Вход
Здравствуйте, гость !
Войдите под своим именем
или Зарегистрируйтесь.
меньше минуты назад2016-12-07 12:12:14 от Гость
Здравствуйте!подскажит е что делать?бросила парня потому что он меня побил... теперь он просит у меня прощения , а я не хочу. Мне страшно . я вижу что он псих. преследует меня . подскажите что делать? ... Подробнее
Последний комментарий
История : вера
меньше минуты назад2016-12-07 15:47:47 от Silvana
23007МАРИНА-MARINA , Исус сказал: там, где двое говорят или думают обо мне, там и я. Как мне радостно, что нас (даже здесь на сайте) больше 2. Все комментарии67575
Вход
Здравствуйте, гость !
Войдите под своим именем
или Зарегистрируйтесь.
Топ из раздела
Истории о деньгах
Комедия
три часа назад2016-12-07 12:41:15
Любовь это безумия
05 декабря в 06:58:47
Любимый брат мужа
04 декабря в 21:17:22
На работу к папе
03 декабря в 16:30:38
Студент и препод
28 ноября в 23:53:36
Волосенкиии
27 ноября в 22:35:51
Сериалы смотрим?  ( 1 2 )
27 ноября в 16:31:08
опустить на главную
24 ноября в 07:57:38
Истории о деньгах - Можно ли так?
Истории о деньгах : Можно ли так?     

Не знаю к какому разделу отнести. Мне в общем нужно мнение людей, которые с таким сталкивались, возможно имеющих юридическое образование. У меня естьистория о свекре. Нам с мужем ничего от него не нужно. Сами на все заработаем. Но сейчас мне позвонила свекровь. Он хочетвыписать ее из дома. Она не хочет судиться с ним, ей только обидно. Он почти всегда был на заработках, она работала на двух работах, практически все дома сама делала. Когда только поженились, они выплатили маме свекра стоимость дома, причем на тот момент это была халупа. Они отстраивали его. Она одна делала ремонты, клеила обои, плитку. Когда кирпичем обкладывали, таскала эти кирпичи. И при том свекр вечно был недоволен качестсвом работы. Говорил что она нифига не делает. Она одна обрабатывала два огорода. Он считал, что тем что зарабатывает 50тыс в месяц, освобождает себя от всех обязанностей. Они в разводе уже лет10, делалось это для получения каких то льгот. Потом решили не расписыааться, типа какая разница то... Сейчас он хочет ее выписать. Подав суд, и через полгода свидетели скажут что она там не живет и ее выпишут. К слову мы с сыном тоже там прописаны. Не знаю зачем тогда это свекру понадобилось. Был категорично настроен чтобы внук и я были прописаны там. Мне в принципе по барабану, пусть выписывает. Просто мне сейча  некогда ехать и возиться там с бумагами, атак я бы сама выписалась. Что может сделать всекровь и на что она может надеяться. И может ли чем то это поом светить мне и моему сыну. Честно мне дом на фиг не нужен. Боюсь что он там что нибудь наделает. У него очень много знакомых в ггосструктурах. Как бы нам потом боком не вышла прописка в его доме. У меня серьезные мысли, сходить на консультацию к юристу.

49657
Другие Истории о деньгах
(21)
Гость
Гость

22 мая 2014 12:51:28
2014-05-22 12:51:28

Вот мужики.... всю жизнь вместе прожили, а теперь выйди вон дорогая жена...

Лучше сходите на консультацию к юристу, он вам даст конкретные рекомендации и советы. Ведь наверняка часть дома принадлежит и вашей свекровке...

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Ланочка51515
16161 Ланочка51515
Ланочка51515 offline
Репутация : 18214
Комментариев 412 12
22 мая 2014 13:04:24
2014-05-22 13:04:24

Свекровь готова оставить дом, лишь бы нервы не мотать. Да и здоровье дороже, у нее давление высокое. Мы с мужем сами и не позволим ей нервы изза этого мотать. Я лучше ее к нам заберу. Хотя она и сама себя хорошо обеспечивает.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Не выводите меня из себя, я ведь девушка непосредственная, могу обратно и не зайти.
Ланочка51515
16161 Ланочка51515
Ланочка51515 offline
Репутация : 18214
Комментариев 412 12
22 мая 2014 13:06:33
2014-05-22 13:06:33

И она уже почти как 2 месяца уехала и живет в другом городе и ни в чем не нуждается. Только теперь он еще нанял лучшего в нашем городе адвока (правда зачем не понимаю) и хочет еще и в суд подать на то типа она грозилась дом поджечь. Но она такого никогда не говорила.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Не выводите меня из себя, я ведь девушка непосредственная, могу обратно и не зайти.
Ланочка51515
16161 Ланочка51515
Ланочка51515 offline
Репутация : 18214
Комментариев 412 12
22 мая 2014 13:08:26
2014-05-22 13:08:26

Бесит еще то что они звонят моему мужу и постоянно друг на друга жалуются. Не ну что дет сад? Ну не прижились, спокойно разошлись и разъехались и живем дальше в свое удовольствие. Нет надо санту барбару разыграть. А то скучно видимо.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Не выводите меня из себя, я ведь девушка непосредственная, могу обратно и не зайти.
Азиатка
8752 Азиатка
Азиатка offline
Репутация : 815361
Комментариев 5814 20
22 мая 2014 13:18:15
2014-05-22 13:18:15

По законодательству Казахстана собственник может выписать человека из жилплощади без его согласия в одностороннем порядке. Он даже может не знать об этом. А если в течение 10 дней нигде не прописаться, то грозит штраф.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Ланочка51515
16161 Ланочка51515
Ланочка51515 offline
Репутация : 18214
Комментариев 412 12
22 мая 2014 13:23:19
2014-05-22 13:23:19

Азиатка, у нас пока полгода не пройдет только, и то при наличие свидетелей что человек полгода не живет на данной жилплощади.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Не выводите меня из себя, я ведь девушка непосредственная, могу обратно и не зайти.
Вишенка~~
15698 Вишенка~~
Вишенка~~ offline
Репутация : 929203
Комментариев 6695 69
22 мая 2014 14:43:10
2014-05-22 14:43:10

Ланочка51515 , ребенка твоего точно не выпишет.. Потому что , чтобы его выписать, надо тут же куда то прописать! Органы опеки следят за такими вещами, ребенок не может болтаются в воздухе, без места жительства...

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Ланочка51515
16161 Ланочка51515
Ланочка51515 offline
Репутация : 18214
Комментариев 412 12
22 мая 2014 15:37:39
2014-05-22 15:37:39

Вишенка~~ , да прописаться то нам есть где. Боюсь что сделает так что мы еще и должны ему останемся

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Не выводите меня из себя, я ведь девушка непосредственная, могу обратно и не зайти.
Гость
Гость

22 мая 2014 17:15:49
2014-05-22 17:15:49

По закону РФ, можно выписать человека который не является собственником, а только прописан: Если он не появляется по месту прописки более полугода. Выписывают только через суд, если человек не был в курсе, то можно оспорить решение и вернуть прописку, но далее человек имеет право снова падать в суд и решить прописки уже на полных основаниях. Что бы этого не допустить, достаточно приезжать несколько раз в месяц(даже 2 раза просто) иметь койко место в доме и за время приезда пообщаться с соседями.

Несовершен нолетнего выписать не как нельзя, до момента совершеннолетия, на счет матери несовершеннолетнего не в курсе.

Если я правильно поняла: развод и раздел имущества были давно, по разделу свекровь не является собственником, а только прописана там. И уже более полугода там не появляется?

Только не понимаю как тогда раздел происходил и на каких основаниях?.....

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Ланочка51515
16161 Ланочка51515
Ланочка51515 offline
Репутация : 18214
Комментариев 412 12
22 мая 2014 17:41:40
2014-05-22 17:41:40

Дельфина, не было никакого раздела. Они тогда не ссорились, а развелись чтобы толи льготы получить, толи еще что то. После этого они все это время жили вместе. Как муж и жена, только расписыааться не стали, типа зачем... Свекр свегда слушал только своих родственников, и в итоге у свекрови нет ничего. Дом оформлен на него, она прописана, хоть и выплачивали за дом они совместно. И отстраивали его тоже совместно. Ее почти всю жизнь унижало это семейство, и муж тоже. Не могу такого предствавить, т. к. мой муж оторвет язык любому кто меня оскорбит и так же я за него. Она вышла замуж как только исполнилось 18, до этого долго встречались, ждала его из армии. Когда родился сын, свекра настраивали его родственники, что он не от него. Когда он подрос, ему родная тетка в глаза говорила: мой сын будет директором, а ты у него туалеты мыть будешь. Причем все это при отце. Мой бы не знаю что за такое сделал.. но общаться бы точно перестал. А этот мужчина всю жизнь позволял обижать своих жену и сына. И сам обижал.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Не выводите меня из себя, я ведь девушка непосредственная, могу обратно и не зайти.
Ланочка51515
16161 Ланочка51515
Ланочка51515 offline
Репутация : 18214
Комментариев 412 12
22 мая 2014 17:47:11
2014-05-22 17:47:11

Вообще на месте свекрови, я бы ушла еще беременная, благо было куда. Даже просто ради сына. Потому как уже тогда были предпосылки. Он бросал в нее беременную на 8 месяце табуреткой, за то что до его прихода есть приготовила, рассаду посадила, а вот подмести не успела. Вот недавно у нее начались проблемы со здоровьем. Пришлось покупать довольно дорогие таблетки, при том что она сама работала, он ее попрекал тем, что она тратит деньги на свои лекарства, говорил, типа, вот привыкнешь таблетки пить, а мне потом работай на твои лекарства!!

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Не выводите меня из себя, я ведь девушка непосредственная, могу обратно и не зайти.
Гость
Гость

22 мая 2014 17:48:12
2014-05-22 17:48:12

Ланочка51515 , Если она выплачивает совместно и есть квитанции, если не было раздела, то по сути можно даже отсудить часть. Я бы взялась за это, все таки имущество и потраченное время зря терять не хочется.

Я читала, в курсе, только тут дело не в возрасте когда она вышла, а именно за кого вышла. Жаль ее конечно, но я бы поговорила бы с мужем(ее сыном) и ее и порылась бы, что можно сделать и отсудить(хотя это надо было конечно сразу делать, но думаю и сейчас возможно).

Глупо все терять из-за страха и обиды.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Гость
Гость

22 мая 2014 17:50:07
2014-05-22 17:50:07

Ланочка51515 , Честно скажу не нормал он какой то.... не понимаю я вашу свекровь, ну значит ее такое отношение устраивало, раз не уходила, по другому не как.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Ланочка51515
16161 Ланочка51515
Ланочка51515 offline
Репутация : 18214
Комментариев 412 12
22 мая 2014 17:51:07
2014-05-22 17:51:07

У меня еще вопрос, можно человека как то без его согласия направить на психиатрическое освидетельствование. Только так чтобы он не сиог никого подкупить. Потому что его рассуждения очень смахивают на бредни сумасшедшего. Он постоянно подозревал жену в изменах, представляете, трусы ее проверял!! Как то пытался задушить в маршрутке. Постоянно считает, что она хочет его отравить или поджечь. Он даже последнее время, перед окончательной ссорой не ел ее еду. Выделил себе отдельную полку в холодильнике.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Не выводите меня из себя, я ведь девушка непосредственная, могу обратно и не зайти.
Гость
Гость

22 мая 2014 18:20:06
2014-05-22 18:20:06

Ланочка51515 ,

Психиатрическо е освидетельствование проводится с целью определить, страдает ли обследуемый психическим расстройством, нуждается ли в психиатрической помощи, и если да, то в каком виде она может или должна быть оказана (ч. 1 ст. 23 закона). Основанием для освидетельствования являются совершаемые человеком действия, по которым можно предположить наличие у него тяжелого психического расстройства: если он представляет непосредственную опасность для себя или окружающих, или не способен самостоятельно удовлетворять основные жизненные потребности, или неоказание психиатрической помощи при ухудшении психического состояния может причинить существенный вред его здоровью (ч. 4 ст. 23 закона).

Заявление об освидетельствовании как в устной (в неотложных случаях), так и в письменной форме могут податьврачу-психиатру родственники человека, подлежащего, по их мнению, психиатрическому освидетельствованию, врачи любой медицинской специальности, должностные лица, а также иные граждане. Врач-психиатр, установив обоснованность такого заявления, направляет в суд по месту жительства лица, подлежащего психиатрическому освидетельствованию, письменное мотивированное заключение о его необходимости, поступившее заявление и другие имеющиеся материалы. Судья решает вопрос в трехдневный срок с момента получения всех материалов. Вынесенное судебное решение может быть обжаловано.

Ну подкупит не подкупит дело десятое, это можно везде сделать, если вы конечно не непосредственный клиент морга(тут уж если кто то за вас))). А так идете в псих. диспансер, пишите заявление на имя глав. врача, а там дальше узнаете. Хорошо если к этому будут прикреплены реальные факты, т. е. снимайте нра видео камеру и диктофон или(и) соберете свидетелей данных событий, вот тогда будет уже другой разговор.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Ланочка51515
16161 Ланочка51515
Ланочка51515 offline
Репутация : 18214
Комментариев 412 12
22 мая 2014 18:26:43
2014-05-22 18:26:43

Дельфина, спасибо. Конечно это делать не я буду. Просто уж очень он ведет себя странно. Он может и искать ее поехать в другом городе. Раньше как то она от него уже уходила, он следил за ней на машине.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Не выводите меня из себя, я ведь девушка непосредственная, могу обратно и не зайти.
Гость
Гость

22 мая 2014 18:30:58
2014-05-22 18:30:58

Ланочка51515 , Скажу честно не кидать в женщину табуретом, не все это, не с ее стороны терпеть это и не уходить - нельзя назвать психологически здоровым... все это делает сильный отпечаток и оба родителя нуждаются в лечение по любому.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Ланочка51515
16161 Ланочка51515
Ланочка51515 offline
Репутация : 18214
Комментариев 412 12
22 мая 2014 18:39:52
2014-05-22 18:39:52

Дельфина, она тоже зациклена на этом. Конечно прожив столько с человеком, да еще накопить о нем столько плохово, просто так не проходит. Она и жалела его сначала, думала, если любить буде искренне, то он изменится. Но не тут то было. Сейчас в разговорах со мной говорит что ей лучше, она впервые за такое время независимо, и кушает что сама захочет и покупает вещи без оглядки на то, что муж скажет. Говорит что счастлива и живет ради внука. Я свекру объясняла, что если он не перестанет, то не увидит ни сына ни внука, причем не я такое говорю а мой муж. Но у него не пробивная логика: все его бросили, он жертва и точка. Хотя что мы могли сделать ведь муж работает. Отпуск закончился и мы уехали. Человек не понимает, что сам ограничивает себя в общении с внуком.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Не выводите меня из себя, я ведь девушка непосредственная, могу обратно и не зайти.
Ланочка51515
16161 Ланочка51515
Ланочка51515 offline
Репутация : 18214
Комментариев 412 12
22 мая 2014 18:45:28
2014-05-22 18:45:28

До какого то времени, ниши родители хорошо общались. Пока он и при них не показал себя. Доказывал, что раз он сына вырастил, выучил. Значит сын ему всю жизнь должен. Мой папа ему объясняет типа, успокойся, он тебя поблагодарил, ремонт помогал делать. Что тебе еще нужно, ты допрыгаешся и он вообще плюнет на тебя. Но он до сих пор всегда повторяет, что сын неблагодарщина. Но извините, что же он доджен сделать был? Может быть первые 5 лет не жениться и отдавать все деньги ему? Его вечно напрягало то, что муж нормально зарабатыапет. Он нашептыапл ему, типа вот у тебя жена на шее сидит. Хотя когда я это первый раз услышала, нашему сыну полгода было.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Не выводите меня из себя, я ведь девушка непосредственная, могу обратно и не зайти.
Ланочка51515
16161 Ланочка51515
Ланочка51515 offline
Репутация : 18214
Комментариев 412 12
22 мая 2014 18:46:13
2014-05-22 18:46:13

Сейчас мои родители хоть и живут недалеко, на пушечный выстрел к нему не подходят

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Не выводите меня из себя, я ведь девушка непосредственная, могу обратно и не зайти.
Зелебоб@
13881 Зелебоб@
Зелебоб@ offline
Репутация : 2251
Комментариев 52 4
08 августа 2014 09:30:35
2014-08-08 09:30:35

Да какой он мужик то после этого нормальный мужик захотел бы уйти запрыгнул бы в тапки и ушел бы и не стал бы выгонять супругу она всетакий дама

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Пока не оставишь прошлое не будет будущего...
Уважаемые пользователи, у каждого человека своя точка зрения на то, что изложено в истории. Даже если Вы не согласны с автором истории или с другими читателями, пытайтесь выражать свое мнение в деликатной форме. Чтобы обгадить другого, много ума не нужно, а вот помочь дельным советом не каждый сможет.
Имя :
Пол: Гость Гость
Простой редактор

Введите число указанное на картинке