Вход
Здравствуйте, гость !
Войдите под своим именем
или Зарегистрируйтесь.
меньше минуты назад2016-12-03 13:29:26 от Гость
Здравствуйте мы смужем вместе 12 лет. есть двое детей. было всякое но последнее время стала очень мучить проблема отсутствия работы у мужа я работаю. в начале отношений училась потом была в декрете но потом постоянно работала чтобы ни случилось и как ... Подробнее
Последний комментарий
История : Лучший поэт
час назад2016-12-03 14:57:01 от Арийка***
21694В. Невский выиграет, это уже понятно. мне кажется, за следующую неделю ничего не изменится. разве что добавится голосов, но большинство останется за ним. думаю, остальные тоже так считают. жаль, что поэт по имени Циник давно не появляется на этом сайте. у нее классные стихи, глубокие и красивые. ... Все комментарии67464
Вход
Здравствуйте, гость !
Войдите под своим именем
или Зарегистрируйтесь.
Топ из раздела
Поделись мнением
Студент и препод
28 ноября в 23:53:36
Волосенкиии
27 ноября в 22:35:51
Комедия
27 ноября в 16:31:09
Сериалы смотрим?  ( 1 2 )
27 ноября в 16:31:08
опустить на главную
24 ноября в 07:57:38
Лев
23 ноября в 17:13:44
Лев
21 ноября в 22:04:47
Поделись мнением - Сын соседа
Поделись мнением : Сын соседа     

Всем привет! Думала писать или нет.. :-) такая странная ситуация.. Хотелось  бы Ваше мнение услышать.. 

Вчера был последний звонок.. У Нашего соседа ( дома рядом) тоже отмечали праздник.. Дело в том, что у него сын подросток, ну лет 16-17... Так вот мальчишки собрались , а сам сосед видать уехал с женой куда- то.. Дал возможность детям повеселится.. 

Мы семьей решили вечером пойти в город погулять, ну и детей в кино сводить.. И  вот значит , я собираюсь и прекрасно слышу, что происходит в этом дворе.. У нас очень жарко на улице и окна все открыты.. Честно говоря , была в шоке..

Они видимо привели к себе девушку и все ее ... Ну вы поняли.. Судя по вздохам.. Не изнасилование, без криков.. Она даже шутила.. Разговоры  мат на мате и понятно, что водку пили. Музыка громко орет, они тоже... Хорошо что мы уходили, а то стала за уши своих детей переживать..

Муж :-) ходил курить , сказал я все верно поняла, действительно там групповой секс.. И как то легко к этому отнеся, типо дело молодое.. Я ему говорю , а ты представь если нашего так оставить, а самим уехать.. 

Надо сказать они ( подростки) там часто собираются.. Ну музыку слушают, пьют.. Секс в первый раз.. Обычно мы окна закрываем и все.. Сейчас представляю, что лето на носу и нам будет весело.. Вот и не знаю как поступить.. Вроде не мое дело, моя хата с краю.. Ребенок не мой, что хотят пусть то и делают, дело соседа.. Да и вроде лезть со своими принципами не надо.. Послать могут..:-) Музыку можно слушать до ночи..  Не полицию же вызывать.. Но какой то осадок у меня.. Хочется все же сказать, что так нельзя .. Да и с соседом не хочется ругаться.. Он по видимому в курсе, как его сын отдыхает..

А вы как считаете , молчать  дальше или высказатся?

49737
Другие Поделись мнением
(45)
Гость
Гость

25 мая 2014 15:34:05
2014-05-25 15:34:05
А с чего ты взяла, что родители в курсе? Мне кажется, такого быть не может. Я бы отцу все же сообщила, пусть краснеет за сына. И попросила бы быть потише.
Ответить
Поддерживаю Да4 / Нет6
Гость
Гость

25 мая 2014 15:45:13
2014-05-25 15:45:13

Lavender, А почему нет? особенно родители мальчиков. Я свою мать в этом возрасте поставила в известность, что сексом занимаюсь и это мое дело... ее мнение меня все равно не волновало, но как то что бы лишних вопросов не было и не пониманий.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Сне-жка
14801 Сне-жка
Сне-жка offline
Репутация : 155317
Комментариев 1023 6
25 мая 2014 15:55:01
2014-05-25 15:55:01

Я тоже думаю, что сосед в курсе как развлекается их сын. Я бы просто попросила соседа, что бы их сын развлекался чуть потише.{#}

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
Если женщине оторвать крылья - она сядет на метлу.
Гость
Гость

25 мая 2014 15:55:32
2014-05-25 15:55:32

Ну то что они там решили делать в своей квартире и как развращаться их дело, к тому же они им лет по 17. Да и родители если в курсе. Вот пусть родители и воспитывают, это действительно не ваше дело и не вам потом плоды пожинать такого.

а вот из-за чего бы я разозлилась, и действительно писала бы жалобу и вызывала полицию, это на музыку в ночное время. Думаю на это можно высказать соседу и написать претензию. Это не приемлемо, нужно уважать соседей и их жизнь. У нас есть установленные нормы и мы обязаны их соблюдать, что бы всем было хорошо.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Дестини
15851 Дестини
Дестини offline
Репутация : 613644
Комментариев 2802 40
25 мая 2014 16:06:47
2014-05-25 16:06:47

А я прекрасно понимаю Вишенку, так как у нее подрастает сын и вполне может быть, что видя такой пример, он так же захочет развлекаться с девушкой, прдобным образом.

Поймите, здесь не идет о нормальном встречании парня с девушкой, а о пьяной групповухе. Я бы лично категорически была против, чтобы мой сын развлекался таким образом и участвовал в подобных оргиях.

Я бы поговорила с соседом.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Гость
Гость

25 мая 2014 16:15:06
2014-05-25 16:15:06

Дестини, Это не ее сын.

К тому же у парня в 16-17 лет должна быть своя голова на плечах, если мама сказала не делать это не поможет если сам не будет хотеть не делать. Примеров плохих всегда было много, но что то не все начинают пить и по рукам ходить, это от людей зависит.

Я согласна с Сне-жка, максимум, что можно сделать это попросить развлекаться по тише(ну или на счет музыки сделать взбучку), а если бы ко мне пришла соседка и начала бы учить как и что мне делать со своим ребенком и какая там у нее мораль и как она считает это плохим, а что хорошим. То даже я будучи девушкой грубо послала и не на какие уступки не шла бы больше, испортить отношения на раз и проблему с той же музыкой это не решит. А для мужчины это тем более будет смешно выглядеть, со стороны женщины нравоучения по отношению к чужому взрослому сыну.

Не стоит унижаться и портить отношение с людьми. Это глупо учить чужих людей, как им воспитывать взрослых людей(детей). Да и не только, давайте я к вам приду домой и буду говорить как ваш ребенок должен одеваться, куда ходить и как ему нужно вести себя в его возрасте, и что по моей морали надо категорично запретить и лупить ребенка.... как вы к этому отнесетесь? А тут еще дело касается уже считай взрослого человека, им через год жениться можно...

Единственно е, что возможно, это учтиво отнестись и попросить быть тише или же когда речь идет о нарушение порядок уже(ставить вопрос, касается музыки) но это даже письменные претензии, должны быть аргументированы и в цивилизованном виде.

Ответить
Поддерживаю Да6 / Нет0
Гость
Гость

25 мая 2014 16:17:17
2014-05-25 16:17:17

Дельфина, При этом даже если я сама буду считать это плохим и то надо наказать ребенка. если ко мне придут с нравоучениями, то в лучшем случаи я пошлю, в худшем вытащу за волосы с пинком под зад, воспитание детей(если там нет насилия и патологий) касается только родителей и их детей.

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет1
Сне-жка
14801 Сне-жка
Сне-жка offline
Репутация : 155317
Комментариев 1023 6
25 мая 2014 16:27:46
2014-05-25 16:27:46

Дельфина, Кстати да, я бы тоже в лучшем случае встала на защиту своего ребенка, в худшем бы просто послала моралистов. Воспитательная беседа с ребенком была ба без лишних ушей.

Тем более оставляя дом на ночь своему ребенку наивно полагать, что взрослые мальчики будут пить лимонад и играть в шахматы....

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет1
Если женщине оторвать крылья - она сядет на метлу.
Ланочка51515
16161 Ланочка51515
Ланочка51515 offline
Репутация : 18214
Комментариев 412 12
25 мая 2014 17:24:04
2014-05-25 17:24:04

Поговорите с соседом, просто даже по поводу шума. Ну а девушка.. Чтож, она не сопротивляется, а значит ее все устраивает.

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
Не выводите меня из себя, я ведь девушка непосредственная, могу обратно и не зайти.
Гость
Гость

25 мая 2014 18:54:12
2014-05-25 18:54:12
Дельфина, то есть, если к Вам придут соседи и скажут, что сын занимается групповухой, Вы их еще и обругаете? Где логика? Причем тут соседи? Или обругать других - это способ самозащиты?
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет2
Vet@
8238 Vet@
Vet@ offline
Репутация : 667230
Комментариев 6891 4
25 мая 2014 18:55:49
2014-05-25 18:55:49

У вас есть доказательства, нет. Если хотите поругаться с соседом, то запишите все на диктофон и дайте послушать. Подумаете, какой бы его сын не был, это его ребенок. И любой родитель за ребенка "глотку перегрызет".

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Статус должен быть в обществе, а не в социальной сети.
Гость
Гость

25 мая 2014 19:05:15
2014-05-25 19:05:15

Lavender, я их вышвырну и сама буду решать как мне говорить с сыном. Общение с сыном это мое личное дело и оно не когда не будет не при свидетелях, не при других я не предам своего ребенка и не буду осуждать его и его личную жизнь при других. Я могу принять если он нарушил правонарушение и нести за него ответственность.

Но если человек приходит тебе домой и начинает нравоучения как должен вести себя мой ребенок в свой личной жизни которая их не касается, ну мягко говоря человек не нормальный и я конечно не допущу этого. Даже если я не приемлю поведение своего сына и его личную жизнь, это я буду обсуждать с сыном а не с левой соседкой, не пойми от куда взявшейся да еще и со своей моралью.

Может у них в семье это норма? может все так живут и со мешают даже? имеют право жить как хотят, вам не навязывают.

Давайте я к вам домой приду и буду вас учить во сколько ваш сын должен ложиться спать, что обязан кушать мясо и во что он должен одет быть. Вы меня выслушаете и так сделаете как я скажу? или просто посмеетесь и вышварнете? по моему последнее логичнее и правильнее, со стороны нормальной мамы.

И да он занимаеться груповухой, курит или выпивает, это мое личное дело с ним. А вот если он нарушил закон, переступил свободу другого человека и это преследуеться, то только тогда я выслушу, ибо речь идет не только об отношениях нас с ребенком но и о пострадавшей стороне.

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
Гость
Гость

25 мая 2014 19:13:47
2014-05-25 19:13:47
Дельфина, причем тут нравоучения? Есть определенные нормы морали, принятые в приличном обществе. И если они так всенародно нарушаются, тем более во всеуслышание, то надо за это нести ответственность, как родитель и воспитатель. А если вся семья такая, то флаг в руки - и в Швецию, в России подобным не место. Никто не говорит о том, чтобы ругать ребенка при всех, хотя это и не ребенок, разговор о том, чтобы воспринимать эти сведения адекватно, тем более что их не так-то просто сообщить.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

25 мая 2014 19:15:49
2014-05-25 19:15:49
Дельфина, я лично была бы благодарна за то, что мне глаза открыли, и извинилась бы за такое поведение.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

25 мая 2014 19:21:13
2014-05-25 19:21:13

Lavender, я уже на это ответила. Плохая жизнь сына других не касается, если он не нарушает закон и не кому не мешает жить. Он мешает но только шумом, вот на это можно пожаловаться согласна, это причина. А то что он там груповушки устраивает это его дело и его родителей, что с этим делать.

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
Гость
Гость

25 мая 2014 19:23:30
2014-05-25 19:23:30
Дельфина, а то, что это слышат дети соседей, это не волнует?
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

25 мая 2014 19:27:02
2014-05-25 19:27:02

Lavender, А вы когда сексом с мужем занимаетесь и откроете окна думаете другие люди и дети за стеной этого не слышат?

конечно плохо что шумят сильно и с музыкой тоже, поэтому я согласна с:Сне-жка,

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Жена ингуша
8745 Жена ингуша
Жена ингуша offline
Репутация : 2560660
Комментариев 14437 50
25 мая 2014 20:01:34
2014-05-25 20:01:34

Я, пожалуй, соглашусь с тем, что то, чем занимается ребёнок в СВОЁМ же доме, это ЕГО личное дело и дело ЕГО родителей. Вопрос тут немного в другом. Часто с экранов телевизоров слышно, что люди стали равнодушными, и что даже в случае беды ни до кого не докричишься. Ясное дело, что ребёнок находится в своём доме и имеет право хоть на голове стоять, однако, нельзя быть уверенными в том, что девочка, с которой творят то, что творят, занимается этим по доброй воле. Да даже если по доброй воле... Оксана Макар тоже добровольно пошла с убийцами к ним домой, правда, потом сама оказалась провокатором, но всё-таки.

Конечно, нам, соседям, ничего не будет за то, что просто закрываем окна и стараемся молчать. Уголовной, да и никакой другой ответственности за это нет. Но ведь есть просто мораль, какие-то правила приличия. Я не представляю, как Вишенка, как соседка, общается с этим мальчиком, ведь по-любому, по соседски какое то общение происходит? Вишенкин сын того же возраста, что и мальчик-сосед, он тоже как то общается с ним. Мне был бы неприятен этот мальчик после того, что я услышала бы на месте Вишенки, и я бы постаралась оградить своего ребёнка от общения с ним, но сейчас не об этом.

Что сделать в этой ситуации? Самый сложный вопрос. Я не знаю, как бы я поступила в подобной ситуации, но разговор однозначно должен состояться. Для начала с самим мальчиком. Поговорить с ним, сказать, что мол, будь добр потише, и намекнуть, а то, всё, что вы делаете там, мол, слышно нам. Не глупый, поймёт. Может и стыдно станет. Если не поймёт, и наглости хватит продолжать смотреть тебе в глаза... Что ж, возможно придётся и поговорить с родителями. Я честно, не знаю как это сделать, я бы сгорела со стыда, идти к папе мальчика и об этом говорить, может быть, дать разрулить ситуацию папам, им стыдно не будет. Только разговаривать не поучая, и не рассказывая папе мальчика, как надо, а просто попросить, чтобы вам не мешали. Ну как то так.

Ответить
Поддерживаю Да5 / Нет0
- Нажмите любую клавишу. - Эту можно? - Эту нет.
НяшнаяСепаратистка
16434 НяшнаяСепаратистка
НяшнаяСепаратистка offline
Репутация : 1169
Комментариев 36 3
25 мая 2014 20:06:15
2014-05-25 20:06:15

Автор, а с чего вы взяли что там занимались именно сексом? И вообще это их квартира, они могут туда приводить друзей, заниматься там сексом, и вообще делать все что они захотят. Другое дело, если бы они ночью шумели, и мешали вам спать. А так, лучше не лезте к ним. Тем более, что не факт, что звуки которые вы слышали - издавались во время секса.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Гость
Гость

25 мая 2014 20:08:43
2014-05-25 20:08:43

Жена ингуша, Ну тут если есть подозрение, что что то не так с девочкой можно с ней поговорить. Все таки сами мы знаем, есть девочки которые не с кем не против по собственному желанию и есть насилие... как узнать? только у самой девушки.

А так да, если мешает поговорить думаю оптимально с мальчиком сначала и попорсить быть тише и в этом плане и в плане музыке, не поймет... к родителям.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Вишенка~~
15698 Вишенка~~
Вишенка~~ offline
Репутация : 929203
Комментариев 6695 69
25 мая 2014 20:13:10
2014-05-25 20:13:10

Lavender, сосед в курсе, я более чем уверена.. Дестини, с соседом разговаривать нет желания.. Да и не думаю, что есть смысл.. Он скорее всего скажет:" не ваше дело, за своим сыном смотрите.. " Мой сын надеюсь до такого не дойдет.. Это все же надо иметь определенное воспитание и понятия, чтобы в групповухе учавствовать.. Не каждый взрослый на это способен, про детей не говорю.. Да и водку пить.. Я просто в шоке, почему Они на ней остановились.. Почему сразу так травить себя..

Вообщем, во всем согласна с Дельфина, . Сне-жка, Ланочка51515 , Только думаю, что если бы пошла к соседу, меня просто бы послали со своей моралью.. Ну и сказали бы, что их тоже бесит, что наши гости громко разговаривают.. Все же чудит не сосед, а сын.. Он уже тоже не маленький.. Даже если папа его наругает, не факт, что все не повторится в следующий раз когда он уедет..

Я вот думала придти к этому соседскому парню, с младшим сыном за руку и сказать, Что у нас открытые окна и все что у них происходит , прекрасно слышно.. И действительно попросить быть потише" .. Я думаю, если у него хоть чуть-чуть совести осталось, ему станет стыдно и он меня поймет.. Осознает, что мой мальчик ВСЕ слышит..

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
Вишенка~~
15698 Вишенка~~
Вишенка~~ offline
Репутация : 929203
Комментариев 6695 69
25 мая 2014 20:18:22
2014-05-25 20:18:22

Жена ингуша, ты написала, то что я подумала.. :-) Я с соседским парнем почти не общаюсь, малой иногда с ним в футбол гоняет.. А старший тоже не общается, говорит он примитивно мыслит, с ним ему неинтересно, у него свои друзья..

У меня осадок именно потому , что я чувствую какую то вину, за то что слышу и молчу.. Вроде как проще всего окно закрыть и телевизор погромче сделать...

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Вишенка~~
15698 Вишенка~~
Вишенка~~ offline
Репутация : 929203
Комментариев 6695 69
25 мая 2014 20:22:48
2014-05-25 20:22:48

НяшнаяСепаратист ка, ну знаете ли .. :-) когда за забором на улице вздохи охи.. понятно, что не телевизор.. Я же писала соседский дом рядом, это не квартира.. Да и муж курил на улице, все слышал.. Когда говорят :" давай теперь ты ее трахни.. " Это не секс по Вашему?

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

25 мая 2014 20:23:46
2014-05-25 20:23:46
Дельфина, нет, мои соседи не слышат даже при открытых окнах. Мне как-то не по себе орать и стонать, чтоб весь дом слышал.
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Вишенка~~
15698 Вишенка~~
Вишенка~~ offline
Репутация : 929203
Комментариев 6695 69
25 мая 2014 20:27:01
2014-05-25 20:27:01

Lavender, ну у меня муж тоже окна закрывает и шторы зашторивает.. Как будто боится , что кто то с биноклем напротив сидит.. :-)

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

25 мая 2014 20:36:36
2014-05-25 20:36:36
Вишенка~~ , ну так воспитан, значит, скромный. Я не закрываю и не зашториваю, мы в высотке живем, на предпоследнем этаже, подглядывать сложновато)))
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

25 мая 2014 21:10:53
2014-05-25 21:10:53

Мне было бы не удобно пойти и сказать про сына, как он там себя вел. Я бы с мальчиком переговорила.

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Гость
Гость

25 мая 2014 21:33:11
2014-05-25 21:33:11

Вишенка~~ , ну тогда тем более переживать не стоит. пусть делает, что хочет. Ваши дети куда более спокойно к этому относятся и правильно ваш старший сказал.

Lavender, Боюсь вас расстроить но во многих домах, не надо стонать, что бы слышно было, характерные шлепки и постановления всегда слышно, а особенно с открытым окном. Или вы по быстренькому, еле касаясь друг друга, без чувств занимаетесь, только разве, что(в некоторых случаях еще и стоя).

Lavender, а вы развратница оказывается, не видят и не слышат ... ага. свежо предание.....

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Гость
Гость

25 мая 2014 21:36:12
2014-05-25 21:36:12
Дельфина, не поняла, объясните свои последние слова. У нас звукоизоляция хорошая на эту тему сделана
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Блондиночка
10883 Блондиночка
Блондиночка offline
  • Мисс Остроумие
Репутация : 2895502
Комментариев 17167 30
25 мая 2014 21:38:49
2014-05-25 21:38:49

Ну девушка, которая не против групповушки, это нечто.....

А по поводу ситуации... Ну я сама не знаю как бы поступила.

Просто в прошлом, есть несколько случаев, с шумными детьми и их родителями. Когда парни с моего подъезда, в подвале организовали себе, что-то на подобии квартиры. Водили туда девок и не понятно чем занимались. так же слушали музыку и устраивали что-то типа дискотек. Соседи, неоднократно пытались поговорить с их родителями. Но эти поговорить ни к чему не привели. И уже когда соседка, чья квартира была над самым подвалом, вызвала ментов в тот момент, когда вся компашка была там, их прикрыли и разогнали. Но с родителями этих деток, она отношения испортила. И стала врагом народа.

Потом ситуация была, когда один парень с друзьми , собирались в подъезде и курили, ну и пили, соответственно шумели. Одна соседка, решила сообщить родителям, чем занимается их ребёнок на прогулки. А жил этот парень в соседнем подъезде. Пошла к его родителям и сообщила что и как. В итоге его отец, её отматюгал и сказал, что бы она не лезла не в своё дело и следила за своими детьми.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Хожу по дому на каблуках и пью кефир из фужера. Это придаёт моему безделью особую изысканность.
Гость
Гость

25 мая 2014 21:45:02
2014-05-25 21:45:02

Lavender, в некоторых зданиях очень хорошо все слышно, буквально кто ходит из соседей сверху и по сторонам, как двигают мебель или говорят. Даже если звук не сильно слышно в здание, то есть вентиляция это раз, во вторых при открытых окнах - вы правда думаете, что не кто не чего не слышит? а не чего у других могут тоже быть открыты окна и на улице слышно может быть? Особенно если вы не закрываете даже шторы.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

25 мая 2014 21:50:16
2014-05-25 21:50:16
Дельфина, в некоторых домах можно закатить пати, и соседи не проснутся. Шведские технологии, логично))) писала я уже, живу в высотке, и около окна при ярком свете этим не занимаюсь. Так что развратники - это те молодые соседи Вишенки, но не ко мне.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

25 мая 2014 21:51:21
2014-05-25 21:51:21

Lavender, свежо предание, да вериться с трудом)))

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Ланочка51515
16161 Ланочка51515
Ланочка51515 offline
Репутация : 18214
Комментариев 412 12
25 мая 2014 22:00:36
2014-05-25 22:00:36

Вишенка~~ , да просто поговорите, чтобы не шумели. Даже не мораль читать. А чисто изза того, что все таки музыка и шум мешают.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Не выводите меня из себя, я ведь девушка непосредственная, могу обратно и не зайти.
Ланочка51515
16161 Ланочка51515
Ланочка51515 offline
Репутация : 18214
Комментариев 412 12
25 мая 2014 22:04:54
2014-05-25 22:04:54

Дельфина, у нас соседка снизу недавно сказала. Вы когда вообще спите? Мы ложимся, вы еще не спите. Мы пооснулись, вы уже не спите. А у нас сын в 5-6 утра просыпается. А муж с работы иногда в 11-12 приходит. Все слышно. Даже как соседи в ванне плескаются))

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Не выводите меня из себя, я ведь девушка непосредственная, могу обратно и не зайти.
Гость
Гость

25 мая 2014 22:14:38
2014-05-25 22:14:38

Ланочка51515 , Ну да, часто слышно. да и к тому же если автор слышала все, что твориться через стенку и даже могли разобрать слова, вряд ли их дом можно назвать сильно звукоизоляционным.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Вишенка~~
15698 Вишенка~~
Вишенка~~ offline
Репутация : 929203
Комментариев 6695 69
25 мая 2014 23:29:34
2014-05-25 23:29:34

Дельфина, да какая стенка.. Вы девочки уже не в ту степь пошли.. У нас частный дом.. У соседа тоже.. Два дома и соответственно земельные участки разделены забором из металопрофиля.. Когда открыты окна , все слышно , потому что соседи сидят во дворе , в своей беседке.. Она стоит впритык к забору.. :-)

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Гость
Гость

26 мая 2014 05:57:38
2014-05-26 05:57:38
Дельфина, Ланочка51515 , у вас, видимо, нет никакой звукоизоляции и дома старые. У нас ничего не слышно. Дельфина, не знаю, во что там кому верится, переубеждать не буду, но разные эпитеты лучше держать при себе
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Ланочка51515
16161 Ланочка51515
Ланочка51515 offline
Репутация : 18214
Комментариев 412 12
26 мая 2014 07:39:00
2014-05-26 07:39:00

Lavender, у нас дом новый. Только в прошлом году здали. Но благо это не наша квартира, а служебная.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Не выводите меня из себя, я ведь девушка непосредственная, могу обратно и не зайти.
Гость
Гость

26 мая 2014 07:53:53
2014-05-26 07:53:53

Lavender, У нас домик новый лет 10 еще не прошло, все как надо, звука не слишком слышно, но иногда даже тут все прекрасно слышно))) А в некоторых новых домах все прекрасно слышно и не о какой звукоизоляции(о которой говорят перед покупкой) нет и речи.

да ладно не стесняйся, это нормально, взрослые люди все таки, имеете права, нечего такого тут нет я бы тоже не стала соседям говорить, что их слишком слышно, особенно когда два взрослых человека. Просто не надо иллюзий строить.

Вишенка~~ , Ясно, ну в частном доме сложнее жаловаться на музыку и шум будет конечно.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

26 мая 2014 09:47:26
2014-05-26 09:47:26
Дельфина, смешно, но прямо будто в нашем доме не я, а Вы живете и все слышите и видите. Надоело убеждать, от истории отписываюсь. И на ты я с Вами не переходила.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

26 мая 2014 09:52:56
2014-05-26 09:52:56

Lavender, какие мы обидчивые

ну ладно тема действительно не туда ушла совсем.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Сиреневая Кошка
12351 Сиреневая Кошка
Сиреневая Кошка online
Репутация : 1662407
Комментариев 6906 36
26 мая 2014 12:08:43
2014-05-26 12:08:43

Прочитала бегло комментарии. Извиняюсь, если кого-то повторю.

Я бы, наверное, в такой ситуации поговорила с соседом как-то невзначай. Просто поинтересовалась ненароком, знает ли он, что там происходит, когда он уезжает. Но без упреков и нравоучений. Потому что согласна, что каждый сам решает, что позволять или не позволять своим детям. То, что для вас дико, для кого-то может быть нормой.

А если рассуждать, что мой сын это увидит и сам будет делать так же, то остается только поехать на необитаемый остров, оградиться от людей, создать свою идеальную утопию, чтобы дети "не видели зла и разврата". Сын и так много чего уже видел и знает в таком возрасте. Вы не сможете оградить его от всего в школе, в институте, в компании с друзьями. Не сможете всегда контролировать с кем он общается и о чем разговаривает. Будет ли он делать все плохое, о чем слышал, зависит уже от него самого и от того, как вы его воспитали и что вложили в его голову.

Ответить
Поддерживаю Да6 / Нет0
Некоторым кажется, что я ненормальная. А многие уже поняли, что им не кажется.
Упрямая
Упрямая

26 мая 2014 12:29:21
2014-05-26 12:29:21
Конечно наблюдать это не приятно, пока жили на квартире были у нас соседи пару солдат комнату снимали вот тоже девок приводили оргии там что ли устраивали в подъезде пройти не возможно было- шум, музыка, стоны... но это их дело и это все в их доме. Да и к музыку и весь шум разрешаеться насколько я знаю до 10 вечера. Ну если прям так хочется можно и поговорить, что не очень то и удобно. Можете просто оградить и младшего от общения с ним.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Вишенка~~
15698 Вишенка~~
Вишенка~~ offline
Репутация : 929203
Комментариев 6695 69
27 мая 2014 19:54:48
2014-05-27 19:54:48

Анекдот про слышимость в домах:

Муж с женой дома занимаются сексом. Утром их сосед, старик дядя Саша, говорит:
- Слушай, Николай! Вы ночью когда сексом занимаетесь, ваши крики и стоны по всему подъезду слышны, делайте это как-нибудь потише!
- А как потише?
- Рот жене скотчем залепи, что ли...
Ночь, муж скотчем заклеивает рот жене, и они занимаются сексом.
После первого оргазма муж кричит:
- Дядь Саша, так хорошо?
- Да!
После второго оргазма:
- И так хорошо?
- Да!
И так несколько раз.
Наконец старик нервно орёт:
- Коля, убери ты этот скотч со рта жены!
- Почему?
- Потому что весь дом думает, что это ты меня е*

Ответить
Поддерживаю Да5 / Нет0
Уважаемые пользователи, у каждого человека своя точка зрения на то, что изложено в истории. Даже если Вы не согласны с автором истории или с другими читателями, пытайтесь выражать свое мнение в деликатной форме. Чтобы обгадить другого, много ума не нужно, а вот помочь дельным советом не каждый сможет.
Имя :
Пол: Гость Гость
Простой редактор

Введите число указанное на картинке