Вход
Здравствуйте, гость !
Войдите под своим именем
или Зарегистрируйтесь.
меньше минуты назад2016-12-07 21:22:31 от Гость
что написать парню на отношения 11 месяцев приятное?? ... Подробнее
Последний комментарий
История : 💖💖💖Мои первые слезы💖💖💖
час назад2016-12-08 02:18:54 от Арийка***
21694классно!желаем вам счастья))) Все комментарии67633
Вход
Здравствуйте, гость !
Войдите под своим именем
или Зарегистрируйтесь.
Топ из раздела
Истории о любви
Комедия
вчера в 12:41:152016-12-07 12:41:15
Любовь это безумия
05 декабря в 06:58:47
Любимый брат мужа
04 декабря в 21:17:22
На работу к папе
03 декабря в 16:30:38
Студент и препод
28 ноября в 23:53:36
Волосенкиии
27 ноября в 22:35:51
Сериалы смотрим?  ( 1 2 )
27 ноября в 16:31:08
опустить на главную
24 ноября в 07:57:38
Истории о любви - продолжение моей истории...
Истории о любви : продолжение моей истории...     

ну что могу сказать..еще остался месяц и появится мой малыш)))в предыдушей истории все написала как и что.с мужем не живем,но он активно участвует в нашей жизни,помогает мне,ездит по врачам.вообщем ..закодировался ,больше не пьет и голос на меня не повышает....но теперь нарисовывается другая история...азербайджанец проснулся...знакомые говорят ходит сам не свои,растроенный,бледный....на страницу ко мне постоянно заходит..снится каждую ночь...вот что теперь дальше..будет незнаю..пока не пишет ,не звонит..но помоему к этому идет...что делать?как этому ребенку будет лучше?

49652
Другие Истории о любви
(70)
Ksu2009
16303 Ksu2009
ksu2009 offline
Репутация : 645
Комментариев 47 3
22 мая 2014 09:58:51
2014-05-22 09:58:51

как то так....

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
СЧАСТЬЕ бывает ТАКИМ крошечным и В ТО ЖЕ ВРЕМЯ таким БОЛЬШИМ!!!
ириска **j21
1678 ириска **j21
ириска **j21 offline
Репутация : 94684
Комментариев 1627 9
22 мая 2014 10:06:21
2014-05-22 10:06:21

Ksu2009, я конечно не читала историю до этого вашу, но судя по этой я бы сказала так: решайте проблемы по мере их поступления. А может он и не напишет и не позонит, а вы уже загадываете как поступить...

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Мужчину нельзя изменить, его лучше поменять!
Ksu2009
16303 Ksu2009
ksu2009 offline
Репутация : 645
Комментариев 47 3
22 мая 2014 10:11:35
2014-05-22 10:11:35

ириска **j21, спасибо, тоже так думала.. а моя история назівается ошибка или урок.{#}

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
СЧАСТЬЕ бывает ТАКИМ крошечным и В ТО ЖЕ ВРЕМЯ таким БОЛЬШИМ!!!
ириска **j21
1678 ириска **j21
ириска **j21 offline
Репутация : 94684
Комментариев 1627 9
22 мая 2014 10:13:49
2014-05-22 10:13:49

Ksu2009, я уже её прочитала и знаете, даже если он как-то и активизируется, я бы не стала с таким мужчиной строить своё будущее, когда он был нужен - он исчез. И если ему родной ребёнок не нужен, то двое чужих так подавно...

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Мужчину нельзя изменить, его лучше поменять!
Ksu2009
16303 Ksu2009
ksu2009 offline
Репутация : 645
Комментариев 47 3
22 мая 2014 10:23:05
2014-05-22 10:23:05

ириска **j21, а для ребенка этого?

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
СЧАСТЬЕ бывает ТАКИМ крошечным и В ТО ЖЕ ВРЕМЯ таким БОЛЬШИМ!!!
ириска **j21
1678 ириска **j21
ириска **j21 offline
Репутация : 94684
Комментариев 1627 9
22 мая 2014 10:27:21
2014-05-22 10:27:21

Ksu2009, для ребёнка лучше будет, если он будет расти в любви и спокойствие. Да если честно я и не думаю, что это азербайджанец вам предложит совместную жизнь. Судя по истории он просто с вами развлекался и ничего серьёзного не хотел. Так что подумайте и о других детишках, как им будет когда у них появится новый папа...

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Мужчину нельзя изменить, его лучше поменять!
Ksu2009
16303 Ksu2009
ksu2009 offline
Репутация : 645
Комментариев 47 3
22 мая 2014 10:38:27
2014-05-22 10:38:27

ириска **j21, я и сама не хочу с ним жить. )если чесно, у моих детей есть отец и не того и не другог в качастве гражданского мужа я не хочу. просто думала чтоб он с ним обшялся.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
СЧАСТЬЕ бывает ТАКИМ крошечным и В ТО ЖЕ ВРЕМЯ таким БОЛЬШИМ!!!
Violetta
14552 Violetta
Violetta offline
Репутация : 1249285
Комментариев 8866 0
22 мая 2014 10:41:17
2014-05-22 10:41:17

автор, а откуда у вас увереность, что вы беремены от айзербаджанца?

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Хорошее настроение - это когда не очень умные люди не бесят, а веселят.
Ksu2009
16303 Ksu2009
ksu2009 offline
Репутация : 645
Комментариев 47 3
22 мая 2014 11:23:03
2014-05-22 11:23:03

Violetta, ))))ну как бы он один был незашешыный прямой половой акт. а с ужем прерваный и не в конце сентября, он просто непомнит когда у нас сним было. я с юности еще все записываю. не от мужа, а именно от друга(

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
СЧАСТЬЕ бывает ТАКИМ крошечным и В ТО ЖЕ ВРЕМЯ таким БОЛЬШИМ!!!
Violetta
14552 Violetta
Violetta offline
Репутация : 1249285
Комментариев 8866 0
22 мая 2014 11:33:00
2014-05-22 11:33:00

Ksu2009, вы родиди 2 детей, будет 3 и вы до сих пор не знаете, что от прерванного полового акта тоже можно залететь? и если был незащищенный ПА, то это не гарантия беременности

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Хорошее настроение - это когда не очень умные люди не бесят, а веселят.
Ksu2009
16303 Ksu2009
ksu2009 offline
Репутация : 645
Комментариев 47 3
22 мая 2014 11:42:53
2014-05-22 11:42:53

Violetta, я же говорю, по срокам я забеременела в конце сентября, а с мужем было в в конце октября начало ноября. вот именно я родила двоих детей и знаю, что не может от мужа. когда с мужем была уже было получается 6 недель гдето))))вот так.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
СЧАСТЬЕ бывает ТАКИМ крошечным и В ТО ЖЕ ВРЕМЯ таким БОЛЬШИМ!!!
Violetta
14552 Violetta
Violetta offline
Репутация : 1249285
Комментариев 8866 0
22 мая 2014 11:45:14
2014-05-22 11:45:14

Ksu2009, я сейчас сужу из ваших слов -муж мог позволить реально унижать и бить вас. Он знает , что 3-ий ребенок не от него?

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Хорошее настроение - это когда не очень умные люди не бесят, а веселят.
Вишенка~~
15698 Вишенка~~
Вишенка~~ offline
Репутация : 929203
Комментариев 6695 69
22 мая 2014 12:28:13
2014-05-22 12:28:13

Violetta, все дело в том, что она ( как я поняла) мужу сказала, что это ЕГО ребенок.. Если любовник придет , она будет бледно выглядеть.. Очень не простая ситуация..

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
ириска **j21
1678 ириска **j21
ириска **j21 offline
Репутация : 94684
Комментариев 1627 9
22 мая 2014 12:34:26
2014-05-22 12:34:26

Мне вот одно интересно, если ребёнок от азербайджанца, автор не боится, что ребёнок будет сооооовсем не похож на её мужа и он что-то заподозрит?

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Мужчину нельзя изменить, его лучше поменять!
Violetta
14552 Violetta
Violetta offline
Репутация : 1249285
Комментариев 8866 0
22 мая 2014 12:37:01
2014-05-22 12:37:01

ириска **j21, ага, особенно будет смешно, если муж русый.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Хорошее настроение - это когда не очень умные люди не бесят, а веселят.
Violetta
14552 Violetta
Violetta offline
Репутация : 1249285
Комментариев 8866 0
22 мая 2014 12:38:20
2014-05-22 12:38:20

автор, вы смелая женщина! я даже боюсь представть, КАК обрадуется ваш муж, узная правду)))). Тем более, он, как я поняла, совсем не церемонный парень, чуть что не по его - удар??

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Хорошее настроение - это когда не очень умные люди не бесят, а веселят.
ириска **j21
1678 ириска **j21
ириска **j21 offline
Репутация : 94684
Комментариев 1627 9
22 мая 2014 12:38:28
2014-05-22 12:38:28

Violetta, вот вот...

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Мужчину нельзя изменить, его лучше поменять!
Hava
16373 Hava
Hava offline
Репутация : 2445
Комментариев 62 0
22 мая 2014 12:51:07
2014-05-22 12:51:07

Violetta, она в прошлой истории писала, что НЕТ, не знает!!!!...

Ksu2009, я все равно такого мнения что врать не хорошо.. и мы никто тут не в праве советовать вам говорить правду или нет, но фраза мамы еще с детства у меня никогда не выходит из головы: "Доча, врать не хорошо, всегда говори правду, что бы ни происходило... ", и что если один раз ударил, то будет и второй и третий... такие мужчины не останавливаются, и постоянно колотят своих жен, девушек...

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Мы всегда выбираем не тех, кого хотим иметь рядом, а тех, кого боимся потерять...
Ksu2009
16303 Ksu2009
ksu2009 offline
Репутация : 645
Комментариев 47 3
22 мая 2014 13:12:05
2014-05-22 13:12:05

Violetta, он догадывается что не от него. да мог позволить ударить, но слава богу он у меня живет а не я у него. и могу в любой момент выгнать его к манахам.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
СЧАСТЬЕ бывает ТАКИМ крошечным и В ТО ЖЕ ВРЕМЯ таким БОЛЬШИМ!!!
Ksu2009
16303 Ksu2009
ksu2009 offline
Репутация : 645
Комментариев 47 3
22 мая 2014 13:13:01
2014-05-22 13:13:01

Вишенка~~ , муж догадывается что ребенок не его. не раз говорил на эту тему, он даже знает от кого.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
СЧАСТЬЕ бывает ТАКИМ крошечным и В ТО ЖЕ ВРЕМЯ таким БОЛЬШИМ!!!
Вишенка~~
15698 Вишенка~~
Вишенка~~ offline
Репутация : 929203
Комментариев 6695 69
22 мая 2014 13:13:12
2014-05-22 13:13:12

Hava, вообще то в прошлой истории черным по белому написано :

Мужу сказала что его ребенок. в то время была с ним (может это хорошо). но он всеровно пьет, думала мирится .. жить вместе.. а теперь не спешу....

Это потом она в коментах стала писать, что муж догадывается...

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Ksu2009
16303 Ksu2009
ksu2009 offline
Репутация : 645
Комментариев 47 3
22 мая 2014 13:13:38
2014-05-22 13:13:38

ириска **j21, он догадывается мне кажется не раз заводил эту тему.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
СЧАСТЬЕ бывает ТАКИМ крошечным и В ТО ЖЕ ВРЕМЯ таким БОЛЬШИМ!!!
Ksu2009
16303 Ksu2009
ksu2009 offline
Репутация : 645
Комментариев 47 3
22 мая 2014 13:14:00
2014-05-22 13:14:00

Violetta, а муж действительно русый))))))))))

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
СЧАСТЬЕ бывает ТАКИМ крошечным и В ТО ЖЕ ВРЕМЯ таким БОЛЬШИМ!!!
Ksu2009
16303 Ksu2009
ksu2009 offline
Репутация : 645
Комментариев 47 3
22 мая 2014 13:14:40
2014-05-22 13:14:40

Violetta, значит выпру его с вещами. благо от него не завищу.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
СЧАСТЬЕ бывает ТАКИМ крошечным и В ТО ЖЕ ВРЕМЯ таким БОЛЬШИМ!!!
Вишенка~~
15698 Вишенка~~
Вишенка~~ offline
Репутация : 929203
Комментариев 6695 69
22 мая 2014 13:15:23
2014-05-22 13:15:23

Ksu2009, чувствую я , все разводом у Вас закончится... Вы сами то как думаете, будет муж чужого ребенка воспитывать?

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Ksu2009
16303 Ksu2009
ksu2009 offline
Репутация : 645
Комментариев 47 3
22 мая 2014 13:15:46
2014-05-22 13:15:46

Hava, ударит выгоню, живет у меня. дело не в этом или в том дело в том как лучше будет для малыша если вдруг его папа настоящий появится.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
СЧАСТЬЕ бывает ТАКИМ крошечным и В ТО ЖЕ ВРЕМЯ таким БОЛЬШИМ!!!
Ksu2009
16303 Ksu2009
ksu2009 offline
Репутация : 645
Комментариев 47 3
22 мая 2014 13:16:49
2014-05-22 13:16:49

Вишенка~~ , вот именно догадывается.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
СЧАСТЬЕ бывает ТАКИМ крошечным и В ТО ЖЕ ВРЕМЯ таким БОЛЬШИМ!!!
Ksu2009
16303 Ksu2009
ksu2009 offline
Репутация : 645
Комментариев 47 3
22 мая 2014 13:19:14
2014-05-22 13:19:14

Вишенка~~ , я незнаю... это в первую очередь мой ребенок. развод меня не пугает, жить с ним собиралась только чтоб у этого крохи папа был. он бы привык к нему он же еще в животе. а любовь... любовь он выбил во мне после первого удара. и тот тоже своим поступком любовничек также.. дело не во мне. дело в этом крохе.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
СЧАСТЬЕ бывает ТАКИМ крошечным и В ТО ЖЕ ВРЕМЯ таким БОЛЬШИМ!!!
Violetta
14552 Violetta
Violetta offline
Репутация : 1249285
Комментариев 8866 0
22 мая 2014 13:26:17
2014-05-22 13:26:17

Ksu2009, ну ты даешь!!!!!

не советую обманывать. представь, когда выявится правда. а она точно выявится. ты бы еще афроамериканца в любовники взяла.

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Хорошее настроение - это когда не очень умные люди не бесят, а веселят.
Ksu2009
16303 Ksu2009
ksu2009 offline
Репутация : 645
Комментариев 47 3
22 мая 2014 13:28:36
2014-05-22 13:28:36

Violetta, )))))))))))))))я об этом не подумала))))еще раз говорю, ну выльется правда ну ударит, ну хорошо переживем)выгоню. дело не во мне, дело в малыше. как для него лучше будет, чтоб потом вырос и не сказал мне .

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
СЧАСТЬЕ бывает ТАКИМ крошечным и В ТО ЖЕ ВРЕМЯ таким БОЛЬШИМ!!!
Violetta
14552 Violetta
Violetta offline
Репутация : 1249285
Комментариев 8866 0
22 мая 2014 13:36:34
2014-05-22 13:36:34

Ksu2009, а что тебе должен говорить ребенок? кстати, ты же собираешься давать фамилию и отчество ему? какое думаешь давать?

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Хорошее настроение - это когда не очень умные люди не бесят, а веселят.
ириска **j21
1678 ириска **j21
ириска **j21 offline
Репутация : 94684
Комментариев 1627 9
22 мая 2014 13:38:52
2014-05-22 13:38:52

Violetta, если с фамилией ещё более или менее понятно, она даст свою, а вот с отчеством посложнее будет...

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Мужчину нельзя изменить, его лучше поменять!
Ksu2009
16303 Ksu2009
ksu2009 offline
Репутация : 645
Комментариев 47 3
22 мая 2014 13:42:20
2014-05-22 13:42:20

Violetta, фамилия моя, у меня у дочки тоже моя фамилия. только сын на муже мы не расписаны он его усыновлял. ну конечно для удобства будет на том же отчестве как и дети. я могу отчесво любое дать. но дам такое как и детей . всетаки не один муж с таким именем . будет как моя дочь. моя фамилия и отчество как у них всех. а вообще если появится азербайджанец спрошу его. если появится сам. естственно когда рожу напишу ему что родила. вес, рост , время. и добавлю что ничего от тебя не нужно. я обязана это сообшить. если встрепенется за пару недель. задам ему этот вопрос. нет значит так и будет,.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
СЧАСТЬЕ бывает ТАКИМ крошечным и В ТО ЖЕ ВРЕМЯ таким БОЛЬШИМ!!!
Ksu2009
16303 Ksu2009
ksu2009 offline
Репутация : 645
Комментариев 47 3
22 мая 2014 13:45:27
2014-05-22 13:45:27

ириска **j21, отчество я могу дать такое какое хочу. я на дочь мать одиночка. мы с мужем не расписаны , он усыновлял сына. у моей дочки моя фамилия и отчество как у сына. так и тут. фамилия моя. и отчество будет как у всех. азербайджанец проснется за эти пару недель поговорю, нет значит так и будет. с роддому ему все ровно обязана написать кого родила и как и когда. добавлю что ничего от него ненужно.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
СЧАСТЬЕ бывает ТАКИМ крошечным и В ТО ЖЕ ВРЕМЯ таким БОЛЬШИМ!!!
Violetta
14552 Violetta
Violetta offline
Репутация : 1249285
Комментариев 8866 0
22 мая 2014 13:49:18
2014-05-22 13:49:18

Ksu2009, а , изини за нескромный вопрос, у детей в граые ОТЕЦ кто записан? на нового ребенка кого будешь писать?

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Хорошее настроение - это когда не очень умные люди не бесят, а веселят.
Ksu2009
16303 Ksu2009
ksu2009 offline
Репутация : 645
Комментариев 47 3
22 мая 2014 13:59:19
2014-05-22 13:59:19

Violetta, напищу тот что и у дочки. я на нее одиночка.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
СЧАСТЬЕ бывает ТАКИМ крошечным и В ТО ЖЕ ВРЕМЯ таким БОЛЬШИМ!!!
Violetta
14552 Violetta
Violetta offline
Репутация : 1249285
Комментариев 8866 0
22 мая 2014 14:08:27
2014-05-22 14:08:27

Ksu2009, при живом отце? как так?

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Хорошее настроение - это когда не очень умные люди не бесят, а веселят.
Ksu2009
16303 Ksu2009
ksu2009 offline
Репутация : 645
Комментариев 47 3
22 мая 2014 14:25:59
2014-05-22 14:25:59

Violetta, потомуучто не расписааны. онн сына усыыновлял.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
СЧАСТЬЕ бывает ТАКИМ крошечным и В ТО ЖЕ ВРЕМЯ таким БОЛЬШИМ!!!
ириска **j21
1678 ириска **j21
ириска **j21 offline
Репутация : 94684
Комментариев 1627 9
22 мая 2014 14:29:01
2014-05-22 14:29:01

Ksu2009, а почему дочку не усыновил или как там правильно, не удочерил?

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Мужчину нельзя изменить, его лучше поменять!
Ksu2009
16303 Ksu2009
ksu2009 offline
Репутация : 645
Комментариев 47 3
22 мая 2014 16:19:22
2014-05-22 16:19:22

ириска **j21, я была проттиив из за пособияя тогда

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
СЧАСТЬЕ бывает ТАКИМ крошечным и В ТО ЖЕ ВРЕМЯ таким БОЛЬШИМ!!!
Violetta
14552 Violetta
Violetta offline
Репутация : 1249285
Комментариев 8866 0
22 мая 2014 18:16:26
2014-05-22 18:16:26

кошмарKsu2009, какой кошмар... из-за какого-то ср.. го пособия не дать ребенку фамилию отца..... жесть...

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Хорошее настроение - это когда не очень умные люди не бесят, а веселят.
Гость
Гость

22 мая 2014 19:26:07
2014-05-22 19:26:07

Violetta, многие так делают из-за денег, матерей одиночек много. У меня соседи- три сестры, так они дважды матери-одиночки, а старшая ещё и третьего ждёт. Ничо, жывут как-то

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Ksu2009
16303 Ksu2009
ksu2009 offline
Репутация : 645
Комментариев 47 3
22 мая 2014 20:25:01
2014-05-22 20:25:01

Violetta, дело не в пособии. а вообще сейчас это не тема этого расказа{#}

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
СЧАСТЬЕ бывает ТАКИМ крошечным и В ТО ЖЕ ВРЕМЯ таким БОЛЬШИМ!!!
Маминька
15238 Маминька
Маминька offline
Репутация : 10986
Комментариев 145 2
22 мая 2014 21:54:03
2014-05-22 21:54:03

Есть к меня одна знакомая с похожей историей. ей 25 лет, у нее трое детей. только первый "муж"(не расписаны) был не плох, очень любит детей, не пьет, работает, но родив второго они разошлись почему то, не знаю причины. она тут же нашла другого и родила от него 3го ребенка. как только ругаются, она звонит первому и жалуется, тот приезжает бьет его, выгоняет сам остается. потом и они ругается, возвращается второй муж и так по кругу{#} вообщем девка кадр. мой вам совет конечно не портить психу детей... между прочим в нашем городе модно иметь двоих мужиков дома. еще 3 семьи такие знаю лично, и все они намного взрослее.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Человека из грязи вытащить можно, а вот грязь из человека, нет...
Violetta
14552 Violetta
Violetta offline
Репутация : 1249285
Комментариев 8866 0
22 мая 2014 22:06:43
2014-05-22 22:06:43

Ksu2009, ну естественно. ну-ну...

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Хорошее настроение - это когда не очень умные люди не бесят, а веселят.
Ksu2009
16303 Ksu2009
ksu2009 offline
Репутация : 645
Комментариев 47 3
23 мая 2014 11:07:35
2014-05-23 11:07:35

лёнок, он вообще не работал было тяжело. а даже 330 грн поверьте спасают..

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
СЧАСТЬЕ бывает ТАКИМ крошечным и В ТО ЖЕ ВРЕМЯ таким БОЛЬШИМ!!!
Ksu2009
16303 Ksu2009
ksu2009 offline
Репутация : 645
Комментариев 47 3
23 мая 2014 11:09:35
2014-05-23 11:09:35

Маминька, ооооо эта история покруче чем моя))))))я думаю не про себя а про ребенка как ему лучше будет. чтоб потом небыло так что один ушол узнав что не его, а другой попросился а его выгнала потомучто гордая слишком. и потом что ребенок мне скажет... мне они не нужны, у ребенка должен быть отец.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
СЧАСТЬЕ бывает ТАКИМ крошечным и В ТО ЖЕ ВРЕМЯ таким БОЛЬШИМ!!!
Ksu2009
16303 Ksu2009
ksu2009 offline
Репутация : 645
Комментариев 47 3
23 мая 2014 11:13:09
2014-05-23 11:13:09

Violetta, такое впечатление что вы испытываете ко мне негатив жукткий)))))да поверьте те 330 грн очень спасают... когда вы не работаете, муж пьет и ждать не от кого.... было время я даже ЖАЛЕЛА что сына на себя не переписала, настолько финансово было тяжело... особенно сейчас при нашей позиции в стране, фамилия мужа(если он неблагополучный)ну никак не кормит... и сами знаете что дети всегда на женщине. если она нормальная мать и женщина. А Фамилия в наше время это еще надо нормальным кормильцем быть.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
СЧАСТЬЕ бывает ТАКИМ крошечным и В ТО ЖЕ ВРЕМЯ таким БОЛЬШИМ!!!
Ksu2009
16303 Ksu2009
ksu2009 offline
Репутация : 645
Комментариев 47 3
23 мая 2014 11:16:12
2014-05-23 11:16:12

Violetta, и это сраное пособие ух как мне помогало... особенно когда звониш мужу , , а он пьяный. говориш нам кушать нечего, а он знаете что говорил????я тебе ноги не раздвигал... сама думай чем их кормить.. вот вам фамилия .. и это не сраное пособие поверь.. оно очень даже золотое...

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
СЧАСТЬЕ бывает ТАКИМ крошечным и В ТО ЖЕ ВРЕМЯ таким БОЛЬШИМ!!!
Violetta
14552 Violetta
Violetta offline
Репутация : 1249285
Комментариев 8866 0
23 мая 2014 11:35:39
2014-05-23 11:35:39

Ksu2009, да, я сейчас отвечу и больше не буду комментировать эту ситуацию, чтобы модераторы не забанили. ДА! Что-то есть... негатив... Знаете, что меня удивляет и поражает? Что есть женщины, которые реально не думают о детях, они рожают ОТ ПЬЮЩИХ мужиков, которые не могут сождержать ни себя, ни семью... При этом вы совершенно не задумываетесь о том, КАКОЙ может ребенок родится от алкаша или наркомана!!!!! И я совершенно с вами не согласна , что дети всегда на женщине! НЕТ! Только у таких мужчин, как ваш муж, дети на женщине... А после фразы про ноги.... как с ним после этого можно в одередной раз ложиться в постель и рожать очередного ребенка??? О какой любви к детям можно гооврить? КАК так жить можно??????????????????

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Хорошее настроение - это когда не очень умные люди не бесят, а веселят.
Ksu2009
16303 Ksu2009
ksu2009 offline
Репутация : 645
Комментариев 47 3
23 мая 2014 11:42:30
2014-05-23 11:42:30

Violetta, давайте будем говорить так. я рожала и рожу себе)когда забеременела сыном и дочкой муж не пил был абсолютно здоров. этот малыш тоже рожден от здорового человека он не курит и вообще не пьет... а муж стал ужасно пить после рождения дочки(увы я не знала что в его семье проблемы с алкоголем)у меня квартира поэтому его родственики это качаственно скрывали чтоб пристроить своего сынишку.

вот... дети это мое))

и скажу так в данный момент я не буду и не хочу жить с этим алкоголиком подонком, мне дорога психика моих детей.

и с тем мудаком.

а рожаю я себе, потомучто ни один мудак не достоин чтоб ему рожали, а тем болеее убивали детей. Это мое))))))))))))))))))все.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
СЧАСТЬЕ бывает ТАКИМ крошечным и В ТО ЖЕ ВРЕМЯ таким БОЛЬШИМ!!!
Violetta
14552 Violetta
Violetta offline
Репутация : 1249285
Комментариев 8866 0
23 мая 2014 12:22:32
2014-05-23 12:22:32

Ksu2009, ну дай Бог

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Хорошее настроение - это когда не очень умные люди не бесят, а веселят.
Vet@
8238 Vet@
Vet@ offline
Репутация : 667230
Комментариев 6891 4
23 мая 2014 12:24:48
2014-05-23 12:24:48

Ksu2009, если бы все женщины так рассуждали. Перед тем как сделать аборт.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Статус должен быть в обществе, а не в социальной сети.
Ksu2009
16303 Ksu2009
ksu2009 offline
Репутация : 645
Комментариев 47 3
23 мая 2014 12:39:01
2014-05-23 12:39:01

Violetta, спасибо)просто действительно дети они самые благодарные. я не хочу чтоб мой ребенок , моя кровь. неважно от кого он. хоть от негра он мой. как говаорит моя бабушка- какойбы бычок не прыгал, телятко всеровно наше))))и знаеш когда я сейчас пришла к ней за сосветом она мне так и сказала. потомучто в свое время из за мудака муженька которого Любила (но он всеровно блядствовал, и ушол к другой)она делала по 5!!! абортов в год!!!сейчас она очень жалеет , потомучто рядом только дети , а мужики они ввсе егоистичные твари..

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
СЧАСТЬЕ бывает ТАКИМ крошечным и В ТО ЖЕ ВРЕМЯ таким БОЛЬШИМ!!!
Ksu2009
16303 Ksu2009
ksu2009 offline
Репутация : 645
Комментариев 47 3
23 мая 2014 12:41:04
2014-05-23 12:41:04

Vet@, да уж.. дети это самые благодарные люди, если их правильно вопитать... я так думаю хоть мне и 24 года. я даже согласна всю свою молодость отдать им. детям. темболее у меня 2 мужика будут. и дочка))))а для здоровья, и настроение можно себе найти очень легко, ))

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
СЧАСТЬЕ бывает ТАКИМ крошечным и В ТО ЖЕ ВРЕМЯ таким БОЛЬШИМ!!!
Vet@
8238 Vet@
Vet@ offline
Репутация : 667230
Комментариев 6891 4
23 мая 2014 12:41:51
2014-05-23 12:41:51

Ksu2009, а сколько лет ваша бабушка прожила с дедушкой? Если по пять абортов в год?

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Статус должен быть в обществе, а не в социальной сети.
Vet@
8238 Vet@
Vet@ offline
Репутация : 667230
Комментариев 6891 4
23 мая 2014 12:43:20
2014-05-23 12:43:20

Ksu2009, не совсем согласна. Добавлю, что ребенок должен расти в полноценной семье.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Статус должен быть в обществе, а не в социальной сети.
Ksu2009
16303 Ksu2009
ksu2009 offline
Репутация : 645
Комментариев 47 3
23 мая 2014 12:43:28
2014-05-23 12:43:28

Vet@, 15 лет.... (((и родила всего одного сына.... вот так...

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
СЧАСТЬЕ бывает ТАКИМ крошечным и В ТО ЖЕ ВРЕМЯ таким БОЛЬШИМ!!!
Ksu2009
16303 Ksu2009
ksu2009 offline
Репутация : 645
Комментариев 47 3
23 мая 2014 12:47:02
2014-05-23 12:47:02

Vet@, согласна. но если такой возможности нет. вот кстати тема моего расказа. я хочу чтоб у моего этого ребенка был отец. но жить с ними этими.. мужиками бля... )я не хочу. общятся , помогать пожалуйста .. а жить..

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
СЧАСТЬЕ бывает ТАКИМ крошечным и В ТО ЖЕ ВРЕМЯ таким БОЛЬШИМ!!!
Vet@
8238 Vet@
Vet@ offline
Репутация : 667230
Комментариев 6891 4
23 мая 2014 12:52:41
2014-05-23 12:52:41

Ksu2009, {#} бабушка сделала 75 абортов? Автор, вы не преувеличиваете?

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Статус должен быть в обществе, а не в социальной сети.
Ksu2009
16303 Ksu2009
ksu2009 offline
Репутация : 645
Комментариев 47 3
23 мая 2014 12:59:00
2014-05-23 12:59:00

Vet@, она сказала так сама по 3- 5 абортов за год. был промежутокогда стояла спираль 3 года, врач ее ей тано поставила, потомучто уже жалко ей ее было... а так ее слова не мои...

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
СЧАСТЬЕ бывает ТАКИМ крошечным и В ТО ЖЕ ВРЕМЯ таким БОЛЬШИМ!!!
Вишенка~~
15698 Вишенка~~
Вишенка~~ offline
Репутация : 929203
Комментариев 6695 69
23 мая 2014 13:22:18
2014-05-23 13:22:18

Ksu2009, это ж надо так над собой измываться... Я в шоке..

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

23 мая 2014 14:47:26
2014-05-23 14:47:26

Ksu2009, я вас не осуждаю, я все прекрасно понимаю

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
глаза зеркало души....
16220 глаза зеркало души....
глаза зеркало души.... offline
Репутация : 421
Комментариев 2 0
31 мая 2014 10:18:00
2014-05-31 10:18:00

Вы знаете, мне кажется в наше время ребенка мало родить, надо что то дать ребенку......

А по поводу того, что ребенку нужен отец, смотря какой отец. Мне самой уже 30 лет, доча и сын растут и любящий их папа есть, а вот мой отец ..... ничего хорошего вспомнить из своего детства я не могу, постоянные гулянки, ругань, мама жила с ним ради нас, терпела, да и принцыпы раньше были другие - сор из избы никто не выносил. И я блягодарю бога за то, что мои дети растут счастливыми.

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
такая какая есть
9794 такая какая есть
Такая какая есть offline
Репутация : 17403
Комментариев 418 6
12 июня 2014 00:32:24
2014-06-12 00:32:24

А мне наоборот кажется что позиция автора верная в плане того что детей на себя записывает. Так реально гораздо удобнее и выгоднее. Ну а отец ребенка если нормальный сам помогать будет, а если нет, так хоть как запиши его все равно найдет способы чтобы не платить

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
такая какая есть
9794 такая какая есть
Такая какая есть offline
Репутация : 17403
Комментариев 418 6
12 июня 2014 00:38:28
2014-06-12 00:38:28

А вот на тему абортов вспомнилось. Когда я лежала в роддоме, в соседней палате лежала девочка. Она рожала второго ребенка первому на тот момент было три. Так вот в промежутке между детьми она сделала 23 аборта. Меня эта цифра в шок повергла. Я так прикинула это примерно один аборт в месяц выходит!

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Violetta
14552 Violetta
Violetta offline
Репутация : 1249285
Комментариев 8866 0
12 июня 2014 07:30:01
2014-06-12 07:30:01

такая какая есть, это просто из мира фентези. раз в месяц невозможно делать. эта дура наврала вам

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Хорошее настроение - это когда не очень умные люди не бесят, а веселят.
такая какая есть
9794 такая какая есть
Такая какая есть offline
Репутация : 17403
Комментариев 418 6
12 июня 2014 17:39:48
2014-06-12 17:39:48

Ну тогда врала она не мне, а врачу. Т. к. говорила это она врачу при заполнении карты. я прото в тот момент в ее палате была и слышала. Когда врач вышла. девченки стали ее распрашивать что да как. Она объяснила что муж предохраняться не любит, а ей таблетки всякие жрать не хочется тоже, вот как то так и получается у них.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Ksu2009
16303 Ksu2009
ksu2009 offline
Репутация : 645
Комментариев 47 3
16 июня 2014 13:50:10
2014-06-16 13:50:10

глаза зеркало души...., у ребенка будет все. и квартира и машина. я имею возможность.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
СЧАСТЬЕ бывает ТАКИМ крошечным и В ТО ЖЕ ВРЕМЯ таким БОЛЬШИМ!!!
Ksu2009
16303 Ksu2009
ksu2009 offline
Репутация : 645
Комментариев 47 3
16 июня 2014 13:50:35
2014-06-16 13:50:35

такая какая есть, да пошол он.... трусс.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
СЧАСТЬЕ бывает ТАКИМ крошечным и В ТО ЖЕ ВРЕМЯ таким БОЛЬШИМ!!!
Уважаемые пользователи, у каждого человека своя точка зрения на то, что изложено в истории. Даже если Вы не согласны с автором истории или с другими читателями, пытайтесь выражать свое мнение в деликатной форме. Чтобы обгадить другого, много ума не нужно, а вот помочь дельным советом не каждый сможет.
Имя :
Пол: Гость Гость
Простой редактор

Введите число указанное на картинке