я чётко знала, что быть такой я не хочу. Ведь к седьмому классу я обрела множество друзей, у нас была своя компания, мы веселились, шутили на грязно-пошлые темы, чернили, и это мне нравилось. А там жутко бесил тот пафос, та гордость организаторов этой школы.. Они называли нас сливками города, хотя мы были абсолютно такими же. Я бы назвала нас всех задротами. Вступив во взрослую жизнь, эти сливки расплылись бы, потерялись..я просто уверена в этом.
Чем дальше я училась в школе, тем хуже были мои оценки, но конкурсы я не переставала выигрывать. И вот, окончив девятый класс, я решила поступить в Академическую Гимназию при гос. университете нашего города. Готовилась к экзаменам я ровно три дня до них. Сдавала, естественно, литературу. Хотя прекрасно знала в тот момент, что всё это - не моё. Я это не любила, но больше ни в чём не отличалась, поэтому боялась отказаться от филологической склонности, боялась поймать себя на мысли, что придётся всю жизнь страдать, работая зачуханым переводчиком. Но, представляете, я поступила. Я поступила! Балбесничая, относясь ко всему так просто, я сделала это!
И вот..я - гимназистка! хмм...срань это, а не гимназия. Опять та же песня об элите города.. Ага, элита, кидающая насвай в туалетах, пьющая алкоголь на уроках... Даа, конечно, элита. Бунтарей там было мало, и они были очень заметными. Они мне нравились. Не люблю эту вычурность, люблю плохишей. Всё это задротское время, проведенное с элитой, я не люблю. Я хотела вырваться, отдаться буйствам, эмоциям, краскам жизни. Мечтала о тусовках, крутой компании.. И чудом я познакомилась с девушкой, которая открыла мне дверь в тот плохой мир. Я начала ходить на вписки, напивалась там, пробовала курить травку, сбегала от полиции, бегала по машинам, разрисовывала их.. но я никогда не вступала ни с кем в половой контакт. Единственным моим косяком в этом плане был раз, когда, напившись, я предложила играть в бутылочку, и мы все перецеловались. Я прошла такую школу жизни за то время, я обрела верных друзей, с которыми мы были в такиих ситуациях, что, думаю, вы, взрослые, сами растерялись бы, но я - нет. Если у вас есть дети, лет 16-18, то знайте: если они уходят к другу ночевать, они на вписке. Каким бы милейшим спортсменом бы ни было ваше чадо, это только вы так думаете... Все мы лжём.. Звоним из падиков, включая на телефонах музыку, изображая домашнюю обстановку или из прокуренных квартир, закрывшись в туалете, чтоб не было слышно крики пьяных подростков. Или реально с домашнего нашего друга, с которым ночью благополучно свалим в трип.
Что ж...учёба.. Она была на том же уровне, что и оставалась. Но оценки - это одно, а знания, которые получаешь - другое. Я могу зазубрить пару формул по физике, решить кучу задач, используя эти формулы, но, выйдя из кабинета, я забуду напрочь. А оценка моя будет пять. Нечестно. Поэтому я плевала на аттестат. Главное теперь ЕГЭ. Это меня очень волнует.. Я даже о вписках всех позабыла, потому что решается моя судьба. Я поняла, чего хочу от жизни. Кстати, во время обучения в гимназии я сменила профиль, стала математиком. Вот и поворот-разворот. Я рада, что всё в моей жизни именно так, как есть... Но я очень боюсь дальнейшего. Идеальных людей нет, как показал мне мой жизненный опыт. Я не хочу оставаться с задротами, но доверять опасным ребятам совсем нельзя. Как найти место в этой жизни? Как обрести ее смысл? Больше всего на свете мечтаю, чтобы моя жизнь была незабываемо яркая. У меня есть всего один шанс...и я не понимаю тех, кто видит свою цель в создании семьи. В мире демографический взрыв, люди! Ресурсов скоро совсем не хватит. Я не хочу няшкаться с вечно плачущими сопляками, не хочу работать в офисе, прозибая каждый день перед компьютером, не видя света. Я хочу экшена! Путешествовать. Общаться с людьми. Жить на полную! Чтоб каждый день был словно прыжок с парашютом. Не хочу сидеть вот так в Интернете и давать советы глупым, семнадцатилетним соплякам, думающим, что в их жизни настал полный крах из-за очередной глупости. И так страшно становится от того, что именно это может меня ждать.. Не хочу...
Скажите, вы довольны своей жизнью? Тем, что у вас есть? Хотелось бы что-то поменять? Чувствуете ли вы, что не там вы, где должны быть. Вы можете солгать мне, но себе вряд ли.

49632
Другие Истории из жизни
(49)
Вишенка~~
15698 Вишенка~~
Вишенка~~ offline
Репутация : 929203
Комментариев 6695 69
21 мая 2014 18:26:50
2014-05-21 18:26:50

Я конечно возможно еще напишу Вам развернутый комментарий, так как история Ваша меня улыбнула.. А пока хочу Вам сказать первое, что в голову пришло ... Почитайте историю из жизни- Как я всю жизнь себя топлю.. Там парень писал, любитель острых ощущений и получения драйва от жизни...

Жить в кайф утоПия... Рано или поздно эйфория заканчивается и все думают о насущном... Семья, дети.. А у Вас просто юношеский максимализм прет.. Ничего, перерастате и поймете- со временем.. А может и не поймете.. Кто знает.. ? Возможно умудритесь выйти не побитой из кайфовой жизни.. А возможно останетесь у разбитого корыта.. Басни учили в школе? Попрыгунья стрекоза лето красное пропела, оглянуться не успела- как зима катит в глаза.. Главное вовремя оглянуться..

И не надо по себе судить всех подростков и гимназии.. Если у Вас мозгов хватило вести такой образ жизни, дело Ваше.. Чудом удалось встретить девушку, которая открыла дверь в плохой мир.. Ну надо же чудо то какое! Как повезло то.. А вообще история провокация.. Если Вас манит такое чудо чудное- живите! Не завидую я Вашим родителям.. :-)

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
Гость
Гость

21 мая 2014 18:30:01
2014-05-21 18:30:01
Мне 15 и я тебя понимаю. Меня разрывает какую выбрать профессию. Хочется прожить жизнь достойно, добиться успеха и быть счастливой!Но я все время в сомнениях: смогу ли я? Не буду ли я прозибать всю свою жизнь в офисе или каком-нибудь захудалом месте? Способна ли я на что-то? Не буду ли я жалеть о выбранной профессии?
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Вишенка~~
15698 Вишенка~~
Вишенка~~ offline
Репутация : 929203
Комментариев 6695 69
21 мая 2014 18:34:24
2014-05-21 18:34:24

Гость, тут дело не в профессии, Автору эмоций не хватает... Хочет жить на полную.. Да на Ямайку, травку курить:-) кайфовать ей охота.. Только деньги откуда на это брать? :-)

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Дестини
15851 Дестини
Дестини online
Репутация : 616951
Комментариев 2814 41
21 мая 2014 18:35:10
2014-05-21 18:35:10

Милая девочка, в твоем рассказе столько слышится цинизма, что лично ты мне сразу стало неприятна. Если бы ты была моей дочкой, я бы тебя хорошо несколько раз отстегала ремнем и приняла бы очень жесткие меры, чтобы поставить тебя на место. Ты меня реально разозлила своим отношением к жизни, своим цинизмом, своей бессердечностью, наглостью, лично я не верю, что ты могла написать какой то нормальное сочинение, ты не владеешь абсолютно русским языком, в твоем лексиконе один только блатной жаргон. Для меня, он лично вызывает неприятие, я тебе скажу еще, те кто хотят слишком высоко взлететь, имея такие взгляды, как ты, обычно падают слишком низко. А еще - мне очень жаль твоих родителей.

Ответить
Поддерживаю Да8 / Нет0
Гость
Гость

21 мая 2014 18:50:41
2014-05-21 18:50:41
Даже дочитывать не стала. Сивосочинение самовлюбленной маленькой девочки, которая так и не повзрослела и не усекла, что же такое хорошо, а что такое плохо.
Ответить
Поддерживаю Да5 / Нет0
Гость
Гость

21 мая 2014 18:51:29
2014-05-21 18:51:29
Дестини, точнее не скажешь
Ответить
Поддерживаю Да4 / Нет0
Гость
Гость

21 мая 2014 19:15:35
2014-05-21 19:15:35
Дестини, вот прям мои мысли выразила. И еще добавлю. Автор, если для тебя краски жизни это напиваться и искать приключений на ж, то мне тебя искренне жаль.
Ответить
Поддерживаю Да4 / Нет0
NigHT AngEL
15613 NigHT AngEL
NigHt AngEL offline
Репутация : 25141
Комментариев 272 0
21 мая 2014 19:47:28
2014-05-21 19:47:28

Вы задаете вопросы, но при этом сами написали-Не хочу сидеть вот так в Интернете и давать советы глупым, семнадцатилетним соплякам, думающим, что в их жизни настал полный крах из-за очередной глупости.Правильно пишут выше, что в вашем рассказе столько цинизма и высокомерия.

Ответить
Поддерживаю Да7 / Нет0
Гость
Гость

21 мая 2014 20:37:58
2014-05-21 20:37:58
Полностью согласна с ДЕСТИНИ.
Ответить
Поддерживаю Да5 / Нет0
Лида11
16235 Лида11
Лида11 offline
Репутация : 14714
Комментариев 321 14
21 мая 2014 21:36:23
2014-05-21 21:36:23

Автор, вам всего 15 лет... а читаю и представляю себе заматерелую уголовницу. Писали сочинения, но книг не читали. а вы попробуйте, почитайте. Классик почитайте. русскую. у вас прямо горе от ума. Причем, настоящее горе горюшко. Извините, но вы омерзительны. А мы так, задроты, по вашим словам. всего хорошего вам.

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Milka
Milka

21 мая 2014 21:51:18
2014-05-21 21:51:18
Дестини, Вы, случайно, не переводчик? ;D не кидайте камень в мой огород по поводу знаний русского языка. У самой-то ошибочки имеются. По всей видимости, Вы уже взрослая, узнавшая жизнь, женщина, поэтому должны владеть великим и могучим на высочайшем уровне. Да, кстати, профессия - это одно из важных составляющих моей жизни. Но достойная профессия, интересная, та, с помощью которой я самореализуюсь. Я не сужу по себе иных подростков. вот нынешний десятый класс вообще на переменах толпами курить бегает во все времена года, в любую погоду, и совесть их не мучит. Я не говорю о том, что хочу видеть, а говорю так, как это есть. Про цинизм. Нет, я не зазнавшаяся мелочь. Просто говорю по факту: грамоты есть, поступления есть. Хотя, возможно, некой доле цинизма и научило меня то элитное общество. Высокие взлёты? Хм, не планирую иметь величайшее множество денег, чтоб в них купаться. Нет, не нужно этого. Я хочу зарабатывать деньги тем, что мне будет по нраву, тем, что я буду любить всей душой, а не материться, вставая по утрам, собираясь на проклятущую работу. Про родителей: они даже не знают. Они абсолютно ни о чём не догадываются. Вы все пишите о том, о чём сами думаете. Не писала я про высокие взлёты, не важно мне это. Я просто хочу быть счастливой во всех смыслах этого слова. "Я хочу экшена! Путешествовать. Общаться с людьми. Жить на полную! Чтоб каждый день был словно прыжок с парашютом. " - ни слова о том, что для меня пьянки-гулянки - настоящая жизнь.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

21 мая 2014 22:13:28
2014-05-21 22:13:28

Milka, ну что ж, удачи!

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Чудо-Юдо
15785 Чудо-Юдо
Чудо-Юдо offline
Репутация : 15645
Комментариев 286 18
21 мая 2014 23:58:23
2014-05-21 23:58:23
Тоже хотела когда-то ярких эмоций, хорошую работу, и многое другое... Сейчас думаю совсем по другому... Автор, я думаю, все наладится, когда повзрослеете. Вы будете уже иначе мыслить , когда появятся семья, дети. Будет хотеться спокойствия, и стабильности. Яркие эмоции - пожалуйста, сколько развлечний есть. Для меня это экстрим парки, горы, походы, спорт... В любое время, как захотите, получите их... А насчет профессии - кончайте сейчас страдать ерундой, и подойдите к выбору профессии серьезно, чтоб потом не ныть. А то вы сидите, плачитесь, мол боитесь всего что будет, а хотите гор золотых, а ничего не делаете...
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
То, что нас не убивает, делает сильней...
Snow-White
15182 Snow-White
Snow-White offline
Репутация : 34973
Комментариев 331 3
22 мая 2014 01:10:03
2014-05-22 01:10:03

А мне очень понравилась история. :) Что-то есть в этой истории захватывающее. {#}

Думаю вы себя еще не нашли)))Когда найдете себя в чем-нибудь - полагаю ваша жизнь перестанет быть набором бессмысленных вещей, которые вам надо сделать)

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Enlightenment...:)
Кэт
Кэт

22 мая 2014 07:32:42
2014-05-22 07:32:42
Нуу а кто счастья не хочет ? с какой целью написали то ? Я вот смысла не вижу . Показать какая вы вся из себя умница везучая ? Делайте то что хотите ! нам то что до ваших жизненных принципов !?
Ответить
Поддерживаю Да4 / Нет0
Pasturn
8045 Pasturn
Pasturn offline
Репутация : 74720
Комментариев 1225 14
22 мая 2014 09:19:00
2014-05-22 09:19:00

девочка, искренне желаю тебе счастья и до окончания школы это сохранить желание жить так как хочется. когда-то я тоже под давлением родителей потеряла много лет занимаясь не любимым делом и годами умираая от скуки - не слушай никого, делай так как тебе хочется, но и голову тоже включай хоть иногда, чтоб не стать запойным алкоголиком.

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Снова вместе
Pasturn
8045 Pasturn
Pasturn offline
Репутация : 74720
Комментариев 1225 14
22 мая 2014 10:00:05
2014-05-22 10:00:05

и вообще не пойму почему надо делить всех тк на "хороших" и "плохих". неужто нельзя иметь экстрим в жизни без ввсяких криминальных личностей?

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Снова вместе
Cleopatra
4932 Cleopatra
Cleopatra offline
Репутация : 324181
Комментариев 3285 26
22 мая 2014 10:21:04
2014-05-22 10:21:04

Похоже, ты просто с цепи сорвалась... Ничего, юнешский максимализм пройдет, остепенишься. Хотя, как я себя помню, в таких вопросах жизни, о которых твоя история, во мне тоже говорил юношеский максимализм, - только я почему-то всегда знала, что это пройдет{#}

Меня всегда удивляли люди, которые, не желая создавать семью и рожать детей, обсновывали свое решение еще и тем, что "на планете и так много людей". Какого, блин, фигу, тебя должна волновать демография населения планеты??? Счастье человека, в его душе, совершенно от этого не зависит. Это сугубо личное дело, и в данном случае считаться с общественностью неразумно.

Ответить
Поддерживаю Да4 / Нет0
Если я слушаю тебя не перебивая, не надо меня будить.
Тонька
Тонька

22 мая 2014 10:42:11
2014-05-22 10:42:11
Вишенка видимо сама упустила возможность реализоваться в жизни, и тебе плюет ядом в человека, который хочет настоящей жизни, а не существования, в 15 лет многие живут одним днем, на уме мальчики, пиво, гулянки, автор думает, или пытается думать о будущем, это здорово. Я отучилась по требованию родителей: "Или учишься на тех специальностях за которые мы будем платить, или оплачивай сама" (у меня 2 высших, очно и заочно училась) и что толку? А нет толку, ни по одной специальности я не работала, дипломы не пригодились, кроме как 5 лет самообразованию ( я так называю учебу в институте), а сейчас в 25 лет, я меняю 7 город жизни, и не потому, что я не приживаюсь, просто я делаю свое дело, нахожу знакомых, строю бизнес, и мне скучно становится( к слову у меня есть семья, муж, и он меня поддерживает. Знаете как здорово, когда приезжаю в город где жила, тебя встречают знакомые, они тебе рады, и курила и пила, и компании были плохие, и думала как автор в 15 лет, выражала себя в творчестве (гитара, вокал) автору тоже советую заняться музыкой, если есть предрасположенность, выезды на футбол, да все было. И чего теперь сидеть и воспитывать девочку, которая стремится ЖИТЬ! Что значить жить в кайф утопия? Смотря в какой кайф, если это наркота и прочее, то да, а если ЖИТЬ по настоящему, без "работа-дом-работа" это есть кайф, так, что же тут плохого. Мне искренне жаль людей, которые как написал автор, встают утром матерясь и идут на нелюбимую работу. В чем смысл? В Этом кайф? Если для тебя Вишенка это кайф, то мне жаль тебя, а автору УДАЧИ, все впереди, и твой небольшой цинизм тебе в жизни ой как пригодиться!
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет2
Вишенка~~
15698 Вишенка~~
Вишенка~~ offline
Репутация : 929203
Комментариев 6695 69
22 мая 2014 11:20:02
2014-05-22 11:20:02

Тонька, странно что из ВСЕХ кто написал Автору , ядом я одна плююсь.. Ну да наверное до тебя долетело, раз решила написать.. Скажу тебе моя дорогая... Я очень хорошо реализовалась в жизни.. С моими двумя высшими очень замечательно устроилась и в отличии от тебя работаю по специальности.. :-) они мне пригодились.. Думать надо на кого учишься, чтобы потом проблем с трудоустройством не было.. мне работа приносит удовольствие и хорошие деньги.. С досугом у меня нет тоже проблем.. . 25 лет не так много лет.. Станешь постарше поймешь.. Я не писала, что для меня кайф , тебе видимо не понять , поэтому не надо за меня додумывать...

И никто никого не воспитывает, и тебе не советую МЕНЯ воспитывать.. Не доросла еще, детей своих воспитывай если они у тебя есть! Я писала свое мнение, если у тебя другое это не значит , что надо меня цеплять.. по поводу твоей писанины ЛИЧНО МНЕ у меня есть определенные мысли.. Что то ты молчала долго.. :-) Странно , что даже Автор ничего мне не написала, а ты не удержалась.. Как же так Дестини ответили, а мне нет... Ай, ай, ай... Захочешь что либо мне сказать , пиши в личку, не надо засорять сайт.. Есть мнение пиши, а не переходи на личности.. В конце комента написано , если Вас манит чудо - чудное Живите.. Вот и Вы Тонька , не стану уже писать кто есть кто, живите себе дальше своей жизнью..

Ответить
Поддерживаю Да5 / Нет0
Лида11
16235 Лида11
Лида11 offline
Репутация : 14714
Комментариев 321 14
22 мая 2014 11:25:30
2014-05-22 11:25:30

Вишенка~~ , молодец, Вишенка, так ее. ату-ату... Для личной перписки есть личные сообщения. Модераторов прошу принять во внимание.

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Упрямая
Упрямая

22 мая 2014 11:56:30
2014-05-22 11:56:30
Тонька, Я не понела 7 город жизни, а что ваш муж с вами колесит и такой же как вы. Тогда вы нашли друг друга. Только какие мозги у вас были в 15 те и остались вот это печаль. И это не кайф а маяние души не знаюшего чего хочет. А насчет автора это подрастковый максимализм. Курить травку на Ямайке никому не нужной старой клячей.
Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Вишенка~~
15698 Вишенка~~
Вишенка~~ offline
Репутация : 929203
Комментариев 6695 69
22 мая 2014 12:05:57
2014-05-22 12:05:57

Упрямая, не факт, что муж есть на самом деле.. Если одна без детей, можно и колесить.. И встречаться с плохими компаниями.. Искать себя до посинения.. А потом подумать , что материальное это ничто и уехать на Ямайку.. Только до нее еще доехать надо.. :-)

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Упрямая
Упрямая

22 мая 2014 12:50:57
2014-05-22 12:50:57
Вишенка~~ , Самое интересное она ходит на любимую роботу которая ей в кайф и от этого постоянно ее меняет. Боюсь если и добереться до Ямайки то кайф на этом закончится...
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Гость
Гость

22 мая 2014 12:51:23
2014-05-22 12:51:23
Я тоже лет в 15-18 не хотела семьи, жить как все, торчать в офисе каждый день. И день изо дня чтоб повторялось. Я всегда представляла, что мы с мужем будем колесить по миру. Пока не увижу мир, никаких детей. А сейчас?!Я конечно еще не замужем, но путешествовать я также хочу. А это я к тому, что мало хотеть. Начните сейчас, для начала придется поработать, чтоб набрать денег на путешествие.
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Тонька
Тонька

22 мая 2014 13:17:51
2014-05-22 13:17:51
Вишенка, вот и твой последний комментарий на прочь пропитан злобой (на другие комментарии даже отвечать не хочу, слишком они однообразны, и все походят на твой, лишь бы обосрать, а не выразить свое мнение) когда человек выражает свое мнение, он пользуется личным опытом, и такими же личными соображениями, а во всех твоих комментариях слишком стереотипное мышление. Рада, что реализовалась, возможно я была не права, я тебя не знаю, но у человека, у которого в жизни все хорошо, вряд ли будет столько негатива в комментариях (я много историй на сайте читала и везде ТЫ=), и всегда что-то плохое пишешь. На счет воспитания: если тебя не воспитали, то я точно не смогу этого сделать, да и не собираюсь) Посредственность, вот, что в тебе самое страшное. Считаю данный "диалог" закрытым, на последующие комментарии отвечать не буду) А вообще, высказалась я по теме) И рекомендую жить жить каждому, так как хочется ЕМУ!!! А не так, как навязывает общество, результат всего этого сорокалетние уставшие от жизни женщины, сетующие на судьбу, почему я не сделала того, чего хотела. Всем добра и хорошего настроения)
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет1
Вишенка~~
15698 Вишенка~~
Вишенка~~ offline
Репутация : 929203
Комментариев 6695 69
22 мая 2014 13:25:58
2014-05-22 13:25:58

Тонька, пока тебя не удалили, за переход на личности, придется тебе мое мнение тоже услышать.. По поводу коммента- каков привет, таков ответ.. Если внимательно читаешь, то насчет негатива ( заладила уже с этим негативом) ты погорячилась.. Я как раз многих поддерживаю и желаю хорошего.. Если тебе во мне плохое только чудится- окстись... Насчет моего воспитания не надо заикаться, о своем думай.. Что говорить человеку, у которого все равно определенное мнение.. Смешно тебя даже слушать.. Вот теперь давай " диалог" закроем.. Можешь не отвечать.. Все равно ничего нового я не услышу..

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
вермишель
9114 вермишель
Вермишель offline
Репутация : 253791
Комментариев 5802 14
22 мая 2014 13:30:33
2014-05-22 13:30:33

Бывали моменты в студенческие годы, что учусь я не на того кого хочу. Смотрела на людей и думала, что они текут по течению, а я против него. Но жизнь учит жить не смотря не на что и не на кого. Каждый из нас индивидуален и в тоже время мы все одинаковы. Когда я начала работать по своей специальности, я поняла, что я люблю свою работу, люблю свой коллектив, люблю эту жизнь, потихоньку продвигаюсь к своей цели. Ни чем не обижена. Вокруг добрые люди. И хочется, чтобы это никогда не заканчивалось.

Однаж ды человек находит себя. И Вы найдете. Но находит каждый себя сам - надо что-то делать для этого, а не лежать скрестив ножки. Пробуйте, пробуйте всё - без страха и сомнений.

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
В жизни всё может случиться и богатый к бедному постучится...
Дестини
15851 Дестини
Дестини online
Репутация : 616951
Комментариев 2814 41
22 мая 2014 13:31:36
2014-05-22 13:31:36

Тонька, выскажусь в зашиту Вишенки, она как раз далеко не посредственность, а яркая и эмоциональная личность. В каждой истории она пишет потому, что неоавнодушна к чужому горю и здесь на сайте ее все уважают. Даже истории пишут для нее, лично к ней обращаются за помощью. И она никому не отказывает. Никому. У меня как раз был самый жесткий комментарий, а Вы почему-то написали ей. Непонятно, чем Вам этот человек не нравится или Вы ему просто завидуете?

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
Вишенка~~
15698 Вишенка~~
Вишенка~~ offline
Репутация : 929203
Комментариев 6695 69
22 мая 2014 13:38:17
2014-05-22 13:38:17

Тонька, GUEST , отстань от меня .. ( нет возможности написать тебе в личку) .. Незнаю как ты там энергетику чувствуешь. :-) но от тебя дорогая, самой собой прет через экран еше как... Хватит провоцировать конфликты.. Узбагойся :-) уже!

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Дестини
15851 Дестини
Дестини online
Репутация : 616951
Комментариев 2814 41
22 мая 2014 13:50:34
2014-05-22 13:50:34

Я вообще категорически против того, чтобы разводить здесь спор о том что и кто, кому, зачем написал автору. Я стараюсь никогда не отвечать на провоцирующие комментарии потому, что я не хочу переливать из пустого в порожне. Я считаю, что нужно уважат точку зрения каждого человека, каждый имеет право сказать то, что он думает, не стоит цепляться конкретно к какому-то комментарию и разводить ненужный базар, извините за грубость.

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
Вишенка~~
15698 Вишенка~~
Вишенка~~ offline
Репутация : 929203
Комментариев 6695 69
22 мая 2014 13:53:48
2014-05-22 13:53:48

Дестини, согласна.. Здравомыслящие люди так и делают.. Пишут свое мнение без переходов на личности и по теме.. Точка зрения у Всех разная.. Не устраивает, можешь поставить - нет и пойти дальше... Но это повторюсь- ЗДРАВОМЫСЛЯЩИЕ... :-)

Ответить
Поддерживаю Да4 / Нет0
Гость
Гость

22 мая 2014 17:58:41
2014-05-22 17:58:41
Упрямая, зато ты хочешь быть старой и больной клячей, обузой для своих детей? уж лучше я безболезненно умру под кайфом, нежели на таблетках в российских больничках
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

22 мая 2014 18:08:33
2014-05-22 18:08:33
Гость, да уж лучше тогда вообще не рождаться да не жить, а то для родителей - обуза, для мужа - обуза...
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

22 мая 2014 22:50:08
2014-05-22 22:50:08
Lavender, кто сказал? я просто насмотрелась на старость в России, поэтому я хочу себе счастливую старость. Прыгнуть с праашютом и умереть в полете, например. Все лучше, чем мучиться от ревматизма или какие там бывают иные болячки...
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Вишенка~~
15698 Вишенка~~
Вишенка~~ offline
Репутация : 929203
Комментариев 6695 69
22 мая 2014 23:04:42
2014-05-22 23:04:42
Гость, а лучше все продумать и совмещать... Можно и Вашим и нашим, если мозги есть... И если быть на позитиве и желать добра , то не будет тебе ревматизма.. А прыгать с парашютом можно и в старости... Тело ничто... Энергетика и сила духа- все!
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Гость
Гость

22 мая 2014 23:10:03
2014-05-22 23:10:03
Гость, хах, а ты думаешь, болячки именно в старости начинаются?? Да вообще, глупость какую-то рисуешь, если честно. С парашютом, бабка с косяком в зубах, подковыливая на Ямайке... Готовься к экзаменам лучше, а то не получится на Ямайку, придется в Захрюшнанске косяки забивать.
Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Гость
Гость

23 мая 2014 13:30:51
2014-05-23 13:30:51
Lavender, В Захрюшанске уже не получится) Что ж, я-режиссер своей жизни, не Вам говорить мне о том, что мне следует делать
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Лида11
16235 Лида11
Лида11 offline
Репутация : 14714
Комментариев 321 14
23 мая 2014 14:24:02
2014-05-23 14:24:02

Гость, а смысл сюда писать было?покрасоваться?нас твои понты не зацепили. Создай свой фанклуб, сайт имени себя. Там и понтуйся. А здесь тебе в рот никто заглядывать не будет. Для нас ты одна из тех, кто хотел совета, помощи. Не более.

Ответить
Поддерживаю Да4 / Нет0
Диор
12701 Диор
Диор offline
Репутация : 420775
Комментариев 4864 46
23 мая 2014 16:30:44
2014-05-23 16:30:44

Насмешла история))ну просто бунтаркаВалерия ГайГермоника))подростешь поймешь деточка, что семья и сопливые детки это наше будушее))

Ответить
Поддерживаю Да4 / Нет0
Ну нельзя нравится всем подряд,нужно же кого-то и раздражать для разнообразия)))
ксюня-звезда
7355 ксюня-звезда
Ксюня-звезда offline
Репутация : 174111
Комментариев 5956 9
23 мая 2014 17:34:21
2014-05-23 17:34:21

Честно скажу-я недовольна своей жизнью!!я тоже хочу драйва и экшена а не сидеть каждый день с ребенком. но меня держат обязательства и то что кроме меня этого никто не сделает. А если ты хочешь прожить ярко то реально не надо рано заводить семью-это все портит

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
ХОТЕЛА ЗАМУЖ... Пересмотрела взгляды на жизнь!.....Теперь хочу длинные волосы, новые туфельки, машин
Гость
Гость

24 мая 2014 01:18:16
2014-05-24 01:18:16
Гость, режиссер ... ))) ахахах)) Твой драйв и "нескучная" жизнь - это приключения на твою голову.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

24 мая 2014 15:05:55
2014-05-24 15:05:55
Lavender, и пусть. Итог у всех один - смерть. Если моя жизнь будет наполнена приключениями, это не значит, что я не буду полезна социуму, раз не создала новую ячейку общества и не воспользовалась ее главной функцией - воспроизводством. Я могу помогать людям иначе, влиять на них, привносить в их жизнь что-то новое, новые эмоции, новые чувства.. Быть может, я кого-то спасу, научу на своем примере... И я буду более лезна, чем те, кто рожают и планктонят в офисах. Хотя я чуть лукавлю... Я хочу ребенка, но только тогда, когда я буду твердо стоять на ногах, чтобы не зависеть от мужа, а то мало ли что...
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
вермишель
9114 вермишель
Вермишель offline
Репутация : 253791
Комментариев 5802 14
24 мая 2014 15:37:51
2014-05-24 15:37:51

Гость, Плохо, что Вы вообще произносите это слово - Смерть.

Мне кажется Вы так рассуждаете в силу своего возраста. Люди начиная жить чаще всего теряют смысл и теряются во времени. С годами всё к Вам придет и Вы поймете однажды хоть кусочек сласти той, о которой Вы так категорично сегодня отзываетесь.

Каждый человек полезен по-своему. Нам посылают, нас посылают и всё это приносит лишь пользу. Мы учимся. Мы растем. И тогда мы понимаем и учимся чувствовать и не лукавить.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
В жизни всё может случиться и богатый к бедному постучится...
Milka
Milka

25 мая 2014 19:51:59
2014-05-25 19:51:59
вермишель , да, возможно, я еще слишком молода, семнадцать лет - ума нет. Но я рада, что всё проходит именно так..
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
вермишель
9114 вермишель
Вермишель offline
Репутация : 253791
Комментариев 5802 14
27 мая 2014 15:54:45
2014-05-27 15:54:45

Milka, Это обычная бестолковая и ленивая жизнь. Всю жизнь она не сможет продолжаться.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
В жизни всё может случиться и богатый к бедному постучится...
Гость
Гость

28 мая 2014 15:20:25
2014-05-28 15:20:25
Автор, только почитала вашу историю, комментариев не читала. Почитала случайно. Единственное мне понравилось это отсутствие гордыни по поводу зачисления вас школу одаренных. Это признак ума. Но не поняла вы поступили на переводчика, откуда опять эти слова "элита, сливки". Сейчас вы математик - тоже скажете "элита"? В этой истории больше высоких слов, чем она таковой является. А в итоге вы так и не определились в жизни. Хотите чего то большего, но не знаете как это сделать. Получили профессию, которая вам не нужна.
Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
Гость
Гость

28 мая 2014 15:26:01
2014-05-28 15:26:01
Поддерживаю Вишенку, какое там "чудо", вот поживите с судимым , но не изменившимся , оставшимся таким же мерзавцем, несколько лет, почувствуйте как у вас крадут деньги, как подставляют, предают, накручивают вас на кредит и так далее. Потом так запоете от такой уголовной романтики, что больше не захочется.
Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Гость
Гость

28 мая 2014 15:45:19
2014-05-28 15:45:19
И потом. ... Если вы автор похороните свою родню раньше положенного срока, потому что те заболели онкологией, и сами начнёте болеть, от неправильного питания и наркотиков то начнете наконец ценить тело которое дал вам Бог. Не для того, чтобы наркотиками доводить себя до состояния овоща..... Тут живешь из последних сил стараясь вычитать что-то о здоровье, сидишь на сыроедении - а у вас здоровье есть ума не надо. Но здоровье ваше не резиновое, организм закислится начнется рост грибков , онкология, ожирение, и идите автор ловите кайф с теми кто захочет его с вами ловить))))- вам же подобные.
Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
Уважаемые пользователи, у каждого человека своя точка зрения на то, что изложено в истории. Даже если Вы не согласны с автором истории или с другими читателями, пытайтесь выражать свое мнение в деликатной форме. Чтобы обгадить другого, много ума не нужно, а вот помочь дельным советом не каждый сможет.
Имя :
Пол: Гость Гость
Простой редактор

Введите число указанное на картинке