Вход
Здравствуйте, гость !
Войдите под своим именем
или Зарегистрируйтесь.
меньше минуты назад2016-12-07 21:22:31 от Гость
что написать парню на отношения 11 месяцев приятное?? ... Подробнее
Последний комментарий
12351Allegro, Я, кстати, замечала это не раз. С разными мастерами. ногти когда делала, было каждой: "О Боже, кто это такой кошмар сделал?", С ресницами так же, постоянно эта Аня рассказывает, какие ужасные к ней приходят девочки после других мастеров. Наверное и правда лучше сменить мастера. Мне к ... Все комментарии67646
Вход
Здравствуйте, гость !
Войдите под своим именем
или Зарегистрируйтесь.
Топ из раздела
Поделись мнением
Комедия
вчера в 12:41:152016-12-07 12:41:15
Любовь это безумия
05 декабря в 06:58:47
Любимый брат мужа
04 декабря в 21:17:22
На работу к папе
03 декабря в 16:30:38
Студент и препод
28 ноября в 23:53:36
Волосенкиии
27 ноября в 22:35:51
Сериалы смотрим?  ( 1 2 )
27 ноября в 16:31:08
опустить на главную
24 ноября в 07:57:38
Поделись мнением : Икона     

Всем привет! Я снова со своей историей.. Читала про венчание и вспомнила про одну икону.. Хотелось бы узнать Ваше мнение, как бы Вы поступили.. Мнения друзей нашей семьи разделились.... Итак начну..

У моей свекрови есть старший брат, который живет другом городе, от нас 5 часов езды на машине.. Мы иногда к ним ездим и помогаем,  то во дворе что то сделать, то крышу муж правил, ну и  материально..  Детей  у них нет,оба  ребенка погибли .. Родственники вдвоем остались ... Сейчас болеют оба, дядька почти ослеп.. Ему тяжело ходить.. Ну и не помогает никто.. 

У них был горячо любимый сын.. Умница и красавец.. Встречался с девушкой, решили пожениться когда придет из армии.. ушел в армию.. Она его дождалась.. Все время пока он  служил, девушка ходила к его родителям, убиралась, продукты приносила... Короче , была как дочь.. Парень устроился на работу, на стройку.. Хотели красивую свадьбу сыграть... И вот случилось несчастье.. на стройке его придавило плитой.. Он был левша, и это сыграло определенную роль.. Я так поняла, что если бы он был правша, его бы сие минуло.. Подробности как что случилось,  не выспрашивала..

Вообщем,  родители были в шоке.. А им уже за 40 было.. Погоревали и решили попробовать еще ребенка родить на старость лет.. Родилась у них девочка..  И вот когда девочке было 9 лет, она ехала на трамвае в школу..  Трамвай попал в аварию.. И надо же такому случится, что удар пришелся именно в то место , где она сидела.. Люди сильно  не пострадали, а она погибла.. Родители в трауре ходили несколько лет.. Даже не представляю, что они пережили..Но делать нечего,  решили  доживать как есть, вдвоем, быть опорой друг другу.. 

Девушка сына долго к ним ходила, помогала.. Сама так замуж и не вышла, очень любила парня и не могла забыть..

Теперь собственно суть истории.. У этого родственника была икона Божьей матери.. Очень старая, которая передавалась из поколения в поколение.  В окладе.. Антиквариат.. Я в иконах не смыслю, в плане ценности и все такое.. .Короче,  он нашей семье икону эту подарил.. За наше доброе отношение, что не забываем..

Надо сказать , их по всему роду несчастья разные преследовали.. И мы как то задумчиво икону взяли.. Ну подумали, что  как то она совсем не защищала их род.. Привезли домой, поставили.. Через неделю у нас был потоп.. Был сильный дождь , земля была разного уровня в огороде и  вода со всей улицы хлынула через участок  в подвал.. Грязной Воды было почти по колено... мужа не было, а я когда туда зашла, хотела завыть...  Мы как раз все свои  вещи в подвал стащили с  проданной квартиры, с гаража- разобрать не успела..в дом только заехали недавно, он после ремонта...  Жесть.. Черпали мы с мамой полдня.. ( благо хоть она рядом была) Заболели обе потом.. Потом еще неделю я все стирала и развешивала, что то естественно выкинуть пришлось.. 

И чего то я так расстроилась, все события так совпали.. Икона, родственники, потоп.. Муж приехал и тоже все  соединил воедино.. Хотя может и не взаимосвязано никак.. Решили на семейном совете икону отдать в церковь..  Отнесли одной знакомой женщине ( матери нашего друга) она батюшке передала... Мы и забыли про нее..

И вот как то сидели у друга на д/р и его мама пришла.. Стала вспоминать нашу икону.. Что батюшка долго поверить не мог , что ее передали в дар.. Сказал, что она жутко дорогая , 18 век и отнес ее в алтарь.. Сказал , что эта икона самое ценное из всего, что есть в церкви.. И она тоже не понимала, почему мы ее отдали, мол она бы защищала нашу семью..

Я честно говоря,  в осадок выпала.. Я даже и не задумывалась, сколько она может стоить.. ( сейчас посмотрела в инете цены от 3000 $ начинаются) . И может зря мы от нее избавились.Продать подарок конечно рука бы не поднялась.. Оставить? Детям может помогла бы.. Кто знает как жизнь повернется.. Но как  то душа к ней не легла изначально... 

С другой стороны,  чем пылиться у нас , лучше ей быть в намоленной церкви среди людей... Смешанные чувства... А Вы как считаете? Чтобы Вы сделали на моем месте? И есть ли связь между иконой и несчастьями..?

49774
Другие Поделись мнением
(26)
Ланочка51515
16161 Ланочка51515
Ланочка51515 offline
Репутация : 18214
Комментариев 412 12
26 мая 2014 22:43:56
2014-05-26 22:43:56

Я думаю вы сделали правильно. Если не легло сердце, то не нужно. Конечно забрать обратно и продать уже не получится. Возможно место иконы именно в церкви. А вы можете приходить и молиться.

Ответить
Поддерживаю Да8 / Нет0
Не выводите меня из себя, я ведь девушка непосредственная, могу обратно и не зайти.
Милая кошка
10885 Милая кошка
Милая кошка offline
Репутация : 586331
Комментариев 7742 13
26 мая 2014 22:45:50
2014-05-26 22:45:50

Мне кажется правильным, что вы ее отдали именно в церковь. Такое впечатление что эта икона не только не охраняет, но и несчастья приносит. Неизвестно в каких целях ее использовали. Всякие "бабки" часто иконы используют в ритуалах.

Ответить
Поддерживаю Да6 / Нет0
Если я тебе не нравлюсь-застрелись! Я не исправлюсь.
Гость
Гость

27 мая 2014 00:44:25
2014-05-27 00:44:25
Я вообще к подобным старым вещам отношусь с каким-то суеверным страхом. В дом бы точно не взяла. У таких предметов как будто есть своя душа, неуютно себя чувствую рядом с ними. И продавать бы не стала, вдруг ей это не понравится, неизвестно, какие последствия будут(оговорюсь, это мои личные тараканы, охотятся же люди за древними иконами, и ничего). На мой взгляд, Вы выбрали единственно правильное решение-в церкви ей самое место.
Ответить
Поддерживаю Да4 / Нет0
Гость
Гость

27 мая 2014 00:47:27
2014-05-27 00:47:27
Я вообще к подобным старым вещам отношусь с каким-то суеверным страхом. В дом бы точно не взяла. У таких предметов как будто есть своя душа, неуютно себя чувствую рядом с ними. И продавать бы не стала, вдруг ей это не понравится, неизвестно, какие последствия будут(оговорюсь, это мои личные тараканы, охотятся же люди за древними иконами, и ничего). На мой взгляд, Вы выбрали единственно правильное решение-в церкви ей самое место.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
престиж
16290 престиж
престиж offline
Репутация : 18724
Комментариев 337 0
27 мая 2014 07:32:54
2014-05-27 07:32:54
Вишенка, вы правильно сделали что отдали её в церковь. Место иконы и менно там. Продать вы е ё не смогли бы, а остави ть нельзя. Радуйтесь, что она была у вас не долг о:-). Постарайтесь про и кону забыть.
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Великая
11908 Великая
ВЕЛИКАЯ offline
Репутация : 29635
Комментариев 398 4
27 мая 2014 07:40:22
2014-05-27 07:40:22
Вы сделали благое дело и не нужно жалеть об этом! В любой момент ведь можете пойти в церковь и помолиться там))) Одному Богу известно совпадения ли это или так и должно было быть!
Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Да, у меня сложный характер, но каждый сам выбирает: завести котёнка или приручить львицу...
Дэни
Дэни

27 мая 2014 07:42:07
2014-05-27 07:42:07
так бывает если иконе место в церкви. я слышала иконы напоминают о себе, чтобы их отнесли в церковь. может все несчастия были от этого, мы уже не узнаем. но вы правильно сделали.
Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Блондиночка
10883 Блондиночка
Блондиночка online
  • Мисс Остроумие
Репутация : 2898257
Комментариев 17181 30
27 мая 2014 16:51:29
2014-05-27 16:51:29

У меня тоже есть история, связанная с иконой.... Правда стоимость её я тоже не знаю. Она была такая большая, полукруглая и на ней вроде трое святых каких-то, изображено было.

Эта икона, досталась одной семье, совершенно случайно. В то время, когда закрывали церкви их арестовывали и преследовали, религиозных проповедников.

В один из дней, к одной семье пришла женщина и принесла эту икону. Она была одинока, а отец этого семейства, был мастером на все руки . И вот эта женщина попросила сделать из этой иконы стол. А он в свою очередь пожалел икону и сделал стол из своих досок. А икону спрятал.

Вот так эта икона и осталась у них. Жили они не богато всю жизнь. Бог не долгий век отмерил отцу семейства. Было у них 10 детей. И ни у одного из детей не сложилась жизнь. Одна дочь, ни с того ни с сего повесилась. Сын, пришёл домой сел в ванну и произошла остановка сердца. У другой дочери никак не рождались дети. Ещё одна, была несчастна в личной жизни, её бросил муж и не один. Другая дочь, вышла замуж, да неудачно. Ребёнок умер от температуры, а муж бил. Ещё одна, так и не вышла замуж, осталась старой девой. В общем преследовали детей этой семьи несчастья.

К слову, после кончины родителей, икону к себе забрал один из сыновей и поставил её дома. И ему она тоже не принесла счастья. Он заболел. Его жена выгнала из дома. Врачи поставили рак. Умирал он в комнате в общаге, где за ним ходили его сёстры.

После его смерти, они решили забрать икону и отдать в церковь.. Пришли к нему и еле выцарапали эту икону у его жены. Когда принесли в церковь, священник офигел от её вида. И видно было по нему, что икона очень дорогая. Он даже слова не промолвил, когда её передали. А упёр её куда-то.

Так вот, раньше мне и в голову не приходило связывать несчастья этой семьи с иконой. А после прочтения этой истории, как то связала. И ведь действительно , такое ощущение, что икона несчастье приносила.

Ответить
Поддерживаю Да4 / Нет0
Хожу по дому на каблуках и пью кефир из фужера. Это придаёт моему безделью особую изысканность.
Вишенка~~
15698 Вишенка~~
Вишенка~~ offline
Репутация : 929203
Комментариев 6695 69
27 мая 2014 17:07:45
2014-05-27 17:07:45

Девочки, спасибо всем за мнения.. Вы меня успокоили.. Я правда всегда слушаю свою интуицию.. Бывает даже какие то простые вещи теряю, и переживаю сильно.. А некоторые дорогие вещи уходят и забываю, через несколько дней.. В случае с этой иконой, мне изначально тяжело было ее даже в руках держать.. Хотя у меня есть в доме несколько икон, но с ними такого чувства не было..

Кто знает, может за столько времени люди не только молились на нее, а и проклинали, рассказывали свою боль.. Она так и ассоциировалась у меня с тяжестью и болью.. Только искушение было ... Пожалела, что такую дорогую вещь отдала.. Ну да Вы меня успокоили.. Все же жизнь одна и рисковать не хочется.. На все воля Божья.. Значит так тому и быть..

Самое интересное, она как раз в подвале стояла, где потоп случился, я тогда еще не знала куда ее в доме определить..

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Сне-жка
14801 Сне-жка
Сне-жка offline
Репутация : 155317
Комментариев 1023 6
27 мая 2014 20:23:23
2014-05-27 20:23:23

И у нас есть подобный антиквариат, только в нашей иконе еще и потайной ящичек сделан :)

Досталась она моей семье так же в подарок от благодарных людей. Первое время было желание продать эту икону, но все антиквары предлагали слишком мало по сравнению с ее рыночной стоимостью. Так и осталась эта старинная икона у нас. Сейчас ее стоимость наверное возросла еще больше.

Но если вы чувствовали дискомфорт от этой вещи, то правильно сделали, что отдали.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Если женщине оторвать крылья - она сядет на метлу.
Дестини
15851 Дестини
Дестини online
Репутация : 615041
Комментариев 2807 41
28 мая 2014 01:22:34
2014-05-28 01:22:34

У меня тоже двоякое отношение, как и у тебя. С одной стороны - подарок, с другой стороны - правда какие то несчастье с ней связаны...

Что сделано, то сделано. Главное, что ты доверилась интуиции и сделала так, как она тебе это подсказала.

Теперь икона - достояние церкви и, возможно, череда несчастий, что с ней связана была прошла. Ты ее своим поступком разорвала. Возможно, место ей, действительно, в церкви...

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
приора
10651 приора
Приора offline
Репутация : 153295
Комментариев 2430 14
28 мая 2014 21:27:29
2014-05-28 21:27:29

вообще я прочитав была удивлена истории, вроде икона, а почему несчастье?

Вроде добро должно нести, так как из поколения в поколение. А тут зло какое-то.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Вишенка~~
15698 Вишенка~~
Вишенка~~ offline
Репутация : 929203
Комментариев 6695 69
28 мая 2014 22:08:57
2014-05-28 22:08:57

приора, может и не несет.. Кто знает.. Но мы почему то так посчитали....

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Святой Николай
16501 Святой Николай
Святой Николай offline
Репутация : 166
Комментариев 3 0
01 июня 2014 09:08:35
2014-06-01 09:08:35
Здравствуй Вишенка! Я тебе скажу прямо - иконы и вера в Господа не имеют ничего общего. В Писании ясно сказано: "Не делайте себе никаких изображений". Лично я верю, что дом, в котором висят иконы - находится под проклятием и бесы могут там свободно делать всё, что им вздумается. Таких историй много. Мы не нуждаемся в иконах, чтобы обращаться к Господу. В Писании не сказано, что к Богу надо приходить с иконой. Там написано, что "всякий, приходящий к Господу, должен верить, что Он есть и ищущим Его - воздаёт". То есть, обращаясь к Богу, необходимо просто верить в то, что Господь действительно есть и ответит вам на вашу молитву!)) Простая детская вера творит чудеса!
Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Жена ингуша
8745 Жена ингуша
Жена ингуша online
Репутация : 2562481
Комментариев 14442 50
01 июня 2014 09:10:44
2014-06-01 09:10:44

Святой Николай, Полностью поддерживаю, всё ждала, когда же хоть кто-нибудь об этом напишет! Зачем нужны адвокаты для обращения к Богу, тем более, картинки? Картинки - это уже из язычества, идолопоклонничество, многобожие, что категорически не приемлемо!!!

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет1
- Нажмите любую клавишу. - Эту можно? - Эту нет.
Вишенка~~
15698 Вишенка~~
Вишенка~~ offline
Репутация : 929203
Комментариев 6695 69
01 июня 2014 15:02:16
2014-06-01 15:02:16

Святой Николай, так и есть.. Я и без икон верю.. Вера внутри меня.. Получается Раз так.. Нужно было ее продать спокойненько и забыть .. :-)

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

11 июня 2014 09:39:39
2014-06-11 09:39:39
Жена ингуша, Святой Николай, ну если рассматривать Священное Писание, то первую икону написал апостол, тем самым, положив начало иконописи. В Библии, в Ветхом Завете говорилось, что не надо делать себе кумира, идола, а в Новом Завете, начинается изображения Пресвятой Богородицы, Иисуса Христа, а потом и святых. Так что никаких нарушений канонических правил в написании иконы нет.
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет1
Жена ингуша
8745 Жена ингуша
Жена ингуша online
Репутация : 2562481
Комментариев 14442 50
11 июня 2014 10:38:57
2014-06-11 10:38:57

счастливая:) , В том то всё и дело, что в Библии очень много противоречий, иначе говоря, написано одно, а по сути совсем другое, и люди ходят и поклоняются мощам, предметам, всяким дарам волхвов и т. д. , и молятся картинкам, а не Богу. Зачем нужны адвокаты для обращения к Богу? Нарушений очень много, просто люди не хотят этого признавать.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
- Нажмите любую клавишу. - Эту можно? - Эту нет.
Гость
Гость

11 июня 2014 10:56:32
2014-06-11 10:56:32
Жена ингуша, существуют канонические требования, которые основаны на Библии. И Православной Церковью они не нарушаются. Другое дело, когда их нарушают люди. А для того, чтобы судить о каких-то нарушениях нужно знать очень много о вере, изучать её изнутри, а не по обрывкам фраз))
Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Жена ингуша
8745 Жена ингуша
Жена ингуша online
Репутация : 2562481
Комментариев 14442 50
11 июня 2014 11:04:49
2014-06-11 11:04:49

счастливая:) , А зачем самой себе ДАкать то? {#}

Церковь нарушает очень многое. И я сужу о вере не по обрывкам фраз. Спорить с вами не собираюсь, поклоняйтесь картинкам и дальше.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
- Нажмите любую клавишу. - Эту можно? - Эту нет.
Гость
Гость

11 июня 2014 11:08:16
2014-06-11 11:08:16
Жена ингуша, я с вами не спорю, если вам не нравится что-то в вере, то это не нарушение, а ваша точка зрения)
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Жена ингуша
8745 Жена ингуша
Жена ингуша online
Репутация : 2562481
Комментариев 14442 50
11 июня 2014 11:10:03
2014-06-11 11:10:03

счастливая:) , Не только моя.

Так зачем самой себе ДАкать? От этого ваши сообщения истиной не станут.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
- Нажмите любую клавишу. - Эту можно? - Эту нет.
Гость
Гость

11 июня 2014 11:14:11
2014-06-11 11:14:11

Уважаемые пользователи и гости сайта!

Убедительная просьба уважать чужую веру и мнения.

ДОЛОЙ ФЛУД И СПОРЫ!!! особенно не по теме....

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Вишенка~~
15698 Вишенка~~
Вишенка~~ offline
Репутация : 929203
Комментариев 6695 69
12 июня 2014 11:34:53
2014-06-12 11:34:53

Счастливая, я не согласна.. :-) просто хотела посмотреть как Вы себя поддерживаете.. :-) я тоже считаю, что вера внутри.. Это уже чисто психологический фактор- икона.. Ну допустим сгусток энергии , если на нее годами молились.. А для того чтобы обратиться к Богу проводники не нужны.. Кто ставит иконы, сам верит, что они помогают.. А на самом деле помогает Бог , а не икона.. Я больше опираюсь на свое состояние.. Если она мне была не комфортна- я ее отдала..

А вот привозили разные мне иконы из Израиля, Кипра.. Вроде намоленные и освященные, но мне они кажутся пустыми.. Чисто интуитивно.. А вот в некоторых церквях я благоговею перед определенными иконами.. Опять же это энергетика места.. Икона иконе рознь..

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Дестини
15851 Дестини
Дестини online
Репутация : 615041
Комментариев 2807 41
12 июня 2014 16:06:19
2014-06-12 16:06:19

Вишенка~~ , у меня тоже так бывает, что себе нечаянно дакаю. Я сижу с планшета в основном, люблю полулежа на кресле читать и комментировать истории. Да и зайти гораздо легче сюда с планшета, чем с компьютера. Вижу, что мне кто-то да поставил, любопытная я, всегда смотрю кто да поставил и бывает часто, что себе дакаю.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет1
Вишенка~~
15698 Вишенка~~
Вишенка~~ offline
Репутация : 929203
Комментариев 6695 69
12 июня 2014 18:22:41
2014-06-12 18:22:41

Дестини, вот и я не туда нажала.. :-) одно дело случайно, а другое постоянно и везде..

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Уважаемые пользователи, у каждого человека своя точка зрения на то, что изложено в истории. Даже если Вы не согласны с автором истории или с другими читателями, пытайтесь выражать свое мнение в деликатной форме. Чтобы обгадить другого, много ума не нужно, а вот помочь дельным советом не каждый сможет.
Имя :
Пол: Гость Гость
Простой редактор

Введите число указанное на картинке