Вход
Здравствуйте, гость !
Войдите под своим именем
или Зарегистрируйтесь.
меньше минуты назад2016-12-09 13:41:47 от Гость
Всем доброго времени суток!)) Нужен совет по воспитанию сына. Сыну через 1, 5 месяца исполнится 9 лет. В последнее время все чаще замечаю, что не справляюсь с ним. Он очень изменился. Раньше, в более маленьком возрасте был очень добрым, любознательны ... Подробнее
Последний комментарий
5436Жена ингуша, Мне интересен момент когда она в машине иголки втыкала. У нее есть ключи от машины Саши?А что если б поставить камеру там какую нибудь скрытую и запечатлить на нее такое с участием Маши?Саша надеюсь не попрет против видео?И не скажет что это не она. Есть ведь наверное места где она люби ... Все комментарии67693
Вход
Здравствуйте, гость !
Войдите под своим именем
или Зарегистрируйтесь.
Топ из раздела
Советы
Демодекоз
вчера в 17:07:592016-12-10 17:07:59
ШЛЮХА
08 декабря в 21:42:56
Помоги советом
08 декабря в 21:35:34
Комедия
07 декабря в 12:41:15
Любовь это безумия
05 декабря в 06:58:47
Любимый брат мужа
04 декабря в 21:17:22
На работу к папе
03 декабря в 16:30:38
Студент и препод
28 ноября в 23:53:36
Волосенкиии
27 ноября в 22:35:51
Советы - Жалею об упущенном времени...
Советы : Жалею об упущенном времени...     Приветствую Вас дорогие пользователи. У меня вот такая дилемма. Я закончила в 2008 году колледж (специалист страхового дела ). А после на высшее не поступила, из-за недостатка средств. Работаю неофициально, и это меня не много раздражает, нет отпусков(ну если сильно болею, то дают пару дней дома отлежаться), нет стажа, поэтому когда есть время ходить на собеседования, работодатели очень удивляются , что нет опыта по трудовой книжке. А сейчас складываются такие обстоятельства, что куда не приди устраиваться на работу нужен диплом о высшем образовании. А возраст поступать на очное уже не тот (25 мне), а на заочное если поступать, мало знаний получишь, ведь так? Это получается без знаний, но с корочкой? Все дело в том, что мне сложно принять информацию в малых объемах ( это возможно только на очном отделении ) на заочном в основном все зависит от себя. Как Вы думаете, очень важно высшее образование, стоит ли поступать на заочное? И какие профессии для заочного могут быть актуальны? Спасибо за внимание, жду ответов.
49841
Другие Советы
(19)
Гость
Гость

28 мая 2014 17:27:26
2014-05-28 17:27:26

Поступать никогда не поздно!!!

Ответить
Поддерживаю Да4 / Нет0
Виттория
16467 Виттория
Виттория offline
Репутация : 115
Комментариев 6 1
28 мая 2014 17:37:15
2014-05-28 17:37:15

Согласна с Ольгой - поступать никогда не поздно! Автор, а почему Вы не рассматриваете вариант очно-заочного (вечернего) обучения? По работе не подходит?

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
престиж
16290 престиж
престиж offline
Репутация : 18724
Комментариев 337 0
28 мая 2014 17:42:53
2014-05-28 17:42:53
Автор, поступайте на оч ное!
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

28 мая 2014 17:47:25
2014-05-28 17:47:25

Это где ж вы так работаете леди?

Вообще работать официально или нет, не зависит от вашего образования. Даже уборщиц устраивают офицально. Другой вопрос что можно наткнуться на разные махинации, но это другой вопрос

Так же по работе, есть люди занимающие большие кресла всего с 10 классами образования, без средне специального даже, а есть люди с двумя высшими, еле как перебирающие и работающие не официально. Тут скорее от людей зависит и от пробиваемости.

Для работы куда важнее именно опыт работы и стаж, чем образование. В вашем случаи я бы сделала хорошее рюземе, и объяснила бы потенциальным работодателем, что уволились как раз по причине не официальной работы, но опыт есть, так же есть контакты компании и вы можете рассказать много про свою деятельность.

Так, что первое: поработайте над собой и резюме. Если вы не сможете так заинтересовать работодателя и доказать свою профессиональность, то корочка вам не поможет

Во вторых. Образование дополнительное или просто, вещь очень хорошая и по любому лишний не бывает. Так, что я всеми руками за, если получать образование. Отвечу на ваши вопросы касаемо этого:

- берут на дневное и не когда не поздно, хотите так учиться вам нечего не мешает.

- на заочном или дневном не важно, знаний ты получишь ровно столько сколько сможешь. Все зависит от человека. Кое кто и на дневном дуб дубом, а кто на заочном учиться и даст фору многим. Если вы хотите учиться вы должны учиться и ставить на себя, а не на форму обучения.

- не кто по специальностям вам не расскажет. Очень важно, что бы специальность нравилась вам и вы в ней разбирались, иначе толку от этого не будет. Конечно лучше не брать широко распространенные, но те в которых вы не смыслите или вам не нравятся точно нет. Вы должны выбрать специальность только сами, вам же не 15 лет, что бы задавать такие глупые вопросы типа: "куда пойти мне учиться на электрика или юриста".

Итак итог:

- образование важно и плюсик в вашу копилочку, но это не такой большой плюсик и все зависит от вас. В первую очередь вам стоит поработать над резюме и общением с руководством, без этого хоть с корочкой хоть без вы не добьетесь успеха.

- есть возможность - лучше учиться. На дневном или заочном зависит от вашего желания.

- специальность выбирать, только вам.

- все зависит только от вас. И как будете обучаться и как будет с работой и пригодиться вам образование или нет(у вас уже есть специализированное образование, но вы не смогли им устроиться так как бы вас устроила, т. е. официально. та же проблема может быть и если диплом будет высший, если вы не научитесь отстаивать свои права)

- и еще хочу сказать, я бы на вашем месте тупо подошла бы к руководству и попросила бы устроить меня официально, в связи с важными обстоятельствами(нужен стаж), нет... пригрозила бы трудовой инспекцией и если что туда бы обратилась(если что хотя бы оштрафуют их и вам выплатят компенсацию). Да можно потерять место, но так ли вам важно место где нарушают ваши права?

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
София
София

28 мая 2014 17:49:51
2014-05-28 17:49:51
Виттория, Работаю два через два по 12 часов, моя первая специальность не пригодилась. Работаю продавцом в спортивном магазине. Хочется официальную работу. Но работодатели требуют высшее образование и опыт по трудовой книжке. Даже на стажировку брать не хотят ( испытательный срок) К сожалению вечернее отделение не подходит.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
М1
М1

28 мая 2014 17:50:08
2014-05-28 17:50:08
Считаю, что поступать стоит, вы сами говорите, что в основном всем работодателям необходим факт наличия высшего образования. Объем знаний, который вы получите будет зависеть от вас, можно и на дневном учиться - а остаться балбесом, с другой стороны преподаватели сами понимают, что не могут дать студентам-заочникам большой объем информации, поэтому и при сдаче сессий будут лояльнее относиться (не все конечно, но некоторые точно, я сама на заочном учусь). А насчет актуальной профессии... смотрите, что вам ближе. Все, что касается экономических дисциплин - не прогадаете, опять же будет ближе к вашей спец-ти, полученной в колледже. Удачи!
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Вишенка~~
15698 Вишенка~~
Вишенка~~ offline
Репутация : 929203
Комментариев 6695 69
28 мая 2014 17:59:38
2014-05-28 17:59:38

София, заочное обучение- это не значит , что Вы знаний не получите.. Если лениться не будете и дома всю рекомендованную литературу штудировать, то со знаниями все будет в порядке.. Потом можно на курсы повышения квалификации сходить, семинары, треннинги.. Интернет Вам в помощь.. Главное для работодателя- диплом.. Ну будет у Вас диплом, так для документации.. У меня вот образование юридическое.. А специализация узкая.. Пришлось ИМЕННО в этом совершенствоваться с нуля..

А чем Вас страховое дело не устраивает.. ? Страховщики неплохо зарабатывают.. Надо просто уметь прибалтывать и бегать.. Ну и тут надо совершенствоваться, работать с людьми тоже труд.. Короче без труда, не вытащишь рыбку из пруда...

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
Гость
Гость

28 мая 2014 18:10:10
2014-05-28 18:10:10

София, почему вы работаете не официально?

Даже с образованием школы берут официально на продавца?

Касаемо работы по специальности. Конечно вам 25 лет, вы не разу не поработали по специальности, работаете продавцом, да к тому же не официально.... вы сомнительная кандидатура как не крути, особенно если речь идет о строго специализированной области.

Что бы работать по специальности в данном именно направление, может помочь или доп. образование или высшее или другое среднее. Важно обучиться(даже если это доп и занимает 2 недели, на вас уже по другому будут смотреть), конечно если нет возможности даже на пол ставки поработать по специальности и потом сразу же устраиваться пусть на маленькую зп, но по специальности, наработаете опыт и можно будет искать с большей зп и выгоднее условия. И так потихоньку потихоньку.

Или же вы получаете высшее, но опять вам среднее не пригодилось, вы не смогли им воспользоваться... высшем думаете легче будет? сколько вам лет тогда будет и тоже без опыта совсем? не гуд это есть.

п. с испытательный срок и стажировка это две разные вещи. Вас не хотят брать даже на стажировку или после стажировки отказывают?

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

28 мая 2014 18:14:22
2014-05-28 18:14:22

Вишенка~~ , Вот и я подумала о доп. образование и о курсах повышение квалификации. У девушки по сути огромный пропуск... Сколько лет у нас действует диплом без опыта работы по нему, 3 или 5? А колледж заканчивают лет в 18-20..... 5-7 лет и не разу по специальности.... это очень плохо.

Девушка вы понимаете, что если вы не разу не проработали по специальности после получения диплома в течение нескольких лет, необходимо, переучиваться или хотя бы повысить квалификацию... иначе попросту не какой диплом особо смотреть не будут, он считается не действительным практически.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
София
София

28 мая 2014 18:17:16
2014-05-28 18:17:16
Дельфина, Спасибо Вам за комментарий. Скорее всего придется уволиться, искать более оптимальную работу. Тут на мои права никто не смотрит, им так выгодно, чтоб я работала неофициально. Не нравится - увольняйтесь. Таков их ответ. Я на днях составила резюме и отослала на самые популярные сайты, жду звонков. Мне очень хочется поступить. Рассматриваю профессию юриста, экономиста. Но их сейчас так много, что глаза разбегаются. М1, Спасибо за комментарий.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

28 мая 2014 18:21:56
2014-05-28 18:21:56

София, Знаете с вашим опытом и образованием, я бы не взяла вас на данные должности. Смотрите трезво на мир.

Вам нужно повышать квалификацию и идти по специальности или получать другое образование. Да и юристом и экономистом будет крайне тяжело устроиться. Особенно первое, там изначально надо поработать в гос или помощником, несколько лет, а там очень мало платят. Плюс образование для таких должностей должно быть в первую очередь специализированно е(которого не в одном из случаев у вас нет), для юриста вообще высшее.

Такие должности, да с конкуренцией нужно уметь потянуть.

Касаемо увольняйся- трудовая инспекция есть, чего вы из себя нелегала делаете? если хотите быть юристом, то хотя бы свои права надо уметь отстаивать. Это во первых. во вторых найти нужно официальную работу по любому.

Вообще какой у вас стаж официальной и неофициальной работы? вы вообще не работали официально?

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Гость
Гость

28 мая 2014 18:32:40
2014-05-28 18:32:40

Автор, берите себя в руки. Если поступать на высшее, то ближе по вашей специальности. Если это конечно ВАШЕ. И ищете официальную, весь соц. пакет, опыт. В остальном полностью согласна с Дельфина,

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет1
София
София

28 мая 2014 18:38:11
2014-05-28 18:38:11
Дельфина, меня не хотят брать даже на стажировку( ищу по своей специальности, но Вы правы, может выучиться на курсы пока, чтобы вспомнить знания, а так я человек, общительный, все таки столько лет проработала в продажах. 4 года работала продавцом женской одежды ( частник) и последние 2 года работаю в спорт товарах(тоже частник, обещали оформить официально, но видимо забыли), а когда напомнила, сказали не нравится-увольняйтесь, после этого решила разослать резюме.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

28 мая 2014 18:50:50
2014-05-28 18:50:50

Интересно, неужели кроме экономического и юридического образования другого в мире нет?)))

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
приора
10651 приора
Приора offline
Репутация : 153295
Комментариев 2430 14
28 мая 2014 19:05:23
2014-05-28 19:05:23

учится никогда не поздно. Сходите в универ, проконсультируйтесь.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

28 мая 2014 20:00:19
2014-05-28 20:00:19

София, ну правильно не хотят, вы по специальности и года не проработали и даже не официально работали. Вас без каких либо курсах повышения квалификации(или свежего диплома) не кто не возьмет, не зависимо от того какой у вас диплом. А то у вас получилось образование получили, но им не пользовались и считай просто потеряли и время и образование.

Кстати в офисе тоже могут не оформить или не хорошо оформить. Так что надо проверять заранее, на продавца тоже, надо было заранее обговаривать, что бы оформили сразу.

Вашей общительности мало, нужно специализированные именно знания, а без них рассчитывать больше чем продавец или админ. магазина вы не сможете(или еще что без образования), но это пока. Повысив квалификацию или пройдя курсы можно на что то больше рассчитывать, но надо ковать железо пока горячо только. устройтесь официально, не важно на какую специальность, но официально. А потом можете так же рассматривать образование, заочно даже, какие знания вы получите зависит от вас. И учитесь и работайте, потом уже можете попробовать по новой специальности поработать если получиться(только рассчитывайте на спрос рынка, личные предпочтения и личные возможности(потяните или нет), а может к этому времени у вас уже своя карьера будет.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
София
София

28 мая 2014 21:31:24
2014-05-28 21:31:24
Дельфина, Спасибо большое. Буду искать официальную работу. Найду, тогда буду думать о поступлении. Спасибо, что уделили моей проблеме время.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Виттория
16467 Виттория
Виттория offline
Репутация : 115
Комментариев 6 1
29 мая 2014 07:48:38
2014-05-29 07:48:38

София, а есть еще вариант поступить на очное, а на работу вечером ходить. Есть и такая работа, с 16. 00 до 21. 00, например.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
ириска **j21
1678 ириска **j21
ириска **j21 offline
Репутация : 94684
Комментариев 1627 9
29 мая 2014 10:26:26
2014-05-29 10:26:26

Автор, если есть желание, то можно и на заочке получить знания, а если нет, то и на очке - ничего в голове не отложится!

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Мужчину нельзя изменить, его лучше поменять!
Уважаемые пользователи, у каждого человека своя точка зрения на то, что изложено в истории. Даже если Вы не согласны с автором истории или с другими читателями, пытайтесь выражать свое мнение в деликатной форме. Чтобы обгадить другого, много ума не нужно, а вот помочь дельным советом не каждый сможет.
Имя :
Пол: Гость Гость
Простой редактор

Введите число указанное на картинке