Вход
Здравствуйте, гость !
Войдите под своим именем
или Зарегистрируйтесь.
меньше минуты назад2016-12-09 13:41:47 от Гость
Всем доброго времени суток!)) Нужен совет по воспитанию сына. Сыну через 1, 5 месяца исполнится 9 лет. В последнее время все чаще замечаю, что не справляюсь с ним. Он очень изменился. Раньше, в более маленьком возрасте был очень добрым, любознательны ... Подробнее
Последний комментарий
История : Эротические массажи
два часа назад2016-12-10 04:09:07 от Silvana
23007Неалина, дык, вот "специалист" Елена меня и добила. Я хотела обратиться ко всем комментаторам, без личностей. Ведь барышня берет типа наши "цитаты" и крутит их в сторону гадкого. Давайте не будем давать ей повода для рекламы проституции и пропаганды разрушения Все комментарии67656
Вход
Здравствуйте, гость !
Войдите под своим именем
или Зарегистрируйтесь.
Топ из раздела
Поделись мнением
ШЛЮХА
08 декабря в 21:42:56
Помоги советом
08 декабря в 21:35:34
Комедия
07 декабря в 12:41:15
Любовь это безумия
05 декабря в 06:58:47
Любимый брат мужа
04 декабря в 21:17:22
На работу к папе
03 декабря в 16:30:38
Студент и препод
28 ноября в 23:53:36
Волосенкиии
27 ноября в 22:35:51
Сериалы смотрим?  ( 1 2 )
27 ноября в 16:31:08
Поделись мнением - Почему мужчины так доверчивы?
Поделись мнением : Почему мужчины так доверчивы?     

Всем привет. Интересует меня одна тема достаточно давно. Решила написать тут. Возможно, мужчины меня не поймут. Поэтому мое обращение скорее к женской части населения. Вопрос пойдет о женской изобретательности, хитрости и коварстве, естественно, в плохом смысле. Объясню почему.

Иногда мы спорим с мужем на эту тему, но каждый остается при своем.  Однажды, очень давно, мы посмотрели фильм, где главного героя – примерного любящего мужа (образно говоря), отца – увела как раз таки коварная женщина. Человек жил, любил свою жену, и все было у него прекрасно. Но появилась дамочка, которая всеми возможными ухищрениями и способами, холодно рассчитывая время и поведение, добилась своего. Знаете, кино есть кино, однако приходилось мне встречать подобное и в жизни. Любой скажет, что если так случается – что-то не так в семье и отношениях. Возможно, будет прав. Но упор в данном случае хочу сделать на другое. В чем, собственно, муж и не согласен со мной. Подобный тип женщин способен на все, они особенно умны. А мужчины, напротив, ведут себя иногда как неразумные телята, ведутся. Не все мужчины, но таких немало, к сожалению. Так вот, пару раз было несколько попыток в сторону моего мужа.

Муж мой вообще не танцует и никогда не хочет. Однажды в компании, еще только поженились, одна знакомая нарочно научить его танцевать хотела, я просто со стороны посмотрела на все это, судя по всему, о танцах она тогда думала меньше всего. Я, конечно, тут же прекратила этот разврат, однако муж со мной категорически не согласен был. В том ,что дамочка его пыталась соблазнить. Это потом уже выяснилось, что она мужу изменяла и не особо расстраивалась. Случай был как раз из той серии, что муж наивно поверил, что она его научит танцевать, а на самом деле все было совсем иначе. Потом было еще несколько случаев, после которых муж перестал со мной спорить и теперь вовсе не обращает внимания на других женщин.

Ведь мужчины считают себя умными, иногда даже умнее женщин. Но порой так легко и просто ведутся, идут на поводу и не замечают ,что их элементарно уводят из семьи. Одно дело ,когда отношения, другое дело когда  именно семья и есть дети. Встречала я несчастных таких людей, где в основном уводит подруга. Бывало, что уводит из семьи коллега по работе. Что происходит?

Муж мой всегда говорит – я никогда не поведусь, я верный и т.д., меня просто не интересуют другие. И много таких мужчин я видела ,которые с уверенностью так говорят, действительно верят, что их в жизни не сумеет обвести вокруг пальца никто, тем более женщина. Так почему же несмотря на это мужчин уводят? Как получается и удается? Ведь потом ,со временем, приходит осознание ошибки, что ушел из семьи, да только время потеряно.

Кстати говоря, о мужской наивности. Писала не раз в комментах ,но повторю и тут. Конечно, тогда муж был совсем молодым и зеленым. Сняли они с другом в день з/п, простите за подробности, пару раз проституток. Все ничего, обычное дело – симпатичная девушка. Но, видя что мой муж (тогда еще не были даже знакомы) открытый и добрый человек, начала «изливать ему душу». Жила она в нашем районе, говорит, ты последний клиент, не проводишь ли до дому, а он  и согласился. В общем, дамочка начала ему петь о том, что она несчастная жертва обстоятельств. Приехала из государства СНГ к тете в гости типа поступать учиться после школы.  А тетя оказалась «мамкой», принудила работать на нее. При этом дамочка спокойно разгуливала по улице без сопровождения, жила в хорошем районе и доме. Ездила навещать родственников в свою страну. В общем, на жалость давила только так и видела ,что нашла благодарные уши. Закончила тем, что, мол, ты такой хороший, теперь тебе бесплатно буду давать. Номер его записала. Говорит, съезжу к родне, а как вернусь – позвоню тебе. Прошло пару месяцев, а мы как раз познакомились. Он мне сказал как-то, что она ему звонила, но он тут же бросил трубку. Кто знает, как бы она еще успела мозг промыть, а он и не заметил бы ничего, поверил. Хорошо, появилась я вовремя, как он сказал))

В общем, прошу вас поделиться опытом, мыслями почему так бывает и что вы делаете ,или ваши знакомые. Что надо делать и как объяснить и объяснять мужчинам как бывает

49765
Другие Поделись мнением
(69)
Жена ингуша
8745 Жена ингуша
Жена ингуша offline
Репутация : 2563859
Комментариев 14444 50
26 мая 2014 16:37:48
2014-05-26 16:37:48

Я тебе больше скажу, мой до сих пор верит, что спам в соц. сетях в виде страничек фотомоделей, регулярно заходящих на мужские странички и привлекающие внимание мужчин, это по-настоящему, и что спам поставил ему пятёрку или лайк потому что он реально спаму понравился))) Сколько уже не объясняла, показывала и ссылку на фотографиях, всё без толку)

Правда, сейчас давно уже страница общая и закрытая, и к нам никто не шастает)

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
- Нажмите любую клавишу. - Эту можно? - Эту нет.
♀Валерия♀
3664 ♀Валерия♀
Модератор offline
Репутация : 1697463
Комментариев 11856 0
26 мая 2014 16:41:24
2014-05-26 16:41:24

Жена ингуша, в вашем случае просто решение)) НЕ знаю как объяснить, если я вижу когда какая-нибудь девица вроде официантки в кафе строит глазки и сиськи вываливает, он думает что она просто профессионально вежлива, но я-то не слепая. До абсурда доходит порой. Я вообще-то не ревнива, да и он у меня тоже. Но иногда вымораживает, что не видит элементарных вещей.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Жена ингуша
8745 Жена ингуша
Жена ингуша offline
Репутация : 2563859
Комментариев 14444 50
26 мая 2014 16:44:05
2014-05-26 16:44:05

♀Валерия&# 9792;, О да) Фразу - "Да ладно, это же её работа, вот и улыбается" - слышали, я думаю, многие жёны))){#}

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
- Нажмите любую клавишу. - Эту можно? - Эту нет.
Диор
12701 Диор
Диор offline
Репутация : 420775
Комментариев 4864 46
26 мая 2014 16:49:27
2014-05-26 16:49:27

♀Валерия&# 9792;, шла в пятницу с работы. иду усталая, загруженая. поднимаю голву смотрю идет парочка. парень держить девушку за руку. она ему что -то говорит а он пялится на меня лыбится. голову сворачивает. Я ничего не сказала только подумала кабелини , ни стыдане совести. Но мне однажды сказали а тебе что жалко пусть смотрить, а мне вот не приятно кгда рядом идет парень девушка и смотрят на другихне стесняесь своей половины. Мы как то ехали в транспорте с МЧ, одна девка прямо выбесила. Видит что он меня за руку держит в шечку поцеловал, нет, сидит лыбится, глазки строит. Я короче не выдержила и сказла "Тебе что зрение мешает?" она отвернулась, и больше не смотрела мой посмеялся и сказал ну ты ревнивая)))

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Ну нельзя нравится всем подряд,нужно же кого-то и раздражать для разнообразия)))
♀Валерия♀
3664 ♀Валерия♀
Модератор offline
Репутация : 1697463
Комментариев 11856 0
26 мая 2014 16:52:09
2014-05-26 16:52:09

Диор, тут дело не в ревности. Ты не совсем поняла о чем я говорю.

Я вела речь к тому, что женщина если начинает добиваться и пытаться увести мужчину , даже просто как пример с проституткой привела я и с танцами, мужчина этого попросту не замечает и не видит подоплеки всей.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Диор
12701 Диор
Диор offline
Репутация : 420775
Комментариев 4864 46
26 мая 2014 16:57:47
2014-05-26 16:57:47

♀Валерия&# 9792;, да поняла я о чем речь. Просто для них это нормально. им это льстит. А меня это просто нервирует.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Ну нельзя нравится всем подряд,нужно же кого-то и раздражать для разнообразия)))
Диор
12701 Диор
Диор offline
Репутация : 420775
Комментариев 4864 46
26 мая 2014 17:01:38
2014-05-26 17:01:38

♀Валерия&# 9792;, знаешь как мне сказал мой МЧ. есть женщины, девушки которых ничего не остановит, у них есть цель и все, им отношения не нужны им хочется переспать , поиграть и все.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Ну нельзя нравится всем подряд,нужно же кого-то и раздражать для разнообразия)))
Cleopatra
4932 Cleopatra
Cleopatra offline
Репутация : 324181
Комментариев 3285 26
26 мая 2014 17:05:24
2014-05-26 17:05:24

Думаю, это все и говорит о разных полярностях мужчины и женщины. Мужской ум холодный и прямой, женский - тонкий и пропитанный интуицией. Но это - стандарты. Дальше же идет все сугубо индивидуально, и интриги плести некоторые мужики умудряются похлеще теток, хотя издревле именно женщина считалась коварной.

На счет заигрываний и мужской реакции... )) Как-то мы сидели в гостях большой компанией, были и парни, и девушки. В какой-то момент парни отделились, собрались вместе и сидели болтали в другой комнате... Ну а мы девчонки, в соседней. Я как раз проходила мимо комнаты, где сидели парни, а они болтали на тему пикапа ну и всяких таких приколов)) И я услышала, как один рассказывал, как с ним однажды заигрывала официантка в кафе. А он сам по себе такой парень, который не клюет милые глазки или большие си**ки, да и загадки в нем больше, чем у парней обычно, поэтому посредственных девчонок он сразу раскусывает. Говорит, такой: странная баба - я над ней откровенно посмеиваюсь, а она думает, что я ее зазываю))

Так что от парня зависит. Есть еще разряд мужчин, которые, кажется, всегда заигрывают или отвечают на заигрывания, однако это у них такой стиль общения. Обаяшки эдакие и опасные хищники одновременно {#}

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Если я слушаю тебя не перебивая, не надо меня будить.
♀Валерия♀
3664 ♀Валерия♀
Модератор offline
Репутация : 1697463
Комментариев 11856 0
26 мая 2014 17:11:13
2014-05-26 17:11:13

Cleopatra , нет, я понимаю. Я не под одну гребенку всех собираю. Но меня интересует именно тип мужчин , которые вроде как умные и сильные самцы , а развести их под маской вежливости, дружбы и сочувствия ничего не стоит той женщине, которая захотела и твердо решила , что он будет ее. Я верю мужу и доверяю , люблю его и не сомневаюсь в том, что он подло не поступит. А вдруг найдется та, кто захочет любыми способами увести? Что вот делать тогда и как быть женам и девушкам? Если при этом парень или муж не понимают, когда им говорят - она на тебя положила глаз и все ее действия не от доброты и чистого сердца, а для того , чтобы тебе в уши залить и на глаза попадаться постоянно?

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Cleopatra
4932 Cleopatra
Cleopatra offline
Репутация : 324181
Комментариев 3285 26
26 мая 2014 17:18:21
2014-05-26 17:18:21

♀Валерия&# 9792;, да я и не имела ввиду, что ты под одну гребенку всех)) Я-то знаю, что у тебя опыта выше крыши))

Что вот делать тогда и как быть женам и девушкам? - Думаю, миссия женщины и состоит в том, своим умом и хитростью располагать к себе жесткий мужской нрав. Тут, я думаю, женщина должна зарубить себе на носу, что автоматически - она всегда впереди других женщин, которые станут на их с мужем пути. Я знавала случаи, когда вот при таких мужьях, как ты описала - вроде как умные и сильные самцы , а развести их под маской вежливости, дружбы и сочувствия ничего не стоит - жене приходилось брать инициативу в свои руки, и она сама напрямую оказывала влияние на мужа, как бы снова оказавшись на поле боя за мужчину. И ведь в таких случаях штамп в паспорте ничего не значит. Надо было удержать мужа - значит боролась за него.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Если я слушаю тебя не перебивая, не надо меня будить.
Гость галка
Гость галка

26 мая 2014 17:30:15
2014-05-26 17:30:15
А может они просто не морочат себе голову и не думают "что бы это значило, почему она себя так ведет " и все в этом духе. ведь известно , что мужчины намеков не понимают. .. все воспринимают как есть. эта танцевать хотела.... Эта улыбается и желает приятного аппетита, это работа такая. это девушки склоны анализировал и раскладывать по полочкам , и мозг себе взрывать и подругам еще.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Вишенка~~
15698 Вишенка~~
Вишенка~~ offline
Репутация : 929203
Комментариев 6695 69
26 мая 2014 17:44:28
2014-05-26 17:44:28

Да уж.. Я такое тоже замечала.. Дело в том , что у мужчин больше развита логика, а у нас интуиция.. Они более твердолобые.. И лестью из них можно пластилин лепить.. Опять же на первом месте у них глаза, а у нас уШи.. Бывает в таких дурочек влюбляются , потому что у них большие сиськи и длинные ноги.. Хотя так конечно больше по молодости происходит..

они действительно считают себя самыми умными и в этом их ошибка.. Я как то нарвалась на такого( когда с мужем не жила) ... Парень был видный и очень умный, тонкий психолог.. Был лучшим риэлтором в городе, прибалтывал на раз.. Так вот когда мы с ним познакомились , он стал умничать.. Типо , ты должна понимать, что с двумя детьми тебе будет тяжко мужчину найти.. мне аж смешно было.. А ты говорю , если такой замечательный, без детей, почему один? Мы с ним часто спорили на разные темы.. Дело принципа было сломать его логику.. Я его убедила, что мне мужчина собственно не нужен ( хотя нужен был еще как) у меня все есть и я самодостаточная.. Стала играть в его игры.. Он довольно состоятельный МЧ, стал меня проверять.. Иногда в кафе говорил, что забыл кошелек, я сама платила.. ( ну кофе , не ужин) .. Приглашал на обед в столовую..

Короче , видимо ставил на мне свои психологические эксперименты.. А я на нем. .. Надо как нибудь про него написать.. Он был мне какой то родной с самого начала.. Как будто мы были знакомы сто лет.. Но он считал , что двое детей для него , такого распрекрасного , это слишком.. Говорил, что если бы не мои дети, он бы забрал меня давно и не отпускал.. Считал себя идеальным во всем, впрочем во многом так и было.. Мне торопиться было некуда и я с интересом наблюдала за развитием наших отношений..

Когда я его убедила, что мне он как муж не интересен, на деньги его не претендую, ( говорил, что все меркантильные) он расслабился.. В этом его была большая ошибка.. :-) помню любил говорить: " не учи меня, там где ты читаешь, я преподаю" :-) девчонки вокруг него штабелями падали.. Я думала :" ладно, ладно, поумничай, посмотрим чем дело кончится"

Стал часто ко мне на работу захаживать, звонил, ревновал.. Я говорю: " в чем проблема, ты мне не муж" , его это бесило.. Короче, он не заметил как влюбился .. Я тоже его полюбила, но разум не отключала.. Ждала подвох.. наученная горьким опытом, была без розовых очков.. Он Забыл про всех своих старых подружек и даже хотел уже познакомиться с моими детьми.. но он реально думал, что я от него без ума.. Что все брошу к его ногам..

Поэтому , когда я вернулась к мужу, у него был шок.. Он сказал, что я первая девушка которая его бросила.. И не мог понять почему.. Звонил потом еще год, каждый день с разных телефонов.. Сказал, что он перехитрил сам себя... Думал, что я буду за ним бегать.. И просто передержал отношения.. Но я тогда понимала, что такому идеальному рано или поздно станет все не так.. Потому что такого типа мужчины думают , что они альфа самцы и им все должны.. Я была не готова к такому, хотя человек был хороший.. Интересно было поболтать.. :-)

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Вишенка~~
15698 Вишенка~~
Вишенка~~ offline
Репутация : 929203
Комментариев 6695 69
26 мая 2014 18:01:00
2014-05-26 18:01:00

Вишенка~~ , я к чему написала.. На каждый болтик есть своЯ гайка и обхитрить мужчину можно , если сильно захотеть.. Главное дать ему понять, что на него не претендуешь, он расслабится и попадется..

Если есть доверие и понимание в семье, ничего не произойдет.. Но во избежание такой опасности как гайка:-) нужно все же своего мужчину держать в поле зрения..

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
♀Валерия♀
3664 ♀Валерия♀
Модератор offline
Репутация : 1697463
Комментариев 11856 0
26 мая 2014 18:07:31
2014-05-26 18:07:31

Cleopatra , сложно это все и объяснить еще сложнее. Вот к примеру, буквально зимой муж мне рассказал, что у него есть подруга на работе. Работают на разных этажах, но время поболтать находили, вроде как сдружились. Она замужем, не ставила никаких целей, просто общались. Потом ее перевели в другое место. Я нормально отнеслась, мужу верю. Но если появится незамужняя дамочка, которой приспичит? Не факт, что муж посчитает нужным рассказать мне, что на работе, на другом этаже появилась к примеру новый менеджер. По работе пару раз в день могут столкнуться и все. Муж даже не курит и не выходит на улицу. Он и не заметит , что от него чего-то хотят к примеру. Попросту мазнул взглядом, поздоровался и тут же забыл. Короче, не то, чтобы я прямо переживаю и с ума схожу, но в голове такие вопросы присутствуют.

Гость галка, ну а как без этого?))

Вишенка~~ , тоже знавала таких. К этому у меня припомнился афоризм писателя одного "На каждого мудреца найдется дура, от которой будет без ума". Не хочется на себе испытать что-то плохое. Я реалист. Сегодня я уверена в муже, себе и крепости наших чувств. А завтра всякое может случиться.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Сиреневая Кошка
12351 Сиреневая Кошка
Сиреневая Кошка offline
Репутация : 1670228
Комментариев 6965 37
26 мая 2014 18:13:51
2014-05-26 18:13:51

Лер, а я с тобой не соглашусь. Вернее не совсем соглашусь.

Знаете, девочки, мне кажется, что мужчины не так наивны и непрозорливы, как мы привыкли о них думать. И все они прекрасно видят. И когда губы перед ними язычком облизывают, и когда сиськи вываливают в декольте, и когда за руку ненароком возьмут. Только другое дело, что им это нравится, им льстит внимание. Еще бы, такой крутой самец, что даже официантки при исполнении устоять не могут, что даже замужние дамы с ним флиртуют. Я замечала такое тоже, но я уверена, что в 99% случаев мужчина прекрасно все осознает, но, конечно, делает квадратные глаза на замечания жены. А что еще ему остается? Мы по своей натуре склонны поверить, что это злая стерва его сводит, чем то, что он сам это все понимает. Еще как вариант, мужчина уверен, что это несерьезно, что лично для него это ничего не значит, поэтому и говорит жене, что ты придумала все, ничего там не было. Только вот такое несерьезно, к сожалению, иногда заканчивается разрушенной семьей.

По поводу девушек, есть такие, которые особо падки на несвободных мужчин. Знаю одну мадам, так она всю жизнь охотилась за женатыми либо за теми, кто в прочных отношениях. Ей интересно не в постель затащить, а сам фак, результат. Само осознание того, что она настолько неотразима, что перед ней любой женатик не устоит и будет ее, если только она захочет. У девочки очень серьезные комплексы, по-моему.

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
Некоторым кажется, что я ненормальная. А многие уже поняли, что им не кажется.
♀Валерия♀
3664 ♀Валерия♀
Модератор offline
Репутация : 1697463
Комментариев 11856 0
26 мая 2014 18:21:22
2014-05-26 18:21:22

Сиреневая Кошка, вот о такимх дамочках и говорю, которые не в ладах с собой внутренней. Нет, я не спорю, что в некоторых случаях действительно бывает для жены делает круглые глаза и типа удивлен. Мне с одной стороны нравится, когда кто-то заглядывается на моего мужа , ведь он для меня самый красивый и сексуальный. Но с другой стороны, когда говорю ему - знаешь, женщины изобретательны, можешь и не заметить подвоха. А он говорит всегда - все это фигня , если я не хочу и не захочу, меня не заставит, я уверен. Он не понимает и не верит , что бы вает такое, когда женщины хитростью и умом чего угодно могут добиться.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Вишенка~~
15698 Вишенка~~
Вишенка~~ offline
Репутация : 929203
Комментариев 6695 69
26 мая 2014 18:41:21
2014-05-26 18:41:21

♀Валерия&# 9792;, мне муж рассказывал про одну свою знакомую со студенчества.. Прям друзья не разлей вода.. Часто они по работе пересекаются.. Звонит ему домой, консультируется... и иногда они обедают.. То, что обедают случайно узнала.. Впрочем он мне сказал, что ей так удобно, у нее работа рядом с кафе.. Я ее почему то сразу не взлюбила.. Хотя она не симпатичнее меня, а вообще никакая , да и парень у нее есть.. Ну да вкусы мужчин отличаются от вкусов женщин..

Короче, как то я сказала, если подруга она тебе, давайте знакомится.. Думаю, может я себе накручиваю, обижаю девушку , а она хорошая, не знаю же... Так совпало, что у нее была свадьба.. Нас вдвоем пригласили... Мы мило болтали, вроде действительно девушка ничего.. Парень ее, уже муж- нормальный.. И вот в конце свадьбы мы уже хорошенько набрались и засобирались домой.. Я еще нормальная была, а муж пьяненький.. Пока мне девочки тортик совали, одежду забирала, муж пошел на улицу курить.. Выхожу я значит, и вижу картину маслом.. Невеста -моего мужа обняла за шею и взасос целует! Я честно говоря от нее такого не ожидала, подумала , в темноте у меня галлюцинации... Хотела себя ущипнуть, думала ну... напилась..

В силу своего неуравновешенного характера ( попробуй тут равновесие держать) ломанулась к ним.. Она отлипла и как не в чем не бывало , сказала: " спасибо, что пришли, мне было очень приятно" Муж стоял и тупо улыбался.. Я конечно не стала ей свадьбу портить, собрала его в охапку и в такси.. На мои вопросы он пробурчал, что это был прощальный поцелуй и он не ожидал, что она его будет так целовать, не по дружески.. На утро попытался сделать вид, что ничего не помнит, но я ему напомнила.. Сказала, что интуиция и тут меня не подвела.. А то рассказывал мне сказки, как ей тяжело на работе, и с парнем проблемы, короче он был жилеткой.. А она вон как .. Он же так и не понял, что она к нему неровно дышит.. Хоть об стенку бейся, даже ее поцелуй оправдал, сказал она пьяная была ... Она просто ДРУГ..

Сейчас уже она ребенка родила, но продолжает ему звонить.. Он правда , зная мою реакцию , боится с ней говорить.. Много раз отсылал ее в другое место.. Говорит, чтобы она консультировалась у своего мужа, он тоже юрист.. Я сказала, что узнаю что нибудь , капец будет.. Я быстренько старые свои знакомства возобновлю( писала выше) :-) тоже буду болтать по дружески.. Консультироваться.. Муж понимает, что лучше меня не злить.. А с этой девушкой нет никакого желания общаться и ставить на место.. Она мне неприятна изначально своим поведением.. Бедный ее муж..

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
♀Валерия♀
3664 ♀Валерия♀
Модератор offline
Репутация : 1697463
Комментариев 11856 0
26 мая 2014 18:59:10
2014-05-26 18:59:10

Вишенка~~ , да вот и муж дорожит нашим браком. Но таких женщин ненавижу, которые еще и мужа имеют, и ведут себя так. Противно, правда. Мы бы после этого не общались, муж бы не стал такое оправдывать, хотя кто знает. Вы рассказали. я прямо пылаю праведным гневом, представила как если бы у нас так случилось. Ужасно просто. Как шалавы ведут себя. Неприятно от подобных мыслей становится.

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Сиреневая Кошка
12351 Сиреневая Кошка
Сиреневая Кошка offline
Репутация : 1670228
Комментариев 6965 37
26 мая 2014 19:00:42
2014-05-26 19:00:42

У меня была история. С бывшим.

Мы были на дне рождения и там была девочка, ничего особенного, девочка и девочка, но на него она весь вечер украдкой поглядывала. Домой мы шли вместе. Идем на остановку, а дождь такой мелкий-мелкий накрапывает. Нам дали один зонтик на троих. Мой бывший, конечно, по центру несет зонтик, а мы с двух сторон прижимаемся. И они как-то разговорились, нашлась у них общая тема, в которой я ничего не понимала. Беседа у них, смотрю, такая прямо оживленная пошла, на меня ноль внимания. У меня телефон зазвонил и я слегка отстала, чтобы ответить. Они даже не заметили. Я поговорила по телефону, специально не стала догонять, иду сзади, наблюдаю. Так мне интересно стало, а что было бы, если бы меня здесь не было. Насколько далеко это может зайти. Может и неправильно это было с моей стороны, и надо было бы сразу пресечь, но вот реально стало интересно, а что он сам считает пределом допустимого. А девочка уже пустила в ход все штучки, подвернула ногу и взяла его под руку, смеется и смотрит прямо в глаза ему, фразы бросает двусмысленные. То есть ничего преступного, но я , как и большинство девушек, это все прекрасно знаю и понимаю.

Дошли мы так до остановки. Я так и стою слегка в сторонке, они болтают. Она уже и волосами трясет перед ним, и шею свою гладит... Он ведется, как теленок. Сели в маршрутку, доехали. Пошли ее еще провожать, недалеко, 2 квартала, обещали хозяйке праздника. Провели, я все так же держусь в сторонке, а самой так обидно, слов нет. Такой лишней, такой ненужной себя почувствовала... И вот как только дверь подъезда за ней закрылась, мой бывший прямо на глазах изменился. Думаю многие девушки поймут меня. Это поведение, когда знает, что набедокурил, но включает напускную веселость и прямо показательно делает вид, что все хорошо и ничего страшного не случилось. Я спокойно дома высказала свои претензии. Как он мог идти с ней под руку, когда я плелась сзади без зонта, ну все в таком духе. Он тоже по классике жанра квадратные глаза. "Да это была вежливость, ты же молчишь угрюмая, я и поддерживаю разговор за двоих, ты молчала, значит все в порядке"

А глаза виноватые. Короче, разговор был долгий и неприятный, на мой вопрос, а что ж ты тогда подлизываешься, начинал психовать и шел в наступление.

Но вот что-что, но честный он был очень. Через пару дней сам вернулся к этому разговору, извинился, признал, что был неправ, и что понимает, что позволил себе больше допустимого. На этом тему закрыли.

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Некоторым кажется, что я ненормальная. А многие уже поняли, что им не кажется.
Сиреневая Кошка
12351 Сиреневая Кошка
Сиреневая Кошка offline
Репутация : 1670228
Комментариев 6965 37
26 мая 2014 19:02:55
2014-05-26 19:02:55

Вишенка~~ , Я в шоке... На своей свадьбе. Это просто... нет слов. Курица.

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Некоторым кажется, что я ненормальная. А многие уже поняли, что им не кажется.
Вишенка~~
15698 Вишенка~~
Вишенка~~ offline
Репутация : 929203
Комментариев 6695 69
26 мая 2014 19:04:31
2014-05-26 19:04:31

♀Валерия&# 9792;, одно но.. Это было , когда у нас все было не очень.. и возможно ее внимание ему льстило.. Я вот и говорю, если все в семье нормально, мужчина не позволит так себя вести.. Хотя действительно может думал, что она так по доброте душевной себя ведет.. Он мне говорил: " что ты себе накручиваешь, у нее же муж!" Он просто по себе судит.. А люди разные.. Некоторым муж, жена .. Не стенка..

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
♀Валерия♀
3664 ♀Валерия♀
Модератор offline
Репутация : 1697463
Комментариев 11856 0
26 мая 2014 19:07:49
2014-05-26 19:07:49

Сиреневая Кошка, капец просто. Как не боялась еще, что ты ей подножку поставишь или еще чего. Бессовестные какие девки, тьфу. Однажды гуляли в компании. Еще сына не было. КОроче пришла в компанию знакомая подруги, у нее тогда нелады с мужем были и на грани развода все. Было уже часов 11 вечера, а с ней сын ее. Года 4-5. В общем, она и так , я сяк к мужу моему. Попросила за руку повести сына ее. А сама в уши поет соловьем - какой ты хороший, молодец. Потом еще о чем-то просить его давай. МОй как бы жест вежливости делает. А та поддатая была и ее уже откровенно понесло. Мы почти сразу же ушли, не было желания у меня ждать дальше чего-то. А муж так и думал, что просто помог типа по-дружески.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Сиреневая Кошка
12351 Сиреневая Кошка
Сиреневая Кошка offline
Репутация : 1670228
Комментариев 6965 37
26 мая 2014 19:21:11
2014-05-26 19:21:11

Вишенка~~ , Блин, вот с работы шла и думала про случай, что ты рассказала. Может я сучка, но я бы на следующий день позвонила ее новоиспеченному мужу, рассказала об этом, и и сказала бы внимательнее смотреть за своей женой.

Пусть бы ей тоже досталась парочка приятных минут. А то такие... не могу подобрать цензурное слово... ну в общем девушки, думают, что им все позволено и все будет сходить с рук.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Некоторым кажется, что я ненормальная. А многие уже поняли, что им не кажется.
♀Валерия♀
3664 ♀Валерия♀
Модератор offline
Репутация : 1697463
Комментариев 11856 0
26 мая 2014 19:22:58
2014-05-26 19:22:58

Сиреневая Кошка, да-да! Я бы тоже так сделала, а то совсем оборзела!

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Вишенка~~
15698 Вишенка~~
Вишенка~~ offline
Репутация : 929203
Комментариев 6695 69
26 мая 2014 19:32:59
2014-05-26 19:32:59

Сиреневая Кошка, да ну.. Много чести. Да и ее муж бы не поверил.. Я хотела тогда на свадьбе к нему подойти.. Да пожалела парня.. . А Она меня теперь реально боится.. Сколько раз с ней встречались, она делает вид что меня не узнает.. Правда как то шли с мужем, она колясочку катила.. Сразу узнала меня... :-) Говорит : " привет, как поживаете?" Я говорю: " да ничего, если бы по вечерам еще НЕКОТОРЫЕ не беспокоили, так вообще бы нормуль" Муж сделал вид , что не слышит и в коляску заглядывал.. Она дальше покатилась..

Муж говорит: " что ты такая не вежливая, у нее же дочка родилась" Я говорю: " а мне без разницы, пусть знает свое место" и потом я в себе уверена, муж знает что я злопамятная.. Если закушу, мало не покажется.. :-)

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Гость из будущего.
Гость из будущего.

27 мая 2014 07:41:53
2014-05-27 07:41:53
Если у меня будет жена, меня просто невозможно будет увести! 100 процентный факт! Потому что это будет просто нереально, что-то из разряда фантастики. Смотрю на других, просто в шоке, как так можно. Если ты любишь одну, всё, для тебя никого нет.
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Азиатка
8752 Азиатка
Азиатка offline
Репутация : 816766
Комментариев 5823 20
27 мая 2014 09:15:30
2014-05-27 09:15:30

Я бы не сказала, что мужчины доверчивы. Мой, например, вперед меня все замечает. Потом глаза мне открывает. Я частенько не замечаю мужской интерес в свою сторону, пока муж глаза мне не откроет))) И п ро женщин, которые на него глаз положили также чуть ли не самая последняя узнаю. И не потому что его не люблю. Я примечаю все малейшие изменения в его личности. На посторонних внимания не обращаю. А он ведет себя как обычно, с любовью и заботой, поэтому никакой угрозы не замечаю.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Диор
12701 Диор
Диор offline
Репутация : 420775
Комментариев 4864 46
27 мая 2014 09:21:56
2014-05-27 09:21:56

Вишенка~~ , все мужики понимают только включают дурачков, твоя история меня поразила я бы точно ей фату и прическу попортила. Как мой меня спрашивает, ты что мне не доверяешь я говорю тебе доверябю. а вот женщины что тебя окружают НЕТ!

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Ну нельзя нравится всем подряд,нужно же кого-то и раздражать для разнообразия)))
Диор
12701 Диор
Диор offline
Репутация : 420775
Комментариев 4864 46
27 мая 2014 09:23:55
2014-05-27 09:23:55

Сиреневая Кошка, тут невеста в засос поцелавала мужаВешенки, а мои друзья былина олной свадьбе так там свиетель невесту вжарил, жених их спалил прямо во время процесса!!это был такой скандал и сразу развод!

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Ну нельзя нравится всем подряд,нужно же кого-то и раздражать для разнообразия)))
Cleopatra
4932 Cleopatra
Cleopatra offline
Репутация : 324181
Комментариев 3285 26
27 мая 2014 09:30:54
2014-05-27 09:30:54

Диор, я не понимаю таких свадеб, если честно.. Мне просто интересно: зачем тогда невесте было замуж выходить, если она со свидетелем спит?

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Если я слушаю тебя не перебивая, не надо меня будить.
Диор
12701 Диор
Диор offline
Репутация : 420775
Комментариев 4864 46
27 мая 2014 09:33:25
2014-05-27 09:33:25

Cleopatra , а фиг его знает. Ладно до свадьбы вы шашни крутили но блин раз она нашла свое счастье то оставь ее в покое. притом что свидетели были муж и жена. зхотели семьями дружить по ходу))

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Ну нельзя нравится всем подряд,нужно же кого-то и раздражать для разнообразия)))
Вишенка~~
15698 Вишенка~~
Вишенка~~ offline
Репутация : 929203
Комментариев 6695 69
27 мая 2014 10:10:40
2014-05-27 10:10:40

Диор, ты чего меня грибом обозвала?:-)

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Диор
12701 Диор
Диор offline
Репутация : 420775
Комментариев 4864 46
27 мая 2014 10:17:22
2014-05-27 10:17:22

Вишенка~~ , да вроде бы нет))

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Ну нельзя нравится всем подряд,нужно же кого-то и раздражать для разнообразия)))
Диор
12701 Диор
Диор offline
Репутация : 420775
Комментариев 4864 46
27 мая 2014 10:19:08
2014-05-27 10:19:08

[Вишенка~~|c759569 ССолри, быстро пишу не посмотрела)) на работе. так что когда есть время пишу))ВЕшенка))){#}

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Ну нельзя нравится всем подряд,нужно же кого-то и раздражать для разнообразия)))
♀Валерия♀
3664 ♀Валерия♀
Модератор offline
Репутация : 1697463
Комментариев 11856 0
27 мая 2014 12:32:40
2014-05-27 12:32:40

Азиатка, так и не отрицаю, что есть всякие мужчины , как твой например. Говорю конкретно про доверчивых, как мой может быть, хотя он уже вроде и умнеет с возрастом.

Диор, во-во , я тоже именно так и говорю))

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
♀Валерия♀
3664 ♀Валерия♀
Модератор offline
Репутация : 1697463
Комментариев 11856 0
27 мая 2014 12:33:31
2014-05-27 12:33:31

Гость из будущего., все так говорят. Мой муж тоже уверен, что такое априори невозможно. Однако, обольщаться не стоит. В жизни бывает все.

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Вишенка~~
15698 Вишенка~~
Вишенка~~ offline
Репутация : 929203
Комментариев 6695 69
27 мая 2014 12:38:29
2014-05-27 12:38:29

♀Валерия&# 9792;, такое часто случается как раз с добрыми и доверчивыми.. Они любят помогать людям.. Испытывают чувство жалости.. А некоторые как раз этими слабостями и пользуются...

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Упрямая
Упрямая

27 мая 2014 12:54:26
2014-05-27 12:54:26
Был случай когда мы с мужем встречались. Приходит смс, а его тел. был у меня в руках открываю а там-кись я скучаю, я офигела спрашиваю его. А это была соседка его сестры у которой трое детей от разных мужиков да весила она кило сто. Так выпрасила у сестры номер, та тоже дала мы с ней не очень ладили. Так он ее при мне на три буквы посылает, а она пишет"я люблю давай увидемся" "я скучаю" и звонит опять. Ну я и взяла трубку четко ей дала понять, что бы свою большую задницу по дальше держала. Но если бы я даже заметила, что мой с кем то по дружески или как то, что то не так он в курсе, что отправлю далеко. И таких с... к не мало и как не крути надо быть на чеку. Я не хвастаюсь, но на работе если не каждый первый то каждый второй пристает и они еще к друг другу ревнуют глазки строят и пофиг, что я замужем и есть дочь и это при том, что кроме привет никак не общаюсь(думаю можно их сравнить с такими вот девками). Он у меня сам страшно ревнивый(но скрывает тщательно) и знает какая я злюка если, что не так.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Викуляяяя
16404 Викуляяяя
Викуляяяя offline
Репутация : 842
Комментариев 64 0
27 мая 2014 14:09:48
2014-05-27 14:09:48

Да уводят, ну тут как правило оба хороши, и женщины ставят себе цель, и мужики ведутся осознано. У одной задача отбрать, у другого получить максимум удовольствия...... ( Никто не от чего не застрахован. У нас та же история произошла, падок на лесть и ласки оказался мой муж, а любовница из кожи вон лезла. Ужас был ужасный, как он соскочил в конце концов, не знаю. Предложила развод, может только это и отрезвило... Потом было долгое и болезненное расставание её с ним. У нас в тот момент отчуждение чувствовалось, вот у них и закрутилось, оба видать хотели, чего толку кого-то конкретного грязью поливать, всё было сугубо добровольно. Не приятно, что тебе так быстро замену нашли, зато повод задуматься появился, а не слишком ли муж жить хорошо начал, и не дофига ли я на себя взвалила. А то мне не помогал, а любовнице ремонт сделал. Да, бесилась страшно, но бесилась я от того, как я так разрешила сама об себя ноги вытирать, КАК? Это было прозрение. Ибо любить безумно, удел безумцев. По этому, любите себя девушки больше, нежели мужчину.

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
Сиреневая Кошка
12351 Сиреневая Кошка
Сиреневая Кошка offline
Репутация : 1670228
Комментариев 6965 37
27 мая 2014 14:15:52
2014-05-27 14:15:52

Викуляяяя , Мне очень понравился ваш комментарий. Чувствуется в нем ваш опыт и мудрость. Я полностью с вами согласна.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Некоторым кажется, что я ненормальная. А многие уже поняли, что им не кажется.
Cleopatra
4932 Cleopatra
Cleopatra offline
Репутация : 324181
Комментариев 3285 26
27 мая 2014 14:17:53
2014-05-27 14:17:53

Викуляяяя , то есть вы считаете, что однолюбов не существует?

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Если я слушаю тебя не перебивая, не надо меня будить.
Викуляяяя
16404 Викуляяяя
Викуляяяя offline
Репутация : 842
Комментариев 64 0
27 мая 2014 14:21:37
2014-05-27 14:21:37

Cleopatra , Может и существуют, но я таких не встречала, за свои 40 лет.... Печальный опыт, не спорю.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
♀Валерия♀
3664 ♀Валерия♀
Модератор offline
Репутация : 1697463
Комментариев 11856 0
27 мая 2014 14:31:11
2014-05-27 14:31:11

Викуляяяя , меня иногда посещают мысли , что так может сложиться жизнь. Конечно, приводит в ужас, отгоняю. Сегодня живем, все хорошо, но кто знает что завтра будет?

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
Сиреневая Кошка
12351 Сиреневая Кошка
Сиреневая Кошка offline
Репутация : 1670228
Комментариев 6965 37
27 мая 2014 14:36:38
2014-05-27 14:36:38

♀Валерия&# 9792;, Да, от таких ситуаций не застрахован ни один человек и ни один брак. Как бы хорошо не было в начале, никто не может сказать, что будет дальше. Главное, я считаю, правильно Викуля сказала: не пытаться обвинить во всем мерзкую любовницу, а понимать, что вина есть на обоих, как это не неприятно. И сделать выводы, что случилось с вашим браком, что пошло не так, как это исправить и что сделать, чтобы такого никогда не повторилось.

Хотя конечно, я тебе желаю, да и всем здесь присутствующим, чтобы их эта проблема никогда не коснулась.

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Некоторым кажется, что я ненормальная. А многие уже поняли, что им не кажется.
Викуляяяя
16404 Викуляяяя
Викуляяяя offline
Репутация : 842
Комментариев 64 0
27 мая 2014 14:42:21
2014-05-27 14:42:21

♀Валерия&# 9792;, По этому любить себя надо больше, нужно, что бы мужчина сам боялся вас потерять, понимаю. что посоветовать легко, воплотить сложнее. Чем больше он о вас заботится, тем лучше. Приведу маленький пример. Сотрудница девушка молодая, посещала курсы английского языка. Обычно. её встречал молодой человек на машине. Ехать было долеко обоим, потом ему необходимо было возращаться назад, курсы находились ровно посередине их места проживания. В какой то момент, девушка стала жалеть своего парня и отказалась, раз, другой. Дальше по накатанной. В один холодный и дождливый вечер она попросила её встретить, парень естественно расслабился и ехать не захотел. Всё очень просто. Последовала ссора, прмерение и больше она никогда не предлагала её не встречать. У них всё хорошо, они поженились, но урок девушка получила.

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
♀Валерия♀
3664 ♀Валерия♀
Модератор offline
Репутация : 1697463
Комментариев 11856 0
27 мая 2014 14:47:27
2014-05-27 14:47:27

Викуляяяя , так можно любой пример привести)) Любой человек быстро привыкает к хорошему. МОй муж всегда говорит - перестань готовить изыски, тем самым пытаясь сделать мне приятно и удивить, поначалу удивляюсь , а потом сам ловлю себя на мысли, что привыкаю и реально борзею, ожидая все большего. Хорошо, что сказал честно))

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Вишенка~~
15698 Вишенка~~
Вишенка~~ offline
Репутация : 929203
Комментариев 6695 69
27 мая 2014 14:57:07
2014-05-27 14:57:07

Викуляяяя , все очень сложно.. И знал бы где упадешь, соломку бы подстелил... Это палка о двух концах.. Не будешь делать- другая сделает, будешь любить себя- обвинят в эгоизме.. И потом отчасти согласна, что виноваты оба.. Просто одному всегда есть что терять , нечто большее чем другому.. И кто то из двоих , должен не влево с головой опускаться, а думать что изменить в себе и своей семье.. Просто есть женщины, которые находят именно ту ниточку за которую можно мужчину потянуть.. Такую , на которую жена и внимание не обратила...

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Викуляяяя
16404 Викуляяяя
Викуляяяя offline
Репутация : 842
Комментариев 64 0
27 мая 2014 14:57:18
2014-05-27 14:57:18

♀Валерия&# 9792;, Реально, не надо выпрыгивать из штанов, соглашусь. Ваш муж молодец. Но необходимо поддерживать тонус, что бы не расслаблялись. А жертвенность никому не нужна. Как говорят, благими намерениями выстлана дорога в ад. Удачи вам, прогоняйте свои страхи, они только мешают радоваться жизни. Думайте позитивно, удача не задержится!

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Викуляяяя
16404 Викуляяяя
Викуляяяя offline
Репутация : 842
Комментариев 64 0
27 мая 2014 15:01:05
2014-05-27 15:01:05

Вишенка~~ , Всё могут, потому и призываю любить себя больше, не так обидно будет, если выйдет такая история. Обычно страдают больше всего те, кто больше всего жертвовал. А тот, кто себя не забывал быстрее оклёмываются.

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Вишенка~~
15698 Вишенка~~
Вишенка~~ offline
Репутация : 929203
Комментариев 6695 69
27 мая 2014 15:01:09
2014-05-27 15:01:09

Cleopatra , я встречала однолюбов, правда пофлиртовать тоже были не прочь.. Но не более того.. Если посчитать то пятерых знаю.. Правда трое из них верующие люди.. :-)

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
♀Валерия♀
3664 ♀Валерия♀
Модератор offline
Репутация : 1697463
Комментариев 11856 0
27 мая 2014 15:08:13
2014-05-27 15:08:13

Вишенка~~ , вот в точности мои мысли выразили!

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Cleopatra
4932 Cleopatra
Cleopatra offline
Репутация : 324181
Комментариев 3285 26
27 мая 2014 15:15:01
2014-05-27 15:15:01

Вишенка~~ , верующие тоже разные... Например, одних увидишь - сразу по внешнему виду скажешь, что верубщиц человек, а другого верубщего и от обычного не отличишь...

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Если я слушаю тебя не перебивая, не надо меня будить.
Викуляяяя
16404 Викуляяяя
Викуляяяя offline
Репутация : 842
Комментариев 64 0
27 мая 2014 15:17:57
2014-05-27 15:17:57

♀Валерия&# 9792;, Иджеального рецепта семейного счатья не найдено, но каждый его ищет. Тема ваша, почему мужчины так доверчивы. Да потому, что льстит им это. Среди женщин таких доверчивых тоже не мало. Это как говорят, вопрос филосовский).

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Cleopatra
4932 Cleopatra
Cleopatra offline
Репутация : 324181
Комментариев 3285 26
27 мая 2014 15:18:03
2014-05-27 15:18:03

Вишенка~~ , добавлю: про внешность сказала, потому что например баптисты более морально устойчивые, как мне кажется, чем остальные. Так что если и будут заигрывать, то только так, чтобы просто отвлечься на пару минут.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Если я слушаю тебя не перебивая, не надо меня будить.
Вишенка~~
15698 Вишенка~~
Вишенка~~ offline
Репутация : 929203
Комментариев 6695 69
27 мая 2014 15:21:51
2014-05-27 15:21:51

Викуляяяя , это больше на месть похоже.. Ты со мной так, так и я тебе также.. Мне зато потом не обидно.. Так как я тебе тем же ответила.. Но вроде не охота чтобы так было.. Любить себя не получится, потому что женщина не сама живет.. А на удачу как не надейся, все равно ситуации разные бывают..

Все же нужно быть с мужем друзьями, чтобы при случайном разговоре почувствовать опасность.. И там где он подвоха не замечает, включить свою интуицию...

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Вишенка~~
15698 Вишенка~~
Вишенка~~ offline
Репутация : 929203
Комментариев 6695 69
27 мая 2014 15:25:11
2014-05-27 15:25:11

Викуляяяя , среди женщин доверчивых? Честно говоря не встречала.. Они как то более устойчивы, их отношения купи продай.. Я тебе - а ты мне.. Это по молодости доверчивость.. А старше наоборот , многие звезду на лоб лепят.. :-)

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Викуляяяя
16404 Викуляяяя
Викуляяяя offline
Репутация : 842
Комментариев 64 0
27 мая 2014 15:31:58
2014-05-27 15:31:58

Вишенка~~ , Вы меня не совсем правильно поняли, какая месть? В моём понятии любить себя, это не быть стервой, это значит просто уважать и свои интересы тоже, быть интересной не только мужу но и в первую очередь самой себе. Любить себя, это быть счастливой самой, даже если у тебя нет мужа. Позволять себя баловать. Здоровый эгоизм ещё никому не вредил. А интуиция, она сама включается. Конечно надо быть другом мужу.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Викуляяяя
16404 Викуляяяя
Викуляяяя offline
Репутация : 842
Комментариев 64 0
27 мая 2014 15:34:11
2014-05-27 15:34:11

Вишенка~~ , А я однолюбов не встречала, но это же не значит, что их нет. Кто-то любовь не встречал, но она есть.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Гость
Гость

27 мая 2014 15:54:59
2014-05-27 15:54:59

Разрешите вклиняться?

Ну вообще действительно зависит от человека. Среди женщин таких и более доверчивых пруд пруди, развести можно за милую душу. Да и в принципе дураков не мало.

Так же надо понимать, что быть лошариком в каком то деле может каждый, время от времени, ну с кем не бывает: попал впросак, не угадал, не просчитал и вот тобой уже воспользовались и не только в любовном деле.

Так что от пола тут не чего не зависит, и как не странно от возраста тоже.

Но если мы общим и будем говорить строго об одном типе людей, доверчивые и при этом выделить пол(в чем особый нужды на самом деле я не вижу и может так делать и не буду). То да бывают люди, которые попадают на обворожение и лесть других людей, особенно в любовном плане(это и ж и м), кто то из таких охотников, охотиться за мужиком себе, кто за деньгами, у кого азарт отбить и заполучить, у кого просто вожа под хвост попала, а и кто обыкновенный лошарик с возможностью обворожить других(ну или просто гулящего вида).

Попасться такому хищнику могут три типа людей: сам(а) не прочь, и тут как бы подвернулось удачно(чаще всего такое бывает), временный лошарик(не просчитал(а) не проанализировал(а) вовремя, но такие чаще как понимают что сделали осознают принимают и исправляются) и полные лошарики.

Ну если случай будет, то он конечно будет, и уже по нему надо будет решать, что делать. прощать или нет, как дальше строить отношение и т. п.

Но скажу про теоретическую профилактику:

в 1 случаи, если человек с кобельной натурой и ему хочется потешить эго. То тут по сути не чего не сделаешь, разве что не поставить жесткие рамки, перейдешь-голову откушу. Ну и соответственно если человек заигрался и сделал это специально беспощадно ответить ему. (ну по мне такое прощать нельзя, это говорит об не уважение элементарно)

во 2 случаи как уже сказала, останавливаются и понимают что лошарики, профилактикой может быть обсуждение действий и предостережение. Но как уже сказала лошариками бывают все время от времени и даже в таком деле. Вопрос только насколько далеко зашло, а дальше по личным предпочтениям и ситуации.

в 3 случаи только постоянно постоянно говорить, что приемлемо а что нет, ставить рамки и постоянно объяснять, что не потерпите того то и того то. Элементарно, что бы человек вызубрил и не делал это машинально. Лошарик полный не ведает, что творит. Конечно и другой его может обмануть легко, ну тут не чего не поделаешь.... лошарик.

Да да я тащусь что то сейчас от слова лошарик.

Ну короче только объяснять и говорить одергивать если надо, может быть профилактикой, а будет не будет, не стоит гадать. Как будет так будет, вот тогда и надо будет разбираться узнавая все нюансы.

и пусть у всех все будет хорошо:

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Гость
Гость

27 мая 2014 16:07:11
2014-05-27 16:07:11

Дельфина, п. с я говорю кстати только о тех случая где лошарик(не понимающий или понимающий) не является инициатором, а инициатором является другая сторона в не отношениях(не зависимо от целей, ума и т. п. ). Если же сам провинившийся выступал инициатором более чем, Даже если он не делал первый шаг, но потом делал шаги и специально изменял, то это уже другой совсем разговор.

Речь только о лошариках, которые не понимают, понимают не сразу или понимают, но не против(двигаются по течению).

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
вермишель
9114 вермишель
Вермишель offline
Репутация : 253791
Комментариев 5802 14
27 мая 2014 16:29:44
2014-05-27 16:29:44

Мужчина - это наивный ребенок, а женщина - это Мать. Этот статус нам прикреплен с рождения. Видишь уже даже иммунитет выработался так думать, как ты описываешь ситуацию =)

Касаемо моего мужчины даже рассказать нечего. Да и спорить он не умеет, даже не интересно {#}

Те женщины, которые с легкостью могут вот так охомутать без проблем женщину, они не умные, они ведьмы {#}

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
В жизни всё может случиться и богатый к бедному постучится...
♀Валерия♀
3664 ♀Валерия♀
Модератор offline
Репутация : 1697463
Комментариев 11856 0
27 мая 2014 16:37:59
2014-05-27 16:37:59

вермишель , женщины хомутают женщин{#} не по данной теме речь{#}

Ответить
Поддерживаю Да5 / Нет0
вермишель
9114 вермишель
Вермишель offline
Репутация : 253791
Комментариев 5802 14
27 мая 2014 16:50:42
2014-05-27 16:50:42

♀Валерия&# 9792;, Ну ты поняла, что я касанулась {#} мужчину, а не женщину =)

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
В жизни всё может случиться и богатый к бедному постучится...
Вишенка~~
15698 Вишенка~~
Вишенка~~ offline
Репутация : 929203
Комментариев 6695 69
27 мая 2014 20:17:23
2014-05-27 20:17:23

♀Валерия&# 9792;, в тему:-)

- Люся, ну как тебе доказать, что мы с Таней просто друзья, и между нами ничего нет?
- Принеси мне её голову.

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
Жена ингуша
8745 Жена ингуша
Жена ингуша offline
Репутация : 2563859
Комментариев 14444 50
27 мая 2014 20:30:01
2014-05-27 20:30:01

Вишенка~~ ,{#}

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
- Нажмите любую клавишу. - Эту можно? - Эту нет.
ДАМА
ДАМА

28 мая 2014 11:24:24
2014-05-28 11:24:24
Знаю случай, когда приглашенные на 5-летнюю годовщину свадьбы однокурсницы поспорили, что соблазнят "верного" мужа - так и сделали. Им смешно, пари выиграно, а семья едва не распалась, потому что жена шутку в штыки восприняла и прощать распушившего хвост на грубую лесть и соблазнение не желала. Много таких дебилок, что из спортивного интереса, чтобы повысить собственную значимость, добавляют в коллекцию еще одного, попавшего на удочку. И тут все средства для них хороши. Муж рассказывал, как одна ретивая, как мужик, под столом во время корпоратива его за колени хватала. Что может быть интересного в оглаживании мужских брюк? Это же не нежная кожа женских ножек... Или в фильмах показывают демонстрацию женского расположения, когда за общим столом девушка втихую ножкой гладит ногу мужчины - разве такой откровенный жест не заставит мужчину понять, что за б-дь перед ним???
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
♀Валерия♀
3664 ♀Валерия♀
Модератор offline
Репутация : 1697463
Комментариев 11856 0
28 мая 2014 11:36:59
2014-05-28 11:36:59

ДАМА, нога да. А вообще если не брать во внимание такие явные жесты, то речь идет о том, что например, рассчитано на больший промежуток времени - раз попросить помочь сумки донести, раз проводить, раз выслушать, раз поплакаться и т. д. Так незаметно и вкрадываются сволочные дамочки в душу. А для мужчины и незаметно бывает.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Викуляяяя
16404 Викуляяяя
Викуляяяя offline
Репутация : 842
Комментариев 64 0
30 мая 2014 16:14:38
2014-05-30 16:14:38

♀Валерия&# 9792;, Истину глаголите, именно так, незаметно, что даже и не подумается мужчине так сразу, тактика верная и никто в домогательстве не обвинит, из разряда, он её пожалел).

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
♀Валерия♀
3664 ♀Валерия♀
Модератор offline
Репутация : 1697463
Комментариев 11856 0
30 мая 2014 16:16:34
2014-05-30 16:16:34

Викуляяяя , или она его пожалела и внезапно обнаружили родство душ.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Уважаемые пользователи, у каждого человека своя точка зрения на то, что изложено в истории. Даже если Вы не согласны с автором истории или с другими читателями, пытайтесь выражать свое мнение в деликатной форме. Чтобы обгадить другого, много ума не нужно, а вот помочь дельным советом не каждый сможет.
Имя :
Пол: Гость Гость
Простой редактор

Введите число указанное на картинке