Вход
Здравствуйте, гость !
Войдите под своим именем
или Зарегистрируйтесь.
меньше минуты назад2016-12-07 21:22:31 от Гость
что написать парню на отношения 11 месяцев приятное?? ... Подробнее
Последний комментарий
История : 💖💖💖Мои первые слезы💖💖💖
час назад2016-12-08 02:18:54 от Арийка***
21694классно!желаем вам счастья))) Все комментарии67633
Вход
Здравствуйте, гость !
Войдите под своим именем
или Зарегистрируйтесь.
Топ из раздела
Истории о детях
Комедия
вчера в 12:41:152016-12-07 12:41:15
Любовь это безумия
05 декабря в 06:58:47
Любимый брат мужа
04 декабря в 21:17:22
На работу к папе
03 декабря в 16:30:38
Студент и препод
28 ноября в 23:53:36
Волосенкиии
27 ноября в 22:35:51
Сериалы смотрим?  ( 1 2 )
27 ноября в 16:31:08
опустить на главную
24 ноября в 07:57:38
Истории о детях - Наказания
Истории о детях : Наказания     

У меня вопрос к мамам и папам. Наказываете ли вы своих детей? Как? В каком возрасте начали наказывать? Ичза что считаете можно наказывать, а за что нет? Приемлете ли вы физическое наказание? Конечно в разумных пределах. Например меня воспитывали, не скажу что жестко, но наказывали, т.к. ребенком я была порой несносным)) Бывало и шлепали и подзатыльники давали. Папа мой всегда говорил, лучше шлепнуть ремнем, но ни в коем случае не рукой. Так как мы порой сами не можем почувствовать силу удара, и рукой можно запросто отбить ребенку почки. Моему 2 года, и гдето полгода, моя рука тянется шлепнуть эту попу)) Бывает такое что перепадает. Он у нас очень озорной. Муж тоже бывает шлепнет. У меня есть знакомая хорошая, она до 3 лет своей дочке бывало и впарывала и достаточно сильно кричала. Не скажу что она плохая мать... Но потом она нашла книгу по воспитанию детей. Она перестала кричать на нее. Ребенок стал совсем неуправляемым. Она это стойко переносит и считает что девочка поймет. У них такая система: если ребенок не слушается, его отправляют в позорную комнату, где он сидит, плачет и как бы должен обдумывать свое поведение. Она дала мне почитать эту книгу. Лично для меня эта идея показалась более садистской, чем физическое наказание. Это психологическое воздействие на ребенка. Помню в детстве когда меня мама ругала, для меня самым худшим было, если она уходила из комнаты и оставляла меня реветь. И я часами сидела на полу и всхлипывала. Плакать уже не хотелось, но было какое то чувство одиночества, один на один со своей проблемой. Это оставило глубокий след на мне. Сейчас я замужем и если мы с муже ругаемся, я не отпущу его никуда, пока не помиримся. Для меня в детстве легче было пережить шлепки по попе, чем это чувство одиночества. И хочу понять, как воздействовать на 2-хлетнего ребенка. Не скажу, что сын совсем не слушается, бывает с ним можно договориться. Но иногда срывает с катушек и его и меня.

49672
Другие Истории о детях
(35)
Маленька Ледi
15323 Маленька Ледi
Маленька Ледi offline
Репутация : 12925
Комментариев 483 21
22 мая 2014 19:14:46
2014-05-22 19:14:46
вот и мне интересно :))) жду коментарии :)))
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

22 мая 2014 19:27:43
2014-05-22 19:27:43
Я наверное была очень понятливым ребёнком, то ли мои родители были уже в возрасте когда меня воспитывали - меня никогда не били, не наказывали, не ругали. Видимо в прошлой жизни я не била своих детей вот мне достались такие родители. У каждого такие родители которых человек кармически себе заработал (если верить в эту теорию) . Не скажу что мои родители идеальны, но "наказывать" даже такого слова не употреблялось.
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет2
Гость
Гость

22 мая 2014 20:25:10
2014-05-22 20:25:10
Моему старшему тоже 2 года. Озорник тот еще. За проказы я его не наказываю. У нас так, накосячил-убирай. Естественно, он не торопится это делать. И я не трогаю. А вот когда ему что-то понадобится, я говорю, что ты еще там не убрал. Это если нарочно. А если нечаянно в процессе игры что-то уронит/сломает, не ругаю, говорю, что мне очень жаль, и убираем вместе, а то и сама. Когда сын не слушается, предупреждаю, что чего-то не получит (не обязательно материальное, например, мультики не включу). Если не слушается, угрозу выполняю. А с недавнего времени начались у ребенка истерики, причем очень сильные. Когда совсем нервы не выдерживают, могу и накричать. Правда, это не помогает, разве что мне пар выпустить. А вообще, справляться без шлепков сложно, но можно. Хотя за все время моему пару раз прилетело. Он ТАК менялся в лице, была такая обида. Я потом очень жалела, что не утерпела. Для нас действенный прием-настаивать на своем (например, собери игрушки) спокойным твердым голосом. Пока не сделает, что прошу, не играю с ним, не отвечаю на вопросы, просьбы. Как то так. Тема для меня очень актуальная. С удовольствием послушаю, кто что скажет:) ну то есть напишет:)
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Kristin-jessica
8669 Kristin-jessica
Kristin-Jessica offline
Репутация : 56699
Комментариев 1657 1
22 мая 2014 21:59:16
2014-05-22 21:59:16

Считаю что на ребенка лучше крикнуть или накричать, но не конечно не так как потерпевший, а дать ему знать, что так делать нельзя, а не вылупить как сумасшедший глаза и орать даже не понимая что. Шлепнуть ремнем тоже по мне нормально, тогда истерик точно не будет. Я хоть и не мама, но с тяжелыми детьми встречалась.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Life is good
Маминька
15238 Маминька
Маминька offline
Репутация : 10986
Комментариев 145 2
22 мая 2014 22:12:01
2014-05-22 22:12:01

сейчас дети (от 0 до 18), абсолютно не бояться родителей, для многих они не являются авторитетом. я считаю наказывать нужно за плохие поступки, а не за "познование мира". но и про похвалу нужно не забывать.

Ответить
Поддерживаю Да4 / Нет0
Человека из грязи вытащить можно, а вот грязь из человека, нет...
Ланочка51515
16161 Ланочка51515
Ланочка51515 offline
Репутация : 18214
Комментариев 412 12
23 мая 2014 00:29:49
2014-05-23 00:29:49

October, у нас истерик нет. Я на самом деле очень терпелива к детям. И к чужим тоже. Я не ругаю за познание. Озоруем мы еще как. К счастью он уже понимает, когда с ним пытаешся разговаривать. А истерик у нас не бывает в принципе. Я легко как бы объяснить, отключаю слух, если ребенок становится чересчур требовательным. Япереключаюсь на свои дела. Истерика заканчивается быстро. Ребенок видя, что никому не интересен его плач, быстро теряет к этому интерес сам. Это кажется трудным, но стоит попробовать, и вы сами интуитивно почуствуете, как ситуация возвращается в ваши руки. Шлепала я его за определенные проступки. До какого то времени сын очень сильно кусался. Ничего не помогало. Я и внимания не обращала, терпела до последнего, пока он до синяков не стискивал зубы. По совету подруги, попробовала его укусить, безрезультатно, он укусил еще сильнее. Подействовало только одно, шлепнуть по губам. Да обидно, но я уже вся покусанная ходила))) а еще у меня привычка лежать на животе, когда читаю книгу. А у сына привычка в этот момент садиться мне на спину и брать волосы как узду и тянуть со всех сил))

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет1
Не выводите меня из себя, я ведь девушка непосредственная, могу обратно и не зайти.
Гость
Гость

23 мая 2014 00:34:58
2014-05-23 00:34:58
Ланочка51515 , вы в обще автор, пишете историю, люди пишут своё мнение, а вы выставляете нетки, я о своём опыте написала, и в ваших историях в обще ничего писать не буду, если вы негостеприимный человек.
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет2
Ланочка51515
16161 Ланочка51515
Ланочка51515 offline
Репутация : 18214
Комментариев 412 12
23 мая 2014 00:35:02
2014-05-23 00:35:02

Мне интересно ваше мнение об этой системе воспитания. Написала ее какая то семейная пара. Не вспомню сейчас. Я вот в детстве не особо страдала от физических наказаний, видимо потому что такое случалось редко. А вот одиночество то помню до сих пор. Это осталось для меня травмой. В карму я не верю. Так как не верю в прошлую жизнь, перерождение и прочее. Моя душа больше ни в каком теле не находилась. Да и речь не об этом, а о воспитании.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Не выводите меня из себя, я ведь девушка непосредственная, могу обратно и не зайти.
Ланочка51515
16161 Ланочка51515
Ланочка51515 offline
Репутация : 18214
Комментариев 412 12
23 мая 2014 00:36:49
2014-05-23 00:36:49

Guest, а что их нельзя ставить? Зачем они тогда. Какая вам разница, вам же от "нет" не холодно не жарко. Репутакия не уменьшится. Я просто думала что да/нет и придуманы для этого{#}

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Не выводите меня из себя, я ведь девушка непосредственная, могу обратно и не зайти.
Ланочка51515
16161 Ланочка51515
Ланочка51515 offline
Репутация : 18214
Комментариев 412 12
23 мая 2014 00:39:01
2014-05-23 00:39:01

Guest, просто не про карму речь. Разрешаю вам, везде где хотите мне нет поставить))

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Не выводите меня из себя, я ведь девушка непосредственная, могу обратно и не зайти.
Гость
Гость

23 мая 2014 00:44:11
2014-05-23 00:44:11
Ланочка51515 , вот вы сами не верите, и не даёте право другим выражать мнение. Я и сама сомневаюсь, потому что 100% быть уверенным это уже болезнь. Тогда и дискуссий не получится, если вы на корню забиваете чужие мнения. Вы автор истории, а мы гости.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет1
Ланочка51515
16161 Ланочка51515
Ланочка51515 offline
Репутация : 18214
Комментариев 412 12
23 мая 2014 00:50:39
2014-05-23 00:50:39

Guest, чем это я не даю другим верить в карму? Своим "нет"? Я выразила лично свое согласие/несогласие с вашим коментарием. Чем это может повлиять на других? Они увидят нет и пересмотрят свои позиции? Я думаю все так да/нет созданы чтобы выразить именно согласие/несогласие с коментарием, даже не с коментирующим, а именно с коментарием. Так что можете верить хоть в кецаткецопля))) не обижайтесь.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Не выводите меня из себя, я ведь девушка непосредственная, могу обратно и не зайти.
Гость
Гость

23 мая 2014 01:02:52
2014-05-23 01:02:52
Ланочка51515 , обидели))))))
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет1
Вишенка~~
15698 Вишенка~~
Вишенка~~ offline
Репутация : 929203
Комментариев 6695 69
23 мая 2014 01:32:22
2014-05-23 01:32:22

Я своим детям всегда говорила два раза... Если понимали отлично, все замечательно. , если нет ... На третий раз трескала по заднице... Со временем у них выработался стереотип , не спорить со взрослыми... Надо соблюдать субардинацию... Раз не понял, второй раз простили, на третий раз треснули... Нормальные дети растут, я довольна...

Не надо писать тем, у кого детей нет.. Когда будут, поделитесь опытом.. ;-)

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет1
Ланочка51515
16161 Ланочка51515
Ланочка51515 offline
Репутация : 18214
Комментариев 412 12
23 мая 2014 07:49:26
2014-05-23 07:49:26

Вишенка~~ , я тоже не считаю физическое наказание чем то ужасным. Конечно в разумных пределах. Мне кажется что этотдаже более гуманно, чем воздействие на психику. Психика ребенка для меня лично табу. Думаю не нужно экспериментировать над чувствами и страхами ребенка.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Не выводите меня из себя, я ведь девушка непосредственная, могу обратно и не зайти.
Гость
Гость

23 мая 2014 08:00:53
2014-05-23 08:00:53
Если и использовать шлепки, то только в крайних случаях. Ребенок должен понимать, что раз его шлепнули, значит совсем накосячил:), и мама очень злиться. В противном случае он просто перестанет их воспринимать. На детской площадке таких сразу видно. Мамаши чуть что, даже не пытаясь словами разобраться, сразу лупят и орут. А ребенку пофигу, он уже привык, и дальше себе проказничает. А дальше что, как воздействовать будет эта мама? А никак, это тупик. Ребенок полностью выйдет из-под ее контроля.
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Гость
Гость

23 мая 2014 08:06:06
2014-05-23 08:06:06
А еще сейчас многие начитаются современной литературы-детей не то что бить, голос повышать нельзя, ничего заставлять нельзя. Такие системы воспитания имеют очень много нюансов, которые нужно выполнять, чтобы она была успешна. Но, к сожалению, большинство прочитали-не ругать, вырастет поймет. А про мелочи забывают. Это как ваша подруга, которая ребенка запирает и не ругает. А что потом из таких детей, воспитанных во вседозволенности, вырастает.. Ужас-ужас. И родители первые же страдают.
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
АлькаИда
14250 АлькаИда
АлькаИда offline
Репутация : 57865
Комментариев 556 0
23 мая 2014 08:55:48
2014-05-23 08:55:48
У меня пока один сын. Ждем второго. Физическое наказание к нему применяю очень редко в виде шлепка по попе. В основном ставлю в угол или лишаю чего-нибудь(просмотра мультиков например). Сейчас ему три года, а это переходный возраст. Из послушного мальчика он превратился в истеричку. Причем дома нормально, а вот на людях.... Иногда думают, что он не управляемый. На улице я не кричу и не бью его. Ведь со стороны это так ужасно выглядит. В магазине, если он закатит истерику я ничего ему не куплю. Идя домой я читаю лекцию, как он плохо поступил и за это я его накажу, а придя домой выполняю свое обещание. Вроде бы истерики стали намного реже.
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Всю жизнь я страдаю оттого, что думаю о людях лучше чем они есть на самом деле...
Гость
Гость

23 мая 2014 09:05:47
2014-05-23 09:05:47
Истерии вообще свойственны детям 2-3 лет. Это кризис. Если адекватно себя вести, он закончится быстрее. И я тоже против, чтобы наказывать ребенка публично. Это унижает его чувство собственного достоинства. Лучше потом дома.
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Ланочка51515
16161 Ланочка51515
Ланочка51515 offline
Репутация : 18214
Комментариев 412 12
23 мая 2014 10:00:23
2014-05-23 10:00:23

Я на улице тоже неругаю и не шлепаю. Потому как считаю что наказание, это очень личное. И не нужно выставлять напоказ. Если ребенок капризничает, я пытаюсь отвлечь его внимание игрой. Если не получается, и ребенок продолжает визжать, я говорю, не хочешь нормально гулять, пойдем домой. Все сразу проходит. И он успокаивается. Если он капризничает у меня в магазине, обычно это значит что он хочет или пить или есть. Редко просто так ноет. На такие случаи у нас есть бутылка с детской водой, если нет, то покупаю в магазине. Обычно с удовлетворением естесственных потребностей, он успокаивается. Вообще у меня в сумке всегда припасено несколько интерессных отвлекалок. Это может быть связка старых ненужных ключей например. Или любые безделушки.

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Не выводите меня из себя, я ведь девушка непосредственная, могу обратно и не зайти.
Вишенка~~
15698 Вишенка~~
Вишенка~~ offline
Репутация : 929203
Комментариев 6695 69
23 мая 2014 10:06:09
2014-05-23 10:06:09

Ланочка51515 , согласна , пока маленькие можно отвлечь.. А вот когда лет 8 не всегда получается.. Я не говорю, что надо постоянно лупить.. Просто иногда это единственный выход поставить дитя на место...

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет1
АлькаИда
14250 АлькаИда
АлькаИда offline
Репутация : 57865
Комментариев 556 0
23 мая 2014 10:15:08
2014-05-23 10:15:08
Ланочка51515 , про отвлекалки мне понравилось. )))Возьму на заметку. А я недавно картину видела. Ходила на рынок. Там шла мамаша с ребенком. На улице жара, духота, а ребенок в штанах, майке и жилете на синтепоне. К примеру мой был в маечке и шортиках. Естественно ему жарко и он плачет, капризничает... Она и орет, и шлепает его, а он только хуже. Я ей говорю(не выдержала):"сними хотя бы жилет. ему же жарко". Она мне ответила, что ветерок дует, а он и так после болезни. А ветер и правда был ветерком. Совсем незначительный. Так конечно, если так кутать и такой ветерок может оказаться опасным.
Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Всю жизнь я страдаю оттого, что думаю о людях лучше чем они есть на самом деле...
Гость
Гость

23 мая 2014 11:22:40
2014-05-23 11:22:40
Ланочка51515 , про отвлекалки классная идея! Как-то я сама не додумалась, надо использовать.
Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Маленька Ледi
15323 Маленька Ледi
Маленька Ледi offline
Репутация : 12925
Комментариев 483 21
23 мая 2014 11:45:01
2014-05-23 11:45:01
а можно на счет отвлекалок по подробнее ?? :))) какими именно отвлекалками можно запастись в сумке :))) ????
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

23 мая 2014 12:28:26
2014-05-23 12:28:26
Маленька Ледi, Ланочка писала уже про ключи ненужные, какие-нибудь шарики, киндер-игрушки, флешка нерабочая и вообще что угодно интересное, с чем ребенок не играет каждый день. Так я себе это представляю.
Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
Упрямая
Упрямая

23 мая 2014 13:05:42
2014-05-23 13:05:42
Я вот тоже по попе шлепок, чем в угол поставлю мне кажеться это на психику влияет.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Вишенка~~
15698 Вишенка~~
Вишенка~~ offline
Репутация : 929203
Комментариев 6695 69
23 мая 2014 13:17:48
2014-05-23 13:17:48

Маленька Ледi, маленького когда плачет, дома можно элементарно отвлечь.. Просто по стеклу постучать.. Проверено:-)

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет1
Ланочка51515
16161 Ланочка51515
Ланочка51515 offline
Репутация : 18214
Комментариев 412 12
23 мая 2014 13:39:38
2014-05-23 13:39:38

Вишенка~~ , я согласна. Родители должны иметь авторитет.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Не выводите меня из себя, я ведь девушка непосредственная, могу обратно и не зайти.
Ланочка51515
16161 Ланочка51515
Ланочка51515 offline
Репутация : 18214
Комментариев 412 12
23 мая 2014 13:47:44
2014-05-23 13:47:44

Маленька Ледi, ну например, в магазинах игрушек, продают маленькие детские фонарики. Нам такие фонарики часто помогают. Еще листочек с маленькими веселыми наклейками. Пусть клеит их себе на ручки и ножки, да и маме на руку можно приклеить. Ну что еще... Игрушка, где катается в лабиринте маленький шарик, часики наручные. Перед походом в магазин кладу пару-тройку таких вещей в сумку. И если начинает капризничать, выдаю по одной. Пока не надоест. У нас еще подходят шарики для пинг понга. Почему то моему они очень нравятся.

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Не выводите меня из себя, я ведь девушка непосредственная, могу обратно и не зайти.
Маленька Ледi
15323 Маленька Ледi
Маленька Ледi offline
Репутация : 12925
Комментариев 483 21
24 мая 2014 15:57:07
2014-05-24 15:57:07
Ланочка51515 , Вишенка~~ , October, спасибо за помощь :))) буду запасаться на потом :))) Вишенка~~ , а что, реально помогает?? Надо будет попробывать :)))
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Вишенка~~
15698 Вишенка~~
Вишенка~~ offline
Репутация : 929203
Комментариев 6695 69
24 мая 2014 17:55:48
2014-05-24 17:55:48

Маленька Ледi, совсем маленьким , которые на ручках.. Грудным, которые истошно кричат... Просто звук отвлекает.. :-)

P. S. А у кого детей еще нет, не надо умничать и нет ставить.. :-)

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Гость
Гость

24 мая 2014 22:33:51
2014-05-24 22:33:51
Наказываю только за сильные косяки, например, ребенок прекрасно знает что нельзя шарить у папы в ящике, играть с инструментом(там гвозди, ножи и пр. ) ну и еще пара-тройка табу. Или дерется. И то сначала просто говорю что бы положил все на место и закрыл ящик , если не понял-повторяю, но уже с предупреждением, ну потом уже выполняю предупреждние. Обычно ребенок понимает с первого раза. Если сломал, разбил-не ругаю вообще. Потому что это может с любым случится. Просто убираем вместе. А истерики как то на людях не закатывает... Тьфу тьфу тьфу. Нам 2. В углу ни разу не бывал. Наверно потому что сразу расставили границы-где можно, где нельзя, он сразу понимает словами. Даже голос редко приходится повышать.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

02 июня 2014 00:32:19
2014-06-02 00:32:19
Даю 100 процентов что собрались мамочки мальчиков. Потому что наблюдал со стороны с ними больше мороки. У меня две девочки и я даже вообще не при помню случая за что их можно было бы наказать побить. Я с годика уже относилась как к взрослому человеку всегда говорила объясняла приводила сравнения. Поверьте они все понимают главное разговор и примеры доводы. Бить орать ставить в угол не вариант. В углу он ни к чему сам не придет, бить он запомнит может ненависть проснуться, орать? Что ором то возьмешь?
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Фрош
16544 Фрош
Фрош offline
Репутация : 376
Комментариев 38 6
05 июня 2014 15:02:56
2014-06-05 15:02:56

По мне так физическое наказание желательно оставить на потом, когда ребенок уж вообще не слушается. Попробуйте не крича на него объяснить, что шалить нельзя. Лично на меня мама не орет и не бьёт(ну, иногда, и то подзатыльники). И таким же способом я справляюсь с двоюродным братишкой(ему пять лет). Всегда помогает. Попробуйте и вы)))

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Неспособность очнуться от мечтаний или неспособность мечтать — как ты думаешь, что хуже?
Злой
Злой

22 июля 2014 01:19:33
2014-07-22 01:19:33
Блин, ну вот я ребенок, да ! Вот меня всю жизнь считай били родители, да и сейчас избивают, вы все только представьте что это ломает психику напрочь, а вот эти ваши рассказики, что то типо " меня били в детстве и я не обижаюсь, вырос(ла) нормальным человеком, но ведь , как сказать нормальным, может если только для себя нормальным, ведь человек никогда не признает того , что он чокнутый, да? Но для окружающих вы, срываетесь все, вы срываете свою злобу, а все из-за этого ... И вот не надо типо ; нет , я вот не срываюсь и все у меня отлично.. Сами подумайте... Да , можно понять когда внатури накосячил, но не обязательно прибегать к физическому насилию... Можно провести просто беседу... Это жестоко их хладно.. Одумайтесь, а... я не умничаю сейчас не подумайте или защищаю себя как ребенка, и вот будут свои дети узнаешь типо , да? Это же ребенок , он маленький и беззащитный он не может сопротивляться и ответит ааааааа просто бесит)
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Уважаемые пользователи, у каждого человека своя точка зрения на то, что изложено в истории. Даже если Вы не согласны с автором истории или с другими читателями, пытайтесь выражать свое мнение в деликатной форме. Чтобы обгадить другого, много ума не нужно, а вот помочь дельным советом не каждый сможет.
Имя :
Пол: Гость Гость
Простой редактор

Введите число указанное на картинке