Вход
Здравствуйте, гость !
Войдите под своим именем
или Зарегистрируйтесь.
меньше минуты назад2016-12-03 13:29:26 от Гость
Здравствуйте мы смужем вместе 12 лет. есть двое детей. было всякое но последнее время стала очень мучить проблема отсутствия работы у мужа я работаю. в начале отношений училась потом была в декрете но потом постоянно работала чтобы ни случилось и как ... Подробнее
Последний комментарий
История : Как смыть с себя эту грязь?
10 минут назад2016-12-04 13:21:01 от Сианочка
18334Автор, и ещё , вам надо покаяться в церкви, а не перед нами , и не с кем больше не делитесь этой информацией никогда , люди все это воспринимают негативно, зачем вам осуждения, у меня тоже есть то , о чем я никогда и ни кому не поведаю , я носила в себе это больше года и решилась сходить в церковь ... Все комментарии67564
Вход
Здравствуйте, гость !
Войдите под своим именем
или Зарегистрируйтесь.
Топ из раздела
Интимные истории
На работу к папе
вчера в 16:30:382016-12-03 16:30:38
Студент и препод
28 ноября в 23:53:36
Волосенкиии
27 ноября в 22:35:51
Комедия
27 ноября в 16:31:09
Сериалы смотрим?  ( 1 2 )
27 ноября в 16:31:08
опустить на главную
24 ноября в 07:57:38
Лев
23 ноября в 17:13:44
Интимные истории : оргазм:)))     хочу спросить у женщин и мужчин :) как это оргазм ... ? С чего я поднимаю эту тему, обьясню , я с подругой вчера обсуждали как, и с кем она занималась этим ... Она мне сказала что она не испытывала оргазм, не смотря на то что у нее было 4 половых партнеров, а у меня 1 и я испытывала, хотя теперь сомневаюсь что это был оргазм ... Она сказала что да, ей было хорошо в этом плане, но оргазм не испытывала... Так я теперь то и понять не могу что такое оргазм(( и с чем его едят. Когда мне очень хорошо, то у меня в момент "оргазма" (это я напишу то что думаю, что это такое, а вы скажете, правильно это или нет) так вот , у меня в получение орг.удовольствия. Чувствую что к голове что-то большое приблизилось, то ли кровь, то ли импульси, но факт того что сначало "бьет" в голову , а потом хорошо хорошо по всему телу :))) и кайф :))) голова может немного болит :) или еще может быть что так хорошо что кажется, еще чуть чуть и сознание потеряешь, но получаешь удовольствие :))) а как же на самом деле этот оргазм чувствуется ?? И сможете лы вы поделиться своими секс.опытами ?? Или здесь так не принято ?? (( блин, я так уже хочу мужа, но мне еще месяц нужно терпеть (( и так задам несколько вопросов :) 1- что такое оргазм, и как он чувствуется ?? 2- как получить оргазм?? 3- какая поза больше нравиться мужчинам??:) 4- почему некоторые не могут получить оргазм , хотя и меняют партнеров, а некоторые с первого партнера это получают ?? 5- у мужчин тоже может быть такая проблема ?? Или они всегда получают оргазм ?? :)))
49825
Другие Интимные истории
(38)
Чудо-Юдо
15785 Чудо-Юдо
Чудо-Юдо offline
Репутация : 15645
Комментариев 286 18
29 мая 2014 08:51:43
2014-05-29 08:51:43
Вы задаете такие вопросы, на которые сложно ответить. Даже сексологу. Потому, что у каждого все сугубо индивидуально. Но попробую ответить на своем опыте( у меня только 1 единственный партнер), опыте подруг. 1. Что такое оргазм с научной точки зрения писать не буду, Вы и сами должны знать) насчет того, как он чувствуется - у все по разному. У кого то яркий, фееричный, у кого то менее выражен. Стоит еще принять к сведению что существует 2 вида оргазма - клиторальный - от прямого воздействия на клитор, и вагинальный - воздействие на точку джи. В основном женщины испытывают лишь один из видов оргазма, и в основном клиторальный. Как правило, шанс у них пробудить вагинальный оргазм ничтожен, но все де есть, и это очень сложная работа. И лишь немного женщин испытывают сразу два вида оргазма. Мне в этом повезло) скажу сразу - клиторальный оргазм очень яркий, сильный. Вагинальный - слабее. Ваши ощущения, что вы написали, похожи на оргазм, но опять же поторю, что у всех все по разному. И как правило, если случится оргазм, то вы сразу это поймете, так как его не с чем не спутать. Так что не заморачивайтесь))) 2. Чтобы получить оргазм мало просто захотеть. Нужно работать над этим, и работать совместно с Вашим партнером. Это ласки, позы, воздействи на эрогенные зоны, и многое другое. Добавлю, что стоит потренировать мышцы " там". Почитайте об упражнениях Кегеля. 3. У каждого мужчины своя "любимая" поза. И у все по разному) по моему опыту и как говорят подруги склоняюсь к тому, что мужчинам нравится коленно-локтевая поза. Во первых, они контролируют процесс, во вторых обеспечен хороший обзор, в третьих при такой позе обеспеченно глубокое вхождение и там становится как бы "уже". Еще одна поза - девушка сверху) ну тут и объяснять не надо))) но опять же, каким то мужчинам это нравится, а какие то совсем не понимают, и тащатся от обыкновенной миссионерской))) добавлю, что вагинальный оргазм испытываю почему то именно в миссионерской позе чаще всего) 4. Повторюсь - у всех все по разному. У одних очень чувствительные эрогенные зоны, в следствии чего оргазм чуть ли не с перого раза. У других Пт другому, и получение оргазма требует длительной работы с партнером. 5. Как правило, у мужчин такого нет))) если возникают проблемы с получением оргазма тут либо возраст, либо физические/ психологические факторы)
Ответить
Поддерживаю Да6 / Нет0
То, что нас не убивает, делает сильней...
Гость
Гость

29 мая 2014 10:24:59
2014-05-29 10:24:59
Оргазм не спутаешь ни с чем. Ощущения у каждого разные, но очень сильные, иногда на несколько секунд можно забыть реальность или потерять сознание. Узнать его поможет только верный опыт и именно Ваш партнер, Ваш человек. Про виды уже написали, повторяться не буду. На мой взгляд, мужчина больше всего любит минет и испытывает оргазм именно при оральных ласках. «Женщина обладает девятью высокочувствительными зонами на теле, которые называются лунными центрами. Вы можете использовать любую технику, какая вам нравится, но прикасайтесь к этим центрам в определённом порядке. Сначала – грудь, затем – шея, на третьем месте – губы, на четвертом – щёки. Номер пять – уши, самый чувствительный лунный центр. После этого вспомните про позвоночник. Потом бёдра, это семь, икры – восемь и клитор или влагалище – девять. Вы будете глупцом (в оригинале - идиот), если будете использовать любой другой порядок. И более того, всё это должно занимать не менее 30 минут, а то и час. За это время, в игре с этой энергией в каждой области и в таком порядке, аура вашей женщины вырастет до 7–9 футов – это как раз то, что вам нужно. Если вы не способны уделить столько времени этому процессу, то лучше поспите». Йоги Бхаджан.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

29 мая 2014 10:45:25
2014-05-29 10:45:25

Ну начнем с того, что рассматривать под словом оргазм. Мы как раз недавно с одной умной девушкой провели на этот счет интересный диалог, что не много изменило мое отношение в данном понимание.

Дело в том, что я уравниваю(или скорее уравнивала) процесс эякуляции и оргазм, в то время как мой оппонент их разделил. И сейчас я думаю мой оппонент более прав чем я.

Итак в моем понимание процесс оргазма, сугубо механический и является физической активностью организма, характерными спазмами и выделениями, с выбросом гормонов и после соответствующем расслаблением тела, что не какого отношения к удовольствию не идет. Так как удовольствие является процессом мозга скорее и может быть заброкиловано например усталость или плохим настроением, или если отвлечься. эякуляция может происходит и от насильственных действий, соответственно не о каком удовольствие не идет и речи

Мой же оппонент разделил понятия, соответственно эякуляция является только характерным физическим явлением, когда сам оргазм появляется в процессе эякуляции, но выражается в получение удовольствия от данного явления и только тогда это можно назвать оргазмом.

Но возник интересный вопрос. Дело в том, что как и процесс эякуляции вызванный стимуляцией, он значительно может отличаться от индивидуума и обстоятельств, так и оргазм соответственно. Мы сошлись на мнение, что при одном раскладе можно получить неописуемое удовольствие, в другом маломальское не особо чувствующиеся... и то и то оргазм, но его степени различны. У меня возник вопрос, если мы можем чувствовать оргазм не сильно, без сильных эмоций... разве мы не можем его вообще тогда не почувствовать? т. е. не почувствовать психологически, в физическом плане он присутствует.

Но сейчас думаю действительно более правильно разделить понятие и если есть хоть малейшие приятные ощущения, назвать это оргазмом, если совсем все без удовольствия(даже если сам секс приносит удовольствие), но процесс эякуляции не отличается или даже утупляет чувства - называть просто эякуляцией.

Итак теперь буду отвечать.

Ну во первых я не совсем согласна с этим комментом:Чудо-Юдо, все слишком индивидуально и каждый оргазм женщина может получить и вместе и различно и отличаются они не по тому какой сильнее какой слабее, а от того какая эрогенная точка стимулировалась. Соответственно у одного индивидуума будет преобладать одно, у другого другое, у третьего третье. Не зависимо и не возможно говорить, что бывает в основном. Я читала интересную работу сексолога как то, в ней было описано, что одна из его клиенток, могла испытывать оргазм только при стимуляции коленной чашечки, и это не зависело был ли секс или нет(т. е. просто стимуляция).

1) оргазм появляется при эякуляции, эякуляция это характерные физические явления, оргазм же появляется при выбросе гормона удовольствия, что приносит наслаждение. При любом раскладе поймете, что да было.

Оргазм(как и эякуляция) сильно отличается от индивидуума и обстоятельств по времени, силе, чувствительности и т. п. Так же кто то чаще чувствует, кто то меньше, кто то после определенного времени и изменения в своем организме и т. д.

2) оргазм можно получить при стимуляции эрогенных зон(они у каждого свои) и при характерном для индивидуума обстоятельствах. Иначе говоря какая бы не была стимуляция, важна еще обстановка(вы вряд ли получите оргазм даже рядом с опытным любовником если вас мучить будет, что рядом с вами лежит дохлая кошка)

3) сугубо индивидуально только.

4) оргазм не зависит от кол-ва партнерах, только от обстоятельств необходимых для индивидуума и характерных для него именно стимуляций. Можно иметь много партнеров и не получать удовольствие или получать, иметь одного и так же или или, можно после рождения ребенка только почувствовать или еще после каких то обстоятельств.

5) у мужчин бывает эякуляция без удовольствия. Это может быть следствием заболевание, следствием каких то обстоятельств: слишком молод, слишком стар, долгое воздержание, слишком много секса в жизни, усталость, проблемы в жизни и т. д. Обстоятельств как и у женщин масса. Но мужчинам чаще все таки легче достичь оргазма, как и эякуляции в принципе, чем женщинам. (наверное меньше требуется организму)

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Сиреневая Кошка
12351 Сиреневая Кошка
Сиреневая Кошка offline
Репутация : 1663626
Комментариев 6907 36
29 мая 2014 11:12:18
2014-05-29 11:12:18

Мне кажется, что у автора не было оргазма. Его сложно с чем-то спутать. И, если он был, то ты об этом будешь знать точно. Ну мне так кажется. Попробую ответить на вопросы по пунктам. Дельфина ответила хорошо, но мне кажется, для автора не совсем понятно.

1. Оргазм-это пик наслаждения при занятии сексом (не обязательно сексом, кстати). Знаете, я где-то когда-то вычитала сравнение оргазма с чихом. Так интересно пишут: вы чувствуете, что в носу у вас начинает свербить, с каждой секундой вы хотите чихнуть все сильнее, вы не можете больше думать ни о чем, кроме этого чиха, вы неосознанно делаете все, чтобы чихнуть как можно быстрее и лучше, за пару секунд до чиха вы уже понимаете, что точно сейчас чихнете, замираете и ЧИХАЕТЕ. Все, вы счастливы, вам хорошо, вы получили то, что хотели и чувствуете главное-удовлетворение.

n

Вот очень похоже, только ощущения намного ярче и приятнее. Если ты ощущала ритмичное сокращение мышц внутри тебя, которое сопровождается очень приятными ощущениями, скорее всего это был оргазм.

2. Оргазм больше шансов получить, когда ты полностью расслаблена, ни о чем не думаешь, когда ты любишь своего партнера и тебе с ним хорошо. Поза, скорость и все остальное очень индивидуально и у всех отличается

3. Тоже очень индивидуально. Но я еще ни разу не слышала, чтобы мужчине не нравилось, когда девушка сверху. Потому что это чуть ли не единственная поза, в которой он может расслабиться и получать удовольствие)).

4. Не знаю почему. Но я думаю, очень редко бывает, чтобы оргазм был с первого раза. Я не говорю, что не бывает, но редко. В основном должно пройти время, ты привыкаешь к партнеру и к сексу с ним, начинаешь ему полностью доверять. Это точно зависит не от количества партнеров. Если девушка не может испытать оргазм, то, даже если она будет спать каждый день с новым партнером, это ей никак не поможет.

5. У мужчин тоже бывает, что они не могут получить оргазм, но это бывает редко. Намного реже, чем у девушек. Даже если мужчина закончил процесс, это не означает 100%, что у него был оргазм. Но чаще всего, в подавляющем большинстве случаев, грубо говоря, если ты видишь сперму, значит у твоего мужчины был оргазм.

Ответить
Поддерживаю Да4 / Нет0
Некоторым кажется, что я ненормальная. А многие уже поняли, что им не кажется.
Гость
Гость

29 мая 2014 11:34:15
2014-05-29 11:34:15

Lavender, Ну хочется дополнить слова Йоги: а иногда надо тупо нагнуть и грубо отыметь.

Да грубо, но глупец тот кто думает, что одни и те же действия в определенный промежуток времени понравиться всем без исключения и принесут удовольствия.

Дамы разные кто то любит долгие нежные ласки, кто то грубый секс, кто то экстрим, кто то по обстоятельствам и т. д. Так же различаются эрогенные зоны и чувствительность. Есть дамы у которых сносит крышу если ей погладили ножку или почесали за ушком, но если ласкают грудь ей не приносит это удовольствие или оральные ласки. Так что очень индивидуально.

Лично по себе скажу про этот порядок: убрала бы вообще щеки, это не приносит не грамма удовольствие, а скорее убирает. Итак шея, уши, стан(не позвоночник) грудь, икры перед бедрами, ну и понятно.... при это чередовать можно как хочешь и не зацикливаться только на одном(почему то тут нет ступней, рук, ладоней, задней части головы, даже блин нос кому то доставляет удовольствие).

Короч е список мне не понравился. Да и по времени, когда то я хочу долгие нежные ласки, когда я не хочу ласк и хочу их дарить, когда у меня настолько сильная похоть, что ласки наоборот уберут желания и я хочу здесь и сейчас. Представляю себе девушка горит от желания, а парень: " Я только на позвоночнике, подожди еще минут сорок"))))

Как еще одна девушка жалуется(книга, только расскажу суть, наизусть не помню) встретился парень который начитался прям книжек как доставить женщине удовольствия. Это было жуть. Минуты 3 он ласкал одно ухо, потом столько же другое ухо, минут 5 массировал одну грудь потом столько же другое.

Девушка и парень не роботы, где одни и же действия и время заводит моторчик... все индивидуально и требуется подстраиваться. Может именно поэтому секс приносит столько удовольствия, не надоедает и является загадкой все еще.

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Гость
Гость

29 мая 2014 12:24:21
2014-05-29 12:24:21
Автор не стоит вам сомневаться был ли это оргазм у вас или нет ... Если вы так думаете, что это он, значит это он и есть) И это прекрасно. потому как далеко не все женщины способны получить оргазм. От себя могу сказать, что оооочень многое зависит от парнера. И чем дольше вы вместе и любите друг друга тем больше шансов получать оргазм снова и снова. Ваш партнер постепенно узнает вас все больше и больше и уже видит и понимает, что именно надо сделать чтобы доставить вам удовольствие. Но однако даже самая сильная любовь может не помочь, некоторые женщины просто физически не могут этого испытать, например до родов. Знаю знакомую и не одну которые только после родов смогли узнать, что такое оргазм. Если хотите больше приятных ощущений, то упражнения Кегеля вам в помощь! Очень помогают, и приближают к оргазму в несколько раз! Вопросы: 1) По себе - это нечто фиеерическое, неописуемое блаженство, когда на какое то мгновение теряешь сознание, не можешь думать ни о чем кроме того, что происходит сейчас с тобой, сопровождаемое ритмичными сокращениями мышц влагалища. 2) Как - это у каждого по разному. невозможно дать ответ. Слушайте свой организм и только вы поймете КАК. 3) Какая поза - каждому своя. А вообще насколько мне известно, мужчина может испытывать оргазм в любой позе, главное чем ярче и полнее у него обзор, тем приятнее. 4) Некоторые не могут получить оргазм в силу природных каких то причин. Ну не всем дано, что же поделать. 5) Мужчины всегда и везде могут и получают оргазм. Но я тоже наслышена что не всегда их эякулиция и оргазм это одно и тоже..
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Маленька Ледi
15323 Маленька Ледi
Маленька Ледi offline
Репутация : 12925
Комментариев 483 21
29 мая 2014 12:43:25
2014-05-29 12:43:25
Сиреневая Кошка, да :))) спасибо:))) на счет что такое оргазм, как вы написали, с чихом:))) очень очень похоже, и да, после этого мышцы вагалища ритмично самы сокращаются :))) ух наверное все таки и длительность отношений тоже имеет свое значение в получение оргазма :))) просто мне как-то мой друг рассказывал что когда он одну девку 3 часа имел (они не встречались, это просто так было, по общему согласию, ну и он и она просто секса хотели) то он сказал что за 3 часа она получила оргазм 5раз а он только один , и то в конце 3ех часов... Как может это быть правдой, если считат что он мне никогда не врал ??
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

29 мая 2014 12:48:51
2014-05-29 12:48:51

Гость, на самом деле действительно фригидных единицы, и они даже удовольствия не получают от секса(чаще всего).

В остальных случаях нужен свой подход и обстановка. В историях про Казанову, есть такая: одна очень состоятельная дама заплатила ему крайне много из своего состояния, за то что он смог довести ее до оргазма. Дело в том, что ей было уже под 40, было много любовников, но в народе она слыла фригидной и не когда не получала удовольствия. Казанова по моему потратил на ласки, что бы доставить даме удовольствие часов 20.

ооочень многое зависит от самого человека, потому, что оргазм можно получить одному или с не любимым даже(это от человека зависит). Любовь просто одно из обстоятельств.

Но я согласна по моему опыту с любимым гораздо большее наслаждения. Да и от партнера многое зависит(это одно из важных обстоятельств, а их много).

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Гость
Гость

29 мая 2014 13:00:49
2014-05-29 13:00:49

Маленька Ледi, секс на самом деле считается не от момента самого процесса, а от момента прелюдий и ласк. Это раз. Во вторых многие, что бы продлить наслаждение и доставить партнерше удовольствия прерывают акт и переходят вновь к ласкам, все это время считается, хотя парень во время ласк немного успокаивается и тем самым оттягивает кульминацию.

на счет 5 оргазмов у нее. Я слышала что такое бывает у некоторых дам, у самой было ну раза 3-5 наверное такое кол-во. Не известно не симулировала она или нет(многие девушки с тренировкой с этими шарами прекрасно умеют владеть мышцами влагалища, из-за чего могут ввести в заблуждение даже опытного любовника), так что не известно симулятор она или нет. Не известно он умеет различать оргазм женский и просто удовольствие или нет, многие не умеют насколько мне известно, и могут просто наслаждение дамы с этим спутать. Многие могут поверить на слово даме, а она в свою очередь солгать. Ну и просто он мог соврать раде того, что бы выглядеть в глазах дамы мачо.

Так что к вопросу: возможно ли 3 часа секса и 5 оргазмов у дамы. Да возможно, но насколько это правда на самом деле, вопрос крайне сомнительный.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

29 мая 2014 14:10:35
2014-05-29 14:10:35
Дельфина, у каждой по-разному. У каждой активны те или иные центры. Нагнуть и отыметь - это слишком похоже на животных, извините. Йоги большее внимание делает на энергетику женщины. Совокупиться любой дурак сможет. Но сделать это правильно, с толком, чтобы потом не быть опустошенным - далеко не каждый. Секс - это форма общения между мужчиной и женщиной, мощный обмен энергией, при этом происходит творение новой жизни. Поэтому нагнуть и отыметь - это нет, однозначно нет. А прелюдия важна хотя бы физиологически - чтобы не было больно. Я тоже раньше думала, что оргазм и эякуляция - одно и то же. А потом испытала оргазм. Это очень разные вещи. И дело как раз в умении довести женщину до этого, умение обращаться с эрогенными зонами, с интимными точками, которые как раз являются лунными центрами. На это нужно время, иногда больше часа. Я Впм советую попробовать, почувствуйте разницу.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет3
Сиреневая Кошка
12351 Сиреневая Кошка
Сиреневая Кошка offline
Репутация : 1663626
Комментариев 6907 36
29 мая 2014 14:21:19
2014-05-29 14:21:19

Lavender, Ну для вас "нагнуть и отыметь" - это нет, а для некоторых очень даже. Делать это правильно, с толком по-моему скучно и неинтересно. Я же сексом занимаюсь, а не курсовую работу делаю. Тут нет правильно и неправильно. Вернее это правильно для каждого свое. Если вам нравится все делать с расстановкой, по правилам, не думайте, что это для всех подходит и для всех является "правильным".

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Некоторым кажется, что я ненормальная. А многие уже поняли, что им не кажется.
Гость
Гость

29 мая 2014 14:33:13
2014-05-29 14:33:13
Сиреневая Кошка, правильно и с толком - это не значит как курсовую. Все женщины разные, нет одинаковых. Кому-то нравится, чтобы били, связывали, "имели", кому-то более тонкие ласки. Каждой свое. Я лично оргазм от грубости не получу никогда.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

29 мая 2014 14:34:11
2014-05-29 14:34:11

Lavender, ну как бы сказать секс и получение от него удовольствие это к нам от животных пришло)))

Конечно секс это прекрасно, но от такой демагогии йоги можно заснуть ненароком. Вот именно надо подстраиваться под партнера искать, что нравиться ему, а не заводить моторчик один на всех, это фигня а не работа с аурой, такому глупцу только с куклами играть или одной определенной партнершей с очень ограниченным возбуждением только от такого, любовник так скажем не ахти.

Я могу получить неописуемое удовольствие и от грубого секса(и не какой боли не будет) и от долгих нежных ласк, зависит от ситуации, но и то и то неплохо. Конечно если вы можете только по определенному, то тогда понятно. Но мне немного жаль девушек которые могут проводить только один обряд, который доставит им удовольствие, много чего прекрасного и неописуемого теряют.

я правильно понимаю инициатором секса вы редко бываете? или вообще не бываете?

По-моему под понятием эякуляции вы просто понимаете удовольствие от секса. Выше очень подробно описали на этот счет. И про то что оргазмы бывают разной глубины и чувствительности. Эякуляция без оргазма, это не получение уже того удовольствие и притупление оного, а после вам резко перехочется секса на какое то время. Почему я смешивала понятия вы можете выше прочесть. Если брать пример сиреневой кошки, про чих, это когда вы сильно сильно хотите чихнуть, напрягаетесь ... и чихаете, но вам лучше не стало, вы хотите чихнуть, но уже чихнули и тело расслабилась и не хочет.

Лунными центрами? это типа Зонда-7 что ль?)))

Знаете я получаю настоящий оргазм лет с 13-14, я уже тогда умела доставить себе удовольствие и знала, что надо. и потом уот секса тоже. У меня был секс часами, было и по 3-4 часа, а был быстрый секс, был различные места и различные ласки и способы... каждый раз это неописуемо, вкусно и свежо, каждый раз это безумство. Может просто я умею получать удовольствие от различных просто способов.

Я знаю что такое секс и ласки по несколько часов, да это писец как классно, но не менее классно и жесткий секс, без особых прилюдей и правил, а еще лучше неожиданный, спонтанный. Это и то хорошо, даже сравнить глупо. это Как будто вы едите клубнику или виноград и то и то ваши любимые фрукты и вы наслаждаетесь их вкушая, но это разные фрукты хоть они и приносят вам удовольствия.

Так что это я вам советую разнообразить сексуальную жизнь, может, что новое для себя откроете. Только не переусердствуйте. И да есть люди, у которых не возможно перестроиться и могут получить удовольствие только одним путем((( тут уж не чего не поделаешь, организм так устроен((

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет1
Гость
Гость

29 мая 2014 14:42:24
2014-05-29 14:42:24
Дельфина, ну-ну, опытная вы наша. Куда уж мне, бедной монашке))) может, встретимся и вы меня научите, несчастную?))
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

29 мая 2014 14:43:33
2014-05-29 14:43:33

Lavender, а вы попробуйте, а вдруг. Во всяком случаи нечего не теряете))))

Хотя в отличие от ласк, которые особенно описанные чуть ли не по по часовой или против часов стрелочки гладить грудь женщины, в этом деле партнер должен уметь чувствовать партнершу, а не только делать как правильно. Должен уметь подстроиться и увеличить наслаждение, а это дано не всем конечно.

Хотя по мне именно умение чувствовать партнера и доставлять ему удовольствие какое необходимо в зависимости от случаи и отличает хорошего любовника от плохого.

Ну короче если есть муж хорош, попробуйте, думаю много чего нового для себя откроете, чакры откроются так, что мало не покажется)))

Lavender, Ну уж нет, это вы как нибудь сами)) я как то с женщинами не очень того))

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

29 мая 2014 14:45:28
2014-05-29 14:45:28

Lavender, стоп вы когда мне советовали попробовать ласки... вы имели ввиду себя что ль? О_О

о нет спасибо, думаю мой муж куда более лучшая кандидатура, и на отсутствие удовольствия от секса я не когда не жаловалась.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Сиреневая Кошка
12351 Сиреневая Кошка
Сиреневая Кошка offline
Репутация : 1663626
Комментариев 6907 36
29 мая 2014 14:45:32
2014-05-29 14:45:32

Lavender, Очень личное у нас пошло обсуждение, но раз такая жара... Собирались как-то с парнем (мы с ним жили вместе) на ДР к знакомым. И, пока собирались, все время ругались, "перегавкивались". Чем дальше, тем хуже и хуже, раздражение достигало апогея. Потом я что-то совсем психанула, что-то ему такое очень резкое сказала, он подлетает ко мне, смотрит с такой злостью прямо в лицо, а я на него. А я уже вся надушенная в платье и в туфлях, мы уже на пороге стояли, выходить собирались. Он смотрел-смотрел, потом схватил, скрутил, ну без подробностей, поставил в позу и отымел)). Как животное? Может быть и так, но это до сих пор осталось у меня в памяти, как один из самых ярких сексов в моей жизни.

Может вам нравится исключительно нежность, долгое стимулирование эрогенных зон, я не против, мне тоже такое нравится иногда, но каждый раз мне бы это надоело. Однообразие вообще утомляет и приедается. Если секс в машине или секс в каком-то другом не совсем удобном месте, которое не располагает к прелюдии длиною в час, то это не значит, что он будет ужасным. Я бы еще много чего рассказала о таких вот незапланированных сексах, но очень личное это.

Просто не нужно так категорично, правильный и неправильный секс. Это все настолько индивидуально для каждого человека и даже для одного человека в зависимости от ситуации.

Ответить
Поддерживаю Да5 / Нет0
Некоторым кажется, что я ненормальная. А многие уже поняли, что им не кажется.
Гость
Гость

29 мая 2014 14:59:26
2014-05-29 14:59:26
Сиреневая Кошка, так и никто не говорит обо всех. Это не моя манера, скорее Дельфины. Я всегда выражаю только свое мнение, предыдущие комментарии специально не читаю. Секс в машине, игрушки, в разных местах - это все пройдено. Интересно, конечно у вас вышло. Прямо кино. Дельфина, мой муж начал свою сексуальную жизнь примерно тогда, когда вы родились, так что опыта и умения ему не занимать. Кстати, сексуальные предпочтения напрямую связаны с детством, если в детстве родители были грубы, били, унижали, это все отразится в последующей сексуальной жизни.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
вермишель
9114 вермишель
Вермишель offline
Репутация : 253791
Комментариев 5801 14
29 мая 2014 15:05:49
2014-05-29 15:05:49

Получив оргазм Вы сразу поймете, что это именно ОН и уже никогда ни с чем не спутаете =)

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
В жизни всё может случиться и богатый к бедному постучится...
Гость
Гость

29 мая 2014 15:07:32
2014-05-29 15:07:32

Lavender, а вы правда думаете, что сексуальность и хороший любовник зависит от возраста?

На счет предпочтениями в сексе советую почитать научную литературу. Особенно касаемо почему люди из нормальных стабильных, любящих семей вдруг начинают любить, что пожестче. Почему здоровые любящие мужья, отличные люди и хорошие руководители, из хороших семей бывает любят, что бы в сексе ими руководили. Вы видно и в этом не в курсе.

Или хотите сказать, что сиреневой кошке понравился грубый секс, потому что ее в детстве унижали и били?

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Kristin-jessica
8669 Kristin-jessica
Kristin-Jessica offline
Репутация : 56699
Комментариев 1657 1
29 мая 2014 15:13:37
2014-05-29 15:13:37

О какое жаркое обсуждение) Я лично к сексу отношусь холодно как и к остальным вещам что с ним связаны. Если нет оргазма, то нужно обратиться к сексологу.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Life is good
Гость
Гость

29 мая 2014 15:19:26
2014-05-29 15:19:26

Kristin-jessica , А не возражаете если задам личный вопрос? почему относитесь холодно?

если, что не то спрашиваю, можете не отвечать.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

29 мая 2014 15:20:01
2014-05-29 15:20:01
Дельфина, да это любой сексолог или психолог скажет. Тот же Фрейд. Та же научная литература. И да, у среднестатического человека умение и опыт с возрастом накапливается, увеличиваются. Странно, что приходится объяснять прописные истины.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Kristin-jessica
8669 Kristin-jessica
Kristin-Jessica offline
Репутация : 56699
Комментариев 1657 1
29 мая 2014 15:21:54
2014-05-29 15:21:54

Дельфина, ну началось это из насилия в период с 12-14 лет, а потом это все сформировалось и осталось со мной, даже если я нормально живу...

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет1
Life is good
Гость
Гость

29 мая 2014 15:34:24
2014-05-29 15:34:24

Lavender, о да фрейд:

привести пример человека который во всем видел секс)))

А вы не говорите, а лучше почитайте, почитайте про различные темпераменты и от чего они зависят, думаю вы будете очень удивлены, что зависит это не как не от возраста, а от других факторов, хотя возраст конечно тоже фактор но не первостепенный. Я в свое время много литературы сексологии и психологии на этот счет прочитала.

Так, что если ваш муж может доставить вам удовольствие и у него хороший темперамент, это не от возраста зависит. может опыт и появился, но умение пользоваться им зависит от человека и заложенных изначально качествах. Вы можете встретить в летах мужчину, который кроме миссионерской позы не чего знать не будет, не то что доставить даме удовольствие. А можете встретить молодого пацана от которого будете визжать от удовольствия.

Мой отец отличался высоким темпераментом всегда, про него много говорили. И даже мать отличала его знания в сексе. Он был таким и в молодости и уже в возрасте и уже престарелым алкашом на удивление умудрялся гулять так, что женщины за ним бегали. В то время как я знаю парней и мужчин на которых дамы часто жаловались, что они током за грудь даже подхватить не могут, хотя разменивают 4 десяток и есть дети и не первые партнеры конечно. Знаю женщин которые развалили свои семьи раде молодого любовника(в одном случаи и девственником был) причина? я познала что такое настоящий секс. Хотя до нее у мужа было много женщин... это не помогло ему быть секс гигантом.

Короче вернемся к теме, если ваш муж так хорош и опытен, попросите его доставить вам удовольствие, путем жесткого секса ну или спровоцируйте его к такому... думаю вы много чего нового узнаете про себя.

П. с. если бы все зависело от возраста, то почему одни девушки (и парни) знают как получить удовольствие уже в пубертатном периоде, когда другие особенно касаемо женщин, только в возрасте и то не всегда, после каких то обстоятельств(чаще родов) и не знают как и что делать, не знают возможности и потребности своего тела, хотя партнеры и были?

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

29 мая 2014 15:34:59
2014-05-29 15:34:59

Kristin-jessica , О ясно, спасибо за ответ. Извините если, что не так.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Kristin-jessica
8669 Kristin-jessica
Kristin-Jessica offline
Репутация : 56699
Комментариев 1657 1
29 мая 2014 15:40:52
2014-05-29 15:40:52

Дельфина, да нет, все нормально. Вас интересовало, я ответила

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Life is good
Гость
Гость

29 мая 2014 15:44:51
2014-05-29 15:44:51

Lavender, Что такое среднестатистический человек?

вы среднестатистический? ваш муж? ваш сын? ваше окружение? Как вы можете, что то назвать среднестатистическим? по какому определению? по личному желанию? личному опыту? по прочтенной лично литературе?

По моему такого человека можно назвать крайне субъективная форма среднестатистического человека по мнению одного единственного индивидуума.

или только:)))

National Geographic провел крупномасштабное исследование населения планеты Земля. Целью было выяснить, каков он, среднестатистический человек. На основании собранных статистических данных был сделан вывод, что это этнический китаец, мужчина в возрасте 28 лет. При общей численности населения планеты в 7 млрд человек, численность данной нации - порядка 9 млн.

Прочие, «средние», характеристики выглядят следующим образом: типичный человек имеет рост 170 см при весе 70-80 кг, он правша, Женат, имеет собственное жилье, а также половину машины. У него нет банковского счета (только 25% людей этим располагают), его доход составляет менее 12 000 долларов в год. Однако, у него есть мобильный телефон. Возможно, именно это заставляет его стремится к восхождению по карьерной лестнице и хоть его отчасти пугают жизненные проблемы, он не склонен к суициду, но плачет за жизнь столько, что можно насобирать 1 литр слез. Зато третью часть жизни такой человек благополучно спит, два месяца целуется, съедая при этом 3 кг губной помады. Любит смотреть футбол, всего же за телевизором проводит около двух с половиной часов в день.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

29 мая 2014 15:48:46
2014-05-29 15:48:46
Дельфина, можно подумать, он один такой (Фрейд). Да сейчас любая реклама несет в себе сексоподтекст. Любая шутка. Про пестики-тычинки в школе нельзя спокойно рассказать - шквал реплик, а ведь это дети. Если в фильме нет постельной сцены - он считается неудачным! В пике славы люди, выставлявшие кто что, кто задницу с Европу, кто бороду и член, кто просто развратное поведение на людях. Фрейд просто отдыхает.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Жена ингуша
8745 Жена ингуша
Жена ингуша online
Репутация : 2560947
Комментариев 14437 50
29 мая 2014 15:55:09
2014-05-29 15:55:09

Дельфина, Lavender, Девочки, стараемся не отклоняться от темы, а то нафлудили тут уже.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
- Нажмите любую клавишу. - Эту можно? - Эту нет.
Вишенка~~
15698 Вишенка~~
Вишенка~~ offline
Репутация : 929203
Комментариев 6695 69
29 мая 2014 16:34:07
2014-05-29 16:34:07

Хочется сказать, ну Вы блин даете!!-:) я так скажу , все зависит от человека.. Лично для меня в энергетике дело.. Я вообще слушаю свое тело, оно мне не врет.. Подстраиваюсь под партнера.. Если чувствую , что партнер халявит, мое возбуждение падает.. А если заведен, то также растет в прогрессии.. сексуальный опыт не зависит от возраста.. Можно быть взрослым и нафига не понимать в женщине.. А можно быть молодым и очень чувствительным..

Я могу ( если чувствую флюиды) завестись только от поцелуя.. И не надо меня час разогревАть.. бабочки в животе гарантированы.. А бывает и часа мало.. Все сугубо индивидуально.. Иногда спонтанный секс лучше всяких прилюдий.. По разному... когда чувствуешь единение с партером Эх... Через тебя проходит электрический ток.. В конце оргазм.. Это не объяснить.. Некоторые даже плачут во время оргазма.. Эмоции зашкаливают..

Ответить
Поддерживаю Да4 / Нет0
Упрямая
Упрямая

29 мая 2014 17:18:41
2014-05-29 17:18:41
Дельфина, Подписываюсь. Если каждый раз уделять ласкам как минимум час и проводить это по вашей схеме(лавендр). То в скором времени секс превратиться в ретуал и сомневаюсь, что он еще будет приносить удовольствие.Маленька Ледi, От количества партнеров и возраста-качество секса и наличие оргазма не зависит.
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет1
ксюня-звезда
7355 ксюня-звезда
Ксюня-звезда offline
Репутация : 173945
Комментариев 5950 9
31 мая 2014 17:09:18
2014-05-31 17:09:18

ты очень везучая что смогла получить оргазм уже с первым партнером!не многим так везет. А оргазм-это как спазм после которого получаеш полное удовлетворение

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
ХОТЕЛА ЗАМУЖ... Пересмотрела взгляды на жизнь!.....Теперь хочу длинные волосы, новые туфельки, машин
Гость
Гость

31 мая 2014 23:31:41
2014-05-31 23:31:41

Дельфина, открою вам и другим любителям грубого секса маленький секрет: когда мужчина грубо "нагибает и имеет", его мысли о партнерше вовсе не нежные и ласковые, любимая, солнышко... Его мыслеформы и эпитеты подобны действиям, например: "эй, грязная проститутка, получи!" - хлоп по заднице. Выводы ваши...

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

31 мая 2014 23:44:53
2014-05-31 23:44:53

Lavender, Сколько ты думала, что бы ответить?

Ну если к вам так обращаются, то открою вам маленький секрет, если мужчина будет вас такой считать, то не как от вида секса это не измениться)) а вообще голубушка вы стереотипами думаете, присмотрелись жесткого порно слишком много)))

Так, что если мужчина вас будем считать проституткой, то даже занимаясь сексом под одеялом в миссионерской позе или по четкому плану, вы для него так и останетесь проституткой... так что делайте выводы.

Извините если, что не так.... не хотела вас обидеть, но по себе и тому как к вам относятся мужчины, не стоит судить всех. Если вас такой считают, то это не значит, что всех.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

01 июня 2014 08:21:40
2014-06-01 08:21:40
Дельфина, сколько хотела, столько и думала. Порно я не смотрю, не надо по себе судить. Вы живете а какой-то иллюзии, что ваше мнение исключительно верное, истина в последней инстанции, а оно и близко к истине не стоит. Ну нравится жить в иллюзии - флаг в руки)))) Люди мне говорили, да я не верила, прекращаю всякое общение с вами, неинтересно. Еще раз повторю, если не поняла - на ты я не переходила, держите себя в рамках приличия.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

01 июня 2014 21:30:34
2014-06-01 21:30:34

Lavender, я как понимаю, это вы себе говорите))) Ну вообще это можно было просто сказать себе в мыслях, не обязательно было писать самой себе сообщение тут.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

15 июля 2014 00:12:06
2014-07-15 00:12:06
Оргазм у большинства женщин развивается с годами. конечно ещё зависит от темперамента.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Уважаемые пользователи, у каждого человека своя точка зрения на то, что изложено в истории. Даже если Вы не согласны с автором истории или с другими читателями, пытайтесь выражать свое мнение в деликатной форме. Чтобы обгадить другого, много ума не нужно, а вот помочь дельным советом не каждый сможет.
Имя :
Пол: Гость Гость
Простой редактор

Введите число указанное на картинке