Вход
Здравствуйте, гость !
Войдите под своим именем
или Зарегистрируйтесь.
меньше минуты назад2016-12-03 13:29:26 от Гость
Здравствуйте мы смужем вместе 12 лет. есть двое детей. было всякое но последнее время стала очень мучить проблема отсутствия работы у мужа я работаю. в начале отношений училась потом была в декрете но потом постоянно работала чтобы ни случилось и как ... Подробнее
Последний комментарий
История : Хочу развестись
13 минут назад2016-12-06 19:04:50 от Natusik2007
12456Stila, "и память уже не та, что в 18"? послушайте, мне 30 и у меня отличная память, так как я постоянно работаю с большим объемом информации. Конечно, если целыми днями дурака валять, у вас и память будет плохая, и мозг вооще жиром заплывет. Работайте над собой, развивайтесь как-то, заодно и мысли ... Все комментарии67573
Вход
Здравствуйте, гость !
Войдите под своим именем
или Зарегистрируйтесь.
Топ из раздела
Поделись мнением
Любовь это безумия
вчера в 06:58:472016-12-05 06:58:47
Любимый брат мужа
04 декабря в 21:17:22
На работу к папе
03 декабря в 16:30:38
Студент и препод
28 ноября в 23:53:36
Волосенкиии
27 ноября в 22:35:51
Комедия
27 ноября в 16:31:09
Сериалы смотрим?  ( 1 2 )
27 ноября в 16:31:08
опустить на главную
24 ноября в 07:57:38
Поделись мнением - Мой парень и его сестра
Поделись мнением : Мой парень и его сестра     Здравствуйте. У меня такая странная ситуация, что даже не знаю, что и думать. Может я все себе придумала, не знаю, но это все очень странно.
Я встречаюсь с молодым человеком, у него есть родная сестра. Ему 25, ей, как и мне, 21. И мне кажется, что у них какие-то странные, нездоровые отношения. Когда они ездят на дачу, они спят вместе, в одной кровати. Она спокойно может переодеваться при нем. До трусов. Каждый раз при встрече они целуются в губы, балуются, щипаются, и в такие минуты баловства, он может скрутить ей руки, залезть на нее сверху и щекотать по ребрам, по животу. Не знаю, может это и нормально, но мне странно и неприятно на такое смотреть. Я понимаю, она его сестра, но это выглядит как-то ненормально. Им же уже не по 10 лет для таких забав, они взрослые. И нежности у них какие-то не такие, как должны быть между братом и сестрой.
Вот вчера была ситуация. У их мамы был день рождения. Мы посидели за столом, а потом гости ушли, остались самые близкие, и мы все прлягли на диван и болтали. Она положила голову к нему на колени, и он гладил ее волосы, шею, руки. Я сидела немного в стороне и наблюдала. Мне обидно, что он обнимает ее, а не меня. Нет, вы не подумайте, я не то, что ревную его к сестре, но мне непонятно, мне кажется он меня должен обнимать и гладить тоже. А со стороны, кажется, как будто они парень и девушка. И еще мне кажется, что она ревнует его ко мне. Постоянно пытается подчеркнуть, что ее он любит больше и она ему ближе и роднее.
Еще вспомнилось, что когда у нее был день рождения он подарил ей комплект нижнего белья. Я еще спросила, не боится ли он ошибиться с размером, а он ответил: «Я что, не знаю размера своей сестры?». Я, допустим считаю, что такие вещи парень может подарить любимой девушке, а не маме и сестре. И она так обрадовалась подарку и сразу же примерила. При нем и при мне. Он сказал, что она классно выглядит.
Вот скажите, это вообще нормально? Может я это все неправильно воспринимаю, но в моей семье так не принято. У меня тоже есть брат, только младший, но я при нем не хожу в белье и мы не зажимаемся. Хоть я его и люблю очень. Но не переодеваюсь при нем. Самое интересное, что родители и вся их семья воспринимают это нормально, может у них так заведено, но мне как-то дико и неприятно смотреть на это.
49789
Другие Поделись мнением
(32)
ириска **j21
1678 ириска **j21
ириска **j21 offline
Репутация : 94684
Комментариев 1627 9
27 мая 2014 11:55:58
2014-05-27 11:55:58

Да, действительно очень странно... А то, что его сестра может ревновать к вам - это вообще запросто, поэтому таким способом и выбивает внимания к себе и такими способами, чтобы вы злились.

Ответить
Поддерживаю Да6 / Нет0
Мужчину нельзя изменить, его лучше поменять!
Гость
Гость

27 мая 2014 12:05:05
2014-05-27 12:05:05

Знаете, для меня это тоже странно... даже очень.. Конечно, у меня нет братьев и сестре, я одна в семье... но даже если анализировать другие семьи.. я такого не встречала еще.. а они точно родные брат с сестрой???

Даже не знаю, что посоветовать... Если только попытаться поговорить с ним.. хотя это мало что даст, ведь у них так было всегда, да и ультиматумы ставить тож не вариант.. Терпите тогда.

Я конечно слышала, что бывают такие ситуации, когда там влюбляются в братьев роднвх, сестер.. или там бывают нестандартные ситуации.. но я как-то против такого. Брат должен быть братом, сестра-сестрой, не более.

Ответить
Поддерживаю Да5 / Нет0
Сне-жка
14801 Сне-жка
Сне-жка offline
Репутация : 155317
Комментариев 1023 6
27 мая 2014 12:14:12
2014-05-27 12:14:12

Мне такие отношения между братом и сестрой тоже кажутся очень странными. Их телячьи нежности еще куда не шло, но комплект нижнего белья и переодевания........

Ответить
Поддерживаю Да4 / Нет0
Если женщине оторвать крылья - она сядет на метлу.
Гость
Гость

27 мая 2014 12:23:41
2014-05-27 12:23:41
Это вообще ужасно, я бы не стала с такой семейкой связываться...
Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Капитошка
Капитошка

27 мая 2014 12:23:54
2014-05-27 12:23:54
Спасибо за отзывы. А то я уже думала, что это у меня не все в порядке с головой. Да, они точно родные. Они очень похожи внешне, да и вообще родные, конечно. Я не собираюсь ставить ультиматумов, я говорила парню полушутливо, что, глядя на них с сестрой со стороны, можно подумать, что они парень и девушка. Он отмахнулся:"Не придумывай". Ну и я больше не возвращалась к этой теме. Мы сейчас ищем квартиру с ним, собираемся съезжаться и жить вместе, все вроде хорошо у нас, но вот эта ситуация с сестрой меня очень напрягает.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
ДримЛайф
16043 ДримЛайф
ДримЛайф offline
Репутация : 679
Комментариев 16 0
27 мая 2014 12:25:24
2014-05-27 12:25:24

Да уж... у меня брат старше на 3 года, но такого у нас нет, мы при встречи целуемся в щечку, ну чтоб в губы... это слишком, может он ей сводный брат, или вообще не родной, вы уточните у него, это просто нездоровое отношение брата и сестры!

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Вишенка~~
15698 Вишенка~~
Вишенка~~ offline
Репутация : 929203
Комментариев 6695 69
27 мая 2014 12:27:05
2014-05-27 12:27:05

Конечно не нормально.. Это вообще ни в какие ворота не лезет.. ! Куда только родители смотрят.. А сестра ему родная? Может все же нет? Или приемная.. ? Я их таких семей вообще не знаю, по мне это извращение.. А вы с парнем на эту тему говорили? Что у них ненормальные отношения.. Он сам что думает по этому поводу?

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
Вишенка~~
15698 Вишенка~~
Вишенка~~ offline
Репутация : 929203
Комментариев 6695 69
27 мая 2014 12:29:31
2014-05-27 12:29:31

Вишенка~~ , прочитала выше.. Скажу с парнем что то не то, так относится к сестре не только странно, но и аморально.. Вызывает недоумение, почему он сам в этом ничего плохого не видит..

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
Диор
12701 Диор
Диор offline
Репутация : 420775
Комментариев 4864 46
27 мая 2014 12:33:43
2014-05-27 12:33:43

Семейка Адамс просто)) отношения у них прямо как у парня с девушкой. у меня есть брат но мы так ебя не вели а про переодеватся при нем и речи не может идти. Мы при встрече естественно обнимаемся, так как он прилетает раз в год, но не до такой степени как ваш парень и его сестра. Да можем повалятся посмотреть телек, но не больше.

Ответить
Поддерживаю Да4 / Нет0
Ну нельзя нравится всем подряд,нужно же кого-то и раздражать для разнообразия)))
Капитошка
Капитошка

27 мая 2014 12:43:04
2014-05-27 12:43:04
Вишенка~~ , И не только он не видит, но и вся их семья воспринимает это нормально. Первое время я вообще в шоке была, это сейчас уже немножко привыкла. Так вот их родители и дядя и тетя и даже дедушка с бабушкой считают, что это в порядке вещей. Я по крайней мере не видела недоумения на их лицах, когда она расхаживает перед ним в белье или когда они целуются и обжимаются. Я еще думаю, мы хотим познакомить наших родителей, так вот мои родители точно не воспримут это нормально. Даже не знаю, как им все это объяснять.
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Диор
12701 Диор
Диор offline
Репутация : 420775
Комментариев 4864 46
27 мая 2014 12:46:15
2014-05-27 12:46:15

Капитошка , я сейчас поставила себя на ваше место. четно очень не приятно.. я бы не промолчала а спросила в лоб что з отношения у них

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Ну нельзя нравится всем подряд,нужно же кого-то и раздражать для разнообразия)))
Гость
Гость

27 мая 2014 12:48:31
2014-05-27 12:48:31
Не думаю, что у них что-то большее, чем зажималки имеет место быть. Просто вот такие странные отношения. Чужая семья потемки. Для них это нормально. Вам остается только смириться. Что касается ревности, многие сестры ревнуют старших братьев, это как раз естественно.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Cleopatra
4932 Cleopatra
Cleopatra offline
Репутация : 324181
Комментариев 3285 26
27 мая 2014 12:51:50
2014-05-27 12:51:50

Да, тут дело просто в устоях семьи. Для них тут нет ничего странного. Это просто, скажем особенность их семьи. Другой вопрос: сможете ли вы все это принять, не причиня ущерба своей личности. Ведь часто бывает так, что ради будущего одна половинка жертвует собой и своими интересами, терпя в чем-то партнера, а после долгих лет мучений все-таки приходит к выводу, что эти качества губили в ней личность... Советую хорошенько подумать, сможете ли вы принять все так, как сейчас есть.

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
Если я слушаю тебя не перебивая, не надо меня будить.
Гость
Гость

27 мая 2014 13:07:28
2014-05-27 13:07:28

Попахивает инцестом

ну или как выше сказала:Cleopatra ,October, личный прибабах воспитания и семьи

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
Вишенка~~
15698 Вишенка~~
Вишенка~~ offline
Репутация : 929203
Комментариев 6695 69
27 мая 2014 13:08:22
2014-05-27 13:08:22

Капитошка , и что же , если у Вас будут например, разнополые дети, тоже будет нормально на все реагировать.. ?Кошмар...

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
лисенок
лисенок

27 мая 2014 13:09:25
2014-05-27 13:09:25
Ну это капец как не нормально! Поговорите с парнем, скажите что вас смущает такое их поведение... И сестра однозначно ревнует, я так думаю, что у нее пока своей личной жизни нет... У меня со старшим братом такая же разница в возрасте, но для неприемлимо ходить перед ним в белье и уж тем более переодеваться... Хоть он сам и говорит:" чего уж прячешься от меня, я тебя в детстве и купал и переодевал, стесняться точно не надо". Но для меня это странно, одно дело в детстве так себя вести, другое- когда взрослые люди... Может спросить своего МЧ, точно ли они с сестрой родные, потому что, если честно, прочитав историю сразу же подумала об инцесте... Ну правда, поцелуи в губы, обжималки эти, белье... ненормально все это...
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Cleopatra
4932 Cleopatra
Cleopatra offline
Репутация : 324181
Комментариев 3285 26
27 мая 2014 14:09:05
2014-05-27 14:09:05

Я до сих пор отойти не могу. Это ненормально. Вообще в губы нежелательно целовать, даже родных. Только возлюбленным можно - а тут они и зажимаются, и обнимаются... Как можно в определенный момент не почувствовать "странного" ощущения? Это ж прикосновения как никак... Вспомнила я тут, моя знакомая рассказывала: как-то стояла она на остановке, ждала автобус. Ну и стоит себе, изредка налюдая за остальными... Неподалеку молодая мама с 2-летним мальчиком тоже ждали автобус. Молодая мама присела на корточки, т. к. ребенок просил ее обнять. Ну в общем начали они миловаться, как обычно это бывает между мамой и сынулей... А потом, как обычно, сынуля захотел выразить любовь мамочке, чмокнул раз, другой, потом в губы... Мама тоже чмокает его... И что-то увлеклась она, что не заметила, как у сынишки штаны намокли. Знакомая, наблюдавшая за всей этой картиной, сразу поняла, - это он не описался)) Как никак, она опытный человек уже ))

УЖОС канешна...

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Если я слушаю тебя не перебивая, не надо меня будить.
Гость
Гость

27 мая 2014 14:09:43
2014-05-27 14:09:43
Если бы имел место инцест, это не происходило бы так публично, тем более на глазах автора. Я все-таки склоняюсь к странности (и это мягко сказано) их семейных устоев. И Вам, автор, совет. Если все у вас с парнем сложится, лучше оградить своих детей от подобного влияния. Сразу обозначте, что все эти поцелуйчики не должны происходить на их глазах.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Азиатка
8752 Азиатка
Азиатка offline
Репутация : 815361
Комментариев 5811 20
27 мая 2014 14:10:45
2014-05-27 14:10:45

Поведение, конечно, странное у сестры с братом. А родные "нормально" реагируют, потому что бояться признаться сами себе, что попахивает инцестом. Найдут им кучу оправданий.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Cleopatra
4932 Cleopatra
Cleopatra offline
Репутация : 324181
Комментариев 3285 26
27 мая 2014 14:11:23
2014-05-27 14:11:23

October, это может быть либо сложно, либо вообще невозможно, т. к. для парня это может быть как перевоспитание... Тут уж автору решать, примет ли она его таким, какой он есть, либо расстаться с ним.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Если я слушаю тебя не перебивая, не надо меня будить.
Блондиночка
10883 Блондиночка
Блондиночка offline
  • Мисс Остроумие
Репутация : 2895692
Комментариев 17171 30
27 мая 2014 14:27:01
2014-05-27 14:27:01

Ну я со своим братом, тоже дурачусь. Он меня может скрутить и защекотать.... Но мы с ним не спим в одной кровати и я перед ним не щеголяю в нижнем белье....

И в губы мы тоже не целуемся, мы с ним вообще не целуемся. =))Обнять он меня может. Но при этом обнимает так, что кладёт руку на плечо, а не на талию...

А если бы он мне подарил нижнее бельё, то я не знаю, как бы среагировала даже.... Для меня это было бы дико.

И по мне, у Вашего парня с его сестрой, действительно какие - то странные отношения...

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Хожу по дому на каблуках и пью кефир из фужера. Это придаёт моему безделью особую изысканность.
любимая мужем
10772 любимая мужем
любимая мужем offline
Репутация : 77373
Комментариев 1195 25
27 мая 2014 15:55:57
2014-05-27 15:55:57
Я где то уже читала эту историю, прям слово в слово.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Пользователь Ариша...не могу вам ответить ,у вас личка закрыта. Предложите мне дружбу,или примите мо
гость
гость

27 мая 2014 16:15:36
2014-05-27 16:15:36
Инцест, я в шоке слов нет. Я бы однозначно от них сбежала-дурдом. Была у меня одноклассница одна знакомая которой папа прокладки и что угодно покупал. Дома мог в трусы засунутьт картошки и так к ним выпрегнуть(это шутки такие)......
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Капитошка
Капитошка

27 мая 2014 16:21:19
2014-05-27 16:21:19
любимая мужем, Вы не могли читать эту историю нигде, тем более слово в слово. Эта история моя, и я написала ее сегодня утром. Может быть что-то подобное.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
любимая мужем
10772 любимая мужем
любимая мужем offline
Репутация : 77373
Комментариев 1195 25
27 мая 2014 16:35:10
2014-05-27 16:35:10
Извиняюсь, нет оказывается не слово в слово, просто там сестра тоже положила голову к брату на колени. А по поводу истории, бегите подальше, это точно между ними что то не так, инцест наверно. Все, что выописали это ненормально. Тем более на счет белья.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Пользователь Ариша...не могу вам ответить ,у вас личка закрыта. Предложите мне дружбу,или примите мо
Капитошка
Капитошка

27 мая 2014 16:42:25
2014-05-27 16:42:25
Девочки, я не буду расставаться с ним из-за этого. Я его люблю, да и он меня тоже. Но вот такая вот странность у них в семье. Я вообще думала, что может у других это нормально, а у нас семья слишком сдержанная в своих чувствах. Но теперь вижу, что многие считают, что то не норма. Понимаете, если брать каждый случай отдельно, то вроде ничего такого и можно было бы не придать внимаения, но все это в сумме меня очень удивляет и злит.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

27 мая 2014 18:24:37
2014-05-27 18:24:37

Капитошка , Я в шоке!{#} Бывает же такое. Для меня это не приемлемо. Если собираетесь вместе с парнем переезжать в общее жилье. Смотрите, чтобы эта сестренка часто к Вам не заходила. А то Вы себя так изведете окончательно! Скажите парню, что для Вас это не приемлемо.

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Сне-жка
14801 Сне-жка
Сне-жка offline
Репутация : 155317
Комментариев 1023 6
27 мая 2014 18:41:43
2014-05-27 18:41:43

Интересно, а сестрица по отношению к своему папе ведет себя так же распущенно или "сестринская любовь" распространяется только на брата?

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Если женщине оторвать крылья - она сядет на метлу.
Гость
Гость

28 мая 2014 17:51:21
2014-05-28 17:51:21
Мне кажется, что вам нужно поговорить с парнем. Без претензий, без истерик, просто ласково, как девушка. Я думаю, он вас поймёт. А по поводу его с сестрой поведения, я думаю, что это просто странность или привычка.
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
приора
10651 приора
Приора offline
Репутация : 153295
Комментариев 2430 14
28 мая 2014 19:52:46
2014-05-28 19:52:46

эта история точно была в том году, только под другим названием.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
ксюня-звезда
7355 ксюня-звезда
Ксюня-звезда offline
Репутация : 173945
Комментариев 5950 9
30 мая 2014 16:33:04
2014-05-30 16:33:04

Это абсолютно ненормально!!и надо сказать парню что вам это неприятно и чтоб он так больше не делал

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
ХОТЕЛА ЗАМУЖ... Пересмотрела взгляды на жизнь!.....Теперь хочу длинные волосы, новые туфельки, машин
Гость
Гость

01 июня 2014 08:47:38
2014-06-01 08:47:38
Знаете, возможно в этой семье практикуется такое извращение, как инцест. Сейчас в России это становится большой проблемой и ставит под угрозу существование нации. Я бы не рекомендовал вам продолжать отношения с этим парнем.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Уважаемые пользователи, у каждого человека своя точка зрения на то, что изложено в истории. Даже если Вы не согласны с автором истории или с другими читателями, пытайтесь выражать свое мнение в деликатной форме. Чтобы обгадить другого, много ума не нужно, а вот помочь дельным советом не каждый сможет.
Имя :
Пол: Гость Гость
Простой редактор

Введите число указанное на картинке