Вход
Здравствуйте, гость !
Войдите под своим именем
или Зарегистрируйтесь.
меньше минуты назад2016-12-03 13:29:26 от Гость
Здравствуйте мы смужем вместе 12 лет. есть двое детей. было всякое но последнее время стала очень мучить проблема отсутствия работы у мужа я работаю. в начале отношений училась потом была в декрете но потом постоянно работала чтобы ни случилось и как ... Подробнее
Последний комментарий
История : Благодарные родственники
час назад2016-12-06 22:41:58 от Елена Ройтер
22217Спасибо всем, кто попытался дать хороший совет, а также спасибо за похвалу и добрые пожелания! Я подумала и пришла к некоторым решениям, но об этом чуть позже. Сначала хочу сказать, что я не чувствую себя обязанной перед Оксаной, моей двоюродной сестрой, так как и тогда я уже понимала, что меня р ... Все комментарии67577
Вход
Здравствуйте, гость !
Войдите под своим именем
или Зарегистрируйтесь.
Топ из раздела
Истории о работе
Любовь это безумия
вчера в 06:58:472016-12-05 06:58:47
Любимый брат мужа
04 декабря в 21:17:22
На работу к папе
03 декабря в 16:30:38
Студент и препод
28 ноября в 23:53:36
Волосенкиии
27 ноября в 22:35:51
Комедия
27 ноября в 16:31:09
Сериалы смотрим?  ( 1 2 )
27 ноября в 16:31:08
опустить на главную
24 ноября в 07:57:38
Истории о работе - Как выйти из положения?...
Истории о работе : Как выйти из положения?...     Здравствуйте, дорогие жители сайта! Давно читаю ваши истории, но попросить совета решила впервые. Я работаю сметчиком в маленькой частной фирме. И всем бы хороша работа, если бы не недомолвки с начальником. Он очень умный человек, с большим опытом работы. Но очень истеричный, нервный мужчина, в состоянии вечной спешки. С этими качествами я как то научилась жить. Но вот недостаток информации. Вчера задала вопрос по новой работе, он ответил утвердительно и ушел...а оказалось все в итоге наоборот, и я чуть было не посчитала неправильно, благо вовремя выяснилась ситуация. Сделала доп.соглашение на работы, он увез его подписывать. В итоге я продолжаю работать, так как уверена что оно в работе, а выясняется что нет...он его не стал подписывать... Из за этого у нас постоянные споры, я утверждаю что он мне многое не рассказывает из необходимого, он считает что всю необходимую информацию мне дает... Три дня назад продиктовал мне по телефону информацию для письма, три дня с ним проходил. Сегодня в истерике мне звонит и говорит, что другую информацию продиктовал. На ответ:- С ваших слов записано. Кричит что он не идиот...
Сегодня уже было желание написать по собственному, устала. А как бы вы поступили в этой ситуации? Возможно у кого то было такое?
49828
Другие Истории о работе
(20)
вермишель
9114 вермишель
Вермишель offline
Репутация : 253791
Комментариев 5802 14
28 мая 2014 14:23:56
2014-05-28 14:23:56

Есть два случая, когда кричит и ругает руководство: это когда из тебя хотят сделать человека и научить тебя чему-то действительно или это когда к тебе нет не малейшего уважения и вами не дорожат. Вам видней.

Я вообще предвзято отношусь к частным конторкам. Я за стабильность и за спокойствие.

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
В жизни всё может случиться и богатый к бедному постучится...
окса
1342 окса
Окса offline
Репутация : 202880
Комментариев 1800 1
28 мая 2014 14:28:34
2014-05-28 14:28:34

хахахах а я б ему слабительного бы добавила))))))))))) уж простите, что страшно было кричать и напрягаться)))))))))

Ответить
Поддерживаю Да4 / Нет0
Все вокруг такие злые, а я одна такая добрая и хорошая... сижу тихонько в танке .... отстреливаюсь))
Сне-жка
14801 Сне-жка
Сне-жка offline
Репутация : 155317
Комментариев 1023 6
28 мая 2014 14:32:58
2014-05-28 14:32:58

Мне попадались очень разные начальники: от пофигистов до самодуров и с теми и с другими работать ой как не просто. А вот истеричных начальников слава богу еще не было.

У вас только два выхода - терпеть начальника со всеми странностями, обходить острые углы в общении с ним или же начать подыскивать себе новое место.

Я бы выбрала второе (при условии что есть возможность в скором времени устроится на новое место), нервы дороже.

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Если женщине оторвать крылья - она сядет на метлу.
Сне-жка
14801 Сне-жка
Сне-жка offline
Репутация : 155317
Комментариев 1023 6
28 мая 2014 14:33:33
2014-05-28 14:33:33

окса,{#}

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Если женщине оторвать крылья - она сядет на метлу.
окса
1342 окса
Окса offline
Репутация : 202880
Комментариев 1800 1
28 мая 2014 14:37:49
2014-05-28 14:37:49

Сне-жка, а я чуть чуть не согласна, просто много психологии изучаю... короче увольняться нельзя до тех пор пока она решит эту ситуации или же эта ситуация будет преследовать ее на каждой работе....

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Все вокруг такие злые, а я одна такая добрая и хорошая... сижу тихонько в танке .... отстреливаюсь))
Сне-жка
14801 Сне-жка
Сне-жка offline
Репутация : 155317
Комментариев 1023 6
28 мая 2014 14:41:50
2014-05-28 14:41:50

окса, А как ее решить если у начальника такой истеричный характер? Можно конечно давать отпор и вбить в голову начальнику, что ор на работе не уместен, но на это иногда уходят годы..... И это при условии, что работа хорошая и зарплата солидная.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Если женщине оторвать крылья - она сядет на метлу.
Гость
Гость

28 мая 2014 14:46:06
2014-05-28 14:46:06

Я вижу три выхода, или любой документ давать под расписку и общаться только через почту(что бы не было говорил или не говорил), искать другую работу или терпеть просто.

окса, не она же причина ситуации. А терпеть начальника самодура зачем? Если он так считает и у него такой характер, то решить такую ситуацию можно или тем что поставите его на место(но скорее всего вам это припомнят и уволят по серьезной статье) или же терпеть просто и быть боксерской грушей на радость человеку.

Есть такие начальники которые я прав, я царь и все вы обязаны мне за то, что работаете на меня. Что тут сделаешь?

Ответить
Поддерживаю Да5 / Нет0
Гость
Гость

28 мая 2014 14:52:07
2014-05-28 14:52:07

я понял смисл начальник ничего не говорит а робочий должен догадиватца но смотрите что би не било какой то очень серйозной ситуации напрасной тратой денег например -которая может произойти в результате недопонимания да ето недопонимание может кончитца чем угодно

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
окса
1342 окса
Окса offline
Репутация : 202880
Комментариев 1800 1
28 мая 2014 14:55:43
2014-05-28 14:55:43

Дельфина, Сне-жка, девчонки, приведу пример, аналогичная ситуация у меня была на предыдущей работе, дома я рыдала , ненавидела начальницу и так продолжалось год, а потом я поняла в чем причина и что от меня хотят и причина была во мне , но самое главное переломить ход истории и обстрагироваться, после всех умо заключений на следующей работе я всех самодуров пережила, а просто встать и уйти да фиг вам не пальцем делана, ну и вообще нужно проанализировать человек может не нравиться, потому что что то есть схожее либо черты характера , либо другой что то лучше умеет делать, нужно включать мудрость, коммуникабельность и хитрость. Но я не исключаю вариант что ее начальник самодур и ему ничего не поможет)))) Я просто не просто так это всё говорю, я начальник отдела и поверьте я не сразу им стала... и я не исключаю , вариант что я могу не нравиться своим подчиненным, также как и они мне ... но это же работа и не детей же с ними крестить. Короче на работе я почистила коллектив и у нас мир , труд , май)))) Блин немогу мысли в кучу собрать)))))

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Все вокруг такие злые, а я одна такая добрая и хорошая... сижу тихонько в танке .... отстреливаюсь))
окса
1342 окса
Окса offline
Репутация : 202880
Комментариев 1800 1
28 мая 2014 14:57:37
2014-05-28 14:57:37

ой забыла добавить я тоже еще та истеричка на работе, но меня все равно "любят"))))))))))) я просто видимо веселая истеричка)

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Все вокруг такие злые, а я одна такая добрая и хорошая... сижу тихонько в танке .... отстреливаюсь))
Сне-жка
14801 Сне-жка
Сне-жка offline
Репутация : 155317
Комментариев 1023 6
28 мая 2014 15:03:21
2014-05-28 15:03:21

окса, Ну это как раз тот случай. когда причина ора в вас (Вермишель писала об этом в первом комментарии).

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Если женщине оторвать крылья - она сядет на метлу.
Вишенка~~
15698 Вишенка~~
Вишенка~~ offline
Репутация : 929203
Комментариев 6695 69
28 мая 2014 15:06:30
2014-05-28 15:06:30

Согласна с Дельфина, общаться только письменно.. У нас с этим было строго, шаг вправо, шаг влево расстрел.. И пойми, что у начальника на уме.. Думает одно, говорит другое.. Все вопросы отпадают когда ты приходишь и показываешь, почему сделано так , а не иначе.. Начальнику крыть нечем, сам написал..

Ответить
Поддерживаю Да5 / Нет0
Гость
Гость

28 мая 2014 15:11:42
2014-05-28 15:11:42

окса, Приведу другие примеры.

Начальник в сети женского белья: на работе постоянно унижал сотрудниц и было тоже самое, я не мог такого говорить, я не дурак, исправьте и т. д. Потом уже со временем откровенно кричал и даже где то оскорблял. В итоге на нервной почве с одной из девушек чуть не случился выкидыш, народ начал сильно уходить, даже те кто с ним бизнес начинал, говорили он раньше таким не был. Не люди были виноваты, а он сам искал виноватых, не замечал ошибки. Он мог пойти в кассу забрать деньги а потом оштрафовать кассира потому, что в кассе денег не хватает, а он конечно не брал.

Другой начальник сети, тоже вроде был нормальный потом началось, поувольнял даже людей с которыми начинал работать, потому, что возразили его слову. А там мужики были под 50-60 лет, которые сами в бизнесе долго и учредителями были. Выгнал. У нас был руководитель сетей там, классный мужик, строгий конечно, втык дать мог только так, шелковые все ходили, но и человек хороший и ответственный, работал много. У них там спор произошел, что не стоит закупать так как это в минус пойдет... главный начальник не послушал и сказал ему уходить, тот ушел, но был прав... бизнес начал терять свои деньги и полубанкрот уже. А с начальством как известно еще народ уходит, получается постоянная текучка, народ новый приходит, видит такое и не идет работать.

Устраивала сь как то на работу, вроде место хорошее, все норм. Пришел начальник я же стажируюсь, типа при новенькой показать как работа идет, и начал откровенно девок унижать и отчитывать по мелочам, не давал даже пояснить... конечно я туда не пошла.

Надо понимать не всегда начальник прав. И начальник прав не потому, что начальник. И если любой из сотрудников и начальник тоже, не точную инфу преподносят, то скорее всего они толком не понимают еще о чем говорят. Тогда если с памятью проблемы или нет у человека желания запоминать что говорит, то или строго через подписанное каждое слово и без этого не работать или вечным дураком быть. Я тоже знавала таких приколистов, которые не помнят и не то говорят. Как стали через почту только общаться так сразу все все начали запоминать и вопросов лишних не было.

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
Гость
Гость

28 мая 2014 15:13:28
2014-05-28 15:13:28

кинокефал , Вы правильно поняли ситуацию... Вот именно последствий я и боюсь, деньги не малываю в работе крутятся... Поэтому и есть желание уйти.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

28 мая 2014 15:17:14
2014-05-28 15:17:14

Дельфина, Спасибо за отклик! Я сама давно думаю об идее давать любой документ под роспись, но увы так не всегда получается. Хотя думаю в пятницу подниму об этом разговор. Т. к. люди смотрят, вроде как проверяют, а потом бам и выехали... косяк из за недостачи инфы или вот так по телефону, и ты в косяке...

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

28 мая 2014 15:18:38
2014-05-28 15:18:38

Вишенка~~ , Спасибо за совет! Подниму на работе этот вопрос, если откажут смело начинаю искать другую работу.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет1
Гость
Гость

28 мая 2014 15:21:20
2014-05-28 15:21:20

окса, Спасибо, ваше мнение меня очень заинтересовало! Постараюсь разрулить эту ситуацию, или все под роспить или еще как то. Но желание уйти уже сидит внутри(((

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Вишенка~~
15698 Вишенка~~
Вишенка~~ offline
Репутация : 929203
Комментариев 6695 69
28 мая 2014 15:36:51
2014-05-28 15:36:51

Svetlichek , не туда нажала... Честно говоря, именно работа под роспись , помогла мне избежать разбирательств с прокуратурой.. Я все резолюции аккуратненько складывала ( ничего не выбрасывала) и в нужный момент, когла наступил пипец.. и на меня решили кое какую ответственность спихнуть, чтобы не подставить свою * опу... Все что нужно отксерокопировала и показала начальнице.. ( отксерокопировала потому что, мало ли вдруг она выхватит бумажку и съест, дело то серьезное) Ей деваться было некуда, и она нашла другие пути отступления, а не меня подставлять.. Правда я все равно от туда ушла, потому что она закусила, а работать в таком сумашедшем напряжении было некомфортно и невозможно.. Но тылы у меня были прикрыты со всех сторон..

Как то даже, я отказалась подписывать документы без резолюции.. Включила дурочку, что вдруг забуду, пойму не так, сказала ей, пусть хоть в свободной форме напишет. , я потом выкину.. ( там документы были очень важные, и регистрация их негде не проходила) я просто прикинула, что они все равно рано или поздно всплывут , даже если их ликвидируют из архива.. Можно всегда сказать, что я сама их накатала.. А так с писулькой- алиби обеспечено.. :-)

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
окса
1342 окса
Окса offline
Репутация : 202880
Комментариев 1800 1
28 мая 2014 15:42:54
2014-05-28 15:42:54

Девчонки я же написала, что исключения есть, т. е. придурков хватает))))и никакая психология не спасет)))) Но попробовать нужно все вплоть до слабительного)))))){#}

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Все вокруг такие злые, а я одна такая добрая и хорошая... сижу тихонько в танке .... отстреливаюсь))
Меньковская
16429 Меньковская
Меньковская offline
Репутация : 3635
Комментариев 70 2
28 мая 2014 22:00:48
2014-05-28 22:00:48

окса,{#}

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Статус должен быть в обществе, а не в социальной сети.
Уважаемые пользователи, у каждого человека своя точка зрения на то, что изложено в истории. Даже если Вы не согласны с автором истории или с другими читателями, пытайтесь выражать свое мнение в деликатной форме. Чтобы обгадить другого, много ума не нужно, а вот помочь дельным советом не каждый сможет.
Имя :
Пол: Гость Гость
Простой редактор

Введите число указанное на картинке