Вход
Здравствуйте, гость !
Войдите под своим именем
или Зарегистрируйтесь.
меньше минуты назад2016-12-03 13:29:26 от Гость
Здравствуйте мы смужем вместе 12 лет. есть двое детей. было всякое но последнее время стала очень мучить проблема отсутствия работы у мужа я работаю. в начале отношений училась потом была в декрете но потом постоянно работала чтобы ни случилось и как ... Подробнее
Последний комментарий
История : История из жизни
меньше минуты назад2016-12-04 03:01:32 от Арийка***
21694видите , какие эмоции)а всего 4строчки) значит, вопреки вашим словам, стихи у вас все же получаются) Все комментарии67542
Вход
Здравствуйте, гость !
Войдите под своим именем
или Зарегистрируйтесь.
Топ из раздела
Поделись мнением
На работу к папе
вчера в 16:30:382016-12-03 16:30:38
Студент и препод
28 ноября в 23:53:36
Волосенкиии
27 ноября в 22:35:51
Комедия
27 ноября в 16:31:09
Сериалы смотрим?  ( 1 2 )
27 ноября в 16:31:08
опустить на главную
24 ноября в 07:57:38
Лев
23 ноября в 17:13:44
Поделись мнением - Усыновленные дети. Должны ли они знать правду?
Поделись мнением : Усыновленные дети. Должны ли они знать правду?     

Привет всем. Я к вам опять обращаюсь с целью узнать ваше мнение. Недавно разговорились с подругой об усыновлении детей, и рассуждали, стоит ли говорить ребенку с детства, что он биологически не родной родителям. В итоге пришли с ней к одному мнению, об этом я скажу в конце. А сейчас хочу рассказать 2 истории-примера из жизни.

История первая.

Один мужчина полюбил девушку, сделал ей предложение, женился. Девушка была очень красивая, интересная, очень эмоциональная, со сложным внутренним миром, и этими его притягивала. Она вскоре забеременела и родила ему сына. И началась у нее очень глубокая послеродовая депрессия. Она закрылась от всех в себе, не шла на контакт, постоянно плакала. Когда ребенку было 2 месяца, она выбросилась из окна. Отец остался один с младенцем на руках. Соседи и знакомые помогали ему и поддерживали, как могли. На одной площадке с ним жила молодая девушка. Она часто ходила в гости, помогала ухаживать за младенцем. Хотя своих детей у нее не было. В итоге этот мужчина женился на этой девушке. Они переехали в другой район, перестали общаться со старыми соседями. Она родила ему через несколько лет девочку. Он сына они скрыли, что мать ему не родная. Все было хорошо, обычная, счастливая семья. Когда сыну было 12 лет, «добрые люди» открыли ему глаза и сказали правду про его мать. Ребенок ничего не сказал дома, но был очень потрясен. Он скрывал какое-то время, что знает правду. Потом он поссорился с сестрой. Обычная детская ссора. Сестра нажаловалась матери, и мать сказала сыну: «Ты же старше, тем более, ты мальчик, ты должен понимать, что сестричка младше, ты должен защищать ее, а не обижать». На что сын вспылил, выпалил: «Ты всегда за нее заступаешься, потому что она тебе родная, а я нет!» И убежал из дома. Где-то неделю он жил у бабушки, матери его отца, не шел на контакт с родителями, отказывался говорить и видеться. Мать с ума сходила от переживаний за ребенка, за то, что ему сейчас так больно и страшно, он чувствует себя обманутым, ему лгали всю жизнь. Но в то же время ее грызла обида на сына. Ведь он ей был родным, она растила его с 2 месяцев, и даже мысленно не считала его приемным. Видимо, бабушка провела с ним воспитательную работу, потому что через неделю он пришел к маме, расплакался и попросил прощения за свои слова. Мать тоже плакала и спрашивала: «Сынок, разве я тебя чем-то когда-то обидела? Хоть раз несправедливо наказала тебя? Хоть раз ты подумал, что я не люблю тебя? Разве я не отказывала себе во всем, когда было сложно, чтобы у вас, моих детей, было все? Разве я хоть раз купила конфету дочке и не купила тебе? Я не сказала тебе, что ты не родной, потому что считаю тебя самым родным» Она попросила прощения, что не сказала ему о матери, и предложила съездить к ней на могилу, ведь все это время она ухаживала за могилой ее биологической мамы. Мальчик отказался, сказал: "У меня одна мама-это ты. А ту женщину я не знаю, она бросила меня, когда я был маленький, она не думала обо мне. И я не хочу знать ее."

Сейчас этот сын взрослый, моего возраста. Я не знаю, простил ли он свою биологическую мать, ездит ли к ней на кладбище.

Вторая история-это история моей семьи. Мой дядя женился на женщине, у которая была дочь 4 лет-моя двоюродная сестра. Ее отец не умер, но бросил мать сразу после ее рождения, и никак не общался с дочкой, не помогал материально. У нее была только одна фотография «папы». Черно-белое армейское фото, которое сестра хранила, как святыню. К этой девочке в нашей семье всегда было такое же отношение, как и к остальным детям. Нас всего 5 сестер, и мы всегда летом собирались у бабушки. Все одинаково получали вкусности, одинаково работали, одинаково получали люлей, если провинились. Я, как и остальные сестры, лет до 10 вообще не знала, что она нам «не родная». Но, когда сестра начала взрослеть, она все чаще стала ругаться с моим дядей и иногда могла при нас (но не при нем) сказать: «Чего он мне все запрещает, он мне даже не папа, он мне никто». Так мы узнали, что наш дядя-ей не папа, следовательно, она нам не родная. Мой дядя строгий, жесткий человек, прошел Афган, он детей (общую дочь и дочь его жены от другого человека) воспитывал очень строго, но одинаково. И любит он их одинаково, и я уверена, просто на 1000 и один процент, что он никогда в душе не может себе сказать, что старшая дочь «не его». Закончилось это все тогда тем, что в пылу одной ссоры, когда дядя не пускал сестру на дискотеку, она сказала: «Ты мне никто и не имеешь права ничего запрещать», и ушла жить к бабушке. Это тогда очень сильно обидело моего дядю, я даже не могу передать, до какой степени. Сейчас, они, конечно, давно помирились. Сестра уже взрослая. Ей за 30, у нее у самой двое детей. И теперь она понимает, почему папа не пускал ее в 16 лет ночью на дискотеку. Он давно ее простил, и они очень близки сейчас, возможно, даже ближе, чем с младшей дочерью.

Вот такие 2 истории. Возникает вопрос: Как же лучше поступить? С одной стороны, если не говорить ребенку, то, когда он узнает, (а он все равно узнает, скорее всего), у ребенка будет очень сильное эмоционально потрясение. Возникнет чувство, что твои самые близкие люди врали всю жизнь, что его предали, обманули. С другой стороны, если сказать, нужно быть готовым к тому, что ребенок в сложный период переходного возраста может заявить тебе то, что заявляла в свое время моя сестра. К слову сказать, сейчас ей очень стыдно за это.

И как лучше поступить, если ребенок усыновленный, то есть оба родителя не родные? Мы с моей подругой, пришли к выводу, что сказать нужно сразу. Чтобы ребенок с детства знал это, и воспринимал, как что-то обычное и само собой разумеющееся. Донести мысль, что «Не я тебя родила, но это не делает тебя не моим ребенком». Мне кажется, что если ребенок с самого маленького будет знать, то он не будет считать, что в этом есть что-то плохое и обидное.

А как считает вы?

П.С. Ребенок на фото такой милый, что я не смогла поставить белее подходящую картинку))

























































49693
Другие Поделись мнением
(28)
Диор
12701 Диор
Диор offline
Репутация : 420775
Комментариев 4864 46
23 мая 2014 13:09:53
2014-05-23 13:09:53

Наверное лучше сказать ребенку правду. Ты же ростишь этого ребенка. не та мать что дала жизнь а та что выростила.

Ответить
Поддерживаю Да5 / Нет0
Ну нельзя нравится всем подряд,нужно же кого-то и раздражать для разнообразия)))
Александрушка
14358 Александрушка
Александрушка offline
Репутация : 107648
Комментариев 864 4
23 мая 2014 13:22:02
2014-05-23 13:22:02

Я считаю, что лучше конечно же сказать правду, чтобы ребенок знал, что его родила другая женщина. Но и не стоит все время говорить это ему, просто начать разговор, объяснить все, сказать что он тоже любимый ребенок. У моей далекой родственницы есть сестра, которая отказалась от своего ребенка, а эта родственница очень переживала, плакала, жалко малыша было, и она решила усыновить своего племянника, не смотря на то что у нее уже был сын. Она его очень сильно любит, и говорит ему, что тебя родила другая женщина, но все равно я твоя мама.....

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Вишенка~~
15698 Вишенка~~
Вишенка~~ offline
Репутация : 929203
Комментариев 6695 69
23 мая 2014 14:03:53
2014-05-23 14:03:53

Сложный вопрос ... Сразу скажешь, а вдруг ребенок станет постоянно тыкать , когда ему удобно- ты мне не мать! Не скажешь , добрые люди всегда найдутся... Я бы в детстве не говорила, а когда подрос -сказала бы.. Когда уже в таком возрасте, что может понимать адекватно..

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Диор
12701 Диор
Диор offline
Репутация : 420775
Комментариев 4864 46
23 мая 2014 14:07:56
2014-05-23 14:07:56

Вишенка~~ , ну ты мне не мать могут говорить не только приемные дети. Я уже такое слышала от чад своим матерям. А насчет когда сказать о реально когда подрастет и все поеймеит. Лучше не травмировать дете с детства

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Ну нельзя нравится всем подряд,нужно же кого-то и раздражать для разнообразия)))
Cleopatra
4932 Cleopatra
Cleopatra offline
Репутация : 324181
Комментариев 3285 26
23 мая 2014 14:13:57
2014-05-23 14:13:57

Объясню, почему, по моему мнению, не надо тянуть с правдой. Неродной ребенок, как в твоей первой истории, дерзит матери "ты за сестру заступаешься, потому что она тебе родня, а я - нет" не потому, что он реально неродной, а потому что в определенный момент взросления ребенок все больше и лучше формируется, у него возникает много вопросов и недоразумений, и если он не получает в этот момент достаточно любви и внимания, то на какую-нибудь строгость или замечание у него внутри рождается обида, и как бы защищая свое самолюбие и отстаивая интересы личности, что-нибудь язвит или говорит какую-нибудь дерзость. Если родитель, вместо того, чтобы выяснить, что случилось с малышом, отругает его за это - еще бы, надо ведь воспитывать!!! - ребенок ожесточается. Вот это и есть точка отсчета плохих отношений. А то, что ребенок неродной - просто дополнительная причина. Ребенка просто надо греть и лелеять, потому что у всех детей рождаются страхи. А если это неродной ребенок - вдвойне ндао быть бдительным, и глушить эти страхи любовью.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Если я слушаю тебя не перебивая, не надо меня будить.
Layra
4110 Layra
Layra offline
Репутация : 494729
Комментариев 4273 22
23 мая 2014 14:13:57
2014-05-23 14:13:57

Сложный вопрос. Я бы наверное не сказала, неизвестно что у ребёнка в голове "щелкнет", вдруг он потом будет считать себя чужим и не нужным. А на счёт "добрых людей" которые могут рассказать правду в будущем... Можно же как то в тайне от всех это сделать (удочерить, усыновить), а потом просто перед фактом поставить, моё, родила сама, просто раньше времени никому рассказывать не хотелось.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Вредная и противная!
Диор
12701 Диор
Диор offline
Репутация : 420775
Комментариев 4864 46
23 мая 2014 14:40:20
2014-05-23 14:40:20

Layra, лчше от родителей узнать. чем он узнает от" добрых людей"и возненавидит родителей за лож.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Ну нельзя нравится всем подряд,нужно же кого-то и раздражать для разнообразия)))
Гость
Гость

23 мая 2014 16:07:07
2014-05-23 16:07:07

Я думаю, лучше сказать правду. Это честно, по человечески. С обманом жить сложно, даже человеку который обманывает. Если человек принял в семью ребенка, он принял его и в сердце.

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
окса
1342 окса
Окса offline
Репутация : 202880
Комментариев 1799 1
23 мая 2014 16:31:03
2014-05-23 16:31:03

Я думаю, что нужно сказать, потому что всегда найдутся добрые люди и будет намного хуже! Главное правильно донести информацию

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
Все вокруг такие злые, а я одна такая добрая и хорошая... сижу тихонько в танке .... отстреливаюсь))
Гость
Гость

23 мая 2014 17:52:30
2014-05-23 17:52:30
Мой дедуша, тоже всретил бабушку когда у нее была дочь 4-ех лет после этого они уехали в другой город и родили еще троих совместных детей. Ни кто даже не догадывался что старшая дочь не родная. И возможно ни кто ни когда бы и не узнал об этом, но когда дедушка был присмерти его наверное это мучало и они с бабушкой рассказали все детям( у всех уже были свои семиьи и взрослые внуки). Моя тетя с моей мамой поехали искать биологического отца. Нашли посмотрели через забор развернулись и уехали... почему ни кто не знает они молчат как партизаны))). Так что я думаю что рассказать все равно прийдется рано или как у меня в семье поздно, а выбрать правильный момент вот это более важно. И самое главное ребенку обьяснить, что это вы рассказываете ему не потому что он вам ни кто, а потому что вы сильно любите и боитесь за него.
Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
Вредный Ёжик
12343 Вредный Ёжик
Вредный Ёжик offline
Репутация : 14059
Комментариев 140 0
23 мая 2014 19:39:47
2014-05-23 19:39:47

Думаю лучше не оттягивать с правдой. В дальнейшем же большим ударом будет, всю жизнь жил, любил родителей, а они получается обманывали. Считаю когда малыш будет задавать вопросы: Как я появился на свет- тут и нужно не делать секрета. Конечно очень сложно, у родителей масса опасений, как ребёнок после будет относиться, но тем не менее лучше правда.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
NigHT AngEL
15613 NigHT AngEL
NigHt AngEL offline
Репутация : 25141
Комментариев 272 0
23 мая 2014 21:01:09
2014-05-23 21:01:09

Родители не говорят ребенку о том, что он усыновлен, зачастую по двум причинам:
1. Родителям кажется, что ребенок будет считать себя ненужным, брошенным;
2. Родителям кажется, что ребенок их бросит, и будет искать своих биологических родителей.
Солидарна с комментариями, лучше рассказать, иначе, это правда может всплыть в весьма неблагоприятных ситуациях, следовательно, ребенок обвинит родителей, что они ему всю жизнь лгали.
Детей, которых усыновили (удочерили) применые родители-становятся им настоящими, ведь именно они не спят ночами, когда их дети болеют, ведь они находятся рядом в трудные минуты для детей, ведь именно они дают им поддержу и советы.
Даже есть такое высказывание, как-"Не та мать, что родила, а ты, что воспитала".

Ответить
Поддерживаю Да5 / Нет0
НяшнаяСепаратистка
16434 НяшнаяСепаратистка
НяшнаяСепаратистка offline
Репутация : 1169
Комментариев 36 3
23 мая 2014 21:34:17
2014-05-23 21:34:17

Вообще лучше сказать. Любая правда рано или поздно выплывет наружу. Ребенку в сотни раз большее будет, если он узнает об этом от каких нибудь "добрых людей", чем от родителей.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Гость
Гость

23 мая 2014 21:34:21
2014-05-23 21:34:21
Меня воспитывает моя родная тетя, но я сколько себя помню, столько знаю, что она мне не родная мама, но все равно зову ее мамой и очень ее люблю)
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Гость
Гость

24 мая 2014 00:46:29
2014-05-24 00:46:29

Примеры хорошие очень, мачеха и отчим в примерах замечательные люди.

Вопрос крайне сложный говорить, что прям лучше не буду. скажу только, что считаю, что надо рассказать ребенку правду, до того как он станет взрослым в любом случаи. Только вопрос когда.

Вопрос осложняется тем, что дети(люди) принципиально разные, к ним разный нужно искать подход и воспринимают все по разному.

Вот например: Одному ребенку говорили в детстве, что он не родной, но любят его как родного. Он конечно в подростковом возрасте побеситься, но угомониться. А другому скажешь, то как не говори, родными уже не станете. Есть такие дети они сразу ставят стену и большее не воспринимают как родителя, в подростковом возрасте это все ухудшается конечно, но само восприятие такое. Ребенок с детства будет считать себя чужим, не родным, одиноким и любой поступок лишний будут только отдалять, это сломает полностью и такие детки просто были не готовы в свое время к правде. Так как я жила порой близко к интернатам и спец. школам для трудных детей, там очень много сложных рябят из неблагополучных семей и усыновленных.

Другой пример: сказали постарше. Побесился может быть, но принял. К тому же не надо забывать, подростки часто чудят, такое развитие событий возможно не только не у родных. И случаев полно когда дети винят родителей, что их любят меньше чем кровных сибсов, да и в принципе причина сбежать, не понимания, обвинения всегда может найтись. Так вот один переломит это и дальше будет жить и даже, что то вынесет. А другой наоборот, станет такой травмой, что он не сможет простить за ложь или за то что не родные и т. д.

Вопрос крайне сложный и я думаю надо исходить из личности ребенка, когда стоит говорить и как стоит подготовить. В одном я согласна говорить нужно, и подготавливать нужно. Лучшее ребенок узнает от родителей, почему и что, чем от "доброжелателей". В любом случаи, в любом возрасте это будет травма, это может сломать жизнь, с этим придется учиться жить... но по большому счету не важно не родные дети или кровные, у каждого ребенка будет своя травма и свои обиды, переживания, от этого не спасти и каждый имеет, что то тяжелое у себя в сердце, такова жизнь.

Так что я считаю говорить надо, но вот когда должны решать сами родители(разве что я придерживаюсь мнения, что это должно быть сделано до совершеннолетия), учитывая нюансы, психику ребенка, восприятия и вообще жизненные обстоятельства. Ребенок должен быть готов к этому и должен правильно понять информацию, одному будет хорошо если сразу, а другому наоборот.

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
Гость
Гость

24 мая 2014 01:02:06
2014-05-24 01:02:06

Расскажу на своем примере какой разное бывает восприятие.

Думаю многим родители в детстве врали про существование фей, дед морозов, леших и другой нечисти. Когда ребенок вырастает ему говорят правду. Большинство воспринимает это спокойно и нормально, а за прошлое благодарят как за возможность почувствовать сказку.

Но только не Катя. Катя болванчик и своим шерстяным мнением отличалась с детства. Короче, когда в лет 6-7 мне рассказали про эти маленькие аферы со стороны родителей и то, что это сделано во благ мне, да бы верить в чудеса и радоваться.... я промолчала, сказала ясно и ушла. Разговаривать не хотелось(это тему я не когда не поднимала) и все что я слышала, во благо и т. д. я слышала как огромный бред. Мне было плевать на самом деле существует нечисть или нет, это было настолько пофиг, что полностью не волновало. Но, что меня волновало, это то что мне врали на протяжение нескольких лет, да моя жизнь еще по годам можно посчитать по пальцам даже на одной руке, но все таки. Это для меня было так унизительно, я так сильно посчитала это не уважением к себе(раз лгут значит не воспринимают в серьез, значит считают меня дурой, значит не считаются со мной и не уважают меня - это мысли в 6 лет), что это дало сильный отпечаток на дальнейшем. А в дальнейшем я просто разучилась верить родителям, я ждала подвохов, училась вылавливать, а так как мои родители не самого лучшего склада, но врали убедительно, то это научило меня кое чему и ожесточило конечно. Ложь во благо веры в чудеса, обернулась недоверием, понизило сильно авторитет родителей и очень сильно отдалило.

Я человек сложный и отличалось прибабахами всегда. И один из таких для меня не существует лжи во благо, лучше горькая правда, ибо сам факт скрывания и лжи может быть мной воспринят в разы хуже правды и чего скрывали.

Вот так, люди разные бывают изначально так. Как узнать кто есть кто я без понятия, я только знаю, что мы все по разному воспринимаем инфу и делаем из нее свои выводы. Поэтому считаю, что надо исходить из интересов и личности ребенка, а вот как узнать, что в каком случаи надо я без малейшего понятия.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Гость
Гость

24 мая 2014 14:44:22
2014-05-24 14:44:22

лучше правда. ведь почему то часто неродные дети об этом узнают и чаще от посторонних. так лучше от родителей, они смогут ребёнку деликатно об этом сказать. чужие люди этого не сделают. и лучше раньше, что бы у ребёнкане пропало доверие к родителям. люди ведь часто на вопрос малыша о том "откуда я взялся?" отвечают аист принес, в капусте нашли. так можно сказать "взяли в детском доме, там дают деток тем людям которые очень хотят детей. " а когда чуть подрастёт объяснить, что значит взять в детском доме. что у некотоых рождаются дети а некоторые берут в приюте. но и те и другие считаются родными. думаю ребенок всё правильно поймет. возможно я не права, но мне кажется правда лучше. и затягивать не стоит.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
вермишель
9114 вермишель
Вермишель offline
Репутация : 253791
Комментариев 5801 14
24 мая 2014 15:50:35
2014-05-24 15:50:35

Я думаю, что детям необходимо знать, что они приемные, причем с маленького возраста. Всё равно однажды найдутся "добрые" люди, которые просветят ребенка на сей счет. Характер у каждого человека разный и бывает, что уже взрослые дети считают своих приемных родителей предателями. Если они отдают всё своё тепло ребенку, то у него даже не возникнет сомнений и желания задуматься о том, что они не родные, а значит предатели.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
В жизни всё может случиться и богатый к бедному постучится...
Гость
Гость

24 мая 2014 19:19:04
2014-05-24 19:19:04

Аморанта, Один воспримет нормально, другому жизнь сломает и лучше во взрослом возрасте. Одному хорошо если ребенком расскажут, и в возрасте жизнь сломает. А есть еще люди в любом возрасте скажи они поймут и не воспримут плохо, а другие наоборот в каком не скажи будет плохо. Жизнь сложная штука, я бы не говорила, что будет оптимально для всех полностью.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

24 мая 2014 19:56:12
2014-05-24 19:56:12

Если ребенка берут совсем маленьким, то я считаю, что рассказывать не нужно, может когда уже повзрослеет... Хотя я вообще не понимаю какая разница, кто родил, главное, кто вырастил. Ну а кто постарше и уже понимает, тем, конечно, нужно все объяснить.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
ДАМА
ДАМА

26 мая 2014 12:10:09
2014-05-26 12:10:09
А я считаю, что в любом возрасте эти знания вредны. Я в детстве загорала до черноты, меня друзья цыганкой называли. И я себе ПРИДУМАЛА (и осознавала, что это выдумка) историю, что у мамы было два сына, а она. страстно мечтая о дочери, выкрала меня у цыган (ха-ха! обычно в историях воровали цыгане, но мой детский умишко обошел эту ловушку - я ведь ШУТИЛА). Но при мысли, что мой невинный бред мог быть правдой, мне всегда становилось невероятно худо, хотя я точно знала, КАК мама любит меня. Вспомните истории о перепутанных в роддоме детях - там нет родительского предательства, и все равно взрослые люди трагично переживают, что воспитывались не у родных родителей. Изощренная человеческая психика отыщет псевдофакты, подтверждающие, что относились к тебе, как к НЕродному. Даже в 50 лет узнать, что ты неродной - земля уйдет из-под ног: а кто я такой? где мои корни? почему так случилось? за что так предали меня? почему врали всю жизнь? Точно сказано: меньше знаешь - крепче спишь.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

26 мая 2014 22:26:20
2014-05-26 22:26:20

Дельфина, я написала, что возможно я не права, просто высказала своё мнение. мне кажется так лучше. кому то кажется, что нет. вы конечно правы, что всё зависит от ребёнка и каждый сам решает как ему поступить.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

26 мая 2014 23:12:25
2014-05-26 23:12:25

Аморанта, я просто уточнила, не чего больше. Может не правы, а может вы полностью правы.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

27 мая 2014 21:38:25
2014-05-27 21:38:25

Дельфина, да уж. жаль что в большинстве случаев бывает так что только когда совершишь поступок понимаешь правильный он или нет. если бы человек обладал способностью знать заранее как будет лучше, но так не бывает...

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Люда
Люда

09 ноября 2015 11:08:31
2015-11-09 11:08:31
я не смогла бы так жить и таить от ребенка, что он приемный, поэтому моё мнение должны знать, что приемные.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Каравай
Каравай

09 ноября 2015 12:49:59
2015-11-09 12:49:59
Я думаю, что не надо говорить, повзрослее потом если надо будет скажите. Мы тоже с подругой подали в закс заявление недавно, дети у нас есть у меня 2 взрослые уже и у нее 1, тоже уже женат. Своих детей нет, хотим 2 девочек взять.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Люда
Люда

18 января 21:02:41
2016-01-18 21:02:41
Точнее я сказала бы, что приемные, а вот другие пусть Как хотят если могут жить с Тайной на душе то пожалуйста это их решение, это пояснения к моему первому комментарию там не так немного выразилась.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

26 февраля 19:02:20
2016-02-26 19:02:20
Я приемная узнав в 50 лет правду действительно земля из под ног ушла да еще от добрых людей. Отец отчим я знала о том что не родной он умер. Маме 80лет она молчит при разговоре я только сейчас после доброй правды. понимаю как ей тяжело признаться и мне тоже. я низнаю как мне быть.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Уважаемые пользователи, у каждого человека своя точка зрения на то, что изложено в истории. Даже если Вы не согласны с автором истории или с другими читателями, пытайтесь выражать свое мнение в деликатной форме. Чтобы обгадить другого, много ума не нужно, а вот помочь дельным советом не каждый сможет.
Имя :
Пол: Гость Гость
Простой редактор

Введите число указанное на картинке