Вход
Здравствуйте, гость !
Войдите под своим именем
или Зарегистрируйтесь.
18 октября в 09:58:52 от анна
как жить если мне некто неверит ... Подробнее
Последний комментарий
История : Личные накопления мужа
6 минут назад2017-10-22 19:27:58 от Птаха
21082Алабай, по поводу "подрастете-поймете". Я тётя уже большая, в браке почти 20лет и я реально не понимаю. Все траты у нас обсуждаются-планируются, пусть то крупная или небольшая покупка. На авто нужно? Да ради бога. Зачем делать заначки, когда можно просто сказать, что предстоят траты на машину(а у ... Все комментарии71457
Вход
Здравствуйте, гость !
Войдите под своим именем
или Зарегистрируйтесь.
Топ из раздела
Поделись мнением
Каким цветом кеды?
16 октября в 18:32:52
НЕ могу сделать кувырок!  ( 1 2 3 )
15 октября в 20:04:52
Загадка
11 октября в 12:56:08
Muhammed
10 октября в 17:44:34
Больно
01 сентября в 12:11:22
как без них
28 августа в 21:07:30
А что же это-счастье?  ( 1 2 3 )
16 августа в 19:01:25
Поделись мнением - прошлое! важно,не важно?!
Поделись мнением : прошлое! важно,не важно?!     дорогие читатели хочу спросить вашего мнения, мнения важны как мужчин так и женщин. так вот я уже писала что мои отношения с моим молодым человеком не ахти,ну да ладно. меня сейчас интересует вопрос, мужчины имеет ли какое либо значение для вас прошлое любимой девушки? (у Вас достаточно серьезные отношения с ней)допустим отношении у девушки были больше чем у молодого человека на не значительное количество? очень буду благодарна за ваше внимание и мнение.
49714
Другие Поделись мнением
(61)
Violetta
14552 Violetta
Violetta offline
Репутация : 1369664
Комментариев 9854 0
24 мая 2014 10:12:16
2014-05-24 10:12:16

я, конечно, не мужчина, но точно знаю мнение свое мужа. Отвечу вам за него. НЕТ, не имеет значение прошлое. . "Не важно , с кем ты заснешь. Важно, с кем ты проснешься" (так он всегда мне отвечает на подобный вопрос, мы обсуждали эту тему). Если парень любит - то какая разница? Можно и девственницей замуж выйти, а потом по рукам пойти. Так что важно, как вы себя поведете с ним. Все , что было До - было ДО!!!!!

Ответить
Поддерживаю Да10 / Нет0
Хорошее настроение - это когда не очень умные люди не бесят, а веселят.
♀Валерия♀
3664 ♀Валерия♀
Модератор offline
Репутация : 1726960
Комментариев 12103 0
24 мая 2014 10:46:38
2014-05-24 10:46:38

Соглашусь с Виолеттой. У каждого есть за плечами вагон ошибок, шкаф со скелетами, ящик приятных воспоминаний и просто факты из прошлого. От них деваться некуда, уж тем более глупо судить человека за его прошлые поступки и анализировать личность по тому времени. Немного переиначу одного старинного философа "Лучше меня прошлого я могу стать в будущем. А чтобы я стал лучше в будущем, надо стать лучшим во настоящем".

Мой муж знает обо всем, что касается сексуальной стороны и отношений с мужчинами. Он четко осознает - прошлое осталось в прошлом. Мы вместе в настоящем и в будущем, которые не зависят от того сколько было партнеров и отношений. Если человек не поймет или не понимает этого, либо еще зеленый и глупый, либо просто глупый. У меня просто нет иных объяснений.

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
ЗовВздохов
16332 ЗовВздохов
ЗовВздохов offline
Репутация : 1175
Комментариев 41 0
24 мая 2014 10:47:42
2014-05-24 10:47:42

История в которой жил человек всегда остаётся в памяти. Но значимость моментов жизни зависит от их уровня. Мимолётное-нет. а серьёзное-да! Мужчины в новых отношениях начинают сравнение настоящего и прошлого. В такие моменты бывают огресивны и ворчливы. Просто надо стать лучше. чтоб затмить прошлое!

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Зов Вздохов
Гость
Гость

24 мая 2014 10:47:52
2014-05-24 10:47:52
я ему тоже самое говорю. и говорю что прошлое это в прошлом, самое главное что я с ним то другая. не изменяю. а он говорит что каждого уважающего себя мужчину будет интересовать прошлое девушки. узнал что было больше отношении чем у него, разозлился. вроде относится нормально, ну на душе что то не то:-(
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
♀Валерия♀
3664 ♀Валерия♀
Модератор offline
Репутация : 1726960
Комментариев 12103 0
24 мая 2014 10:48:22
2014-05-24 10:48:22

Гость, ну что за детский сад? Вам что, по 18 лет? Или меньше?

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Nato4ka
8788 Nato4ka
Nato4ka offline
Репутация : 6124
Комментариев 92 1
24 мая 2014 10:51:23
2014-05-24 10:51:23

Мне кажется, нет, у меня мой любимый даже не спрашивал сколько у меня было. Нужно жить настоящим, и строить планы на будущее, а не оглядываться назад. Я считаю что у каждого в прошлом были ошибки, в 18 лет были одни взгляды на жизнь, сейчас совсем другие.

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
ЗовВздохов
16332 ЗовВздохов
ЗовВздохов offline
Репутация : 1175
Комментариев 41 0
24 мая 2014 11:17:42
2014-05-24 11:17:42

Гость, Про своё прошлое лучше молчать. А если проскальзывает имя. то это скандал! Надобно обдумывать каждое слово-хоть это и не правильно. Я например понимаю и не обращаю внимание на прошлое своей супруги. Просто я её люблю!

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Зов Вздохов
Вишенка~~
15698 Вишенка~~
Вишенка~~ offline
Репутация : 930795
Комментариев 6698 71
24 мая 2014 12:14:41
2014-05-24 12:14:41

По молодости парни к этому очень ревностно относятся в силу эмоций, юношеского максимализма... Ай, ай, ай, как же так .. ! Становясь старше , взгляды меняются.. Ну и здравомыслящие люди изначально понимают, что прошлое это прошлое.. Все было ДО.. И глупо вспоминать что то и корить за это человека.. Ведь мы живем настоящим...

Ответить
Поддерживаю Да5 / Нет0
Snow-White
15182 Snow-White
Snow-White offline
Репутация : 34973
Комментариев 331 3
24 мая 2014 12:16:10
2014-05-24 12:16:10

Cоглашусь c Violetta, что так должно быть. Но к сожалению, все далеко не так. Зачастую мужчины жуткие собственники и эгоисты. . им не просто важно прошлое девушки, большинство хочет быть у девушек первыми в интимном плане. Хотя я лично считаю, что это примеры незрелых мужчин.

Ответить
Поддерживаю Да5 / Нет0
Enlightenment...:)
Vet@
8238 Vet@
Vet@ offline
Репутация : 667768
Комментариев 6891 4
24 мая 2014 13:33:13
2014-05-24 13:33:13

Когда человека любишь, многое прощаешь. В том числе его прошлое.

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Статус должен быть в обществе, а не в социальной сети.
Маленька Ледi
15323 Маленька Ледi
Маленька Ледi offline
Репутация : 12925
Комментариев 483 21
24 мая 2014 13:48:46
2014-05-24 13:48:46
я согласна с мнением , там где говорилось что зависит еще от возраста мужчины :))) чем старше, тем больше они понимают что прошлое, это прошлое !! Вот на примере моей подруги хочу сказать что им уже за 20, вместе встречаются уже почти 4 года, а ее парень все одно при каждой ссоре напоминает ей ее прошлое!! Хотя у нее был до него всего 1 интим. человек!! А он уже больше чем 2 года напомнимает ей о нем и ее бывших, с кем даже просто по телефону она общалась до него !! Она уже всех давно забыла, а он ей при каждой ссоре всех напоминает !! Ну может потому что он рыба по гороскопу ... Не знаю ... Но она очень жалеет что рассказала ему про ВСЕХ в первый год их встречам. Очень жалеет ...
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

24 мая 2014 14:22:27
2014-05-24 14:22:27

думаю, что если чувства настоящие то прошлое не имеет значение. важно только настоящее и будущее. если же нет то скорей всего это не любовь. а если и любовь то эгоистичная и не способная прощать и понимать того каго любишь. и в дальнейшем с этим человеком сложно будет построить отношения. В данном случае отношений у девушки БОЛЬШЕ, значит у парня они тоже были, но только их было меньше. но они ведь были. так что он тоже имеет свое прошлое и ему невчем тебя упрекнуть.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
вермишель
9114 вермишель
Вермишель offline
Репутация : 254373
Комментариев 5816 13
24 мая 2014 15:56:31
2014-05-24 15:56:31

Однажды прошлое может быть для тебя на столько важным, что рушит отношения, семью. Что было у тебя, чтобы было у него - это БЫЛО. Если человек этого не понимает, то не на ту нарвался и ценить подобных эгоистов не за что.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
В жизни всё может случиться и богатый к бедному постучится...
Violetta
14552 Violetta
Violetta offline
Репутация : 1369664
Комментариев 9854 0
24 мая 2014 16:02:22
2014-05-24 16:02:22

Гость, ну, во-первых, зачем ты называла число? могла и приуменьшить, ничего страшного, все мы бабы стервы{#}. а во-вторых, у вашего парня явный комплекс неполноценности, как так, вы его перепрыгнули!!!!!

Бу дь хитрее, никогда не будь для мужика открытой книгой. Оставь немного и загадки. Кстати, можно и не врать. Можно просто не досказать...

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
Хорошее настроение - это когда не очень умные люди не бесят, а веселят.
Гость
Гость

24 мая 2014 16:35:19
2014-05-24 16:35:19

А я считаю, что можно рассказывать многое, но не все.... Мужчина тоже не хочет быть десятым, поэтому если уж его интересует прошлое, то можно было рассказывать только о серьезных отношениях, а всякий флирт, просто общение, и пару свиданий можно в счет не брать... Меньше знает, крепче спит!!!!! И лично меня интересовало бы прошлое мужчины, а может он бабник и у него есть 3 детей, которых он бросил на произвол судьбы, такой мне на фиг не нужен!!!!!!!!! Так что я за то, чтобы знать прошлое, но можно без подробностей...

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Гость
Гость

24 мая 2014 19:57:42
2014-05-24 19:57:42

Я о своем прошлом вообще мужу не рассказывала. Он знает, что оно было, а какое уж - это мое личное дело. Я его тоже не расспрашивала по этому поводу.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Дестини
15851 Дестини
Дестини offline
Репутация : 734727
Комментариев 3309 44
24 мая 2014 23:02:16
2014-05-24 23:02:16

Еваника, полностью поддерживаю. Violetta, тебе очень повезло с мужем, что он придерживается таких взглядов, но он исключение у тебя из правил. В основном, мужчины все собственники и ревнивцы и во время ссоры любят выедать мозг, вспоминая женщине ее бывших.

Я считаю, что нельзя рассказывать мужчине о своем прошлом, категорически нельзя! Лучше всего сказать:"Все, что было до тебя, было несерьезно. Вот когда встретила тебя, тогда только я поняла, что ты именно тот, с которым я хотела прожить оставшуюся жизнь ".

Девочки, у меня был горький опыт, когда я мужчине все рассказала честно о себе, думая, что он поймет и оценит, что я ему все рассказла, я думала, что я этим покажу насколько он мне дорог, раз я честно выложила правду о себе. Но он не оценил, а стал ревновать и постоянно вспоминать мне мое прошлое. Теперь я никогда рассказывать ничего не буду, слишком был горький урок...

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет2
Violetta
14552 Violetta
Violetta offline
Репутация : 1369664
Комментариев 9854 0
25 мая 2014 07:18:06
2014-05-25 07:18:06

Дестини, я не считаю своего мужа каким-то исключением. Думаю, что любой нормальный, незакомплексованный мужчина не будет своей жене выедать мозг. Так же , как и она. Еще раз повторяю, что ни в коем случае нельзя до конца быть открытой книгой. Меньше знает - лучше спит

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Хорошее настроение - это когда не очень умные люди не бесят, а веселят.
♀Валерия♀
3664 ♀Валерия♀
Модератор offline
Репутация : 1726960
Комментариев 12103 0
25 мая 2014 11:42:48
2014-05-25 11:42:48

Дестини, ну не надо так говорить. Я знаю большинство мужчин, которых не волнует прошлое. И совсем это не какие-то исключения, а масса. Скорее исключение составляют глупые особи мужского пола, мужчинами их назвать не могу.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Читательница
14629 Читательница
Читательница offline
  • Мисс Эрудиция
Репутация : 1271419
Комментариев 18656 15
26 мая 2014 03:31:09
2014-05-26 03:31:09

Автор, я не мужчина, но отвечу вам за них. Моих бывших почти всех волновало мое прошлое, а моего мужа не волновало. Да я вообще не понимаю этой тупости, какая вот разница, что было в прошлом? Большинство людей не без греха и что им теперь удавиться чтоль? Прошлое-это опыт и багаж знаний. Прошлое есть, было и будет, никуда от него не деться, но оно в прошлом, поэтому не стоит о нем вспоминать, оно не должно играть никакой роли.

Дестини, Я не считаю, что дело в том расскажешь правду. Думаю, что дело в самом человеке: если он захочет быть с тобой, если он серьезно настроен, то его ничего не остановит.

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
ТыОставьТоМгновениеНаПамятьИНе ДумайУжеОПлохомВсёЧтоПлохоВедь МожноПоправитьИПройдетНепогодаСДождем
Читательница
14629 Читательница
Читательница offline
  • Мисс Эрудиция
Репутация : 1271419
Комментариев 18656 15
26 мая 2014 03:32:24
2014-05-26 03:32:24

Читательница , * Я не считаю, что дело в том, что расскажешь правду.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
ТыОставьТоМгновениеНаПамятьИНе ДумайУжеОПлохомВсёЧтоПлохоВедь МожноПоправитьИПройдетНепогодаСДождем
Гость
Гость

25 июля 2014 16:32:21
2014-07-25 16:32:21
А если в прошлом ваш парень был маньяком-сатанистом, который убивал людей это тоже не важно? Или тезис "прошлое не важно" работает только как оправдание вашей распущенности?
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Миротворец
Миротворец

31 декабря 2015 13:12:36
2015-12-31 13:12:36
Гость, Девушки, то, как парни ДОЛЖНЫ к вам относиться, дело САМИХ парней. Естественно, во всем нужно знать меру. Что мешает вам беречь свою честь с молоду? Гормоны? Раньше люди , почему-то, умели себя контролировать. Я не имею ничего против тех, у кого были серьезные отношения и, соответственно, основания для того, чтобы лечь с ним в постель. А вам бы понравилось, если бы ваш парень признался, что он насосал на тот дом, в котором вы сейчас живете и воспитываете ребенка? Не, ну а что? Важно ведь то, что он изменился, и больше так делать не будет!
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Violetta
14552 Violetta
Violetta offline
Репутация : 1369664
Комментариев 9854 0
31 декабря 2015 13:22:23
2015-12-31 13:22:23

Миротворец , парень насосал? Может {#}????

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Хорошее настроение - это когда не очень умные люди не бесят, а веселят.
Гость
Гость

22 апреля 2016 14:04:54
2016-04-22 14:04:54
Кхе-кхе!
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

22 апреля 2016 14:05:04
2016-04-22 14:05:04
Послушайте теперь мою историю.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

23 августа 2016 00:54:46
2016-08-23 00:54:46
Знаешь, современные женщины хотят от мужчин проявлений несовместимых качеств. С одной стороны он должен быть мужественным, сильным, НАСТОЯЩИМ МУЖЧИНОЙ. Но при этом не должен быть собственником и желать быть первым и единственным для своей женщины... так не бывает... нельзя водку пити и трезвым быти.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Павел
Павел

09 декабря 21:21:13
2016-12-09 21:21:13
А сейчас отвечу я) Значит, любому уважающему себя мужику будет очень важно сколько было сексуальных партнеров у его девушки/женщины, а тем более если речь идет о женитьбе. И здесь вовсе причина не в том, что он будет себя сравнивать с бывшими... Во первых - мужчины знают, что секс с бывшими девушки никогда не забывают! Во вторых - мужчина начинает представлять как она извините тра... сь и соса... а чл@н бывшим - это все гадко и омерзительно. Но и в третьих - женщина просто потому никогда не назовет точную цифру о бывших, потому что найдя мужчину за которого хочет выйти замуж - потеряет его из-за этого просто напросто. Ибо кому нужна шлю... а?
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Violetta
14552 Violetta
Violetta offline
Репутация : 1369664
Комментариев 9854 0
11 декабря 11:42:54
2016-12-11 11:42:54

Павел,{#} а женщина не представляет, как вы лижите чужие письки? Цирк в огнях {#}

А как называть мужика, который трахался до свадьбы?

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Хорошее настроение - это когда не очень умные люди не бесят, а веселят.
Читательница
14629 Читательница
Читательница offline
  • Мисс Эрудиция
Репутация : 1271419
Комментариев 18656 15
11 декабря 11:58:19
2016-12-11 11:58:19

Павел, тогда уж, а кому нужен шлюх, который пол города переимел и совал свой стручок куда не попадя?{#} А "ДА", я случайно поставила, хотела поставить Виолетте и промазала, конечно же, вам я ставлю "НЕТ"!

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
ТыОставьТоМгновениеНаПамятьИНе ДумайУжеОПлохомВсёЧтоПлохоВедь МожноПоправитьИПройдетНепогодаСДождем
Violetta
14552 Violetta
Violetta offline
Репутация : 1369664
Комментариев 9854 0
11 декабря 12:40:51
2016-12-11 12:40:51

Читательница , я тоже хочела употребить это слово в мужском роде "ШЛЮХ"{#}

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Хорошее настроение - это когда не очень умные люди не бесят, а веселят.
Читательница
14629 Читательница
Читательница offline
  • Мисс Эрудиция
Репутация : 1271419
Комментариев 18656 15
11 декабря 13:13:36
2016-12-11 13:13:36

Violetta , ну, а что сразу "шлюха", да "шлюха", сами они "шлюх". {#} Я хоть и близко не имею отношения к этому слову, но мне все равно обидно за девушек, что на них гонят, а сами за собой ничего не видят, хотя порой у мужиков списки намного длиньше, им все можно, а девушке ничего нельзя. А с кем же они тогда трахаются, простите? Со своей рукой что ли? Или снова деление на первосортных и второсортных? А они кто? Не второсортные, раз пользуются второсортными девушками? Пользуешься ей, значит и сам мараешься, значит сам становишься второсортным, а не хочешь быть таким, то и девушек не дели по такому принцип и не пользуйся вообще их услугами, заводи себе постоянную и кувыркайся, сколько хочешь...

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
ТыОставьТоМгновениеНаПамятьИНе ДумайУжеОПлохомВсёЧтоПлохоВедь МожноПоправитьИПройдетНепогодаСДождем
Гость
Гость

11 декабря 13:21:39
2016-12-11 13:21:39
Violetta , Читательница , про девушку у которой было много парней говорят шлюха и это звучит позорно, про парня у которого было много девушке говорят кобель и это звучит гордо. Чувствуете разницу?
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет1
Читательница
14629 Читательница
Читательница offline
  • Мисс Эрудиция
Репутация : 1271419
Комментариев 18656 15
11 декабря 13:26:54
2016-12-11 13:26:54

Гость, Нечем тут гордится, не говорите глупостей, как не назовите его, он все равно "ШЛЮХ" и "БЛ.. УН", который совал свой стручок не понятно куда и не понятно что собрал! И это не повод для гордости, а наоборот! {#}

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
ТыОставьТоМгновениеНаПамятьИНе ДумайУжеОПлохомВсёЧтоПлохоВедь МожноПоправитьИПройдетНепогодаСДождем
Violetta
14552 Violetta
Violetta offline
Репутация : 1369664
Комментариев 9854 0
11 декабря 13:42:39
2016-12-11 13:42:39

Гость, не позорьтесь и не смешите людей, гордый Вы наш{#}

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Хорошее настроение - это когда не очень умные люди не бесят, а веселят.
Natusik2007
12456 Natusik2007
Natusik2007 offline
Репутация : 116425
Комментариев 957 10
11 декабря 14:02:06
2016-12-11 14:02:06

Гость, что вы несете? с чего вы взяли, что "кобель" звучит гордо? Олигарх - звучит гордо, магнат - звучит гордо, ученый, военный - тоже звучит гордо. А слово "кобель" любой нормальный мужчина воспринял бы как личное оскорбление, так как это слово мужчину ассоциирует с животным. А вообще, мне нравится высказывание Ларисы Гузеевой: "У мужчины, как и у зубной щетки, должна быть одна хозяйка ... ! А если нет... то это уже ёршик для унитаза... !"

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Жить так, как вы хотите, это не эгоизм. Эгоизм — это когда другие должны думать и жить так, как вы х
Natusik2007
12456 Natusik2007
Natusik2007 offline
Репутация : 116425
Комментариев 957 10
11 декабря 14:04:53
2016-12-11 14:04:53

Гость, "звание" КОБЕЛЬ звучит гордо лишь для тех мужчинок, которым в жизни больше нечем похвастаться, кроме как количеством оттраханных пиписек.

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Жить так, как вы хотите, это не эгоизм. Эгоизм — это когда другие должны думать и жить так, как вы х
Violetta
14552 Violetta
Violetta offline
Репутация : 1369664
Комментариев 9854 0
11 декабря 14:37:37
2016-12-11 14:37:37

Natusik2007 , красиво сказала!{#}

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Хорошее настроение - это когда не очень умные люди не бесят, а веселят.
Читательница
14629 Читательница
Читательница offline
  • Мисс Эрудиция
Репутация : 1271419
Комментариев 18656 15
11 декабря 14:39:10
2016-12-11 14:39:10

Natusik2007 , а я в интернете это выражение читала, понравилось. Некоторых больше никак и не назовешь, они именно ершики для унитаза, которые от чего-то мнят себя Богами.

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
ТыОставьТоМгновениеНаПамятьИНе ДумайУжеОПлохомВсёЧтоПлохоВедь МожноПоправитьИПройдетНепогодаСДождем
Natusik2007
12456 Natusik2007
Natusik2007 offline
Репутация : 116425
Комментариев 957 10
11 декабря 14:58:09
2016-12-11 14:58:09

Читательница , оттого и мнят, что если они сами себя не будут называть богами, то больше никто их так не назовет.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Жить так, как вы хотите, это не эгоизм. Эгоизм — это когда другие должны думать и жить так, как вы х
Гость
Гость

11 декабря 17:38:46
2016-12-11 17:38:46
Читательница , Violetta , Natusik2007 , смотрите, обьясню почему слово шлюха позорно для женщины и кобель гордость для мужчины. Женщины носятся с своей девственностью как с писаной торбой, они хотят секса, но скрывают это, поетому любое упоминание о ее интимных связях воспринимается как стыд, женщина не будет в открытую хвастатся своими интимными связями. Мужчина же не скрывает что хочет секса и каждая следущая девушка воспринимается как трофей, это предмет гордости и хвастовства перед друзьями
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Natusik2007
12456 Natusik2007
Natusik2007 offline
Репутация : 116425
Комментариев 957 10
11 декабря 17:42:36
2016-12-11 17:42:36

Гость, жесть! Какой же вы примитивный и недалекий, уж простите. Если вы хоть в сексульных связях состоялись, то я вас поздравляю.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Жить так, как вы хотите, это не эгоизм. Эгоизм — это когда другие должны думать и жить так, как вы х
Natusik2007
12456 Natusik2007
Natusik2007 offline
Репутация : 116425
Комментариев 957 10
11 декабря 17:43:25
2016-12-11 17:43:25

*сексуальных ( опечатка)

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Жить так, как вы хотите, это не эгоизм. Эгоизм — это когда другие должны думать и жить так, как вы х
Violetta
14552 Violetta
Violetta offline
Репутация : 1369664
Комментариев 9854 0
11 декабря 17:45:38
2016-12-11 17:45:38

Гость, интересно, из какой пещеры вы вылезли на этот свет?

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Хорошее настроение - это когда не очень умные люди не бесят, а веселят.
Павел
Павел

11 декабря 22:27:46
2016-12-11 22:27:46
Ничего вы не понимаете. И вечно выгораживаете друг друга! Будто одна секта мировая - женщины... У меня за мои 29 лет лишь одна женщина в плане секса (теперь это моя жена). Теперь я думаю вы меня поймёте о чем я. Да, и еще говорят - \"Плох тот замок, который можно открыть многими ключами\" - не зря так говорят. Так святые бывают и люди без грешков и скелетов в шкафу (это я о себе:)). А то как увидишь фразу - все мы не без грехов, то аж тошно. Есть люди без грехов!
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Павел
Павел

11 декабря 22:27:52
2016-12-11 22:27:52
Ничего вы не соображаете девахи. И вечно выгораживаете друг друга! Будто одна секта мировая - женщины... У меня за мои 29 лет лишь одна женщина в плане секса (теперь это моя жена). Теперь я думаю вы меня поймёте о чем я. Да, и еще говорят - "Плох тот замок, который можно открыть многими ключами" - не зря так говорят. Так святые бывают и люди без грешков и скелетов в шкафу (это я о себе:)). А то как увидишь фразу - все мы не без грехов, то аж тошно. Есть люди без грехов!
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

11 декабря 22:28:07
2016-12-11 22:28:07
Violetta , как с какой? С обычной, как и все люди))
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

11 декабря 22:28:09
2016-12-11 22:28:09
Natusik2007 , спасибо)) Не только в сексульных состоялся
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Читательница
14629 Читательница
Читательница offline
  • Мисс Эрудиция
Репутация : 1271419
Комментариев 18656 15
11 декабря 22:49:51
2016-12-11 22:49:51

Павел, если уж вы о грехах заговорили, то то, что вы до свадьбы - это тоже как бы грех, пусть вы и только с одной...

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
ТыОставьТоМгновениеНаПамятьИНе ДумайУжеОПлохомВсёЧтоПлохоВедь МожноПоправитьИПройдетНепогодаСДождем
Violetta
14552 Violetta
Violetta offline
Репутация : 1369664
Комментариев 9854 0
12 декабря 04:04:18
2016-12-12 04:04:18

Гость, вы понимаете все слишком искаженно. А я в прямом смысле - откуда такие смешные дикарские замашки? {#}

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Хорошее настроение - это когда не очень умные люди не бесят, а веселят.
Гость
Гость

12 декабря 09:46:49
2016-12-12 09:46:49
Violetta , почему сразу дикарские?
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Павел
Павел

12 декабря 09:47:24
2016-12-12 09:47:24
Читательница , Вы невнимательны. Моя жена и есть мой единственный сексуальный партнер. До свадьбы у меня никого не было.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Читательница
14629 Читательница
Читательница offline
  • Мисс Эрудиция
Репутация : 1271419
Комментариев 18656 15
12 декабря 12:46:27
2016-12-12 12:46:27

Павел, Нет, я только за, если у вас была одно жена, НО вы скорее случай исключение, а так обычно у мужчин девушек очень много было и девушке тоже может быть против от количества бывших, а не только мужчине...

Кроме греха блуда есть и другие грехи, если на то пошло... И то, что вы пишите вот тут, то это как бы осуждение тех, кто там и с одной, и с другой, получается, что это тоже грех... Ну, это так, если уж мы за грехи заговорили...

А что касается секса, то многие мужчины самоудовлетворяются, смотря порно, ходят на стриптиз, тогда это тоже выходит грехи...

Так что фраза о том, что все не без греха получается правильной... Вряд ли есть люди без грехов, ни в одном, так в другом нагрешите...

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
ТыОставьТоМгновениеНаПамятьИНе ДумайУжеОПлохомВсёЧтоПлохоВедь МожноПоправитьИПройдетНепогодаСДождем
Violetta
14552 Violetta
Violetta offline
Репутация : 1369664
Комментариев 9854 0
12 декабря 18:57:53
2016-12-12 18:57:53

Павел, нет людей без грехов. Ну а в остальном.... сочувствую!

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Хорошее настроение - это когда не очень умные люди не бесят, а веселят.
Павел
Павел

13 декабря 13:26:55
2016-12-13 13:26:55
И самое ибодное то, что мы договаривались ничего не скрывать друг от друга. Она мне врала и врет глядя в глаза, что я третий, а на самом то деле - как минимум четвертый! Откуда источник - промолчу... Какие могут быть отношения и семейная жизнь из-за вранья? Одно лишь недоверие и разочарование. Наверное буду подавать на развод. Не смогу жить дальше с человеком который врал и продолжает врать. Значит будет врать всю жизнь.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Павел
Павел

13 декабря 13:42:31
2016-12-13 13:42:31
«Если вы начинаете отношения со лжи, то скорее всего закончите еще большей ложью».
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Читательница
14629 Читательница
Читательница offline
  • Мисс Эрудиция
Репутация : 1271419
Комментариев 18656 15
13 декабря 14:35:22
2016-12-13 14:35:22

Павел, что случилось? Вроде же, все хорошо так было, вы гордились собой, семьей своей, а теперь? С чего вы взяли, что вы четвертый? Жили-жили, а вчера выяснили, что вы не третий, а четвертый? Ну, если на то пошло, то не у всех так, что муж у жены один и единственный, порой он может быть даже не третий, а двадцатый, а может и сороковой, это только она сама знает, а кто и какой у нее... Но разве ж это так важно? Вы уже женаты, уже все позади и это прошлое... Вы же приняли ее не девственницей, что же теперь то началось? Неужели семью будете рушить из-за того, что вы не третий, а десятый? Тогда вам нужно было искать себе девственницу, раз для вас так важно число, важно, чтоб вы были единственным... Сколько вы вообще вместе про прожили? Почему и как это всплыло именно вчера?

Если есть желание, то можете зарегистрироваться на сайте и написать мне в личку. =))

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
ТыОставьТоМгновениеНаПамятьИНе ДумайУжеОПлохомВсёЧтоПлохоВедь МожноПоправитьИПройдетНепогодаСДождем
Violetta
14552 Violetta
Violetta offline
Репутация : 1369664
Комментариев 9854 0
14 декабря 10:48:24
2016-12-14 10:48:24

Читательница , есть такое понятие, как комплексы, Лена. И девственность - не залог "чистоты" так называемой.

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Хорошее настроение - это когда не очень умные люди не бесят, а веселят.
Гость747
Гость747

16 октября 16:53:54
2017-10-16 16:53:54
Соглашусь что нет безгрешных людей, но речь идёт не о грехах ведь. У меня как и у Павла моя жена первая и единственная, а я у неё далеко не первый, когда узнал сразу сказал что в Жены не возьму такую, ей конечно обидно, но чувство взяли верх над разумом, не смог отказаться от того кого любишь, спустя 10 лет развод. Потому что вы сами себя обманываете, говорите прошлое не важно а сами скрываете его, сами интересуетесь прошлым других. Вы не хотите что бы вам врали и обманывали а сами это делаете даже про настоящее. Вы просто выгораживаете друг друга и ищете себе оправдания, зачем пытаться отбелится, если это не блядство то почему вы пытаетесь уменьшить количество или скрыть? Потому что вы знаете что то ... но пытаетесь обманывать и скрывать от человека что бы заполучить его хитростью и обманом - не ждите что вы на лжи построите счастья, и когда у вас муж алкаш или изменяет или бьет ещё какое горе, умейте увидит в себе причину, и не сетуете за что мне это. Для меня очевидно за то что лжете и не умеете себя хранить, также как и не умеете себя посвятить одному мужчине, а ждёте отдачи как будто умеете посвящать себя одному. Если вы себя не умеете хранить и мужу достается только часть вас, почему вы расчерчиваете что он вам полностью себя отдаст (это глупо ожидать что за сломанный подарок вам будут благодарны как за целый, даже если вы пытались пыль в глаза бросить и почистили и помыли его. метафара) Читательница хотел индивидуально спросить вас, где вы прочли в сообщении Павла что он гордился своей семьёй? Собой да я вижу, а семёй и женой не вижу. Перестаньте искать себе оправдания и будет вам счастья. И хотя бы себя перестаньте обманывать. Ещё меня забавляют женьщины которые изменяют а потом удивляются почему муж не дает ласки, не даёт денег и т. д. и Она реально наивно полагает что он не чувствует измен, у него же реально нет фактов и доказательств, да и не обвиняет он её. Он может сам не знать но чувствовать. Вы слишком мало знаете про себя, про человека в целом но за то много знаете про рыночную экономику как надо работать и тратить и своё хочу. 100 лет назад было ровно на оборот, люди мало знали о деньгах но много понимали о природе человека и по этому замуж шли девственницами.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость747
Гость747

16 октября 16:54:09
2017-10-16 16:54:09
Почему прошлое важно, потому что от него зависит будущее.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Краб
18171 Краб
Краб offline
Репутация : 3971
Комментариев 56 0
16 октября 18:31:19
2017-10-16 18:31:19

Павел, а еще говорят, что "Один пакетик в нескольких чашках хуже чем несколько пакетиков в одной". Так что катитесь колбаской с этими псевдо присказками.

На деле у парней все просто.

Только дурков действительно волнует девственность жены. От того им и достаются в основном дурочки, которые считают сохранение девственности действительно важной задачей. Так что такие люди находят друг друга, пусть и такие семьи в большинстве своем распадаются из-за того, что ВНЕЗАПНО оказывается, что существует сексуальная совместимость. Хотеться, оказывается, может разного. И с разной частотой. И стручок может быть неподходящий. А окончательно выяснить это все можно только опытным путем.

Парням поумнее плевать на количество сексуальных партнеров и возраст начала сексуальной жизни - а значит вариантов для выбора у них побольше. Да и вы бирать проще - обычно и парень, и девушка знают какой любви хотят.

Не плевать парням лишь на темные пятна в прошлом девушки. Вписки, проституция, наличие в сети порнографических материалов с избранницей вызовет вполне резонные вопросы.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Уважаемые пользователи, у каждого человека своя точка зрения на то, что изложено в истории. Даже если Вы не согласны с автором истории или с другими читателями, пытайтесь выражать свое мнение в деликатной форме. Чтобы обгадить другого, много ума не нужно, а вот помочь дельным советом не каждый сможет.
Имя :
Пол: Гость Гость
Простой редактор

Введите число указанное на картинке